Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    1238
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    130
  • Ответов банка
    1128

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
17.10.2020 я и моя сестра пришли в отделение МИнБанка г. Воронежа по ул. Театральная 20,с целью получения денежных средств, наследуемых по закону. Предварительно в банк мы звонили, сумму заказали и были приглашены оператором в банк на 17.10.2020 с 10 до 15час.(запись тел.разговора возможно сохранена). Дождавшись очереди, предьявив документы на получение денежных средств, нам отказали в обслуживании, сославшись на отсутствие г-на Козлова Е. В... Читать далее
17.10.2020 я и моя сестра пришли в отделение МИнБанка г. Воронежа по ул. Театральная 20,с целью получения денежных средств, наследуемых по закону. Предварительно в банк мы звонили, сумму заказали и были приглашены оператором в банк на 17.10.2020 с 10 до 15час.(запись тел.разговора возможно сохранена). Дождавшись очереди, предьявив документы на получение денежных средств, нам отказали в обслуживании, сославшись на отсутствие г-на Козлова Е. В., который должен был расписаться и разрешить  выдачу полагающей нам суммы. Мы пришли в банк по предварительному договору, с необходимыми документами, по времени для обслуживания физ.лиц,указанному на сайте и на дверях выше названного отд.банка,но получили отказ в получении необходимых услуг. Причём, извинений, предложений урегулировать конфликтную ситуацию от сотрудников данного отделения не поступало. Я - врач, и в период пандемии, мне нелегко найти свободное время, чтобы оно совпало с часами работы г-на Козлова Е. В., так же как и моей сестре, которая ехала из районного центра, надеясь, что предварительная договорённость по телефону с оператором МИнБанка является гарантией, что клиент будет обслужен. Возможно конфликт и не довёл бы до отрицат отзыва, если бы мы получили извинения и помощь в сложившейся ситуации, но к сожалению... Вместо извинений менеджер Бутырина Ю. А.покинула своё рабочее место, пересела к освободившимся сотрудникам и стала беседовать о чем-то более приятном, чем разговор с клиентом, тем самым вызвав ещё большее раздражение. Исходя из выше изложенного, у меня есть просьба к руководству МИнБанка :обучить сотрудников, в частности Бутырину Ю. А.не только проведению банковских операций, но и этике поведения с клиентами. По возможности, изменить вывеску графика работы с физ.лицами в отд.банка на ул. Театральная 20 г. Воронеж, с учётом рабочего времени г-на Козлова Е. В. Просьба прислушаться, чтобы у остальных клиентов МИнБанка были только положительные эмоции от посещения этого учреждения. В своё время настоятельно не рекомендую Минбанк своим родственникам, друзьям и знакомым.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день уважаемые читатели форума !
Описываю ситуацию со службой поддержки. При открытии счета получили корпоративную карту. Недавно обнаружили, что в интернет-банке в разделе "Корпоративные карты" эта самая карта не отображается. Обратились в службу поддержки. Сначала через меню интернет-банка и затем написали на банковскую почту ib_corp@minbank.ru. Пришел ответ:
"Направьте, пожалуйста, скриншот раздела "главная", где будет видно, что... Читать далее
Добрый день уважаемые читатели форума !
Описываю ситуацию со службой поддержки. При открытии счета получили корпоративную карту. Недавно обнаружили, что в интернет-банке в разделе "Корпоративные карты" эта самая карта не отображается. Обратились в службу поддержки. Сначала через меню интернет-банка и затем написали на банковскую почту ib_corp@minbank.ru. Пришел ответ:
"Направьте, пожалуйста, скриншот раздела "главная", где будет видно, что номер счета корпоративной карты не отображается"
Направили.
Дальше: "Уточните, пожалуйста, номер счета, в списке доступных счетов такой счет отсутствует."
Про счет мы вообще не спрашивали. Но, оказалось, что это счет к которому привязана банковская карта. Отправили. Хотя возникает вопрос - почему мы должны заниматься этим ? Состыкуйтесь с отделением, выясните все нюансы. А то получается: "Да, мы ошиблись/забыли, но исправлять нашу ошибку будете вы".
Далее. "Необходимо владельцу карты обратиться в службу поддержки бизнеса по номеру 8 (800) 70-000-74, либо в обслуживающее отделение Банка, для проверки карты."
Дозвониться не удается. И опять же вопрос - вы ошиблись, почему мы должны дозваниваться ? Свяжитесь с отделением, поднимите данные, нормализуйте работоспособность самостоятельно. Понятно, что неохота, лень, премий за это не дают, зарплата не страдает. Зачем искать ? Сбросили шаблонный ответ: "Звоните по тел ..." Солдат спит - служба идет.

С уважением,
поклонники поддержки банка МиНБ.
Оценка: 2 Проверяется
Позвонила в отделение банка узнать, в какой день точно заканчивается вклад - 15 или 16 октября. На просьбу менеджера продиктовала свое ФИО и номер телефона. Менеджер сказала, что программа не работает (это вообще нормально для банка, который заявляет о своих высоких рейтингах????) и мне перезвонят на протяжении часа. Прошел час-два-ночь, уже утро.... Никто не соизволил мне перезвонить. Если сравнивать с сотрудниками Сбербанка - разница в... Читать далее
Позвонила в отделение банка узнать, в какой день точно заканчивается вклад - 15 или 16 октября. На просьбу менеджера продиктовала свое ФИО и номер телефона. Менеджер сказала, что программа не работает (это вообще нормально для банка, который заявляет о своих высоких рейтингах????) и мне перезвонят на протяжении часа. Прошел час-два-ночь, уже утро.... Никто не соизволил мне перезвонить. Если сравнивать с сотрудниками Сбербанка - разница в отношении колоссальная!!!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
По информации, полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь посредством телефонного звонка. В результате, Вас пригласили в офис Банка для персонального обслуживания.
Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Минб это не банк , а сберкасса .Сколько с ними работал ,всегда с ними какие нибудь искусственные препоны создают. Набрали спецов с улицы по объявлению,а народ страдает. Борцы с терроризмом...))))) без совестные сотрудники банка возомнившие себя налоговым органом  .  Минб это не банк , а сберкасса .Сколько с ними работал ,всегда с ними какин нибудь искусственные препоны создают. Набрали спецов с улицы по объявлению,а народ страдает... Читать далее
Минб это не банк , а сберкасса .Сколько с ними работал ,всегда с ними какие нибудь искусственные препоны создают. Набрали спецов с улицы по объявлению,а народ страдает. Борцы с терроризмом...))))) без совестные сотрудники банка возомнившие себя налоговым органом  .  Минб это не банк , а сберкасса .Сколько с ними работал ,всегда с ними какин нибудь искусственные препоны создают. Набрали спецов с улицы по объявлению,а народ страдает. Борцы с терроризмом...)))))
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы определить причину вашей жалобы и предоставления Вам детальных комментариев по ситуации. Сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по указанному телефону для выяснения обстоятельств.
Для анализа ситуации просьба на почтовый ящик client@minbank.ru направить информацию с подробным описанием произошедшего.
Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!  05.10.2020 года, уПотребительского кооператива по развитию экономических и социальных программ
«АСТРА» ИНН 3019028541, был заблокирован счёт и отказано без объяснения причин
в выполнении распоряжения о совершении операции. На мои вопросы о
компетентной-правомочности такого решения, в котором Банк ссылаясь на отказ по
проведению платёжного поручения от 02.10.2020г. на сумму 7 210.00 (семь тысяч,... Читать далее
Добрый вечер!  05.10.2020 года, уПотребительского кооператива по развитию экономических и социальных программ
«АСТРА» ИНН 3019028541, был заблокирован счёт и отказано без объяснения причин
в выполнении распоряжения о совершении операции. На мои вопросы о
компетентной-правомочности такого решения, в котором Банк ссылаясь на отказ по
проведению платёжного поручения от 02.10.2020г. на сумму 7 210.00 (семь тысяч,
двести десять долларов США), объясняя всё возникшим подозрением в соответствии
со ст.7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от
07.08.2001 N 115-ФЗ. За подписью Астахова Д.Ю., Управляющего ОО «РУ в г.Астрахань»Филиала РРУ ПАО «МИнБанк», ИНН:7725039953, ОГРН:1027739179160, адрес: 414014, г.Астрахань,
ул. Набережная Приволжского Затона, 4.
Абсурдность этого некомпетентного решения в том, что Потребительский некоммерческий кооператив учреждён иработает по Закону РФ "Опотребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской
Федерации" от 19.06.1992 N 3085-1,
и не подпадает под контрольРосфинмониторинга РФ и ЦБ РФ. Все платежи у нас ВЗНОСЫ. ПАО «МИнБанк», дал консультацию отом как нужно проводить финансовую операцию, мы согласовали её в валютном
контроле банка и тут же банк нарушил собственные рекомендации, заблокировав
счёт у НЕБЛОКИРУЕМОЙ по Федеральному закону "О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ, НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, по не
подпадающей под контроль Федерального закона "О противодействии
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ операции, по НЕБЛОКИРУЕМОЙ СУММЕ по
Федеральному закону "О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N
115-ФЗ.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
По Вашему обращению Вам будет предоставлен письменный официальный ответ Банка.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я не получаю ответа от этого банка. Такое чувство что они меня игнорируют.
Во время карантина я исправно платил, даже с учетом того, что мой доход упал на 30%. В
конце мая нас отправили в отпуск за свой счет, в связи с чем я вынужден был
писать заявление на кредитные каникулы. Я написал заявление 25 мая на 6
месяцев. В связи с тем, что мы были на карантине, я не мог контролировать... Читать далее
Я не получаю ответа от этого банка. Такое чувство что они меня игнорируют.
Во время карантина я исправно платил, даже с учетом того, что мой доход упал на 30%. В
конце мая нас отправили в отпуск за свой счет, в связи с чем я вынужден был
писать заявление на кредитные каникулы. Я написал заявление 25 мая на 6
месяцев. В связи с тем, что мы были на карантине, я не мог контролировать
ситуацию в течении 2х месяцев. Ответа от банка не было, не по электронной
почте, не в бумажном варианте. В августе я вплотную занялся проблемой. Мне
начали звонить о напоминании долга (отдел по взысканию долгов). Я встретился с
сотрудником, описал ситуацию, получил ответ: ждите ответа от кредитного
комитета. С 27 августа я опять не получаю ответа. Звоню в отделение банка на м.
Перово ул. Владимирская, там где я подавал документы, оттуда меня шлют в
Кунцевское отделение. В Кунцевском отделении меня шлют на Перовское отделение.
В результате я смог узнать, что мои документы были переданы в Кредитный
комитет. 16 сентября я написал претензию в банк что мое дело не рассматривают,
и попросил дать письменный ответ в течении 10 дней. Ответа я так же не получил.
Так же моим родным приходят письма о моей задолженности, звоню в отдел
взыскания долгов, ответ: Не обращайте внимания, это стандартная
процедура. В последнее время я обзваниваю Отдел взыскания долгов и
отделение на Перово. Каждый раз когда звоню, получаю один и тот же ответ.
Документы все отправлены в Кредитный комитет, они дают решение в четверг и в
пятницу. Позвоните завтра. Завтра будет ясно. Не переживайте всё будет хорошо и
это продолжается уже месяц. Пожалуйста решите эту проблему.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо за отзыв! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с Банком!
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев о реструктуризации кредита и приглашения Вас в офис.
Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 3 Проверяется
Я пенсионерка, пользуюсь картой Мир. До недавнего времени кэшбэк за покупки с использованием карты начисляли без ошибок. Однако,  в сентябре мне был начислен кэшбэк за покупки в августе в размере меньше ожидаемого. Создалось впечатление, что в расчет не вошли покупки, совершенные начиная с 24 августа. Я позвонила в колл-центр, сотрудница, отвечающая на звонок, меня заверила, что покупки,  совершенные в конце месяца, обязательно будут... Читать далее
Я пенсионерка, пользуюсь картой Мир. До недавнего времени кэшбэк за покупки с использованием карты начисляли без ошибок. Однако,  в сентябре мне был начислен кэшбэк за покупки в августе в размере меньше ожидаемого. Создалось впечатление, что в расчет не вошли покупки, совершенные начиная с 24 августа. Я позвонила в колл-центр, сотрудница, отвечающая на звонок, меня заверила, что покупки,  совершенные в конце месяца, обязательно будут учтены в кэшбэке следующего месяца. К сожалению, аналогичная ситуация повторилась и в следующем месяце.  В начале октября я получила кэшбэк за покупки в сентябре, и вновь сумма была меньше ожидаемой. Через личный кабинет я сформировала выписки за все месяцы пользования картой, чтобы ещё раз проверить правильность начисления кэшбэка и понять, откуда пошла ошибка. За май, июнь и июль кэшбэк начисляли корректно. Однако, начиная с августа, создаётся впечатление, что покупки последней недели вообще не учитываются при подсчете кэшбэка - ни в текущем месяце, ни в следующем. Хотя судя по выписке, банк учитывает транзакцию текущим месяцем. Похоже, что имеет место какая-то стстемная ошибка, которая переходит из месяца в месяц и каждый раз увеличивает сумму недоначисленного кэшбэка. За 2 месяца набежало уже более 200 рублей такой "задолженности", и с каждым месяцем она будет только возрастать. Прошу банк разобраться в этой моей проблеме.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно тарифам Банка, в продовольственных магазинах/супермаркетах начисляется кэш-бек в размере 3% от суммы операций. Максимальная сумма совокупного дохода, на которую начисляется повышенный кэш-бек -10 000руб/месяц, при превышении суммы 10 000 руб. – начисляется кэш-бек 1%. Ваши обороты за август, сентябрь по категории продовольственные магазины превышают 10 000руб. Соответственно с 10 000руб.- кэш-бек 300 руб., свыше 10 000руб.- кэш-бек 1%.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оставляла заявку на сайте на рефинансирование ипотеки около месяца назад. Из контактного центра позвонили очень даже оперативно, передали заявку на дальнейшее оформление в ипотечный центр на Автозаводской - со мной никто не связался в итоге.
По прошествии месяца я решила еще раз попытать удачу и снова оформила заявку на сайте. Ситуация аналогичная - связались быстро, на этот раз попросила передать заявку в ипотечный центр на Добрынинской (а... Читать далее
Оставляла заявку на сайте на рефинансирование ипотеки около месяца назад. Из контактного центра позвонили очень даже оперативно, передали заявку на дальнейшее оформление в ипотечный центр на Автозаводской - со мной никто не связался в итоге.
По прошествии месяца я решила еще раз попытать удачу и снова оформила заявку на сайте. Ситуация аналогичная - связались быстро, на этот раз попросила передать заявку в ипотечный центр на Добрынинской (а вдруг они работают, в отличие от Автозаводской), но ничего не изменилось - со мной никто снова не захотел разговаривать.
Подскажите, куда мне позвонить, чтобы все-таки рассмотрели мою заявку?
спасибо
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
По информации, полученной от коллег из ипотечного центра на Автозаводской, Вам была предоставлена обратная связь посредством телефонного звонка. Менеджер предоставил Вам свой контактный номер телефона, чтобы постоянно быть с Вами на связи.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проверяется
Я уже оставлял отзыв под таким же названием 16.07.2020 г. Напомню: Банк подал в суд исковое заявление о взыскании просроченной задолженности. Суд банк проиграл. 13 января 2020 года Октябрьским районным судом г. Ростова-на-Дону (дело № 2-430/2020) в удовлетворении иска ему было отказано. Однако после этого Банк обратился в ООО "Столичное АВД" и ООО "М.Б.А. Финансы" с целью взыскания этой задолженности. И теперь эти коллекторские... Читать далее
Я уже оставлял отзыв под таким же названием 16.07.2020 г. Напомню: Банк подал в суд исковое заявление о взыскании просроченной задолженности. Суд банк проиграл. 13 января 2020 года Октябрьским районным судом г. Ростова-на-Дону (дело № 2-430/2020) в удовлетворении иска ему было отказано. Однако после этого Банк обратился в ООО "Столичное АВД" и ООО "М.Б.А. Финансы" с целью взыскания этой задолженности. И теперь эти коллекторские агенства постоянно названивают требуя вернуть деньги банку. Хотя судом в этом споре уже поставлена точка.iveterok 21.08.2020 14:51После обращения через этот сайт проблема была решена. Колекторские агенства перестали названивать. Банк сдержал слово и отозвал договор.Московский Индустриальный Банк 27.07.2020 17:16Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Указанный Вами кредитный договор отозван из работы. Звонки по этому договору поступать больше не будут.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на то, что дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным и оставит только положительные впечатления.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Однако почти через полтора месяца  всё опять возобновилось, только от других коллекторов и с ещё большей настойчивостью Приходят смс уведомления, звонки и письма на электронную почту как мне так и моей жене. Звонки и смс поступают невзирая ни на день недели ни на время. П
Ниже письмо на электронную почту:  Уважаемый(ая) Игорь Семенович,

Уведомляем Вас о передаче полномочий по взысканию Вашей просроченной задолженности
по договору № 22/12/11-ТК
Обществу с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» (далее – ООО «НСВ)
на основании Агентского договора, заключенного между ПАО «МИнБанк» и ООО «НСВ».
Сообщаем, что Вам необходимо в срок до 6.10.2020 г.
произвести оплату по договору № 22/12/11-ТК 
и связаться по телефону 8(800)250-08-93 (звонок по России бесплатный) с представителем ООО «НСВ».
В случае неисполнения требования о погашении Вашей задолженности
по договору № 22/12/11-ТК перед ПАО «МИнБанк»,
мы оставляем за собой право применить к Вам меры принудительного взыскания,
предусмотренные законодательством РФ, а именно:
- взыскание задолженности в порядке гражданского судопроизводства;
- обратить взыскание на Ваше имущество, денежные средства в порядке исполнительного производства;
Обращаем Ваше внимание, что в случае  инициирования судебной процедуры  взыскания,
Ваша задолженность будет увеличена  на сумму судебных издержек,
возникших в процессе взыскания Вашей задолженности, в том числе на сумму государственной пошлины.

Дополнительно, мы посетим Вашего работодателя для возможной актуализации информации
относительно уровня дохода, указанного Вами при получении кредита,
порядке, сроках, схемах, используемых Вашим работодателем
при выплате заработной платы и оформлении Вас, как сотрудника.
В случае выявления фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях
Трудового, Гражданского, Налогового и/или Уголовного Кодексов со стороны Вашего работодателя,
данная информация возможно будет передана Кредитором в соответствующие органы
для дальнейших проверок и разбирательств. ID письма : 57846809Получается у Банка одна "рука" не ведает, что творит другая "рука". Приносят извинения, а потом продолжают всё по старому.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Указанный Вами кредитный договор отозван из работы коллекторских агентств. Звонки по этому договору поступать больше не будут.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проверяется
Больше года нет возможности перевести деньги с карты стороннего банка, на карту МИНБ в приложении Андроид, а именно сервис p2p в просторечии "стягивание". Причем если с ВТБ выдается просто ошибка сервиса интернет-банка МИНБ, то со Сбером интересней. При попытке такого перевода в приложении Андроид, происходит переход на страницу 3DSecure  Сбера, от Сбера приходит СМС для подтверждения операции, операция уходит в обработку и.... финал, отказ... Читать далее
Больше года нет возможности перевести деньги с карты стороннего банка, на карту МИНБ в приложении Андроид, а именно сервис p2p в просторечии "стягивание". Причем если с ВТБ выдается просто ошибка сервиса интернет-банка МИНБ, то со Сбером интересней. При попытке такого перевода в приложении Андроид, происходит переход на страницу 3DSecure  Сбера, от Сбера приходит СМС для подтверждения операции, операция уходит в обработку и.... финал, отказ в операции. Т.к возможность нормально пополнять карту МИНБ крайне мала ввиду отсутствия сети офисов даже в Москве, а банкоматы есть только на выдачу денег, пополнить карту проблема, ведь система быстрых платежей этому банку так же не ведома. При обращении в чате к поддержке получил информацию что такие переводы в приложении для Андроид не возможны сейчас, ну и видимо весь последний год тоже, а вот в IOS все работает. Мало того эти же переводы не проходят через интернет банк на ПК, и только в одном месте удалось такой перевод сделать, на главной странице сайта под входом в интернет-банк есть ссылка на перевод с карты на карту. И только здесь эти переводы проходят. Банку на неудобства клиентов, видимо все равно, раз за год полноценный функционал интернет-банка в мобильном приложении не работает, не понятно зачем в нем есть функция на подобные переводы, если она не работает. И ведь приложение уже обновлялось за год несколько раз, а воз и ныне там. Очень хочется посмотреть в глаза тех программистов которые на зарплате в этом банке.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Переводы через СБП доступны через сайт банка www.telebank.minbank.ru в любой банк-участник программы системы быстрых платежей. Услуга перевода через приложение будет доступна позже.
Для выяснения обстоятельств и возможности исправления ситуации, просьба направить Ваши контактные данные, а также информацию по операции (номер карты, дата/время операции) на почтовый ящик: client@minbank.ru, в теме письма указав «Данные по отзыву Банки.ру 10425354».
Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Хотела выразить благодарность сотрудникам банка! Очень квалифицированные сотрудники,  легко и доступно проконсультировали меня в вопросе о кредите, ответили на все интересующие вопросы и быстро подготовили ряд документов для дальнейшего оформления. Спасибо большое!

Также хотела отменить, что у сотрудников банка опрятный вид, что немаловажно для меня. 
Буду обращаться в этот банк снова!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста подробнее, с какими вопросами помогли сотрудники. Когда было обращение в банк?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы стремимся к идеальному сервису и долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы Ваше обслуживание в Банке и дальше оставляло только положительные эмоции.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проверяется
Давно являюсь клиентом МИнБ. В последние годы обслуживание в отделении по адресу г. Архангельск, ул. Поморская, 26 стало просто отвратительным, руководство не в состоянии организовать работу отделения качественно и оперативно. Каждый раз приходится тратить кучу времени на совершение самых простых операций в отделении.

Сегодня, 28 сентября 2020 года мне, чтобы просто пополнить счет, пришлось 2 часа 5 минут стоять в очереди. На мою жалобу... Читать далее
Давно являюсь клиентом МИнБ. В последние годы обслуживание в отделении по адресу г. Архангельск, ул. Поморская, 26 стало просто отвратительным, руководство не в состоянии организовать работу отделения качественно и оперативно. Каждый раз приходится тратить кучу времени на совершение самых простых операций в отделении.

Сегодня, 28 сентября 2020 года мне, чтобы просто пополнить счет, пришлось 2 часа 5 минут стоять в очереди. На мою жалобу руководство отделения пояснило, что виной всему технические проблемы из-за нежелательного перевода их отделения из Санкт-Петербургского офиса в Московский.

Но причем здесь клиенты банка? Почему нельзя было заранее предупредить их о возможных задержках в обслуживании, чтобы они могли не тратить зря свое время, а спланировать свое посещение отделения банка в другие сроки? Почему нельзя было хотя бы вывесить объявление о наличии технических проблем на входных дверях банка, если уж нет технической возможности разослать СМС-оповещения?

Очевидно, потому что клиентов здесь не ценят и не уважают. В следующий раз предпочту пользоваться услугами другого банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка: «Информация о технических работах была размещена на сайте и на входных группах всех отделений Банка». Если имеются опровергающие материалы, пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Информация о технических работах была размещена на сайте и на входных группах всех отделений Банка.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Без оценки
С марта 2020 с моего счета ежемесячно списывают по 150 руб. В то время , что я не заказывала никаких платных услуг в банке. При звонке в банк мне пояснили, что это страхование вклада. Без моего согласия и договора услугу внесли мне в договор. Я пенсионер. Вклады имею мизерные и как только я внесу какие-то крохи, сразу снимают 150 руб.

Я просила отключит такую услугу. Я ее не принимала. Но по телефону объяснили, что нужно подойти в офис... Читать далее
С марта 2020 с моего счета ежемесячно списывают по 150 руб. В то время , что я не заказывала никаких платных услуг в банке. При звонке в банк мне пояснили, что это страхование вклада. Без моего согласия и договора услугу внесли мне в договор. Я пенсионер. Вклады имею мизерные и как только я внесу какие-то крохи, сразу снимают 150 руб.

Я просила отключит такую услугу. Я ее не принимала. Но по телефону объяснили, что нужно подойти в офис. Писать заявление. У меня такой возможности нет. Тем более сейчас ограничения по выходам в разные инстанции из-за пандемии. Прошу разобраться с этим банком. И возвратить незаконно изъятые у меня средства. Более того , что мои крошечные суммы страховать не надо. А ещё более без моего согласия. Я Л-на В. В., тел. 8920***37
..
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Денежные средства в размере 150 руб., списанные со счета карты- это плата за услугу комплексного страхования карт «Защита 360⁰», оформленная в банкомате A0390061 (г.Орел, ул. Горького, д. 112) 01.07.2019 в 11:28. При работе в банкоматах или терминалах ПАО «МИнБанк» клиенту предлагается данная услуга перед началом работы, от которой можно отказаться или подключить, нажав соответствующую команду на экране устройства. Законодательством РФ предусмотрен срок, в течении которого возможен отказ от договора страхования и возврата страховой премии (14 календарных дней).
По информации, полученной от коллег, на основании Вашего заявления услуга отключена.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Не засчитана
У меня заключен кредитный договор от 05.11.2019 года № 775-3-10-2019-1086 с ПАО «Московский Индустриальный банк».В апреле 2020 года, в связи с режимом самоизоляции, я не смогла как ИП работать, в связи с чем моя деятельность к августу 2020 года практически прекратилась.Зная об обязательствах перед ПАО «Московский Индустриальный банк», 05.05.2020 года я направила на электронный адрес банка telebank@minbank.ru заявление о... Читать далее
У меня заключен кредитный договор от 05.11.2019 года № 775-3-10-2019-1086 с ПАО «Московский Индустриальный банк».В апреле 2020 года, в связи с режимом самоизоляции, я не смогла как ИП работать, в связи с чем моя деятельность к августу 2020 года практически прекратилась.Зная об обязательствах перед ПАО «Московский Индустриальный банк», 05.05.2020 года я направила на электронный адрес банка telebank@minbank.ru заявление о предоставлении мне кредитных каникул. К заявлению приложила весь пакет документов, которым располагала.На указанное заявление я не получила никакого официального ответа.

Со мной по электронной почте и телефону связалась сотрудник банка, на словах пояснила, что нужно оформить требование по форме банка, и отправила мне образец и список документов.23.06.2020 годая вновь направила заявление на предоставление кредитных каникул с приложением всех доступных мне документов.
На данное заявление я тоже не получила никакого ответа. Лишь на словах мне было сказано, что я должна предоставить сведения о доходах по форме, предусмотренной налоговыми органами, что для меня, как для индивидуального предпринимателя было не возможно.

В августе 2020 года я прекратила свою регистрацию в качестве ИП и встала на учет в Центр занятости, в настоящий момент мне назначено пособие по безработице.Таким образом, я в надлежащее время и неоднократно уведомила банк о своей неплатежеспособности, два раза предоставила все доступные мне документы и ни разу не получила от ПАО «Московский Индустриальный банк» официального ответа!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Так как кредит был выдан физическому лицу, то согласно подпункта 5) п.8 Статьи 6.1-1 Федерального закона от 01.05.2019г. №76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком - физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика» (далее – Закон № 76-ФЗ) Вы должны были предоставить справку о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и год, предшествующий обращению. О чем были уведомлены в ходе телефонных переговоров 23.06.2020г. На сегодняшний день справку в Банк Вы не предоставили.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Пользуюсь студенческой картой от данного банка.  Мне нужно было восстановить платежные поручения для предоставления их в налоговую.

Обратилась в отделение банка в ноябре 2019 года, написала заявление, сказали ждать месяц, далее поступит звонок и поручения будут готовы . Конечно, звонка не поступило. Спустя полтора месяца пришлось снова ехать в офис, так как телефон никто не брал. В офисе сказали, что их безответственный сотрудник... Читать далее
Пользуюсь студенческой картой от данного банка.  Мне нужно было восстановить платежные поручения для предоставления их в налоговую.

Обратилась в отделение банка в ноябре 2019 года, написала заявление, сказали ждать месяц, далее поступит звонок и поручения будут готовы . Конечно, звонка не поступило. Спустя полтора месяца пришлось снова ехать в офис, так как телефон никто не брал. В офисе сказали, что их безответственный сотрудник, который уже уволен, не внёс заявление в базу.

Сказали опять писать заявление и снова ждать звонка месяц! Конечно, спустя месяц, мне никто не позвонил.... прошло два месяца я снова обращаюсь в банк и меня снова, в третий раз!!!, заставляют писать заявление и снова ждать месяц!!! Просто издевательство, почему я должна тратить время из-за безответственных сотрудников и неотлаженных процессов? 

Отвратительный банк, ужасное обслуживание. Никому не советую, иначе будете 5 лет ждать своих выписок по счетам.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По информации, полученной от коллег, платежные поручения будут готовы до 7 октября.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Без оценки
С 28 января 2019 года в России работает Система быстрых платежей (СБП).Она позволит физическим лицам переводить деньги со счета на счет в разных банках как самим себе, так и друг другу, указав только номер телефона. СБП построена на двух основных принципах: мгновенность и срочность. Это значит, что с момента отправки перевода до его зачисления пройдет менее 15 секунд. При этом переводы в системе можно совершать круглосуточно 365 дней в году, даже... Читать далее
С 28 января 2019 года в России работает Система быстрых платежей (СБП).Она позволит физическим лицам переводить деньги со счета на счет в разных банках как самим себе, так и друг другу, указав только номер телефона. СБП построена на двух основных принципах: мгновенность и срочность. Это значит, что с момента отправки перевода до его зачисления пройдет менее 15 секунд. При этом переводы в системе можно совершать круглосуточно 365 дней в году, даже в выходные и праздники они дойдут до получателя в кратчайший срок.

Однако в настоящее время данный функционал могут опробовать большинство клиентов банков, но только не клиенты ПАО «МИнБанк» (Генеральная лицензия Банка России №912 от 26.08.2015 г.), и это при закрывающихся офисах и отсутствии банкоматов с функцией Сash in.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку снимаем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Банком детально изучаются мнения и пожелания наших Клиентов, на основе которых разрабатывается система мероприятий в части комфортного способа получения услуг с учетом клиентских предпочтений. С 26 сентября 2020г. Клиенты ПАО «МИнБанк» могут воспользоваться услугой «Система быстрых платежей».
Благодарим за выбор Банка в качестве финансового партнера. Надеемся на продолжение сотрудничества, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

Хочу оставить отзыв о банке,а именно об отделении в г. Сочи! Делали рефинансирования ипотеки в Московском Индустриальном Банке, офор млял сделку специалист Антон Л. Сказать что остались с мужем довольны не сказать ничего! Все прошло как по маслу, грамотно все рассказал, посчитал, порекомендовал, довел до конца! Спасибо вам Антон! Я лично порекомендовала Банк своим знакомым, буду рекомендовать и впредь! Ведь как ни крути... Читать далее
Добрый день!

Хочу оставить отзыв о банке,а именно об отделении в г. Сочи! Делали рефинансирования ипотеки в Московском Индустриальном Банке, офор млял сделку специалист Антон Л. Сказать что остались с мужем довольны не сказать ничего! Все прошло как по маслу, грамотно все рассказал, посчитал, порекомендовал, довел до конца! Спасибо вам Антон! Я лично порекомендовала Банк своим знакомым, буду рекомендовать и впредь! Ведь как ни крути многое зависит и от специалиста банка!

Ранее у нас было положительное решение в другом Банке, но из за того что были допущены ошибки ,а специалист их вовремя не увидел, пришлось прервать сделку! Так что желаю каждому встретить на своем финансовом пути такого специалиста как Антон Л. 
С уважением,
Олеся Григорьевна
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка и надеемся на долгое сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 2 Проверяется
Доброго времени суток.

В филиале в Кунцево творится просто произвол. Кассир, может без объяснения причин, просто из-за того,что что то показалось, приводилось,без проверок на детекторе денег, взять и прервать Вам любую операцию.

Управляющий отделения не в силах разрешить элементарный вопрос, принёс сотрудница банка встала, развернулась спиной и ушла по своим делам, просто уронив его авторитет и игнорируя его полностью. Было... Читать далее
Доброго времени суток.

В филиале в Кунцево творится просто произвол. Кассир, может без объяснения причин, просто из-за того,что что то показалось, приводилось,без проверок на детекторе денег, взять и прервать Вам любую операцию.

Управляющий отделения не в силах разрешить элементарный вопрос, принёс сотрудница банка встала, развернулась спиной и ушла по своим делам, просто уронив его авторитет и игнорируя его полностью. Было оставлено обращение в книге жалоб. После, со стороны банка была  предпринята попытка всё замять, формально извинившись, но я не принял извинения.

На втором звонке, банк начал нападать, после принесённых мне ранее извинений и обвинять в том, что с моей стороны были угрозы жизни и здоровью, как сотрудникам банка , так и клиентам. Управы ни на сотрудницу в кассе, ни адекватных действий со стороны управляющего после, так и не было. 

На форуме подробно описал данную ситуацию, привёл фото. Свою правоту подтвердил совершением такой же операции через другой банк, где она не вызвала никаких нареканий и кассира не было трудных дней. 

В заключение объясню надбавку одного балла в рейтинге. Так как обращался в данное отделение ранее, попал к грамотному сотруднику и вменяемому кассиру. Но у клиентов всегда серьёзные и важные дела, которые не могут зависеть от уборщицы или кассирши, находящихся в дурном настроении,из-за чего все Ваши операции через данный банк могут быть под угрозой срыва.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора от 23.09.2020 19:12.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
К сожалению, Вы не предоставили свои персональные данные, а также время и дату обслуживания, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
04.09.2020г. решил воспользоваться, как держатель карты MC BE, положенной мне услугой бесплатной поездкой такси в аэропорт. Пошагово выполнил все инструкции для получения промокода, но на финальной стадии вылезала какая-то ошибка с комментарием "обратитесь в Банк" по номеру...

В этот же день позвонил в контактный центр, все объяснил, мою проблему зафиксировали (номер обращения 807786), обещали разобраться. Дополнительно направил скрины с... Читать далее
04.09.2020г. решил воспользоваться, как держатель карты MC BE, положенной мне услугой бесплатной поездкой такси в аэропорт. Пошагово выполнил все инструкции для получения промокода, но на финальной стадии вылезала какая-то ошибка с комментарием "обратитесь в Банк" по номеру...

В этот же день позвонил в контактный центр, все объяснил, мою проблему зафиксировали (номер обращения 807786), обещали разобраться. Дополнительно направил скрины с мобильного телефона, подтверждающие ошибку, на e-mail Банка. Попросил решить мою проблему до 06.09.2020г., т.к. мне нужно было улететь.

Сегодня 14.09.2020г., прошло 10 дней, но обратной связи от Банка я так и не получил.
Сталкиваюсь с негативными аспектами обслуживания в этом "банке" уже не первый раз, как всегда непрофессионализм сотрудников на первом месте!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации, полученной от коллег, вопрос решен, ошибка, возникающая при пользовании услугой бесплатная поездка в такси, устранена. Так же Банк компенсировал Вам потраченные денежные средства.
Будем благодарны, если подтвердите факт зачисления денежных средств, отметив о решении проблемы к данному отзыву.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вложил 400т.р на три года под проценты, спустя три года пришел за деньгами, оператор кричит: в связи с тяжелой обстановкой в стране, ДЕНЕГ НЕТ.​ Возникает логичный вопрос где они и когда будут? Спустя три месяца путем переговоров с менеджерами вернули вклад​ по поводу процентов говорят: извините процентов не будет, на вопрос почему? Отвечают денег нет и не будет.

Реально просто беспредел. Хотя я со своей стороны все сроки и обязательства... Читать далее
Вложил 400т.р на три года под проценты, спустя три года пришел за деньгами, оператор кричит: в связи с тяжелой обстановкой в стране, ДЕНЕГ НЕТ.​ Возникает логичный вопрос где они и когда будут? Спустя три месяца путем переговоров с менеджерами вернули вклад​ по поводу процентов говорят: извините процентов не будет, на вопрос почему? Отвечают денег нет и не будет.

Реально просто беспредел. Хотя я со своей стороны все сроки и обязательства по договору выполнил. Получается банк пользовался моими деньгами три года бесплатно. Хорошо говорю, дайте мне такую же сумму на тот же срок без процентов, чтоб было справедливо, кричат до свидания, под 27% можешь взять. Готовим заявление в прокуратуру.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Вы оформили Договор страхования жизни по программе «Инвестор». Согласно договора, страховая выплата производится Застрахованному в размере 100% гарантированной страховой суммы и дополнительной страховой суммы (в случае ее начисления). Расчет величины дополнительной страховой суммы производится на основе дополнительных норм доходности. Величина дополнительной нормы доходности определяется согласно данным, предоставленным Управляющей компанией по доходности соответствующего портфеля активов под управлением. Банк не может повлиять на доходность.
Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество!
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В связи с наследственным делом, открытым после смерти моегопапы, я выяснила, что у него существовал вклад в Ставропольском отделении Московского индустриального банка. Проживая в Москве и пользуясь правами гражданина РФ, я, обладая всеми необходимыми нотариальными документами как наследница, обратилась в головной офис названного банка, что расположен на у Орджоникидзе 5 (г. Москва).

Начну с того, что сам офис произвел негативное... Читать далее
В связи с наследственным делом, открытым после смерти моегопапы, я выяснила, что у него существовал вклад в Ставропольском отделении Московского индустриального банка. Проживая в Москве и пользуясь правами гражданина РФ, я, обладая всеми необходимыми нотариальными документами как наследница, обратилась в головной офис названного банка, что расположен на у Орджоникидзе 5 (г. Москва).

Начну с того, что сам офис произвел негативное впечатление: полумрак, очень высокая стойка, за которой двух операторов, сидящих и крайне недовольных, что кто-то посмел нарушить их спокойствие, не видно. Сама стойка забаррикадирована (по-другому не скажешь) двумя огромными креслами, обмотанными клейкой лентой (пандемия коронавируса). Подойдя к баррикаде, я объяснила цель своего визита, обращаясь к продолжающему сидеть и упорно смотреть в телефон молодому мужчине-оператору. Женщина-второй оператор?- технично удалилась вглубь офиса. На мои пояснения мне был дан ответ, что у банка нет общей базы данных по клиентам, я обратилась не по адресу, езжайте туда, где был открыт счет отца, т.е. в г. Ставрополь. На мой вопрос о возможности сделать хотя бы запрос о Ставропольском счете и получить к нему
доступ в Москве, как сделали для меня в аналогичной ситуации другие банки,  в ответ было получено только пожатие плечами. Этот жест особо ценится в цыганских танцах.

Моя просьба о встрече с менеджментом отделения банка была удовлетворена: вышла заместитель начальника  Шп-на Анастасия Алексеевна. Выслушав меня и сославшись на положение о банке, она повторила все то, что я только что услышала от оператора. Я попросила показать мне документ, где все это написано. Г-жа Шп-на А.А. удалилась за документом. Минут через 20 (!) в операционный зал вышла незнакомая девушка, перебрала папки, что стояли на столике для посетителей, нашла необходимую, взяла ее и ушла. Еще минут через 15 появилась-таки г-жа Шп-на А.А. с уже знакомой мне папкой и показала пункт про
отсутствие базы данных. Мало того, что никто в банке даже не предпринял попытку помочь мне в получении информации по наследуемому счету, так второй руководитель (по иерархии) не знал точно ни положений о своем банке, ни  где документ находится! Полагаю, что немного нового о своем банке она в этот день прочитала.

По возможности, я ,конечно , отправлюсь в Ставрополь, это в моих интересах. Надеюсь, что там мне предоставят необходимые услуги. Но что я точно делать не буду- это обращаться в Московский Индустриальный банк, в какой бы точке Вселенной он не существовал. Молодой мужчина, сидящий  и говорящий в присутствии СТОЯЩЕЙ женщины зрелого возраста,- это , мягко говоря, неприлично. Я вполне допускаю, что в целом у банка отличные сотрудники, может быть мне не повезло...Но если меня попросят в трех словах охарактеризовать Московский Индустриальный банк скажу: леность, невысокий профессионализм, неуважение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
С целью профилактики и нераспространению короновирусной инфекции в Банке реализованы мероприятия, включая нанесение соответствующей разметки, размещение объявлений и установке ограждения с целью соблюдения удаленности посетителя-сотрудника не менее 1,5 метра.
В соответствии с нормативными документами Банка операции наследования вкладов могут быть совершены только в том ВСП где был открыт вклад/текущий счет клиента.
На Интернет-сайте Банка www.minbank.ru. Вы можете самостоятельно ознакомится с нормативными документами Банка.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 2 Проблема решена
У меня отзыв по карте пенсионера, которой я пользуюсь с января 2019 года и которая должна была работать до января 1923. Должна…  Но, как и у многих, получивших карту из так называемой «старой партии» с надписью на лицевой стороне «Карта пенсионера», она внезапно перестала работать в конце февраля 2020.

Ну что ж, поскольку офиса МинБанка в нашем городе нет, как временную меру установил на телефоне... Читать далее
У меня отзыв по карте пенсионера, которой я пользуюсь с января 2019 года и которая должна была работать до января 1923. Должна…  Но, как и у многих, получивших карту из так называемой «старой партии» с надписью на лицевой стороне «Карта пенсионера», она внезапно перестала работать в конце февраля 2020.

Ну что ж, поскольку офиса МинБанка в нашем городе нет, как временную меру установил на телефоне глючный MirPay и худо-бедно смог пользоваться картой дальше. Но при первой же возможности, будучи в СпБ, зашел в офис МинБанка на Английской набережной с заявлением на обмен. Поскольку с июля появилось разделение тарифов на «старых» и «новых» пользователей, первым делом поинтересовался, по каким тарифам будет обслуживание при замене. Ответ был однозначный:  я не первый с такой проблемой, мне попалась карта из некачественной партии, вины моей нет, обслуживание будет по старым правилам. Очень хорошо, собственно, так и должно быть.

Спустя какое-то время получил замененный пластик со старым сроком действия до января 1923. Карту получил 26 июля, уехал домой, а 30-го прилетела комиссия за обслуживание, как для нового клиента. Алё, вы что делаете? Карта – собственность банка (это написано на обороте), замена ее  вынужденная, вины моей в том, что партия бракованная нет, да и срок действия остался прежним. 2 августа написал письмо через телебанк в поддержку. Ответ пришел быстро: обращение зафиксировано и отправлено в профильное подразделение. Хорошо, ждём-с. 19 августа поинтересовался  результатом. Ответ: извините за долгое ожидание, вопрос находится в работе. И опять тишина.

Тем временем 1 сентября снова рисуется комиссия за обслуживание. Ответа от поддержки нет, пишу сюда.Повторяю вопрос: за что пенсионеру, вынужденно сменившему неработоспособную карту – кстати, собственность банка – на аналогичную со старым сроком действия ухудшили тариф, как будто я стал новым клиентом? И если вы считаете это нормальным – рынок ведь – почему не предупредили об ухудшении условий обслуживания.  Пользовался бы MirPay до января 1923, а дальше по новым правилам  и не было бы расстройств и валидола под язык.

А так…
Sereg64
Спасибо за оперативное решение вопроса. Когда ожидать возврат списанных комиссий?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По информации, полученной от коллег, вопрос решен, комиссия за ежемесячное обслуживание карты взиматься не будет.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Оставлял заявку на ипотеку 13 августа в отделении на Пятницкой.

Каждые 2-3 дня звонил в Контакт-центр: «Ваша заявка на рассмотрении, срок рассмотрения 14 рабочих дней, никакие дополнительные документы не нужны».
14 дней истекли, тишина.
Менеджер в отделении ничего вразумительного сказать не может, ждите.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
13.08.2020г Ваша заявка принята на рассмотрение Банком. 17.08.2020г банком запрошена справка из Пенсионного Фонда по форме СЗИ-ИЛС, входящая в список документов для рассмотрения и предоставления кредитов. Требования к порядку предоставления СЗИ-6 следующие: Выписка из пенсионного фонда/выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-ИЛС), заверенная печатью и подписью сотрудника Центра государственных услуг "Мои документы" или предоставленная в электронном виде с сайта http://www.gosuslugi.ru или приложения "Госуслуги" одновременно в двух форматах *pdf. и *xml. на электронный адрес verification@minbank.ru. Данные документы с сайта «Госуслуги» на почту verification@minbank.ru не поступали, от предоставления справки в Банк нарочно Вы отказались.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обманным путём предложили сделать «прекрасный вклад». Вложила все деньги под 10%годовых. Сказали, что за 3 года, гарантированно я получу сумму. Только забыли сказать, что если я буду забирать деньги раньше, то в ю сумму забрать не смогу. А на руки могу получить 50%  В итоге, после всей инфляции за эти 3 года, и потери денег за это время, я радостно пришла получать свои Деньги!!!!! А нет!!! Банк сказал, что они не обязаны... Читать далее
Обманным путём предложили сделать «прекрасный вклад». Вложила все деньги под 10%годовых. Сказали, что за 3 года, гарантированно я получу сумму. Только забыли сказать, что если я буду забирать деньги раньше, то в ю сумму забрать не смогу. А на руки могу получить 50%  В итоге, после всей инфляции за эти 3 года, и потери денег за это время, я радостно пришла получать свои Деньги!!!!! А нет!!! Банк сказал, что они не обязаны выплачивать проценты и готовы мне вернуть ровно столько, сколько я вложила 3года назад. Ровно три года банк пользовался моими деньгами и не посчитал нужным начислить ничего!
консультанты нагло врут, видимо руководство их заставляет это делать!!!!  Руководство!!!!
обходите этот банк как можно дальше!!!!
Администратор портала
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
Вы оформили договор Инвестиционного страхования жизни. Согласно договора, страховая выплата производится Застрахованному в размере 100% гарантированной страховой суммы и дополнительной страховой суммы (в случае ее начисления). Расчет величины дополнительной страховой суммы производится на основе дополнительных норм доходности. Величина дополнительной нормы доходности определяется согласно данным, предоставленным Управляющей компанией по доходности соответствующего портфеля активов под управлением. Банк не может повлиять на доходность.
Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество!
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания!

Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что вызвало подозрение у службы безопасности, карта была заблокирована, о чем мне сообщили, я только успела заподозрить неладное, вчитываясь в смс с непонятным кодом! А банк УЖЕ среагировал!!! Спасибо большое! Ходатайствую о внеочередном премировании сотрудников отдела... Читать далее
Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания!

Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что вызвало подозрение у службы безопасности, карта была заблокирована, о чем мне сообщили, я только успела заподозрить неладное, вчитываясь в смс с непонятным кодом! А банк УЖЕ среагировал!!! Спасибо большое! Ходатайствую о внеочередном премировании сотрудников отдела безопасности!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы стремимся к идеальному сервису и долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы Ваше обслуживание в Банке и дальше оставляло только положительные эмоции.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка

Продукты Банки.ру