Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    1381
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    137
  • Ответов банка
    1274

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Недоумение и вопрос о целях и задачах действий банка возникли у меня после обращения в банк по адресу Ленинский проспект 137б вчера, 16 июня 2021 года с запросом от нотариуса по поводу средств, которые могли оставаться на счёте карты "Варежка" моего покойного мужа. Сотрудница банка оформила бумаги на основании следующих документов: мой паспорт, подлинник свидетельства о смерти супруга, подлинник свидетельства о браке и сам запрос от нотариуса... Читать далее
Недоумение и вопрос о целях и задачах действий банка возникли у меня после обращения в банк по адресу Ленинский проспект 137б вчера, 16 июня 2021 года с запросом от нотариуса по поводу средств, которые могли оставаться на счёте карты "Варежка" моего покойного мужа. Сотрудница банка оформила бумаги на основании следующих документов: мой паспорт, подлинник свидетельства о смерти супруга, подлинник свидетельства о браке и сам запрос от нотариуса. После оформления бумаг мне было сказано о том, что запрос будет обработан достаточно быстро. 
Далее, я успела вернуться к Парку Победы, когда получаю звонок с Московского номера и мне сообщают, что я должна вернуться в офис на Ленинском, для того, чтобы оставить ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОВЕРКУ и сам запрос, который они скопировали, но оставить у себя не удосужились. 
С таким встречаюсь впервые. Могу сделать предположение, что целью было получение отказа клиента от выставленных условий, чтобы не отдавать деньги. 
Уверена, что не сама сотрудница, принимавшая документы, стала инициатором подобного требования (чтобы им оставили на проверку свидетельство о смерти, свидетельство о браке, про паспорт, я надеюсь, речь не шла). До этого успела отвезти запрос в другой банк, с более высоким рейтингом и не подвергавшимся санации, там подобных требований не выставляли. Надеюсь, что на запрос по почте от нотариуса, ведущего дело, будет оформлен ответ без подобных странных условий и вовремя. Иначе я найду, куда обратиться, причем сделаю это публично.
Оценка: 1 Проверяется
Скажу сразу,что одобрить квартиру в ипотеку в этом банке практически нереально,по крайней мере в Сочи уж точно. Еле нашла вариант, который подходит по параметрам банка. Отправила все документы менеджеру, сказали ,что всё нормально, квартира подходит, вот только надо на тех паспорте сделать мокрые точки. Без проблем, собственник в срочном порядке их сделал. Когда все документы, доверенности, оценка оценщика были подготовлены, аналитики банка... Читать далее
Скажу сразу,что одобрить квартиру в ипотеку в этом банке практически нереально,по крайней мере в Сочи уж точно. Еле нашла вариант, который подходит по параметрам банка. Отправила все документы менеджеру, сказали ,что всё нормально, квартира подходит, вот только надо на тех паспорте сделать мокрые точки. Без проблем, собственник в срочном порядке их сделал. Когда все документы, доверенности, оценка оценщика были подготовлены, аналитики банка соизволили ( спустя 3 недели от получения документов!) проверить объект по кадастровому номеру и оказалось,что квартиру приобрести по ипотеке данного банка невозможно. Зачем надо было тратить время (3 недели) и деньги (31 тыс) на оформление всех документов,оценок и отметок в тех паспорте если ещё в первый день можно было проверить историю объекта по кадастровому паспорту?! Сотрудникам банка и аналитикам совершенно наплевать на клиентов. За эти 3 недели в Сочи выросли цены на квартиры на порядок (на миллион в среднем) и я уже на свои деньги ничего приличного взять не могу. Молчу уже даже про то,что в том доме другие крупные и известные банки спокойно дают ипотеку, включая военную, только в Минбанке докапываются до каждой мелочи. 
В общем, спасибо банку за потраченные на ветер деньги и время.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
По фактам, изложенным Вами в обращении сообщаем, что после рассмотрения Ваших документов предварительно была одобрена заявка на ипотеку. Для дальнейшего рассмотрения Вы должны были выбрать объект для покупки и предоставить комплект документов для получения заключительного одобрения. После анализа комплекта документов по выбранному Вами объекту покупки, Банк принял решения об отказе.
По информации полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь и пояснения, что предварительное одобрение от Банка действует. Необходим новый объект, отвечающий программам Банка.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Без оценки
Самый отвратительный банк, который встречался мне на длинном рабочем пути. Начиная с неквалифицированных специалистов, заканчивая отношением к клиенту. К тому же заблокировали карту, а деньги с карты не возвращают. Почему вы пользуетесь моими деньгами 45 дней? Кто заплатит мне за пользование моими деньгами и неустойки от неоплаченных мной договоров?
Не пользуйтесь этим никогда!!! Заманивает низкой ценой за обслуживание, потом и повышают... Читать далее
Самый отвратительный банк, который встречался мне на длинном рабочем пути. Начиная с неквалифицированных специалистов, заканчивая отношением к клиенту. К тому же заблокировали карту, а деньги с карты не возвращают. Почему вы пользуетесь моими деньгами 45 дней? Кто заплатит мне за пользование моими деньгами и неустойки от неоплаченных мной договоров?
Не пользуйтесь этим никогда!!! Заманивает низкой ценой за обслуживание, потом и повышают ее. 
В общем, скупой платит дважды
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. а) Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По информации полученной от коллег, к счету были применены меры ограничительного характера в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Также сообщаем, что в Договоре на открытие и обслуживание расчетного счета для расчетов с использованием корпоративной банковской карты прописан порядок прекращения действия договора. Договор считается расторгнутым по истечении 45 дней от даты получения Банком заявления о расторжении. Остаток денежных средств будет перечислен на счет, указанный в заявлении о расторжении.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5 Проверяется
Доброго дня!

Решил написать отзыв о сотруднике банка В-ер Елене.
Обратившись в отделение меня встретила с улыбкой и подробно рассказала о рефинансирование. Оперативно создала заявку и через полчаса всё было готово. Очень толковый специалист, спасибо огромное и дай бог здоровья.
С уважением Станислав А-ко
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, как прошла консультация сотрудника.
Почему вы выбрали именно этот банк для рефинансирования?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проверяется
Регулярно оплачиваю ипотеку в этом банке, просрочек не было и претензий к нему тоже, но в этом месяце банк мне сделал подарок на день рождения и выставил мне пени и просроченную задолженность за оплату ипотеки в операционный день.(он же день оплаты по графику). при обращении в чат и на горячую линию мне отказали в корректировке платежа т рекомендовали вносить деньги за несколько дней до даты расчета. Дело в том, что деньги уже лежали на расчетном... Читать далее
Регулярно оплачиваю ипотеку в этом банке, просрочек не было и претензий к нему тоже, но в этом месяце банк мне сделал подарок на день рождения и выставил мне пени и просроченную задолженность за оплату ипотеки в операционный день.(он же день оплаты по графику). при обращении в чат и на горячую линию мне отказали в корректировке платежа т рекомендовали вносить деньги за несколько дней до даты расчета. Дело в том, что деньги уже лежали на расчетном счете в банке, но только 08.06 я при входе в мобильном приложении увидела, что они не списаны и перевела их на счет вклада(в общем запуталась) и попала в операционный день.

Считаю,что деньги были внесены вовремя и действия банка некорректны и его тех особенности не моя проблема!
Хочу добавить, что обращалась на линию поддержки 08.06 и меня уверили, что задолженности не будет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
По информации полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь посредством телефонного звонка. Вам были разъяснены сроки исполнения распоряжений на перевод денежных средств, которые прописаны в «Правилах предоставления дистанционного финансово-сервисного обслуживания физическим лицам в ПАО «МИнБанк», на постоянной основе размещенные на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка. Мы рекомендуем Вам заблаговременно пополнять счет.
Надеемся на понимание и рады снова увидеть Вас в наших офисах.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5 Проверяется
9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте существуют лимиты, и выдать всю сумму не получится. Я был в полном отчаянии, ведь я очень рассчитывал на эти деньги. Пригласили управляющего Андрея А. С. Не теряя самообладания (это важно!, т.к. ситуация для меня была просто критическая), управляющий задал несколько... Читать далее
9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте существуют лимиты, и выдать всю сумму не получится. Я был в полном отчаянии, ведь я очень рассчитывал на эти деньги. Пригласили управляющего Андрея А. С. Не теряя самообладания (это важно!, т.к. ситуация для меня была просто критическая), управляющий задал несколько вопросов, потом коротко с кем-то проконсультировался и предложил 3 (три!!!) варианта решения проблемы. Все варианты неординарные, я был впечатлен грамотностью и творческим подходом руководителя, причем в пределах существующих в банке правил.

Это еще не всё: на нервах я дважды ввёл не тот ПИН-код. Андрей А.: "Не переживайте, чтобы избежать блокировки, можно сменить ПИН-код через колл-центр".  И всё это время он сопровождал меня от операциониста к кассе, затем к банкомату и обратно. В итоге всё получилось! Я получил свои деньги. Андрею А.огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какие варианты решения проблемы были предложены управляющим?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Пользуюсь картой много лет и тут узнаю что в месяц у меня идет списание со счета по 99 рублей за обслуживание карты, где даже не подключен мобильный банк. Ужасно! Откуда взялась такая сумма? Это почти 1200 рублей за год!!! Якобы если остаток на карте больше 30 000 рублей то каждый месяц 99 рублей снимать не будут!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Подписав заявление-обязательство на получение основной розничной карты Вы подтвердили, что ознакомлены с Тарифами Банка.
Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые ПАО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещенными на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка, по Вашему продукту предусмотрено списание ежемесячной комиссии при невыполнении условий для бесплатного обслуживания. Условия считаются выполненными, если сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в течении календарного месяца составляет 30000 руб.
Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5 Не засчитана
Мы проводили 26 мая сделку с недвижимостью и воспользовались ячейками банка под условие перехода права.
Очень понравился профессионализм и внимание сотрудников, особенно С-ой Светланы Ф., которая накануне сделки позвонила и напомнила о брони ячейки, а так же заранее подготовила банковские договоры по присланным нами копиям паспортов участников и условиям. 

Когда мы пришли на сделку, всё прошло очень быстро и в комфортных условиях... Читать далее
Мы проводили 26 мая сделку с недвижимостью и воспользовались ячейками банка под условие перехода права.
Очень понравился профессионализм и внимание сотрудников, особенно С-ой Светланы Ф., которая накануне сделки позвонила и напомнила о брони ячейки, а так же заранее подготовила банковские договоры по присланным нами копиям паспортов участников и условиям. 

Когда мы пришли на сделку, всё прошло очень быстро и в комфортных условиях. Сотрудники встречали и провожали нас с улыбкой. Туда хочется возвращаться и рекомендовать этот банк друзьям. Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем без зачёта оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудников Московского Индустриального банка, расположенного в г.Пятигорск пр.Кирова 43 Г. В мае 2021г я обратилась в банк с заявлением о рефинансировании ипотечного кредита. Атмосфера в банке очень благоприятная и располагающая. Заявление мое рассмотрели быстро, занималась этим компетентный специалист Дина, подобрав для меня подходящую ставку и условия. В своей работе она использует индивидуальный подход... Читать далее
Хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудников Московского Индустриального банка, расположенного в г.Пятигорск пр.Кирова 43 Г. В мае 2021г я обратилась в банк с заявлением о рефинансировании ипотечного кредита. Атмосфера в банке очень благоприятная и располагающая. Заявление мое рассмотрели быстро, занималась этим компетентный специалист Дина, подобрав для меня подходящую ставку и условия. В своей работе она использует индивидуальный подход к каждому клиенту и отличается высоким профессионализмом.

Специалисты этого банка Дина и Полина  очень пунктуальны, вежливы и тактичны, владеют всей информацией по услугам и продуктам банка, помогают оперативно решать возникающие вопросы.Побольше бы таких ответственных и компетентных профессионалов. Благодарю их за работу и желаю профессиональных успехов, а Московскому Индустриальному банку процветания и хороших клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, опишите полнее, в чем проявлялись индивидуальный подход и профессионализм сотрудника.

11.06.2021 Ответ автора не получен, оценку не засчитываем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Не засчитана
9.10.2020 Обратился в офис г. Ступино за потребительским кредитом в размере 650 тыс рублей под 12,416% на 7 лет. В дополнение к кредиту, сотрудниками банка было предложено оформить страховку. Она составила около 170 тыс рублей. Я согласился, т.к. представители банка сказали, что при досрочном погашении кредита, деньги за страховку вернут, за минусом периода действия кредита. В итоге в договор пошла сумма 841тыс 772руб.

Платил 6месяцев по... Читать далее
9.10.2020 Обратился в офис г. Ступино за потребительским кредитом в размере 650 тыс рублей под 12,416% на 7 лет. В дополнение к кредиту, сотрудниками банка было предложено оформить страховку. Она составила около 170 тыс рублей. Я согласился, т.к. представители банка сказали, что при досрочном погашении кредита, деньги за страховку вернут, за минусом периода действия кредита. В итоге в договор пошла сумма 841тыс 772руб.

Платил 6месяцев по 15215руб. Десятого апреля 21года полностью закрыл кредит внеся 818тыс 756руб.Написал заявление на возврат страховки. Сотрудник банка потребовал сдать мой экземпляр договора страхования.

В итоге вернули из 170 тыс за пол года кредита только 32тысячи.Так ещё и договор забрали.Это что-то новенькое.

Будьте осторожны при обращении в данный банк.Если не хотите лишиться своих денег! Итог: 650 тыс взял.Оплатил 818 тыс +90 тыс за 6 ежемесячных платежей.32 тыс вернули страховку. ЗА 6 МЕСЯЦЕВ БАНК НА МНЕ ЗАРАБОТАЛ 326 ТЫС РУБЛЕЙ! Не повторяйте чужих ошибок и никогда в него не обращайтесь! ДОГОВОР КРЕДИТОВАНИЯ ЗАБРАЛИ ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СМОГ ДОКАЗАТЬ
Администратор портала
Спасибо за отзыв. «Сотрудник банка потребовал сдать мой экземпляр договора страхования», — уточните, пожалуйста, как вам объяснили, данное требование?

03.06.2021 В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
При заключении кредитного договора Вами подписано Заявление, в соответствии с которым, Вы просите включить Вас в список застрахованных лиц по договору страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков. Согласно тексту данного Заявления, Вы выразили согласие с тем, что Вам известно, что при досрочном прекращении (расторжении) договора страхования страховая премия подлежит возврату пропорционально не истекшей части оплаченного срока страхования за вычетом расходов на ведение дела Страховщика., а также с тем, что при досрочном погашении задолженности по кредитному договору, при досрочном прекращении действия договора страхования возврат денежных средств, уплаченных Страхователю за присоединение к Договору страхования (оплата комиссии за сбор, обработку и техническую передачу информации о физическом лице, связанную с распространением на него условий Договора страхования, и страховая премия) не осуществляется.
ПАО «МИнБанк» перечислил на Ваш счет денежные средства в счет возврата страховой премии. Таким образом ПАО «МИнБанк» выполнил свои обязательство в данной ситуации.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Дебетовая карты выдана работодателем, выбора не было, какесть. Больше года ежемесячно оплачиваю по подписке ZOOM, он мною используется как в работе, так и для личных целей.

13.04.2021 как обычно, вечером, происходит попытка автоматического списания денежных средств с дебетовой карты, по каким-то неведанным причинам, о которых можно только догадываться, блокируется дебетовая карта и личный кабинет минбанка. Через час звоню в ТП банка... Читать далее
Дебетовая карты выдана работодателем, выбора не было, какесть. Больше года ежемесячно оплачиваю по подписке ZOOM, он мною используется как в работе, так и для личных целей.

13.04.2021 как обычно, вечером, происходит попытка автоматического списания денежных средств с дебетовой карты, по каким-то неведанным причинам, о которых можно только догадываться, блокируется дебетовая карта и личный кабинет минбанка. Через час звоню в ТП банка, сообщаю о проблеме, по телефону мне сообщают, что направят мое обращение в СБ и они со мной свяжутся в течении 10 минут.

Жду, еще жду, проходит более 1,5 часов, никто так и не связался, иду спать. На следующий день опять звоню в ТП, как робот, сообщаю паспортные данные, снилс, военное удостоверение, кличку котенка и тд,
мне опять сообщают, что передали информацию и что накануне со мной не смоглисвязаться и со мной свяжутся в течении 10 минут. Проходит более трех часов, результата нет. Я уже начинаю подозреваться, вдруг у меня что-то с телефоном, прошу коллег мне позвонить, три звонка с разных операторов проходят без
проблем, скажу более, мне даже успешно прозванивали мошенники из "Сбера" из отделения в колонии 1371. Понимаю, что с телефоном все в порядке.

Опять звоню в ТП, опять произношу все возможные данные, мне тоже самое сообщают, что не могут дозвониться, будут пытаться в течении 10 минут. Результат опять такой же - никакой. Мне это надоело, в обед еду в ближ. отделение. Менеджер не смог ответить, чем вызвана блокировка, выслушав мои
претензии к работе банка и клиентоориентированность - пожал плечами и неловко улыбнулся. Карту активировали.

Т.к. ЛК этого банка пользуюсь редко, то сразу после инцидента не заметил, что доступ туда так и не восстановлен, уз. запись заблокирована.

Как итог: ничем не обоснованная блокировка карты, счетов, трата времени на звонки и поездку в банк, немного потраченных нервов, "0" попыток дистанционно решить свою же ошибку, неприятный осадок от услуг банка, этот отзыв.

Никому не могу рекомендовать этот банк из-за наплевательского отношения к клиентам, вранья.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства, связанные с процессом обслуживания в ПАО «МИнБанк».
Ваша карта и доступ в систему Телебанк были заблокированы службой безопасности Банка. Причиной послужило подозрение в совершении мошеннических операций с использованием Вашей карты.
По информации, полученной от коллег, сотрудниками Банка неоднократно совершались Вам телефонные звонки с целью прохождения идентификации и подтверждения операции для разблокировки карты и личного кабинета. К сожалению, дозвониться до Вас не получилось. При Вашем повторном обращении в Контактный Центра Банка выяснилось, что на Вашем мобильном устройстве установлена программа по блокировке неизвестных номеров и спама. Вам было рекомендовано удалить номер Банка из списка нежелательных номеров. Однако повторные попытки связаться с Вами были неуспешными.
На текущий день Ваша карта и доступ в Личный кабинет активны.
Благодарим за выбор Банка в качестве финансового партнера. Надеемся на продолжение сотрудничества, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
В связи с переездом в другой город и большой кредитной нагрузкой для нашей семья, было принято решение  о продаже квартиры , находящейся в залоге в Московском Индустриальном банке. Четыре дня ушло на звонки по уточнению  информации алгоритма продажи квартиры  в отделение на ул. Пятницкая г. Москва, сотрудник ипотечного отдела А-ва Татьяна не могла дать точную информацию, было сказано ищите покупателя, и приходите на сделку и все... Читать далее
В связи с переездом в другой город и большой кредитной нагрузкой для нашей семья, было принято решение  о продаже квартиры , находящейся в залоге в Московском Индустриальном банке. Четыре дня ушло на звонки по уточнению  информации алгоритма продажи квартиры  в отделение на ул. Пятницкая г. Москва, сотрудник ипотечного отдела А-ва Татьяна не могла дать точную информацию, было сказано ищите покупателя, и приходите на сделку и все. Покупателя нашли быстро, покупатель с наличными.

19  апреля я была в отделении вместе с моим риэлтором, выяснилось что надо писать заявление о разрешении квартиры на продажу, заявление рассматривается комитетом банка. Как было сказано комитет рассматривает заявление каждый четверг.  Заявление написали. Звонила несколько раз уточняла был ли комитет и рассмотрели ли заявление. Говорили нет, не рассмотрели. Проходит 10 дней , снова звоню в банк и выяснилось что заявление никто и не отдавал, так как есть задолжность 16 тыс рублей,  видимо мне никто и не собирался сообщать об этом.

Приехала опять в отделение погасила задолжность .11 мая звоню снова в банк , А-ва в  отпуске, сказали комитет будет в четверг 13 мая и мое заявление точно рассмотрят. Звоню 14 мая комитет мое заявление не рассмотрел, информации когда рассмотрят не говорят. 18 мая будет ровно месяц, заканчиваетя срок предварительного договора с покупателем, и покупатель ждать больше не желает. Такие заявления рассатривают в других банках сутки!

Вот такая история.Поражает безразличное отношение , некомпетентность сотрудников банка, стоит сто раз задуматься прежде чем брать ипотеку в этом банке .
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
По фактам, изложенным Вами в обращении, сообщаем, что сотрудником Банка было принято Ваше заявление о получении согласия Банка на продажу квартиры. Вам были предложены варианты погашения кредита и высвобождения имущества из-под залога, которые Вас не устроили. Кроме того, у Вас имелась действующая просроченная задолженность, которую необходимо погасить. Кроме заявления о получения согласия, Вам также необходимо было предоставить Договор купли-продажи для согласования. В связи с тем, что Договор не был предоставлен, не были понятны взаиморасчёты между покупателем и продавцом, что не позволяло правильно структурировать сделку.
По состоянию на 14 мая 2021 года с Вашим риелтором достигнуто соглашение о проведение сделки по Договору купли-продажи без согласия Банка, через полное досрочное погашение кредита.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Ужасное обслуживание в офисе около метро свиблово!! В принципе данный банк не радует работой! Как обычно приехала в офис для пополнения счета, оговорюсь что я владелец счета!! Кассир Б-ва Ирина Владимировна из за своей лени, что она не хочет просто сделать приходник, даже не развернулась и просто рукой махнула сказав идите к менеджеру. На вопрос зачем она не могла ответить  и тут за неё заступается Щ-ва Анастасия со словами, что она сделает... Читать далее
Ужасное обслуживание в офисе около метро свиблово!! В принципе данный банк не радует работой! Как обычно приехала в офис для пополнения счета, оговорюсь что я владелец счета!! Кассир Б-ва Ирина Владимировна из за своей лени, что она не хочет просто сделать приходник, даже не развернулась и просто рукой махнула сказав идите к менеджеру. На вопрос зачем она не могла ответить  и тут за неё заступается Щ-ва Анастасия со словами, что она сделает приходный. Но дело в том что я всегда пополняю в их офисе без операциониста, а просто через кассира. Но Б-ва И.В. Кажется не знает как делать приходный ордер. К тому же данный кассир не стесняясь называла меня нервной, неуравновешенной!! Пыталась указывать как с ней мне разговаривать!!! При этом операционисты между с собой в слух также обсуждали меня, что видите ли им нужно показать их работу!!

К тому же операционист Щ-ва А. Не уточнила какой счёт  необходимо пополнить!!! Таких работников нужно увольнять, лишать всяких премий! Отвратительная смена!!! Не умеют работать и разговаривать с клиентами!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По результатам проведенной служебной проверки описанные Вами обстоятельства не подтвердились.
Нам важно обеспечить высокий уровень сервиса и поэтому руководством офиса будут проведены дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Надеемся, что следующее посещение офиса Банка будет для Вас позитивным и комфортным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Вначале присказка. Я являюсь клиентов банка уже 3 года. Раньше у них был офис в центре города и там работали адекватные, образованные люди. Но дела у банка, видимо идут не очень, и офис пришлось закрыть.  И теперь на весь Питер есть только один офис, находящийся на самом юго-западе города если не считать еще один офис в южном пригороде. Но главная проблема не столько то, что в офис банка теперь надо ехать 1.5-2 часа в одну сторону, а то... Читать далее
Вначале присказка. Я являюсь клиентов банка уже 3 года. Раньше у них был офис в центре города и там работали адекватные, образованные люди. Но дела у банка, видимо идут не очень, и офис пришлось закрыть.  И теперь на весь Питер есть только один офис, находящийся на самом юго-западе города если не считать еще один офис в южном пригороде. Но главная проблема не столько то, что в офис банка теперь надо ехать 1.5-2 часа в одну сторону, а то что я этом офисе работают совершенно безграмотные операционисты (возможно банк начал экономить не только на аренде но и на кадрах).

Так, например, когда я в начале марта пытался выпустить по доверенности на мою маму карту на ее имя, девушка операционист устроила какую-то проверку доверенности (при том, что по этой доверенности я уже не раз обслуживался в этом банке, в том числе и выпускал карты), заставила ожидать два часа. И я, наверное, ждал бы гораздо больше времени если бы не сумел пробиться к управляющему, который очень удивился этой проверке и распорядился оформить выпуск карты без нее. К слову сказать банк не удосужился мне отправить какую-либо информацию по готовности карты, хотя она обязана быть, поэтому я узнал о ее готовности только после звонка  рекламного характера мне от сотрудника банка. Сотрудник уточнил, что карта находится в офисе и я могу приехать и забрать ее. Также он сказал, что, если я не хочу больше получать рекламные рассылки банка или звонки от него, я могу при визите в офис за картой, оформить отказ от рекламы.

Поэтому 7 мая я приехал в офис банка, намереваясь  быстро получить карту, написать заявление на отказ от рекламных рассылок и обзвонок и продолжить свой путь. Ведь что может быть легче выдать уже готовую карту и принять пустяковое заявление?  Как я ошибался! Операционист П-на сходу огорошила меня заявив, что у “них теперь в банке новые правила и карты по доверенности они не выдают”. Мой ответ, что использование доверенностей регламентируется не правилами банка, а ГК РФ, который пока не менялся, был ею проигнорирован. Я часто имею в а банках дело с неграмотными операционистами и в большинстве случаев все удается решить общением с руководством (как и было в прошлый раз при выпуске карты). Я попросил пригласить ее руководителя, на что мне было сказано, что его рабочий день закончился и он ушел. И это в 17 часов при том, что банк в это время работает до 19!!!

После чего я сказал, что напишу заявление с просьбой немедленной выдачи карты, но П-на отказалась каким-либо образом регистрировать его. Тогда я включил видеокамеру с целью зафиксировать отказ в выдаче карты и отказ в принятии заявления. Тут уже буквально все операционисты и охранник банка набросились на меня, рассказывая сказки о том, что моя видеосъемка нарушает закон, что банк является режимным объектом (смешно!) и с умным видом тыкая на их видеокамеру.  На что я спокойно объяснил, что нахожусь в общественном месте и в данном случае проводить  видеосъемку мне разрешает не только конституция, но и закон о защите прав потребителей, после чего произошло совершенно неожиданное. Сотрудники банка нажали тревожную кнопку с целью вызова группы захвата, о чем мне не преминули сообщить, видимо предполагая, что после этого я забуду про карту и рекламу и убегу из их банка, сверкая пятками. Более того один сотрудник, который находился на рабочем месте без бейджа, отказался представится начал угрожать еще и вызовом полиции. Я подозреваю что это и был руководитель офиса, которая решила халатно отнестись к своим служебным обязанностям и не общаться с посетителем в конфликтной ситуации.  Продолжение в следующем отзыве...
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

10.06.2021 Оценку засчитываем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По фактам, изложенным Вами в обращении, сообщаем, что сотрудники Банка действовали в строгом соответствии с должностными инструкциями. В следствии того, что с Вашей стороны были угрозы и оскорбления в адрес сотрудников, а также Ваши действия мешали обслуживанию других клиентов, сотрудники отделения пытались урегулировать ситуацию и предупредили Вас, что будут вынуждены вызвать правоохранительные органы для наведения порядка.
По поводу выдачи карты по доверенности сообщаем, что в силу ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ от 27.06.2011 г. «О национальной платежной системе», использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
Согласно подписанного клиентом заявления о присоединении к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МИнБанк» (далее по тексту – «Условия КБО»), клиент подтвердил, что ознакомлен с Условиями КБО, все нормы и положения Условий КБО разъяснены ему и понятны в полном объеме, включая Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк».
В соответствии с «Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк» основная карта и ПИН-конверт к ней выдается лично держателю. При получении карты держатель обязан подписать ее шариковой ручкой на полосе для подписи, расположенной на оборотной стороне карты (если особенностями выпуска карты предусмотрено наличие такой полосы). Указанная подпись по внешним признакам должна совпадать с подписью держателя, проставленной им в документе, удостоверяющем личность держателя. Отсутствие подписи на карте может являться основанием для отказа в приеме карты к обслуживанию или изъятия такой карты из обращения.
Картой имеет право пользоваться только ее держатель, чье имя указано на лицевой стороне карты/ на странице «Информация по карте» подсистем «Интернет-сервис», «Мобильный банк» Системы «Телебанк» и/или чья подпись указана на оборотной стороне карты. Запрещается передавать карту (ее реквизиты) третьим лицам.
На основании вышеизложенного, карта может быть выдана лично клиенту, на имя которого она выпущена.
Официальный ответ Банка на Ваше обращение направлен по указанному Вами адресу.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В 2013 году мне впарили "бесплатную" кредитную карту, как зарплатному клиенту, но когда у нее в очередной раз закончился срок годности, я не стала продлевать.

На счету осталось ок. 2000 моих рублей. Перевод между своими счетами внезапно платный (хамство!), а закрыть счет можно только в том Таганском филиале, где открывала, часы работы с 9 до 18ч по рабочим дням - я тоже работаю, и тоже в эти часы. Отделение каждый месяц мне говорило, что... Читать далее
В 2013 году мне впарили "бесплатную" кредитную карту, как зарплатному клиенту, но когда у нее в очередной раз закончился срок годности, я не стала продлевать.

На счету осталось ок. 2000 моих рублей. Перевод между своими счетами внезапно платный (хамство!), а закрыть счет можно только в том Таганском филиале, где открывала, часы работы с 9 до 18ч по рабочим дням - я тоже работаю, и тоже в эти часы. Отделение каждый месяц мне говорило, что планирует начать работать до 20ч, я несколько раз им звонила, решила подождать. Вдруг после почти года бездействия с меня 6 апреля 2021 года снимают 500р, звоню - "банк ввел новое правило, за бездействие снимать по 500р". Объясняю, что я работаю с 9 до 18, закройте как-нибудь - и в колцентре мне обещают в закрыть в ближайшем офисе.

Прихожу, там отвечают, что нет, не могут, идите в Таганский. Зато предлагают написать заявление на возврат моих законных 500р, что я и делаю. Сотрудник обещает в течение 45 рабочих дней возврат, т.е. через пару месяцев, а там уже поезжайте, мол, закрывать в Таганский. Жду. Проходит месяц, не только мои 500 не вернулись, но ровно через месяц 6 мая 2021 снимают еще 500р! Это, оказывается, ежемесячная процедура, о чем мне не сказал никто из 4 сотрудников, с которыми я общалась в офисе и по телефону! Я считаю, что это хамство и воровство - моих кровных денег! И крайнее неуважение к клиенту, которому вообще и не нужна была эта "совершенно бесплатная" кредитная карта!
Администратор портала
12.05.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

20.05.2021 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Комиссия за обслуживания банковского счета в случае отсутствия операций по счету свыше 365 и более дней. списывается согласно Тарифам банка. Тарифы на услуги, предоставляемые ПАО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещаются на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Для возврата комиссии удержанной с Вашего счета, просим Вас подойти в офис Банка и написать заявление на возврат всей суммы списанной комиссии.
По поводу закрытия счета карты сообщаем, что заявление на расторжение договора карты Вы можете подать в любом отделении Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
в отделении открывала р.с. мало того что процесс открытия счета занимает довольно продолжительное время (где то месяц мне открывали) так еще и некомпетентность сотруников банка усугубляет ситуацию.

потеряли корпоративную карту сотрудники пришлось перезаказывать. перепутали  контактные номера для подтверждения платежей и внесли номер вообще третьего лица. потом долго удивлялись почему трубку никто не берет. в итоге вся работа по... Читать далее
в отделении открывала р.с. мало того что процесс открытия счета занимает довольно продолжительное время (где то месяц мне открывали) так еще и некомпетентность сотруников банка усугубляет ситуацию.

потеряли корпоративную карту сотрудники пришлось перезаказывать. перепутали  контактные номера для подтверждения платежей и внесли номер вообще третьего лица. потом долго удивлялись почему трубку никто не берет. в итоге вся работа по организации парализована. в ближайшее время иду и закрываю счет в этом банке. больше туда не ногой.

так же хочеся отметить что банк клиент работает очень медленно, корп карта не отображается в банк клиенте необходимо что то ездить подписывать.

сервисом крайне не довольна. не рекомедую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

13.05.2021 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. Правил Народного рейтинга.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам важна обратная связь по качеству предоставляемого обслуживания. Хотим сообщить, что Банк не преследует цели доставить неудобства.
К сожалению, Вы не предоставили контактные данные для выяснения обстоятельств и возможности исправления ситуации. Просьба направить Ваши данные на почтовый ящик: client@minbank.ru, в теме письма указав «Данные по отзыву Банки.ру 10505640».
Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
ПАО «МИнБанк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Выражаю благодарность сотруднику Тульского отделения (наб.Дрейера, 10) Минбанка С-ой Юлии за профессионализм и предпринятые усилия в борьбе за клиента, т.е. за меня.

Суть - решил рефинансировать ипотечный кредит, взятый в 2018г в другом известном банке. Подал заявки в несколько банков, показавшихся мне наиболее привлекательными по условиям и процентам. Из Минбанка довольно оперативно пришел отказ и я его вычеркнул из списка, продолжив... Читать далее
Выражаю благодарность сотруднику Тульского отделения (наб.Дрейера, 10) Минбанка С-ой Юлии за профессионализм и предпринятые усилия в борьбе за клиента, т.е. за меня.

Суть - решил рефинансировать ипотечный кредит, взятый в 2018г в другом известном банке. Подал заявки в несколько банков, показавшихся мне наиболее привлекательными по условиям и процентам. Из Минбанка довольно оперативно пришел отказ и я его вычеркнул из списка, продолжив заниматься предложениями других.

Дней через 5 после отказа Минбанка мне позвонила С-на Ю.Н. и рассказала, что не смотря на отказ (головного отделения?) продолжила заниматься моим вопросом и получила одобрение на рефинансирование моего кредита по самым привлекательным процентам.

Далее начался процесс сбора документов, завершившийся визитом в отделение банка и заключением договора.

Хочу отметить профессионализм и неравнодушный подход Юлии, оперативную реакцию на мои обращения, отсутствие необходимости личных визитов в отделение банка на этапе предварительного сбора документов (с работы отпроситься целая проблема, а часы работы отделения совпадают с моим рабочим временем).

Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Хочу отметить профессионализм и неравнодушный подход Юлии, оперативную реакцию на мои обращения" - расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе оформления и в чем заключалась помощь сотрудника?

Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора, при необходимости скрыв финансовую информацию. В письме также укажите ссылку на отзыв.

P.S. 19.05.2021. Получено.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Отвратительная работа сотрудников. По надёжности банк занимает 40 место в рейтинге. Руководство и обслуживающий персонал отделения на Ленинградке не соответствует профессии и своим должностям, совершенно не компетентны в вопросах банковской сферы! Больше месяца не могут перевыпустить зарплатную карту. Прошу провести служебную проверку и переаттестацию.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
По информации, полученной от коллег, Ваша карта находится в офисе Банка. Мы сожалеем, что срок ее перевыпуска был увеличен.
Также Вы изъявили желание о получении карты с доставкой на дом, через курьерскую службу. К сожалению, в Банке не предусмотрена услуга доставки карт курьером. Для получения карты Вам необходимо обратиться в офис.
Выражаем надежду, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться положительными эмоциями.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Без оценки
21.04.2021 года придя в отделение МИБ за снятием наличных через банкомат, вставив карту и введя пин код банкомат указал на наличие данных в нем купюр, нажав соответствующую кнопку с выбором на табло отобразилось в банкомате нет денег. После чего была выпущена карта.
Вставив карту в другой банкомат, банкомат выдал информацию о недостаточном количестве денежных средств на карте. Т.е первый банкомат не выдал мне денежные средства, а снятие... Читать далее
21.04.2021 года придя в отделение МИБ за снятием наличных через банкомат, вставив карту и введя пин код банкомат указал на наличие данных в нем купюр, нажав соответствующую кнопку с выбором на табло отобразилось в банкомате нет денег. После чего была выпущена карта.
Вставив карту в другой банкомат, банкомат выдал информацию о недостаточном количестве денежных средств на карте. Т.е первый банкомат не выдал мне денежные средства, а снятие произошло.

Обратившись в отделение за помощью к менеджеру, менеджер не стала заниматься решением данного вопроса, тогда я попросила позвать мне управляющего отделением, на что дежурный мужчина не пустив меня, набрал по телефону сам управляющей объяснив мою ситуацию,  на что я получила ответ, что она ничем не может мне помочь и что бы я обратилась к менеджеру.

Как так! Управляющий банком даже не вышел к клиенту, ни сделал ни одной попытки выслушать,  помочь, подсказать в случившейся ситуации. Подойдя в зал опять к менеджеру объяснив в очередной раз, что банкомат не выдал мне деньги, написав, что денег нет в банкомате, при этом списал их, на что менеджер мне сказала может вы их сняли, а нам сейчас говорите о том  что вы их не получили на руки! Такого хамского отношения от работников банковской сферы я ещё никогда не видела.

После чего мне было предложено написать претензию на рассмотрение, копию претензию для меня, мне не дали, сказали, что данный вопрос может решить только инкасация, она будет в пятницу 23.04.2021 года, но не факт что вам сразу что то решат, сроки рассмотрения 2 недели.
Попросив посмотреть камеры, о том что банкомат не выдал мне деньги, я снова услышала ответ, что не положено, что только после того как пройдёт инкасация.

Я понимаю, что банкомат может совершить ошибку, но я не понимаю, что за сотрудники, управляющие данного банка себе позволяют, что за нечеловеческое отношение к своим клиентам... Я взрослая женщина, медицинский работник с 40 летним стажем привыкла помогать людям, пенсионер до сих пор работающий, получив аванс и не смогла получить его на руки, услышала неприятные слова в свой адрес, не увидела желания помочь. И на слова, что это мои единственные деньги и они мне нужны сейчас, что я не могу ждать 2 недели и больше, кроме слов мы не можем вам ничем помочь ничего не услышала. Прошу Вас помочь мне в решении моей ситуации. Неужели что бы разобраться в этом вопросе и решить мою ситуацию мне нужно обращаться за помощью ЦБ.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
23.04.2021г. денежные средства Вам были зачислены на Ваш счет.
Надеемся на продолжение сотрудничества, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь зарплатным клиентом банка, истёк срок действия карты. Из банка позвонили, сказали подъехать в отделение забрать новую карту. Отделений в Москве мало, работают неудобно. Приехав в офис оказалось, что там нет карты. Прошло две недели, карту так и не перевыпустили.

В контакт центре сказали, что перевыпуск карты занимает месяц. Месяц, Карл! Это в Москве, где другие банки готовы с курьером привезти именную карту в тот же день. Придётся... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка, истёк срок действия карты. Из банка позвонили, сказали подъехать в отделение забрать новую карту. Отделений в Москве мало, работают неудобно. Приехав в офис оказалось, что там нет карты. Прошло две недели, карту так и не перевыпустили.

В контакт центре сказали, что перевыпуск карты занимает месяц. Месяц, Карл! Это в Москве, где другие банки готовы с курьером привезти именную карту в тот же день. Придётся сменить зарплатный банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если карта была вами получена, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации полученной от коллег, Ваша карта готова. Вы можете забрать ее в офисе Банка.
Надеемся на понимание и рады снова увидеть Вас в наших офисах.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Начну с правил, установленных банком: 
"В целях оперативного обслуживания и экономии времени Вкладчику рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать вклад (в том числе, досрочно) или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 3 (Три) рабочих дня посредством обращения по телефону в Информационно-сервисную службу или за 2 (Два) рабочих дня посредством обращения по телефону в структурное... Читать далее
Начну с правил, установленных банком: 
"В целях оперативного обслуживания и экономии времени Вкладчику рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать вклад (в том числе, досрочно) или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 3 (Три) рабочих дня посредством обращения по телефону в Информационно-сервисную службу или за 2 (Два) рабочих дня посредством обращения по телефону в структурное подразделение Банка, в котором планируется получение денежных средств, если получаемая им сумма наличных денежных средств превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей РФ, 3 000 (Три тысячи) долларов США/евро" (пункт 2.7 Правил открытия и обслуживания вкладов физических лиц пункт 1.10 Правил открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц).

Что же на практике?
19 апреля в ДО "Киевское" операционист Илья Б. мне заявил, что ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН при сумме свыше эквивалентной 100 000 руб., т.е. 1300 долларов. При этом выдали только 1000 долларов.  Все, что больше 1000 долларов - получить можно не раньше 21 апреля при условии предварительного заказа.
Звонила на горячую линию, ответ тот же - "ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН", за 3 рабочих дня. Спрашиваю, в каком отделении мне сегодня выдадут деньги,  9000 долларов или хотя бы 3000 долларов (о которых точно не надо делать заказа, даже по правилам банка). Оператор гор. линии говорит, что они такую информацию не предоставляют, звоните в отделения.

Звоню в ДО "Кировское", сотрудник Наталья с ходу повторяет всё то же - "ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН", без заказа только 1000 долларов, все что выше 1000 долларов можете получить не раньше 21 апреля.
Просила разных сотрудников объяснить, откуда такие сведения про обязательный заказ и 1000 долларов - в ответ  невнятное про "внутреннее положение банка", и "правила комплексного банковского обслуживания".
Итог: Банк незаконно удерживает мои денежные средства, а 3 разных сотрудника в один день ОБМАНЫВАЮТ о содержании правил банка.

Шокировала специфика оформления документов:
1. Заявление о расторжении договора подписывается в 1 экземпляре, который остается у банка. Копию клиенту не выдают, "это внутренний документ".
2. Заявление о переводе денег со вклада на тек. счет подписывается в 1 экземпляре, который остается у банка. Аналогично - копию выдать отказались.
3. Прошу предоставить документ, подтверждающий перевод денег со счета вклада на счет - выдают мемориальный ордер без подписи и каких-либо отметок.  Как итог - у меня нет никаких документов о переводе со вклада на счет. Есть только выписка по счету вклада, где указан расход на всю сумму без указания, на какой счет ушли деньги и с каким назначением платежа. Прошу предоставить хоть какой-нибудь документ, где видно, куда ушли деньги, - отказ.
4. В заявлении "С тарифами банка ознакомлен и согласен на списание комиссии со счета". Спрашиваю у операциониста про комиссию - мне указывают, что тарифы банка у меня за спиной (такая стойка, где куча разных документов на много листов). Свинство! Формальный подход к предоставлению потребителю информации о финансовой услуге, нулевая клиентоориентированность.
5. О заказе денег в отделении никакого подтверждения не выдают. Операционист выслушал и всё. На горячей линии также говорят, что никакого подтверждения заказа денег не предусмотрено. Т.е. нет никакой гарантии, что я приду 21 апреля и деньги мне наконец выдадут!

К отзыву не относится, но добавлю:
Ни в ДО Кировское, ни в ДО Киевское касса не отделена от опер. зала.  Ни отдельного помещения, ни просто перегородки. Для 2021 года и отделения в Москве - нонсенс и каменный век.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
В соответствии с Правилами открытия и обслуживания вкладов физических лиц, на постоянной основе размещенными на сайте www.minbank.ru, в целях оперативного обслуживания и экономии времени Вкладчику рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать вклад путем выдачи наличных денежных средств за 3 (Три) рабочих дня посредством обращения по телефону в Информационно-сервисную службу или за 2 (Два) рабочих дня посредством обращения в структурное подразделение Банка, если получаемая сумма наличных денежных средств превышает 100 000 руб. РФ, 3000 долларов США/евро.
Для проведения Вашей операции сотрудники Банка действовали в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Банка. По факту проведения операций Вам был предоставлен мемориальный ордер и выписки со счетов со штампами и подписью сотрудника. К сожалению, эти документы Вас не устроили.
По информации полученной от коллег, денежные средства были Вами получены 21.04.2021г.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю огромную благодарность за помощь и высокийпрофессионализм в получении ипотечного кредита сотруднице банка Ч-ве Яне Юрьевне! Спасибо! Документы оформлены правильно и быстро, Яна Юрьевна приложила максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.

Остался очень довольным работой Московского Индустриального банка, оформлялся в конце марта Песчаная ул., 4А, Москва
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, чем конкретно вам помог сотрудник? В чем заключается его профессионализм?

30.04.2021 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день.

Крайне недовольна качеством обслуживания в Отделении банка.

1) Третий раз за месяц посещаю банк, и для обслуживания физ.лиц открыто только одно окно.... Читать далее
Добрый день.

Крайне недовольна качеством обслуживания в Отделении банка.

1) Третий раз за месяц посещаю банк, и для обслуживания физ.лиц открыто только одно окно.
2) Сегодня 16.04.21 я потратила 40 минут заполняя разные документы и ожидая свою дебетовую карту, в итоге оказалось, что она выпущена с ошибкой. Не лучше сначала выдавать карту? Тогда есть возможность раньше заметить возможную ошибку, чтобы клиент не тратил впустую свое время. А также возмутительно, что за карту с неверным именем снимают в клиента комиссиию. Считаю, что банк обязан еще и компенсацию выплачивать за потерянное клиентом время!!!
3) Сотрудники банка не знают, что такое уважение к клиенту. За свое ожидаение и ошибку сотрудников я не получила даже извинения. 

Считаю, что банку необходимо довести до сотрудников правила поведения с клиентами, а также рассмотреть возможность изменения алгоритма выдачи банковских карт во избежание недовольства и потери клиентов.

С уважением,
Татьяна.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Для проведения Вашей операции сотруднику Банка требуется подготовить необходимые документы, оформление которых подразумевает увеличении времени обслуживания.
Ошибка в оформлении Вашей карты произошла по технической причине.
По информации, полученной от коллег, Ваша карта была перевыпущена.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы оформлены правильно и быстро, Дина В. очень доступно рассказала всю информацию по кредитованию, всегда готова была помочь и проконсультировать по любому возникшему вопросу, Осталась очень довольна работой Московского Индустриального банка, всё оформление прошло быстро, без... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы оформлены правильно и быстро, Дина В. очень доступно рассказала всю информацию по кредитованию, всегда готова была помочь и проконсультировать по любому возникшему вопросу, Осталась очень довольна работой Московского Индустриального банка, всё оформление прошло быстро, без лишней волокиты, очень профессионально.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Совсем недавно я обращалась в отделение г. Николаевска!!!

Всегда вежливые сотрудники, отзывчивые , никогда не ухожу из Банка с нерешённой проблемой ! Общение сотрудников с клиентами всегда на высоком уровне- что очень приятно !!! Хочу поблагодарить весь коллектив за добросовестную работу!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

24.04.2021 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру