Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот, всегда находил взаимопонимание и поддержку в Банке. Есть такая сказка-легенда. Сидят на облаке 2 Ангела: к одному очередь, ко второму- никого. Первый спрашивает второго: почему к тебе нет очереди? Я еле справляюсь с потоком страждущих, а к тебе редко когда кто обращается. Второй отвечает: Тебя Господь назначил специалистом по приему просьб и недовольных, а меня - по приему благодарностей.

Так вот, я хочу высказать благодарность Банку за долгие годы сотрудничества. И как юридическое лицо, и как физическое. Пользуюсь многими услугами Банка, Как юридическое доволен скоростью исполнения платежных поручений и четкостью и удобством работы системы Банк-Клиент. Начисление %% на среднемесячный остаток приятно радует. Как физ. лицо имею кредитную и дебетовую карту. Все работает без нареканий. Был недавно в Италии. Надписи San Paolo на каждом углу. Банк надежный и попал в топ 5. Согласен с мнением критиков, что время обслуживания в офисах можно было бы сократить, но тогда исчезнет индивидуальный подход, который выгодно отличает Банк от других. Хорошо ли это?