Есть вопросы к банку? Учи английский и звони в Словакию!

06.06.2018 19:00
8483
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в офис Интезы для получения "ТаксФри". Первые впечатления - офис удобный, чистый, кресла/столики, посетителей немного, сотрудники, сидящие ближе ко входу, двое мужчин, приветливые и вежливые. На этом плюсы закончились. Попав к Светлане И-вой, отдал ей свои документы, поначалу все шло довольно неплохо, работала быстро Проблемы начались, как только я сказал, что кассовый чек на товар (часы) мне нужен в оригинале для того, чтобы у меня не было проблем с гарантийным ремонтом. По словам Светланы это было невозможно (якобы по правилам "ГлобалБлю" банк должен отправить оригинал чека в эту организацию). Мои возражения о том, что банк скорее всего отправит не бумажные документы, а сканы, а также о том, что даже если нужен бумажный вариант, то банк может сделать ксерокопию и заверить ее своей печатью, натолкнулись на безапелляционное: "Выбирайте: или возмещение таксфри, или чек" и словами: "Тогда я отменю операцию". Никакие доводы о том, что я приобрел этот товар и кассовый чек должен остаться у меня, на Светлану не действовали. На вопрос о том, как мне быть с гарантийным ремонтом, она сказала: "Надеюсь часы не сломаются, а в будущем берите в магазине ДВА кассовых чека" (серьезно? а может сразу с запасом, просить штук пять?). На мою просьбу пояснить, какой пункт правил "ГлобалБлю" требует забирать у покупателя оригинал чека, Светлана предложила мне позвонить в офис, расположенный в Словакии, и получить эту информацию там. Несмотря на то, что я написал заявление о перечислении денег мне на карту (надеюсь когда-нибудь придут), Светлана потребовала расписаться за то, что деньги я уже получил НАЛИЧНЫМИ. Я расписался, ибо на мои слова, что я ни копейки не получал, мне было опять заявлено, что если не распишусь, то операция будет отменена, и я вообще ничего не получу. Светлана забрала оригиналы моих документов, а на мою просьбу сделать мне хотя бы их копии, радостно сообщила, что данная услуга является платной. Когда я попросил хотя бы какую-то расписку или реестр о том, что документы у меня получены, Светлана дала мне лист бумаги с каким то текстом на английском языке. Я признался ей, что английским владею плохо, не понимаю, что там написано и вообще-то живу в России, на что я услышал, что "невладение английским - это моя (клиента) проблема". Хотя судя по тому, что Светлана не смогла перевести ни слова из этого документа (кроме своей фамилии), проблема такая не только у меня. Но мои впечатления от посещения банка были бы не такими яркими, если не Ольга К. (если ошибся прошу простить). Она, находясь в соседней "кабинке", за стенкой и будучи невидима для меня, горячо участвовала в нашей беседе, ярко и громко комментируя мои слова и поддерживая свою коллегу, что говорит о сплоченности и взаимовыручке коллектива банка, это конечно плюс! Финал истории был таким, какого можно было ожидать наверно в магазине в 80-х-90-х годах прошлого века, но не в банке в наше время. Попросив у Светланы книгу жалоб, чтобы поделиться с руководством офиса своими впечатлениями, я услышал давно забытую фразу: "Много вас таких", но книгу все-таки получил. Найм и обучение персонала это конечно дело менеджеров банка и меня не касается, тем более что после сегодняшнего посещения офиса, клиентом Интезы, я стану только, если этот банк останется одним единственным в Санкт-Петербурге, что вряд ли. Но все-таки прошу кого-то из руководителей банка, если мой отзыв дойдет до них, дать ответ на вопрос о том, готов ли ваш банк оплачивать ремонт моих часов, в случае отказа в ремонте по гарантии из-за того, что ваш сотрудник И-ва С.В. забрала оригинал кассового чека?
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-06-15T15:52:31+03:00
Уважаемый serg.f777! От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. В ответ на Ваше обращение от 06.06.2018 года сообщаем Вам о том, что изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"
serg.f777
2018-06-07T18:13:37+03:00
Проблему с чеком решили, пригласили в офис, чек выдали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты