Претензия

07.02.2020 21:10
5198
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В 2014 году, как сотрудник данного банка я воспользовалась своей зп картой для конвертации ₽ в ин.валюту по действующему на тот момент тарифу, а именно конвертации по курсу ЦБ+ комиссия 2% от суммы. Однако, как впоследствии выяснилось, банк решил поменять тарифы задним числом!!! При увольнении, при сдаче обходного листа и закрытии зп карты, проблем не возникло. Мне никто долг не озвучил и карту приняли, лист подписали. Подчёркиваю - это события 2014 года. Сейчас, в феврале 2020, мне звонит организация и сообщает о переуступке прав в мае 2019. Вопрос - почему в период с 2014 по 2019, на протяжении пяти лет никто из банка не связывался со мной с сообщением о возникновении каких-либо задолженностей? Как банк пытался урегулировать со мной этот, непонятно откуда взявшийся, вопрос?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-11T13:55:26+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Траст
2020-02-11T10:36:34+03:00
Добрый день! Информация по зарплатной карте, изложенная Клиентом в отзыве, не подтвердилась. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015