Траст
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8885
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    538
  • Ответов банка
    8246

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день. 

Имела кредит в этом банке. 
Он был закрыт в марте 2019 года.   
Сейчас мне нужна справка о том, что кредит закрыт и задолженности нет. 
Каким образом я могу ее получить?
И можно ли узнать точно по моему кредиту нет никаких задолженностей и пенни? К сожалению дозвониться в банк не получается.
Траст
Добрый день!
Для получения справки по кредитному договору клиенту необходимо написать заявление в офисе Банка по адресу: г. Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.
Также клиент может направить заявление на почтовый адрес Банка: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
Добрый день!
У меня в свое время в банке был кредит, но в силу определенных обстоятельств погасить полностью я его не смогла, его признали безнадежным и долг банк списал.

Как получить справку о том что банк с меня ничего не требует и не удерживает? На горячей линии ничего толком не говорят, а справка нужна очень срочно. Прошу помочь в решении данного вопроса как можно скорее
Траст
Добрый день!
Для получения справки по кредитному договору клиенту необходимо написать заявление в офисе Банка по адресу: г. Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1.
Также клиент может направить заявление на почтовый адрес Банка: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Прошу СРОЧНО решить проблему!!!

у меня был открыт вклад, срок вклада вышел, но счёт был не закрыт, хотя при закрытии вклада этого просили сделать! Сейчас нужна выписка по данному вкладу обратились в контак центр(так как в Казани нет больше филиала банка) сказали писать заявление и направить заказным письмом в центральный офис в Москву.

Письмо было написано 25.01.2021, дошло до адресата 29.01.2020, но никого уведомления о том, что... Читать далее
Прошу СРОЧНО решить проблему!!!

у меня был открыт вклад, срок вклада вышел, но счёт был не закрыт, хотя при закрытии вклада этого просили сделать! Сейчас нужна выписка по данному вкладу обратились в контак центр(так как в Казани нет больше филиала банка) сказали писать заявление и направить заказным письмом в центральный офис в Москву.

Письмо было написано 25.01.2021, дошло до адресата 29.01.2020, но никого уведомления о том, что письмо дошло и обращение зарегистрировано не было! 05.02.2021 был осуществлён звонок в контак центр, с целью узнать, на какой стадии находиться обращение, на что ответили, что его даже не начали рассматривать. 10.02.2021 был осуществлён следующий звонок, в котором сообщили, что письмо дошло, обращение зарегистрировано 29.01.2021 и срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней и сообщили, что до выхода срока есть ещё 2 дня, и ответ вышлют до 12.02.2021 г.

Сегодня, 18.02.2021 был осуществлён следующий звонок, где опять же сообщили, что обращение не рассмотрено!!!! И посоветовали написать новое обращение, что бы ускорить то обращение! Написали, но опять никаких номеров не сообщили!!! Просила перевести на кого то, кто может ускорить решение обращение, кто может хоть что то внятное сказать по моей проблеме, в контак центре сказали, что они не имеют права этого делать! Что за Бред, почему я не могу поговорить с компетентным сотрудником по данному вопросу??? Почему я должна ещё 10 дней ждать, что бы просто узнать, ускорили ли мое первое обращение, которое должно было решиться уже 12.02.2021!

Это обычная выписка со счета, не больше, неужели решение самой простой работы занимает столько времени!!! Неужели просто нельзя перевести на компетентного сотрудника, который ответил бы на мои вопросы, неужели нельзя сказать точные сроки и выполнить обращение в срок! Для меня от этой выписки зависит многое! Прошу в СРОЧНОМ порядке решить мою проблему, ответить на мое обращение и ответ выслать заказным письмом, номер трек кода (для отслеживания) прислать мне на электронную почту или сообщением на телефон!!! Иначе, мне придётся обратиться в другие государственные инстанции для решения данной проблемы!!!
Траст
Добрый день!
Приносим извинения за увеличение срока обработки заявления. Письмо с ответом в ближайшее время будет направлено на адрес, указанный Клиентом при оформлении Договора. Также сообщаем, что Банк не предоставляет услугу по уведомлению клиентов о трек-номере.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
У меня депозит в Трасте, уже было 2 пролонгации на достаточно выгодных условиях. А перед очередной мне поступил звонок из банка, менеджер сообщил, что условия по моему вкладу меняются, и мне будет выгодней сменить программу, а не пролонгировать текущий. Так и сделал, посетил на следующий день офис и подписал договор. Спасибо, что заботитесь о клиентах – вы лучшие!
Администратор портала
Отзыв не прошёл проверку, оценку не засчитываем.
Траст
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за положительную оценку работникам офиса Банка «ТРАСТ».
В настоящее время Банк не предоставляет клиентам возможность оформления срочных вкладов.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в Траст за досрочным снятием своего депозита. Хотя там оставалось буквально пару недель, деньги нужны были срочно. Оказалось, что нужна предварительная заявка, но в качестве исключения мне пообещали помочь. Подождала буквально 30 минут, и мне сказали, что деньги получится забрать уже сегодня. Спасибо за помощь, вы меня очень выручили.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Траст
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за положительную оценку работникам офиса Банка «ТРАСТ».
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в банк Траст, чтобы выпустить дополнительную карту. Предварительно позвонил на горячую линию, уточнить, какие документы для этого нужны. В офис пришел уже со всем необходимым. В итоге оформились быстро, и уже через два дня пришло сообщение, что карточка оформлена и ее можно забирать в удобное для меня время. Спасибо!
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Траст
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за положительную оценку работникам офиса Банка «ТРАСТ».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Банк не осуществляет выпуск новых карт клиентам.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Довольно давно, где-то в 2012-12 гг, взяла кредит и кредитную карту в банке ТРАСТ в отделении города Москва. В связи с тяжелой финансовой ситуацией в 2016 г. приняла решение себя обанкротить. В рамках дела данный банк так же был в реестре кредиторов (сам заявил о себе в рамках дела в суде). Соответственно банк знал, что я банкрочусь. В конце 2017 г. процедура банкротства была завершена и по решению суда списаны все кредитные обязательства.  <... Читать далее
Довольно давно, где-то в 2012-12 гг, взяла кредит и кредитную карту в банке ТРАСТ в отделении города Москва. В связи с тяжелой финансовой ситуацией в 2016 г. приняла решение себя обанкротить. В рамках дела данный банк так же был в реестре кредиторов (сам заявил о себе в рамках дела в суде). Соответственно банк знал, что я банкрочусь. В конце 2017 г. процедура банкротства была завершена и по решению суда списаны все кредитные обязательства. 

Спустя некоторое время заказала выписку из КИ через Сбер. И что я там вижу: на мне до сих пор кредиты этого банка.  То есть они не подали данные в кредитное бюро. Хотя, на сколько я знаю, обязаны.  Начала звонить в банк, внятного ничего сказать не могут. Послали в отделение. К сожалению адрес отделения не помню.  Сейчас смотрю его тоже нет. Я, заказав и получив оригинал решения из АС г. Москвы, поехала туда и написала заявление.  Оставила оригинал. Периодически позванивая, уточняла что с моим заявлением, ну меня кормили "завтраками". Буквально перед 2021 годом заказала выписку через гос услуги и сбер и снова эти кредиты весят на мне. Пишу на этом портале, в надежде получить внятный ответ и сроки. С момента заверщения процедуры банкротства минуло уже 3 года!!!
Траст, дайте мне ответ, когда вы подадите данные в бюрооооо, когда уже не будет красным пятном висеть данные о кредитах и просрочках.
Администратор портала
"Начала звонить в банк, внятного ничего сказать не могут. Послали в отделение." - когда вы звонили?
Также пришлите, пожалуйста, скриншот кредитной истории нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10471990.

19.02.2021 09:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ), куда были направлены сведения о банкротстве Клиента.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, рекомендуем Клиенту обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
В 2014 г. я обратилась в банк  ПАО НБ "ТРАСТ" в г. Барнауле  по поводу  получения кредитной карты. За период с 2014 г по 2018 г. каждый месяц оплачивала определенную сумму по этой карте. Лимит карты был 20 000 руб. Когда у меня появилась возможность полностью погасить долг по карте, я обратилась к сотрудникам банка что бы узнать какая необходима сумма для погашения. Мне ответили  19000 руб!!! Я попросила предоставить мне копию... Читать далее
В 2014 г. я обратилась в банк  ПАО НБ "ТРАСТ" в г. Барнауле  по поводу  получения кредитной карты. За период с 2014 г по 2018 г. каждый месяц оплачивала определенную сумму по этой карте. Лимит карты был 20 000 руб. Когда у меня появилась возможность полностью погасить долг по карте, я обратилась к сотрудникам банка что бы узнать какая необходима сумма для погашения. Мне ответили  19000 руб!!!
Я попросила предоставить мне копию договора (т.к. мой не сохранился) что бы ознакомится под какой процент у меня эта кредитная карта. За 4 года пользования 20000 руб, я оплатила 67 000 руб, и еще осталась должна 190000??? 

На, что сотрудники мне ответили ищите свой и читайте. Отделение в нашем городе давно закрыли, общалась только по телефону. Звонили, угрожали, требовали!!!! Запросила официально по письму копию договора и оплату. Ответили, что передали в ООО "Югорское коллекторское  агенство" . Меня соответственно, никто не предупредил. Если передали коллекторам, то почему тогда в Банке Кредитных Историй по банку "ТРАСТ" стоит просроченная задолженность.?!?
Траст
Добрый день!
Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-02) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта.
Информация о переуступке прав требования ООО «Югория» по договору карты была направлена Банком в октябре 2019 г. на адрес Клиента и в АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ), по вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, рекомендуем Клиенту обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
По всем остальным вопросам по уступленному договору Клиенту необходимо обращаться к новому кредитору ООО «Югория».
С уважением,
Елена Станецкая —
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то была взята ДЕБЕТОВАЯ карта в банке траст. Далее картой не пользовался, начали звонить операторы с раннего утра и в течении дня, что у меня задолженность несколько рублей по обслуживанию. Пошел в банк, сказал, что хочу закрыть карту, сказали, что пока не оплачу не закроют, но сколько надо платить они точно не скажут, потому что пока платеж будет проходить через них может еще начислять проценты. Внес денег больше необходимого и написал... Читать далее
Когда-то была взята ДЕБЕТОВАЯ карта в банке траст. Далее картой не пользовался, начали звонить операторы с раннего утра и в течении дня, что у меня задолженность несколько рублей по обслуживанию. Пошел в банк, сказал, что хочу закрыть карту, сказали, что пока не оплачу не закроют, но сколько надо платить они точно не скажут, потому что пока платеж будет проходить через них может еще начислять проценты. Внес денег больше необходимого и написал заявление на закрытие. Прошло несколько лет, потребовался потребитель кредит на ремонт, а оказалось, что у меня из-за траста испорчена кредитная история, задолженность 6-7 рублей числится уже несколько лет и перепродается коллекторам. Которые в свою очередь тоже не звонят и не пишут. Никаких писем и извещения не поступало. Адрес места жительства и номер телефона не менял.

Требую чтобы траст отозвал задолженность которая образована не по моей вине, куда делись деньги которые я оплатил поверх той суммы про которую говорилось - непонятно! С супругой одновременно пришли закрывать эти карты, у нее все хорошо, а у меня вот так, даже не понятно почему у нас всё пошло по-разному и почему мне не сообщили
И сумма смешная, сообщили бы, что тех денег не хватило даже с запасом, то внес бы еще рублей 100
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Траст
Добрый день!
После погашения Клиентом задолженности по карте Заявление на закрытие карточного счета от Клиента в Банк не поступало, в связи с чем в соответствии с действующим Тарифным планом ТП-58 по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0, Банком была удержана комиссия за очередной год обслуживания карты.
Права требования по договору карты переданы АО "ФАСП". Уведомление о переуступке прав требования по договору карты было направлено Банком в апреле 2019 г. на адрес Клиента.
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая —
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
был клиентом банка траст, была дебетовая карта .примерно в 2016 году. Примерно в тоже время банк списал годовое обслуживание карты на которой не было средств. На тот момент картой уже не пользовался и даже забыл о её существовании (информацию пишу уже после общения с контакт-центром Траста).

Так вот годовое обслуживание банк списал и без попыток связаться или напомнить о платеже за годовое обслуживание продал этот долг в "СФО Аккорд Финанс... Читать далее
был клиентом банка траст, была дебетовая карта .примерно в 2016 году. Примерно в тоже время банк списал годовое обслуживание карты на которой не было средств. На тот момент картой уже не пользовался и даже забыл о её существовании (информацию пишу уже после общения с контакт-центром Траста).

Так вот годовое обслуживание банк списал и без попыток связаться или напомнить о платеже за годовое обслуживание продал этот долг в "СФО Аккорд Финанс" с пометкой что это кредитная карта (в НБКИ статус как кредитная карта).

В свою очередь "СФО Аккорд Финанс" тоже не пытался связаться со мной (у них актуальная информация для связи). Вся ситуация была в 2016-2017году с продажей долга по годовому обслуживанию.

21.12.2020г случайно узнал об этом долге перед данными организациями (специалист другого банка поведал о задолженности открытой).
21.12.2020г. Созвонился с  ФАСП (агенство по сбору платежей, "СФО Аккорд Финанс" отправляет платить через них и у них узнавать задолженность), задолженность оплатить 21.12.2020г. Есть платежка от этой даты и в личном кабинете зафиксирована дата платежа. Но ФАСП всё равно начисляет % каждый день..с 21.12.20 по 23.12.20 (дата поступления средств к ним).

1) Претензия в адрес банка Траст, почему никто не связался и не уведомил о задолженности спустя 2-3года?! Почему тихо взяли продали долг.

2) Претензия к "СФО Аккорд Финанс" - почему не было попыток связаться, а тихо сидят ждут накопления % ?! По звонку к Вам вы меня определяется по ФИО сразу, следовательно мой номер у вас в базе.

3) Из-за ваших действий у меня сгорела сделка по ипотеке, т.к была испорчена кредитная история - поэтому это еще одна претензия.

Очень хочется мирно решить вопрос, но видимо Вы не хотите идти на это (долг погашен 21.12.2020г, но Вам это не интересно, % всё равно начисляете и Ваши специалисты на телефоне не совсем компетентны в вопросе, т.к не могут сказать точную сумму задолженности(23.12.2020 мне говорят сумму задолженности на 21.12.2020г) - адресовано к "СФО Аккорд Финанс".

P.s. Без необходимости проверять свою КИ не хочется. т.к. текущие договорные отношения с другими банками выполняются исправно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Траст
Добрый день!
Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-60) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0.
Тарифы размещались в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставлялись клиентам для ознакомления в момент подписания договора.
СМС-сообщения о необходимости погашения задолженности были направлены Банком на номер телефона, указанный при оформлении договора.
Уведомление о переуступке прав требования по указанному договору было направлено Банком в апреле 2019 г. на адрес Клиента.
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В далеком 2010 году взяла кредит на сумму 500 тысяч рублей в банке ТРАСТ в отделении города Владивосток. Кредит брала на пять лет, но закрыт он был досрочно, в апреле 2012 года. Мною неоднократно была заказана информация с НБКИ, и информация о закрытии кредита была подтверждена. Так же за эти года у меня были и другие кредиты и кредитные карты, но в других банках, которые мной обслуживались вовремя, и без просрочек, то есть, положительная... Читать далее
В далеком 2010 году взяла кредит на сумму 500 тысяч рублей в банке ТРАСТ в отделении города Владивосток. Кредит брала на пять лет, но закрыт он был досрочно, в апреле 2012 года. Мною неоднократно была заказана информация с НБКИ, и информация о закрытии кредита была подтверждена. Так же за эти года у меня были и другие кредиты и кредитные карты, но в других банках, которые мной обслуживались вовремя, и без просрочек, то есть, положительная кредитная история! И каково было мое «удивление» это мягкое слово, была одна нецензурная брань, когда при подаче заявки на ипотеку мне приходит отказ, при положительной кредитной истории!!!!!!

Делаю запрос в НБКИ, все отлично, никаких просрочек и задолженностей, делаю запрос в Эквифакс, все так же отлично, делаю запрос в ОКБ и вижу, что у меня имеется просроченная задолженность в 111 дней в ТРАСТ банке в сумме 70 тысяч рублей??? Как, как такое вообще возможно?! С момента закрытия кредита прошло 8 лет! Причём эта информация о задолженности отображается только в ОКБ! Если бы кредит был не закрыт, понятно была бы задолженность, но явно не в 111 дней, это почти 4 месяца! Кредит закрыт в 2012 году!!! Мне просто испортили кредитную историю! Ситуацию так просто не оставлю, однозначно буду обращаться в прокуратуру и в ЦБ РФ! Филиал в городе уже давно закрыт, письма и претензии банк сейчас принимает только почтой России, но не на электронную почту!
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в АО "ОБЪЕДИНЁННОЕ КРЕДИТНОЕ БЮРО" (ОКБ), Клиенту необходимо обратиться непосредственно в это Кредитное Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.

26.11.2020 года пришло уведомление о том что у меня судебная задолженность на сумму более 400000 рублей. Изучив и поискав узнал что иск подан ООО "ТРАСТ" г. Якутск за якобы выданный в 2012 году кредит о котором узнаю только сейчас. А этот филиал оказывается закрыт давно, поэтому пишу вам. Прошу направить этот кредитный договор и фото человека который получал.

Также удивляюсь что очень странно почему если я получил... Читать далее
Здравствуйте.

26.11.2020 года пришло уведомление о том что у меня судебная задолженность на сумму более 400000 рублей. Изучив и поискав узнал что иск подан ООО "ТРАСТ" г. Якутск за якобы выданный в 2012 году кредит о котором узнаю только сейчас. А этот филиал оказывается закрыт давно, поэтому пишу вам. Прошу направить этот кредитный договор и фото человека который получал.

Также удивляюсь что очень странно почему если я получил кредит и не платил совсем данные не передаются в бюро кредитных историй. Потому что за это время я получал и закрывал исправно несколько кредитов у других банков, сейчас исправно плачу ипотеку и другой кредит, также есть несколько кредитных карт. Прошу ответить на электронную почту так как в телефоне установлен фильтр от сомнительных номеров.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Траст
Добрый день!
По информации, изложенной в отзыве, была проведена проверка.
Автор отзыва не идентифицирован как клиент Банка "ТРАСТ" (ПАО).
Банк "ТРАСТ" (ПАО) и ООО "ТРАСТ" это разные организации.
Предполагаем, что отзыв Банку "ТРАСТ" (ПАО) адресован ошибочно.
Рекомендуем автору отзыва обратиться непосредственно в ООО "ТРАСТ".
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
Здравствуйте. 
В  2011 г. я оформляла кредит от НБ ТРАСТ. Договор № 201726****, сумма  350 т.руб.
В течении следующего года я столкнулась с рядом проблем по своевременному погашению данного кредита, а именно постоянно не работали банкоматы в ваших офисах включая Владивосток и Артем, а на местах девушки не принимали платежи. При не работающих ВАШИХ банкоматах мне оставалось только делать переводы по реквизитам, что... Читать далее
Здравствуйте. 
В  2011 г. я оформляла кредит от НБ ТРАСТ. Договор № 201726****, сумма  350 т.руб.
В течении следующего года я столкнулась с рядом проблем по своевременному погашению данного кредита, а именно постоянно не работали банкоматы в ваших офисах включая Владивосток и Артем, а на местах девушки не принимали платежи. При не работающих ВАШИХ банкоматах мне оставалось только делать переводы по реквизитам, что автоматически вело к несвоевременному внесению т.к  деньги поступали в течении 3-4 банковских дней, образовались просрочки по внесению или вносить через банкоматы других банков с весьма солидной комиссией. 
Очень скоро я устала от такого "СОТРУДНИЧЕСТВА" и сделала РЕФИНАНСИРОВАНИЕ через ВТБ. В офисе ВТБ специалист делала запрос у ТРАСТА по сумме моей задолжности и  ВТБ  данную сумму перевел в тот же день.   Кредит перед ВТБ уже давно закрыт без единой задержки. Но недавно собиралась оформить ипотеку, столкнувшись с отказом обратилась в НБКИ, где выяснилось что у меня имеется ДОЛГ перед ТРАСТОМ.

После разговора по телефону с Вашим специалистом даже выяснилась сумма долга :  4 рубля. 91 копейка.  Но по данным специалистов НБКИ эта сумма уже 3004,91 копейка ???.  В ТРАСТ я направила официальный запрос. Получила ответ, где ТРАСТ подтвердил сумму 4 рубля 91 коп. а так же предоставил реквизиты для оплаты данной суммы. Однако справку о закрытии задолжности, мне выдать отказались, якобы по причине, что реквизиты они указали ошибочные и сумма долга другая, я не знаю уже кому можно верить, и как можно за долг 4 рубля 91 копейка, который вообще непонятно как образовался, накручивать + 3000 рублей процентов или штрафов, это самое непонятное для меня. 

Прошу внести ясность т.к Вашим специалистам на телефоне нет никакой веры. На руках имею документы переписки и по оплате.  Прошу Выдать справку о полном закрытии кредита.  А так же направить данные в НБКИ об отсутсвии задолжностей с моей стороны.
Траст
Добрый день!
По информации, изложенной в отзыве, была проведена проверка.
Указанный в отзыве договор, который был рефинансирован, закрыт.
В связи с тем, что финансовая информация не может быть предоставлена в рамках данного сайта,
подробности и основания возникновения задолженности будут направлены Клиенту в письменном виде на адрес, указанный при оформлении договора.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В 2017 году АО Автовазбанк просудил на взыскание нашу квартиру, закладная была передана в банк ТРАСТ
с ноября прошлого года ведем переписку как и по емайлу так и почтой направляли, и всегда одна и та же отписка "Благодарим Вас за обращение в  Банк «Траст» (ПАО). Ваше обращение находится в работе соответствующего подразделения. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ."

Ответа нет уже ГОД! Сейчас... Читать далее
В 2017 году АО Автовазбанк просудил на взыскание нашу квартиру, закладная была передана в банк ТРАСТ
с ноября прошлого года ведем переписку как и по емайлу так и почтой направляли, и всегда одна и та же отписка "Благодарим Вас за обращение в  Банк «Траст» (ПАО). Ваше обращение находится в работе соответствующего подразделения. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ."

Ответа нет уже ГОД! Сейчас судебный пристав собрала пакет документов для реализации, но не хватает заявления о правопреемстве, траст на связь не выходит - вопрос не решается никак - не понимаю банку не выгодно получить свои деньги что ли? Прошу реализовать эту квартиру уже год!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь заемщикам?

25.11.2020 20:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Траст
Добрый день!
07.03.2019 г. в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о реорганизации Банка «ТРАСТ» (ПАО) в форме присоединения к нему Акционерного общества АВТОВАЗБАНК (АО Банк АВБ).
В результате реорганизации к Банку «ТРАСТ» (ПАО), как к правопреемнику, перешли все права и обязанности АО Банк АВБ.
В настоящий момент Банком "ТРАСТ" (ПАО) проводится работа по оформлению процессуального правопреемства.
От службы судебных приставов получена информация о том, что пакет документов для передачи залога на торги собран, однако заявка на реализацию будет подана только после получения процессуального правопреемства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
В банк НБ «Траст» обращалась несколько раз! Первый раз оплатила кредит досрочно!Второй раз: взяв кредит , попыталась оплатить досрочно , но так как представительство (офис) В г. Пензе был закрыт, обратилась через горячую линию. Мне назвали сумму 108 706(Сто восемь тыс семьсот шесть рублей) и сказали , что заявление писать не нужно! И справку о закрытии не нужно! Все автоматически закроется !

Через год я узнаю , что у меня... Читать далее
В банк НБ «Траст» обращалась несколько раз! Первый раз оплатила кредит досрочно!Второй раз: взяв кредит , попыталась оплатить досрочно , но так как представительство (офис) В г. Пензе был закрыт, обратилась через горячую линию. Мне назвали сумму 108 706(Сто восемь тыс семьсот шесть рублей) и сказали , что заявление писать не нужно! И справку о закрытии не нужно! Все автоматически закроется !

Через год я узнаю , что у меня просрочка! Платежи списывались ежемесячно и долг за последний месяц!теперь у меня испорченная кредитная история ! Моими деньгами пользовались год и проценты не платили! А я платила большие проценты! Люди не берите кредиты в банке НБ «Траст»!!!
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, дату звонка и дату, когда оплачивали. После внесения денег вы звонили в банк, проверяли информацию о задолженности?

20.11.2020 В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку снимаем.
Траст
Добрый день!
По дополнительным данным, предоставленным автором отзыва, установлено, что Клиент обращался в Банк с этим вопросом в 2018 г.
При работе с этим обращением были прослушаны переговоры работника Центра телефонного обслуживания с Клиентом. Ошибок со стороны Банка не выявлено.
Причиной неосуществления досрочного погашения кредита являлось невыполнение Клиентом рекомендаций работника Центра телефонного обслуживания.
Ответ на обращение с объяснением причины отсутствия досрочного погашения кредита был направлен по адресу, указанному Клиентом при оформлении договора.
В настоящий момент права требования по договору переданы ООО "Экспресс-Кредит".
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!
Срочно ищу путь снятия обременения с объекта недвижимости! Ипотека заключена с "Автовазбанком" в 2012 и погашена досрочно. Однако, обременение не снято и на данный момент вызывает большие сложности! По телефону горячей линии посылают на электронную почту. Сколько ждать ответ оттуда неизвестно, а дело срочное!
Траст
Добрый день!
По ситуации, изложенной в отзыве, была проведена проверка.
По предоставленным автором в дополнительных сведениях к отзыву ФИО и № телефона обращения на электронный адрес Bank@trust.ru и в телефонную службу Банка не найдены.
Данных, предоставленных в отзыве, недостаточно для проведения полной идентификации кредитного договора и направления запроса в органы Росреестра.
Письменное заявление с изложением ситуации Клиент может направить в Банк "ТРАСТ" (ПАО) на адрес: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
В заявлении необходимо указать № кредитного договора/договора залога, адрес квартиры (дома, земли, помещения), на которую Банком было наложено обременение, с указанием кадастрового номера. К заявлению приложить копию паспорта и копию кредитного договора или договора залога (по возможности).
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
Для уточнения вопроса о наличии задолженности в Банке "ТРАСТ" (ПАО) Клиент может позвонить по телефону горячей линии: , 8-800-200-11-44 для регионов РФ, обратиться в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20, либо направить письменное заявление.

Добрый день, а по какому адресу можно направить письменное заявление. Я проживаю не в Москве . Мне нужно... Читать далее
Для уточнения вопроса о наличии задолженности в Банке "ТРАСТ" (ПАО) Клиент может позвонить по телефону горячей линии: , 8-800-200-11-44 для регионов РФ, обратиться в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20, либо направить письменное заявление.

Добрый день, а по какому адресу можно направить письменное заявление. Я проживаю не в Москве . Мне нужно решить вопрос по кредитной истории и и мошенническим действия сотрудника банка в июле 2008.

С уважением, Павел.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы/предложения в Народном рейтинге не оцениваются.
Траст
Добрый день!
Письменное заявление с изложением ситуации Клиент может направить в Банк "ТРАСТ" (ПАО)
на адрес: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
Столкнули с проблемой:имея хорошую кредитную историю не могу взять кредит,начал разбираться и выяснил что в НБКИ уже много лет у меня висит просрочка по кредиту от банка Траст, какого было моё удивление,зная что кредитных продуктов у меня не было.Более того мой «якобы кредитный долг» уже продан несколько раз разным организациям. Как выясняется на Карте было списано годовое обслуживание в минус и повис долг,причём сумма реального долга... Читать далее
Столкнули с проблемой:имея хорошую кредитную историю не могу взять кредит,начал разбираться и выяснил что в НБКИ уже много лет у меня висит просрочка по кредиту от банка Траст, какого было моё удивление,зная что кредитных продуктов у меня не было.Более того мой «якобы кредитный долг» уже продан несколько раз разным организациям. Как выясняется на Карте было списано годовое обслуживание в минус и повис долг,причём сумма реального долга обслуживания и сумма в БКИ отличаются почти в 2,5 раза. Я требую справедливости. Я не брал кредит в этом банке и не планировал никогда.Из за вашей ошибки я несколько лет получал отказы в банках,не понимая что происходит.Требую разобраться,наказать и уволить тех людей которые передали данные в БКИ по некредитному продукту.
Траст
Добрый день!
Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-60) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0.
Тарифы размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.
В настоящий момент права требования по договору переданы АО "ФАСП".
Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских карт.
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброго дня. Вопрос такой : мне позвонили с Траста, предложили кредит, но тут возникла такая ситуация - работают по дистанционно версии общения с потребителями. То есть, присылают курьера, он вам даёт договор, читаете, подписываетесь, оплачиваете работу курьера, и потом вам на карту сбербанка /втб или др. приходят деньги. Это так? Слабо верится, что так работает банк.
Траст
Добрый день!
Информация, изложенная в отзыве, не соответствует действительности.
В настоящее время Банк "ТРАСТ" (ПАО) не предоставляет услугу по кредитованию физических лиц.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В далеком 2003 году я терял паспорт.
Обратился в органы МВД об утрате паспорта, получил справку соответствующую.

Через некоторое время стали приходить уведомления из банка Траст о срочном погашении кредита, который я никогда не брал.
Приехал в банк. Если память не изменяет, на Комсомольский проспект. ... Читать далее
В далеком 2003 году я терял паспорт.
Обратился в органы МВД об утрате паспорта, получил справку соответствующую.

Через некоторое время стали приходить уведомления из банка Траст о срочном погашении кредита, который я никогда не брал.
Приехал в банк. Если память не изменяет, на Комсомольский проспект.
Написал заявление о том, что никогда не брал кредитов в данном финансовом учреждении; предоставил справку из МВД об утрате паспорта. Потом вызывали в отделение милиции для дачи образцов подписи. Все было сделано. Сотрудники банка заверили, что претензий ко мне нет.

Каково же было мое удивление, когда в 2020 году по моему запросу в НБКИ своей кредитной истории, я нахожу этот кредит "висящем" на мне! Рейтинг моей кредитной истории низкий из-за этого кредита, который я не брал!
Звоню на горячую линию. Кроме хамства ничего!
Приехал на Преображенскую площадь (ул. Бухвостова). Все то же хамство! Сотрудница банка позволила себе усомниться в достоверности моих слов. "Так все говорят, что не брали, а на самом деле брали!" - несколько слов из ее тирады в мой адрес.
 
Написал заявление в свободной форме. Через некоторое время позвонили из банка, сказали, что такое заявление надо заверять у нотариуса. Заверил у нотариуса, приложил копию справки об утрате паспорта, датированную 2003-м годом (благо, она сохранилась). И НИЧЕГО! Воз, как говорится, и ныне там! Это как вообще?! Нормально?!
Траст
Добрый день!
Для аннулирования кредитного договора необходимо решение суда о признании кредитного договора недействительным либо решение правоохранительных органов о признании кредитного договора оформленным третьими лицами по подложным документам. Указанные решения в Банк «ТРАСТ» (ПАО) не поступали.
Ответ на заявление Клиента от 03.08.2020 г. был принят отделением Почты России 01.09.2020 г. для отправки по адресу, указанному в заявлении.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
20.04. 2012 был заключен кредитный договор , в котором было заявление мелким шрифтом на выдачу кредитной карты, в котором я по глупости расписалась, через некоторое время я узнала что кредитная карта была обналичинаи у меня задолженность , мною подовались заявления различные органы но учпешного результата я не добилась, в итоге банк по суду взыскал с меня долг , в размере 70408, 95 а так же позже еще начисленные проценты в размере 31645 рублей... Читать далее
20.04. 2012 был заключен кредитный договор , в котором было заявление мелким шрифтом на выдачу кредитной карты, в котором я по глупости расписалась, через некоторое время я узнала что кредитная карта была обналичинаи у меня задолженность , мною подовались заявления различные органы но учпешного результата я не добилась, в итоге банк по суду взыскал с меня долг , в размере 70408, 95 а так же позже еще начисленные проценты в размере 31645 рублей. 

28.08.2020 года я узнаю что в БКИ (национальное Бюро кредитных историй ) числиться эта кредитнаяя карта или потреб кредит  , и долг  на сегодняшний день 29347 руб , обновления последние 23.08.2012 года, данные сведения портят мою кредитню историю. Прошу немедленно удалить данную информацию из всех БКИ так как все долги выплачены поолном объеме. И прошу поправить мою кредитную историю , ранее 29.06.2016 года я с этим вопросом обращалась но вы мне отказали, даже имеется заявление на руках о том что я просила поправить кредитную историю .
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Если данные не будут откорректированы, просьба сообщить нам дополнительно.
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Сведения о закрытии договора карты, указанной в отзыве, направлены в НБКИ.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
По договору ******4531 (потреб. кредит) на меня пришла информация из коллекторского агенства (по договору цессии)- что Банк Траст продал им долг. Я  ООО Ф-т оплатила весь долг, получила от них справку, что ничего не должна.
После этого обратилась в Эквифакс- на внесение изменений в кредитную историю, чтобы они из НБКИ убрали просрочку по договору с Банком Траст, по факту ее нет, я все оплатила ООО Ф-т.
Через месяц Эквифакс присылает... Читать далее
По договору ******4531 (потреб. кредит) на меня пришла информация из коллекторского агенства (по договору цессии)- что Банк Траст продал им долг. Я  ООО Ф-т оплатила весь долг, получила от них справку, что ничего не должна.
После этого обратилась в Эквифакс- на внесение изменений в кредитную историю, чтобы они из НБКИ убрали просрочку по договору с Банком Траст, по факту ее нет, я все оплатила ООО Ф-т.
Через месяц Эквифакс присылает письмо, что обращались к источникам формирования кредитной истории, а именно Банк Траст, и они не дают никого ответа.

Что мне делать в данной ситуации, как убирать из Эквифакса просроченную задолженность (она очень низкий рейтинг делает), так как Банк Траст не дает официального ответа в Эквифакс.
Траст
Добрый день!
Запрос ООО "ЭКВИФАКС КРЕДИТ СЕРВИСИЗ" от 24.07.2020 г. по кредитному договору,
указанному в отзыве, поступил в Банк "ТРАСТ"(ПАО) 17.08.2020 г.
Ответ подготовлен и будет направлен на адрес ООО "ЭКВИФАКС КРЕДИТ СЕРВИСИЗ" 25.08.2020 г.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Траст не предоставляет официальное уведомление (оригинал с подписью и печатью банка) о переходе прав по кредитному договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789 от 29.07.2013 года из банка Траст в банк Открытие.
02.07.2020г. я уже писал на портале Банки ру о непредоставлении Трастом документа, подтверждающего передачу закладной из ПАО Банк Траст в пользу Банка "Открытие".  10.07.2020г. я получил ответ от Банка Траст следующего содержания: "Закладная... Читать далее
Траст не предоставляет официальное уведомление (оригинал с подписью и печатью банка) о переходе прав по кредитному договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789 от 29.07.2013 года из банка Траст в банк Открытие.
02.07.2020г. я уже писал на портале Банки ру о непредоставлении Трастом документа, подтверждающего передачу закладной из ПАО Банк Траст в пользу Банка "Открытие".  10.07.2020г. я получил ответ от Банка Траст следующего содержания: "Закладная не передавалась в Банк Открытие, т.к. на момент уступки договора (16,112018г.) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении". Видимо, тогда я недостаточно корректно составил запрос, что мне нужно официальное уведомление о переходе прав.

17.07.2020г. я повторно в письменном виде обратился в ДО "Преображенское" Банка ТРАСТ о просьбе предоставить уведомление об уступке прав требования по вышеупомянутому кредитному договору из банка Траст в банк Открытие. Операционист Наталья совершила звонок по внутреннему телефону Банка, на что получила ответ, что такую инфо вряд ли предоставят, но обращение зарегистрировала.

31.07.2020 я явился в отделение банка Траст на ул. Гончарной 15, стр. 1. К моему удивлению, сотрудником банка Траст мне было предоставлено уведомление о переходе прав без подписи и печати, причём это была черно белая копия уведомления от банка Открытие. На мою просьбу поставить на этом уведомлении подпись сотрудники и печать банка Траст  был получен отказ, с пояснением, что это уведомление от Открытия.

На лицо нарушения моих прав, первый кредитор (в данном контексте банк Траст) не предоставляет официальное уведомление о передаче уступки прав требования второму кредитору (банк Открытие), лично на руки я никогда такого уведомления не получал, даже по почте. Прошу помочь с предоставлением официального уведомления о переуступке прав из Траст в Открытие. В противном случае, буду писать жалобу в ЦБ со всеми письменными запросами и ответами и, как последний вариант, обращение в суд.
Shkoda777
Спасибо, Банки ру, уведомление от банка Траст с подписью и печатью получено.
Траст
Добрый день!
Уведомление об уступке прав требований Банком "ТРАСТ" (ПАО) ПАО Банку "ФК Открытие" по указанному в отзыве договору было направлено Клиенту на адрес регистрации, указанный им при оформлении договора.
Согласно сайта Почты России уведомление было доставлено.
Копию этого уведомления с отметкой Банка Клиент может получить в ДО "Преображенский" Банка "ТРАСТ " (ПАО).
Банк "ТРАСТ" (ПАО) не уполномочен заверять документы, сформированные ПАО Банк "ФК Открытие".
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день!

Обращались в банк Траст от юр. лица, крупной строительной компании. Мы клиент бывшего Автоваз банка. С Автоваз банком заключены 3 Генеральных соглашения о выдаче банковских гарантий, два из которых закрыты в связи с истечением срока действия в 2018 и 2019 году, и одно действующее, которое мы хотим расторгнуть. 

В качестве обеспечения до данным Генеральным соглашениям нашим поручителем оформлен залог. ... Читать далее
Добрый день!

Обращались в банк Траст от юр. лица, крупной строительной компании. Мы клиент бывшего Автоваз банка. С Автоваз банком заключены 3 Генеральных соглашения о выдаче банковских гарантий, два из которых закрыты в связи с истечением срока действия в 2018 и 2019 году, и одно действующее, которое мы хотим расторгнуть. 

В качестве обеспечения до данным Генеральным соглашениям нашим поручителем оформлен залог.  Договоры залога по двум Генеральным соглашениям также закрыты в связи с истечением срока в 2018 и 2019 году, по одному Генеральному соглашению договор залога является действующим.  С 2018 и 2019 года и по настоящий момент с залогов по закрытым договорам банком не снято обременение. 

Писали соответствующие заявления о снятии обременения в банк по электронной почте, привозили в банк оригиналы заявлений 14 июля 2020г. Заявления принимала главный специалист филиала на Преображенской площади Н-ва Наталья. По телефону хотели узнать стадию рассмотрения нашего заявления. На горячей линии оператор не нашел в досье наше письмо по исходящему номеру и дате.

На протяжении нескольких дней пытались дозвониться Наталье, т.к. они принимала письмо, а секретарь ни с кем не соединяет, если не называешь ему фамилию конкретного человека. Как бывшего клиента Автоваз банка ни секретарь, ни оператор на горячей линии нас не идентифицируют, говорят, что в банке Траст нет базы клиентов Автоваз банка. Наталья, находясь на рабочем месте, не берет трубку (при этом мы представлялись оператору и говорили по какому вопросу звоним)

Приехали в банк, чтобы лично у Натальи спросить, когда мы сможем получить ответ банка. Ответила, что возможно 3 августа ответ отправят по почте. Данный способ связи и сроки ответа очень неудобны для нас. Просим банк Траст выйти с нами на связь по телефону или электронной почте (соответствующие данные указаны в нашем заявлении), снять обременение с перечисленных договоров и расторгнуть действующее Генеральное соглашение.
Траст
Добрый день!
По заявлению Клиента от 13.07.2020 г. Банком проводится работа.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В банке"Траст ПАО" мною был открыт вклад "щедрый процент" 14.04.2017 на сумму 105005.00 рублей. По окончанию действия вклада денежные средства были списаны полностью в счёт банка. Мне неизвестны даты закрытия вклада и списания с него денежных средств.

Была попытка обращения в банк, на горячую линию (звонком), специалист КЦ, сообщил, что денежные средства были списаны в счёт комиссии по причине, что счёт не пополняли, и так как он не был... Читать далее
В банке"Траст ПАО" мною был открыт вклад "щедрый процент" 14.04.2017 на сумму 105005.00 рублей. По окончанию действия вклада денежные средства были списаны полностью в счёт банка. Мне неизвестны даты закрытия вклада и списания с него денежных средств.

Была попытка обращения в банк, на горячую линию (звонком), специалист КЦ, сообщил, что денежные средства были списаны в счёт комиссии по причине, что счёт не пополняли, и так как он не был во время востребован их списали, уточнить информацию не удалось, так как был срыв звонка.

Последующие попытки обращения в банк были не успешными, так как в КЦ не брали телефон.Просьба уточнить возможность возврата суммы денежных средств, а именно 105000 рублей и начисленных процентов 30000 рублей.Заранее спасибо.

С уважением, Кристина!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы обращались в банк с письменным заявлением?

07.08.2020 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Траст
Добрый день!
Для проверки и решения вопросов финансового характера рекомендуем Клиенту направить в Банк "ТРАСТ" (ПАО) письменное заявление с изложением ситуации на адрес: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
В случае, если Клиенту необходимо перевести денежные средства со своего счета, то заявление на перевод с указанием реквизитов должно быть нотариально удостоверено.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Продукты Банки.ру