Банк Интеза
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Интеза

  • Всего отзывов
    383
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.51
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    250

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Оформлял много лет назад  кредитную карту вместе с дебетовой.  На тот момент была акция,  по которой обслуживание карты было бесплатным.  Причем срок бесплатного обслуживания ни каким сроком не ограничивался. В договоре так и написано БЕСПЛАТНО

Об акции мне сообщили сотрудники банка, когда я обратился с оплатой визового сбора. 

Пользоваться картой было действительно удобно.  На тот момент это был... Читать далее
Оформлял много лет назад  кредитную карту вместе с дебетовой.  На тот момент была акция,  по которой обслуживание карты было бесплатным.  Причем срок бесплатного обслуживания ни каким сроком не ограничивался. В договоре так и написано БЕСПЛАТНО

Об акции мне сообщили сотрудники банка, когда я обратился с оплатой визового сбора. 

Пользоваться картой было действительно удобно.  На тот момент это был единственный (в моем распоряжении) продут банков, по которому была простая и понятная логика сроков займа. Не плавающая дата как у большинства, а по факту начала пользования заемными средствами.  и что не мало важно - при снятии наличных (по необходимости) брались проценты за снятие но льготный период не отменялся.  Так что я регулярно ее использовал. Там не было никаких кэшбэков но все устраивало и так.  Так я пользовался картой 5 лет...

И вдруг, внезапно, с моей карты сняли 700 рублей.  
В тот период я не совершал никаких операций по карте и задолженности не имел.
На карте не было моих собственных средств. и таким образом возникла задолженность перед банком.  Мне повезло что я узнал об этом своевременно и успел закрыть долг до образования просроченного долга и порчи кредитной истории.

На мое обращение в банк что это было за списание, банк ответил -  за ежегодное обслуживание. 
Я начал разбираться почему - в отделении сказали что срок акции прошел. На официальный запрос - на каком основании сняли деньги, если по договору обслуживание бесплатно и сроки не прописаны и требование вернуть незаконно снятые средства - банк в течении 2 месяцев не ответил.  После моей второй претензии с угрозой обращения в суд, банк ответил на первое, где мне сообщили уже вторую версию - никакой акции не было, а была ошибка из-за которой с меня "забыли" удерживать 5 лет  оплату но теперь "вспомнили" а потому возвращать деньги не намерены. 
Я запросил от банка копию документов по которым я подписал согласие на условия ежегодного платного обслуживания, но банк мою просьбу проигнорировал.  Я пытался добиться личной встречи с руководителем отделения для выяснения всех обстоятельств - мне было отказано в назначении такой встречи.

На сегодняшний день я имея перед банком задолженность по ранее взятому потребительскому кредиту, стараюсь как можно скорее досрочно с ним расплатиться и прервать все отношения. 

На самом деле сумма за обслуживание небольшая и если бы банк не стал нагло воровать мои деньги, а заранее по=человечески обратился ко мне что, по тем-то причинам они не могут больше продолжать обслуживать мою карту бесплатно, я думаю что не расстроился бы, а заключили бы допсоглашение или новый договор и вопрос был бы закрыт.   А так  - это просто оскорбление!

Больше никому не буду рекомендовать этот банк.  Не обращаюсь в суд только потому что не знаю хорошего адвоката (были проблемы) да и перегорело уже...  Все равно наш суд не накажет банк так, чтобы ему неповадно было относиться к клиентам как к скотине.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Интеза
Уважаемый planare!
В ответ на Ваше обращение от 11.03.2020 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
07.08.2014 года от Вас в Банк поступило Заявление-оферта на заключение Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты, содержащее индивидуальные условия Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты (далее по тексту – "Индивидуальные условия").
Приняв данную оферту, Банк открыл на Ваше имя счет и выпустил кредитную карту сроком действия до 31.08.2015 года.
В соответствии с п. 15 Индивидуальных условий, Вы выразили свое согласие с тем, что Банк вправе взимать с Вас вознаграждение за обслуживание кредитной карты согласно действующим тарифам. Также данным пунктом определено, что плата за годовое обслуживание устанавливается в зависимости от используемого тарифного плана, являющегося неотъемлемой частью кредитного договора.
В соответствии с выбранным Вами тарифным планом, комиссия за годовое обслуживание расчетов по карте в первый год обслуживания отсутствовала. Так, согласно подписанному Вами Графику платежей и уведомлению о размере кредитного лимита и полной стоимости кредита по кредитной карте, комиссия за годовое обслуживание расчетов по карте со сроком действия до 31.08.2015 года не взималась.
В августе 2015 года Вами была получена перевыпущенная карта со сроком действия до 31.08.2018 года, а в августе 2018 года – сроком действия до 31.08.2021 года. Стоимость годового обслуживания по данным картам, в соответствии с выбранным Вами тарифным планом, составляла 750 руб. в год.
Поскольку до настоящего момента от Вас в Банк не поступало заявления о закрытии карты, в соответствии с Индивидуальными условиями, Условиями заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО «Банк Интеза» и Тарифов, 07.08.2019 года с Вас была удержана комиссия за предстоящий год обслуживания расчетов по Карте в сумме 750 руб.
По результатам проведенного расследования было установлено, что по техническим причинам комиссия за годовое обслуживание расчетов по карте в период с августа 2015 по июль 2019 года с Вас не взималась.
На основании изложенного Банк не находит в свих действиях нарушений и оснований для отмены удержанной с Вас комиссии.
Копию кредитного договора Вы можете получить в операционном офисе "Петроверигский, 2".

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Добрый день. 

До 13.01.2020 не знала о существовании данного кредитного учреждения. Смущает в данном кредитном учреждении то, думаю что я не первая и не последняя, кто Вам пишет или обращается по этой проблеме, через Вас проходят мошеннические переводы по сайту https://air-world.site.

Сейчас уже ознакомилась в просторах Интернета, что слишком много пострадавших. Так как мне нужны были авиабилеты, решила через сайт... Читать далее
Добрый день. 

До 13.01.2020 не знала о существовании данного кредитного учреждения. Смущает в данном кредитном учреждении то, думаю что я не первая и не последняя, кто Вам пишет или обращается по этой проблеме, через Вас проходят мошеннические переводы по сайту https://air-world.site.

Сейчас уже ознакомилась в просторах Интернета, что слишком много пострадавших. Так как мне нужны были авиабилеты, решила через сайт  https://air-world.site приобрести. 13.01.2020 20:32:28 был осуществлён перевед денежных средств в размере 4343 руб.00 копеек, счёт списания Visa Classic, •••• 9739,код авторизации 236577 через P2P INTEZA MOSKVA RUS.Привлекли низкие цены((( хотела немного сэкономить. Всегда же кажется, что с тобой это не произойдет. В первый раз в такой глупой ситуации...Оплачивала через Сбербанк Онлайн, после ввода  в Онлайн Сбербанка одноразового кода подтверждения, на несколько секунд появилось сообщение " При оформлении платежа возникла ошибка и денежные средства возвратят через 48 часов". 

Написала в службу поддержки данного сайта, но пришёл ответ: "Адрес не найденСообщение не доставлено, так как адрес sales@aerotours.site не найден или не принимает входящие письма."
Служба поддержки Сбербанка посоветовала обратиться в Ваше кредитное учреждение, то есть в Банк Интеза.Хочу обратиться к руководству банка, для возврата своих денежных средств и выяснения данных владельца расчетного счета, незаконно получившего деньги. Знание этих данных позволит обратиться дальше куда следует обращаться в таких случаях.
Банк Интеза
Уважаемый timesh!
В ответ на Ваше обращение от 14.01.2020 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующе.
В настоящее время Банк предоставляет держателям пластиковых карт сервис "Интеза.Переводы", позволяющий осуществлять переводы денежных средств между картами платежных систем VISA, MasterCard, МИР. Данный сервис доступен как для держателей платежных карт Банка, так и для держателей платежных карт сторонних банков, что позволяет осуществлять переводы держателям, не являющимся клиентами Банка.
Было установлено, что указанный Вами платеж в Банк не поступал. С сожалением вынуждены сообщить, что для урегулирования данной ситуации Вам необходимо обращаться в правоохранительные органы и банк, эмитировавший (выпустивший) Вашу карту.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Открывал вклад в банке Интеза. Никакой обратной связи нет в принципе. Нет оповещения об окончании вклада. Неприятным сюрпризом стало то, что вклад оказался непополняемым, хотя при открытии сотрудник уверил, что пополнять можно. Зря только ездил.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

P.S. 13.11.2019. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.9 Правил Народного рейтинга
Банк Интеза
Уважаемый NikolaeffVV!

От имени АО «Банк Интеза» позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

Для проверки информации, любезно просим Вас направить Ваши контактные данные для проверки изложеной информации. Данные просим направить на электронный адрес listen100@bancaintesa.ru

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В преамбуле сотрудникам Интезы: этот пост написан не для вас,ваше мнение и видение ситуации прошу оставить при себе, мне оно не интересно и уже не важно. Данный пост написан для потенциальных клиентов Интезы, которых стоит уведомить о методах работы данного банка и намеренном введении в заблуждение клиентов, а попросту говоря вранье. Вас не просто обманут и не дадут кредит, вам сорвут важную сделку и умоют руки.

Подала через сайт банка... Читать далее
В преамбуле сотрудникам Интезы: этот пост написан не для вас,ваше мнение и видение ситуации прошу оставить при себе, мне оно не интересно и уже не важно. Данный пост написан для потенциальных клиентов Интезы, которых стоит уведомить о методах работы данного банка и намеренном введении в заблуждение клиентов, а попросту говоря вранье. Вас не просто обманут и не дадут кредит, вам сорвут важную сделку и умоют руки.

Подала через сайт банка заявку на потребительский кредит, т.к. увидела интересное для себя предложение. Сразу отзвонился представитель банка, выяснил информацию по моей заработной плате, моем работодателе, моей кредитной нагрузке (а ее нет от слова совсем, чиста как белый лист), сообщил список необходимых документов и попросил направить все на его эл.почту, при этом сказал, что заявка будет рассматриваться не более 2-х рабочих дней и учитывая мою ситуацию (крупная нефтедобыващая компания, хорошая
белая зарплата, стаж более 5 лет и общий стаж более 14 лет) и с его слов мне абсолютно точно Интеза одобрит кредит, можно не волноваться и нет никакого смысла подаваться в другие банки, т.к. в моем случае это не понадобится. Запомним этот момент.

Также сотрудник банка запросил дополнительные контакты, помимо стандартных и сказал, что это формальность и никто звонить не будет. На 3-й рабочий день сама уточняю у менеджера в каком статусе моя заявка, какое решение по кредиту? В итоге выясняется, что по моей заявке отказ, но это якобы "техническая ошибка банка" и мою заявку заново завели в ручном режиме и никаких поводов для волнений нет, через 2 дня мне должны одобрить кредит.

В этот же день из Интезы прозванивают моим родственникам и на мою работу - руководству, в бухгалтерию и выясняют всю информацию обо мне, да с таким пристрастием, что потом ко мне приходят сотрудники и выясняют у меня - что случилось, тобой интересуется какой-то банк Интеза и почему я беру кредит? Тут уже я начинаю конкретно волноваться и снимать лапшу с ушей. Дабы не сорвать важную предстоящую сделку иду в мой зарплатный банк и в этот же день получаю одобрение кредита. Проходит еще 2 рабочих дня и что мне сообщает Интеза в WatsApp дословно: "Здравствуйте. К сожалению не сможем одобрить кредит"(c). Занавес.

Я убила неделю своего времени на общение с данным банком и подготовку документов (к слову, в зарплатном банке у меня попросили только паспорт), они растрендели на моей работе о том, что я беру кредит, по сути мою личную информацию, и в итоге отказали без всякого объяснения причин и извинений за созданные для меня неудобства. Меня даже не интересуют причины, т.к. открыла отзывы о банке в сети, и одни только отказы в дебетовых картах, а также судебные дела по поводу отказов клиентам в досрочном погашении кредита чего стоят и просто кричат о невменяемости банка. 

Жалею, что потратила столько времени, учитесь на чужих ошибках и не ходите во всякие сомнительные банки с вялой репутацией типа Интезы.  А для меня, как вкладчика с многолетним стажем, Интеза навсегда теперь в черном списке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Банк Интеза
Уважаемая n*******@mail.ru!

От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

К сожалению, мы не можем комментировать кредитную политику Банка, тем не менее, нам жаль, что первое впечатление у Вас сложилось негативным.

Мы приносим свои извинения за неудобства, если таковые имели место быть, и выражаем надежу, что сможем построить партнёрские отношения в дальнейшем.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Без оценки
05.08.2019 г. с 14.00-15.30 пока была на совещании с моего расчетного счета в банке ВТБ Москва были сняты денежные средства в размере 20 280 руб. Когда стали приходить сообщения, я попыталась войти в личный кабинет, но он уже был заблокирован. Стала звонить сотрудникам банка. При чем все эти действия с разницей в 1 минуту стали происходить по моим счетам в банке Интеза.

Я обратилась на горячую линию банков. Интеза снятую сумму... Читать далее
05.08.2019 г. с 14.00-15.30 пока была на совещании с моего расчетного счета в банке ВТБ Москва были сняты денежные средства в размере 20 280 руб. Когда стали приходить сообщения, я попыталась войти в личный кабинет, но он уже был заблокирован. Стала звонить сотрудникам банка. При чем все эти действия с разницей в 1 минуту стали происходить по моим счетам в банке Интеза.

Я обратилась на горячую линию банков. Интеза снятую сумму заблокировала до выяснения ситуации, чтобы потом отменить транзакцию. Позже служба безопасности банка отзвонилась и сказала, что сумма заблокирована до выяснения. Еще через день позвонили и сказали, что операция подтверждена.

Возникает вопрос: как могла быть подтверждена операция, если я лично звонила и останавливала, транзакция (удержание) на тот момент не было произведена и на р/с счет в банк ВТБ не было проведено. К тому же возникает еще один вопрос: Интеза всегда бдит и подтверждает каждый перевод даже с карты на карту внутри зарплатного проекта.  А также Интеза переводит деньги на р/счет в другой в течение 3 дней. А тут в течение пары минут списали и перевели на неизвестные реквизиты. 

Мною было написано заявление в полицию по данному факту КУСП-13691 от 05.08.2019.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый Lidrisova!
От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По факту поступления Вашего обращения от 15.08.2019 года Банком было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
05.08.2019 года Вы обратились на Горячую Линию Банка и сообщили о проведении по банковской карте (далее – "Карта"), выпущенной Банком на Ваше имя, неподтвержденной операции (далее – "Операция"). В связи с этим оператор незамедлительно заблокировал Вашу Карту и сообщил о необходимости в ближайшее время обратиться в операционный офис Банка с заявлением о подтверждении блокировки и перевыпуске Карты, а также о несогласии с Операцией.
В процессе разговора оператор Горячей Линии проинформировал Вас о том, что Операция была подтверждена посредством ввода кода 3D-Secure, а на Вашу просьбу заблокировать сумму данной Операции во избежание списания денежных средств, сообщил, что в отношении совершенных операций такая возможность отсутствует.
06.08.2019 года от Вас в Банк поступило заявление о несогласии с проведенной Операцией. С сожалением вынуждены сообщить, что согласно правилам платежной системы Visa и условиям договора Операция не подлежит опротестованию ввиду того, что была подтверждена посредством ввода кода 3D-Secure. Официальный ответ Банка о результатах рассмотрения Вашего заявления от 06.08.2019 года Вы можете получить в операционном офисе Банка "Московский, 125", расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Московский, д. 125, лит. А, пом. 3Н.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
Был 22.07.2019 15.00  Отвратительное кассовое обслуживание. Кассир никуда не торопится. Где то ходит постоянно. Зал пустой электронная очередь. Потерял время просидел 15минут прождал. Потом еще приримали оплату минут пять. А еще оказалось услуги по платежке нельзя оплатить картой. И банкомата на мастер кард у них нет снять.  Ну что за банк такой. в итоге потрачено 30 мин на оплату услуг по платежке!   Не рекомендую!
Банк Интеза
Добрый день!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, изложенная в обращении информация была доведена до сведения руководства, для рассмотрения возможности введения функционала, указанного в отзыве.

От лица Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
05.06.2019  при посещении отделения Северо-Западного филиала АО "БанкИнтеза" в Санкт-Петербурге (Литейный пр., 57, Санкт-Петербург, 191014) я внес в банкомат 100 000 рублей. Банкомат принял средства, показал сообщение о приеме средств на экране, однако впоследствии на экране появилось сообщение об ошибке, после этого карту банкомат выдал, но средства не были зачислены. Ситуация не уникальная, такое происходило и ранее с банкоматами других... Читать далее
05.06.2019  при посещении отделения Северо-Западного филиала АО "БанкИнтеза" в Санкт-Петербурге (Литейный пр., 57, Санкт-Петербург, 191014) я внес в банкомат 100 000 рублей. Банкомат принял средства, показал сообщение о приеме средств на экране, однако впоследствии на экране появилось сообщение об ошибке, после этого карту банкомат выдал, но средства не были зачислены. Ситуация не уникальная, такое происходило и ранее с банкоматами других банков. !!!НО, всегда деньги зачислялись на следующий рабочий день, максимум через день!!! ИДЕТ ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ, ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЕДЖЕР ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗАЧИСЛЯТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, А СЕГОДНЯ СООБЩИЛ, ЧТО ЭТО У НИХ МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ДО 45 ДНЕЙ!!!! При этом банк совершенно не волнует, что у меня премиальный пакет Магнифика, что я клиент банка много лет, ничего .... ждите, а мы пока будем пользоваться вашими деньгами... При этом, события с банкоматом происходили на глазах у сотрудников банка, к которым я немедленно обратился с заявлением о возврате средств.

КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС БАНКА!?!
Банк Интеза
Уважаемый Vladimir T8800!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, действительно, в момент совершения операции через банкомат Банка произошел технический сбой, в результате которого денежные средства не были зачислены на текущий счет. Со стороны Банка были приложены значительные усилия для оперативной разрешении ситуации, но, к сожалению, денежные средства удалось зачислить только 20.06.2019, о чем Вы были оповещены сотрудником Банка по телефону.
Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных задержек в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Здравствуйте!

По закрытому кредиту Вашего банка на сумму 284 000 долларов от 30.09.2008 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена задолженность в размере 31562 долларов и данный кредит числит активным. По факту данной задолженности нет и кредит закрыт. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В... Читать далее
Здравствуйте!

По закрытому кредиту Вашего банка на сумму 284 000 долларов от 30.09.2008 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена задолженность в размере 31562 долларов и данный кредит числит активным. По факту данной задолженности нет и кредит закрыт. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Администратор портала
Так как оценка вашего отзыва не соответствует ситуации, то мы пока снимаем ее. В дальнейшем вы сможете сообщить нам свое мнение об итоговой оценке работы банка в комментариях.
Банк Интеза
Уважаемый a*******@inbox.ru!

От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

Во внутренних системах Банка Ваша кредитная история отражена корректно. В соответствии с установленным в Банке порядком, обновление кредитной истории осуществляется автоматически на постоянной основе.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», оспаривание кредитной истории осуществляется путем подачи субъектом кредитных историй заявления в соответствующее бюро кредитных историй.

Вместе с тем, несмотря на несоблюдение Вами, как субъектом кредитной истории порядка оспаривания информации, содержащейся в Вашей кредитной истории, Банком, на основании Вашего обращения, была повторно произведена выгрузка и отправка данных в бюро кредитных историй.

Данные об отсутствии у Вас задолженности по кредитному договору были успешно приняты в АО «НБКИ» и ЗАО «ОКБ».

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО «Банк Интеза»
Оценка: 5 Не засчитана
С 13-го года являюсь клиентом банка Интеза. храню деньги в евро но к сожалению в банке нет депозита в евро. было бы замечательно если бы появились инструменты в евро для физ лиц.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Интеза
Уважаемый s*******@gmail.com!
От имени АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Мы очень рады, что на протяжении длительного времени Вы проявляете лояльность к Банку. Для нас очень важно Ваше мнение о сотрудничестве с Банком, поэтому мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам стать лучше.
В ответ на Ваше обращение об отсутствии в Банке депозита в евро с сожалением вынуждены констатировать, что в ближайшее время введение такого продукта не планируется. Вместе с тем Ваше пожелание было доведено до сведения ответственных подразделений и обязательно будет учитываться в дальнейшей работе Банка.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1 Не засчитана
Наша группа компаний является клиентом банка Интеза в городе Волгограде в течении 10 лет-кредитование в связке с РКО. Всегда были лояльны к банку, несмотря на отсутствие возможности полноценно обслуживаться в рамках РКО, повышения ставки в связи с неподдержанием оборотов-сумма которых была установлена некорректно из-за возможности внесения выручки через кассу, длительного прочих вопросов, постоянного мониторинга экономических данных, рассмотрение... Читать далее
Наша группа компаний является клиентом банка Интеза в городе Волгограде в течении 10 лет-кредитование в связке с РКО. Всегда были лояльны к банку, несмотря на отсутствие возможности полноценно обслуживаться в рамках РКО, повышения ставки в связи с неподдержанием оборотов-сумма которых была установлена некорректно из-за возможности внесения выручки через кассу, длительного прочих вопросов, постоянного мониторинга экономических данных, рассмотрение кредита 9 месяцев.  

13.02.2019 годы мы обратились в банка с заявлением о досрочном погашении в связи с тем, что есть предложение о финансировании с более выгодными условиями и большим потенциалом для развития в текущей экономической ситуации.

Несмотря на наличие комиссии за досрочное погашение 5% (что тоже не мало- 1,5 млн руб), 19.02.2019 Банк предоставил официальный отказ в досрочном погашении. В личной беседе с управляющим П-вым Андреем Ю. также не получены аргументы в пользу такого поведения Банка.

Как клиенты мы всегда были ориентированы на долгосрочные отношения с банком при наличии конкурентного предложения. Однако после возникшей текущей ситуации поддерживать отношения мы не намерены. Хотелось бы уточнить насколько банк заинтересован работать с клиентами малого бизнеса, приносящих хороших доход Банку в долгосрочной перспективе или ориентирован на единоразовые сделки с получением дохода только в рамках комиссии за досрочное погашение?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк Интеза
Уважаемый Ольга Волгоград!
От лица АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество, а также обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение от 22.02.2019 года сообщаем следующее.
Между Вами и Банком были заключены кредитные договоры (далее – "Договоры"), в соответствии с которыми Банк предоставил Вам кредиты для финансирования предпринимательской деятельности. До подписания Договоров Вы были ознакомлены со всеми условиями кредитования и выразили свое согласие с ними, подписав данные Договоры.
Процентная ставка по кредитам зависела от выполнения Вами установленных Договорами условий. На протяжении продолжительного времени данные условия Вами не исполнялись, в связи с чем со стороны Банка предпринимались меры во избежание повышения процентной ставки по кредитам. Поскольку принятые меры результатов не принесли, процентная ставка была увеличена.
С сожалением вынуждены констатировать, что в операционном офисе "Ул. Мира, 18" не предусмотрена возможность осуществления расчетно-кассовых операций, что также учитывалось при заключении Договоров.
Кроме прочего, Договорами установлена обязанность заемщика предоставлять финансовые данные, что не противоречит нормам действующего законодательства РФ.
Относительно длительного рассмотрения заявки на предоставление кредита сообщаем Вам о том, что срок рассмотрения был продолжительным ввиду несвоевременного предоставлением Вами необходимых документов.

Касательно досрочного исполнения обязательств по Договорам можем пояснить следующее.
По смыслу п. 2 ст. 810 Гражданского кодекса РФ, сумма займа, предоставленного под проценты для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть возвращена досрочно с согласия займодавца.
Данное условие продублировано в Общих условиях Договоров: досрочный возврат Кредита (его части) и уплата процентов осуществляются только с письменного согласия Кредитора и при условии его уведомления не менее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты досрочного возврата Кредита и/или уплаты процентов. Согласие Кредитора на досрочный возврат Кредита (его части) может быть обусловлено выплатой Кредитору комиссии, размер которой устанавливается в соответствующем письменном сообщении Кредитора, содержащем условия, на которых Кредитор согласен принять досрочное исполнение по Кредитному договору.
Таким образом, досрочный возврат кредита, полученного заемщиком – юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности является правом заемщика. При этом обязанность Банка по удовлетворению такого права ни законодательно, ни условиями Договоров не установлена.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Банк готов обсуждать условия дальнейшего сотрудничества. Более подробную информацию Вы можете получить у Вашего менеджера.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Я вот уже более 10 лет являюсь клиентом Банка Интеза в качестве юридического лица. Если быть точнее, то речь идет об отделении, которое располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 125. Если очень коротко - один из самых оптимальных банков с точки зрения обслуживания. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала, особенно кассира-операциониста Ольгу Какурию, с которой работаю на протяжении 5 лет. Могу сказать, что за весь этот... Читать далее
Я вот уже более 10 лет являюсь клиентом Банка Интеза в качестве юридического лица. Если быть точнее, то речь идет об отделении, которое располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 125. Если очень коротко - один из самых оптимальных банков с точки зрения обслуживания. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала, особенно кассира-операциониста Ольгу Какурию, с которой работаю на протяжении 5 лет. Могу сказать, что за весь этот период не было случаев, которые позволили бы усомниться в ее профессионализме. Приветливость, клиентоориентированность, доброжелательность, постоянное информирование клиентов о всевозможных нововведениях в банке - вот основные качества, благодаря которым я могу назвать Ольгу опытным и высококвалифицированным сотрудником. Также хотелось бы отметить работу еще одной сотрудницы - кассира-операциониста Марины (фамилию, к сожалению, не запомнил), которая тоже зарекомендовала себя в качестве квалифицированного работника, который всегда все подскажет и все подробно расскажет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Чтобы мы смогли зачесть его, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.

05.03.2019 18:15 Оценка снята
Банк Интеза
Уважаемый DZ2272750!
От лица АО "Банк Интеза" благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
У меня  кредитная карта банка с января 2016 года, Пользуюсь  уже 2 года без просрочек и в льготном периоде всегда.
4 числа каждого месяца приходит смс о минимальном платеже.
04.102018 года пришла смс - минимальный платеж  7717,73, срок 29.10.2018
24.11.2018 года вношу через банкомат  всю сумму задолженности - это 173 тыс.рублей и обновляю льготный период.
О чем я тут же получила смс, что на карте лежит 200678... Читать далее
У меня  кредитная карта банка с января 2016 года, Пользуюсь  уже 2 года без просрочек и в льготном периоде всегда.
4 числа каждого месяца приходит смс о минимальном платеже.
04.102018 года пришла смс - минимальный платеж  7717,73, срок 29.10.2018
24.11.2018 года вношу через банкомат  всю сумму задолженности - это 173 тыс.рублей и обновляю льготный период.
О чем я тут же получила смс, что на карте лежит 200678 рублей, т.е сумма  чуть превышает кредит по карте
Деньги внесены наличными.
Деньги внесены на территории банка г.Новосибирск, ул.Геодезическая, 2/1
Деньги внесены в банкомат банка Интеза.

НО!!!!!

Деньги были зачислены на счет только  27 ноября 2018 года.
И начислены штрафы и проценты.
О том, что  мне начислены проценты за пользованием кредита в размере 8700 тыс.руб я узнала 28.12.2018 года, когда наступил очередной платеж минимальный ( это 5% от суммы задолженности, когда сопоставила сумму задолженности 83 тыс.рублей и сумму платеж 12800, в должно было быть 4200 рублей.
Т.е вместо 7717 рублей, 29.11.2018 , я внесла 24.11.2018 года  всю сумму задолженности, и получила ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 8700 РУБЛЕЙ
Тут то и мне стало известно:
-что за  карта не привязана к счету, 
-что деньги неизвестно где были,
- что смс информирование о деньгах на карте, никакого отношения к реальной ситуации.
- я никак не могу повлиять на эту ситуацию.

ВЫВОД: я клиент, который пользуется картой банка 100 дней льготный период, банку не нужна и поэтому сотрудники банка стараются всеми силами испортить мне кредитную и историю и заставить меня платить проценты.

Мне, просто смеялись в лицо- ст.кассир Л-ва Ольга и менеджер по работе с физл.цами П-ва Екатерина,объясняли мне мои права подробно,  скрывали друг друга, когда я спрашивала, где Екатерина П-ва ( я ее в лицо не знаю), Л-ва говорила, что она уехала на встречу, что вызвало у меня удивление - менеджера по работе с физлицами можно было вызвать домой?
И по итогу не приняли у меня деньги. И я вынуждена была ехать  на другой конец города и там вносить деньги.

Сотрудники банка не стесняясь, изящно подводят к просрочке.
В банкомат на териитори и банка деньги вносить нельзя, т.к они "придут" в банк только после 10 января и у меня буду штрафы в размере более 50 тыс.рублей.
У меня даже на кредитном договоре нет номер.
Нигде в кредитном договоре нет информации о том, что деньги на карте ни о чем не говорят, смс информирование не соответствуетвует реальности - это просто шутливая смс, что у меня на карте 200678 рублей.

Ни о каких заявленных 22 % по карте не может быть и речи.
Проценты по факту примерно 1540%
Вынуждена общаться в Центробанк за защитой своих прав и головной офис банка Интеза.
Банк Интеза
Уважаемый Мила97!
В ответ на Ваше обращение от 31.12.2018 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
03.02.2016 года между Вами и Банком были заключены Договор обслуживания счета и Договор о предоставлении и обслуживании кредитной карты (далее по тексту "Кредитный договор"), в соответствии с которыми Банком на Ваше имя был открыт текущий счет физического лица (далее по тексту – "Счет"), а также выпущена кредитная карта (далее по тексту – "Карта").
Как следует из поступившего от Вас 03.02.2016 года в Банк заявления на заключение договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием Счета и Карты, регулируются Условиями заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Условия"). Так все, что не урегулировано Индивидуальными условиями Кредитного договора, регулируется соответствующими разделами Условий.
Обращаем Ваше внимание на то, что по смыслу ст. 819 Гражданского кодекса РФ номер кредитного договора не относится к существенным условиям кредитного договора, в связи с чем, наличие или отсутствие номера в кредитном договоре не является основанием для признания его недействительным.

03.11.2018 года, по окончании очередного Расчетного периода, Банком по Карте была сформирована счет-выписка, которая содержала в себе информацию о сумме полной задолженности на дату формирования данной выписки, сумме минимального обязательного платежа, сроке платежного периода, в течение которого минимальный обязательный платеж может быть погашен, а также льготном периоде кредитования. Уведомление о готовности счета-выписки было направлено Банком 07.11.2018 года в виде смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона.
В субботу, 24.11.2018 года, в последний день Льготного периода, через банкомат Банка, установленный, по адресу: г. Новосибирск, ул. Геодезическая, 2/1, Вы внесли на Карту денежные средства для погашения задолженности. До проведения операции на экране Банкомата появилось сообщение о том, что увеличение доступного баланса карты осуществляется незамедлительно, а зачисление средств на счет – до 3-х рабочих дней, после чего Вам было предложено перейти к выполнению операции.
После проведения операции по пополнению Карты через Банкомат, доступный баланс Карты был незамедлительно увеличен на сумму операции, о чем на номер Вашего мобильного телефона Банком было направлено смс-сообщение.
По смыслу положений п. 4.6.4. Общих условий Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты (Раздел 4 Условий) погашение задолженности осуществляется путем списания денежных средств со Счета Карты.
Согласно п. 4.6.1, 2.4.4 и 3.3.2 Условий, зачисление денежных средств, внесенных на Счет наличными через Банкомат Банка, имеющий функцию приема наличных, осуществляется при наличии у Клиента выпущенной к этому Счету Карты не позднее 3 (трех) Рабочих дней, при этом у Клиента существует возможность использования указанных средств с помощью Карты либо ее реквизитов с момента сообщения Банкомата об успешном приеме средств.
Таким образом, денежные средства, внесенные Вами 24.11.2018 года на Карту через банкомат Банка, стали сразу же доступны для пользования по Карте, но на Счет были зачислены 27.11.2018 года, после чего произошло погашение задолженности.
В соответствии с п. 4.4.5. и 4.3.2. Условий, при непогашении Задолженности в полном объеме в течение Льготного периода кредитования проценты за пользование Кредитом начисляются за весь срок использования Кредита, а именно: за каждый день пользования Кредитом исходя из суммы Задолженности по Кредиту на начало Операционного дня. Срок для начисления процентов начинается с даты, следующей за датой предоставления Кредита, и заканчивается датой полного погашения задолженности по Кредиту (включительно).
Поскольку на момент поступления денежных средств на Счет Карты и, соответственно, погашения задолженности по ней, срок Льготного периода истек, Банком были рассчитаны и выставлены к оплате проценты за пользование кредитными средствами. При этом штрафные санкции к Вам не применялись.

Относительно качества оказанного Вам 28.12.2018 года обслуживания в операционном офисе сообщаем о том, что по результатам проведенного расследования факт описанной Вами ситуации не подтвержден. Вместе с тем изложенная Вами информация будет учитываться в дальнейшей работе Банка.
От лица Банка приносим вам свои искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5 Не засчитана
Всем доброго дня!

Хочу выразить благодарность сотруднику вашего банка Д. Ольге в Нижнем Новгороде. 26  декабря  обращалась в офис для разблокировки карты. Очень вежливая и приятная  девушка! Все сделала за 3 минуты. Спасибо  очень приятно. Карту разблокировали  в  течении 15  минут,  опять же этот сотрудник перезвонил и сообщил об этом.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв. В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание.
Банк Интеза
Уважаемый malinovani!
От лица АО "Банк Интеза" благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5 Не засчитана
Получение кредита это весьма сложный психологически процесс. Огромная благодарность Д. Евгнию и его команде за максимальную клиентоориентирванность, профессионализм и оперативность. Мой опыт обращения в банк Интеза оказался весьма положительным, а общение с персоналом очень комфортным. Не секунду не сожалею о своём выборе банка. С уверенностью рекомендую его своим знакомым и друзьям. Надеюсь вы будите удерживать этот уровень сервиса всегда.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачёта положительной оценки.
Банк Интеза
Уважаемый Oleg_Sednev!
От лица АО "Банк Интеза" благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1 Не засчитана
При попытке закрыть вклад в личном кабинете выяснилось, что это невозможно и нужно ехать в отделение Банка. В офисе банка выяснилось, что вклад закрыть можно в отделении, а вот средства со вклада перевести в другой банк нужно в личном кабинете, иначе стоимость безналичного возврата вклада сильно возрастет. Действуя таким образом, банк возвращает полную сумму вклада на текущий счет, а затем удерживает комиссию с текущего счета за перевод. Т.е... Читать далее
При попытке закрыть вклад в личном кабинете выяснилось, что это невозможно и нужно ехать в отделение Банка. В офисе банка выяснилось, что вклад закрыть можно в отделении, а вот средства со вклада перевести в другой банк нужно в личном кабинете, иначе стоимость безналичного возврата вклада сильно возрастет. Действуя таким образом, банк возвращает полную сумму вклада на текущий счет, а затем удерживает комиссию с текущего счета за перевод. Т.е., единственный способ получить полную сумму вклада – получить его наличными

Мое недоумение не встретило понимания сотрудников банка. Мне было оказано в приеме заявления о закрытии счета вклада, в котором была указана его полная сумма и реквизиты для перевода в другой банк. Меня буквально вынудили, заполнить заявление на закрытие вклада с указанием неполной суммы и без указания реквизитов для перевода остатка безналичным путем.

Т.о., банк не только не возвратил вклад полностью, но грубо нарушил мое право распоряжения денежными средствами. А предлагаемый сервис «сходив отделение- закрой вклад-вернись домой- переведи средства в личном кабинете-заплати комиссию» абсолютно неконкурентоспособен и не выдерживает никакой критики.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк Интеза
Уважаемый Martan01!
В ответ на Ваше обращение от 14.11.2018 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее.
14.05.2016 года на основании Вашего заявления между Вами и Банком был заключен договор срочного депозита физического лица (далее – "Договор"), в соответствии с которым Банком на Ваше имя был открыт депозитный счет для размещения Вами денежных средств (далее – "Депозит") на определенных Договором условиях.
С сожалением вынуждены сообщить, что в настоящее время в Банке отсутствует возможность закрытия счетов срочных депозитов физических лиц посредством системы "Электронный банк my.bancaintesa". Закрытие таких счетов осуществляется в операционных офисах Банка при этом возврат Депозита осуществляется путем выдачи наличных денежных средств в кассе Банка или путем перечисления денежных средств со счета Депозита на текущий счет клиента, открытый в Банке. Комиссия при возврате суммы вклада не взимается. Порядок возврата Депозита определен Договором, с условиями которого Вы были полностью ознакомлены и выразили свое согласие с ними, заключив Договор.
Обращаем Ваше внимание на то, что осуществление перевода средств с текущих счетов в сторонние банки возможно как в операционных офисах Банка, так и посредством системы "Электронный банк my.bancaintesa". Со стороны сотрудника Вы были проинформированы о том, что за такой перевод взимается комиссия, сумма которой может различаться в зависимости от способа подачи распоряжения на перевод – на бумажном носителе в отделении Банка или в электронном виде посредством системы "Электронный банк my.bancaintesa".

13.11.2018 года от Вас в Банк поступили заявления о закрытии счета Депозита и расторжении Договора, а также об осуществлении безналичного перевода средств со счета Депозита на счет, открытый в стороннем банке. С учетом Ваших пожеланий Банк выразил готовность перечислить сумму Депозита напрямую на Ваш счет, открытый в стороннем Банке, произведя одновременно действия по возврату суммы Депозита и осуществив банковскую операцию по переводу денежных средств, которая, согласно п.4 ст.5 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", является самостоятельной банковской услугой и, согласно тарифам Банка, осуществляется за вознаграждение.
До осуществления перевода Вы были уведомлены о том, что услуга по переводу денежных средств оказывается Банком за плату и выразили свое волеизъявление (предоставили распоряжение) на взимание комиссии за перевод денежных средств на счет в стороннем банке, отказавшись от определенного Договором способа получения суммы Депозита, не влекущего для Вас каких-либо расходов. Данный факт подтверждается Вашей собственноручной подписью на заявлении о переводе от 13.11.2018 года.
Татьяна Эдуардовна, на основании изложенного Банк не находит в своих действиях нарушений. Вместе с тем, по результатам рассмотрения Вашего обращения, в виде исключения с учетом клиентоориентированного подхода было принято решение о возмещении Вам суммы удержанной комиссии. Денежные средства будут зачислены на Ваш текущий счет в ближайшее время, о чем Банк проинформирует Вас дополнительно.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Посетил данный банк впервые.

Впечатление начало портиться после 40 минут ожидания (при3х свободных специалистах). Специалисты обслуживания клиентов не имеют никакой корпоративной культуры (безграмотная речь, неуместные вопросы, никакой доброжелательности, улыбки, только высокомерие). Очень медленная работа с клиентом. 
Полное ощущение,что ты попал в 90е.
Банк Интеза
Уважаемый Zero448!
В ответ на Ваше обращение от 06.11.2018 года АО «Банк Интеза» (далее – «Банк» сообщает следующее:
06.11.2018 года в 13-42 Вы обратились в операционный офис Банка. В момент Вашего обращения обслуживание клиентов осуществляли два специалиста по обслуживанию клиентов, третий специалист по обслуживанию клиентов до 14-00 находился на обеденном перерыве.
Банк со своей стороны предпринимает все необходимые меры в целях оптимизации процесса обслуживания клиентов и сокращения времени их ожидания. Вместе с тем время ожидания напрямую зависит от количества и сложности проводимых каждым клиентом операций.
Поскольку операции клиентов, обратившихся в операционный офис до Вас и находившихся на обслуживании в момент Вашего ожидания, требовали времени, сотрудники не могли уделить Вам внимание незамедлительно, и время Вашего ожидания составило 25 минут.
Необходимо отметить, что при обслуживании любого клиента сотрудники Банка стараются максимально точно определить потребности и интересы клиента в целях предложения наиболее подходящего и выгодного для него продукта, в связи с чем могут быть заданы дополнительные вопросы. Банк искренне сожалеет, что это вызвало у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием к дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
Один банкомат вне зоны сервиса, второй не принимал карту, обратился к оператору, она нехотя проверила, что банкомат карту не принимает, но перезагрузить его не захотела. Поаытался выяснить когда неисправность будет устранена получил расплывчатый ответ "возможно после обеда".

Это втрой случай за 2 недели когда нет возможности снять деньги в банкомате.  Первый раз пришлось снимать через оператора с паспортом.

Прошу, обратить... Читать далее
Один банкомат вне зоны сервиса, второй не принимал карту, обратился к оператору, она нехотя проверила, что банкомат карту не принимает, но перезагрузить его не захотела. Поаытался выяснить когда неисправность будет устранена получил расплывчатый ответ "возможно после обеда".

Это втрой случай за 2 недели когда нет возможности снять деньги в банкомате.  Первый раз пришлось снимать через оператора с паспортом.

Прошу, обратить внимание на работу персонала и работу банкомата. Перезагрузка процесс не сложный и может быть выполнен даже низкоквалифицированым персоналом, отказ дать какой то ответ на вопрос когда банкомат перезагрузят тоже оставил осадочек. Хотя буквально через час приехал с паспортом и банкомат уже работал.

Давайте, пытаться поддерживать приемлимый уровень обслуживания.
Банк Интеза
Уважаемый AntonRR!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, действительно, в момент обращения в Операционный офис Банка был технический сбой, в результате которого банкоматы, находящиеся в офисе, не работали. Сотрудники Банка, в кратчайшие сроки, предприняли попытки по исправлению неисправности. В результате, в течение часа работа одного из банкоматов была полностью восстановлена. Дополнительно хотели бы сообщить, что снимать денежные средства можно в отделении Банка в операционно-кассовой зоне.
Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1 Проблема решена
Вот не ожидал, что закрытие расчетного счета в данном банке вызовет такие проблемы. Вроде все просто:  запросил для заполнения формы документов для закрытие счетов, потом согласовать заполненные формы с  сотрудником банка, дать на подпись руководителю и отправить заполненную форму в банк . Но не тут-то было. Представитель банка  ультимативно потребовала личное присутствие первого лица организации в отделении Банка.  Ну лично... Читать далее
Вот не ожидал, что закрытие расчетного счета в данном банке вызовет такие проблемы. Вроде все просто:  запросил для заполнения формы документов для закрытие счетов, потом согласовать заполненные формы с  сотрудником банка, дать на подпись руководителю и отправить заполненную форму в банк . Но не тут-то было. Представитель банка  ультимативно потребовала личное присутствие первого лица организации в отделении Банка.  Ну лично, так лично.

Директор приехал, ожидал в общей очереди, потом вынужден был собственноручно заполнить формы документов (видимо сотрудники банка сами не могли).  Впоследствии оказалось, что по вине сотрудника банка документы были заполнены не полностью. Ну бывает. Не извиняясь по почте направляют мне форму для заполнения (оказывается можно было и без личного присутствия директора). Форму заполнил, при этом вписал данные о дате договора, которые прислал работник банка.  Исключая третью попытку сдать формы (сами они не могут заполнить),  проверил  данные о дате договора со своими данными и обнаружил   несовпадение.  Попросил, чтобы мою заполненную форму согласовали. Жду 4-ый день. Но повторные запросы - реакция нет. Дозвониться невозможно.

Сегодня настоял, чтобы колл-цент  соединил меня с исполнителем - В-вой Татьяной. Соединили, для того, чтобы последняя нагрубила мне, даже не дав сказать два слова о противоречии данных о реквизитах.  Вот Вам и Европейские стандарты Банка.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
skruglov70
Да. Сотрудник Банка согласовал мне заполненную форму. Ее подписал руководитель и я направил заполненную форму в банк. В этот же день пришло уведомление о закрытии счета.
Банк Интеза
Уважаемый skruglov70!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Хотели бы сообщить, что процедуры закрытия счетов, действительно, предполагают личное присутствие в операционном офисе Банка. К сожалению, при проведении соответствующих процедур, была выявлена потребность в получении ещё одного заявления. На данный момент все необходимы документы получены, и счета закрыты.
Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры.
Нам искренне жаль, если обслуживание в Банке вызвало у Вас негативное впечатление.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Без оценки
Являюсь юридическим лицом, генеральный директор двух компаний, чего не оглашал в банке. Пришёл в банк открыть себе дебетовую карточку, на что начал получать вопросы по поводу того, чем же интеза отличается от других банков и почему, если у меня есть карты других банков, я хочу открыть карту данного банка. Также были вопросы по поводу того, кто порекомендовал мне открыть карту данного банка, то есть ФИО конкретных людей, что я разглашать не стал... Читать далее
Являюсь юридическим лицом, генеральный директор двух компаний, чего не оглашал в банке. Пришёл в банк открыть себе дебетовую карточку, на что начал получать вопросы по поводу того, чем же интеза отличается от других банков и почему, если у меня есть карты других банков, я хочу открыть карту данного банка. Также были вопросы по поводу того, кто порекомендовал мне открыть карту данного банка, то есть ФИО конкретных людей, что я разглашать не стал бы ни в коем случае.

То есть клиент должен прийти и рассказать консультанту все условия, которые проходят по картам банка? Теперь консультанты так работают? При необходимости могу в устном и письменном виде подать этот отзыв куда скажете. Время - 30.08.2018 14:00-14:10. Первое окно, к сожалению не запомнил имя консультанта (девушка).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый Алексей!

От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Хотели бы сообщить, что сотрудники Банка, при обслуживании любого клиента, стараются максимально точно определить его потребности и интересы, что бы предложить максимально удобный и выгодный продукт. Так произошло и в этом случае. Нам искренне жаль, если обслуживание в Банке вызвало у Вас негативное впечатление.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5 Не засчитана
Наша организация является клиентом данного банка более 5 лет,  хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения  на Литейном пр. за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Особенно хотелось бы отметить следующих сотрудников, а именно: Андрееву, Смирнову, Бирюкову, данные сотрудники всегда готовы прийти на помощь в решении возникших вопросов и дать исчерпывающую информацию по новым банковским продуктам и программам. Планируем и в... Читать далее
Наша организация является клиентом данного банка более 5 лет,  хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения  на Литейном пр. за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Особенно хотелось бы отметить следующих сотрудников, а именно: Андрееву, Смирнову, Бирюкову, данные сотрудники всегда готовы прийти на помощь в решении возникших вопросов и дать исчерпывающую информацию по новым банковским продуктам и программам. Планируем и в дальнейшем пользоваться услугами данного банка.
Банк Интеза
Уважаемый rhapsody-hotel!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка. Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Всего Вам самого доброго.

С уважением,
АО Банк Интеза
Без оценки
Налоговая ошибочно заблокировала счет в банке 25.07.2018, в срочном порядке выслала файл (налоговая) в банк, чтобы разблокировать 26.07.2018, но до сих пор никаких действий не произошло. Мои сотрудники, благодаря бездействию сотрудников банка, остались без аванса. К кому обращаться в этом банке неизвестно!!! Последний день для выплаты аванса 30.07.2018. С благодарностью, к "оперативным" действиям сотрудников банка, весь наш коллектив.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый V.Dianov!
В ответ на Ваше обращение от 27.07.2018 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее:
26.07.2018 года в 17-57 часов от Межрайонной ИФНС России в Банк поступило решение от 25.07.2018 года о приостановлении операций по расчетному счету, которое было незамедлительно исполнено. В результате 26.07.2018 года по счету было установлено ограничение на проведение соответствующих операций.
Решение Межрайонной ИФНС России от 26.07.2018 года об отмене приостановления операций по счету в Банк поступило 30.07.2018 года в 03-10 часов и также было незамедлительно исполнено. Проведение операций по счету было возобновлено 30.07.2018 года.
Вместе с тем обращаем Ваше внимание на то, что оплата труда (в том числе выплата аванса) при недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, в соответствии с п. 2 ст. 855 Гражданского кодекса РФ, отнесена к платежам третьей очереди. В связи с этим исполнение Банком решения Межрайонной ИФНС от 25.07.2018 года о приостановлении операций по счету не препятствовало перечислению заработной платы на счета сотрудников.
В связи с изложенным Банк не находит в своих действиях нарушений.

С уважением,
АО "Банк Интеза"
Оценка: 5
Моя история с банком началась еще в 2010 году, я тогда являлась зарплатным клиентом. Это было еще в Ростове-на-дону. Нам всем нравился этот банк и сотрудники, работающие в нем. Потом это отделение закрыли, а я переехала в Москву. Еще с 2010 года я пользуюсь кредитной картой Интезы, все было прекрасно, пока не встал вопрос с перевыпуском моей карты по сроку действия. Я, уже в Москве, пошла в отделение на ул.Зацепа. Меня там встретила милая девушка... Читать далее
Моя история с банком началась еще в 2010 году, я тогда являлась зарплатным клиентом. Это было еще в Ростове-на-дону. Нам всем нравился этот банк и сотрудники, работающие в нем. Потом это отделение закрыли, а я переехала в Москву. Еще с 2010 года я пользуюсь кредитной картой Интезы, все было прекрасно, пока не встал вопрос с перевыпуском моей карты по сроку действия. Я, уже в Москве, пошла в отделение на ул.Зацепа. Меня там встретила милая девушка, уточнила по какому я вопросу и предложила присесть к ней. Так я познакомилась с моим менеджером, Лидией Владимировной.

При перевыпуске моей карты возникли небольшие проблемы, карта была оформлена в другом городе и как оказалось, банк изменил внешний вид карты и моя карта больше не выпускалась. Для меня это было печально, но мой менеджер очень быстро меня успокоила, куда-то позвонила и сообщила, что все в порядке, карту сделают с новым дизайном и она будет доставлена в Москву. В следующий раз, когда я пришла за картой, Лидия Владимировна рассказала о специальных условиях по кредитам, предложила провести презентацию у меня на работе, мне понравилась эта идея, еще со времен обслуживания зарплатным клиентом, у меня очень теплое отношение к банку. Прекрасное мнение о банке и о менеджере сложилось у всего нашего коллектива, отзывчивость, грамотная речь, знание всех продуктов и отличная консультация покорили всех. 

Я являюсь клиентом и других банков, но такое дружелюбие и отзывчивость получаю только в Интезе, если у Вас все сотрудники такие же, как Мотиенко Лидия Владимировна, я могу сказать вам браво! Хочу пожелать вам успеха и большего развития. Надеюсь на дальнейшее развитие наших отношений.
Банк Интеза
Уважаемый Usacheva_l!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка. Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Всего Вам самого доброго.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
Оценка: 3
Любая организация в отдельный момент времени может находится в одном из двух состояний: развитие
либо вымирание. Для развития характерны такие признаки как стремление становится лучше каждый день, наблюдать за тем, что происходит на рынке и внедрять лучшее, что можешь увидеть. Ну и в современном мире выстраивать хорошие доверительные отношения с клиентом.

Для вымирания достаточно просто оставаться таким какой ты есть и ничего не менять... Читать далее
Любая организация в отдельный момент времени может находится в одном из двух состояний: развитие
либо вымирание. Для развития характерны такие признаки как стремление становится лучше каждый день, наблюдать за тем, что происходит на рынке и внедрять лучшее, что можешь увидеть. Ну и в современном мире выстраивать хорошие доверительные отношения с клиентом.

Для вымирания достаточно просто оставаться таким какой ты есть и ничего не менять. И у банка Интеза на мой взгляд отличное обслуживание на уровне 2005- 2010 годов. С тех пор прошло очень много времени примерно 10 лет и изменились доступные технологии и стандарты обслуживания.

А теперь давайте от лирики перейдем к конкретным примерам. 

Пример 1. Стандарт обслуживания, заданный ведущими банками:когда сотрудник колл-центра начинает общаться с клиентом, то он сделает многое, чтобы клиент себя почувствовал клиентом. Он перезвонит в случае обрыва связи, он при переводе звонка на другого специалиста передаст ему подробно причину обращения и ФИО обратившегося. Он закончит разговор, уточнив, все ли понятно, не осталось ли больше вопросов.

Практика, принятая в Интезе: После обращения в банк вам нужно назвать свое ФИО, дату рождения, тип, валюту и размер кредитного счета, номер паспорта. После того как вы весело проговорили эти данные и вас "узнали", вы можете задать свой вопрос. Я и задал. Девушка внимательно выслушала, сказала подождите пожалуйста... и перевела мой звонок на другого специалиста, который не знает кто я, и не знает по какому вопросу я обратился в банк и мне нужно снова сформулировать свой вопрос и назвать все это: ФИО, паспорт, дату рождения, тип валюту счета...вопрос…

И это не единичная акция. Пару раз такое со мной происходило.Ну серьезно, не кажется ли вам, руководство банка Интеза, что просто по человечески вежливо на месте первого сотрудника колл-центра, раз
она прослушала мой вопрос -  как то отреагировать на него, хотя бы извиниться за то, что не может ответить на него и за то, что мне придется повторять его заново другому сотруднику, раз она не в силах передать этому сотруднику мой вопрос..

* продолжение в комментариях
Банк Интеза
Уважаемый egor-k!
От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Хотели бы сообщить Вам, что факты, изложенные Вами в отзыве, действительно имеют место быть. По пунктам обращения мы можем сообщить следующее:
1) Прослушав звонки, действительно, были выявлены случаи некорректных действий со стороны сотрудников горячей линии. Мы обратили внимание коллег на недопустимость подобных действий.
2) Касательно Вашего вопроса о получение сообщений в другой срок, то хотели бы сообщить, что при появлении какой-либо информации по этому вопросу, мы обязательно проинформируем Вас об этом.
3) В связи с высокой нагрузкой вынуждены признать: срок рассмотрения был более продолжительный, чем того требовал вопрос. Мы оптимизировали систему рассмотрения обращений для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Также была проведена дополнительная работа со специалистами Операционного офиса по оперативному предоставлению информации клиентам.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обратился в офис Интезы для получения "ТаксФри". Первые впечатления - офис удобный, чистый, кресла/столики, посетителей немного, сотрудники, сидящие ближе ко входу, двое мужчин, приветливые и вежливые. На этом плюсы закончились.

Попав к Светлане И-вой, отдал ей свои документы, поначалу все шло довольно неплохо, работала быстро
Проблемы начались, как только я сказал, что кассовый чек на товар (часы) мне нужен в оригинале для того, чтобы... Читать далее
Обратился в офис Интезы для получения "ТаксФри". Первые впечатления - офис удобный, чистый, кресла/столики, посетителей немного, сотрудники, сидящие ближе ко входу, двое мужчин, приветливые и вежливые. На этом плюсы закончились.

Попав к Светлане И-вой, отдал ей свои документы, поначалу все шло довольно неплохо, работала быстро
Проблемы начались, как только я сказал, что кассовый чек на товар (часы) мне нужен в оригинале для того, чтобы у меня не было проблем с гарантийным ремонтом. По словам Светланы это было невозможно (якобы по правилам "ГлобалБлю" банк должен отправить оригинал чека в эту организацию). Мои возражения о том, что банк скорее всего отправит не бумажные документы, а сканы, а также о том, что даже если нужен бумажный вариант, то банк может сделать ксерокопию и заверить ее своей печатью, натолкнулись на безапелляционное: "Выбирайте: или возмещение таксфри, или чек" и словами: "Тогда я отменю операцию". Никакие доводы о том, что я приобрел этот товар и кассовый чек должен остаться у меня, на Светлану не действовали.

На вопрос о том, как мне быть с гарантийным ремонтом, она сказала: "Надеюсь часы не сломаются, а в будущем берите в магазине ДВА кассовых чека" (серьезно? а может сразу с запасом, просить штук пять?). На мою просьбу пояснить, какой пункт правил "ГлобалБлю" требует забирать у покупателя оригинал чека, Светлана предложила мне позвонить в офис, расположенный в Словакии, и получить эту информацию там.

Несмотря на то, что я написал заявление о перечислении денег мне на карту (надеюсь когда-нибудь придут), Светлана потребовала расписаться за то, что деньги я уже получил НАЛИЧНЫМИ. Я расписался, ибо на мои слова, что я ни копейки не получал, мне было опять заявлено, что если не распишусь, то операция будет отменена, и я вообще ничего не получу. Светлана забрала оригиналы моих документов, а на мою просьбу сделать мне хотя бы их копии, радостно сообщила, что данная услуга является платной. Когда я попросил хотя бы какую-то расписку или реестр о том, что документы у меня получены, Светлана дала мне лист бумаги с каким то текстом на английском языке. Я признался ей, что английским владею плохо, не понимаю, что там написано и вообще-то живу в России, на что я услышал, что "невладение английским - это моя (клиента) проблема". Хотя судя по тому, что Светлана не смогла перевести ни слова из этого документа (кроме своей фамилии), проблема такая не только у меня.

Но мои впечатления от посещения банка были бы не такими яркими, если не Ольга К. (если ошибся прошу простить). Она, находясь в соседней "кабинке", за стенкой и будучи невидима для меня, горячо участвовала в нашей беседе, ярко и громко комментируя мои слова и поддерживая свою коллегу, что говорит о сплоченности и взаимовыручке коллектива банка, это конечно плюс!

Финал истории был таким, какого можно было ожидать наверно в магазине в 80-х-90-х годах прошлого века, но не в банке в наше время. Попросив у Светланы книгу жалоб, чтобы поделиться с руководством офиса своими впечатлениями, я услышал давно забытую фразу: "Много вас таких", но книгу все-таки получил.

Найм и обучение персонала это конечно дело менеджеров банка и меня не касается, тем более что после сегодняшнего посещения офиса, клиентом Интезы, я стану только, если этот банк останется одним единственным в Санкт-Петербурге, что вряд ли.

Но все-таки прошу кого-то из руководителей банка, если мой отзыв дойдет до них, дать ответ на вопрос о том, готов ли ваш банк оплачивать ремонт моих часов, в случае отказа в ремонте по гарантии из-за того, что ваш сотрудник И-ва С.В. забрала оригинал кассового чека?
serg.f777
Проблему с чеком решили, пригласили в офис, чек выдали
Банк Интеза
Уважаемый serg.f777!
От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение от 06.06.2018 года сообщаем Вам о том, что изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Оценка: 1
Второй день пытаюсь оплатить инвойс. Вчера приехала в 17.05, в банке никого нет, даже охранника, простояла в тишине 10 мин. Хотя нет. Милое женское хи-хи откуда-то слышалось, в кабинетах. После этого вышла девица, тыкнула мне на дверь и сказала, что ей некогда, она уходит, она физиков обслуживает до 17.00 (причем нигде в справочных этого не указано, указан режим работы до 18.00). Сегодня зашла в 16.54 и опять нет! Инвойс должен быть на бумажном... Читать далее
Второй день пытаюсь оплатить инвойс. Вчера приехала в 17.05, в банке никого нет, даже охранника, простояла в тишине 10 мин. Хотя нет. Милое женское хи-хи откуда-то слышалось, в кабинетах. После этого вышла девица, тыкнула мне на дверь и сказала, что ей некогда, она уходит, она физиков обслуживает до 17.00 (причем нигде в справочных этого не указано, указан режим работы до 18.00). Сегодня зашла в 16.54 и опять нет! Инвойс должен быть на бумажном носителе, а не в электронном виде, опять что-то мадам не устраивает. И вообще, инвойсы они оказывается до 15.30 оплачивают. Она мне при входе уже начала на часы указывать! До этого визовый сбор оплачивала, тоже еле дождалась. Охранник вечно на улице болтается. Анархия полная. Руководство! Вы выпустите этих людей на волю! Пусть идут, раз так тяжело работать! А филиал в Томске закройте. Он тут в Томске без надобности.
Банк Интеза
Уважаемая Shumilinaolga!

Позвольте поблагодарить Вас за обращение в АО «Банк Интеза» (далее по тексту – Банк ) . Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По факту поступления Вашего обращения от 05.06.2018 г. можем сообщить следующее:
Обслуживание частных лиц в офисе Банка по адресу Трифонова, 22 производится с 09:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 09:00 до 16:00 по пятницам. Информационная табличка с временем работы находится на двери офиса, время работы также указано на сайте Банка.
Банк переводит средства физических лиц как с имеющегося счета в нашем Банке, так и без открытия счета. Для удобства клиентов, и исключения ошибок при заполнении формы заявления на перевод, рекомендуется приносить реквизиты проведения перевода на бумажном носителе. Тем не менее, осуществление перевода денежных средств Банком по устному предоставлению реквизитов возможно.
Сотрудник предупредила Вас, что операция по переводу денежных может потребовать продолжительный промежуток времени.
Банк сожалеет и приносит извинения если посещение операционного офиса вызвало у Вас негативные эмоции. С сотрудником была дополнительно проведена соответствующая работа по повышению качества обслуживания клиентов.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"

Продукты Банки.ру