Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    1085
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    113
  • Ответов банка
    983

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Переводил деньги со своего вклада на счёт в другой банк. Сотрудник, который оформлял перевод, допустил ошибку в результате которой деньги на счёт так и не поступили и на 2 недели зависли на неопределенных счётах. Все это время меня уверяли, что никакой ошибки с их стороны не было и проблема возникла у банка получателя. Только когда лично приехал в отделение и указал на допущенную ошибку, признали ее, приняли заявление и вернули деньги.комиссию за... Читать далее
Переводил деньги со своего вклада на счёт в другой банк. Сотрудник, который оформлял перевод, допустил ошибку в результате которой деньги на счёт так и не поступили и на 2 недели зависли на неопределенных счётах. Все это время меня уверяли, что никакой ошибки с их стороны не было и проблема возникла у банка получателя. Только когда лично приехал в отделение и указал на допущенную ошибку, признали ее, приняли заявление и вернули деньги.комиссию за перевод (3000р) до сих пор не вернули, повторный перевод без списания комиссии выполнять отказываются. Уже больше 20 дней не могу перевести свои деньги из этого банка. До сих пор никто даже не попытался принести свои извинения за возникшую ситуацию. Такого безразличия и некомпетентности со стороны персонала не встречал ещё никогда. Совсем страх потеряли. Буду судиться, тут уже без вариантов.
Оценка: 2 Проверяется
Уважаемые пользователи сайта банки.ру, хотелось бы предостеречь вас от пользования картой "Мир Премиальная" МИнБ. Пока карте заявлен кэшбэк 10% с АЗС, 5% - кафе и рестораны, 1% - прочие категории.

Но по факту вы его вряд ли получите...

В соответствии с п. 7.3 тарифного справочника, минимальный совокупный оборот по карте в месяц для зачисления cash-back... Читать далее
Уважаемые пользователи сайта банки.ру, хотелось бы предостеречь вас от пользования картой "Мир Премиальная" МИнБ. Пока карте заявлен кэшбэк 10% с АЗС, 5% - кафе и рестораны, 1% - прочие категории.

Но по факту вы его вряд ли получите...

В соответствии с п. 7.3 тарифного справочника, минимальный совокупный оборот по карте в месяц для зачисления cash-back
20 000 рублей. Здесь же приводится определение понятия "Совокупный оборот".  Это сумма денежных средств, использованная для оплаты товаров и услуг безналичным способом. Под месяцем понимается календарный месяц или период с даты активизации карты до последнего дня календарного месяца, в котором карта была активирована.
А теперь самое интересное. Сумма моих покупок по карте Мир Премиальная (подтверждается чеками об операциях, аналогичная сумма отражена в телебанке МИнБ) составила 20 628.11 руб. (двадцать тысяч шестьсот двадцать восемь рублей, 11 копеек).
https://i.postimg.cc/6pJd2V1H/IMG-1270.jpg

По информации службы поддержки банка кэшбэк зачисляется в районе 5 числа следующего месяца. В итоге, ни 5, ни в последующие дни ноября мною не был получен положенный кэшбэк за октябрь 2019.

Ответ службы поддержки на это оказался максимально формальным. Специалисты ссылаются на свою "внутреннюю кухню" учета проводок. Хотя ни в тарифах, ни в условиях, но в правилах зачисления кэшбэк на сайте МИнБ об этом ни слова:

https://i.postimg.cc/dQkBYn7z/IMG-1271.jpg

https://i.postimg.cc/3Ryg3Jwg/IMG-1272.jpg

На основании вышеизложенного, прошу зачислить кэшбэк за октябрь 2019 по моей карте.
В ином случае карту придется сдать и более не пользоваться услугами этого банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение.
В дополнение к разъяснениям, ранее предоставленным моими коллегами, сообщаю, что порядок списания денежных средств с карточного счета регламентирован "Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», на постоянной основе размещенными на официальном сайте и во всех офисах Банка.
В соответствии с п.5.8. вышеуказанных Правил списание денежных средств с карточного счета осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк документов по операции с картой, предусмотренных нормативными документами Банка России. День поступления указанных документов в Банк может не совпадать с днем совершения операции.
Для соблюдения условия по начислению cash-back по Вашей карте проводится анализ остатка денежных средств, используя данные, отраженные в выписке по счету карты. Отражение операции по карте не связано с особенностями работы Банка, а зависит от поступления документов от платежной системы.
Сожалею о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции и надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова.
Оценка: 1 Проверяется
16 сентября пришел получить валютный перевод "Золотая корона" в офис банка. Ранее несколько раз получал подобные переводы без проблем по паспорту в кассе. В этот раз кассир заявила, что теперь мне для получения нужна карта их банка.  Менеджер также заявила, что карта необходима. Пришлось оформить, стоит моментальная карта 150 р. в год.  И внимание! При получении перевода карта кассиру не понадобилась! Через контакт-центр банка я выяснил... Читать далее
16 сентября пришел получить валютный перевод "Золотая корона" в офис банка. Ранее несколько раз получал подобные переводы без проблем по паспорту в кассе. В этот раз кассир заявила, что теперь мне для получения нужна карта их банка.  Менеджер также заявила, что карта необходима. Пришлось оформить, стоит моментальная карта 150 р. в год.  И внимание! При получении перевода карта кассиру не понадобилась! Через контакт-центр банка я выяснил, что карту оформлять не было нужно. Дальше только после второй созданной претензии мне перезвонила сотрудница Подольского офиса банка,  долго рассказывала про агрессивные продажи, в результате все-таки извинилась и заявила, что если карта мне не нужна, я всегда могу ее закрыть. Спасибо, я и не знал об этом. Раньше другими услугами банка не пользовался, после этой истории приду в банк только в крайнем случае.
Оценка: 1 Проверяется
К Сожалению мне пришлось столкнуться с таким банком как Московский Индустриальный Банк .
мне там счёт посоветовал открыть товарищ , за это я на него теперь в обиде 
В общем мне на карту данного банка пришёл возврат средств с покупки и конечно же для этого банка это стало поводом заблокировать денежные средства 
Деньги заблокировали без объяснения причин и я решил закрыть счёт в банке и прекратить сотрудничество 
В В... Читать далее
К Сожалению мне пришлось столкнуться с таким банком как Московский Индустриальный Банк .
мне там счёт посоветовал открыть товарищ , за это я на него теперь в обиде 
В общем мне на карту данного банка пришёл возврат средств с покупки и конечно же для этого банка это стало поводом заблокировать денежные средства 
Деньги заблокировали без объяснения причин и я решил закрыть счёт в банке и прекратить сотрудничество 
В В Июле 10 числа я написал заявление о закрытие счета , а деньги отказались отдать 
сказали , что отдадут через 45 дней как закроется счёт
прошло 45 и деньги так и не отправили на счёт в другой банк я звонил в информационный цент где сотрудники говорили каждый раз разное но в основном они меня убеждали что деньги в процессе перевода не смотря на то что они там до сих пор лежали пошла неделя и я приехал в банк узнать причину На что Начальница отделения начала ссылаться на Росфинмониторинг и вручила мне бумажку от имени банка где я должен предоставить чеки о покупках и загранпаспорт .данная бумага была даже без печати писать письменный отказ о выдаче денежных средств она отказалась В итоге я подал жалобу в банк 
регламент рассмотрения 3-5 рабочих дней в итоге в информационном центре мне постоянно говорили что со мной свяжутся и прошло так 2 месяца . И так мне звонит начальница Кировского отделение и говорит что принято решение отправить деньги обратно отправителю  и прошёл с того момента ещё 2 недели и деньги лежали на счету потом сотрудники информационного центра стали бросать трубки и не отвечали на мои вопросы , а как попугаи повторяли что у них написано перед глазами и скидывали трубку 
В итоге на дворе середина ноября , а деньги так и не вернули , а речь идёт о сумме в более 200 тр
Оценка: 2 Не засчитана
Открывал вклад дистанционно через сайт на 91 день (был немного выше процент, чем в моем основном банке на 0,25). Перевел с зарплатного счета МИнБа на счет вклада. На сайте было указано что действие договора до 11.11.2019. По истечении 91 дня (12.11.2019) вклад автоматические продлился, хотя открывался ровно на 91 день.

Но проблема состоит в том, что закрыть вклад без посещения офиса банка не возможно! Обратился в чат банка и по... Читать далее
Открывал вклад дистанционно через сайт на 91 день (был немного выше процент, чем в моем основном банке на 0,25). Перевел с зарплатного счета МИнБа на счет вклада. На сайте было указано что действие договора до 11.11.2019. По истечении 91 дня (12.11.2019) вклад автоматические продлился, хотя открывался ровно на 91 день.

Но проблема состоит в том, что закрыть вклад без посещения офиса банка не возможно! Обратился в чат банка и по телефону мне сообщили, что закрытие вкладов дистанционно в МИнБе не предусмотрено.

Дистанционное закрытие вклада не предусмотрено. Для закрытия депозита Вам потребуется подойти с паспортом в любое Отделение Банка по области, где Вы открывали счет. Если сумма к получению равна или превышает 100 000 рублей, 3 000 долларов США или евро – ее необходимо заказать за несколько дней до посещения Банка позвонив по телефону в Информационно-сервисную службу 8-800-100-74-74 за 3 рабочих дня.

Согласно: Правила открытия и обслуживания вкладов физических лиц (редакция 5)

пункту 3.1.5.2 Вкладчик имеет право давать Банку распоряжения   на перевод денежных средств со счета по вкладу. Распоряжение может быть составлено в виде: 3.1.5.2. электронного документа, составленного Вкладчиком – держателем банковской карты Банка с использованием системы «Телебанк» и подтвержденных электронной подписью Вкладчика, при условии заключения Вкладчиком договора с Банком, предусматривающего совершение операций по счету по вкладу с использованием системы «Телебанк»;

Использовать Телебанк я могу, открывать счета и вклады тоже могу, а вот закрывать не могу. Считаю, что банком нарушается право вкладчика.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв.
Порядок открытия и обслуживания вкладов в ПАО «МИнБанк» регламентируется одноименными Правилами, разработанными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, согласно которым дистанционное закрытие вклада действительно не предусмотрено.
Возврат вклада по окончании его срока производится в валюте счета вклада через кассу в подразделениях Банка в регионе, в котором был оформлен договор.
В случае не востребования вкладчиком суммы вклада по истечении его срока (после последнего перезаключения), возврат суммы вклада вместе с начисленными процентами производится Банком автоматически в последний день срока вклада на карточный счет, с которого размещен вклад.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы с удовольствием на них отвечу.
Надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
7 октября 2019 года в отделении банка в Сочи к основной карте "Финансовая независимость" платинум было заказано две дополнительные карты, по заверению сотрудников банка, их обслуживание должно было быть бесплатно.

Мало того, что изготовили их только 31 октября, хотя заверяли что это займет 7- 10 дней. Так еще после получения, списали 4000 рублей за обслуживание (по 2000 рублей за каждую). Сразу же обратились на горячую линию, оператор... Читать далее
7 октября 2019 года в отделении банка в Сочи к основной карте "Финансовая независимость" платинум было заказано две дополнительные карты, по заверению сотрудников банка, их обслуживание должно было быть бесплатно.

Мало того, что изготовили их только 31 октября, хотя заверяли что это займет 7- 10 дней. Так еще после получения, списали 4000 рублей за обслуживание (по 2000 рублей за каждую). Сразу же обратились на горячую линию, оператор подтвердил, что обслуживание должно быть бесплатным, составил обращение № 689057 и заверил что в течении 5 рабочих дней его рассмотрят и вернут деньги.

Прошло 5 рабочих дней деньги не вернули, 9 ноября мы вновь обратились на горячую линию, а там нам сказали ждите в течении месяца рассмотрят! Мало того что 4000 рублей уже сняли не обосновано, так если так долго будут рассматривать, то еще раз через месяц снимут 4000 рублей за ежемесячное обслуживание.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Мы сделали все возможное, чтобы разобраться в произошедшем и урегулировать возникшую ситуацию.
По информации, полученной от коллег, проблема решена, произведен возврат ошибочно списанной комиссии.
Если Вы удовлетворены решением вопроса, просьба сообщить об этом на портале.
Если остались вопросы - с удовольствием на них отвечу.
Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова.
Без оценки
Обратился в банк с просьбой оформить на все счета завещательные распоряжения. На счет вклада оформили, а на карточный счет - нет. В ст. 1128 ГК РФ сказано "Права на денежные средства, внесенные гражданином во вклад или находящиеся на любом другом счете гражданина в банке, могут быть по усмотрению гражданина завещаны либо в порядке, предусмотренном статьями 1124-1127 настоящего Кодекса, либо посредством совершения завещательного распоряжения в... Читать далее
Обратился в банк с просьбой оформить на все счета завещательные распоряжения. На счет вклада оформили, а на карточный счет - нет. В ст. 1128 ГК РФ сказано "Права на денежные средства, внесенные гражданином во вклад или находящиеся на любом другом счете гражданина в банке, могут быть по усмотрению гражданина завещаны либо в порядке, предусмотренном статьями 1124-1127 настоящего Кодекса, либо посредством совершения завещательного распоряжения в письменной форме в том филиале банка, в котором находится этот счет." То есть счет может быть любой, в том числе карточный.

Уважаемый банк, прошу исправить ситуацию.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
По информации, полученной от коллег, обратная связь по обращению предоставлена Вам по телефону.
Ждем Вас в офисе нашего Банка в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса.
В случае возникновения дополнительных вопросов буду рада на них ответить.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
17.10.19 в 16 часов в помещении института МЭИ по адресу просп. Ленина, 69, я внес в терминал 25 тыс. рублей. Операция не была проведена, терминал ответил, что "Операция прервана по инициативе банка". Деньги мною вносились для последующей оплаты обучения.

Связался с колл-центром,  описал ситуацию, мне ответили: "мы не знаем причину, обратитесь в отделение". 18.10.19 я обратился с данной проблемой в офис МИН банка по адресу б... Читать далее
17.10.19 в 16 часов в помещении института МЭИ по адресу просп. Ленина, 69, я внес в терминал 25 тыс. рублей. Операция не была проведена, терминал ответил, что "Операция прервана по инициативе банка". Деньги мною вносились для последующей оплаты обучения.

Связался с колл-центром,  описал ситуацию, мне ответили: "мы не знаем причину, обратитесь в отделение". 18.10.19 я обратился с данной проблемой в офис МИН банка по адресу б-р Профсоюзов, 16, с заявлением, его приняла Н-на Екатерина. Она сказала, что данная проблема с зачислением средств на карту будет решена ориентировочно до 25.10.19.

До 29 октября деньги не были зачислены, я повторно обратился в офис, где мне ответили: "Сколько нужно ждать ответить не можем, потому что инкассация нам не отчитывается, ждите...". 03.11.19 мне на карту зачислено 250! рублей. Это издевательство или как? Что это за 250 рублей, вместо 25000 положенных к зачислению? Долго еще банк и его сотрудники будут игнорировать мою проблему по вине их неисправного терминала?

Мне необходимо оплатить обучение, время идет, сотрудники банка, обещавшие позвонить, не звонят, деньги до сих пор не зачислены на карту, проблема  не решена. Надеюсь что после данного отзыва ситуация сдвинется с мертвой точки.
b*******@gmail.com
Спасибо, 07.11.2019 деньги были возвращены
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение.
По результатам проведенной проверки факт удержания банкоматом суммы денежных средств подтвердился, денежные средства сегодня будут зачислены на Ваш счет.
Буду благодарна, если Вы подтвердите факт зачисления денежных средств, оставив комментарий к данному отзыву.
Сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Приношу Вам свои извинения за ожидание и надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так доброжелательно, честно и быстро рассказывала и оформляла то , что нужно мне , не навязывая типичную рекламу . Все чётко и по делу. При чем у меня даже не премиальный пакет обслуживания - я рядовой клиент . До этого писал здесь только негативные отзывы , направленные на решение... Читать далее
Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так доброжелательно, честно и быстро рассказывала и оформляла то , что нужно мне , не навязывая типичную рекламу . Все чётко и по делу. При чем у меня даже не премиальный пакет обслуживания - я рядовой клиент . До этого писал здесь только негативные отзывы , направленные на решение проблем, но это редкий случай ... Девушка вызывает самые приятные впечатления симпатии , оставляя при этом деловую порядочность . Надеюсь количество таких сотрудников будет только пополняться в наших ком. банках , сменяя безалаберных , вечно звонящих куда-то чтобы решить вопрос и тянущих работников . Желаю успехов и карьерного роста Марии , а также финансового процветания банку Минб .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени заняла консультация и сколько сама процедура оформления продукта?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.

Евгения Щелкунова.
Оценка: 3
Здравствуйте.
Просматривая выписку по вкладу "Накопительный (телебанк)", обратил внимание на то, что проценты, пришедшие за октябрь, меньше, чем за сентябрь и август, несмотря на капитализацию. В чате на сайте задал вопрос, не изменялись ли проценты по вкладу в последние пару месяцев. На что получил ответ, что последнее обновление процентных ставок по вкладам было 31.10.2019 г. В новостях банка никакой информации об изменениях нет, на сайте... Читать далее
Здравствуйте.
Просматривая выписку по вкладу "Накопительный (телебанк)", обратил внимание на то, что проценты, пришедшие за октябрь, меньше, чем за сентябрь и август, несмотря на капитализацию. В чате на сайте задал вопрос, не изменялись ли проценты по вкладу в последние пару месяцев. На что получил ответ, что последнее обновление процентных ставок по вкладам было 31.10.2019 г. В новостях банка никакой информации об изменениях нет, на сайте можно посмотреть только актуальные тарифы. Обращаю внимание, что выписка об уплате % по вкладу датируется 10.10.2019, т.е. до вступления новых тарифов в силу. Возможно, были какие-то изменения до этого, но опять же - информации по этим изменениям на сайте банка нет. Вот так можно тихо и спокойно изменять существенные условия по вкладу, не информируя об этом клиента.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части "необходимые разъяснения предоставлены в ходе телефонного разговора с моими коллегами".
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв.
Рада, что необходимые разъяснения предоставлены в ходе телефонного разговора с моими коллегами.
Проценты по выписке от 10 октября начислены по ставке, установленной в договоре банковского вклада в момент открытия.
Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 4.11 "Правил открытия и обслуживания вкладов физический лиц", если условиями размещения по вкладу предусмотрено автоматическое перезаключение, то в случае не востребования вкладчиком суммы вклада по окончании его срока, договор банковского вклада считается перезаключенным на тот же срок на условиях, действующих в Банке по данному виду вклада на момент перезаключения.
С вышеуказанными Правилами и Тарифами Банка Вы всегда можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка.
Надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В конце октября матери понадобилось снять 500 гублей в банкомате, а сегодня обнаружил два списания по 150 рублей. Работа банкомата расчитана на плохое знание механики работы с ними (сам было чуть не попался на этом) пожилыми людьми, и запутав их подписать на страховку.

При этом вам не приходят смс ни о подключении к услуге, ни в дальнейшем о постоянных списаниях т.к страховка с автопродлением. Также нет никакого упоминания о ней... Читать далее
В конце октября матери понадобилось снять 500 гублей в банкомате, а сегодня обнаружил два списания по 150 рублей. Работа банкомата расчитана на плохое знание механики работы с ними (сам было чуть не попался на этом) пожилыми людьми, и запутав их подписать на страховку.

При этом вам не приходят смс ни о подключении к услуге, ни в дальнейшем о постоянных списаниях т.к страховка с автопродлением. Также нет никакого упоминания о ней и в интернет банке,соответственно для отключения надо идти в офис. Такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314110/
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, карта оформлена на ваше имя и списание по страхованию подключено к вашей карте?
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение, в ответ на которое сообщаю, что предложение о подключении услуги комплексного страхования карт «Защита 360⁰» действительно поступает клиенту в момент использования банковской карты в банкоматах и информационно-платежных терминалах ПАО «МИнБанк». Информация о подключении страховой программы к карте клиента отображается на чеке после того, как клиент на экране терминала ознакомился с информацией об условиях программы страхования и нажал на экране терминала клавишу «подключить», выразив тем самым свое согласие на присоединение к договору страхования и включение в список застрахованных лиц.
Рада, что вопрос решен при обращении Вашей мамы в офис нашего Банка, услуга отключена.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи.
Надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как внимательно сотрудник банка Д-ва Кристина Игоревна обслуживала клиентов большинство из которых были пенсионеры. Один дедушка 94 лет оформлял доверенность на дочь и открывал вклад - сотрудник терпеливо и внимательно отнеслась к почтенному возрасту дедушки и каждый его шаг... Читать далее
Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как внимательно сотрудник банка Д-ва Кристина Игоревна обслуживала клиентов большинство из которых были пенсионеры. Один дедушка 94 лет оформлял доверенность на дочь и открывал вклад - сотрудник терпеливо и внимательно отнеслась к почтенному возрасту дедушки и каждый его шаг подсказывала. В результате все необходимые операции дедушка сумел успешно выполнить. Подошла моя очередь и мой вклад был открыт всего за 5 минут. Отрадно, что когда у клиентов вклады заканчиваются, то сотрудник заранее обзванивает клиентов и приглашает их в отделение для переоформления вклада.

Прошу объявить сотруднику банка благодарность за человечность и терпение. Если в банке существует система мотивации сотрудников, то неплохо и поощрить.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего Банка. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на долгое сотрудничество.

Евгения Щелкунова
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
23 октября 2019 в 15:00 зашел в отделение "МИБ" по адресу г.Москва Краснодарская улица д.13 ст.2 ,чтобы сделать денежный перевод. Наличная у меня сумма была в евро,  кассир объяснила мне что  через"western union" переводы только в рублях или долларах на что я ответил что тогда нужно обменять евро на рубли и потом сделать перевод. Отдал ей 450 евро. Когда кассир распечатал мне формуляр"W U"для проверки данных получателя там было написано... Читать далее
23 октября 2019 в 15:00 зашел в отделение "МИБ" по адресу г.Москва Краснодарская улица д.13 ст.2 ,чтобы сделать денежный перевод. Наличная у меня сумма была в евро,  кассир объяснила мне что  через"western union" переводы только в рублях или долларах на что я ответил что тогда нужно обменять евро на рубли и потом сделать перевод. Отдал ей 450 евро. Когда кассир распечатал мне формуляр"W U"для проверки данных получателя там было написано сумма к получению 430 евро а к оплате примерно 34400 рублей. Я спросил у кассира почему так много она ответила что у "W U"свои курсы валют по которым  они считают,на вопрос какой у них курс кассир ответила что у нее такой информации нет.

Так как мне не хватило около 1000 рублей я попросил подождать пока я сниму данную сумму с банкомата. Дойдя до банкомата я на калькуляторе на своем телефоне посчитал что отправляя 430 евро мне придется заплатить 58 евро комиссии что составляет не 2000 рублей а больше  а комиссия около 11 %(позже на горячей линии "W U" мне посчитали перевод с комиссии 33200 рублей).Вернувшись в кассу я попросил еще раз кассира посчитать все операции чтобы понять как получилась крайняя сумма на что кассир ответил "это все в системе W U я ничего не считаю".

Так как я не понял за что с меня хотят взять такую сумму я отказался от услуги и попросил свои деньги назад. Кассир стала отсчитывать в рублях на что я попросил вернуть мне 450 евро. После моего вопроса почему мне
хотят вернуть сумму в рублях а не в евро кассир ответила "ну мы же провели валютную операцию так что вам полагаются рубли" на это я ответил что валютный ордер мне не давали и не показывали то есть я не подписывал не давал письменное согласие на проведение сделки. Кассир сказала что ничего сделать не
может  и позвала главного кассира которая в свою очередь пошла советоваться с управляющим отделением банка.

Пока я ждал консультации главного кассира с управляющим на информационном стенде я нашел определение заключения сделки "приложение 4 "МИБ" глава 4 пункт 8 " в котором ясно было написано что является заключением любой денежной сделки. После недолгого ожидания управляющий отделением позвал меня к себе извинился за ошибку кассира и попросил забрать рубли на что я отказался и она сказала что сделает все возможное чтоб урегулировать конфликт.

Главный кассир много раз подходил ко мне  с просьбой забрать рубли со словами"вы же формально согласились".Я предложил управляющей вариант решения ситуации но она отказалась. Через час двадцать управляющая подошла ко мне извинилась еще раз за их ошибку и попросила взять рубли потому что она нечего не может сделать,  на что я отказался и сказал ей что они неправомерно удерживают мои деньги у себя и позову наряд полиции, на что она ответила "ваше право а я вызываю службу внутренней безопасности".Я позвонил по телефону 112  и попросил прислать патрульных. Минут через 15 подъехала машина полиции и вместе мы поехали в полицейское управление где я написал жалобу на действия представителей данного отделения "МИБ".

Потеряв 5 часов, деньги и кучу нервов я вернулся домой. Вечером позвонил на горячую линию данного банка и оставил устную жалобу ,девушка которая приняла мое обращение  была очень любезна и адекватна, несколько раз извинялась. 28  октября 2019 мне позвонили из банка и сказали что открыт какой то клиентский счет  и я могу придти и забрать свои рубли. Когда я уточнил кто звонит  оказалась та самая главная кассирша данного отделения которая все повторяла что я ФОРМАЛЬНО ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКУ. Вопрос к знатокам :Если банк у  вас удерживает  6 дней деньги без подписанного вами кассового ордера как это называется?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв.
В ПАО «МИнБанк» предусмотрена возможность осуществления перевода в валюте отличной от валюты перевода (рубли, доллары США), при этом перерасчет производится по курсу платежной системы «Вестерн Юнион» на дату совершения операции. Комиссия за перевод взимается согласно действующим тарифам платежной системы «Вестерн Юнион» и оплачивается отправителем перевода.
«Условия оказания услуги по переводу денежных средств «Вестерн Юнион» доступны для ознакомления в офисе Банка или на сайте www.westernunion.ru.
Подробные разъяснения по ситуации были неоднократно предоставлены Вам, в том числе, сотрудниками службы безопасности Банка.
Денежные средства размещены на специальном счете, Вы можете получить их в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса.
Надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Мать, пенсионер, обслуживается (пока что, как вклад закончится так сразу уйдет) в этом банке. Подключено было смс-уведомления. В какой- то момент заметила (цифры условные), что на счету было 10 000 (предпоследняя смс), следущая - зачислено 5000, остаток на счете 14850. Мать в недоумении, спрашивает меня - как же так? отвечаю - я купил тебе планшет, давай настроим мобильный банк, смски бывают не доходят, теряются, там все движения по счету.
Читать далее
Мать, пенсионер, обслуживается (пока что, как вклад закончится так сразу уйдет) в этом банке. Подключено было смс-уведомления. В какой- то момент заметила (цифры условные), что на счету было 10 000 (предпоследняя смс), следущая - зачислено 5000, остаток на счете 14850. Мать в недоумении, спрашивает меня - как же так? отвечаю - я купил тебе планшет, давай настроим мобильный банк, смски бывают не доходят, теряются, там все движения по счету.

Настроил - смотрю, уже сам ничего не понимаю, все движения ден. средств соответствуют смскам, никаких снятий в 150 рублей нет. Матушка идет в банк, ей говорят о том, что она сама подключила , возможно случайно, в банкомате страхование банковской карты, вот и списывается. По поводу фотографии из мобильного банка - ответили, видимо данные ещё не прогрузились. Спросила, как мне в банкомате отключить это? Никак, только по письменному заявлению в банке. 

Я решил позвонить по номеру 8 800..., спросить как же так? Говорю почему нигде нет информации о списаниях? Ни в смс, ни в мобильном банке? Ответы - у нас в банке так заведено, списания ниже 100 рублей в смс не отправляются. Хорошо, но там же 150 рублей. ответ - да, но там 2 списания по 85 и 65 рублей. (интересно, они могут подключить 10 списаний по 99 рублей? супер), на вопрос - почему не отображается в мобильном банке списания - ответ, они могут отображаться, а могут не отображаться. (видимо как повезет). 

Получается я никак не могу получить информацию о списании, у матери такие списания продолжались (как она видела) на протяжении 2, возможно 3х месяцев. В банке временное управление, видимо оно видит такой выход из ситуации - просто незаметно списывать деньги со счетов пенсионеров? у которых пенсия менее 15 т.р. Как минимум сто миллионов(конечно же больше) со всех клиентов гребут ни за что, это ужас!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

13.11.2019 11:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, Вы не выслали нам информацию, необходимую для проведения проверки и предоставления Вам детальных комментариев по ситуации.
Касательно предложения о подключении услуги комплексного страхования карт «Защита 360⁰»: данное предложение действительно поступает клиенту в момент использования банковской карты в банкоматах и информационно-платежных терминалах ПАО «МИнБанк». Информация о подключении страховой программы к карте клиента отображается на чеке после того, как клиент на экране терминала ознакомился с информацией об условиях программы страхования и нажал на экране терминала клавишу «подключить», выразив тем самым свое согласие на присоединение к договору страхования и включение в список застрахованных лиц.
Будем рады предоставить Вам комментарии по любому удобному для Вас каналу связи.
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Поставлю тройку оценку, в остальном проблем с банком нет, но вот с кэшбеком по пенсионной карте беда. Например сегодня купил в Дикси на 128руб 30копеек, кешбэк судя по СМС 6 рублей! И так всегда. Почему округление постоянно в невыгодную для клиента сторону? Почему не начислить в данном случае 6,4 рублей кешбека округлив но не так лихо. В месяц набегает приличная сумма не додачи.
Администратор портала
В соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв.
Порядок начисления cash-back разъяснен в Правилах выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк» (п.9.10.), которые на постоянной основе размещены как на сайте, так и в офисах Банка.
А именно: «..для карт, открытых в рублях, результат округляется до целого числа в меньшую сторону..».
В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги с радостью на них ответим.
Надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В пятницу 25 октября 2019 года приехал в отделение по адресу: Краснодарская, д.13, стр.2 для получения уже готовой карты. Это первый банк, который работает с обедом! Даже в Сбере на обед не закрывают уже. Две сотрудницы час не могли обслужить трех клиентов, что само по себе показатель.  Освободившись, маринка даже не удосужилась позвать к себе следующего, а держала трубку телефона возле уха, претворяясь, что занята.

Наконец... Читать далее
В пятницу 25 октября 2019 года приехал в отделение по адресу: Краснодарская, д.13, стр.2 для получения уже готовой карты. Это первый банк, который работает с обедом! Даже в Сбере на обед не закрывают уже. Две сотрудницы час не могли обслужить трех клиентов, что само по себе показатель.  Освободившись, маринка даже не удосужилась позвать к себе следующего, а держала трубку телефона возле уха, претворяясь, что занята.

Наконец не выдержав, что я стою и смотрю прямо на нее соизволила спросить, что мне нужно.  Я сказал. Начала выдавать карту. По десять раз жмет на одни и те же кнопки, точнее даже не на кнопки, а мышкой давит (с клавиатурой работать явно не умеет) и ничего у нее не выходит. Короче выяснилось, что она не знает как выдать карту и позвонить ей некому. Выдала карту как есть. Разумеется, после проверки в банкомате карта не работала. К ней подключилась вторая сотрудница, еще минут двадцать они что-то там жали, но в итоге ничего так и и не сделали. Сказали, что карта будет активирована в понедельник, о чем они сообщат по телефону или смс.

Ну и что по факту!? А ничего. Ни звонка, ни смс, ничего. Плевать они на клиентов хотели и даже позвонить, извиниться и назвать новый срок они не считают нужным. Во время процедуры "выдачи" карты в ответ на претензии, сотрудницы не раз говорили что они "ничего мне не обязаны", "ничего мне не должны" и "ждать я буду столько, сколько потребуется, и может даже до закрытия, если они так решат".

Да, они называли себя менеджерами! Никогда не думал, что операционист-консультант теперь называется менеджером. Тем более, что даже такой простейший вопрос как выдача карты этим "менеджерам" не под силу. Оценка КОЛ. Карта так и не работает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
К сожалению, моим коллегам не удалось связаться непосредственно с клиентом, обратная связь по обращению предоставлена Вам.
В ходе телефонного разговора Вы были оповещены о готовности Банка в любой момент ответить владельцу карты на любые вопросы по использованию банковской карты, выпущенной на ее имя.
Надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Худшего обслуживания как в вашем банке я не встречала ещё нигде! Начиная с того, что сотрудники элементарно не могут ответить на запрос и заканчивая абсурдностью работы в целом.

Была замечательная ситуация, когда я попросила перевыпустить карту находясь а другом регионе. Мне ответили, что все ок и она будет готова через 2 месяца. 2 месяца!!! Ну хорошо, если так плохо налажена связь между Москвой и Питером черт с ним.

Но вот проходят... Читать далее
Худшего обслуживания как в вашем банке я не встречала ещё нигде! Начиная с того, что сотрудники элементарно не могут ответить на запрос и заканчивая абсурдностью работы в целом.

Была замечательная ситуация, когда я попросила перевыпустить карту находясь а другом регионе. Мне ответили, что все ок и она будет готова через 2 месяца. 2 месяца!!! Ну хорошо, если так плохо налажена связь между Москвой и Питером черт с ним.

Но вот проходят 2 месяца от банка ни ответа ни привета, в кол центре ответить так же ничего не могут. Еду лично и узнаю что карту и не собирались перевыпускать, а об этом даже не обмолвились!Тем временем мои деньги лежат на счету и я не могу их снять. Вариант с открыть ещё один счёт и перевести их с одного счета на другой тоже не работает. Потому что для этого нужно приехать в Москву из Питера и подключить услугу для переводов ЛИЧНО в отделении. Серьезно? Ещё более косячной схемы придумать нельзя?

Свою долю издёвки добавляют менеджеры в питерском отделении, предлагая закрыть счёт и снять с него все деньги. Звучит просто, пока не оказывается, что для этого нужно приехать в Москву, написать заявление, прождать 45 дней и только после этого получить свою собственность!Сегодня оказывается, что в банке меня не могут идентифицировать как клиента при двух открытых счетах и снова направляют в отделение, где как обычно сидят не компетентные сотрудники, которые не могут ответить на на один вопрос. Позорище!
Администратор портала
Оценку снимаем, так как банк не получил необходимые данные.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, Вы не выслали нам информацию, необходимую для проведения проверки и предоставления Вам детальных комментариев по ситуации.
Звонков с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, в Информационно-Сервисную службу Банка не поступало.
Будем рады предоставить Вам комментарии по любому удобному для Вас каналу связи.
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Решили открыть карту мин банка пенсионную, но живём в Челябинске, в нашем городе нет отделения минба. К счастью так сложилось, что собирались в мск и Питер, в которых есть отделения. пришли в отделение в мск 17 октября, предоставили пенсионное, подписали документы.

При подписании мы предупредили, что в мск мы будет только до 22 числа. Спрашивали, как можно ускорить выдачу карты, мб её можно получить в другом отделении или самим за ней... Читать далее
Решили открыть карту мин банка пенсионную, но живём в Челябинске, в нашем городе нет отделения минба. К счастью так сложилось, что собирались в мск и Питер, в которых есть отделения. пришли в отделение в мск 17 октября, предоставили пенсионное, подписали документы.

При подписании мы предупредили, что в мск мы будет только до 22 числа. Спрашивали, как можно ускорить выдачу карты, мб её можно получить в другом отделении или самим за ней съездить. Также сказали, что после Москвы будем в Санкт-Петербурге с 23 по 28 число.

Нас уведомили, что можно оформить в одном отделении, а получить в другом, мы предложили сразу сделать отправку в СПб, чтобы точно получить, но нам утвердительно сказали, что успеем и в мск. Сначала сказали, что успеем получить ещё в пн (21 числа), но при звонке в отделение нам говорили, что карта ещё не прибыла. Ну, думаем, ладно, есть ещё 22, точно будет (обещали же). Но весь день то же самое.

В итоге, когда мы уже находились в СПб 23 числа нам приходит смс с уведомлением о том, что карта прибыла в отделение в мск. Через 1-2 часа после этого нам позвонили и радостно сообщили, что карта прибыла в отделение. Мы напомнили, что сообщали, что в эту дату нас в городе уже не будет, что лучше сразу доставку карты направить в СПб, что нам утверждали, что мы и в мск успеем получить, что в СПб отправлять не нужно.
Нам ответили, что все понятно, и сбросили трубку.

Через час после этого мы сами позвонили в отделение, напомнили о себе, нам сказали, что все будет хорошо, что уже отправили, но не знают, кто доставляет, и когда точно придёт.

Ещё через час уже с этого отделения нам позвонили сами, сказали,  что уточнили, что в пн (28 октября) ещё вряд ли придёт, что ещё карта не отправлена и находится в отделении в мск.

Начали нас уговаривать вернуться в мск для получения карты. Мы уточнили, что в мск вернуться не можем.
Мы предлагали альтернативы вроде другой курьерской службы, которую сами оплатим доставку, но нам отвечали, что отправляют только своей курьерской службой. И вообще ничего нельзя, только самим появиться в отделении.

Начали нам говорить, что нам эта карта не нужна, что пользоваться не сможем, что пополнение без банкоматов только с комиссией, что смысла от карты никакого.

Мы ответили, что карта нам необходима, и мы уже ознакомились в интернете о пользовании этой картой.
Предположили, что мб можно забрать в Екатеринбурге, подумали, что вроде бы там есть отделение. Работник банка предложил перезвонить на следующий день, чтобы до конца решить вопрос.

После того как договорили, перепроверили, и оказалось, что в екб вроде как нет отделений. И работник банка нам не перезвонил. И, видимо, просто удалил заявку.И теперь получается, что чтобы получить карту нужно снова оказаться в мск, а так часто летать в мск нет возможности за несколько тысяч километров.

Заказать доставку за свой счёт тоже не можем (хотя не понимаю в чем проблема, мы бы спокойно оплатили доставку в отделение в СПб и там получили карту). Есть ли способ решить данную проблему? Или это безвыходная ситуация и стать клиентом данного банка - невозможно?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Ждем ответ банка после проверки.
n*******@gmail.com
Сегодня в 13:30 неожиданный звонок. Звонит курьер и спрашивает дома ли я. Говорит, мне конверт. О_ОСпрашиваю от кого, а это минбанк! Наконец-то! Встретиться с курьером не было возможности, но на радостях после работы доехала до курьерской службы и сама забрала карту, дабы поскорее начать пользоваться. Активировала - протестировала. Все отлично.
Оценка: 1
07.10.19 жена посетила отделение Московского индустриальногобанка в Воронеже по адресу Циолковского, 8. Она хотела оформить вклад ”Накопительный” или “Классический” на 6.25% годовых. Предварительно мы ознакомились с условиями вкладов на сайте банка.

В банке менеджер Х-ва Марина Ю-а:
1. Отказалась открывать вклад 'Классический' без “обязательнойстраховки ” (первый обман);
2. Отказалась открыть... Читать далее
07.10.19 жена посетила отделение Московского индустриальногобанка в Воронеже по адресу Циолковского, 8. Она хотела оформить вклад ”Накопительный” или “Классический” на 6.25% годовых. Предварительно мы ознакомились с условиями вкладов на сайте банка.

В банке менеджер Х-ва Марина Ю-а:
1. Отказалась открывать вклад 'Классический' без “обязательнойстраховки ” (первый обман);
2. Отказалась открыть вклад “Накопительный” по ставке 6.25%годовых ”бывает только 6%” (второй обман).
3. Отказалась открыть вклад ”Накопительный” без оформленияплатной пластиковой карты (третий обман).
В результате при оформлении вклада жена была обманута на 1.5тыс. руб. (за счет низкого процента и платы за обслуживание навязанной карты).

Вечером жена обратилась на горячую линию банка и окончательно убедилась, что менеджер Х-ва ее трижды  обманула,жена по телефону сделала обращение, указав всю информацию.На следующий день я посетил тот же офис банка, с целью такжеоткрыть там вклад. При мне точно также пыталась обмануть пенсионерку, разговор точь в точь как описывала жена. (отделение без кабинок, в центре стол с единственным менеджером и стулья для очереди) Пенсионерка по моему предложению сделала звонок на горячую линию и ей подтвердили все три факта обмана Х-ой.

Х-ва разговаривать со службой поддержки отказалась, пояснив, что обман клиентов она производит по устному распоряжению своего непосредственного начальника, в отделении поговорить с руководством нельзя , кроме нее никого нет.

Я также не смог сделать вклад на условиях банка, о чем сделал обращение на горячую линию банка, оставил свою контактную информацию, мне было обещано, что по результатам проверки мне сообщат ее итоге. Через неделю перезвонил на горячу линию банка чтобы узнать о результатах проверки. Мне сообщили, что мое обращение отправлено в то же отделение, где и будет выполняться проверка (обманщицей Х-ой? Там никого больше нет).
Сегодня по прошествии 16 дней ни я, ни жена так и не получили разъяснений из банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
В ходе телефонного разговора с моими коллегами были предоставлены разъяснения по ситуации.
Руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем, в частности, проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов.
Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе.
Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Получила денежный перевод на сумму 3 420 000 рублей. До этого в офисе Банка мне посоветовали открыть именно "Текущий счет", заверив, что когда мне понадобятся деньги, никаких комиссий при снятии не будет. Я заказала выдачу денег наличными, ни при оформлении снятия, ни в кассе в момент выдачи мне не сообщили,что с моего счета снимут комиссию.

Через несколько дней я снова обратилась в офис Минбанка для офомления вклада на оставшуюся на... Читать далее
Получила денежный перевод на сумму 3 420 000 рублей. До этого в офисе Банка мне посоветовали открыть именно "Текущий счет", заверив, что когда мне понадобятся деньги, никаких комиссий при снятии не будет. Я заказала выдачу денег наличными, ни при оформлении снятия, ни в кассе в момент выдачи мне не сообщили,что с моего счета снимут комиссию.

Через несколько дней я снова обратилась в офис Минбанка для офомления вклада на оставшуюся на счету сумму в размере 1420 000 рублей, и только после того. как мои деньги в размере 1 млн. рублей уже распределили по вкладам, мне сообщили что на счету у меня было не 1420тыс, а 1305тыс. Деньги списали НЕ ПРИ МНЕ, ПОСЛЕ моего ухода из офиса,  у меня имеется выписка со счета, подтверждающая нахождение там всей суммы.

Это огромные комиссии, это наши деньги, какое право банк имеет удерживать даже не 10тысяч - 115 000? более 5%? Намерена обращаться в Прокуратуру, антимонопольную службу, Центробанк .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Между Вами и Банком был заключен договор о комплексном банковском обслуживании путем присоединения к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МИнБанк» на основании оформленного и подписанного Вами заявления о присоединении.
Подписав заявление Вы подтвердили, что ознакомлены Тарифами Банка и уведомлены, что Тарифы размещены на сайте Банка и во всех его структурных подразделениях.
Согласно Тарифам выплата наличных денежных средств, поступивших безналичным путем на банковский счет физического лица, производится с комиссией.
В случае возникновения дополнительных вопросов я и мои коллеги готовы предоставить разъяснения по любому удобному каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
После процедуры перехода банка под контроль ЦБ уровень обслуживания резко упал: мало того, что не могут ответить на простейший уточняющий вопрос по собственному продукту, так еще и психологический прессинг ко мне, как к клиенту применяют, типа "мы понимаем Ваши эмоции", "или по нашему или никак". Не могут назвать плановой даты ответа на мое обращение - это вообще как? И в отделении, и в переписке личного кабинета и в чате публичной части сайта... Читать далее
После процедуры перехода банка под контроль ЦБ уровень обслуживания резко упал: мало того, что не могут ответить на простейший уточняющий вопрос по собственному продукту, так еще и психологический прессинг ко мне, как к клиенту применяют, типа "мы понимаем Ваши эмоции", "или по нашему или никак". Не могут назвать плановой даты ответа на мое обращение - это вообще как? И в отделении, и в переписке личного кабинета и в чате публичной части сайта - везде одинаково.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншоты переписок. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале.

30.10.2019 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за предоставленный отзыв.
К сожалению, информации, указанной в обращении, недостаточно для проведения проверки и предоставления Вам детальных комментариев по ситуации.
По договоренности, достигнутой с сотрудниками офиса, ждем Вас завтра.
В ходе встречи мои коллеги ответят на все интересующие Вас вопросы.
Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю К-ву Екатерину Анатольевну за помощь и содействие в разрешении сложной, запутанной по моей вине в личном кабинете и банкомате ситуации с моей пенсионной картой. К-ва Е.А. самоотверженно проявила клиентноориентированное внимание, защитила мои интересы в рамках правил банка, вернула душевное спокойствие.

Пенсионная карта - это новый, привлекательный продукт, удобный в использовании, рекомендованный мне К-вой Е.А. при открытии... Читать далее
Благодарю К-ву Екатерину Анатольевну за помощь и содействие в разрешении сложной, запутанной по моей вине в личном кабинете и банкомате ситуации с моей пенсионной картой. К-ва Е.А. самоотверженно проявила клиентноориентированное внимание, защитила мои интересы в рамках правил банка, вернула душевное спокойствие.

Пенсионная карта - это новый, привлекательный продукт, удобный в использовании, рекомендованный мне К-вой Е.А. при открытии вклада в январе 2018 года.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за положительный отзыв о работе Банка.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.

Евгения Щелкунова.
Оценка: 1 Проверяется
08.09.2016г. я открыл счёт в дополнительном офисе по адресу:  ул. Комсомольская, 101 для получения пенсии МО. Однако за сентябрь и октябрь 2019г. пенсию мне не зачислили, так как по словам консультанта - по указу президента поменяли реквизиты моего счёта. Ни мне, ни в военкомат об этом изменении не сообщили.

Консультант сказала, что они не могут всех клиентов обзванивать. В военкомате сказали, что пенсия вернулась назад. Таким образом... Читать далее
08.09.2016г. я открыл счёт в дополнительном офисе по адресу:  ул. Комсомольская, 101 для получения пенсии МО. Однако за сентябрь и октябрь 2019г. пенсию мне не зачислили, так как по словам консультанта - по указу президента поменяли реквизиты моего счёта. Ни мне, ни в военкомат об этом изменении не сообщили.

Консультант сказала, что они не могут всех клиентов обзванивать. В военкомате сказали, что пенсия вернулась назад. Таким образом банк лишил меня пенсии за два месяца.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Рада, что вопрос решен в ходе встречи, состоявшейся в офисе Банка с моими коллегами, реквизиты предоставлены.
В случае возникновения дополнительных вопросов с удовольствием на них отвечу.
Надеюсь на понимание.

Евгения Щелкунова
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
сегодня.18.10.2019.около 13.30 по московскому времени обратился в кассу банка расположенного по адресу Липецкая обл., г. Усмань, ул. Карла Маркса, д. 34 Б с намериньем заплатить за детский сад подал кассиру квитанции и паспорт жены квитанции на ее имя.на что женщина кассир потребовала мой паспорт на мое возражение что я плачу уже много лет за садик и ни когда проблем не возникало ответила что пусть жена сама лично приходит и... Читать далее
сегодня.18.10.2019.около 13.30 по московскому времени обратился в кассу банка расположенного по адресу Липецкая обл., г. Усмань, ул. Карла Маркса, д. 34 Б с намериньем заплатить за детский сад подал кассиру квитанции и паспорт жены квитанции на ее имя.на что женщина кассир потребовала мой паспорт на мое возражение что я плачу уже много лет за садик и ни когда проблем не возникало ответила что пусть жена сама лично приходит и оплачивает.пришлось позвать жену отстоять по новой очередь оплатить квитанции за садик.на вопрос можно ли поговорить с управляюшим по поводу не надлежашего обслуживания клиентов.кассир сказала что его нет и звать она не кого не обязанна .за много лет обслуживания в минбанке ни когда не было такого хамства.теперь наверное надо переходить в другой банк.а руководству банка совет не набирайте персонал на рынке среди продавцов селедки там на своем месте они нужней.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
При осуществлении кассовых операций сотрудники Банка руководствуются внутренними нормативными документами, разработанными в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
По информации, указанной в Вашем обращении, проведена тщательная проверка, действия кассира по предъявлению паспорта при проведении операции правомерны.
Вместе с тем, сообщаю, что руководством офиса приняты меры как для оптимизации работы сотрудников, так и всего офиса в целом, в частности, в целях улучшения качества обслуживания для персонала офиса был проведен повторный инструктаж по Стандартам обслуживания клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и в любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Надеюсь на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

Евгения Щелкунова
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Мой отец, оформляя карту пенсионера, в заявлении установил галочку напротив фразы "Прошу не подключать страховую программу "Защита 360". Тем не менее, банк внаглую списал стоимость этой страховки по счету 09.10.2019. Обращение за номером 681063 зарегистрировано на ГЛ 13.10.2019. Результата до сих пор нет.
v.kosolapov
Подтверждаю урегулирование вопроса - страховка отключена, выполнен возврат денежных средств.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативный эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации, полученной от коллег, вопрос решен, услуга отключена, произведен возврат денежных средств.
В случае возникновения дополнительных вопросов с удовольствием на них отвечу.
Надеюсь на Ваше понимание.

Евгения Щелкунова.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру