Банк Интеза не отдаёт мои деньги

11.03.2022 12:12
4036
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хочу поделиться своей проблемой с этим банком, который прикрывается интернациональностью и миллионами клиентов по всему миру. История началась с открытия счета в этом банке, который я завел для снятия денег без комиссии в Италии, где я сейчас учусь. На аккаунте стоит ограничение на снятие наличных в 1500 евро в сутки и какой-то лимит на месяц. Тогда я посчитал, что этого будет более, чем остаточно. 5 марта я отправил 5000 евро с Альфа банка на карту Интеза, так как хотел поскорее снять остаток денег на карте в связи с происходящими событиями. 6 числа утром я не без тревоги прочитал новости о прекращении деятельности visa и mastercard в России и с приостановкой работы карт российских банков за пределами РФ.  Об этом все банки уведомляли своих клиентов сразу по выходу новости. Интеза и тут отличилась и прислала мне 9 марта смс о прекращении работы их карт за рубежом с завтрашнего дня. Здорово, правда? К сожалению, мои деньги оказались в Интезе только 9 марта, в последний день работы карт. Я провисел на их горячей линии с 10 до 18 по МСК в попытках добиться увеличения лимита на снятие наличных и поддержка меня уверяла, что делают всё, что в их силах, но оказалось, что они не делали ничего, кроме увеличения количества лапши у меня на ушах. В итоге, рабочий день у "технических специалистов" закончился и я благополучно остался с заблокированной картой на руках. Ладно, но есть же валютные переводы, правильно? Нет, в этом банке они не работают. Я не смог отправить деньги ни в российский банк, ни в итальянский, потому что БД интезы не распознает никаких SWIFT-кодов. Я написал в поддержку, позвонил им (абсолютно бесполезная горячая линия, кстати говоря, которая ничего не знает и ничего не может. Интересно, зачем они вообще существуют в этом банке?) и они сказали мне, что с их стороны ВСЁ В ПОРЯДКЕ и они не знают в чем проблема. Собственно, ничего нового, я привык это от них слышать.  В итоге, сейчас я в ужасе жду, когда объявят об отключении остальных банков от SWIFT - системы и я останусь в чужой стране без денег и возможности получить поддержку из России, так как карты не работают. В общем, никому не советую работать с этим банком, если не хотите подарить им свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-13T18:30:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Интеза
Банк Интеза
2022-03-15T16:07:46+03:00
Уважаемый user-67407534108! От лица АО "Банк Интеза" (далее – Банк) благодарим Вас за отзыв. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам выявить недостатки и принять необходимые меры. По сути изложенного вопроса сообщаем, что в виду сложившейся экономической ситуации, в настоящий момент регулярно поступают новые нормативы и ограничения по использованию за рубежом эмитированных на территории России банковских карт, а также по операциям в иностранной валюте, в том числе безналичным переводам. Чтобы минимизировать негативные последствия для клиентов, со стороны Банка предпринимаются все необходимые меры по оперативному изменению текущих процессов и информированию клиентов. Действительно, информация о неработоспособности с 10.03.2022 за рубежом эмитированных Банком карт была доведена до сведения клиентов 09.03.2022. Информационная рассылка осуществлялась после официального получения Банком указанных сведений. В части ситуации с переводом денежных средств сообщаем следующее. По результатам анализа работы банковских систем было выявлено, что в связи с введением на территории России ограничений по валютным переводам, по техническим причинам процесс приема-исполнения сформированных посредством системы Электронный банк платежных поручений отработал некорректно и ранее оформленные Вами переводы были отклонены, за что позвольте принести глубочайшие извинения. Данная ошибка была исправлена Банком 14.03.2022, о чем Вы были проинформированы со стороны сотрудников. Повторно созданное Вами в системе Электронный банк поручение от 14.03.2022 было принято и исполнено Банком. Хотелось бы отметить, что изложенная в отзыве ситуация является исключением для Банка и сложилась по независящим от него причинам. При этом операторы Горячей линии и технические специалисты оказывали Вам поддержку и консультацию, а также делали все возможное в целях оперативного решения Вашего вопроса, в том числе в нерабочее время. Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты