Банк Интеза
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Интеза

  • Всего отзывов
    388
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    255

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
перевел 2 недели назад 1000 евро родственнику в италию..деньги не дошли

в интеза спа в италии работают операторы которые ничего толком сказать не могу, меня попросили позвонить в банк что бы убедится что нет проблем с "нашей" стороны

и 23 04 2021, 10 30 по московскому времени

я слушаю 13 минут музыку

на 14ю ответили наконец...поистине итальянский банк
Банк Интеза
Уважаемый user7026993!
От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение от 23.04.2021 года, сообщаем о том, что по результатам проведенного расследования Банком было выявлено увеличение времени ожидания клиентами ответов операторов Горячей Линии Банка. Данная информация была доведена до сведения руководства и будет учитываться в дальнейшей работе Банка.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Направление контроля качества обслуживания клиентов
Управления развития сети и бизнес-маркетинга
АО Банк Интеза
Оценка: 2 Не засчитана
Услуги консульского сбора Италии только через этот банк с огромнейшей комиссией!! Монополизм в чистом виде! А еще после онлайн оплаты все равно нужно к ним идти за бумажками!!! Европа называется...  В остальном: персонал вежливый, очередей не было. Что ещё писать чтобы набрать обязательные 300 символов не знаю.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
Банк Интеза
Уважаемый a*******@gmail.com!
От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение от 08.02.2020 года можем сообщить следующее.
Услуга по оплате консульского сбора предоставляется клиентам на основании договора, заключенного Генеральным консульством Италии (далее – "Консульство") с Банком.
За осуществление операций по оплате консульского сбора и услуг визового центра Банком взимается комиссия в соответствии с Универсальными Тарифами по осуществлению отдельных видов операций в иностранной валюте и валюте РФ при обслуживании Клиентов - физических лиц. Данные тарифы размещены на официальном сайте Банка (https://www.bancaintesa.ru/files/all-tariffs-other-fiz.pdf).
В настоящее время Банком реализована возможность on-line оплаты визы посредством специального сервиса, размещенного на официальном сайте Банка. По результатам on-line оплаты плательщику необходимо лично обратиться в операционный офис Банка для упрощенной идентификации и получения квитанции об оплате.
Необходимость личного обращения в операционный офис для упрощенной идентификации обусловлена требованиями действующего законодательства РФ и положениями Банка России. Данная информация доводится до сведения плательщиков в виде сообщения, появляющегося при переходе по ссылке "Оплатить онлайн". Только ознакомившись с данной информацией можно перейти к оформлению платежа или отказаться от него.
Надеемся, что смогли дать Вам исчерпывающие разъяснения по существу сложившейся ситуации.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО Банк Интеза
Оценка: 2 Не засчитана
Между ООО «*********» и АО «Банк Интеза» был заключен кредитный договор №LD18*****0022  от 20.09.2018.
Срок действия договора 36 месяцев.
21.01.2021 ООО «*********о» направило в адрес АО «Банк Интеза» заявление  о   досрочном  погашении кредита в рамках данного кредитного договора. 
Однако, 28.01.2021  Банк отказал в... Читать далее
Между ООО «*********» и АО «Банк Интеза» был заключен кредитный договор №LD18*****0022  от 20.09.2018.
Срок действия договора 36 месяцев.
21.01.2021 ООО «*********о» направило в адрес АО «Банк Интеза» заявление  о   досрочном  погашении кредита в рамках данного кредитного договора. 
Однако, 28.01.2021  Банк отказал в досрочном погашении. При этом ООО «***********»  в течение четырех лет регулярно привлекало кредитные средства АО «Банк Интеза», исправно осуществляя оплату по своим обязательствам. Более того,  предварительно шло обсуждение о привлечении в 2021 г. значительных кредитных средств на развитие бизнеса.
Однако, при первом же обращении о досрочном погашении БАНК ИНТЕЗА дает необоснованный отказ, тем самым показывая свое отношение к постоянным и надежным клиентам. При этом, у ООО «**********» имеется еще несколько кредитных договоров с АО БАНК ИНТЕЗА, в то время как договор, по которому запрашивалось досрочное погашение заканчивается в текущем году и по нему выплачены практически все проценты. Тем не менее, своим отношением БАНК ИНТЕЗА перечеркнул все желание к дальнейшему сотрудничеству, предпочтя мелочный сиюминутный интерес, долговременному сотрудничеству со своим  давним клиентом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Банк Интеза
Уважаемый globaltrans!
В ответ на Ваше обращение от 28.01.2021 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
20.09.2018 года между ООО "Глобалтрансавто" (далее – "Общество") и Банком был заключен кредитный договор (далее – "Кредитный договор"), в соответствии с которым Банк предоставил Обществу кредит на срок 36 месяцев для целей, связанных с осуществлением Обществом предпринимательской деятельности.
По смыслу п. 2 ст. 810 Гражданского кодекса РФ, сумма займа, предоставленного под проценты для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть возвращена досрочно с согласия займодавца.
Данное условие продублировано в п. 4.5 Общих условий Кредитного договора: досрочный возврат Кредита (его части) и уплата процентов осуществляются только с письменного согласия Кредитора и при условии его уведомления не менее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты досрочного возврата Кредита и/или уплаты процентов. Согласие Кредитора на досрочный возврат Кредита (его части) может быть обусловлено единовременной выплатой Кредитору встречного денежного предоставления (комиссии), в размере не более установленного Тарифами, действующими на дату осуществления досрочного возврата Кредита (его части).
21.01.2021 года от Общества в Банк поступило заявление о проведении 22.01.2021 года полного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору. Данное заявление было принято Банком в работу. До получения ответа Банка, 26.01.2021 года Общество повторно обратилось в Банк с заявлением о принятии полного досрочного погашения задолженности по кредиту 26.01.2021 года.
По результатам рассмотрения указанных заявлений, 28.01.2021 года Банк предоставил Вам письменный ответ о неготовности удовлетворить Ваши заявления и причинах отказа в полном досрочном погашении кредита по Кредитному договору.
Обращаем Ваше внимание, что досрочный возврат кредита, полученного заемщиком – юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности является правом заемщика. При этом обязанность Банка по удовлетворению такого права ни законодательно, ни условиями Кредитного договора не установлена.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО Банк Интеза
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Около месяца назад стала клиентом вашего банка. В декабре уезжаю в Италию на определенное время и специально искала итальянский банк здесь, чтобы открыть карту в евро и была возможность отправлять рубли на нее с другого банка РФ, а также отправлять евро с карты банка ИНТЕЗА Италия! И каковы же были мои разочарования с самого начала! 

1) Сотрудник в офисе на Толмачевском не предупредил, о том, что при получении карты я... Читать далее
Добрый день! Около месяца назад стала клиентом вашего банка. В декабре уезжаю в Италию на определенное время и специально искала итальянский банк здесь, чтобы открыть карту в евро и была возможность отправлять рубли на нее с другого банка РФ, а также отправлять евро с карты банка ИНТЕЗА Италия! И каковы же были мои разочарования с самого начала! 

1) Сотрудник в офисе на Толмачевском не предупредил, о том, что при получении карты я обязана еще оплатить наличкой сразу годовое обеспечение. По незнания, я дошла до банка пешком из своего офиса не взяв никаких денег с собой. В других банках списывают при активации карты и никогда с этим не было никаких проблем. Ну да ладно, сотрудник пошел на встречу и со своей карты снял, а я ему перевела онлайн. Но сделал он это только после того, как я пригрозила писать претензию на обслуживание клиентов.

2) ЗАЧИСЛЕНИЕ 3 дня!!! Списание непонятных комиссий!!! Это вообще нонсенс для меня! Ты деньги видишь на счету, но ждать должен 3 дня, потому что банк где-то между своими счетами гоняет деньги. И не важно рубли это или евро! Вчера мне перечислили евро с помощью онлайн сервиса и банк (не сервис!) БАНК забрал себе непонятную комиссию в 0,3 евро! Это что вообще такое???

3) И САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Ни один сотрудник не в состоянии проконсультировать каким образом можно осуществить платеж из банка Интеза ИТ в банк Интеза РФ. Ни один. Звонила неоднократно, писала сообщение через форму на сайте. Сегодня в 10:15 в ответ на это обращение позвонила сотрудник Анастасия (надеюсь вы сможете прослушать данный разговор) и не смогла ответить ни на вопрос как отправить оттуда сюда, ни как отправить отсюда туда. Это просто нонсенс. Данный вопрос самый важный для меня сейчас. Если банк не даст мне на него ответ и не даст полную информацию как я могу пользоваться данной услугой, я расторгну договор и уйду в другой итальянский банк.

У меня были вклады в других банках, и в руб, и в валюте, была и ипотека погашенная, были сотрудничества по многим вопросам с 5ю разными банками. НО НИКОГДА НЕ встречала такого отношения к клиентам и такой неосведомленности сотрудников. Выходит просто так я заплатила годовое обслуживание карты, а банк не в состоянии оказать мне нужные услуги.

Прошу Банки ру помочь в решении данного вопроса, в противном случае я вынуждена буду писать претензии в банк и требовать расторгнуть договор и вернуть средства. Пойду в Юникредит в таком случае. Там хоть и курс дороже, но я спокойно могу осуществлять все свои денежные операции.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Остались ли у вас вопросы по качеству обслуживания в банке?

25.11.2020 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Интеза
Уважаемая Alexandra_Kaplya!

От имени АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк» ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По факту поступления Вашего обращения от 03.11.2020 года было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
1) В соответствии с установленным в Банке порядком, при оформлении банковской карты сотрудник информирует клиента о порядке открытия счета, условиях предоставления и обслуживания расчетных карт, в том числе, о порядке их получения и оплаты комиссии. К сожалению, установить факт предоставления Вам при оформлении карты информации относительно оплаты комиссии не удалось. Данная информация была доведена до сведения руководства, а с сотрудниками была проведена работы в целях повышения качества обслуживания клиентов и предоставления исчерпывающей консультации при оформлении банковских продуктов.
2) Относительно перечисления денежных средств на карты Банка сообщаем Вам о том, что комиссия за перевод денежных средств может взиматься как сторонним банком, эмитировавшим (выпустившим) банковскую карту, с которой осуществляется перевод средств, так и оператором сервиса, посредством которого был совершен перевод. Вместе с тем, Банк не взимает комиссии за зачисление денежных средств на карты Банка, что так же подтверждается выпиской по счету Вашей Карты.
Так, 02.11.2020 года на Вашу банковскую карту посредством стороннего сервиса VISA MONEY TRANSFER были перечислены денежные средства, которые в полном объеме стали сразу же доступны Вам для использования по банковской карте.
Вместе с тем, п. 2.4.2. Договора обслуживания счета установлено, что зачисление денежных средств на Счет безналичным способом осуществляется не позже Рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на корреспондентский счет Банка при условии поступления в Банк документов, позволяющих однозначно определить получателя платежа. Поскольку денежные средства от стороннего сервиса в Банк поступили 05.11.2020 года, операция по переводу была отражена по счету также 05.11.2020 года. При этом по Вашей карте сумма была доступна Вам 02.11.2020 года.
3) Относительно перечисления денежных средств с карты на карту сообщаем следующее.
АО «Банк Интеза» - российский дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия) (далее – «Группа» ). Данная Группа включает в себя иные банки, находящиеся на территории Италии. Вместе с тем, каждый из банков, вошедших в Группу, по отношению к другим банкам Группы является самостоятельной организацией. Таким образом, АО «Банк Интеза» и любой из этих банков - два разных юридических лица, осуществляющих свою деятельность в рамках норм действующего законодательства соответствующей страны, своих внутренних документов. Каждый из банков предоставляет клиентам продукты и услуги, в соответствии с установленными внутри соответствующего банка условиями и тарифами.
В связи с изложенным в Банке отсутствует информация о способах перечисления денежных средств с карт, эмитированных (выпущенных) другими банками.
В результате анализа записи Вашего разговора с оператором Горячей Линии было установлено, что Вы были проинформированы об отсутствии в Банке информации о способах перевода денежных средств с карт, эмитированных сторонними банками, и для получения информации по данному вопросу Вам было рекомендовано обращаться непосредственно в банк, эмитировавший (выпустивший) карту Отправителя. Также Вы задали вопрос о способах перевода денежных средств с карты Банка на карту, эмитированную (выпущенную) итальянским банком. В связи с тем, что изначально оператор не расслышал Ваш вопрос, он ошибочно повторно рекомендовал Вам обращаться в банк Италии. После Вашего уточнения о необходимости получения информации о способах перевода денежных средств с карты Банка на карту банка Италии оператор перешел к консультации по интересующему Вас вопросу, но Вы отказались от ее получения и прервали разговор.
Сообщаем Вам о том, что в настоящий момент перевести денежные средств с карты Банка на карту, эмитированную (выпущенную) на территории Италии, Вы можете посредством оформления безналичного перевода средств с использованием полных реквизитов карточного счета получателя средств.

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за неудобства.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
Оценка: 1
Явился в отделение банка. На дверях вывеска, гласящая о том, что в зале можно находиться исключительно в защитной маске.

Абсолютно все сотрудники в зале без масок. Рты и носы ничем не прикрыты. На вопрос, почему они нарушают указ губернатора Нижегородской области от 7 августа 2020 г, презрительно хмыкают. Два месяца назад вели себя точно также: без масок и нагло.
Администратор портала
Спасибо, что поделились с нами впечатлениями от посещения отделения банка. Мы понимаем, как важны такие моменты. К сожалению, мы всё же не можем зачесть вашу оценку, потому что эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству.

Приносим извинения. Оценку засчитываем с учетом комментария автора.
Банк Интеза
Уважаемый francehunter!

От имени АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк» ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По факту поступления Вашего обращения от 11.08.2020 (а также дополнительного комментария от 12.08.2020) года было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
Приволжский филиал (адрес г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46) Банка обслуживает клиентов в соответствии с Указом Губернатора НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 марта 2020 г. № 27 О введении режима повышенной готовности (с изменениями на 5 августа 2020 г.), нарушений не обнаружено.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Оформлял много лет назад  кредитную карту вместе с дебетовой.  На тот момент была акция,  по которой обслуживание карты было бесплатным.  Причем срок бесплатного обслуживания ни каким сроком не ограничивался. В договоре так и написано БЕСПЛАТНО

Об акции мне сообщили сотрудники банка, когда я обратился с оплатой визового сбора. 

Пользоваться картой было действительно удобно.  На тот момент это был... Читать далее
Оформлял много лет назад  кредитную карту вместе с дебетовой.  На тот момент была акция,  по которой обслуживание карты было бесплатным.  Причем срок бесплатного обслуживания ни каким сроком не ограничивался. В договоре так и написано БЕСПЛАТНО

Об акции мне сообщили сотрудники банка, когда я обратился с оплатой визового сбора. 

Пользоваться картой было действительно удобно.  На тот момент это был единственный (в моем распоряжении) продут банков, по которому была простая и понятная логика сроков займа. Не плавающая дата как у большинства, а по факту начала пользования заемными средствами.  и что не мало важно - при снятии наличных (по необходимости) брались проценты за снятие но льготный период не отменялся.  Так что я регулярно ее использовал. Там не было никаких кэшбэков но все устраивало и так.  Так я пользовался картой 5 лет...

И вдруг, внезапно, с моей карты сняли 700 рублей.  
В тот период я не совершал никаких операций по карте и задолженности не имел.
На карте не было моих собственных средств. и таким образом возникла задолженность перед банком.  Мне повезло что я узнал об этом своевременно и успел закрыть долг до образования просроченного долга и порчи кредитной истории.

На мое обращение в банк что это было за списание, банк ответил -  за ежегодное обслуживание. 
Я начал разбираться почему - в отделении сказали что срок акции прошел. На официальный запрос - на каком основании сняли деньги, если по договору обслуживание бесплатно и сроки не прописаны и требование вернуть незаконно снятые средства - банк в течении 2 месяцев не ответил.  После моей второй претензии с угрозой обращения в суд, банк ответил на первое, где мне сообщили уже вторую версию - никакой акции не было, а была ошибка из-за которой с меня "забыли" удерживать 5 лет  оплату но теперь "вспомнили" а потому возвращать деньги не намерены. 
Я запросил от банка копию документов по которым я подписал согласие на условия ежегодного платного обслуживания, но банк мою просьбу проигнорировал.  Я пытался добиться личной встречи с руководителем отделения для выяснения всех обстоятельств - мне было отказано в назначении такой встречи.

На сегодняшний день я имея перед банком задолженность по ранее взятому потребительскому кредиту, стараюсь как можно скорее досрочно с ним расплатиться и прервать все отношения. 

На самом деле сумма за обслуживание небольшая и если бы банк не стал нагло воровать мои деньги, а заранее по=человечески обратился ко мне что, по тем-то причинам они не могут больше продолжать обслуживать мою карту бесплатно, я думаю что не расстроился бы, а заключили бы допсоглашение или новый договор и вопрос был бы закрыт.   А так  - это просто оскорбление!

Больше никому не буду рекомендовать этот банк.  Не обращаюсь в суд только потому что не знаю хорошего адвоката (были проблемы) да и перегорело уже...  Все равно наш суд не накажет банк так, чтобы ему неповадно было относиться к клиентам как к скотине.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Интеза
Уважаемый planare!
В ответ на Ваше обращение от 11.03.2020 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
07.08.2014 года от Вас в Банк поступило Заявление-оферта на заключение Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты, содержащее индивидуальные условия Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты (далее по тексту – "Индивидуальные условия").
Приняв данную оферту, Банк открыл на Ваше имя счет и выпустил кредитную карту сроком действия до 31.08.2015 года.
В соответствии с п. 15 Индивидуальных условий, Вы выразили свое согласие с тем, что Банк вправе взимать с Вас вознаграждение за обслуживание кредитной карты согласно действующим тарифам. Также данным пунктом определено, что плата за годовое обслуживание устанавливается в зависимости от используемого тарифного плана, являющегося неотъемлемой частью кредитного договора.
В соответствии с выбранным Вами тарифным планом, комиссия за годовое обслуживание расчетов по карте в первый год обслуживания отсутствовала. Так, согласно подписанному Вами Графику платежей и уведомлению о размере кредитного лимита и полной стоимости кредита по кредитной карте, комиссия за годовое обслуживание расчетов по карте со сроком действия до 31.08.2015 года не взималась.
В августе 2015 года Вами была получена перевыпущенная карта со сроком действия до 31.08.2018 года, а в августе 2018 года – сроком действия до 31.08.2021 года. Стоимость годового обслуживания по данным картам, в соответствии с выбранным Вами тарифным планом, составляла 750 руб. в год.
Поскольку до настоящего момента от Вас в Банк не поступало заявления о закрытии карты, в соответствии с Индивидуальными условиями, Условиями заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО «Банк Интеза» и Тарифов, 07.08.2019 года с Вас была удержана комиссия за предстоящий год обслуживания расчетов по Карте в сумме 750 руб.
По результатам проведенного расследования было установлено, что по техническим причинам комиссия за годовое обслуживание расчетов по карте в период с августа 2015 по июль 2019 года с Вас не взималась.
На основании изложенного Банк не находит в свих действиях нарушений и оснований для отмены удержанной с Вас комиссии.
Копию кредитного договора Вы можете получить в операционном офисе "Петроверигский, 2".

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Добрый день. 

До 13.01.2020 не знала о существовании данного кредитного учреждения. Смущает в данном кредитном учреждении то, думаю что я не первая и не последняя, кто Вам пишет или обращается по этой проблеме, через Вас проходят мошеннические переводы по сайту https://air-world.site.

Сейчас уже ознакомилась в просторах Интернета, что слишком много пострадавших. Так как мне нужны были авиабилеты, решила через сайт... Читать далее
Добрый день. 

До 13.01.2020 не знала о существовании данного кредитного учреждения. Смущает в данном кредитном учреждении то, думаю что я не первая и не последняя, кто Вам пишет или обращается по этой проблеме, через Вас проходят мошеннические переводы по сайту https://air-world.site.

Сейчас уже ознакомилась в просторах Интернета, что слишком много пострадавших. Так как мне нужны были авиабилеты, решила через сайт  https://air-world.site приобрести. 13.01.2020 20:32:28 был осуществлён перевед денежных средств в размере 4343 руб.00 копеек, счёт списания Visa Classic, •••• 9739,код авторизации 236577 через P2P INTEZA MOSKVA RUS.Привлекли низкие цены((( хотела немного сэкономить. Всегда же кажется, что с тобой это не произойдет. В первый раз в такой глупой ситуации...Оплачивала через Сбербанк Онлайн, после ввода  в Онлайн Сбербанка одноразового кода подтверждения, на несколько секунд появилось сообщение " При оформлении платежа возникла ошибка и денежные средства возвратят через 48 часов". 

Написала в службу поддержки данного сайта, но пришёл ответ: "Адрес не найденСообщение не доставлено, так как адрес sales@aerotours.site не найден или не принимает входящие письма."
Служба поддержки Сбербанка посоветовала обратиться в Ваше кредитное учреждение, то есть в Банк Интеза.Хочу обратиться к руководству банка, для возврата своих денежных средств и выяснения данных владельца расчетного счета, незаконно получившего деньги. Знание этих данных позволит обратиться дальше куда следует обращаться в таких случаях.
Банк Интеза
Уважаемый timesh!
В ответ на Ваше обращение от 14.01.2020 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующе.
В настоящее время Банк предоставляет держателям пластиковых карт сервис "Интеза.Переводы", позволяющий осуществлять переводы денежных средств между картами платежных систем VISA, MasterCard, МИР. Данный сервис доступен как для держателей платежных карт Банка, так и для держателей платежных карт сторонних банков, что позволяет осуществлять переводы держателям, не являющимся клиентами Банка.
Было установлено, что указанный Вами платеж в Банк не поступал. С сожалением вынуждены сообщить, что для урегулирования данной ситуации Вам необходимо обращаться в правоохранительные органы и банк, эмитировавший (выпустивший) Вашу карту.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Открывал вклад в банке Интеза. Никакой обратной связи нет в принципе. Нет оповещения об окончании вклада. Неприятным сюрпризом стало то, что вклад оказался непополняемым, хотя при открытии сотрудник уверил, что пополнять можно. Зря только ездил.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

P.S. 13.11.2019. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.9 Правил Народного рейтинга
Банк Интеза
Уважаемый NikolaeffVV!

От имени АО «Банк Интеза» позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

Для проверки информации, любезно просим Вас направить Ваши контактные данные для проверки изложеной информации. Данные просим направить на электронный адрес listen100@bancaintesa.ru

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В преамбуле сотрудникам Интезы: этот пост написан не для вас,ваше мнение и видение ситуации прошу оставить при себе, мне оно не интересно и уже не важно. Данный пост написан для потенциальных клиентов Интезы, которых стоит уведомить о методах работы данного банка и намеренном введении в заблуждение клиентов, а попросту говоря вранье. Вас не просто обманут и не дадут кредит, вам сорвут важную сделку и умоют руки.

Подала через сайт банка... Читать далее
В преамбуле сотрудникам Интезы: этот пост написан не для вас,ваше мнение и видение ситуации прошу оставить при себе, мне оно не интересно и уже не важно. Данный пост написан для потенциальных клиентов Интезы, которых стоит уведомить о методах работы данного банка и намеренном введении в заблуждение клиентов, а попросту говоря вранье. Вас не просто обманут и не дадут кредит, вам сорвут важную сделку и умоют руки.

Подала через сайт банка заявку на потребительский кредит, т.к. увидела интересное для себя предложение. Сразу отзвонился представитель банка, выяснил информацию по моей заработной плате, моем работодателе, моей кредитной нагрузке (а ее нет от слова совсем, чиста как белый лист), сообщил список необходимых документов и попросил направить все на его эл.почту, при этом сказал, что заявка будет рассматриваться не более 2-х рабочих дней и учитывая мою ситуацию (крупная нефтедобыващая компания, хорошая
белая зарплата, стаж более 5 лет и общий стаж более 14 лет) и с его слов мне абсолютно точно Интеза одобрит кредит, можно не волноваться и нет никакого смысла подаваться в другие банки, т.к. в моем случае это не понадобится. Запомним этот момент.

Также сотрудник банка запросил дополнительные контакты, помимо стандартных и сказал, что это формальность и никто звонить не будет. На 3-й рабочий день сама уточняю у менеджера в каком статусе моя заявка, какое решение по кредиту? В итоге выясняется, что по моей заявке отказ, но это якобы "техническая ошибка банка" и мою заявку заново завели в ручном режиме и никаких поводов для волнений нет, через 2 дня мне должны одобрить кредит.

В этот же день из Интезы прозванивают моим родственникам и на мою работу - руководству, в бухгалтерию и выясняют всю информацию обо мне, да с таким пристрастием, что потом ко мне приходят сотрудники и выясняют у меня - что случилось, тобой интересуется какой-то банк Интеза и почему я беру кредит? Тут уже я начинаю конкретно волноваться и снимать лапшу с ушей. Дабы не сорвать важную предстоящую сделку иду в мой зарплатный банк и в этот же день получаю одобрение кредита. Проходит еще 2 рабочих дня и что мне сообщает Интеза в WatsApp дословно: "Здравствуйте. К сожалению не сможем одобрить кредит"(c). Занавес.

Я убила неделю своего времени на общение с данным банком и подготовку документов (к слову, в зарплатном банке у меня попросили только паспорт), они растрендели на моей работе о том, что я беру кредит, по сути мою личную информацию, и в итоге отказали без всякого объяснения причин и извинений за созданные для меня неудобства. Меня даже не интересуют причины, т.к. открыла отзывы о банке в сети, и одни только отказы в дебетовых картах, а также судебные дела по поводу отказов клиентам в досрочном погашении кредита чего стоят и просто кричат о невменяемости банка. 

Жалею, что потратила столько времени, учитесь на чужих ошибках и не ходите во всякие сомнительные банки с вялой репутацией типа Интезы.  А для меня, как вкладчика с многолетним стажем, Интеза навсегда теперь в черном списке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Банк Интеза
Уважаемая n*******@mail.ru!

От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

К сожалению, мы не можем комментировать кредитную политику Банка, тем не менее, нам жаль, что первое впечатление у Вас сложилось негативным.

Мы приносим свои извинения за неудобства, если таковые имели место быть, и выражаем надежу, что сможем построить партнёрские отношения в дальнейшем.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Без оценки
05.08.2019 г. с 14.00-15.30 пока была на совещании с моего расчетного счета в банке ВТБ Москва были сняты денежные средства в размере 20 280 руб. Когда стали приходить сообщения, я попыталась войти в личный кабинет, но он уже был заблокирован. Стала звонить сотрудникам банка. При чем все эти действия с разницей в 1 минуту стали происходить по моим счетам в банке Интеза.

Я обратилась на горячую линию банков. Интеза снятую сумму... Читать далее
05.08.2019 г. с 14.00-15.30 пока была на совещании с моего расчетного счета в банке ВТБ Москва были сняты денежные средства в размере 20 280 руб. Когда стали приходить сообщения, я попыталась войти в личный кабинет, но он уже был заблокирован. Стала звонить сотрудникам банка. При чем все эти действия с разницей в 1 минуту стали происходить по моим счетам в банке Интеза.

Я обратилась на горячую линию банков. Интеза снятую сумму заблокировала до выяснения ситуации, чтобы потом отменить транзакцию. Позже служба безопасности банка отзвонилась и сказала, что сумма заблокирована до выяснения. Еще через день позвонили и сказали, что операция подтверждена.

Возникает вопрос: как могла быть подтверждена операция, если я лично звонила и останавливала, транзакция (удержание) на тот момент не было произведена и на р/с счет в банк ВТБ не было проведено. К тому же возникает еще один вопрос: Интеза всегда бдит и подтверждает каждый перевод даже с карты на карту внутри зарплатного проекта.  А также Интеза переводит деньги на р/счет в другой в течение 3 дней. А тут в течение пары минут списали и перевели на неизвестные реквизиты. 

Мною было написано заявление в полицию по данному факту КУСП-13691 от 05.08.2019.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый Lidrisova!
От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По факту поступления Вашего обращения от 15.08.2019 года Банком было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
05.08.2019 года Вы обратились на Горячую Линию Банка и сообщили о проведении по банковской карте (далее – "Карта"), выпущенной Банком на Ваше имя, неподтвержденной операции (далее – "Операция"). В связи с этим оператор незамедлительно заблокировал Вашу Карту и сообщил о необходимости в ближайшее время обратиться в операционный офис Банка с заявлением о подтверждении блокировки и перевыпуске Карты, а также о несогласии с Операцией.
В процессе разговора оператор Горячей Линии проинформировал Вас о том, что Операция была подтверждена посредством ввода кода 3D-Secure, а на Вашу просьбу заблокировать сумму данной Операции во избежание списания денежных средств, сообщил, что в отношении совершенных операций такая возможность отсутствует.
06.08.2019 года от Вас в Банк поступило заявление о несогласии с проведенной Операцией. С сожалением вынуждены сообщить, что согласно правилам платежной системы Visa и условиям договора Операция не подлежит опротестованию ввиду того, что была подтверждена посредством ввода кода 3D-Secure. Официальный ответ Банка о результатах рассмотрения Вашего заявления от 06.08.2019 года Вы можете получить в операционном офисе Банка "Московский, 125", расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Московский, д. 125, лит. А, пом. 3Н.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
Был 22.07.2019 15.00  Отвратительное кассовое обслуживание. Кассир никуда не торопится. Где то ходит постоянно. Зал пустой электронная очередь. Потерял время просидел 15минут прождал. Потом еще приримали оплату минут пять. А еще оказалось услуги по платежке нельзя оплатить картой. И банкомата на мастер кард у них нет снять.  Ну что за банк такой. в итоге потрачено 30 мин на оплату услуг по платежке!   Не рекомендую!
Банк Интеза
Добрый день!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, изложенная в обращении информация была доведена до сведения руководства, для рассмотрения возможности введения функционала, указанного в отзыве.

От лица Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
05.06.2019  при посещении отделения Северо-Западного филиала АО "БанкИнтеза" в Санкт-Петербурге (Литейный пр., 57, Санкт-Петербург, 191014) я внес в банкомат 100 000 рублей. Банкомат принял средства, показал сообщение о приеме средств на экране, однако впоследствии на экране появилось сообщение об ошибке, после этого карту банкомат выдал, но средства не были зачислены. Ситуация не уникальная, такое происходило и ранее с банкоматами других... Читать далее
05.06.2019  при посещении отделения Северо-Западного филиала АО "БанкИнтеза" в Санкт-Петербурге (Литейный пр., 57, Санкт-Петербург, 191014) я внес в банкомат 100 000 рублей. Банкомат принял средства, показал сообщение о приеме средств на экране, однако впоследствии на экране появилось сообщение об ошибке, после этого карту банкомат выдал, но средства не были зачислены. Ситуация не уникальная, такое происходило и ранее с банкоматами других банков. !!!НО, всегда деньги зачислялись на следующий рабочий день, максимум через день!!! ИДЕТ ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ, ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЕДЖЕР ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗАЧИСЛЯТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, А СЕГОДНЯ СООБЩИЛ, ЧТО ЭТО У НИХ МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ДО 45 ДНЕЙ!!!! При этом банк совершенно не волнует, что у меня премиальный пакет Магнифика, что я клиент банка много лет, ничего .... ждите, а мы пока будем пользоваться вашими деньгами... При этом, события с банкоматом происходили на глазах у сотрудников банка, к которым я немедленно обратился с заявлением о возврате средств.

КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС БАНКА!?!
Банк Интеза
Уважаемый Vladimir T8800!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, действительно, в момент совершения операции через банкомат Банка произошел технический сбой, в результате которого денежные средства не были зачислены на текущий счет. Со стороны Банка были приложены значительные усилия для оперативной разрешении ситуации, но, к сожалению, денежные средства удалось зачислить только 20.06.2019, о чем Вы были оповещены сотрудником Банка по телефону.
Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных задержек в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Здравствуйте!

По закрытому кредиту Вашего банка на сумму 284 000 долларов от 30.09.2008 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена задолженность в размере 31562 долларов и данный кредит числит активным. По факту данной задолженности нет и кредит закрыт. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В... Читать далее
Здравствуйте!

По закрытому кредиту Вашего банка на сумму 284 000 долларов от 30.09.2008 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена задолженность в размере 31562 долларов и данный кредит числит активным. По факту данной задолженности нет и кредит закрыт. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Администратор портала
Так как оценка вашего отзыва не соответствует ситуации, то мы пока снимаем ее. В дальнейшем вы сможете сообщить нам свое мнение об итоговой оценке работы банка в комментариях.
Банк Интеза
Уважаемый a*******@inbox.ru!

От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

Во внутренних системах Банка Ваша кредитная история отражена корректно. В соответствии с установленным в Банке порядком, обновление кредитной истории осуществляется автоматически на постоянной основе.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», оспаривание кредитной истории осуществляется путем подачи субъектом кредитных историй заявления в соответствующее бюро кредитных историй.

Вместе с тем, несмотря на несоблюдение Вами, как субъектом кредитной истории порядка оспаривания информации, содержащейся в Вашей кредитной истории, Банком, на основании Вашего обращения, была повторно произведена выгрузка и отправка данных в бюро кредитных историй.

Данные об отсутствии у Вас задолженности по кредитному договору были успешно приняты в АО «НБКИ» и ЗАО «ОКБ».

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО «Банк Интеза»
Оценка: 5 Не засчитана
С 13-го года являюсь клиентом банка Интеза. храню деньги в евро но к сожалению в банке нет депозита в евро. было бы замечательно если бы появились инструменты в евро для физ лиц.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Интеза
Уважаемый s*******@gmail.com!
От имени АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Мы очень рады, что на протяжении длительного времени Вы проявляете лояльность к Банку. Для нас очень важно Ваше мнение о сотрудничестве с Банком, поэтому мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам стать лучше.
В ответ на Ваше обращение об отсутствии в Банке депозита в евро с сожалением вынуждены констатировать, что в ближайшее время введение такого продукта не планируется. Вместе с тем Ваше пожелание было доведено до сведения ответственных подразделений и обязательно будет учитываться в дальнейшей работе Банка.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Наша группа компаний является клиентом банка Интеза в городе Волгограде в течении 10 лет-кредитование в связке с РКО. Всегда были лояльны к банку, несмотря на отсутствие возможности полноценно обслуживаться в рамках РКО, повышения ставки в связи с неподдержанием оборотов-сумма которых была установлена некорректно из-за возможности внесения выручки через кассу, длительного прочих вопросов, постоянного мониторинга экономических данных, рассмотрение... Читать далее
Наша группа компаний является клиентом банка Интеза в городе Волгограде в течении 10 лет-кредитование в связке с РКО. Всегда были лояльны к банку, несмотря на отсутствие возможности полноценно обслуживаться в рамках РКО, повышения ставки в связи с неподдержанием оборотов-сумма которых была установлена некорректно из-за возможности внесения выручки через кассу, длительного прочих вопросов, постоянного мониторинга экономических данных, рассмотрение кредита 9 месяцев.  

13.02.2019 годы мы обратились в банка с заявлением о досрочном погашении в связи с тем, что есть предложение о финансировании с более выгодными условиями и большим потенциалом для развития в текущей экономической ситуации.

Несмотря на наличие комиссии за досрочное погашение 5% (что тоже не мало- 1,5 млн руб), 19.02.2019 Банк предоставил официальный отказ в досрочном погашении. В личной беседе с управляющим П-вым Андреем Ю. также не получены аргументы в пользу такого поведения Банка.

Как клиенты мы всегда были ориентированы на долгосрочные отношения с банком при наличии конкурентного предложения. Однако после возникшей текущей ситуации поддерживать отношения мы не намерены. Хотелось бы уточнить насколько банк заинтересован работать с клиентами малого бизнеса, приносящих хороших доход Банку в долгосрочной перспективе или ориентирован на единоразовые сделки с получением дохода только в рамках комиссии за досрочное погашение?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк Интеза
Уважаемый Ольга Волгоград!
От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество, а также обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение от 22.02.2019 года сообщаем следующее.
Между Вами и Банком были заключены кредитные договоры (далее – "Договоры"), в соответствии с которыми Банк предоставил Вам кредиты для финансирования предпринимательской деятельности. До подписания Договоров Вы были ознакомлены со всеми условиями кредитования и выразили свое согласие с ними, подписав данные Договоры.
Процентная ставка по кредитам зависела от выполнения Вами установленных Договорами условий. На протяжении продолжительного времени данные условия Вами не исполнялись, в связи с чем со стороны Банка предпринимались меры во избежание повышения процентной ставки по кредитам. Поскольку принятые меры результатов не принесли, процентная ставка была увеличена.
С сожалением вынуждены констатировать, что в операционном офисе "Ул. Мира, 18" не предусмотрена возможность осуществления расчетно-кассовых операций, что также учитывалось при заключении Договоров.
Кроме прочего, Договорами установлена обязанность заемщика предоставлять финансовые данные, что не противоречит нормам действующего законодательства РФ.
Относительно длительного рассмотрения заявки на предоставление кредита сообщаем Вам о том, что срок рассмотрения был продолжительным ввиду несвоевременного предоставлением Вами необходимых документов.

Касательно досрочного исполнения обязательств по Договорам можем пояснить следующее.
По смыслу п. 2 ст. 810 Гражданского кодекса РФ, сумма займа, предоставленного под проценты для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть возвращена досрочно с согласия займодавца.
Данное условие продублировано в Общих условиях Договоров: досрочный возврат Кредита (его части) и уплата процентов осуществляются только с письменного согласия Кредитора и при условии его уведомления не менее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты досрочного возврата Кредита и/или уплаты процентов. Согласие Кредитора на досрочный возврат Кредита (его части) может быть обусловлено выплатой Кредитору комиссии, размер которой устанавливается в соответствующем письменном сообщении Кредитора, содержащем условия, на которых Кредитор согласен принять досрочное исполнение по Кредитному договору.
Таким образом, досрочный возврат кредита, полученного заемщиком – юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности является правом заемщика. При этом обязанность Банка по удовлетворению такого права ни законодательно, ни условиями Договоров не установлена.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Банк готов обсуждать условия дальнейшего сотрудничества. Более подробную информацию Вы можете получить у Вашего менеджера.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я вот уже более 10 лет являюсь клиентом Банка Интеза в качестве юридического лица. Если быть точнее, то речь идет об отделении, которое располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 125. Если очень коротко - один из самых оптимальных банков с точки зрения обслуживания. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала, особенно кассира-операциониста Ольгу Какурию, с которой работаю на протяжении 5 лет. Могу сказать, что за весь этот... Читать далее
Я вот уже более 10 лет являюсь клиентом Банка Интеза в качестве юридического лица. Если быть точнее, то речь идет об отделении, которое располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 125. Если очень коротко - один из самых оптимальных банков с точки зрения обслуживания. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала, особенно кассира-операциониста Ольгу Какурию, с которой работаю на протяжении 5 лет. Могу сказать, что за весь этот период не было случаев, которые позволили бы усомниться в ее профессионализме. Приветливость, клиентоориентированность, доброжелательность, постоянное информирование клиентов о всевозможных нововведениях в банке - вот основные качества, благодаря которым я могу назвать Ольгу опытным и высококвалифицированным сотрудником. Также хотелось бы отметить работу еще одной сотрудницы - кассира-операциониста Марины (фамилию, к сожалению, не запомнил), которая тоже зарекомендовала себя в качестве квалифицированного работника, который всегда все подскажет и все подробно расскажет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Чтобы мы смогли зачесть его, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.

05.03.2019 18:15 Оценка снята
Банк Интеза
Уважаемый DZ2272750!
От лица АО "Банк Интеза" благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
У меня  кредитная карта банка с января 2016 года, Пользуюсь  уже 2 года без просрочек и в льготном периоде всегда.
4 числа каждого месяца приходит смс о минимальном платеже.
04.102018 года пришла смс - минимальный платеж  7717,73, срок 29.10.2018
24.11.2018 года вношу через банкомат  всю сумму задолженности - это 173 тыс.рублей и обновляю льготный период.
О чем я тут же получила смс, что на карте лежит 200678... Читать далее
У меня  кредитная карта банка с января 2016 года, Пользуюсь  уже 2 года без просрочек и в льготном периоде всегда.
4 числа каждого месяца приходит смс о минимальном платеже.
04.102018 года пришла смс - минимальный платеж  7717,73, срок 29.10.2018
24.11.2018 года вношу через банкомат  всю сумму задолженности - это 173 тыс.рублей и обновляю льготный период.
О чем я тут же получила смс, что на карте лежит 200678 рублей, т.е сумма  чуть превышает кредит по карте
Деньги внесены наличными.
Деньги внесены на территории банка г.Новосибирск, ул.Геодезическая, 2/1
Деньги внесены в банкомат банка Интеза.

НО!!!!!

Деньги были зачислены на счет только  27 ноября 2018 года.
И начислены штрафы и проценты.
О том, что  мне начислены проценты за пользованием кредита в размере 8700 тыс.руб я узнала 28.12.2018 года, когда наступил очередной платеж минимальный ( это 5% от суммы задолженности, когда сопоставила сумму задолженности 83 тыс.рублей и сумму платеж 12800, в должно было быть 4200 рублей.
Т.е вместо 7717 рублей, 29.11.2018 , я внесла 24.11.2018 года  всю сумму задолженности, и получила ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 8700 РУБЛЕЙ
Тут то и мне стало известно:
-что за  карта не привязана к счету, 
-что деньги неизвестно где были,
- что смс информирование о деньгах на карте, никакого отношения к реальной ситуации.
- я никак не могу повлиять на эту ситуацию.

ВЫВОД: я клиент, который пользуется картой банка 100 дней льготный период, банку не нужна и поэтому сотрудники банка стараются всеми силами испортить мне кредитную и историю и заставить меня платить проценты.

Мне, просто смеялись в лицо- ст.кассир Л-ва Ольга и менеджер по работе с физл.цами П-ва Екатерина,объясняли мне мои права подробно,  скрывали друг друга, когда я спрашивала, где Екатерина П-ва ( я ее в лицо не знаю), Л-ва говорила, что она уехала на встречу, что вызвало у меня удивление - менеджера по работе с физлицами можно было вызвать домой?
И по итогу не приняли у меня деньги. И я вынуждена была ехать  на другой конец города и там вносить деньги.

Сотрудники банка не стесняясь, изящно подводят к просрочке.
В банкомат на териитори и банка деньги вносить нельзя, т.к они "придут" в банк только после 10 января и у меня буду штрафы в размере более 50 тыс.рублей.
У меня даже на кредитном договоре нет номер.
Нигде в кредитном договоре нет информации о том, что деньги на карте ни о чем не говорят, смс информирование не соответствуетвует реальности - это просто шутливая смс, что у меня на карте 200678 рублей.

Ни о каких заявленных 22 % по карте не может быть и речи.
Проценты по факту примерно 1540%
Вынуждена общаться в Центробанк за защитой своих прав и головной офис банка Интеза.
Банк Интеза
Уважаемый Мила97!
В ответ на Ваше обращение от 31.12.2018 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
03.02.2016 года между Вами и Банком были заключены Договор обслуживания счета и Договор о предоставлении и обслуживании кредитной карты (далее по тексту "Кредитный договор"), в соответствии с которыми Банком на Ваше имя был открыт текущий счет физического лица (далее по тексту – "Счет"), а также выпущена кредитная карта (далее по тексту – "Карта").
Как следует из поступившего от Вас 03.02.2016 года в Банк заявления на заключение договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием Счета и Карты, регулируются Условиями заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Условия"). Так все, что не урегулировано Индивидуальными условиями Кредитного договора, регулируется соответствующими разделами Условий.
Обращаем Ваше внимание на то, что по смыслу ст. 819 Гражданского кодекса РФ номер кредитного договора не относится к существенным условиям кредитного договора, в связи с чем, наличие или отсутствие номера в кредитном договоре не является основанием для признания его недействительным.

03.11.2018 года, по окончании очередного Расчетного периода, Банком по Карте была сформирована счет-выписка, которая содержала в себе информацию о сумме полной задолженности на дату формирования данной выписки, сумме минимального обязательного платежа, сроке платежного периода, в течение которого минимальный обязательный платеж может быть погашен, а также льготном периоде кредитования. Уведомление о готовности счета-выписки было направлено Банком 07.11.2018 года в виде смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона.
В субботу, 24.11.2018 года, в последний день Льготного периода, через банкомат Банка, установленный, по адресу: г. Новосибирск, ул. Геодезическая, 2/1, Вы внесли на Карту денежные средства для погашения задолженности. До проведения операции на экране Банкомата появилось сообщение о том, что увеличение доступного баланса карты осуществляется незамедлительно, а зачисление средств на счет – до 3-х рабочих дней, после чего Вам было предложено перейти к выполнению операции.
После проведения операции по пополнению Карты через Банкомат, доступный баланс Карты был незамедлительно увеличен на сумму операции, о чем на номер Вашего мобильного телефона Банком было направлено смс-сообщение.
По смыслу положений п. 4.6.4. Общих условий Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты (Раздел 4 Условий) погашение задолженности осуществляется путем списания денежных средств со Счета Карты.
Согласно п. 4.6.1, 2.4.4 и 3.3.2 Условий, зачисление денежных средств, внесенных на Счет наличными через Банкомат Банка, имеющий функцию приема наличных, осуществляется при наличии у Клиента выпущенной к этому Счету Карты не позднее 3 (трех) Рабочих дней, при этом у Клиента существует возможность использования указанных средств с помощью Карты либо ее реквизитов с момента сообщения Банкомата об успешном приеме средств.
Таким образом, денежные средства, внесенные Вами 24.11.2018 года на Карту через банкомат Банка, стали сразу же доступны для пользования по Карте, но на Счет были зачислены 27.11.2018 года, после чего произошло погашение задолженности.
В соответствии с п. 4.4.5. и 4.3.2. Условий, при непогашении Задолженности в полном объеме в течение Льготного периода кредитования проценты за пользование Кредитом начисляются за весь срок использования Кредита, а именно: за каждый день пользования Кредитом исходя из суммы Задолженности по Кредиту на начало Операционного дня. Срок для начисления процентов начинается с даты, следующей за датой предоставления Кредита, и заканчивается датой полного погашения задолженности по Кредиту (включительно).
Поскольку на момент поступления денежных средств на Счет Карты и, соответственно, погашения задолженности по ней, срок Льготного периода истек, Банком были рассчитаны и выставлены к оплате проценты за пользование кредитными средствами. При этом штрафные санкции к Вам не применялись.

Относительно качества оказанного Вам 28.12.2018 года обслуживания в операционном офисе сообщаем о том, что по результатам проведенного расследования факт описанной Вами ситуации не подтвержден. Вместе с тем изложенная Вами информация будет учитываться в дальнейшей работе Банка.
От лица Банка приносим вам свои искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5 Не засчитана
Всем доброго дня!

Хочу выразить благодарность сотруднику вашего банка Д. Ольге в Нижнем Новгороде. 26  декабря  обращалась в офис для разблокировки карты. Очень вежливая и приятная  девушка! Все сделала за 3 минуты. Спасибо  очень приятно. Карту разблокировали  в  течении 15  минут,  опять же этот сотрудник перезвонил и сообщил об этом.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв. В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание.
Банк Интеза
Уважаемый malinovani!
От лица АО "Банк Интеза" благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5 Не засчитана
Получение кредита это весьма сложный психологически процесс. Огромная благодарность Д. Евгнию и его команде за максимальную клиентоориентирванность, профессионализм и оперативность. Мой опыт обращения в банк Интеза оказался весьма положительным, а общение с персоналом очень комфортным. Не секунду не сожалею о своём выборе банка. С уверенностью рекомендую его своим знакомым и друзьям. Надеюсь вы будите удерживать этот уровень сервиса всегда.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачёта положительной оценки.
Банк Интеза
Уважаемый Oleg_Sednev!
От лица АО "Банк Интеза" благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1 Не засчитана
При попытке закрыть вклад в личном кабинете выяснилось, что это невозможно и нужно ехать в отделение Банка. В офисе банка выяснилось, что вклад закрыть можно в отделении, а вот средства со вклада перевести в другой банк нужно в личном кабинете, иначе стоимость безналичного возврата вклада сильно возрастет. Действуя таким образом, банк возвращает полную сумму вклада на текущий счет, а затем удерживает комиссию с текущего счета за перевод. Т.е... Читать далее
При попытке закрыть вклад в личном кабинете выяснилось, что это невозможно и нужно ехать в отделение Банка. В офисе банка выяснилось, что вклад закрыть можно в отделении, а вот средства со вклада перевести в другой банк нужно в личном кабинете, иначе стоимость безналичного возврата вклада сильно возрастет. Действуя таким образом, банк возвращает полную сумму вклада на текущий счет, а затем удерживает комиссию с текущего счета за перевод. Т.е., единственный способ получить полную сумму вклада – получить его наличными

Мое недоумение не встретило понимания сотрудников банка. Мне было оказано в приеме заявления о закрытии счета вклада, в котором была указана его полная сумма и реквизиты для перевода в другой банк. Меня буквально вынудили, заполнить заявление на закрытие вклада с указанием неполной суммы и без указания реквизитов для перевода остатка безналичным путем.

Т.о., банк не только не возвратил вклад полностью, но грубо нарушил мое право распоряжения денежными средствами. А предлагаемый сервис «сходив отделение- закрой вклад-вернись домой- переведи средства в личном кабинете-заплати комиссию» абсолютно неконкурентоспособен и не выдерживает никакой критики.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк Интеза
Уважаемый Martan01!
В ответ на Ваше обращение от 14.11.2018 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
14.05.2016 года на основании Вашего заявления между Вами и Банком был заключен договор срочного депозита физического лица (далее – "Договор"), в соответствии с которым Банком на Ваше имя был открыт депозитный счет для размещения Вами денежных средств (далее – "Депозит") на определенных Договором условиях.
С сожалением вынуждены сообщить, что в настоящее время в Банке отсутствует возможность закрытия счетов срочных депозитов физических лиц посредством системы "Электронный банк my.bancaintesa". Закрытие таких счетов осуществляется в операционных офисах Банка при этом возврат Депозита осуществляется путем выдачи наличных денежных средств в кассе Банка или путем перечисления денежных средств со счета Депозита на текущий счет клиента, открытый в Банке. Комиссия при возврате суммы вклада не взимается. Порядок возврата Депозита определен Договором, с условиями которого Вы были полностью ознакомлены и выразили свое согласие с ними, заключив Договор.
Обращаем Ваше внимание на то, что осуществление перевода средств с текущих счетов в сторонние банки возможно как в операционных офисах Банка, так и посредством системы "Электронный банк my.bancaintesa". Со стороны сотрудника Вы были проинформированы о том, что за такой перевод взимается комиссия, сумма которой может различаться в зависимости от способа подачи распоряжения на перевод – на бумажном носителе в отделении Банка или в электронном виде посредством системы "Электронный банк my.bancaintesa".

13.11.2018 года от Вас в Банк поступили заявления о закрытии счета Депозита и расторжении Договора, а также об осуществлении безналичного перевода средств со счета Депозита на счет, открытый в стороннем банке. С учетом Ваших пожеланий Банк выразил готовность перечислить сумму Депозита напрямую на Ваш счет, открытый в стороннем Банке, произведя одновременно действия по возврату суммы Депозита и осуществив банковскую операцию по переводу денежных средств, которая, согласно п.4 ст.5 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", является самостоятельной банковской услугой и, согласно тарифам Банка, осуществляется за вознаграждение.
До осуществления перевода Вы были уведомлены о том, что услуга по переводу денежных средств оказывается Банком за плату и выразили свое волеизъявление (предоставили распоряжение) на взимание комиссии за перевод денежных средств на счет в стороннем банке, отказавшись от определенного Договором способа получения суммы Депозита, не влекущего для Вас каких-либо расходов. Данный факт подтверждается Вашей собственноручной подписью на заявлении о переводе от 13.11.2018 года.
Татьяна Эдуардовна, на основании изложенного Банк не находит в своих действиях нарушений. Вместе с тем, по результатам рассмотрения Вашего обращения, в виде исключения с учетом клиентоориентированного подхода было принято решение о возмещении Вам суммы удержанной комиссии. Денежные средства будут зачислены на Ваш текущий счет в ближайшее время, о чем Банк проинформирует Вас дополнительно.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Посетил данный банк впервые.

Впечатление начало портиться после 40 минут ожидания (при3х свободных специалистах). Специалисты обслуживания клиентов не имеют никакой корпоративной культуры (безграмотная речь, неуместные вопросы, никакой доброжелательности, улыбки, только высокомерие). Очень медленная работа с клиентом. 
Полное ощущение,что ты попал в 90е.
Банк Интеза
Уважаемый Zero448!
В ответ на Ваше обращение от 06.11.2018 года АО «Банк Интеза» (далее – «Банк» сообщает следующее:
06.11.2018 года в 13-42 Вы обратились в операционный офис Банка. В момент Вашего обращения обслуживание клиентов осуществляли два специалиста по обслуживанию клиентов, третий специалист по обслуживанию клиентов до 14-00 находился на обеденном перерыве.
Банк со своей стороны предпринимает все необходимые меры в целях оптимизации процесса обслуживания клиентов и сокращения времени их ожидания. Вместе с тем время ожидания напрямую зависит от количества и сложности проводимых каждым клиентом операций.
Поскольку операции клиентов, обратившихся в операционный офис до Вас и находившихся на обслуживании в момент Вашего ожидания, требовали времени, сотрудники не могли уделить Вам внимание незамедлительно, и время Вашего ожидания составило 25 минут.
Необходимо отметить, что при обслуживании любого клиента сотрудники Банка стараются максимально точно определить потребности и интересы клиента в целях предложения наиболее подходящего и выгодного для него продукта, в связи с чем могут быть заданы дополнительные вопросы. Банк искренне сожалеет, что это вызвало у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием к дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
Один банкомат вне зоны сервиса, второй не принимал карту, обратился к оператору, она нехотя проверила, что банкомат карту не принимает, но перезагрузить его не захотела. Поаытался выяснить когда неисправность будет устранена получил расплывчатый ответ "возможно после обеда".

Это втрой случай за 2 недели когда нет возможности снять деньги в банкомате.  Первый раз пришлось снимать через оператора с паспортом.

Прошу, обратить... Читать далее
Один банкомат вне зоны сервиса, второй не принимал карту, обратился к оператору, она нехотя проверила, что банкомат карту не принимает, но перезагрузить его не захотела. Поаытался выяснить когда неисправность будет устранена получил расплывчатый ответ "возможно после обеда".

Это втрой случай за 2 недели когда нет возможности снять деньги в банкомате.  Первый раз пришлось снимать через оператора с паспортом.

Прошу, обратить внимание на работу персонала и работу банкомата. Перезагрузка процесс не сложный и может быть выполнен даже низкоквалифицированым персоналом, отказ дать какой то ответ на вопрос когда банкомат перезагрузят тоже оставил осадочек. Хотя буквально через час приехал с паспортом и банкомат уже работал.

Давайте, пытаться поддерживать приемлимый уровень обслуживания.
Банк Интеза
Уважаемый AntonRR!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, действительно, в момент обращения в Операционный офис Банка был технический сбой, в результате которого банкоматы, находящиеся в офисе, не работали. Сотрудники Банка, в кратчайшие сроки, предприняли попытки по исправлению неисправности. В результате, в течение часа работа одного из банкоматов была полностью восстановлена. Дополнительно хотели бы сообщить, что снимать денежные средства можно в отделении Банка в операционно-кассовой зоне.
Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1 Проблема решена
Вот не ожидал, что закрытие расчетного счета в данном банке вызовет такие проблемы. Вроде все просто:  запросил для заполнения формы документов для закрытие счетов, потом согласовать заполненные формы с  сотрудником банка, дать на подпись руководителю и отправить заполненную форму в банк . Но не тут-то было. Представитель банка  ультимативно потребовала личное присутствие первого лица организации в отделении Банка.  Ну лично... Читать далее
Вот не ожидал, что закрытие расчетного счета в данном банке вызовет такие проблемы. Вроде все просто:  запросил для заполнения формы документов для закрытие счетов, потом согласовать заполненные формы с  сотрудником банка, дать на подпись руководителю и отправить заполненную форму в банк . Но не тут-то было. Представитель банка  ультимативно потребовала личное присутствие первого лица организации в отделении Банка.  Ну лично, так лично.

Директор приехал, ожидал в общей очереди, потом вынужден был собственноручно заполнить формы документов (видимо сотрудники банка сами не могли).  Впоследствии оказалось, что по вине сотрудника банка документы были заполнены не полностью. Ну бывает. Не извиняясь по почте направляют мне форму для заполнения (оказывается можно было и без личного присутствия директора). Форму заполнил, при этом вписал данные о дате договора, которые прислал работник банка.  Исключая третью попытку сдать формы (сами они не могут заполнить),  проверил  данные о дате договора со своими данными и обнаружил   несовпадение.  Попросил, чтобы мою заполненную форму согласовали. Жду 4-ый день. Но повторные запросы - реакция нет. Дозвониться невозможно.

Сегодня настоял, чтобы колл-цент  соединил меня с исполнителем - В-вой Татьяной. Соединили, для того, чтобы последняя нагрубила мне, даже не дав сказать два слова о противоречии данных о реквизитах.  Вот Вам и Европейские стандарты Банка.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
skruglov70
Да. Сотрудник Банка согласовал мне заполненную форму. Ее подписал руководитель и я направил заполненную форму в банк. В этот же день пришло уведомление о закрытии счета.
Банк Интеза
Уважаемый skruglov70!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Хотели бы сообщить, что процедуры закрытия счетов, действительно, предполагают личное присутствие в операционном офисе Банка. К сожалению, при проведении соответствующих процедур, была выявлена потребность в получении ещё одного заявления. На данный момент все необходимы документы получены, и счета закрыты.
Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры.
Нам искренне жаль, если обслуживание в Банке вызвало у Вас негативное впечатление.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Являюсь юридическим лицом, генеральный директор двух компаний, чего не оглашал в банке. Пришёл в банк открыть себе дебетовую карточку, на что начал получать вопросы по поводу того, чем же интеза отличается от других банков и почему, если у меня есть карты других банков, я хочу открыть карту данного банка. Также были вопросы по поводу того, кто порекомендовал мне открыть карту данного банка, то есть ФИО конкретных людей, что я разглашать не стал... Читать далее
Являюсь юридическим лицом, генеральный директор двух компаний, чего не оглашал в банке. Пришёл в банк открыть себе дебетовую карточку, на что начал получать вопросы по поводу того, чем же интеза отличается от других банков и почему, если у меня есть карты других банков, я хочу открыть карту данного банка. Также были вопросы по поводу того, кто порекомендовал мне открыть карту данного банка, то есть ФИО конкретных людей, что я разглашать не стал бы ни в коем случае.

То есть клиент должен прийти и рассказать консультанту все условия, которые проходят по картам банка? Теперь консультанты так работают? При необходимости могу в устном и письменном виде подать этот отзыв куда скажете. Время - 30.08.2018 14:00-14:10. Первое окно, к сожалению не запомнил имя консультанта (девушка).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый Алексей!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Хотели бы сообщить, что сотрудники Банка, при обслуживании любого клиента, стараются максимально точно определить его потребности и интересы, что бы предложить максимально удобный и выгодный продукт. Так произошло и в этом случае. Нам искренне жаль, если обслуживание в Банке вызвало у Вас негативное впечатление.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5 Не засчитана
Наша организация является клиентом данного банка более 5 лет,  хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения  на Литейном пр. за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Особенно хотелось бы отметить следующих сотрудников, а именно: Андрееву, Смирнову, Бирюкову, данные сотрудники всегда готовы прийти на помощь в решении возникших вопросов и дать исчерпывающую информацию по новым банковским продуктам и программам. Планируем и в... Читать далее
Наша организация является клиентом данного банка более 5 лет,  хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения  на Литейном пр. за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Особенно хотелось бы отметить следующих сотрудников, а именно: Андрееву, Смирнову, Бирюкову, данные сотрудники всегда готовы прийти на помощь в решении возникших вопросов и дать исчерпывающую информацию по новым банковским продуктам и программам. Планируем и в дальнейшем пользоваться услугами данного банка.
Банк Интеза
Уважаемый rhapsody-hotel!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка. Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Всего Вам самого доброго.

С уважением,
АО Банк Интеза

Продукты Банки.ру