Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    915
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    87
  • Ответов банка
    814

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Вчера, 21 января 2019 года в 11:14:29 мною через телебанк был открыт вклад Вклад "Накопительный" в рублях РФ на 730 дней в сумме 100 000р. Ставка на момент подачи заявки была 7,75%. Банк же мне открыл данный вклад под 7,25%.
На основании чего была изменена ставка ?
На каком основании поручение клиента исполнено неверно ?
Кто заплатит мне за эту ошибку ?
Завтра собираюсь в банк за бумажной копией договора. Договор N... Читать далее
Вчера, 21 января 2019 года в 11:14:29 мною через телебанк был открыт вклад Вклад "Накопительный" в рублях РФ на 730 дней в сумме 100 000р. Ставка на момент подачи заявки была 7,75%. Банк же мне открыл данный вклад под 7,25%.
На основании чего была изменена ставка ?
На каком основании поручение клиента исполнено неверно ?
Кто заплатит мне за эту ошибку ?
Завтра собираюсь в банк за бумажной копией договора. Договор N 62043.
Если в ближайшие сутки банк не предоставит вразумительные объяснения по какой причине была изменена ставка депозита в одностороннем порядке придется жаловаться в органы власти и готовить иск по защите прав потребителей. Так же материалы будут направлены в ФАС, ЦБ и прокуратуру.
Оценка: 3 Проверяется
Приобрела дебетовую карту Мир МИБ. Всё устраивало до того момента как надо пополнить карту. В 5 банкоматах по городу пополнить карту нельзя, ну нет такой функции.
Пополнить можно только в офисе. Здесь и касса и банкомат. И зачем в одном месте собирать все. Личный кабинет данного банка неизвестно для кого сделан, явно не для клинчан. Неогорчилась, что вы банкроты.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка.
Изложенная Вами информация передана в соответствующие подразделения для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Ваши замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Планировал еще на выходных открыть вклад в этом банке, но, узнав, что все равно вклад открывается в течении 2-х рабочих дней, перенес открытие вклада на понедельник.
Итак, 21.01.2019 года, войдя в интернет-банк (Телебанк), решил открыть вклад Накопительный под 7,5% годовых. Ознакомился с условиями, процентной ставкой (7,5%) дал распоряжение на открытие вклада на этих условиях.  Пришло подтверждающее СМС-сообщение, перевел денежные... Читать далее
Планировал еще на выходных открыть вклад в этом банке, но, узнав, что все равно вклад открывается в течении 2-х рабочих дней, перенес открытие вклада на понедельник.
Итак, 21.01.2019 года, войдя в интернет-банк (Телебанк), решил открыть вклад Накопительный под 7,5% годовых. Ознакомился с условиями, процентной ставкой (7,5%) дал распоряжение на открытие вклада на этих условиях.  Пришло подтверждающее СМС-сообщение, перевел денежные средства.
Сегодня утром в Телебанке узнаю, что банк самостоятельно изменил (ухудшил) условия вклада, понизив процентную ставку на 0,5%. Никакого согласие на открытия вклада под 7% я не давал, подавал распоряжение на открытие вклада под 7,5 %.
Никаких технических сбоев не было.
Обходите стороной указанный банк.
Оценка: 3 Проверяется
Пару лет тому, подавал заявление об открытии расчетного счета на И.П. в отделении на м. Сокол. 
Мда.. это что то..!
Еще тогда подумал, видимо И.П. как клиенты банку не нужны. 
Мало того что продинамили, так еще и ответ не предоставили.
Зато как в отделение на м. Сокол не звонил, у них совещание!!!
А вот и санация тихо подошла... всё ведь логично!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. К сожалению, сейчас трудно установить причину произошедшего, однако, заверяю Вас, что Московский Индустриальный Банк ценит каждого своего действующего и потенциального клиента не зависимо от размера его бизнеса. Обращаю Ваше внимание на то, что в рамках мер по повышению финансовой устойчивости Банка ЦБ предусмотрел участие в качестве инвестора с использованием денежных средств Фонда консолидации банковского сектора, а также сам предоставит ПАО "МИнБанк" средства на поддержание ликвидности. Принципиально важным также является решение Банка России о гарантированности непрерывности деятельности Московского Индустриального банка. Всё это означает, что Банк продолжает работу в обычном режиме, исполняя свои обязательства и совершая новые сделки. Таким образом, интересы клиентов не пострадают.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра
Оценка: 1 Проверяется
21 января в системе Телебанк, мною, дистанционно, были открыты два вклада: Классический ( процентная ставка 8% годовых) и Накопительный (процентная ставка 7,75 % годовых).Согласно правилам открытия  и обслуживания вкладов ПАО МиНБанк пункт  2.1. До оформления распоряжения на перечисление денежных средств во вклад клиент знакомится с условиями вклада, действующими на дату подачи распоряжения:2.1.1. о размере процентной ставки по вкладу.Читать далее
21 января в системе Телебанк, мною, дистанционно, были открыты два вклада: Классический ( процентная ставка 8% годовых) и Накопительный (процентная ставка 7,75 % годовых).Согласно правилам открытия  и обслуживания вкладов ПАО МиНБанк пункт  2.1. До оформления распоряжения на перечисление денежных средств во вклад клиент знакомится с условиями вклада, действующими на дату подачи распоряжения:2.1.1. о размере процентной ставки по вкладу.
Соответственно процентная ставка была зафиксирована банком на момент моего распоржения, путём ввода СМС кода.Никаких ТЕХНИЧЕСКИХ СБОЕВ в системе Телебанк в момент оформления распоряжения и вклада у меня не было. Прошу банк процентные ставки по своему Договору привести в соответствии со ставкой, указанных самим банком, при открытии вклада 8 и 7,75% годовых соответственно.
Без оценки
Вчера в 9-53 через систему Телебанк подал заявление на открытие вклада Накопительный на 730 дней на 100 000 рублей под 7.75% годовых. На экране были условия вклада со ставкой 7.75, после этого прислали код подтверждения и я подтвердил открытие вклада электронной подписью. Смотрим "Правила открытия и обслуживания вкладов ПАО "МинБанк" посредством системы Телебанк:

Порядок открытия вклада
2.1.До оформления распоряжения на перечисление... Читать далее
Вчера в 9-53 через систему Телебанк подал заявление на открытие вклада Накопительный на 730 дней на 100 000 рублей под 7.75% годовых. На экране были условия вклада со ставкой 7.75, после этого прислали код подтверждения и я подтвердил открытие вклада электронной подписью. Смотрим "Правила открытия и обслуживания вкладов ПАО "МинБанк" посредством системы Телебанк:

Порядок открытия вклада
2.1.До оформления распоряжения на перечисление денежных средств во вклад клиент
знакомится с условиями вклада, действующими на дату подачи распоряжения:

2.1.1.о размере процентной ставки по вкладу;
2.3. Подтверждение клиентом распоряжения о перечислении денежных средств во вклад средством подтверждения означает его согласие с условиями вклада,указанными в п. 2.1. настоящих Правил и на перечисление денежных средств во вклад с карточного счета.
2.6.Банк исполняет распоряжение клиента не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации и принятия к исполнению распоряжения Банком – открывает на имя клиента счет по вкладу в валюте вклада в структурном подразделении Банка, в котором ведется карточный счет, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во вклад, и зачисляет сумму вклада на счет по вкладу.
4.4 Банк обязуется открыть вкладчику счет по вкладу в соответствии с данными указанными в распоряжении.

Расшисфовываю: я как положено ознакомился с процентной ставкой по вкладу, перечислил денежные средства в 9-53 21.01.19 года. Банк согласно пункта 2.3 обязан открыть вклад по тем условия что было распоряжение клиента не позднее 22.01.19( то есть мог открыть банк и 21.01.19 и 22.01.19). Банк решил немного сэкономить на процентах и открыл мне все же вклад 22.01.19(это согласно условий банка допускается). Но согласно пункта 4.4 банк оказывается обязан открыть мне вклад в соответствии с данными указанными в распоряжении, а там ставка была 7.75%!

В итоге банк открывает мне вклад на след.день, хотя по своим условия мог бы это сделать вчера. И по НОВЫМ СНИЖЕННЫМ СТАВКАМ(ПО КОТОРЫМ Я СВОЮ ПОДПИСЬ НЕ СТАВИЛ). 7.25% ставка меня не устраивает, деньги у Вас еще были с утра в банке, подпись под новой ставкой не ставил. Уже сутки банк бесплатно попользовался деньгами. Никто не мешал банку открыть вклад вчера по ставке под которую поставил подпись клиент. Банк нарушил свои же правила и все возможные законы РФ. Нигде в правилах банка не написано, что банк открывает вклад через интернет банк по ставкам следующего рабочего дня.

Советую банку ознакомиться с этим совместным письмом ЦБ и ФАС https://www.cbr.ru/Content/Document/File/59849/20181229_in_01_52-82.pdf

Вопросы банку:
1 предоставить мне сегодня  правила согласно которым банк имеет право открывать вклад отрытый в системе Телебанк по ставке которую банк посчитает нужной, а не по той, что стоит подпись клиента при открытии.
2 В противном случае если такого документа у банка нет. Прошу привести ставку в соответствии с той, что я ставил электронную подпись.
3 Сегодня же предоставить мне документы с правильной ставкой в офисе банка г.Тула на Металлургов 83А.

Данное обращение прошу считать считать официальным в рамках досудебного урегулирования. Ответ банка будет официальным ответом и я оставляю за собой право действовать далее в рамках законов РФ. Отказ банка предоставить договор со ставкой вклада под которой я поставил свою подпись будет равносилен досудебному отказу в урегулировании.

Прошу в приоритетном порядке рассмотреть мое обращение. В связи с тем, что считаю этот случай вопиющим нарушением и правил самого банка и законов РФ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Согласно "Правилам открытия и обслуживания вкладов ПАО «МИнБанк» посредством системы «Телебанк»", на постоянной основе размещенным на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка, Банк исполняет распоряжение клиента не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации и принятия к исполнению распоряжения Банком – открывает на имя клиента счет по вкладу в валюте вклада в структурном подразделении Банка, в котором ведется карточный счет, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во вклад, и зачисляет сумму вклада на счет по вкладу. Вклад считается размещенным с даты зачисления денежных средств на счет по вкладу. Обращаю ваше внимание, что Банк осуществляет прием денежных средств во вклады по ставкам, действующим в Банке на дату их открытия.
Согласно Вашему распоряжению, поданному дистанционно 21.01.2019, Банком проведена операция открытия вклада 22.01.2019. На момент подачи Вами распоряжения о перечислении денежных средств с карточного счета на открытие вклада в системе "Телебанк" произошел технический сбой, за который я приношу Вам свои извинения. В результате сбоя информация о размере процентной ставки на 22.01.2019 отобразилась некорректно. Сообщаю Вам, что ставка по открытому Вам вкладу соответствует ставке, действующей в Банке по данному виду вклада на дату его открытия и зачисления денежных средств на счет, т.е. на 22.01.2019.
Бумажный носитель договора банковского вклада Вы можете получить в любом структурном подразделении Банка, образующем со структурным подразделением Банка, в котором ведется карточный счет, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во вклад единую клиентскую базу.
Надеюсь, что предоставленные комментарии помогли прояснить ситуацию.
С Уважением,
Кирюшина Александра.
Оценка: 1
В четверг открыл через интернетбанк вклад на 3000 рублей. В пятницу решил открыть другой вклад на большую сумму. Проблема в том, что закрыть вклад можно было только в офисе.(иначе закрыл бы через интернетбанк и забрал бы деньги безналично). Интернет-банк МИНБа к сожалению не дает такой возможности. Явился в офис, закрыл вклад. В кассе получил 3000 рублей. Сегодня спустя 3 дня звонят с незнакомого мне номера 84872248838 и требуют явиться в банк... Читать далее
В четверг открыл через интернетбанк вклад на 3000 рублей. В пятницу решил открыть другой вклад на большую сумму. Проблема в том, что закрыть вклад можно было только в офисе.(иначе закрыл бы через интернетбанк и забрал бы деньги безналично). Интернет-банк МИНБа к сожалению не дает такой возможности. Явился в офис, закрыл вклад. В кассе получил 3000 рублей. Сегодня спустя 3 дня звонят с незнакомого мне номера 84872248838 и требуют явиться в банк для того чтобы оплатить комиссию за закрытие вклада согласно тарифам банка!!!

То есть закрыв вклад на 3000, я остаюсь должен банку 300 рублей. Возникают вопросы - почему при закрытии вклада я не был предупрежден о данной комиссии? Почему ее не удержали сразу? Почему я должен опять ехать и разбираться в банк? Зная о такой комиссии я бы или не стал закрывать данный вклад, либо забрал бы деньги с карты потом безналично. 

Предлагаю банку объяснить за что комиссия, почему я не был о ней проинформирован? Постфактум придумывать какую-то комиссию могут только банк-наперсточник! Просто жесть!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
При выдаче наличных денежных средств через кассу сумма комиссии не была рассчитана в связи с техническим сбоем, за который я приношу Вам свои извинения.
Вместе с тем сообщаю Вам, что комиссия была начислена корректно, согласно Тарифам, которые на постоянной основе размещены на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения допущенных ошибок. Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным банком.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
Оценка: 1 Проверяется
Искал банк в городе, с которым можно начать сотрудничать и открыть счет. Обратился в банк к столу с надписью "обслуживание юридических лиц". Сотрудник за рабочим столом, время 13час.02 мин. Смотрит в монитор не поднимая головы.  Привожу дословный диалог: 
Я - Здравствуйте!
- Что вы хотели?
-Меня интересует вопрос открытия расчетного счета.
- А что именно? Вообще-то у нас сейчас обед. Уже. Начался.... Читать далее
Искал банк в городе, с которым можно начать сотрудничать и открыть счет. Обратился в банк к столу с надписью "обслуживание юридических лиц". Сотрудник за рабочим столом, время 13час.02 мин. Смотрит в монитор не поднимая головы.  Привожу дословный диалог: 
Я - Здравствуйте!
- Что вы хотели?
-Меня интересует вопрос открытия расчетного счета.
- А что именно? Вообще-то у нас сейчас обед. Уже. Начался.
- Меня интересует все: условия, тарифы, порядок открытия и обслуживания.
- Вам что, на бумаге распечатать надо? сейчас напечатаю, почитаете, там все написано.
- Вы могли бы проконсультировать?
- Вообще-то у нас все на сайте есть, там можете все прочитать.
- Я Вас понял, до свидания.
После такого диалога могу себе представить, каким будет сотрудничество и обслуживание.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваш отзыв не был оставлен без внимания и передан в профильное подразделение с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания.
Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь на Ваше понимание.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Не удержался - люблю жаловаться! В общем решил я вклад открыть в МИБе "Накопительный" на 730 дней, чтобы копить на расширение жилплощади. Подготовил минимально возможную для этого сумму - 100$. По пути в отделение вспомнил, что в старом кошельке у меня ещё 1$ "на удачу" лежит, из Америки, а я его недавно чуть было вместе с кошельком не выкинул. Добавил его к ста имеющимся.
В отделении первым делом попросили проверить иностранную валюту в... Читать далее
Не удержался - люблю жаловаться! В общем решил я вклад открыть в МИБе "Накопительный" на 730 дней, чтобы копить на расширение жилплощади. Подготовил минимально возможную для этого сумму - 100$. По пути в отделение вспомнил, что в старом кошельке у меня ещё 1$ "на удачу" лежит, из Америки, а я его недавно чуть было вместе с кошельком не выкинул. Добавил его к ста имеющимся.
В отделении первым делом попросили проверить иностранную валюту в кассе, перед процедурой оформления вклада. Проверил. К двум купюрам номиналом 50$ вопросов не возникло (ещё бы, они ещё хрустящие, из банкомата), а вот 1$ кассиру не понравился. Мол, поврежден, он. Странно, подумал, я. Ведь повреждённый, в понимании кассира, это всего лишь "неновый", так как по факту он цел, без заломов. Да грязный, но это касается всех денег, бывших в обращении. Кассир объяснила, что это никуда не годится, и что они принимают такие купюры только с комиссией в 10%. Ну ок, подумал я, это примерно 6,7 рублей и если это так принципиально для банка, то ладно.
Подписал у сотрудника, оформлявшего, вклад все документы. Снова в кассу, а там удивлённые глаза кассира, что как это так, вы в документах указали сумму в 101$, а мы вас предупреждали, что 1$ прием с комиссией. Я ничего не понял. Я согласен на комиссию, но не я ведь ее должен считать. Понятия не имею как это оформляется и на каком этапе. Самое странное, что сотрудники тоже.
В это время сотрудница, оформлявшая, вклад, отошла. Пришлось немного подождать. Когда она вернулась, я объяснил ей ситуацию, что оформить нужно вклад по другому, с комиссией банка за грязный доллар. Она пошла уточнять у кассира, что да как. Странно, подумал я, ведь если бы кассир знала, что нужно делать она мне объяснила бы это до возникновения этой ситуации. Мне озвучили, что это не быстрая процедура и что оформление комиссии займет не менее получаса. Я понял, что страшилки про комиссию и задержку времени были направлены на то, чтобы склонить меня к варианту открыть вклад либо на 100$ либо купить недостающий, к уже оформленным бумагам, новый 1$. Решил, что так не пойдет, и не стал вообще открывать вклад в МИБе - к тому моменту я потратил на это 40 минут своего времени. Документы на вклад сотрудница порвала при мне, а заявление на присоединение меня в клиентскую базу нет, аргументируя, что она провела его в программе. Так я стал клиентом банка без счетов и каких-либо продуктов. Ну я надеюсь, конечно. Прошу проверить это, если возможно, чтобы я ничего не был вам должен через пару лет!
Считаю неприемлемым, что сотрудники не могут сделать того, о чем заявляют, а именно оформить комиссию на несчастный доллар, если уж так решил клиент!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за обращение и сожалею, что описанная в Вашем обращении ситуация вызвала негативные эмоции.
По информации, полученной от коллег, ситуация была разрешена.
В целях повышения качества обслуживания мы провели дополнительное обучение персонала по стандартам обслуживания и порядке предоставления и оформления услуг Банка.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и готовы ответить на возникающие вопросы по любому удобному Вам каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Никогда не была клиенткой МИБанка, но работодатель открыл там на мое имя зарплатную карту МИР,  пришлось стать клиентом. Сначала все вроде хорошо, карта функционировала (я всего два-трираза сняла с нее деньги)  банкоматы доступны, в отделение обращаться не приходилось. Но тут случилось, что 31 декабря 2018 моя карта неожиданно в магазине потеряла свои рабочие свойства. Как вы понимаете, на праздники осталась практически без денег... Читать далее
Никогда не была клиенткой МИБанка, но работодатель открыл там на мое имя зарплатную карту МИР,  пришлось стать клиентом. Сначала все вроде хорошо, карта функционировала (я всего два-трираза сняла с нее деньги)  банкоматы доступны, в отделение обращаться не приходилось. Но тут случилось, что 31 декабря 2018 моя карта неожиданно в магазине потеряла свои рабочие свойства. Как вы понимаете, на праздники осталась практически без денег, хорошо, заначки были. 4 января поехала в единственный работающий филиал, хоть денег снять в кассе. Не тут-то было, оказалось, что без подписи бухгалтера я снять деньги в кассе не могу, а бухгалтер будет только 9-го. Приехала 9-го в ближайшее отделение, там сказали, что такие операции выполняются в центральном отделении, на другом конце города. Потом выяснилось,  что для снятия денег я еще и обязана заказать перевыпуск карты или закрыть счет. Я уже начала закипать, что за каменный век? Заказала карту, позвонили, приехала забирать. А пин-код на карту надо в кассе получить!!!  В отделении живая очередь, зима, я одета с учетом погоды на улице, пришлось отсидеть еще одну очередь, взмокнув окончательно.  Меня удивляет позиции руководства - делают все, чтобы потерять клиенктов, а потом просят вливаний из ЦБ. Вот где Генпрокуратуре покопаться надо. В результате я поехала к работодателю и перевела зарплату в другой банк.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
1. В целях безопасности сохранения денежных средств на картах наших клиентов , а также в соответствии с «Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», на постоянной основе опубликованными на сайте www.minbank.ru, а также в офисах Банка, в случае отсутствия у Клиента карты или ее реквизитов выдача денежных средств со счета осуществляется Банком исключительно при расторжении Договора и закрытии счета, а также, если карта Клиента находится в стадии выпуска/перевыпуска. При этом получение денежных средств происходит на основании заявления Клиента и письменного распоряжения руководителя (или лица его замещающего) офиса, в котором открыт счёт, через кассу любого Структурного подразделения в рамках одного региона обслуживания. Операции по выдаче денежных средств осуществляются строго до получения карты Клиентом.
2. В соответствии с установленным порядком обслуживания клиентов ПАО «МИнБанк» ПИН-конверты к картам в случае их перевыпуска по личному заявлению клиента выдаются отдельно через отдел кассовых операций.
Информация, указанная в Вашем обращении, направлена сотрудникам соответствующих подразделений Банка с целью реализации мер, направленных на улучшение качества обслуживания.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание в Банке носило исключительно положительных характер.
Надеюсь на Ваше понимание и еще раз приношу Вам свои извинения.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!
Судя по сверхпридирчивому отношению кассира Москворецкогоотделения Московского Индустриального Банка к банкнотам иностранной валюты (в
частности $ США), складывается впечатление, что, несмотря на интересную ставку
депозита (3,75% годовых), в валюте этот банк не заинтересован. Находятся
визуально не заметные изъяны и в приеме отказывают, признавая при этом, что
купюры подлинные.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение. Во всех Банках, в том числе в ПАО "МИнБанк", существуют правила приема иностранной валюты, разработанные с учетом требований Законодательства РФ.
В соответствии с данными правилами за прием поврежденного денежного знака иностранного государства взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка, стоимость услуги составляет — 10% от суммы по курсу ПАО "МИнБанк".
С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Сожалею, что сложилась подобная ситуация и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить Котиева Муслима Магометовича, сотрудника отделения МИнбанка на Пятницкой за четкую и профессиональную работу по оформлению, ведению и закрытию моего ипотечного кредита. 
Удовлетворен нашим взаимодействием полностью. На любой вопрос сразу можно получить четкий и исчерпывающий ответ, никаких неприятных сюрпризов и бюрократической волокиты.
Большое спасибо!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за сотрудничество. Приятно, что после обращения в Банк у Вас остались положительные эмоции.
Ваши слова благодарности доведены как до самого сотрудника, так и до руководства Банка.
Сделаем все возможное, чтобы и в будущем предоставлять качественный сервис, благодаря которому вопросы Клиентов решаются максимально быстро и легко.

Кирюшина Александра.
Оценка: 2 Проблема решена
В конце декабря я подала заявление на выпуск дебетовой карты Московского индустриального банка. Карта изготовляется в течение 5 рабочих дней и должна была быть готова 9 января. Сотрудник банка, принявший у меня заявление, сказал, что мне позвонят на мой номер мобильного телефона и сообщат о готовности карты.

К слову, номер в базе был указан не мой, а вовсе мне не знакомый. Хорошо, что я это заметила, когда подписывала заявление, и номер... Читать далее
В конце декабря я подала заявление на выпуск дебетовой карты Московского индустриального банка. Карта изготовляется в течение 5 рабочих дней и должна была быть готова 9 января. Сотрудник банка, принявший у меня заявление, сказал, что мне позвонят на мой номер мобильного телефона и сообщат о готовности карты.

К слову, номер в базе был указан не мой, а вовсе мне не знакомый. Хорошо, что я это заметила, когда подписывала заявление, и номер мне в базе заменили.

На прошлой неделе я позвонила в отделение уточнить судьбу своей карты: 9 число уже прошло, а звонка мне не поступило. Девушка записала мой номер телефона, обещала перезвонить и не перезвонила.

Сегодня я сама снова позвонила в отделение. Мне ответили, что моя карта готова и я могу её забрать. На мой вопрос о том, почему мне не поступил звонок, мне ответили, что: "Сотрудник банка не удосужился вам позвонить". 

Я считаю, что в случае нарушения своих обещаний банк должен сам предложить мне бесплатную курьерскую доставку карты. Это хороший тон - отвечать за ошибки своих сотрудников и давать клиенту бонус.

Также, сотрудникам банка было бы полезно понять, что, храня деньги на счетах МинБа, я, фактически, плачу им зарплату. Поэтому они должны следить за тем, чтобы все их обязанности в обслуживании клиентов были выполнены, а не ждать, когда им прилетит пинок от начальства за негативный отзыв на банки.ру.

Ставлю 2, а не 1, потому что карту всё-таки сделали. Завтра поеду забирать.
katakor
сегодня позвонили из банка, предложили получить карту без очереди, принесли извинения за ожидание. Карту забрала.

Считаю, что случай был отработан корректно. Радует, что банк смотрит на отзывы клиентов и хорошо реагирует на них. Благодарю службу поддержки. Надеюсь, что больше такого не повторится.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка, Ваш отзыв обязательно поможет нам стать лучше.
Рада, что ситуация урегулирована в ходе телефонного разговора, состоявшегося с моими коллегами. Ждем Вас в офисе Банка для получения карты.
В целях улучшения качества обслуживания со всеми сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение.
Сожалею, что процесс получения карты занял длительное время и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Всегда пользуюсь порталом Банки для выбора банка под размещение депозита. Обратил внимание, что на сайте указана ставка по вкладу 8,25%. Специально снял деньги и поехал открывать депозит. НО в офисе (12 января 2019г) выяснилось, что процент по вкладу 7,25%. Считаю, что сотрудники банка специально указывают высокий процент, а если кто приехал, не уезжать же "не солоно хлебавши". Жаль, что в приличном банке такое отношение к клиентам.
Администратор портала
19.01.2019 Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
С 29.12.2018 процентные ставки по вкладам действительно были изменены. Сообщаю Вам, что Банк не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних порталах и сайтах.
С актуальной информацией о процентных ставках по вкладам Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
31 декабря находясь в приподнятом праздничном настроении и делая покупки для праздничного стола в магазине "Магнит". Вдруг выяснилось что карта- МИР Классическая – Карта пенсионера ни на одной кассе ни читается. Хоршо что всегда есть резервная карта другого банка. Наслышан о большом колличестве случаев с отказом обслуживания по этой карте, решил попробовать и в других магазинах - "Атак", "Пятёрочка", "Дикси". Результат аналогичный... Читать далее
31 декабря находясь в приподнятом праздничном настроении и делая покупки для праздничного стола в магазине "Магнит". Вдруг выяснилось что карта- МИР Классическая – Карта пенсионера ни на одной кассе ни читается. Хоршо что всегда есть резервная карта другого банка. Наслышан о большом колличестве случаев с отказом обслуживания по этой карте, решил попробовать и в других магазинах - "Атак", "Пятёрочка", "Дикси". Результат аналогичный. Деньги приготовленные на праздничный стол зависли в недрах банка. Попробовав вставить в родной банкомат банка, получил отказ в обслуживании этой карты, ещё до ввода пина. Позвонив на "горячию линию" банка и обрисовав ситуацию, поучил ответ: Видим покупки за 30-е число и не видим ни каких действий по карте 31-го числа. Со своей стороны ни чем помочь Вам не можем, после праздников 9 января обратитесь в отделение банка где получали карту. Сегодня в 12.15 я пришёл в банк с просьбой заменить не работающий кусок пластика. Где у меня спросили обращался ли я по этому поводу на "горячую линию"? Ответив утвердительно и описав выше изложенную историю, я был готов узнать в какие сроки произойдёт замена карты. Но ни тут то было, сначала сотрудница банка со мной сходила к банкомату, где лично убедилась в том что карта е читается. Потом сказала что ей надо составить сообщение на "горячую линию" где в течении ОДНОГО-ДВУХ дней ей придёт ответ что делать дальше и тогда мне презвонят. 

Уважаемые представители банка, к чему этот квест? Кода в отделенни банка видят неработаспособность карты и вместо того что бы произвести оформление перевыпуска карты, сотудник банка зачем то пишет на "горячию линию"? Что это за "грячая линия", где ответа надо ждать до двух суток? Само понятие "горячая линия" подразумевает оперативный ответ в самые короткие сроки или я не прав? После ответа "горячей линии" я буду должен снова тратить своё время на посещение отделения банка, снова ждать своей очереди для перевыпуска карты, в не работоспособности которй убедились работники банка.  Спасибо Вам за весь "позитив" полученный мною 31 декабря стоя на кассе магазина с не работающей картой и 9 января при посещении отделения банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время и написали нам о сложившейся ситуации, за которую я приношу Вам свои извинения.
Перевыпуск карты, в том числе, по причине повреждения или потери рабочих свойств карты, осуществляется на основании соответствующего заявления, оформленного держателем карты в офисе Банка.
Действуя подобным образом сотрудник руководствовался желанием помочь решить проблему и восстановить работоспособность карты без осуществления перевыпуска.
После поступления карты в офис, мои коллеги свяжутся с Вами и пригласят в офис для получения карты.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком продолжится в позитивном ключе и еще раз приношу Вам свои извинения.

С Уважением,
Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом данного банка 3 года (зарплатный проект), хочу сказать, что за это время я пережил много интересных ситуаций с данным банком, вот изюминки:

1. Зарплатная карта, за 2 месяца до окончания срока действия, стала срабатывать некорректно, банк принял решение о перевыпуске. Попросил сделать с NFC, сказали ок! Выдали мне временную карту с NFC)) Через месяц приехала постоянная, без NFC. На мое изумление ответили, что не положена с... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка 3 года (зарплатный проект), хочу сказать, что за это время я пережил много интересных ситуаций с данным банком, вот изюминки:

1. Зарплатная карта, за 2 месяца до окончания срока действия, стала срабатывать некорректно, банк принял решение о перевыпуске. Попросил сделать с NFC, сказали ок! Выдали мне временную карту с NFC)) Через месяц приехала постоянная, без NFC. На мое изумление ответили, что не положена с NFC зарплатникам (???!?) Ладно.. Проехали..

2.  Второй случай более эпичный, я поседел немного после него. Продаю старую машину, рассчитываю взять за нее 250 к руб. Паралельно доплачиваю остатки кредита в другом банке (90 к руб). Из расчета 250 к - 90 к, рассчитываю что на руках будет около 160 к руб, иду в свой зарплатный банк и прошу 240 к руб в кредит. Заявку одобряют. Я продаю машину и тут начинаются интересности.  Специалист МиНБ просит меня загасить действующий кредит (90 к руб) и привезти справку (из другого города на минуточку), иначе служба безопасности не пропустит заявку. Тут, надо признаться, я сплоховал, поехал и загасил кредит в другом банке, привез справку в МиНБ. В итоге я остался без машины, на руках у меня осталось 160 к, за которые я ничего не куплю, а банк рассматривает мою заявку на кредит, которую не факт, что одобрят. Рассмотрение длилось 5 дней, справку о ходе рассмотрения не предоставляли. Вообще ужас! В итоге кредит дали, но под больший процент, чем обещали и с навязыванием страховки, отказ от которой влечет увеличение процентной ставки по кредиту!

3. И финал! Произошло 4 января 2019 года. Решил оплатить 500 р за интернет через мобильное приложение. Платеж в шаблонах, лицевой счёт тот же, что и всегда, сумма та же, что и всегда - 500 р. Казалось бы надо только нажать кнопку "Оплатить", но не все так просто с МиНБом! Приходит одноразовый пароль(!),  а следом "Ошибка технического хаба"... Непонятно! И платеж не прошел... Ок, жду 2 мин, повторяю операцию... Тоже самое! А спустя 2 мин списываются обе суммы (1000 р), но к провайдеру не попадают!
В итоге на сегодня я имею: у меня нет 1000 р, у меня нет интернета и за неоплату идут пени! Заявка в работе 4 день!!!!! 4 день, Карл, ребята ищут куда сами же дели мою тысячу рублей!!! С Рождеством, МиНБ! Всего тебе хорошего!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
1. Перевыпуск Вашей карты был осуществлен в соответствии с условиями договора, заключенного между ПАО «МИнБанк» и Вашим работодателем.
2. Для принятия решения о выдаче кредита Банк подробно изучает данные заёмщика, а также все поданные им документы, учитывая многие факторы. Осознавая ответственность перед клиентами, ПАО «МИнБанк» при рассмотрении вопроса о предоставлении кредита всесторонне взвешивает возможные риски, помогая тем самым клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Услуги страхования являются добровольными и никак не влияют на принятие Банком решения по выдаче кредита. В договоре потребительского кредита, заключенном между Вами и Банком, была предусмотрена возможность заключить кредитный договор как при наличии страхования, так и при его отсутствии.
3. Касательно информации о проведении операций через систему «Телебанк» сообщаю Вам, что денежные средства списаны дважды в результате технического сбоя, за который я приношу Вам свои извинения. По информации, полученной от коллег, один платеж был успешно зачислен провайдеру, сумма второго платежа в ближайшее время будет возвращена на Ваш счет.
Надеюсь, что предоставленный ответ поможет прояснить ситуацию и еще раз приношу свои извинения.

С Уважением,
Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь клиентом МИнБ-а не первый год!
Пользуюсь картой МИР-пенсионная с ноября 2018 года, без нареканий !
но вот - оп , сбой (
Оплата в магазине Пятёрочка - НЕ прошла / не бесконтактом , не ЧИП-ом(((
позвонила сыну / подумала сбой интернетабанка !... Читать далее
Являюсь клиентом МИнБ-а не первый год!
Пользуюсь картой МИР-пенсионная с ноября 2018 года, без нареканий !
но вот - оп , сбой (
Оплата в магазине Пятёрочка - НЕ прошла / не бесконтактом , не ЧИП-ом(((
позвонила сыну / подумала сбой интернетабанка !
у сына карта работает .
на другой день отправилась в магазин Лента , с приятельницей-соседкой !
её карта сработала , а моя НЕТ.
написала в чате ЛК ИБ  в МИнБ 
ответ:" перевыпуск карты - два раза в офис",
заявление на перевыпуск подать в ИБ - ??? банк пенсионерам не разрешает = нет клинтоорентрованности !
и офисы банка только все выходных-праздников (((
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
По информации, полученной от коллег, все операции по карте произведены успешно. На данный момент осуществление перевыпуска карты возможно при оформлении держателем карты соответствующего заявления в офисе Банка.
Информация, указанная в Вашем обращении, передана сотрудникам соответствующих подразделений для анализа текущей ситуации и будет учтена в дальнейшей работе по оптимизации существующих в Банке процессов.
Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе.

Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Возникла ситуация по срокам внесения ипотечного платежа. В данном банке оформлена ипотека почти два года назад (ни разу у меня не было просрочки) каждый месяц на телефон мне приходит смс информирование о крайней дате внесения моего платежа и размер суммы внесения. В декабре мне на телефон пришла смс о том, что я могу внести платеж не позднее 1.01.2019г. Поскольку 29 декабря была еще загружена на работе, возможности... Читать далее
Добрый день!

Возникла ситуация по срокам внесения ипотечного платежа. В данном банке оформлена ипотека почти два года назад (ни разу у меня не было просрочки) каждый месяц на телефон мне приходит смс информирование о крайней дате внесения моего платежа и размер суммы внесения. В декабре мне на телефон пришла смс о том, что я могу внести платеж не позднее 1.01.2019г. Поскольку 29 декабря была еще загружена на работе, возможности съездить в отделение не было, обычно платеж вношу в отделении г.Москва метро Добрынинская, обслуживание там всегда было быстрое и четкое, к отделению именно вопросов нет.

Сегодня 30 декабря утром совершила два звонка в call центр, чтобы узнать где можно совершить очередной платеж, мне сказала что такой возможности в г.Москва нет и не будет до 9 января. На почту мне также не приходило от банка оповещение о графике работы  и совершении переводов на праздничных днях, хотя от других банков данное информирование получала и возможность переводов в праздничные дни там есть. При вопросе о сумме просрочки специалист справочной службы банка также не дали четкого ответа, сказав, что это вопрос в ипотечный центр и он будет работать только 9 января.

Считаю, что дата в смс дала неверную информацию о возможности внесения платежа.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, а также за размещенный комментарий о решении проблемы, согласно которому ситуация урегулирована в ходе Вашего обращения в офис 09.01.2019.
Информация, указанная в Вашем обращении, передана коллегам из соответствующих подразделений для анализа текущей ситуации и будет учтена в дальнейшей работе по оптимизации существующих в Банке процессов.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и рассчитываем сотрудничество в дальнейшем.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Получила я карту данного банка еще в 2013 году. Оформила мне карту организация, в которой я работала, как зарплатную. Проработала я там около 2 месяцев и По итогу обратилась по телефону в банк и попросила закрыть счет. Выяснилось, что какая-то опечатка в паспортных данных и нужно приехать. Моя работа не позволяет выделять отдельно часы для посещения банка, а данный банк слишком старомоден, чтобы разобраться по телефону.

После этого... Читать далее
Получила я карту данного банка еще в 2013 году. Оформила мне карту организация, в которой я работала, как зарплатную. Проработала я там около 2 месяцев и По итогу обратилась по телефону в банк и попросила закрыть счет. Выяснилось, что какая-то опечатка в паспортных данных и нужно приехать. Моя работа не позволяет выделять отдельно часы для посещения банка, а данный банк слишком старомоден, чтобы разобраться по телефону.

После этого никаких вестей от этого банка не было, никто ни о чем меня не информировать, карта к этому времени уже даже заблокировалась, потому что у нее закончился срок действия (об этом меня кстаии известили). Ну и я забыла уже про этот банк, а вот в конце ноября 2018!!! Мне поступает звонок от кредитного инспектора с требованием вернуть деньги. Банк ни разу меня не проинформировал о задолженности и тут требует деньги! Сумма не большая 1 034 руб, закрыть договор онлайн они не могут, заявление нужно идти и писать, а я напомню работа офисов в часы моей работы, а дистанционно решать вопрос в банке не хотят. Я подумала, что в ближайшие выходные схожу и напишу заявление, но не смогла приехать.

После этого недавно в конце декабря мне снова поступает звонок от хамоватого сотрудника. "Вы обещали" - ну к слову, я не обещала и вообще не согласна платить, т.к. еще до этого говорила о закрытии счета. Так когда я все это рассказала и упомянула про претензию о нехватки информации, мне тут же пришло смс о долге уже в 1 894.24 руб! Долг вырос, а из-за чего? Опять никто не сообщил. К тому же это еще и как кредитные средства, хотя я ничего не тратила. Интересно, как дебетовая карта становится кредитной! Овердрафт скажете вы, а я отвечу, что это технический овердрафт навязанный банком! Берите пример с другого банка, они в минус по дебетовой карте не забирают просто так.

Не связывайтесь с этим банком! Старомодный, ни о чем не информирует, а потом только должны будете.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв. Согласно "Правилам выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк", на постоянной основе размещенным на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка, Банк имеет право взимать комиссии за обслуживание зарплатной карты, установленные Тарифами для соответствующего вида карт, выпущенных вне рамок зарплатного договора, после увольнения или смены Клиентом места работы и после расторжения зарплатного договора. Клиент предоставляет Банку право списывать с карточного счета без дополнительного распоряжения суммы комиссий Банка, предусмотренных Тарифами, а также суммы перерасхода платежного лимита и штрафа за перерасход платежного лимита. Банк информирует держателя об операциях, совершенных с использованием карты, одним из способов, указанных в п. 7 вышеуказанных Правил, а также не несет ответственность за неполучение или несвоевременное получение держателем уведомлений об операциях, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, по вине держателя (неверно указанного/неактуального адреса электронной почты, номера мобильного телефона, неиспользование системы «Телефон-сервис», подсистем «Интернет-сервис» и «Мобильный банк» системы «Телебанк», терминалов самообслуживания Банка и т.п.), либо по причине отсутствия у держателя доступа к средствам получения уведомлений. Напоминаю Вам, что для расторжения договора клиент обязан погасить всю имеющуюся перед Банком задолженность.

С Уважением,
Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я собиралась оформить вклад на новый срок в офисе Минбанка в городе Тула по адресу Набережная Дрейера, 10. Мне предложили более выгодное вложение денег.  Сотрудник банка долго убеждал меня, рассказывая, что при размещении вклада на 5 лет я получу инвестиционный доход, в то время как процент по другим вкладам будет значительно ниже. В результате заключили договор страхования №4670002498 "Вектор жизни" от ООО «СК «... Читать далее
Я собиралась оформить вклад на новый срок в офисе Минбанка в городе Тула по адресу Набережная Дрейера, 10. Мне предложили более выгодное вложение денег.  Сотрудник банка долго убеждал меня, рассказывая, что при размещении вклада на 5 лет я получу инвестиционный доход, в то время как процент по другим вкладам будет значительно ниже. В результате заключили договор страхования №4670002498 "Вектор жизни" от ООО «СК «Ренессанс Жизнь». О том, что это не вклад, а страхования жизни, меня не предупредили. Договор оформлялся сотрудником банка! Подписала, полностью доверившись специалисту банка.  Оригинал договора мне на руки не выдали, только копию.

Также меня не проинформировали, что я имею право в течение 14 календарных дней и до даты начала действия договора отказаться от страхового полиса и получить внесенную сумму в полном объеме. В итоге, этот срок был пропущен и возможность вернуть средства пропала.

Никаких письменных расчетов, подтверждающих получение высокого инвестиционного дохода не предоставили. В документе никакие проценты не обозначены. О риске не получить никакого дохода сказано не было. Более того,  теперь у меня обязанность ежегодно делать взнос по 100000 рублей в течении 5 лет! Если взнос пропущу или не смогу оплатить,  мои деньги "сгорают" в пользу страховой организации. Я являюсь давним клиентом Минбанка. Но теперь считаю, что  Банк, в лице своего сотрудника, поступил очень непорядочно по отношению ко мне.  Договор страхования жизни на таких кабальных условиях (да еще с другой организацией!) мне совершенно не нужен. Прошу аннулировать Договор страхования и возместить понесенные расходы.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Оформленный Вами полис – это отличный способ получения дохода, а также надежная защита нашего партнера ООО «СК Ренессанс Жизнь» в течение всего периода действия договора страхования.
При оформлении договора страхования "Вектор жизни" клиент подтверждает, что уведомлен о том, что договор заключен со страховой компанией ООО "СК "Ренессанс Жизнь", Банк оказывает только посреднические услуги в целях заключения договора между клиентом и страховщиком. Досрочное расторжение договора возможно на основании полисных условий страхования жизни, выплата выкупной суммы при этом производится согласно таблице гарантированных выкупных сумм, указанной в приложении к Вашему договору. В случае досрочного расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в Банк, предоставив паспорт и договор страхования, а также оформить заявление на досрочное расторжение договора по установленной Банком форме.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
27.12.2018г у меня закончился вклад в МИнБ, и я рассчитывала оформить новый вклад на условиях Акции
«Нам 28» в Зеленоградском ОО «МОРУ». В соответствии с условиями акции:  https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/9202/?rate_id=2637263&amount=700000я хотела открыть вклад на 730 дней под 8,5% для пенсионеров.

Менеджер-операционист М-ва Анастасия Сергеевна заявила, что данный вклад открывается только... Читать далее
27.12.2018г у меня закончился вклад в МИнБ, и я рассчитывала оформить новый вклад на условиях Акции
«Нам 28» в Зеленоградском ОО «МОРУ». В соответствии с условиями акции:  https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/9202/?rate_id=2637263&amount=700000я хотела открыть вклад на 730 дней под 8,5% для пенсионеров.

Менеджер-операционист М-ва Анастасия Сергеевна заявила, что данный вклад открывается только при
покупке Инвестиционного договора страхования.  На моё возражение, что об этом ничего не сказано на сайте, она сказала что данный вклад акционный при поддержке страховой компании и без страховки открытие вклада невозможно, она предложила открыть другой вклад на 365 дней под 7,75% без страховки. К ней подключился еще один сотрудник  и они вдвоем начали разъяснять выгоды страхования и повышенной ставки, то есть, практически, мне был навязан договор страхования на минимально возможную сумму 100 000 руб.  для открытия вклада «Классический» на 540 дней под 8,5%.

На сайте банка в  УСЛОВИЯХ проведения рекламно-маркетинговой акции «Нам 28» в Публичном акционерном обществе «Московский Индустриальный банк»https://www.minbank.ru/upload/medialibrary/7c6/usl-nam-28-07112018.pdfнет никакого упоминания о полисе страхования жизни.

Считаю, что Менеджер-операционист М-ва Анастасия Сергеевна поступила очень непорядочно по отношению ко мне - пенсионеру,  Договор страхования жизни мне совершенно не нужен, а эти 100 000 руб. были бы
добавлены ко вкладу.

P.S. Мой супруг тоже собирался открыть  вклад в этом банке, но передумал. Он оказался умнее, а меня ввели в заблуждение.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Мы ценим Вас, Вашу лояльность к Банку и благодарим за это.
По информации, полученной от коллег, ситуация была урегулирована в ходе телефонного разговора, ждем Вас в офисе Банка для оформления соответствующего заявления на аннулирование договора страхования.
До сотрудников офиса доведена информация о необходимости более полного и корректного консультирования клиентов Банка при оформлении продуктов и услуг.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Пришла я 27.12.2018 г. В 17:15 в отделение. и в первом окошке кассы попросила девушку о получении перевода вестерн юнион. Она мне отвела, что сейчас инкассация, и подождите 20 минут. ну я решила, что подожду. В итоге за эти двадцать минут она обслужила двух клиентов. Я подошла после и спросила : можно ли к вам? она говорит нет. Я говорю почему вы обслуживаете других а меня нет?? Она говорит я занята , и это не мои проблемы... Читать далее
Здравствуйте.

Пришла я 27.12.2018 г. В 17:15 в отделение. и в первом окошке кассы попросила девушку о получении перевода вестерн юнион. Она мне отвела, что сейчас инкассация, и подождите 20 минут. ну я решила, что подожду. В итоге за эти двадцать минут она обслужила двух клиентов. Я подошла после и спросила : можно ли к вам? она говорит нет. Я говорю почему вы обслуживаете других а меня нет?? Она говорит я занята , и это не мои проблемы. Ждите ещё двадцать минут.

В итоге сижу уже почти час и жду, не знаю получу перевод или нет. Я понимаю конечно, что инкассация. но может вы тогда соседнее окно откроете и научите ваших ккссиров разговаривать вежливо, а не хамить. кассир женщина лет 35 , с темными волосами, стрижка короткая. 

Вот продолжение :просидела час ,зашла к ней, хамит жутко, в итоге дала мне перевод по курсу вестерн юниона. 
Ну хоть на этом спасибо.

а банк отвратный) вечно у вас тут хамки сидят)
Московский Индустриальный Банк
Уважаемы Клиент!

Благодарю за отзыв и приношу Вам свои извинения за возникшие в ходе обслуживания негативные эмоции, а также за длительное ожидание в офисе нашего Банка.
Рада, что Вы получили разъяснения по возникшей ситуации от моих коллег. Руководством офиса будут приняты меры, направленные улучшение качества обслуживания, в частности, проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов.
Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения допущенных ошибок. Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным банком.

С уважением,
Кирюшина Александра.
Без оценки
В пятницу 21.12 попытался открыть валютный вклад в отделении «Пятницкая, 76». Снаружи офис банка выглядит обезоруживающе пафосно, но внутри представляет собой две стойки перед входным «шлюзом» бизнес-центра, которые разделены потоком снующих туда-сюда людей. С одной стороны трудятся операционисты, с другой размещена никак не огороженная касса. Время примерно с 12 до 13. Очередь человек пять, клиентов обслуживают два... Читать далее
В пятницу 21.12 попытался открыть валютный вклад в отделении «Пятницкая, 76». Снаружи офис банка выглядит обезоруживающе пафосно, но внутри представляет собой две стойки перед входным «шлюзом» бизнес-центра, которые разделены потоком снующих туда-сюда людей. С одной стороны трудятся операционисты, с другой размещена никак не огороженная касса. Время примерно с 12 до 13. Очередь человек пять, клиентов обслуживают два сотрудника. Дама периодически громко ругается по телефону и куда-то исчезает. Юноша на стоявшего передо мной посетителя потратил минут 20-30, неоднократно что-то переделывая и консультируясь у дамы. Ничего личного, но юноше, если он работает с людьми, стоило бы побывать у стоматолога или хотя бы научиться пользоваться дезодорантом для полости рта. Народ пребывает, на раздающиеся из толпы требования позвать кого-то на помощь звучит ответ: «У нас все болеют». 

Для открытия депозита мне было предложено сначала без оформления каких-либо бумаг сдать валюту в кассу на проверку. С такой практикой столкнулся впервые. Надо сказать, что «пятачок» перед кассой в тот момент напоминал маленький восточный базар, а переговоры кассира с клиентами отчетливо разносились метров на пять. Сдал деньги — новые купюры по 100 долларов в банковской упаковке (штамп банка, имя и подпись кассира, с собой расходный ордер на всю сумму), снятые утром в Кредит Европа Банке. Счетчик купюр ничего подозрительного не выявил, зато другой прибор приличную стопку забраковал, якобы из-за какого-то неправильного свечения. Я предложил либо деньги у меня принять, либо, если есть сомнения в их подлинности, вызвать полицию. Встречное предложение: «Доллары не поддельные, мы готовы их принять, но с комиссией 10 (!!!ДЕСЯТЬ!!!) процентов». ЗА ПАХНУЩИЕ ТИПОГРАФСКОЙ КРАСКОЙ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ КУПЮРЫ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ СОМНЕНИЙ В ПОДЛИННОСТИ. Вот это бизнес! Озвучил персоналу свое мнение об организации (с трудом удерживаясь в рамках нормативной лексики), пообещал написать отзыв, развернулся и ушел. 

Без оценки. Ставки по долларам в банке выгодные, но от обращения туда хотелось бы потенциальных вкладчиков предостеречь. Альтернативных вариантов хватает.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за обращение и сожалею, что описанная в Вашем обращении ситуация вызвала негативные эмоции, а также приношу свои извинения за длительное ожидание в офисе нашего Банка.
Во всех Банках, в том числе в ПАО "МИнБанк", существуют правила приема иностранной валюты, разработанные с учетом требований Законодательства РФ (в частности, Инструкции Банка России от 16.09.2010 № 136-И), согласно которым Банк самостоятельно устанавливает условия приема, в том числе, степень повреждения, при которой прием иностранной валюты допускается. В соответствии с данными правилами за прием поврежденного денежного знака иностранного государства взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка, стоимость услуги составляет — 10% от суммы по курсу ПАО "МИнБанк". С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
Без оценки
11 декабря сего года случилась со мной неприятность: банкомат не выдал денег, но деньги с карты списались. Проблема в том, что снять наличность с карты Московского Индустриального Банка я попытался в банкомате стороннего банка (Сургутнефтегазбанка). Ну, не было родных банкоматов рядом, а наличка позарез понадобилась. Благо со своей карты пенсионера мне дозволяется снимать до 15 т.р. без комиссии в банкоматах других банков. Так вот, банкомат... Читать далее
11 декабря сего года случилась со мной неприятность: банкомат не выдал денег, но деньги с карты списались. Проблема в том, что снять наличность с карты Московского Индустриального Банка я попытался в банкомате стороннего банка (Сургутнефтегазбанка). Ну, не было родных банкоматов рядом, а наличка позарез понадобилась. Благо со своей карты пенсионера мне дозволяется снимать до 15 т.р. без комиссии в банкоматах других банков. Так вот, банкомат Сургутнефтегазбанка немного пожужал-пожужал с моей картой, затем выдал на табло: "Ваш запрос не может быть выполнен", и возвернул карту. Ну, что ж, бывает. Но только я отправился на поиски другого банкомата, как приходит смс-оповещение, о том что произошла выдача наличных в сумме 2 500 рублей. Вот это сюрприз, однако!

После этого я сразу же позвонил в поддержку, и рассказал о создавшейся ситуации. Мне посоветовали подождать до конца дня, мол деньги могут вернутся на карту, а если этого не произойдёт, то пойти написать заявление о произошедшем в отделении Банка, чтобы после проведённой инкассации мне могли вернуть деньги. Кстати, я и на горячую линию Сургутнефтегазбанка на всякий случай позвонил с тем же вопросом, и мне там сказали тоже самое. Наличку в итоге мне пришлось одалживать у сослуживца, но речь не об этом. Речь о том, что деньги в течении дня так и не вернулись, и на следующий день тоже не вернулись. Тогда уж 13 декабря я пришёл в офис, чтоб написать заявление о случившимся. Но заявление у меня не приняли. Операционистка где-то в компьютерных недрах по-изучила историю моих транзакций по карте и заявила, что никакого списания не было, вернее оно было, но банк его отменил, и деньги должны поступить обратно на карту. Ну, и я, обрадованный этим обнадёживающим заявлением, ушёл.

Однако прошло уже 10 дней с того злополучного дня, а воз и ныне там. В смысле те списанные 2 500 рублей на баланс карты так и не поступили. В связи с этим я спрашиваю: какие должны быть мои дальнейшие действия? Чего и сколько мне ещё ожидать? Если банк, как заявила мне операционистка в отделении, отменил транзакцию по снятию наличных, то почему деньги до сих пор не вернулись на карту? В телебанке эта операция до сих пор значится, как незавершённая. Сколько такое «зависание» может продолжаться? Месяц? Два? А если по прошествии времени, банк всё же спишет эту сумму, как выданную? У меня ведь нет никаких гарантий, кроме устного заявления операционистки, что так не будет. И что потом? Мне зададут вопрос, где ж я был раньше, и почему сразу не написал заявление о невыдаче денег банкоматом? Ведь слова операционистки "к делу не подошьешь". 

В общем убедительно прошу разобраться в этой неприятной для меня ситуации.

С уважением, Владимир.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Мои коллеги из обслуживающего офиса предоставили Вам консультацию относительно дальнейших действий.
Мы ждем Вас в офисе нашего Банка, расположенного по адресу: г. Колпино, пр. Ленина, д. 17/10, литер А, помещение 7Н, для оформления соответствующего заявления.
Со своей стороны сделаем все возможное для оперативного решения вопроса.
Будем рады видеть Вас в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса. Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
С точностью до деталей повторилась ситуация, описанная в отзыве "Берут только те банкноты, которые им нравятся" от 01.12.2018. То же отделение банка на Новоясеневском проспекте, открытие вклада в долларах. До оформления бумаг отправляют в кассу "для проверки купюр". Кассир сначала прогоняет пачку купюр через счетную машину, потом часть из них через вторую машину. А потом начинается цирк с рассматриванием каждой купюры в ультрафиолете под... Читать далее
С точностью до деталей повторилась ситуация, описанная в отзыве "Берут только те банкноты, которые им нравятся" от 01.12.2018. То же отделение банка на Новоясеневском проспекте, открытие вклада в долларах. До оформления бумаг отправляют в кассу "для проверки купюр". Кассир сначала прогоняет пачку купюр через счетную машину, потом часть из них через вторую машину. А потом начинается цирк с рассматриванием каждой купюры в ультрафиолете под лупой.

В результате половина пачки забраковывается с заявлением, что "банкноты поцарапаны" и банк готов принять неполноценные по их мнению деньги с 10% дисконтом. Господа, это ведь не коллекционные монеты, а просто деньги! Сразу как-то вызвало в памяти далекие 90-е, а также некоторые страны третьего мира. В результате от дисконта, в три раза превышающего годовые дивиденды, я отказался, а одобренные кассиром банкноты мне, вопреки правилам, предложили временно оставить в кассе (так сказать, на доверии, без всякого ордера), пока будет оформляться договор вклада. Видимо, кассиру самому не слишком хотелось повторять муторную процедуру входного контроля.

Вклад все-таки открыл на часть принесенной суммы, хотя очень хотелось повернуться и уйти из этого странного банка. И крепко подумаю, стоит ли его пополнять в такой абсурдной обстановке. Деньги на вклад принес в банковской пачке из МОБ, большая часть забракованных купюр не только внешне выглядела безупречно, но, похоже, вообще не была в обороте. Наверное, у банка все в порядке с финансовым положением и в привлечении дополнительных средств он не заинтересован. Писать жалобы в ЦБ считаю нецелесообразным, думаю, потенциальные инвесторы просто проголосуют ногами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за обращение и сожалею, что описанная в Вашем обращении ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Каждый Банк, согласно нормативным документам Банка России, самостоятельно разрабатывает правила приема иностранной валюты.
В соответствии с данными правилами за прием поврежденного денежного знака иностранного государства взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка, стоимость услуги составляет — 10% от суммы по курсу ПАО "МИнБанк".
Тарифы находятся в открытом доступе в каждом офисе Банка, а также на официальном сайте www.minbank.ru.
Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Кирюшина Александра.