Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8857
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    537
  • Ответов банка
    8218

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Доброго.
Данное письмо прошу считать досудебной претензией и рассмотреть в сроки установленные законодательством РФ.
 
Мной с вами был заключен договор на кредитную карту №2019523503 от24.09.2011.
Данную кредитную карту я погасил в ноль, но в силу своего тогда относительно небольшого возраста, не додумался расторгнуть договор и взять справку о... Читать далее
Доброго.
Данное письмо прошу считать досудебной претензией и рассмотреть в сроки установленные законодательством РФ.
 
Мной с вами был заключен договор на кредитную карту №2019523503 от24.09.2011.
Данную кредитную карту я погасил в ноль, но в силу своего тогда относительно небольшого возраста, не додумался расторгнуть договор и взять справку о
закрытии.
Далее мной кредитов не оформлялось.
В 2019 году я решил заказать отчет по кредитной истории из которой я узнал, что ваш банк 8 лет начислял мне около 160 р в месяц, как я понял за услуги
информирования.
Несмотря на то что должным образом меня не уведомляли и срок исковой давности давно истек.
Набежала сумма порядка 14 тысяч рублей.
Связавшись с вашим банком по телефону, я узнал что мой долг в 2019 году продали коллекторскому агентству ООО «СФО Аккорд Финанс».
Посчитав неразумным  судится с вами из за такой суммы я решил полностью закрыть данный долг, что и сделал. 
Справку о погашении отправил на ваш email bank@trust.ru 04.06.2020.
Предварительно я уточнял у оператора, будет ли передана информация в кредитные бюро, где хранится моя история о том что я выполнил обязательства, ваш
сотрудник уверил меня что это будет сделано.
Именно для более скорого решения вопроса с кредитной история которая испортилась из-за данного долга я и принял решение закрыть поскорее долг и не
доводить до суда.
В Марте 2020 года заказав повторно выписку по кредитной истории, я узнаю что исправлений никаких не было. 
Также в одном из отчетов указано что подача информации от «ТРАСТ» ПАО»прекращена.
 
Позвонив в банк ТРАСТ и  СФО Аккорд Финанс, ваш сотрудники посоветовали мне написать заявления в БКИ о исправлении кредитной истории, что
я и сделал.
 
Отправил запросы на исправления в БКИ где хранится моя история:
Перечень БКИ:
 
АО "Национальное бюро кредитных историй" - г.Москва,Нововладыкинский пр., д. 8, стр. 4, этаж 5, офис 517, БЦ "Красивый
дом"
           
ЗАО "Объединенное Кредитное Бюро" - 119180, г.Москва, 2-ойКазачий переулок, д.11, стр.1  
 
ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз"     129090,г.Москва, ул. Каланчевская, д.16, стр.1
 
Уведомления были получены 15.05.2020 всеми 3 организациями.
Связавшись с ООО "Эквифакс Кредит Сервиз" сегодня чтобы узнать решение моего вопроса, они ответили что отправили вам запрос на предоставление
информации, но ответа от вас так и не поступило.
Их ответ отправил вам на email bank@trust.ru.
 
В течении следующих 2 месяцев мне необходимо приобрести автомобиль и взять ипотечное кредитование, но я не могу этого сделать т.к. в БКИ где хранится моя
информация по договору с банком ТРАСТ  №2019523503 от 24.09.2011 указано
что данный договор не закрыт и я имею по нему множество просрочек. 
Договор закрыт, просрочки были не по моей вине, меня не уведомляли должнымобразом.
Прошу вас ( «ТРАСТ» ПАО» и ООО «СФО Аккорд Финанс» направить в указанные выши БКИ надлежащую информацию о выполнении мною обязательств по договору 
№2019523503 от 24.09.2011 и исправить информацию о просроченных платежах.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Ответ о вашем решении прошу направить мне на электронную почту alekshitch@gmail.com..
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Информация об отсутствии задолженности перед Банком "ТРАСТ" (ПАО) после даты переуступки договоров АО "ФАСП" была направлена в ответ на запросы, поступившие от АО НБКИ и ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз" 26.05.2020 г. и 04.06.2020 г. соответственно.
Ответ на запрос ЗАО "ОКБ" будет направлен 09.06.2020 г.
В соответствии с 218 - ФЗ «О кредитных историях» информацию о всех изменениях в сведениях, входящих в состав кредитной истории заемщика, предоставляет в БКИ кредитор, соответственно, после передачи (переуступки) кредитного договора Банк не несет ответственности за передачу данных в БКИ и не предоставляет информацию в БКИ об изменении кредитной истории.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Был взят кредит в сумме 300 000 рублей. Остаток задолженности составил 27000. И мою задолженность продали ООО "Аккорд Финанс" (27000 погашено) но в кредитной истории появилось 6 непонятных кредитов от организаций ООО "Аккорд Финанс", ООО "ФАСП", Общество сограниченной ответственностью
"Специализированное финансовое
общество Аккорд Финанс", ..сумма по всем кредитам составила 1 млн 200 тыс.  Все говорят, что ТРАСТ продал мои долги... Читать далее
Был взят кредит в сумме 300 000 рублей. Остаток задолженности составил 27000. И мою задолженность продали ООО "Аккорд Финанс" (27000 погашено) но в кредитной истории появилось 6 непонятных кредитов от организаций ООО "Аккорд Финанс", ООО "ФАСП", Общество сограниченной ответственностью
"Специализированное финансовое
общество Аккорд Финанс", ..сумма по всем кредитам составила 1 млн 200 тыс.  Все говорят, что ТРАСТ продал мои долги им. Господа сотрудники ТРАСТА, поясните пожалуйста ситуацию?
И как мне получить копии договоров которые вы продали ?
(У меня был единственный кредит в вашем банке)
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
15.03.2019 г. права и требования по кредитному Договору Клиента были переуступлены АО "ФАСП".
Для получения информации о текущей задолженности и условиях погашения, а также по всем иным вопросам рекомендуем Клиенту обратиться к Новому кредитору.
В соответствии с 218 - ФЗ «О кредитных историях» информацию о всех изменениях в сведениях, входящих в состав кредитной истории заемщика, предоставляет в БКИ кредитор, соответственно, после передачи (переуступки) кредитного договора Банк не несет ответственности за передачу данных в БКИ и не предоставляет информацию в БКИ об изменении кредитной истории.
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Имеющиеся вопросы по кредитным договорам, относящиеся к периоду обслуживания договоров в Банке "ТРАСТ", необходимо изложить в письменном виде и направить в Банк на адрес: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
Была клиентом банка траст. Пользовалась кредитной картой. Лимит 150 тыс. Рублей. В 2018 году договор был переуступлен банку открытие. На момент переуступки прав, долг по карте составлял около 50 тысяч рублей, на которой банк открытие открыл кредит наличными с новым графиком платежей. На данный момент перед банком траст никакой задолженности нет. Однако, запросив кредитную историю я увидела активную кредитную карту с долгом 150 тыс. И ежемесячным... Читать далее
Была клиентом банка траст. Пользовалась кредитной картой. Лимит 150 тыс. Рублей. В 2018 году договор был переуступлен банку открытие. На момент переуступки прав, долг по карте составлял около 50 тысяч рублей, на которой банк открытие открыл кредит наличными с новым графиком платежей. На данный момент перед банком траст никакой задолженности нет. Однако, запросив кредитную историю я увидела активную кредитную карту с долгом 150 тыс. И ежемесячным платежом в 7 тыс. Банк открытие данную информацию исправить не может и направил решать вопрос с банком траст. Просьба немедленно скорректировать информацию в моей ки. Повторю еще раз, на момент передачи долга в банк открытие долг по кредитной карте составлял около 50 тысяч. Банку траст я не должна ни одного рубля! Исправьте информацию!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Актуальная информация по договору была своевременно направлена в НБКИ 21.12.2018 г.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Направляла Вам заказное письмо , с просьбой предоставить справки о полном поношении и закрытии кредитной карты и кредита наличными в Вашем банке. Письмо Вы получили 21.04, через электронную почту и по телефону горячей линии уточняла о сроках рассмотрения моего запроса, сказали от 7-10 дней.

Сейчас звонила на тел. горячей линии, мне сказали что еще на рассмотрении. Прошу отметить что прошло уже 15 рабочих дней.  Справка... Читать далее
Добрый день! Направляла Вам заказное письмо , с просьбой предоставить справки о полном поношении и закрытии кредитной карты и кредита наличными в Вашем банке. Письмо Вы получили 21.04, через электронную почту и по телефону горячей линии уточняла о сроках рассмотрения моего запроса, сказали от 7-10 дней.

Сейчас звонила на тел. горячей линии, мне сказали что еще на рассмотрении. Прошу отметить что прошло уже 15 рабочих дней.  Справка мне нужна для подтверждения в другой банк. Если я ее не получу до конца месяца, то из -за Вашей медлительности потеряю деньги на переплате. Скажите Вы мне будите потом компенсировать убытки? В чем сложность распечатать справки и направить в мой адрес?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и ситуацию на текущий момент.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Справки подготовлены и направлены по адресу, указанному Клиентом при оформлении кредитного договора.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
В 2007 году брала потребительский кредит и кредитную карту, погасила - в НБКИ информацию передали верно.

Но сейчас в НБКИ числится еще один кредит от 16.10.2008 года - просроченный! на сумму, похожую на сумму по закрытой кредитной карте. в Иркутске отделения банка нет, дозвониться по горячей линии нереально. 
В НБКИ отображается вот такая интересная информация:
... Читать далее
В 2007 году брала потребительский кредит и кредитную карту, погасила - в НБКИ информацию передали верно.

Но сейчас в НБКИ числится еще один кредит от 16.10.2008 года - просроченный! на сумму, похожую на сумму по закрытой кредитной карте. в Иркутске отделения банка нет, дозвониться по горячей линии нереально. 
В НБКИ отображается вот такая интересная информация:

Всего выплачено: RUB 3032 Задолж-сть: RUB 28464
Просрочено: RUB 10600.

Прошу внести корректные данные в НБКИ, удалить этот несуществующий кредит! Данным эпизодом испорчена кредитная история и ни в одном банке невозможно взять кредит!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
24.09.2009 г. права и требования по кредитному Договору Клиента от 16.10.2008 г. были переуступлены в ООО "Коллекторское агентство "Право и Бизнес".
Информация об отсутствии задолженности по Договору перед Банком ТРАСТ (ПАО) после переуступки была направлена в НБКИ.
15.05.2020 г. данная информация была направлена в НБКИ повторно.
В соответствии с 218 - ФЗ «О кредитных историях» информацию о всех изменениях в сведениях, входящих в состав кредитной истории заемщика, предоставляет в БКИ кредитор, соответственно, после передачи (переуступки) кредитного договора Банк не несет ответственности за передачу данных в БКИ и не предоставляет информацию в БКИ об изменении кредитной истории
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 2
31.10.2019 обращались в ПАО НБ "ТРАСТ" с заявлением о перерасчете штрафных санкций и процентов по кредитному договору.

Спустя некоторое время поступил звонок в котором сотрудник банка, сообщил о принципиальном согласием банка с изложенными в заявлении предложениями. Также было сообщено что официальный ответ будет готов чуть позже.

В дальнейшем обращение так и осталось в статусе "на рассмотрении".... Читать далее
31.10.2019 обращались в ПАО НБ "ТРАСТ" с заявлением о перерасчете штрафных санкций и процентов по кредитному договору.

Спустя некоторое время поступил звонок в котором сотрудник банка, сообщил о принципиальном согласием банка с изложенными в заявлении предложениями. Также было сообщено что официальный ответ будет готов чуть позже.

В дальнейшем обращение так и осталось в статусе "на рассмотрении".

24.03.2020г. была зарегистрирована жалоба, которая до сих пор не рассмотрена. По телефону горячей линии заявляют что срок рассмотрения жалобы составляет 57(!) рабочих дней. Таким образом почти полгода нет ответа на обращение от ПАО НБ "ТРАСТ" .
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Заявление Клиента рассмотрено.
О принятом решении Клиент был проинформирован по телефону сотрудником ДО "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО).
Дополнительно направлен письменный ответ по адресу регистрации.
Приносим извинения за длительный срок обработки заявления.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В связи с эпидемией коронавируса, справку, об уплаченных процентах по ипотеке, которая собственно готова и лежит в отделении, забрать не могу. По телефону говорят приезжайте лично! По горячей линии говорят, запросите заново через почту..простите а какая разница идти на почту и писать письмо или приехать в отделение...налоговая идет на электронный вариант справки! Почему нельзя ее в эл виде получить мне не понятно! бред.
iraida52001
Спасибо, перезвонили и справку отправили почтой, придет в почтовый ящик. Вот теперь молодцы, спасибо.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Справка направлена Клиенту почтовой связью по адресу регистрации.
Приносим извинения за некорректную консультацию.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,

16.05.2012 и 24.05.2013  в банке Траст мной были оформлены кредитные договора № 2827***************41 и № 2312*********47.

В 2017 представители банка обратились в районный суд с досрочным требованием выплаты суммы кредита в связи с моими просрочками. В соответствии с постановлением суда сумма в 97000 с копейками была мной выплачена в полном объеме в 2017 году, таким образом, требование банка было удовлетворено... Читать далее
Добрый день,

16.05.2012 и 24.05.2013  в банке Траст мной были оформлены кредитные договора № 2827***************41 и № 2312*********47.

В 2017 представители банка обратились в районный суд с досрочным требованием выплаты суммы кредита в связи с моими просрочками. В соответствии с постановлением суда сумма в 97000 с копейками была мной выплачена в полном объеме в 2017 году, таким образом, требование банка было удовлетворено и договора были оплачены полностью.В апреле и октябре 2019 года мне поступили судебные приказы  о взыскании части долга по выше перечисленным кредитным договорам в пользу "Первое коллекторское бюро" и ООО "Феникс". О том, что кредитные договора переданы по договору уступки прав требований между ПАО Банк ТРАСТ и АО ФАСП и ПКБ я не получал.

На каком основании и почему закрытый и оплаченный кредит передан по договору уступки прав требований? В кредитной истории Банком Траст кредиты не закрыты и до сих пор находятся в статусе открытой действующей просрочки. Прошу прокомментировать ситуацию!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Аналогичное обращение Клиента по договору 2312527947 зафиксировано специалистом центра телефонного сопровождения клиентов. Оно находится в работе.
По итогам Клиенту будет предоставлен ответ.
№ 2827RUR900570141 не идентифицирован как номер договора Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Без оценки
В 2017 году я открыл два счета и к ним дебетовые карты в банке ТРАСТ, меня в скором времени там заблокировали после чего я писал заявление на разблокировку и закрытие счетов , бумаги которые мне тогда дали сейчас у меня нету , и недавно мне звонит левый номер и говорит что мои договора по двум дебетовым картам выкуплен фирмой «сфо аккорд Финанс» и требуют с меня денег, там  уже даже проценты пошли. Как по дебетовым картам я смог... Читать далее
В 2017 году я открыл два счета и к ним дебетовые карты в банке ТРАСТ, меня в скором времени там заблокировали после чего я писал заявление на разблокировку и закрытие счетов , бумаги которые мне тогда дали сейчас у меня нету , и недавно мне звонит левый номер и говорит что мои договора по двум дебетовым картам выкуплен фирмой «сфо аккорд Финанс» и требуют с меня денег, там  уже даже проценты пошли. Как по дебетовым картам я смог уйти в минус ? Почему не закрылись карты ? И почему новый кредитор не может мне скинуть оригинальный договор? И не мог бы банк ТРАСТ прислать мне выписку по за все время существования счетов?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В настоящий момент права требования по договору переданы АО "ФАСП".
Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских карт.
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
Письменные заявления Клиента в Банк не поступали. О наличии задолженности Клиент был уведомлен по мобильному телефону.
Выписки по карточным счетам за период обслуживания в Банке "ТРАСТ" (ПАО) Клиент может запросить, направив письменное заявление почтой России на адрес Банка:109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
В 2006 г брался потребительский кредит. Задолженность в 700 р банк держал до 2018г . Потом передали коллекторам .Коллекторы связались со мной и долг был выплачен 4500 р. А банк переуступив договор 36-003853, перестал подавать сведения в Объединенное кредитное бюро.В результате чего ,висит непогашенных долг перед банком Траст. Хотя есть справка и от банка и от коллекторов. На обращения не реагирует, а работники этого же банка рекомендуют подовать... Читать далее
В 2006 г брался потребительский кредит. Задолженность в 700 р банк держал до 2018г . Потом передали коллекторам .Коллекторы связались со мной и долг был выплачен 4500 р. А банк переуступив договор 36-003853, перестал подавать сведения в Объединенное кредитное бюро.В результате чего ,висит непогашенных долг перед банком Траст. Хотя есть справка и от банка и от коллекторов. На обращения не реагирует, а работники этого же банка рекомендуют подовать в суд.
Администратор портала
Подскажите, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка? Обращались напрямую в БКИ? «На обращения не реагирует» — укажите, пожалуйста, дату и номер обращения, на которое не получили ответ.

19.04.2020 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Актуальная информация по кредитному договору была своевременно направлена в НБКИ 09.01.2019 г.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте. В период с 2009 по 2015 год являлась сотрудником банка "Траст", пользовалась потребительскими кредитами. По двум кредитам (id 709039*** и id 992441*** информация о номерах из НБКИ) была прекращена передача информации о погашениях.

До сих пор в бюро кредитных историй отображается информация по этим кредитам как по действующим. В связи с этим у меня возникли проблемы при получении кредита в другом банке, т.к. у меня якобы... Читать далее
Здравствуйте. В период с 2009 по 2015 год являлась сотрудником банка "Траст", пользовалась потребительскими кредитами. По двум кредитам (id 709039*** и id 992441*** информация о номерах из НБКИ) была прекращена передача информации о погашениях.

До сих пор в бюро кредитных историй отображается информация по этим кредитам как по действующим. В связи с этим у меня возникли проблемы при получении кредита в другом банке, т.к. у меня якобы "высокая кредитная нагрузка".  Это очень неприятно при идеальной кредитной истории получить такой "сюрприз". Помогите разобраться. Жду аргументированного ответа.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
По данным, предоставленным Клиентом в отзыве, невозможно проверить по каким именно кредитным договорам информация в НБКИ отражается некорректно.
Актуальная информация по всем кредитным договорам, заключенным между Клиентом и Банком "ТРАСТ" (ПАО) направлена в НБКИ повторно.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день,

21 февраля 2014 года  в банке Траст мной был оформлен потребительский кредит № 243****426. 17 июня 2018 представители банка обратились в мировой суд с досрочным требованием выплаты суммы кредита в связи с моими просрочками. В соответствии с судебным приказом сумма в 252 000,00 руб была мной выплачена в полном объеме в октябре 2018 года, таким образом, требование банка было удовлетворено и договор был оплачен... Читать далее
Добрый день,

21 февраля 2014 года  в банке Траст мной был оформлен потребительский кредит № 243****426. 17 июня 2018 представители банка обратились в мировой суд с досрочным требованием выплаты суммы кредита в связи с моими просрочками. В соответствии с судебным приказом сумма в 252 000,00 руб была мной выплачена в полном объеме в октябре 2018 года, таким образом, требование банка было удовлетворено и договор был оплачен полностью досрочно.

В сентябре 2019 года мне поступило письмо-уведомление о том, что кредитный договор передан по договору цессии от 21.09.2019 между ПАО Банк ТРАСТ и АО ФАСП. От АО ФАСП поступило требование на сумму 185 000 руб. Банк Траст отказывается давать какие-либо комментарии, ссылаясь на то, что я больше не являюсь клиентом банка, АО ФАСП также отказывается давать какие-либо комментарии, пояснения по сумме, срокам возникновения задолженности и пр. по непонятным мне причинам.

На каком основании и почему закрытый и оплаченный кредит передан по договору цессии? В кредитной истории Банком Траст кредит не закрыт и до сих пор находится в статусе открытой действующей просрочки и оплаченный платеж в  252 тысячи никак не отражен. В АО ФАСП, в свою очередь, также внес информацию о новой, открытой просрочке, но уже от октября 2019 года. Прошу прокомментировать ситуацию.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Денежные средства по Судебному приказу были ошибочно перечислены ССП на счет другого кредитного договора Клиента.
В настоящий момент задолженность по договору, указанному в отзыве, пересчитана в соответствии с Судебным приказом.
Подробный письменный ответ будет направлен по адресу, указанному Клиентом при оформлении кредитного договора.
Информацию о наличии задолженности в Банке "ТРАСТ" (ПАО) Клиент может узнать. позвонив по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы, 8-800-200-11-44 для регионов РФ, обратившись в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день! По закрытому договору 55563501-15/6109 заказал справку о закрытии кредита.  Автокредит был в банке Советский, потом перешел в Автоваз банк и попал в Траст банк уже закрытый договор по которому выдали ПТС на машину(есть доказательства из другого банка)!!!!!! И каким-то образом он оказался на балансе у банка Траст???? В этой ситуации возникает много вопросов к банку!  Траст банк заявку принял 05.02.2020 года ,и на сегодняшний... Читать далее
Добрый день! По закрытому договору 55563501-15/6109 заказал справку о закрытии кредита.  Автокредит был в банке Советский, потом перешел в Автоваз банк и попал в Траст банк уже закрытый договор по которому выдали ПТС на машину(есть доказательства из другого банка)!!!!!! И каким-то образом он оказался на балансе у банка Траст???? В этой ситуации возникает много вопросов к банку!  Траст банк заявку принял 05.02.2020 года ,и на сегодняшний день ответа от них нет!!!! У меня срывается ипотечная сделка , банк одобрил ипотеку при условии этой справки,сроки ограничены. Страдают в первую очередь не совершеннолетние дети. Помогите решить вопрос!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации.

08.04.2020 Оценка зачтена.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Справка о закрытии кредитного договора направлена по почтовому адресу,
указанному в заявлении Клиента.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк отстой, обманывает клиентов. Погасил досрочно кредит, но через два года с лишнем позвонили и сказали погасить кредит, а то, что выплатил списали на проценты.

Спросил по какому праву, Вы, не закрыли кредит, был ответ такой, что, Я, не полностью погасил кредит, хотя брал выписку у операциониста на досрочное погашение. На вопрос, почему банк молчал более 2 лет? Не сделал перерасчёт? Вразумительного ответа не последовало. Суд присудил... Читать далее
Банк отстой, обманывает клиентов. Погасил досрочно кредит, но через два года с лишнем позвонили и сказали погасить кредит, а то, что выплатил списали на проценты.

Спросил по какому праву, Вы, не закрыли кредит, был ответ такой, что, Я, не полностью погасил кредит, хотя брал выписку у операциониста на досрочное погашение. На вопрос, почему банк молчал более 2 лет? Не сделал перерасчёт? Вразумительного ответа не последовало. Суд присудил выплачивать. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
При оформлении кредитного Договора Клиент подписывает Заявление на предоставление кредита на неотложные нужды, в соответствии с которым обязуется неукоснительно соблюдать условия, указанные в Заявлении, Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды (далее - Условия) и Тарифах Банка «ТРАСТ» (ПАО), которые понимает и с которыми полностью соглашается.
Для досрочного погашения кредитного договора денежных средств, поступивших на счет Клиента, было недостаточно.
В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию, не противоречащие Условиям договоров, в том числе обращение в Суд.
В настоящий момент права требования по договору переданы ООО "ЭОС".
Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды.
По всем вопросам по уступленному кредитному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я в тихом шоке!Вернее нет!Я в громком афигевании!!!В 2016 году по глупости своей открыл расчетный счет,к нему мне навялили дебетовую карту супер пупер. Ну фиг с ним открыл. Заплатил за нее 3500 с копейками. Обещали манну небесную и красную дорожку в кремль. По счету поработать долго не дали блокнули. И карту тоже. По 115. Ну пусть с ними подумал и забил. И вдруг летом 2019 (!!!) года мне звонит какой то АККОРД ФИНАНС и сообщает что у меня долг в... Читать далее
Я в тихом шоке!Вернее нет!Я в громком афигевании!!!В 2016 году по глупости своей открыл расчетный счет,к нему мне навялили дебетовую карту супер пупер. Ну фиг с ним открыл. Заплатил за нее 3500 с копейками. Обещали манну небесную и красную дорожку в кремль. По счету поработать долго не дали блокнули. И карту тоже. По 115. Ну пусть с ними подумал и забил. И вдруг летом 2019 (!!!) года мне звонит какой то АККОРД ФИНАНС и сообщает что у меня долг в 6 тыс по КРЕДИТУ ОФОРМЛЕННОМУ в банке ТРАСТ. Я честно офигел.

Кредит в 6 тыс сроду не оформлял. И тут вспомнил про дебетовую карту!!!Получается траст продал мою ДЕБЕТОВУЮ НЕ КРЕДИТНУЮ карту коллекторам. На каком вообще основании?Это не КРЕДИТ!Дальше больше. Посыпались письма и угрозы в соцсети. Но вишенкой стало когда я порядочный заемщик с ну ооочень хорошей кредитеой историей захотел оформить кредит для бизнеса-отказ. Полез в нбки а там !просрочка более 90 дней перед этим самым АККОРД. ТРАСТ!!!ВЫ вообще как продаете долги??это дебетовая карта,ни кредитного договора ни согласия на передачу данных в нбки я не подписывал!В Аккорд Финанс предоставить договор мне не могут. Ясен пень его и нет!Сейчас готовою заявление в нбки что сведения недостоверны и заяву в прокуратуру-пущай разбираются с обманщиками в паре ТРАСТ +АККОРД.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-64) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0.Тарифы размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.
Комиссия за годовое обслуживание карты была списана со счета Клиента в соответствии с действующими Тарифами.
Заявление на закрытие карточного счета от Клиента в Банк не поступало.
В настоящий момент права требования по договору переданы АО "ФАСП".
Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских карт.
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 
Прошу представителя банка ответить на вопрос. Когда вернут деньги?

В 2013 г. брала кредит а Банке Траст.  23сентябре 2019 года мою задолжность переуступили в другое  финансовое агенство. Меня почему-то забыли об этом уведомить. В октябре и ноябре я продолжала вносить оплату по 5000р. в Банк Траст.В дольнейшем я получила письмо от финансовой компании,что я теперь должна полностью вернуть долк к ним . Я... Читать далее
Добрый день! 
Прошу представителя банка ответить на вопрос. Когда вернут деньги?

В 2013 г. брала кредит а Банке Траст.  23сентябре 2019 года мою задолжность переуступили в другое  финансовое агенство. Меня почему-то забыли об этом уведомить. В октябре и ноябре я продолжала вносить оплату по 5000р. в Банк Траст.В дольнейшем я получила письмо от финансовой компании,что я теперь должна полностью вернуть долк к ним . Я позвонила в Банк Трас ,там подтвердили эту информацию.На счете у меня было 10000 р.Чтобы вернуть эти деньги мне нужно было ,написать заявление о закрытии счета карты.  указать реквизиты и све данные.   

9 декабре 2019 года в Банк  Траст написала заявление и отправила по почте  . 23 декабря мое письмо зарегистрировали и сотрудник банка сказал,что мое заявление рассмотрят в течении 55 календарных днейи в течении 3 дней деньги вернут на указанные мной реквизиты.Сегодня,18.02 2020 звоню в банк уточнить где деньги,сроки вышли уже. Ответ специалиста 3144  : "Звоните завтра,все специалисты заняты"  !
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Денежные средства перечислены по реквизитам, указанным в заявлении Клиента.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброго времени суток.

Прошу представителя банка ответить по следующей проблеме.

В ноябре 2018 года через Траст он-лайн я подавал заявление на закрытие карты MC Gold ко вкладу (офиса Траста в городе уже не было).... Читать далее
Доброго времени суток.

Прошу представителя банка ответить по следующей проблеме.

В ноябре 2018 года через Траст он-лайн я подавал заявление на закрытие карты MC Gold ко вкладу (офиса Траста в городе уже не было).
Вот тут я спрашивал по этому поводу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10204776/
Однако, по данным ФНС от 04/02/20 в Трасте у меня до сих пор открыт один карточный счет 40817810202246644762.
Как такое может быть?

1) Если счет до сих пор открыт, прошу исполнить мое заявление о закрытии карты и назвать сумму остатка на 01/01/20.
2) Если счет уже закрыт, прошу сообщить мне дату его закрытия и передать данные о закрытии в ФНС.

https://c.radikal.ru/c23/2002/97/9ce416aef7d2.jpg
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
По заявлению Клиента карта была закрыта.
По состоянию на 01.01.2020г. остатка на карточном счете нет.
Счет закрыт 13.02.2020 г. Информация в ФНС направлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день. В 2014 году, как сотрудник данного банка я воспользовалась своей зп картой для конвертации ₽ в ин.валюту по действующему на тот момент тарифу, а именно конвертации по курсу ЦБ+ комиссия 2% от суммы. Однако, как впоследствии выяснилось, банк решил поменять тарифы задним числом!!! При увольнении, при сдаче обходного листа и закрытии зп карты, проблем не возникло. Мне никто долг не озвучил и карту приняли, лист подписали. Подчёркиваю... Читать далее
Добрый день. В 2014 году, как сотрудник данного банка я воспользовалась своей зп картой для конвертации ₽ в ин.валюту по действующему на тот момент тарифу, а именно конвертации по курсу ЦБ+ комиссия 2% от суммы. Однако, как впоследствии выяснилось, банк решил поменять тарифы задним числом!!! При увольнении, при сдаче обходного листа и закрытии зп карты, проблем не возникло. Мне никто долг не озвучил и карту приняли, лист подписали. Подчёркиваю - это события 2014 года.

Сейчас, в феврале 2020, мне звонит организация и сообщает о переуступке прав в мае 2019. Вопрос - почему в период с 2014 по 2019, на протяжении пяти лет никто из банка не связывался со мной с сообщением о возникновении каких-либо задолженностей? Как банк пытался урегулировать со мной этот, непонятно откуда взявшийся, вопрос?!
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Информация по зарплатной карте, изложенная Клиентом в отзыве, не подтвердилась.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день,

Обратился в банк 27.01 за справкой по ипотечному кредиту о сумме выплаченных процентах (который перешел из Банка Балтики). Мне она нужна для налоговой. Уже 6.02.2020 и до сих пор тишина. Даже сроки не называют представления данной справки. При этом были сверочные акты когда Балтика перешла в Траст. Значит вся информация есть.

Я очень недоволен Банком Траст. Почему нет никаких временных нормативов обработки заявлений... Читать далее
Добрый день,

Обратился в банк 27.01 за справкой по ипотечному кредиту о сумме выплаченных процентах (который перешел из Банка Балтики). Мне она нужна для налоговой. Уже 6.02.2020 и до сих пор тишина. Даже сроки не называют представления данной справки. При этом были сверочные акты когда Балтика перешла в Траст. Значит вся информация есть.

Я очень недоволен Банком Траст. Почему нет никаких временных нормативов обработки заявлений? Что это за особенная ситуация с Балтикой по предоставлению справок, когда переход уже завершился 5 лет назад? 
К сожалению приходится опять обращаться в Банк Траст и тратить свои нервы. Мне непонятны причины по которым нельзя сделать данную справку за обозримое время или хотя бы назвать срок ее предоставления, чтобы я мог спланировать поход в налоговую.
На горячей линии говорят, что временных нормативов предоставления справки об уплаченных процентах нет!
Считаю, что данная ситуация ненормальная для крупного банка.
alexkolm
Спасибо, справку получил.

с уважением,
Александр
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Справки подготовлены. Клиент может получить их в ДО «Преображенский» Банка ТРАСТ (ПАО)
по адресу: г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
08.12.2014 Взял потребительский кредит на 3 года. 09.12.2015 Написал заявление на полное досрочное погашение кредита, сделали расчет оставшейся суммы и в тот же день оплатил. 

И тут в августе 2017 года звонок, о якобы задолженности перед банком.Приехал в банк написал заявление (о том, что все уже давно закрыто), приложил копии документов о досрочном погашении и квитанцию о оплате (оказывается они расписали деньги помесячно и тут они в... Читать далее
08.12.2014 Взял потребительский кредит на 3 года. 09.12.2015 Написал заявление на полное досрочное погашение кредита, сделали расчет оставшейся суммы и в тот же день оплатил. 

И тут в августе 2017 года звонок, о якобы задолженности перед банком.Приехал в банк написал заявление (о том, что все уже давно закрыто), приложил копии документов о досрочном погашении и квитанцию о оплате (оказывается они расписали деньги помесячно и тут они в августе 2017 кончились).  Через несколько дней со мной связались,сказали, что разобрались,  выдали справкуо закрытии кредита.

Но в 2019 году (числится по настоящий день) после попытки взять кредит, я просмотрел свою кредитную историю.
И там я вижу просрочку свыше 180 дней в банке Траст, которая значительно влияет на кредитный рейтинг.

Прошу Национальный Банк «Траст» исправить недостоверные данные в кредитной истории.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Информация о закрытии договора была своевременно передана в НБКИ 24.08.2017 г.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

В 2013 году брала кредитную карту. Успешно ее закрыла. НО в НБКИ она отображается с лимитом «0», но в статусе активная! Это доставляет мне массу проблем. Я писала на почту Банка, на что получила ответ, что с НБКИ они не работают и предлагают решить мою проблему самостоятельно!!!

Господа, вы совсем что ли? Если вы с НБКИ не работали и не работаете, то кто передал сведения о карте?  Прошу СРОЧНО... Читать далее
Добрый день.

В 2013 году брала кредитную карту. Успешно ее закрыла. НО в НБКИ она отображается с лимитом «0», но в статусе активная! Это доставляет мне массу проблем. Я писала на почту Банка, на что получила ответ, что с НБКИ они не работают и предлагают решить мою проблему самостоятельно!!!

Господа, вы совсем что ли? Если вы с НБКИ не работали и не работаете, то кто передал сведения о карте?  Прошу СРОЧНО!!!! направить в НБКИ и другие бюро (куда вы подавали сведения) информацию, что карта закрыта, а не активная! Могу предоставить скрин с НБКИ, в котором видно, что карта активная
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Сведения о закрытии договора карты были переданы в НБКИ 27.06.2019 г.
Данная информация была направлена Клиенту по адресу регистрации.
04.02.2020 г. информация в НБКИ была отправлена повторно.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

Мы брали ипотечный кредит в Автовазбанке. Сейчас закладная и все документы переданы в Траст. Мы хотим закрыть остаток долга по кредиту. С 8 января пишем запросы с просьбой сказать точную сумму к погашению и подтвердить, что закладная в Трасте. Писали на сайт банка, на электронную почту, звонили на горячую линию- никакого результата.

Пришлось просить человека по доверенности лично явиться в офис банка и написать... Читать далее
Здравствуйте!

Мы брали ипотечный кредит в Автовазбанке. Сейчас закладная и все документы переданы в Траст. Мы хотим закрыть остаток долга по кредиту. С 8 января пишем запросы с просьбой сказать точную сумму к погашению и подтвердить, что закладная в Трасте. Писали на сайт банка, на электронную почту, звонили на горячую линию- никакого результата.

Пришлось просить человека по доверенности лично явиться в офис банка и написать заявление на выдачу справки-счёта. Заявление приняли 21.01.20г., и опять тишина. На горячей линии никакой информации не дают. Сколько дней готовится эта справка тоже никто не знает. У нас сделка по квартире откладывается уже месяц. Сколько ещё ждать?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Клиент может получить справку в Дополнительном офисе «Преображенский» Банка "ТРАСТ" (ПАО),
по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.
Дополнительно письменный ответ на заявление Клиента направлен по адресу регистрации.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка в части снятия обременений после погашения ипотеки, в качестве попытки связаться с представителями банка для урегулирования ситуации.

Я брал кредит в АО «РОСТ БАНК», впоследствии присоединенный к Банку «ТРАСТ» (ПАО). Банк «ТРАСТ» (ПАО) стал правопреемником АО «РОСТ БАНК».

Кредит был своевременно погашен 07.10.2019, после чего... Читать далее
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка в части снятия обременений после погашения ипотеки, в качестве попытки связаться с представителями банка для урегулирования ситуации.

Я брал кредит в АО «РОСТ БАНК», впоследствии присоединенный к Банку «ТРАСТ» (ПАО). Банк «ТРАСТ» (ПАО) стал правопреемником АО «РОСТ БАНК».

Кредит был своевременно погашен 07.10.2019, после чего мне пришло уведомление о том, что Договор кредитования закрыт.

После чего я обращался на горячую линию обслуживания клиентов банка Траст в попытке узнать, когда будет снято обременение по погашенной ипотеке. Горячая линия отказывалась с кем либо из специалистов соединять и направляло в костромской филиал банка Открытие, руководитель которого при личной встрече сообщил, что они только лишь принимают платежи от клиентов банка РОСТ присоединенного к ТРАСТу и что по вопросу снятия обременения нужно отправлять заявление на почтовый адрес ТРАСТа, что и было сделано.

09 октября было отправлено заявление с просьбой снять обременение (15601607181110). 18 октября заказное письмо было получено банком, но до сих пор никакой реакции не последовало. Попытки хоть что-то добиться от горячей линии ни к чему не приводят, а дальше себя горячая линия звонок не пускает.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
По заявлению Клиента Банком проводится работа.
Приносим извинения за длительный срок ожидания решения вопроса.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже 4 дня не работает мобильный банк https://online.trust.ru/. Система сообщает, что "Превышено время ожидания ответа от сайта". Перевел туда деньги, чтобы оплатить ипотеку. Теперь не могу зайти, что совершить ипотечный платеж. Номера 8-800 у банка нет, есть только московские номера, а я нахожусь в Томске. В нашем городе также нет отделения банка.  По телефону дозвониться невозможно — звонки постоянно или срываются, или никто... Читать далее
Уже 4 дня не работает мобильный банк https://online.trust.ru/. Система сообщает, что "Превышено время ожидания ответа от сайта". Перевел туда деньги, чтобы оплатить ипотеку. Теперь не могу зайти, что совершить ипотечный платеж. Номера 8-800 у банка нет, есть только московские номера, а я нахожусь в Томске. В нашем городе также нет отделения банка.  По телефону дозвониться невозможно — звонки постоянно или срываются, или никто не берет трубку. Ситуация неприятная — деньги переведены в банк,  возможности ими распорядиться нет, а ипотеку платить надо. Непонятно, что с мобильным банком, заработает он или нет. Нигде нет информации.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Информация о расторжении с 20.12.2019 договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «TRUST ONLINE» была размещена в системе «TRUST ONLINE», в Дополнительном офисе «Преображенский»Банка "ТРАСТ" (ПАО), по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20, сообщалась при обращении Клиентов на Горячую линию (8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ) по вопросам обслуживания в системе «Траст-Онлайн».
Рекомендуем Клиенту составить нотариально заверенное заявление на закрытие счета и перевод денежных средств и направить данное заявление Почтой России по адресу: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С типовыми формами заявлений можно ознакомиться на сайте Банка www.trust.ru в разделе КЛИЕНТАМ БАНКА ТРАСТ (ПАО) - Физическим лицам - ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ БАНКА "ТРАСТ" - ТИПОВЫЕ ФОРМЫ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Как решить вопрос о внесении корректных данных в мою кредитную историю.
Я обратилась по телефону в банк ТРАСТ, сотрудник банка спросила фио паспортные данные на момент получения и оплаты кредита, после некоторого времени ожидания ответила, что задолженности нет и необходимо обраться с обращением на электронную почту банка с заявлением о внесении изменений. Так как отделение банка, в настоящий момент, в моем городе (Томск... Читать далее
Здравствуйте! Как решить вопрос о внесении корректных данных в мою кредитную историю.
Я обратилась по телефону в банк ТРАСТ, сотрудник банка спросила фио паспортные данные на момент получения и оплаты кредита, после некоторого времени ожидания ответила, что задолженности нет и необходимо обраться с обращением на электронную почту банка с заявлением о внесении изменений. Так как отделение банка, в настоящий момент, в моем городе (Томск) отсутствует.

Я написала электронное письмо с просьбой внести изменение в мою кредитную историю, мне пришёл ответ о необходимости направить собственноручно написанное заявление в отделение банка находящееся в городе Саратов.

Я написала заявление, приложила копии последней квитанции от 04.06.2009г. на сумму 25 000 руб. (именно эта сумма значится в кредитной истории просроченной). Копию паспорта с которым я брала кредит, а также свидетельство о регистрации брака, так как в 2017 году я вышла замуж (в заявлении указала также данные нового паспорта) .

Но в ответ на это заявление я получила отписку, о том что для рассмотрения моего заявления по существу, мне необходимо обратиться в ближайшее отделение банка (в Томске на данный момент офисы банка отсутствуют), либо прислать натариально заверенные документы об изменении персональных данных (к дополнительным расходом я не готова, в виду отсутствия свободных средств, персональные данные изменились только в 2017году, а кредит был оплачен в 2009году). В заявлении я не прошу меня идентифицировать, я прошу разобраться почему в кредитной истории за мной числится долг.
Администратор портала
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
24.09.2009 г. права и требования по кредитному Договору Клиента были переуступлены в ООО "Коллекторское агентство "Право и Бизнес".
Информация об отсутствии задолженности по Договору перед Банком ТРАСТ (ПАО) была направлена в НБКИ.
В соответствии с 218 - ФЗ «О кредитных историях» информацию о всех изменениях в сведениях, входящих в состав кредитной истории заемщика, предоставляет в НБКИ кредитор, соответственно, после передачи (переуступки) кредитного договора у Банка «ТРАСТ» (ПАО) отсутствуют права для передачи информации в Национальное Бюро Кредитных Историй (НБКИ).
Подробный ответ Банка на заявление был направлен Клиенту на адрес регистрации, указанный при заключении Договора.
На адрес, указанный в заявлении, было направлено письмо с информацией об отправке ответа и о необходимости внесения изменений в персональные данные Клиента.
В соответствии с Условиями кредитного договора по мере изменения сведений, имеющихся у Кредитора, Клиент обязан в письменной форме, путем обращения в Банк, сообщить об этом, в том числе при изменении данных документа, удостоверяющего личность, ФИО, места проживания (пребывания), контактных телефонов, в течение 5 (пяти) Рабочих дней с момента таких изменений.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру