Ждите, а мы пока будем пользоваться вашими деньгами...

19.06.2019 15:27
8714
Оценка
1
Отзыв проверен
05.06.2019  при посещении отделения Северо-Западного филиала АО "БанкИнтеза" в Санкт-Петербурге (Литейный пр., 57, Санкт-Петербург, 191014) я внес в банкомат 100 000 рублей. Банкомат принял средства, показал сообщение о приеме средств на экране, однако впоследствии на экране появилось сообщение об ошибке, после этого карту банкомат выдал, но средства не были зачислены. Ситуация не уникальная, такое происходило и ранее с банкоматами других банков. !!!НО, всегда деньги зачислялись на следующий рабочий день, максимум через день!!! ИДЕТ ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ, ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЕДЖЕР ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗАЧИСЛЯТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, А СЕГОДНЯ СООБЩИЛ, ЧТО ЭТО У НИХ МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ДО 45 ДНЕЙ!!!! При этом банк совершенно не волнует, что у меня премиальный пакет Магнифика, что я клиент банка много лет, ничего .... ждите, а мы пока будем пользоваться вашими деньгами... При этом, события с банкоматом происходили на глазах у сотрудников банка, к которым я немедленно обратился с заявлением о возврате средств. КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС БАНКА!?!
Банк Интеза
Банк Интеза
2019-06-24T13:04:35+03:00
Уважаемый Vladimir T8800! От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, действительно, в момент совершения операции через банкомат Банка произошел технический сбой, в результате которого денежные средства не были зачислены на текущий счет. Со стороны Банка были приложены значительные усилия для оперативной разрешении ситуации, но, к сожалению, денежные средства удалось зачислить только 20.06.2019, о чем Вы были оповещены сотрудником Банка по телефону. Изложенная Вами в обращении информация была доведена до сведения руководства, и со стороны Банка были приняты все необходимые меры, а также проведена работа с сотрудниками во избежание подобных задержек в дальнейшем. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты