Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8690
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    525
  • Ответов банка
    8047

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
10 лет назад я взял кредит в этом банке , но спустя не которое время платить по кредиту не смог. Через год , если не ошибаюсь , я отдал полностью весь кредит и проценты к нему , со всеми штрафами. Спустя 10 лет решил поинтересоватся своей кредитной историей и увидел что до сих пор должен банку 150000 тыс. рублей. И числюсь в должниках. Звонил в контактный центр и мне сказали что не чем помочь не могут , я им не чего не должен. Звоните коллекторам... Читать далее
10 лет назад я взял кредит в этом банке , но спустя не которое время платить по кредиту не смог. Через год , если не ошибаюсь , я отдал полностью весь кредит и проценты к нему , со всеми штрафами. Спустя 10 лет решил поинтересоватся своей кредитной историей и увидел что до сих пор должен банку 150000 тыс. рублей. И числюсь в должниках. Звонил в контактный центр и мне сказали что не чем помочь не могут , я им не чего не должен. Звоните коллекторам которые занимались моим долгом , хотя я их в глаза не видел , все дела я вел с банком. В итоге это коллекторское агенство уже как два года банкрот и дозвониться туда не возможно. Сотрудники контактного центра ведут себя по -хамски , будто разговаривают с человеком низкой социальной ответственности. Вобщем впечатления от работы банка самые негативные !
Оценка: 1 Проверяется
"Уважаемый" банк ТРАСТ. Мною был взят кредит в вашем банке, после просрочек по оплате вы обратились в суд с требованием взыскать всю сумму кредита. В 2016 через ФССП долг был выплачен, есть на руках постановление об окончании ИП. По прошествии нескольких лет, при проверке кредитной истории, выясняется, что за мной числится долг в 7.5 тыс вашем банке. Офис в моём городе закрыт, при общении через сайт траст онлайн вашими сотрудниками был дан ответ... Читать далее
"Уважаемый" банк ТРАСТ. Мною был взят кредит в вашем банке, после просрочек по оплате вы обратились в суд с требованием взыскать всю сумму кредита. В 2016 через ФССП долг был выплачен, есть на руках постановление об окончании ИП. По прошествии нескольких лет, при проверке кредитной истории, выясняется, что за мной числится долг в 7.5 тыс вашем банке. Офис в моём городе закрыт, при общении через сайт траст онлайн вашими сотрудниками был дан ответ, что на счет, с которого происходит списание в погашение кредита наложен арест ФССП по нескольким ИП, которые давно закончены фактическим исполнением(штрафы ГИБДД и т.п), но, так как вашего офиса нет в моём городе, то постановления об отмене постановления об обращении взыскания на ДС к вам не доходят от ФССП. Вашими отрудниками дважды был дан список ИП, которые нужно представить в банк, я их собрал, отправил в банк и мне присылают ответ, что долг(который уже оплачен!), продан коллекторскому агентству. Дайте ответ по сложившейся ситуации здесь, потому что другие формы связи с вами никакого результата не приносят.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Банк не оставляет без внимания обращения, поступившие по официальным каналам Банка.
Письменных обращений от Клиента в Банк не поступало.
По всем заявлениям Клиента, направленным через через систему TRUST ONLINE ответ был своевременно предоставлен.
Заявление Клиента от 23.01.2019 г. находится в работе. По факту принятия решения Клиент будет проинформирован.
Просим набраться терпения.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый банк Траст! Как вы сможете объяснить ваши действия по поводу незаконного обогащения , которое произошло в 2012 году. Вы судились со мной, получили по исполнительному листу полностью всю сумму , которую присудил суд, в июле 2012 года по выписке прошла последняя сумма внесённые по исполнительному листу. Но в декабре 2012 года Вы продаете всю сумму иска , с разбивкой по суммам( долг, проценты, штрафы на пропуск платежей, комиссии) КА... Читать далее
Уважаемый банк Траст! Как вы сможете объяснить ваши действия по поводу незаконного обогащения , которое произошло в 2012 году. Вы судились со мной, получили по исполнительному листу полностью всю сумму , которую присудил суд, в июле 2012 года по выписке прошла последняя сумма внесённые по исполнительному листу. Но в декабре 2012 года Вы продаете всю сумму иска , с разбивкой по суммам( долг, проценты, штрафы на пропуск платежей, комиссии) КА Бизнесактив. На каком основании Вы решили получить двойные выплаты. У меня на руках есть подтверждение этого, так как БизнесАктив спустя шесть лет захотел судебным приказом получить с меня эту суммуи в его заявлении четко прописано что вы ему на тот момент продали. 
Для начала прошу объяснить эту ситуацию здесь. 
Вся переписка с вами, длящаяся на протяжении уже полугода ничем так и не завершилась. Все ваши отписки почему то ну никак не хотят расшифровать то, что вы продали КА.  По видимому в вашем банке стойкая амнезия , и то, что есть судебные исполненные решения , вы просто выкинули из моего кредитного досье.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Изложенные в отзыве факты о двойном взыскании не выявлены.
Рекомендуем Клиенту изложить доводы в письменном виде и направить почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
К заявлению просим приложить подтверждающие документы (при их наличии).

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная работа банка! Оплачивала кредит, который взяла в Рост банке в Магадане, но банк закрыли. Присоеденили его к Траст банку.Стала платить по кредиту туда. Сегодня позвонила узнать задолженность по кредиту т.к осталось платить 2 месяца, оказалось что деньги с 26 декабря 2018 года лежат на моем счете, кредит не оплачен, я на просрочке т.к. сам кредит мой теперь БИН банке. Реквизитов новых мне н кто не предоставлял, свое согласие я никакое не... Читать далее
Ужасная работа банка! Оплачивала кредит, который взяла в Рост банке в Магадане, но банк закрыли. Присоеденили его к Траст банку.Стала платить по кредиту туда. Сегодня позвонила узнать задолженность по кредиту т.к осталось платить 2 месяца, оказалось что деньги с 26 декабря 2018 года лежат на моем счете, кредит не оплачен, я на просрочке т.к. сам кредит мой теперь БИН банке. Реквизитов новых мне н кто не предоставлял, свое согласие я никакое не давала о переносе моего кредита в другой банк. Считаю что это вина банка, просрочку гасить не буду. Буду писать ЦБ пусть помогут разобраться. Такого произвола и такого плохого банка я еще не видела. Стыдно за вас банкиры
Оценка: 1 Проверяется
ПАО «Банк «Траст» вымогает комиссию за несуществующие карты.
В Августе 2018 закрыл накопительный счет и писал заявления на закрытие всех остальных счетов (расчетного и карт). Карты были уничтожены. Обслуживание карты было оплачено до 10.2018г.
Карты по непонятной причине закрыты не были и договор не был расторгнут, соответственно банк решил что с я обязан оплатить за следующий год еще 500р комиссии и неустойку как должник... Читать далее
ПАО «Банк «Траст» вымогает комиссию за несуществующие карты.
В Августе 2018 закрыл накопительный счет и писал заявления на закрытие всех остальных счетов (расчетного и карт). Карты были уничтожены. Обслуживание карты было оплачено до 10.2018г.
Карты по непонятной причине закрыты не были и договор не был расторгнут, соответственно банк решил что с я обязан оплатить за следующий год еще 500р комиссии и неустойку как должник. Звонят с декабря каждый день кроме 1го января, угрожают коллекторами, обращением к работодателю, выездной проверкой и чем-то еще. Разбираться отказываются (отделение в Твери закрыто), на написанную претензию отписались: "мол так и надо - платите и мы отвяжемся".
Никому не советую связываться с такой шарагой. До  горячей линии не дозвониться по нескольку часов (да и сделать они ничего не хотят/не могут) а их телефонные террористы названивают каждый день с 8:00 и через каждые 15-20 минут если трубку не возьмешь.
Видимо придется подавать на них в суд, поскольку исправить свою ошибку отказываются, а платить "выкуп" этим "работничкам" противно да и попросту неправильно.
Требуйте копии всех заявлений и справки по любому телодвижению, они совершенно бессовестные и наглые вымогатели.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

С 27 июля 2018г. в операционном офисе в г. Тверь, расположенном по адресу: г.Тверь, б-р Радищева, д. 52 работает офис ПАО Банка «ФК Открытие».
22.08.2018г. сотрудники офиса зарегистрировали и передали в Банк "ТРАСТ" (ПАО) заявление Клиента, содержащее просьбу закрыть вклад и выдать денежные средства.
Заявлений Клиента о закрытии иных счетов в Банк "ТРАСТ" (ПАО) не поступало.
В случае возникновения вопросов по работе ПАО Банка «ФК Открытие», их можно задать представителю ПАО Банка «ФК Открытие».
В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. Нарушений со стороны Банка по взаимодействию с Клиентом не выявлено.
Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ работают круглосуточно. 
В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее. 
Обращение Клиента о несогласии с суммой задолженности от 22.01.2019г. находится в работе. По факту принятия решения Клиент будет проинформирован.
Рекомендуем Клиенту оформить заявление на закрытие спецкартсчета через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу выразить претензию по поводу действия банка Траст. Суть заключается в следующем:14 ноября 2016г,Я (Королёв Сергей Валерьевич) открыл вклад Оптимальный курс  14.11.2016,внеся 1129$. В условия договора входила пролонгация,по которой мне поломалась 0,01% годовых. Обращаю Ваше внимание, что никаких комиссионных тарифов в пользу банка не было. Придя в банк с целью забрать свои деньги,к удивлению обнаружил,что общая сумма, включая проценты... Читать далее
Хочу выразить претензию по поводу действия банка Траст. Суть заключается в следующем:14 ноября 2016г,Я (Королёв Сергей Валерьевич) открыл вклад Оптимальный курс  14.11.2016,внеся 1129$. В условия договора входила пролонгация,по которой мне поломалась 0,01% годовых. Обращаю Ваше внимание, что никаких комиссионных тарифов в пользу банка не было. Придя в банк с целью забрать свои деньги,к удивлению обнаружил,что общая сумма, включая проценты составляет всего 958.41$. Прошу вернуть мне всю пологающуюся мне сумму (1129$+% ) по вкладу за весь период нахождения моих денежных средств на депозите Вашего банка. И.к. считаю ваш отказ в выдаче мне полной суммы не правомерным. В случае негативного решение с вашей стороны намерен обратиться с соответствующие организации.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В соответствии с Условиями и процентными ставками по срочному вкладу «Оптимальный курс» для физических лиц, по окончании срока нахождения денежных средств во вкладе, если вклад не востребован вкладчиком, сумма вклада перечисляется на счет(а) вклада «до востребования», открытый(е) в Банке на имя вкладчика.
Согласно Договору вклада до востребования, вкладчик обязуется оплачивать услуги Банка в соответствии с действующими «Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами – клиентами Банка «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт)».
Для рассмотрения вопроса в части несогласия с комиссией просим Клиента направить письменное заявление почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Не могу дозвониться до банка чтобы узнать полную задолженность по карте, первую часть погасил, осталось узнать вторую. Звоню сегодня весь день и никак не дозвониться, Банк вообще работает? Все ли в порядке? Отделения работают по ужасному графику, до них не добраться. Что делать?
Как могу это сделать?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ работают круглосуточно. 
В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее. 
Исходящий звонок CallBack был совершен Клиенту 18.01.2019 г.  
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!Меня зовут Епатко Маргарита Юрьевна. Брала кредит в банке Траст. Сумма долга на 23.10.17составляла 16.597р.27 к. (Есть подтверждение). Заплачено на 21 ноября 2018 года
17300р.После выплаты последней суммы в ноябре 2018 года банкпродолжил требовать погашения ежемесячного взноса 500р.·       19 декабря 2018 г разговаривала по телефону соспециалистом банка. Обещал разобраться и перезвонить... Читать далее
Добрый день!Меня зовут Епатко Маргарита Юрьевна. Брала кредит в банке Траст. Сумма долга на 23.10.17составляла 16.597р.27 к. (Есть подтверждение). Заплачено на 21 ноября 2018 года
17300р.После выплаты последней суммы в ноябре 2018 года банкпродолжил требовать погашения ежемесячного взноса 500р.·       19 декабря 2018 г разговаривала по телефону соспециалистом банка. Обещал разобраться и перезвонить - безрезультатно. ·       С 24 декабря идут спамовые звонки на телефон -до 90 звонков в день.·       Банку мной выслано уже более 10 писем с цельюпрояснить ситуацию - безрезультатно. По почте идут отписки. Причем к письмам прилагаются скрины оплаты.·       Дозвонилась в банк по телефону вечером 10 января 2019г (днем дозвониться невозможно). Сотрудница банка Жанна ПРОВЕЛА ИДЕНТИФИКАЦИЮ, но
ничего внятного не смогла сказать кроме того, что мое заявление рассматривается
и все будет известно 14 января.·       14 января никакой информации от банка неполучила. Зато продолжаются звонки.·       16 января говорила с дозвонившимся ко мне специалистомпо телефону. Ничего сказать не мог, хотел очередного платежа по уже погашенному
кредиту. Прочитал заученный скрипт.·       16 января днем пыталась позвонить сама в банк пот. по телефону Горячей линии Банка 8(495)587-9044. Дозвониться невозможно. ·       18 января утром снова пыталась позвонить в банкпо телефону Горячей линии Банка 8(495)587-9044. Дозвониться невозможно. Уточняю еще раз, что сумма долга на 23.10.17составляла 16.597р.27 к. Заплачено на 21 ноября 2018 года 17300р.Скрины оплаты за период с октября 2017 года поноябрь 2018 года высылала в банк неоднократно.Все происходящее расцениваю как давление.  Удручает крайне непрофессиональная работасотрудников банка Траст.Складывается впечатление что банк ПРЕДНАМЕРЕННО СКРЫВАЕТ ОТМЕНЯ ИНФОРМАЦИЮ, отказываясь идти на контакт.

По сложившейся ситуации направила жалобу в ЦБ.
Буду рада получитьквалифицированный ответ на почту mepatkolg@yandex.ruС уважением,Маргарита Епатко
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

За пользование Кредитом Банк начисляет проценты по ставке, указанной в Тарифах, на сумму фактической задолженности по Кредиту за период с даты, следующей за датой возникновения задолженности по Кредиту (включительно) по дату погашения задолженности по Кредиту (включительно). При этом за базу берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 соответственно). Проценты рассчитываются за каждый день пользования Кредитом выставляются к оплате в последний день Расчетного периода.
Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период;
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.
Обращений от Клиента с целью уточнить сумму задолженности для полного погашения задолженности в Банк не поступало.
В случае нарушения сроков оплаты Банк вынужден звонить Клиенту с целью напоминания / информирования о необходимости погашения долга. 
Некорректного взаимодействия с Клиентом не выявлено.
К сожалению, сотрудникам Банка не удается связаться с Клиентом для разъяснений причин возникновения задолженности и для регистрации заявления.
Рекомендуем Клиенту погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Приветствую всех которых заинтересовал мой отзыв.Ситуация такова. 14 марта 2017 года пришел в отделение банка в городе Туле с целью открыть вклад в рублях на неопределенный срок. В операционном зале ко мне подошел менеджер Дмитрий Полухин и ненавязчиво предложил более выгодное с его слов предложение не только открыть счет в банке но и заключить весьма выгодный договор с его слов с одной страховой компанией Капитал лайф на тот момент она... Читать далее
Приветствую всех которых заинтересовал мой отзыв.Ситуация такова. 14 марта 2017 года пришел в отделение банка в городе Туле с целью открыть вклад в рублях на неопределенный срок. В операционном зале ко мне подошел менеджер Дмитрий Полухин и ненавязчиво предложил более выгодное с его слов предложение не только открыть счет в банке но и заключить весьма выгодный договор с его слов с одной страховой компанией Капитал лайф на тот момент она называлась по другому... С его слов я мог снять вклад и пополнять его на любую сумму... Все договор заключил , проходит два года я прихожу в отделение банка который к этому времени обьеденился с банком Открытие и теперь называется так с целью снять денежные средства, пишу заявление , жду, через полчаса этот менеджер Дмитрий Полухин который там так и работает успешно до сих пор и разводит людей так же как и меня я подозреваю сообщает мне что 11 сентября того же 2017 года мой счет был закрыт и деньги все без моего ведома переведены на счет той страховой фирмы... Это только пол беды, дальше еду в ту страховую фирму , общаюсь с менеджером и оказывается я заключил такой интересный договор при котором одним из условий являеться не возврат моей суммы никаким образом если я в течении 5 лет не буду ее пополнять на такую же сумму, о чем я только что вообще узнал.... До сих пор не пойму как мои деньги без моего ведома оказались в страховой фирме... Сейчас жду копию документов от туда по почте что б удостовериться что подпись моя там стоит действительно... Так что люди будьте аккуратнее особенно с такими недобропорядочными менеджерами как Дмитрий Полухин( до сих пор кстати там и работает и даже почел на повышение вроде)
Оценка: 1 Проверяется
Имею 2 дебетовых карты данного "Банка". В феврале 2018 года была выставлена комиссия за обслуживание данных счетов, денежных средств там не было, но Траст это не растроило, они просто переделали карты в кредитные (Без моего согласия!) и начали начислять комиссию. Все задолженности я погасил в феврале того же года и написал заявление о закрытии счета на балканской.
В сентябре 2018 года мне пришло смс от Траста и я решил поинтересоваться счетами... Читать далее
Имею 2 дебетовых карты данного "Банка". В феврале 2018 года была выставлена комиссия за обслуживание данных счетов, денежных средств там не было, но Траст это не растроило, они просто переделали карты в кредитные (Без моего согласия!) и начали начислять комиссию. Все задолженности я погасил в феврале того же года и написал заявление о закрытии счета на балканской.
В сентябре 2018 года мне пришло смс от Траста и я решил поинтересоваться счетами. Позвонил на горячую линию... Ииииии... Сотрудник сказал, что моих заявлений нет в системе, счета активны, вам необходимо снова идти в офис. Я решил поехать в другое отделение, 19 сентября 2018 года я вновь написал заявления о закрытии счетов, взял копии, заверенные сотрудником. И вроде бы история на этом заканчивается, но нет. На прошлой неделе интересовался своими счетами в Открытии, там обо мне ничего нет, после этого звонил в Траст и мне сказали, что НИ ОДНОГО моего заявления нет в системе и мои счета до сих пор активны.
15.01.2019 я вновь написал заявление, но уже в открытии на малой конюшенной, сегодня уточняю информацию и вновь моих заявлений нет в системе! Это уже издевательство! Давайте разберемся с этим вопросом, закроем эти счета и расстанемся навсегда!
Оценка: 1 Проверяется
Являлась клиентом банка "Траст" очень продолжительное время!!!Предоставилась возможность закрыть и кредит и кредитную карту.В конце ноября полностью погасила задолженность.Так как в городе Тула банк закрылся,то на горячей линии банка мне сказали написать заявление на закрытие счета в банке Открытие.14 декабря 2018 написала в офисе банка Открытие заявление на закрытие карт и счета карт.26.12.18 14-35 звонила на гор.линию 88002001199,оператор Яна... Читать далее
Являлась клиентом банка "Траст" очень продолжительное время!!!Предоставилась возможность закрыть и кредит и кредитную карту.В конце ноября полностью погасила задолженность.Так как в городе Тула банк закрылся,то на горячей линии банка мне сказали написать заявление на закрытие счета в банке Открытие.14 декабря 2018 написала в офисе банка Открытие заявление на закрытие карт и счета карт.26.12.18 14-35 звонила на гор.линию 88002001199,оператор Яна,сказала,что заявления поступили и плановое закрытие счета произойдет для одной карты 5 января 2019,для другой карты 19 января 2019 года.9 января 2019 года позвонила на горячую линию 88002001199 в 22-58,оператор 3150 Владимир сообщил мне,что счёт по одной карте закрыт,а по второй плановое закрытие счета 14 января.
Сегодня 17 января 2019 года позвонила на горячую линию 88002001199 в 12- 15 оператор 3147 Виктория сообщила мне ,что моего заявления на закрытие счета карт НЕТ!!!!И в обработку данное заявление НЕ поступало!!!!????После получасового ожидания ответа,оператор предложил мне перезвонить в конце месяца!!!!Это как понимать????Один оператор сообщает что заявление поступило,другой оператор сообщает что счёт закрыт,а третий ВОООБЩЕ не видит моего заявления???? Пожалуйста прокомментируйте данную ситуацию!!!А так же уточните ГДЕ я могу взять справку о закрытии СЧЕТОВ???Именно счетов,так как справки о закрытии кредита и справки об отсутствии задолженности можно взять в Траст онлайн,а вот справка о закрытии счета-это прям тайна за семью печатями!!!!В филиале банка Открытие такую справку тоже НЕ ДАЮТ!!!
ЖДУ ОТВЕТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!А ещё что бы дозвониться на горячую линию терпение нужно нууу ооооооочень много,в общей сложности сегодня на дозвон до банка и общение со специалистом у меня ушло 40 минут!!!!Все свои данные оставлю в комментариях для банка!!!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.
Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ работают круглосуточно. Возможно, на момент Ваших звонков все операторы были заняты и не могли ответить.
Корректная информация о плановом закрытии карт была озвучена Клиенту при обращении на горячую линию Банка 26.12.2018 г.
К сотрудникам, допустившим ошибку при консультировании, приняты соответствующие меры.
Справка об отсутствии задолженности была выдана по форме Банка в соответствии с запросами Клиента.
Справки об отсутствии задолженности и закрытии карт направлены на почтовый адрес Клиента.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Все длится уже более 4х лет.  По ужасному случаю довелось мне как то подать заявку на кредит в данный банк в г. Улан-Удэ республики Бурятия. Пришел отказ. И через какое то время начались звонки о задолженности по кредитной карте данного банка!!! Кошмар, звонили по 30 раз на дню мне и моей жене. Звонили в банк, а там говорили, что я просто уклоняюсь от обязанностей по уплате кредита.  Человек с которым меня путают живет в г. Пятигорске и... Читать далее
Все длится уже более 4х лет.  По ужасному случаю довелось мне как то подать заявку на кредит в данный банк в г. Улан-Удэ республики Бурятия. Пришел отказ. И через какое то время начались звонки о задолженности по кредитной карте данного банка!!! Кошмар, звонили по 30 раз на дню мне и моей жене. Звонили в банк, а там говорили, что я просто уклоняюсь от обязанностей по уплате кредита.  Человек с которым меня путают живет в г. Пятигорске и каким то образом мои данные наложились на его. Подал в прокуратуру заявление, там выяснили что произошла ошибка и т.д. Года 2 было спокойно, звонки прекратились. Но сейчас этот банк передал все приставам в г. Пятигорске, которые в свою очередь мне на работу прислали постановление о взыскании долга с зарплаты!!! В котором даже место рождения не мое указано и ИНН. Но ни кто же этого проверять не хочет!!! Им достаточно, что у нас полностью совпадают ФИО, дата и год рождения. Опять побежал в прокуратуру....когда же это все закончится((((???
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сожалеем о сложившейся ситуации.
По факту Вашего обращения Банк направил соответствующую информацию в Службу судебных приставов.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Предварительно посмотрел на сайте банка часы работы единственного на всю Москву отделения по адресу Дополнительный офис «Преображенский» ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.  Указано что работают до 21 часа кроме субботы и воскресенья.
Дополнительно звонил - не дозвонился.
На следующий день (!) наконец то поступил обратный звонок, еще раз уточнил как работает доп. офис - меня уверили что на сайте все верно и офис работает... Читать далее
Предварительно посмотрел на сайте банка часы работы единственного на всю Москву отделения по адресу Дополнительный офис «Преображенский» ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.  Указано что работают до 21 часа кроме субботы и воскресенья.
Дополнительно звонил - не дозвонился.
На следующий день (!) наконец то поступил обратный звонок, еще раз уточнил как работает доп. офис - меня уверили что на сайте все верно и офис работает по будням до 21.00
14 января поехал через всю Москву, потратил 2 часа чтобы добраться таки до этого офиса, и что я вижу?
Приехав в начале девятого я вижу темные окна и закрытую дверь отделения !!!
При этом есть объявление на дверях, что офис работает с 10 до 21 часа.
Внутри выключен свет, на дверях приклеена грязным скотчем полусмятая бумажка, которая "видала виды" с информацией такого рода:
"Технический перерыв, инкассация банкомата, просим извинения за неудобства"

То есть сотрудники просто взяли и ушли с работы, закрыв отделение и выключив внутри свет, повесив эту бумажку.

Проторчал я там более 30 минут, стучался в дверь и пытался дозвониться - все безуспешно. Тишина и темнота. Никто никакого банкомата там не инкассировал, все это вранье.

Вот так, потратив 4,5 часа я съездил впустую в это "замечательное отделение", в которое советует обращаться представитель банка.

Прошу разобраться кто виновен в этом и дать точную информацию о том в какие часы открыт банк.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В результате проведенной проверки факты некорректного информирования о режиме работы Дополнительного офиса "Преображенский" не нашли своего подтверждения.
В связи с необходимостью проведения инкассации, в целях безопасности офис временно закрывается. В этих же целях информация о времени проведения инкассации заранее до клиентов не доводится.
Предварительно сотрудники убеждаются в полном отсутствии клиентов в офисе и размещают на входной двери информацию о техническом перерыве.
Согласно записей с камер видеонаблюдения 14.01.2019 г. дверь в офис была закрыта с 20:40 до 20:52.
Жалобу считаем необоснованной.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
Являюсь клиентом банка "Траст" очень давно,и мне  нравилось работать с банком (как ИП и как физ.лицо),пока в нашем городе был офис банка.Пользовалась услугами кредитования в банке,всё было успешно. Сейчас осталась на руках у меня только карта овердрафта,которую всё никак не получается закрыть и поэтому плачу минимальный платёж и стараюсь платить чуть по-больше.
Минимальный платёж составлял примерно 1500руб. В январе в... Читать далее
Добрый день.
Являюсь клиентом банка "Траст" очень давно,и мне  нравилось работать с банком (как ИП и как физ.лицо),пока в нашем городе был офис банка.Пользовалась услугами кредитования в банке,всё было успешно. Сейчас осталась на руках у меня только карта овердрафта,которую всё никак не получается закрыть и поэтому плачу минимальный платёж и стараюсь платить чуть по-больше.
Минимальный платёж составлял примерно 1500руб. В январе в мобильном приложении банка увидела,что минимальный платёж,который я должна внести в банк составляет 29.000руб-т.е. это практически закрытие карты (остаток около 30.000руб-я звонила на горячую линию банка)
Я посмотрела свой тарифный план (ТП-02),где прописан минимальный платёж 6%),там есть конечно сноска (цифра 4),но у меня нет просроченных обязательств по этой карте.
6 января я звонила на горячую линию банка и специалист банка сказал мне,чтобы я не волновалась и платила минимальный платёж в том же размере. Но через какое-то время я опять позвонила на горячую линию банка и другой специалист сказал мне,что лучше погасить полностью минимальный платёж,т.е. фактически закрыть карту овердрафт.
Я понимаю,что как-то надо "выкручиваться" и что банк "Траст" тоже находится в печальном положении. Но не в 20 же раз минимальную ставку повышать,кстати по тарифу она составляет всего лишь 6%.
Претензию в банк написала,но пока ответа не получила. Получила только справку о задолженности по карте. 
Платить мне надо до 17.01.19 и что мне делать?!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

К сожалению, в связи с отказом Клиента предоставить персональные данные, Банк не может провести проверку отзыва.
Банк не оставляет без внимания обращения, поступившие по официальным каналам Банка.
В случае направления Клиентом обращения в Банк, ответ будет предоставлен.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв от имени отца З-ва Геннадия Андреевича.Летом 2018 в Липецке закрылся офис Траста и по его адресу появился офис банка Открытие.В сентябре 2018 у отца закончился вклад в Трасте(предлагалось обращаться в офис Открытия).В начале месяца отец подал заявку на получение наличных в офисе Открытие на Гагарина 35а в Липецке,назначили на 06.09.18 как раз срок окончания вклада. 06.09.приехали в офис написали заявления на закрытие вклада и карточного... Читать далее
Отзыв от имени отца З-ва Геннадия Андреевича.Летом 2018 в Липецке закрылся офис Траста и по его адресу появился офис банка Открытие.В сентябре 2018 у отца закончился вклад в Трасте(предлагалось обращаться в офис Открытия).В начале месяца отец подал заявку на получение наличных в офисе Открытие на Гагарина 35а в Липецке,назначили на 06.09.18 как раз срок окончания вклада. 06.09.приехали в офис написали заявления на закрытие вклада и карточного счета.Для  закрытия карты пришлось обнулить её баланс-19200 сняли в банкомате здесь же в офисе остаток 60,55 перевели на телефон.Получили деньги со вклада и думали что на этом всё. А с ноября начали названивать и присылать смс с банка Траст и требовать погашения задолженности.Оказывается в Трасте 10 сентября списали комиссию за очередной год обслуживания так как никаких бумаг из офиса Открытие к ним не поступало.Новый 2019 год не принёс никаких изменений всё те же звонки и смс-ждите коллекторов.Объяснения слушать не хотят-вы должны и всё.В офисе Открытия  говорят мы отправили-когда получат в Трасте неизвестно.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.  
В соответствии с Тарифами ежегодная плата за обслуживание банковской карты взимается единовременно: 
- в первый год: в дату получения первой основной карты по Договору (именной / неименной); 
- во второй и последующие года: в дату окончания Расчетного периода, соответствующую дате взимания ежегодной комиссии в предыдущем году.  
На взаимодействие между банками необходимо дополнительное время, поэтому заявление на закрытие СКС было передано в работу Банка уже после выставления к оплате комиссии за годовое обслуживание.
Данная информация была озвучена Клиенту при обращении на горячую линию Банка.
Для рассмотрения вопроса в части несогласия с комиссией просим Клиента направить в Банк письменное заявление почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Подать заявление в Банк на закрытие карты возможно при условии отсутствия на ней задолженности.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я,Никитин Александр Анатольевич, не могу дозвониться до Банка с целью уточнения информации по моему кредиту. У меня есть кредитный договор №2369495462 от 8.10.2013. Всегда оплачивал свой кредит через  TRUST ONLINE.  Платеж списывался 8 числа. Но в этом месяце деньги до сих пор не  списали неизвестно по какой причине. я неоднократно пытался связаться с контакт центром, но в итоге мне говорили что моя заявка принята, но со мной... Читать далее
Я,Никитин Александр Анатольевич, не могу дозвониться до Банка с целью уточнения информации по моему кредиту. У меня есть кредитный договор №2369495462 от 8.10.2013. Всегда оплачивал свой кредит через  TRUST ONLINE.  Платеж списывался 8 числа. Но в этом месяце деньги до сих пор не  списали неизвестно по какой причине. я неоднократно пытался связаться с контакт центром, но в итоге мне говорили что моя заявка принята, но со мной так никто и не связался, чтобы объяснить ситуацию. Поэтому, я надеюсь, что мой отзыв не останется без ответа. Прошу связаться со мной по номеру 89206234888. Иначе буду вынужден обращаться в ЦБ, так как данная ситуация вызывает у меня опасения.  Я не хочу чтобы потом на меня повесили проценты за просроченную задолженность, ведь денежные средства находиться на счету и в достаточном объёме.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ работают круглосуточно. 
В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее. 
Исходящий звонок CallBack был совершен Клиенту 15.01.2019 г.  
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте?
Не можем найти работающее отделение банка Траст.  Мои знакомые вкладчики. Были уже на двух адресах в Люберцах, т.к. они пенсионеры передвигаться им затруднительно. У нас есть вопросы:
Есть ли работающие отделения банка?
Как можно получить информацию по действующим вкладам?
Что нам необходимо сделать для возврата наших вкладов?
Отделений нет, горячая линия не отвечает, где можно получить информацию?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

С даты закрытия офиса/представительства Банка Клиент может осуществлять операции по своим счетам через систему «TRUST ONLINE» (при наличии подключения расширенного доступа), а также путем:
- личного обращения в действующий офис Банка «ТРАСТ» (ПАО) или его представительства в офисе ПАО Банк «ФК Открытие» (С полным списком адресов возможно ознакомиться на сайте Банка www.trust.ru);
- направления в Банк посредством почтовой связи распоряжения, удостоверенного нотариально и содержащее волеизъявление клиента о закрытии счета/перечислении остатка денежных средств со счета по реквизитам, указанным в распоряжении.
Закрыть вклад Клиент может в офисе ПАО Банк «ФК Открытие» в г. Люберцы, расположенном по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1 / Октябрьский проспект д. 125. или обратившись в Дополнительный офис «Преображенский» Банка «ТРАСТ» (ПАО), по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.
Задать вопрос и получить консультацию в Банке «ТРАСТ» (ПАО) возможно одним из удобных способов:
- направить обращение на электронный адрес bank@trust.ru;
- обратиться по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ. Телефоны являются круглосуточными. Возможно, на момент звонка все операторы были заняты и не могли ответить. Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
С банком "Траст" я знакома с 2009г., являясь их клиентом. В 2013г. произвела досрочное погашение сразу 4-х кредитных договоров. 3 Договора закрыли, а 4-ый НЕТ по непонятным причинам. Ни каких объяснений со стороны банка не последовало. В 2015г. получаю СМС, что у меня просрочен очередной платеж! Куда я только не обращалась с заявлениями разобраться в моей ситуации. Но ответа со стороны банка "Траст" так и не последовало. Зато банк передал "мой... Читать далее
С банком "Траст" я знакома с 2009г., являясь их клиентом. В 2013г. произвела досрочное погашение сразу 4-х кредитных договоров. 3 Договора закрыли, а 4-ый НЕТ по непонятным причинам. Ни каких объяснений со стороны банка не последовало. В 2015г. получаю СМС, что у меня просрочен очередной платеж! Куда я только не обращалась с заявлениями разобраться в моей ситуации. Но ответа со стороны банка "Траст" так и не последовало. Зато банк передал "мой долг" коллекторам! Они бились за возрат "долга" неистово около года, делая мне звонки по 4 раза в день! У Мирового судьи, куда они подали Иск им отказали. Думаю, что теперь-то банк "Траст" обратит своё внимание и разберется. НЕТ! Он насылает на меня других коллекторов. Опять звонки, угрозы, и Решение суда, что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ДОЛЖНИКОМ! Ну, думаю, теперь-то банк разбирется. Пишу заявление № 089962/10-2018 со всеми подтверждающими документами 12.10.2018г. Жду ответ. Ответа нет! 24.11.2018г. снова прошу банк ответить на моё заявление. В ответ ТИШИНА! Но 11.01.2019г. раздается звонок по поводу "моей задолженности", ну, думаю, неужели что-то сдвинулось в моей ситуации?! НЕТ!!!
Это очередные коллектора с угрозами!  Разве можно работать с таким банком???
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Заявление Клиента находится в работе.
В некоторых случаях для решения вопроса требуется проведение дополнительных мероприятий, в связи с чем время ожидания ответа может быть увеличено.
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Здравствуйте , у меня сложилась крайне вопиющая ситуация  по моему кредитному платежу ! поэтому разъясните мне  подробно как я могу вернуть свои денежные средства.  12 декабря 2028 г.  получив смс от "Траст" банка о том ,что мне необходимо погасить очередной платеж в сумме 1559,48 р. по кредитной карте *****8404, чтобы избежать выхода на задолженность    в итоге  Я   13.12 2018 года  перечислила... Читать далее
Здравствуйте , у меня сложилась крайне вопиющая ситуация  по моему кредитному платежу ! поэтому разъясните мне  подробно как я могу вернуть свои денежные средства.  12 декабря 2028 г.  получив смс от "Траст" банка о том ,что мне необходимо погасить очередной платеж в сумме 1559,48 р. по кредитной карте *****8404, чтобы избежать выхода на задолженность    в итоге  Я   13.12 2018 года  перечислила очередной платеж по кредиту (кредитная карта)   чек сохранен платеж в размере 5000 рублей,  а уже 14.12.18 г. мне пришло смс о том ,что теперь права кредитора по моей кредитной карте от Банка Траст перешли к "ФК Открытие", но  мой платеж  5000 р. не был по непонятным мне причинам зачтен в уплату по кредиту  и при всем при этом  я обратившись в офис "ОТКРЫТИЕ", написав заявление от "ФК Открытие " в "Траст" о переводе 5000 р. ,уплаченных в "ТРАСТ"   13.12.18 г.  на  счет в "ОТКРЫТИЕ" в зачет  уплаты кредита получила отрицательный ответ  это ,что значит!!!!!  В итоге я в банке  "ОТКРЫТИЕ"  погасила весь остаток задолженности по кредиту и теперь хочу знать когда и куда мне вернут переплату по кредиту, сформировавшуюся на сегодня из -за оплаченных в никуда получается 5000 рублей !!! и почему Траст отказал мне в переводе моих денег в Открытие если он перуступил права Открытию и платить мне теперь мой кредит надо было в Открытие!!! Это что за мошенничество!!! Я уже не говорю,что на звонки никто не отвечает невозможно дозвониться!  Теперь после полностью погашенного мною остатка по кредиту  в "ОТКРЫТИЕ"  мне ясно сказали ,что тепетрь  эти пять тысяч  "Траст" должен Вам ! Еще раз вопрос : "Почему отказал Банк "ТРАСТ"  на письмо от "ОТКРЫТИЕ" о переводе моих денег в счет погашения кредита ,в "ОТКРЫТИЕ"  ведь эти деньги предназначались именно на погашение кредита  ! ЭТО что наглое воровство чужих денежных средств !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании договора на карту, заключенного между Клиентом и Банком. 
В связи с тем, что на момент поступления платежа в Банк «ТРАСТ» (ПАО), новым кредитором Клиента являлся ПАО Банк «ФК Открытие», денежные средства не могли быть списаны Банком «ТРАСТ» (ПАО) в счет погашения задолженности по договору.
Поскольку на взаимодействие между банками необходимо дополнительное время, ожидание рассмотрения заявления может быть увеличено.
На сегодняшний день заявление Клиента на перевод денежных средств исполнено. Денежные средства переведены.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 14 ноября 2018 года в отделение банка Открытие по адресу Кутузовский пр. д.30 мною было написано заявление на закрытие дебетовой карты Траст с переводом остатка денежных средств на другой счет. На сегодняшний день карта не закрыта, денежные средства не переведены. На горячую линию банка Траст дозвониться не возможно. На горячей линии банка Открытие по этим картам никакой информации не имеется. Прошу Вас решить данный вопрос, закрыть... Читать далее
Добрый день! 14 ноября 2018 года в отделение банка Открытие по адресу Кутузовский пр. д.30 мною было написано заявление на закрытие дебетовой карты Траст с переводом остатка денежных средств на другой счет. На сегодняшний день карта не закрыта, денежные средства не переведены. На горячую линию банка Траст дозвониться не возможно. На горячей линии банка Открытие по этим картам никакой информации не имеется. Прошу Вас решить данный вопрос, закрыть карту и перевести остаток денежных средств по указанным реквизитам. Повторно обратиться в отделение на Кутузовском пр. д.30 не имеется возможности. Т.к. при помещение ожидание составило 1.5 часа!!! с двумя маленькими детьми в отделении на кутузовском пр. 43 (из-за некорректной информации сотрудника колл-центра) и после этого еще 4 часа!!! ожидания с двумя маленькими детьми на Кутузовском пр. 30.Спасибо!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сожалеем о доставленных неудобствах.
Поскольку на взаимодействие между банками необходимо дополнительное время, ожидание рассмотрения заявления может быть увеличено. 
На сегодняшний день заявление Клиента исполнено.
В случае возникновения вопросов по работе ПАО Банка «ФК Открытие», их можно задать представителю ПАО Банка «ФК Открытие».
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. У меня есть кредитная карта траст банка, мне пришло смс о напоминании оплаты, а также рекомендации сделать это заблаговременно. Я 17 декабря 2018 перевела 4000 на кредитную карту способом онлайн через сторонний банк. Пришла смс о зачислении . 18.12.2018 я получаю смс о том что меняются реквизиты и теперь нужно платить но новым реквизитам. Я не паникую, так как проблем не было никогда, и взаимоотношения с банком положительные, всегда... Читать далее
Здравствуйте. У меня есть кредитная карта траст банка, мне пришло смс о напоминании оплаты, а также рекомендации сделать это заблаговременно. Я 17 декабря 2018 перевела 4000 на кредитную карту способом онлайн через сторонний банк. Пришла смс о зачислении . 18.12.2018 я получаю смс о том что меняются реквизиты и теперь нужно платить но новым реквизитам. Я не паникую, так как проблем не было никогда, и взаимоотношения с банком положительные, всегда получала информацию и вежливое общение от сотрудников. Получила по почте новые реквизиты . Приходит смс напоминание о следующем платеже , по сумме я понимаю что декабрьский платеж не зачтен, он двойной. Как мне решить этот вопрос?  Декабрьский платеж оплаченный по старым реквизитам перевести на новые реквизиты. Спасибо .
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Спасибо за добрые слова, адресованные Банку.
Между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании договора на карту, заключенного между Клиентом и Банком. 
На сегодняшний день новым кредитором Клиента является ПАО Банк «ФК Открытие».
В связи переходом прав требований, все платежи теперь необходимо направлять в пользу ПАО Банк «ФК Открытие».
Для перевода остатка денежных средств со счета в Банке «ТРАСТ» (ПАО) в ПАО Банк «ФК Открытие» просим Клиента оформить заявление в ближайшем офисе ПАО Банк «ФК Открытие» или направить письменное заявление в Банк «ТРАСТ» (ПАО) по почте России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Дополнительную консультацию Клиент может получить одним из удобных способов:
- направить вопрос на электронный адрес bank@trust.ru;
- обратиться по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ.
Благодарим нашего Клиента за длительное сотрудничество.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу пожаловаться на сотрудников банка, которые звонят в случае просрочки платежа по кредиту. Я не являюсь клиентом банка, кредит брала сестра, с которой у меня нет связи. Каждую неделю мне звонят, и я объясняю одно и тоже. Слушать ничего не хотят, передайте информацию и точка. И так 2 раза в неделю на протяжении 2х месяцев.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В случае наличия просроченной задолженности у Клиента Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. 
Звонки осуществляются по контактным номерам, предоставленным Клиентом при оформлении договора. Исключение номера осуществляется на основании заявления от Клиента, либо если в Банк поступил иной документ, подтверждающий факт принадлежности номера другому человеку.
Просим направить в Банк письменное заявление, с приложением копии договора на оказание услуг связи, который принадлежит Вам. Информацию Вы можете направить на электронный адрес bank@trust.ru, почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Я - очень давний клиент банка "Траст", инвалид 2 группы, пенсионерка. Мне 82 года. Я - ребенок Великой Отечественной Войны. 10 декабря 2016 г в отделении Банка "Траст" на м. Беляево в г.Москва я открыла вклад "Пенсионный доход". Большую часть этих средств выплатило мне в евро правительство Германии за все лишения, которые я перенесла во время эвакуации из Москвы, будучи ребенком, попавшим под бомбежку нашего поезда фашистами . Через некоторое... Читать далее
Я - очень давний клиент банка "Траст", инвалид 2 группы, пенсионерка. Мне 82 года. Я - ребенок Великой Отечественной Войны. 10 декабря 2016 г в отделении Банка "Траст" на м. Беляево в г.Москва я открыла вклад "Пенсионный доход". Большую часть этих средств выплатило мне в евро правительство Германии за все лишения, которые я перенесла во время эвакуации из Москвы, будучи ребенком, попавшим под бомбежку нашего поезда фашистами . Через некоторое время после окончания срока вклада я решила забрать доверенные банку "Траст" средства, которые служат для меня воплощением покаяния немецкого народа перед нами, детьми войны! Но к своему удивлению я обнаружила, что банк "Траст" фактически "втихаря" отнимал у меня эти средства. Он просто списывал некую "комиссию" за отсутствие операций по вкладу "до востребования" свыше 180 дней. Каждый месяц банк списывал с меня около 13 евро!!! А как только кол-во дней, в течении которых не было движений по вкладу, перевалило за 365 дней, банк стал отнимать у меня по 64 евро в месяц!!!! В итоге, банк "Траст" отнял у меня - 129.44 Евро!!!
Не передать словами, как я и все мои близкие возмущены подобным произволом со стороны банка "Траст". Ведь нигде, ни в договоре вклада "Пенсионный доход", ни на сайте банка в разделе ОПИСАНИЕ "Вклад "до востребования"", ни в разделе к условиям этого вклада "Подробности", ни в договоре на открытие этого вклада "До востребования" нет ни одного упоминания, что при отсутствии совершений операций по вкладу свыше 180 дней банк начинает взимать с клиента такие огромные деньжища!!! а попросту забирать по кускам его вклад. Так что человек в итоге вообще не получит свой вклад назад, так как он будет "съеден" этой тайной, не озвученной нигде комиссией.
Вы скажете, мы упоминаем некие "Тарифы", а вы, как клиент ставите подпись на договоре, что с "Тарифами" ознакомлены. Это мошенничество! Никто не предлагал ознакомиться мне ни с какими "Тарифами". Где висит у вас это "Приложение"? На стенде на уровне макушки пожилой, согбенной невзгодами старой женщины? Я даже постаралась бы и почитала, прежде, чем ставить подпись на договоре, но никто даже не намекнул мне на его место положение. Никто из сотрудников не был озабочен сохранением денег своего давнего вкладчика, не дал ни устных, ни печатных разъяснений по поводу тарифов обслуживания "До востребования". До меня ка до клиента НЕ БЫЛА ДОВЕДЕНА ПОЛНАЯ И ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Посему, основываясь на всем вышеизложенном, я требую возврата данной позорной "комиссии".  Думаю, в свете патриотических тенденций руководства нашей Страны, на волне уважения к людям, переживших ужасы Великой Отечественной Войны,  эта история будет очень интересна журналистам. Уже и заголовок готов:" Война пощадила. Германия извинилась. Банк "Траст" отнял". А я женщина очень активная, времени свободного у меня много. Хожу на встречи с депутатами, в штаб Собянина, пишу в Департаменты Москвы. Так что, поход с жалобой на банк "Траст" в Центробанк РФ и ФАС России уже намечен мною в случае решения банка "Траст" не в мою сторону. Хотя мне всегда нравится именно полюбовное решение вопросов.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Договор о вкладе до востребования размещен на сайте Банка при выборе продукта "вклад до востребования" во вкладке "Подробности" в виде отдельного документа и доступен Клиентам для скачивания.
Согласно договору, Вкладчик обязуется оплачивать услуги Банка в соответствии с действующими «Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами – клиентами Банка «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт)» (далее – Тарифы).
Тарифы также размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.  
Для рассмотрения вопроса в части несогласия с комиссией просим Клиента обратиться в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20. или направить письменное заявление почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).  
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Пишу от имени своего отца Р-а Владимира Николаевича, потому как меня возмущает сложившейся ситуация!
У папы была кредитная карта сначала на 30 тыс , но потом долго вырос до 41 тыс, мы накопили деньги, чтоб закрыть долг. 12 или 13 декабря 2018 года на горячей линии вашего банка узнал точную сумму долга и все вопросы по закрытию, 14.12.18 через приложение сбербанка я перевела 41 тыс и через 4 дня мы узнаем, что долг передан в банк Открытие... Читать далее
Пишу от имени своего отца Р-а Владимира Николаевича, потому как меня возмущает сложившейся ситуация!
У папы была кредитная карта сначала на 30 тыс , но потом долго вырос до 41 тыс, мы накопили деньги, чтоб закрыть долг. 12 или 13 декабря 2018 года на горячей линии вашего банка узнал точную сумму долга и все вопросы по закрытию, 14.12.18 через приложение сбербанка я перевела 41 тыс и через 4 дня мы узнаем, что долг передан в банк Открытие, теперь мы там должны 41 тыс.  Все данные были переданы кроме денег, после неоднократных звонков на горячую линию Траста и Открытия нужно было поехать в ближайшее отделение банка Открытие и написать заявление о переводе средств,21.12.18 было написано заявление, а через несколько дней позвонила сотрудница банка Открытие и сказала, что такой вариант не прошло, заявление оказывается должен принимать представитель Траста в отделении банка Открытие.  До ближайшего подобного отделения ехать очень долго, единственный вариант оставался написать заявление и заверить у нотариуса, после чего отправить в отделение банка. 
Теперь являясь, должником банка Открытие нужно внести проценты 3000 с лишним тыс. так как деньги до сих пор не поступили.
Можно узнать пожалуйста, сколько ещё ждать перевода денег? из-за некомпетентности ваших сотрудников, которые не сообщили о закрытии банка, мы находимся в неприятной ситуации.
Надеюсь, хоть здесь наша проблема решиться!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиентам, возникшее на основании кредитного договора, заключенного между Клиентами и Банком. 
На сегодняшний день новым кредитором Вашего отца является ПАО Банк «ФК Открытие».
Уведомление о переуступке прав требований направлялось Банком "ТРАСТ" (ПАО) на почтовый адрес Клиента, указанный при оформлении договора и на контактные номера Клиентов в виде СМС с соответствующей информацией.
Поскольку на взаимодействие между банками необходимо дополнительное время, ожидание рассмотрения заявления может быть увеличено.
Финансовая информация может быть предоставлена лично Клиенту.
Статус заявления Клиент может уточнить одним из удобных способов:
- направить вопрос на электронный адрес bank@trust.ru;
- обратиться по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ. 
Для корректировки задолженности по договору Клиенту необходимо обращаться в ближайший офис ПАО Банка «ФК Открытие» или по телефонам - бесплатный звонок по России 8 800 700-78-77; в Москве +7 495 787-78-77. 

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Здравствуйте, уважаемая Елена Станецкая.

Прежде всего хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать здоровья и успехов во всем!

Я являюсь давним клиентом-вкладчиком банка Траст уже более 10 лет. Были депозиты на крупные суммы, значительно превышающие лимит страхования АСВ. Поэтому банку доверяю и уважаю, но сейчас потребовалось Ваше вмешательство, так как столкнулся с неприятной для себя новостью. Дело в том, что у меня... Читать далее
Здравствуйте, уважаемая Елена Станецкая.

Прежде всего хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать здоровья и успехов во всем!

Я являюсь давним клиентом-вкладчиком банка Траст уже более 10 лет. Были депозиты на крупные суммы, значительно превышающие лимит страхования АСВ. Поэтому банку доверяю и уважаю, но сейчас потребовалось Ваше вмешательство, так как столкнулся с неприятной для себя новостью. Дело в том, что у меня была дебетовая карта *1655 с ТП-40. Примерно год назад она внезапно заблокировалась, я позвонил в банк чтобы уточнить что же произошло, мне порекомендовали прийти в отделение.

В отделение я приходил, но операционисты не смогли в системе увидеть каких либо сообщений о блокировке.
Далее мне по почте банк прислал перевыпущенную карту, так как карта *1655 уже заканчивалась по сроку. Я попытался активировать новую карту, но поскольку старая карта была привязана к номеру телефона, который у меня не действовал, активировать мне ее не удалось и я какое то время не занимался этим вопросом.
Весной зашел в отделение банка и сменил привязанный к карте номер телефона чтобы активировать ее. Но позвонив уже с нового номера в колл-центр мне ответили, что теперь карты не активируют, поскольку производится реорганизация. Таким образом, я так и не смог пользоваться перевыпущенной картой. На картсчете оставалось около 21 тысячи рублей.

А недавно я зашел в интернет банк и обнаружил, что часть денег исчезла. Оказывается они списались в сумме 4000 руб. по 1000 рублей в месяц с сентября этого года 4 раза с формулировкой "комиссия за отсутствие клиентских операций". Понимаю,что возможно в тарифах где то есть такой пункт, но учитывая наше многолетнее сотрудничество прошу в рамках лояльности рассмотреть возможность возвратить эту комиссию, так как это очень несправедливо. Ведь если бы карту можно было активировать я бы пользовался ей, а в данной ситуации наложились обстоятельства связанные и с отсутствием моего доступа к старому номеру телефона и процесс реорганизации самого банка с прекращением активации новых карт. А сумма
комиссии большая, особенно в соотношении с остатком на картсчете.

В интернет-банке открыл текущий счет для того чтобы совершить хотя бы одну операцию, чтобы комиссия не списалась в пятый раз. Но поскольку карта *1655 закончилась по сроку, а перевыпущенную карту невозможно активировать, провести какую либо операцию по картсчету и в интернет-банке не удалось. Прошу с пониманием отнестись с просьбе возвратить эту комиссию, поскольку предусмотреть такой неприятный момент возможности не было, отслеживать изменения в тарифах на ежедневной основе очень сложно и она стала полной неожиданностью для меня.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Благодарим Вас за теплые пожелания и со своей стороны поздравляем Вас с наступающими праздниками.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами, при отсутствии операций по счету Банком удерживается комиссия за ведение счета. 
Для рассмотрения вопроса в части несогласия с комиссией просим обратиться в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.  или направить письменное заявление почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 
В дальнейшем рекомендуем также оформить заявление на закрытие СКС.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)