При входе уже начала на часы указывать

05.06.2018 13:35
8520
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй день пытаюсь оплатить инвойс. Вчера приехала в 17.05, в банке никого нет, даже охранника, простояла в тишине 10 мин. Хотя нет. Милое женское хи-хи откуда-то слышалось, в кабинетах. После этого вышла девица, тыкнула мне на дверь и сказала, что ей некогда, она уходит, она физиков обслуживает до 17.00 (причем нигде в справочных этого не указано, указан режим работы до 18.00). Сегодня зашла в 16.54 и опять нет! Инвойс должен быть на бумажном носителе, а не в электронном виде, опять что-то мадам не устраивает. И вообще, инвойсы они оказывается до 15.30 оплачивают. Она мне при входе уже начала на часы указывать! До этого визовый сбор оплачивала, тоже еле дождалась. Охранник вечно на улице болтается. Анархия полная. Руководство! Вы выпустите этих людей на волю! Пусть идут, раз так тяжело работать! А филиал в Томске закройте. Он тут в Томске без надобности.
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-06-09T10:27:20+03:00
Уважаемая Shumilinaolga! Позвольте поблагодарить Вас за обращение в АО «Банк Интеза» (далее по тексту – Банк ) . Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. По факту поступления Вашего обращения от 05.06.2018 г. можем сообщить следующее: Обслуживание частных лиц в офисе Банка по адресу Трифонова, 22 производится с 09:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 09:00 до 16:00 по пятницам. Информационная табличка с временем работы находится на двери офиса, время работы также указано на сайте Банка. Банк переводит средства физических лиц как с имеющегося счета в нашем Банке, так и без открытия счета. Для удобства клиентов, и исключения ошибок при заполнении формы заявления на перевод, рекомендуется приносить реквизиты проведения перевода на бумажном носителе. Тем не менее, осуществление перевода денежных средств Банком по устному предоставлению реквизитов возможно. Сотрудник предупредила Вас, что операция по переводу денежных может потребовать продолжительный промежуток времени. Банк сожалеет и приносит извинения если посещение операционного офиса вызвало у Вас негативные эмоции. С сотрудником была дополнительно проведена соответствующая работа по повышению качества обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты