В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний оставшийся в живых – и это не так уж надолго – офис Траста на Преображенской показал наилучшие результаты.

Надо сказать, что послали меня туда из офиса преемников Траста, банка Открытие на Чистых прудах, так что клиент, то есть я, уже был в крайне взвинченном состоянии – у этих «Открытых» сервис совсем ненавязчивый… Зато моральному облику персонала банка Траст, похоже, грядущее закрытие пошло на пользу: начальство уже не требует от них навязывать клиенту услуги и «продукты», так что можно работать спокойно и не трепать нервы себе и людям. Мне было нужно:
А) получить вклад, закончившийся пару месяцев назад (забирать деньги до объявления стоимости медицинских услуг просто не имело смысла)
Б) выяснить, перечислила ли одна испанская гостиница компенсацию за то, что вместо номера, изображенного на подтверждении, она поселила меня в какую-то крысиную нору.

В пункте Б дело осложнялось тем, что, к тому времени, когда испанцы осознали масштаб возможного скандала, у карточки уже вышел срок действия, и она была сдана за ненадобностью.
А в пункте А – тем, что деньги не были заказаны, узнать, когда они понадобятся, сложно, а иметь
полмиллиончика при себе постоянно мне как-то не улыбается.

Меня обслуживал молодой человек за центральным компьютером. Первый вопрос он решил очень быстро, любезно выписав мне всю сумму без заказа. Ну, в самом деле, зачем гонять клиента несколько раз?
В кассе, правда, оказались только пачки по 2 и 1 тысяче, кассир сказала, что так им привозят – готовьте объемную сумку, если придете по тому же делу )

С карточками все плохо, никаких операций они больше не проводят, надо звонить в call-centre, телефон которого мне тут же предоставили (настоящий, 495 – 587 – ** – 44, а не тот, что начинается на 800, он давно уже не работает). В общем, на этот раз мы (временно) расстались с банком Траст, вполне довольные друг другом         

Кстати, этот последний офис Траста закрывается в декабре. Будущие работодатели, обратите внимание: здесь есть люди, умеющие правильно обращаться с клиентом.
Дальше события развивались не менее оптимистично: Вышеупомянутый телефон долго играл музыку и обещал перезвонить, но на следующий день утром мне все же удалось напасть на живого человека. То есть от многочисленных звонков разозленных клиентов живого не вполне, но пока еще адекватного. Эта девушка, не помню, как звать, к сожалению, так вот, она нашла этот испанский перевод, а потом по своей инициативе не только продиктовала мне номер счета, привязанный к карте в евро, но еще и проверила все, что у Траста на меня есть. И тут обнаружилась сто лет как закончившаяся карта в рублях, а на ней – кругленькая сумма! (То есть для меня это деньги, для многих  – раз в ресторане посидеть&hellip Конечно, Трасту стоило бы и раньше меня об этом оповестить, а не прокручивать деньги клиента почем зря. Ну да ладно, зато теперь очень вовремя, порадую своих медиков ) Помня о народной мудрости «куй железо, не отходя от кассы», еду туда – то есть в «кассу», снова на Преображенскую.

Теперь мной занималась темноволосая барышня у окна. Ничего путного нам сделать не удалось, у них не работала программа. Ну, я понимаю, что по этому поводу к операционистам претензий быть не может, так что опять поход в банк мне настроения не испортил. Барышня взяла мой телефон и обязалась позвонить, как только программа придет в себя. Ждем-с…По результатам буду информировать, имейте, пожалуйста в виду... ))