Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    27153
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    3684
  • Ответов банка
    24354

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом "бинбанка" уже давно, еще когда он назывался "Приватбанк".  Есть кредитная карта, а так же дебетовая. Являясь лояльным клиентом, за все время нашего сотрудничества, ни разу не допускал просрочек по платежам. Более того, в других финансовых организациях так же осуществлял все платежи вовремя. Была просрочка в 2016 году, по вине Райффайзен банка, которую он признал и обещал исправить,  но не сделал. Напишу об этом отзыв в... Читать далее
Являюсь клиентом "бинбанка" уже давно, еще когда он назывался "Приватбанк".  Есть кредитная карта, а так же дебетовая. Являясь лояльным клиентом, за все время нашего сотрудничества, ни разу не допускал просрочек по платежам. Более того, в других финансовых организациях так же осуществлял все платежи вовремя. Была просрочка в 2016 году, по вине Райффайзен банка, которую он признал и обещал исправить,  но не сделал. Напишу об этом отзыв в соответствующей ветке.  К кредитным продуктам отношусь очень ответственно, потому и "имел" скоринговый балл на 1 января 2019г. - 931 https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/1/17/61e1921d4b7474b825b92ddfa94e3888-full.jpg
  Зайдя на проверку своего скоринга , с удивлением обнаружил, что он упал до 403 баллов. Купив отчет, я обнаружил, что у меня появился новый кредитный продукт и просрочка по нему в 14 дней.
(отчет 1.01.19)
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/1/17/9e89a3b22940d2c4613cb1b8e395eca7-full.jpg 
(отчет 17.01.19)
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/1/17/91a0374418a2a39c420f936e9360b177-full.jpg
 Далее, я узнаю,что это - бинбанк, а 499р - это комиссия за обслуживание по ДЕБЕТОВОЙ карте, на которой нет кредитного лимита, и нет кредитного договора.  До этого у меня тоже бывали минусы по ней за обслугу, но ничего подобного не случалось.  При всем этом, со мной никто даже не пытался связываться. Кроме того, я обнаружил несоответствие в датах открытия договоров на карты, кредитку я оформил ранее, нежели дебетовку, договора на руках. Почитав отзывы, я понял, что моя проблема не единична, и банк многим сделал такой "подарок", даже по закрытым картам.  Сейчас моя кредитная история тотально испорчена. Я , хоть и являюсь порядочным заемщиком, при подаче заявки на кредитные продукты, "пойду лесом" в большинстве случаев. Потому требую исправить свою кредитную историю.
   Я понимаю, что у вас "слияние", и что ошибки допускают многие... но вот как происходит исправление ошибок - это характеризует отношение Банка к клиентам, что вытекает в доверие или недоверие к кредитной организации.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Вчера списалась без предупреждения "Комиссия за заемные средства в ПВН Банка". Операции проводила в личном кабинете интернет-банка. Пополнила свою карту Бин Банка (ныне банка Открытие) с помощью перевода CARTtoCART. На карте стоит кредитный лимит 0. В интертет-банке отобразилось, что баланс карты пополнился на переведённую мною сумму. Затем перевела со своей же пополненной ранее карты СВОИ деньги на мой вклад в БинБанке. Было указано... Читать далее
Добрый день. Вчера списалась без предупреждения "Комиссия за заемные средства в ПВН Банка". Операции проводила в личном кабинете интернет-банка. Пополнила свою карту Бин Банка (ныне банка Открытие) с помощью перевода CARTtoCART. На карте стоит кредитный лимит 0. В интертет-банке отобразилось, что баланс карты пополнился на переведённую мною сумму. Затем перевела со своей же пополненной ранее карты СВОИ деньги на мой вклад в БинБанке. Было указано, что комиссия не взимается. Деньги перевелись. Но, на следующий день с карты ни за что (за перевод моих собственных средств) сняли деньги (Комиссия за заемные средства в ПВН Банка). Прошу вернуть.
Оценка: 1 Проверяется
захотел заказать через сайт бесплатную ( как значилось на сайте банка) карту
заполнил анкету - отправил ( ушла с второго раза)
тут же перезвонила девушка и спросила - отправлял ли я анкету ( у них какой то сбой)
в результате сбоя - дошел до банка только мой телефон видимо))
так же девушка сообщила, что за выпуск карты берется 500р ( потом они как то вернуться - если я......)... Читать далее
захотел заказать через сайт бесплатную ( как значилось на сайте банка) карту
заполнил анкету - отправил ( ушла с второго раза)
тут же перезвонила девушка и спросила - отправлял ли я анкету ( у них какой то сбой)
в результате сбоя - дошел до банка только мой телефон видимо))
так же девушка сообщила, что за выпуск карты берется 500р ( потом они как то вернуться - если я......)
слушать до конца не стал - попросил все отменить ( такая бесплатная карта с приставкой если - мне не нужна)
про 500руб за выпуск на сайте банка тишина
вклад открывать в Открытии так же отказался - т.к. громкая реклама о 7.7 % может и реальна - ЕСЛИ вы занесете в банк астрономическую сумму и  свяжитесь вложением в инвест\фантики
во общем все как то мутно, с подводными камнями, не до сказками и словами ЕСЛИ...
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы проверим информацию по заявке и предоставим комментарии в кратчайшие сроки.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Саттаровой А.А. г. Санкт-Петербург ДО Луначарский за помощь в решении моего вопроса о дистанционном обслуживании мамы, которая находится заграницей. За оперативность работы при нагруженном отделении, и просто за позитивный настрой в 19.00.
Прошу поощрять сотрудника.
Благодарю за приятную работу.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Криворучко Владиславу Анатольевичу из офиса "На Сущевской", восстановившему мою веру в ФК "Открытие".

14.01.2019 я обратился в офис "Тимирязевский" для перевыпуска карты и закрытия одного из вкладов.
Мои вклады от Номос-банка и обслуживаются в программе ITC, которая в силу "старости" имеет, как я понял, весьма ограниченную поддержку. К сотрудникам "Тимирязевского" у меня претензий нет, они честно 40 минут... Читать далее
Хочу выразить благодарность Криворучко Владиславу Анатольевичу из офиса "На Сущевской", восстановившему мою веру в ФК "Открытие".

14.01.2019 я обратился в офис "Тимирязевский" для перевыпуска карты и закрытия одного из вкладов.
Мои вклады от Номос-банка и обслуживаются в программе ITC, которая в силу "старости" имеет, как я понял, весьма ограниченную поддержку. К сотрудникам "Тимирязевского" у меня претензий нет, они честно 40 минут читали мануал по ITC, но лишь смогли перевести мой счет в состояние "Подготовлен к закрытию" и отправить заявку в техслужбу банка.
Также приняли заявку на перевыпуск карты.
15.01.2019 в офисе "На Сущевской" мне сказали что ITC не работает до вечера
16.01.2019 я пошёл в офис "Красные ворота", но там после моего долгого ожидания мне тоже не смогли помочь.
Совсем отчаявшись, я вспомнил, что девушка из "На Сущевской" сказала, что "прийти в среду даже лучше, т.к. будет понимающий в ITC сотрудник Криворучко"
Владислав мне действительно помог, - въехал, исправил, распечатал - всё за полторы минуты. И дал мне на будущее контакт наиболее экспертного по ITC отделения банка.
Такие сотрудники как господин Криворучко, на мой взгляд, заслуживают самой положительной оценки руководства банка.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь приложением 2.0 онлайн. 16 января 2019 г. в личном кабинете пополнил свою дебетовую карту Бинбанка посредством с2с перевода с карты другого банка на сумму 2000 руб. Далее перевел эти 2000 руб на депозит внутри банка. Прежде чем сделать перевод, открыл выписку по карте, которая показала доступность к использованию переведенных средств (2000 руб.), явно сообщая, что доступно к использованию ... Читать далее
Здравствуйте! являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь приложением 2.0 онлайн. 16 января 2019 г. в личном кабинете пополнил свою дебетовую карту Бинбанка посредством с2с перевода с карты другого банка на сумму 2000 руб. Далее перевел эти 2000 руб на депозит внутри банка. Прежде чем сделать перевод, открыл выписку по карте, которая показала доступность к использованию переведенных средств (2000 руб.), явно сообщая, что доступно к использованию 2000 руб. После этого я воспользовался своими средствами и перевел их себе на депозит. Во время перевода с карты на депозит никаких сведений о возможных комиссиях не было, напротив, было сообщение, что за данный перевод комиссия не удерживается. В итоге операция прошла успешно, средства поступили на депозит. Все операции прошли одним днем, есть скрин-шот. Сегодня утром обнаружил задолженность по счету карты в размере 450 руб. за использование заемных средств. Возникают вопросы:
1. Почему банк вводит в заблуждение: сообщая в приложении 2.0 онлайн о доступности к использованию средств на карте, позволяя расценивать, что я могу воспользоваться своими деньгами, а по факту считает их своими (т.е. для меня заемными)? 
2.  Почему банк не сообщает в явной форме о том, что средства, переведенные на карту до определенного момента не доступны? И более того, взимает комиссию за внутренний перевод моих собственных средств с дебетовой карты, на которую я предварительно зачислил деньги из другого банка (это не кредитные средства и это дебетовая карта и заявлений о подключении овердрафта я не подавал)?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Мы разберёмся в ситуации, описанной в отзыве, и предоставим комментарии.

С уважением,
Банк «Открытие»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Все доброго здравия.Решил поделиться своим негативным опытом общения с банком Траст но так как он вошел в обьединение с банком Открытие и теперь так называется решил оставить свой отзыв и тут. 14 марта 2017 года я обратился в отделение тогда еще банка Траст с целью открытия депозита в рублях на неопределенный срок. В оперзале ко мне подошел менеджер Полухин Дмитрий и предложил заключить с его слов выгодный договор с одной страховой компанией... Читать далее
Все доброго здравия.Решил поделиться своим негативным опытом общения с банком Траст но так как он вошел в обьединение с банком Открытие и теперь так называется решил оставить свой отзыв и тут. 14 марта 2017 года я обратился в отделение тогда еще банка Траст с целью открытия депозита в рублях на неопределенный срок. В оперзале ко мне подошел менеджер Полухин Дмитрий и предложил заключить с его слов выгодный договор с одной страховой компанией , сейчас она называется Капитал лайф тогда называлась иначе. По его словам я ничем не рисковал мог расторгнуть его в любой момент и пополнять или нет на любую сумму. С того момента я в отделении банка не был до января 2019 . В середине января я пришел в отделение теперь уже банка Открытие так как они обьединились с Трастом с целью снять свои денежные средства на что мне был дал ответ и выписка по счету что 18 июля 2017 года все мои денежные средства в размере 85 469 руб переведены на счет той страховой компании без моего ведома и согласия. В дальнейшем общении со страховой выяснилось что условия договора составлены таким образом что без своевременного пополнения я не могу вернуть свои деньги назад никаким образом. Спасибо Дмитрию Полухину за это! Кстати он так и работает в этом отделении успешно до сих пор.В заключении хотелось бы что бы руководство банка все таки разобралось в ситуации с переводом денег с моего счета на счет страховой фирмы без моего ведома и компетентности сотрудника Дмитрия Полухина в частности! Все договора если понадобиться у меня имеються на руках. Спасибо
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Мы проверим информацию по вашему отзыву и предоставим ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 2 Проверяется
В декабре в очередной раз перестала работать карта БинБанка: не отвечает бесконтактная оплата, чип, магнитная лента. 
10.01.2019 был осуществлен звонок в контактный центр с просьбой перевыпуска карты. Оператор приняла звонок, сообщила, что услуга стоит будет стоить 350 рублей и через НЕДЕЛЮ приедет новая карта. 

17.01.2019 осуществлен звонок на горячую линию с вопросом "где карта, Зин?" Оператор огорошила, что никаких... Читать далее
В декабре в очередной раз перестала работать карта БинБанка: не отвечает бесконтактная оплата, чип, магнитная лента. 
10.01.2019 был осуществлен звонок в контактный центр с просьбой перевыпуска карты. Оператор приняла звонок, сообщила, что услуга стоит будет стоить 350 рублей и через НЕДЕЛЮ приедет новая карта. 

17.01.2019 осуществлен звонок на горячую линию с вопросом "где карта, Зин?" Оператор огорошила, что никаких заявлений не поступало... Охренеть, да и только. Естественно, концы не найти: кто прежний раз принял "заявку" и просто повесил трубку.

Карта используется для бензинового кешбека. С субботы начинаются дальние поездки по трассе. 
Спасибо большое exБинБанк, ныне "Открытие" за отличную работу колл-центра и очередные финансовые потери.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.
Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к вам с комментариями.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
14.01.2019 в отделении банка "Открытие" по адресу: г. Москва, ул. Академика Королёва, д.3я оформил кредит (рефинансирование) кредитный договор Работник банка Шурман Артем Николаевич сказал что мне одобрена еще и кредитная карта с лимитом 180.000р, я отказался, сказал что карта мне не нужна. У меня есть зарплатная карта банка "Открытие" и Шурман Артем Николаевичсказал что ежемесячное списание будет происходить именно с неё.После... Читать далее
14.01.2019 в отделении банка "Открытие" по адресу: г. Москва, ул. Академика Королёва, д.3я оформил кредит (рефинансирование) кредитный договор Работник банка Шурман Артем Николаевич сказал что мне одобрена еще и кредитная карта с лимитом 180.000р, я отказался, сказал что карта мне не нужна. У меня есть зарплатная карта банка "Открытие" и Шурман Артем Николаевичсказал что ежемесячное списание будет происходить именно с неё.После подписания договора я в мобильном приложении банка открытие обнаружил что у меня появилась карта Visa Gold Rewards (*9269) которой раньше не было на которой 0 рублей.  Сотрудник банка Шурман Артем Николаевич убедил меня что ничего кроме кредита мы не оформили и через несколько дней карта из личного кабинета исчезнет и отображаться не будет.15.01.2019 в мобильном приложении я переводил деньги между своими счетами и случайно отправил 100рублей на счет отображаемой карты. Сразу позвонил в банк (11:26) и попросил отменить оперецию, оператор по имени Алсу, сказала что отменить невозможно, но поскольку я не получал карту и не активировал ее, то эти 100рублей будут просто лежать на счету и когда я буду в банке то смогу получить их в кассе, ничего списываться не будет.17.01.2019 мне пришло сообщение что по карте *9269 списана комиссия в размере 500 рублей. я позвонил на горячую линию (12:5 оператор Эльдар сказал мне что я сам заказал кредитную карту, с лимитом 0 рублей, подписал договор и теперь у меня списали деньги за обслуживание карты. Вообщем разбираться не стал, выставил меня "дураком" и сказал что в горячая линия помочь ничем не может, идите .... в отделение банка.Прошу1) убрать задолженность за обслуживание карты которую я не видел и не заказывал, мои 100 рублей вернуть мне на счет.2) закрыть счет и карту (*9269) которую мне подключили без всяких договоров и без моего ведома.3)не допускать самодеятельности кредитных менеджеров в навязывании услуг клиентам вашего банка без их ведома.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
10.12.2018 г. по моей дебетовой карте банка "Открытие" яполучил СМС-сообщение о попытках списания денежных средств (проведения
операций, которые я не совершал). Поскольку денег на карте не было, ничего
списано не было. 13.12.2018 г. с целью не допустить в дальнейшем
несанкционированного списания денежных средств, я подал заявление на возврат
карты и закрытие карточного счета в отделении "Открытия" в... Читать далее
10.12.2018 г. по моей дебетовой карте банка "Открытие" яполучил СМС-сообщение о попытках списания денежных средств (проведения
операций, которые я не совершал). Поскольку денег на карте не было, ничего
списано не было. 13.12.2018 г. с целью не допустить в дальнейшем
несанкционированного списания денежных средств, я подал заявление на возврат
карты и закрытие карточного счета в отделении "Открытия" в
г.Екатеринбурге" на ул.Белинского. Там забрали у меня карту и заверили,
что в связи с её закрытием, никаких проблем у меня больше не будет. Несмотря на это, 17.12.2018 г. мне пришло СМС-оповещение о"превышении лимита карты" на 3295 руб. Т.е. банк списал данную сумму
без согласования со мной, по операции, которой я не совершал, при нулевом
балансе денежных средств на карте, уведя счёт "в минус".18.12.2018 г. я подал в банк обращение через колл-центр банка с описанием данной ситуации, а также непосредственно втом же офисе банка подал заявление на оспаривание банковской операции.С тех пор прошёл уже МЕСЯЦ!!! Сегодня 17.01.2019 г, ноникакого ответа от банка я так и не получил! Несколько раз я повторно звонил в
колл-центр банка, однако мне ничего не говорят, типа "обращение рассматривается". При этом 13.01.2019 г. пришло уже новое СМС-сообщение от банка, там ужеговорится о гораздо большей "задолженности" перед банком - 10051 руб.
Оператор колл-центра вообще не смогла сказать, за что я должен ещё и дополнительные деньги!Таким образом, банк ведёт себя в высшей степенинекорректно. На мои многочисленные запросы не отвечают ни в какие разумные сроки, обещают перезвонить и ответить на вопросы, но не перезванивают. И при этом необоснованно уводят мой карточный счет дальше "в минус"!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

В соответствии с правилами пользования картой, закрытие карточного счета осуществляется в течение 45 дней с момента подачи заявления в банк.
В настоящее время проводится проверка по ранее оставленному обращению, после проведения которой вы будете проинформированы о результате проведенной работы по оспариванию операции. В данной ситуации срок решения зависит не только от нас.

С уважением,
Банк "Открытие"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мне кажется сотрудники банка получают премию, за то что гоняют клиентов в банк и обратно и за необходимость звонить на горячую линию по несколько раз за день. Началось с того, что я заказала карту, чтобы оплачивать ипотеку. Через неделю звоню, чтобы узнать готова ли моя карта, т.к. смс оповещений не было (о которых мне говорили в банке, что они должны быть, когда карта будет готова). По телефону мне сказали, что карта еще не готова. Я пошла в... Читать далее
Мне кажется сотрудники банка получают премию, за то что гоняют клиентов в банк и обратно и за необходимость звонить на горячую линию по несколько раз за день. Началось с того, что я заказала карту, чтобы оплачивать ипотеку. Через неделю звоню, чтобы узнать готова ли моя карта, т.к. смс оповещений не было (о которых мне говорили в банке, что они должны быть, когда карта будет готова). По телефону мне сказали, что карта еще не готова. Я пошла в банк, т.к. нужно было платить первый платеж, заплатила 300 р. комиссии, потом сотрудник банка предложил на всякий случай проверить готова ли карта и... она оказалась готова. На мой вопрос про активацию, мне сказали, что нужно активировать карту зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте или в скаченном мобильном приложении (офис на Мясницкой). Про вопрос о привязке мобильного телефона ответили, что это также можно сделать в личном кабинете. Активировать карту указанными способами мне не удалось. Позвонила в банк, сказали, что я должна была привязать телефон в банке. Опять поход в банк, очередь, потерянное время.  Привязали телефон и сказали ожидайте в течение суток (офис на Каланчевской). Сутки прошли, вход в личный кабинет и приложение также не осуществлялся (выдавало ошибку), затем наступило время праздников. Я вернулась в Москву 14 января, 16 го обратилась опять в банк, меня переадресовали на горячую линию телефона и ура... первый шаг пройдет -мне предоставили пароль к карте (зачем мне ранее рассказывали про другой способ активации, непонятно). Но в личный кабинет и приложение я по прежнему попасть не могу. В течение 16 и 17 января я все время звоню в банк, там проводятся какие то проверки, говорят, что технически все в порядке, оставляют заявки в службу поддержки и т.д. Но это уже просто абсурд, ни в одном банке я не имела никаких проблем, а тут не могут решить такой простой вопрос три недели!!!! Просто безобразие!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Благодарим за обращение.
В ближайшее время мы проверим изложенную в отзыве информацию и предоставим ответ.

С уважением,
Банк "Открытие"
Оценка: 1 Проверяется
Решил проверить свою КИ и обнаружил что являюсь держателем дебетовой карты бинбанка аж с 2015 кода. Я никогда не был в вашем банке , никаких документов в глаза не видел . Каким образом на меня без моего ведома была оформлена карта ? С января 2016 года регулярно списывались деньги за обслуживание по 900! Рублей ежемесячно, сумма долга набежала не маленькая . Теперь моя кредитная история ужасная из за карты которую я даже не делал . Прошу принять... Читать далее
Решил проверить свою КИ и обнаружил что являюсь держателем дебетовой карты бинбанка аж с 2015 кода. Я никогда не был в вашем банке , никаких документов в глаза не видел . Каким образом на меня без моего ведома была оформлена карта ? С января 2016 года регулярно списывались деньги за обслуживание по 900! Рублей ежемесячно, сумма долга набежала не маленькая . Теперь моя кредитная история ужасная из за карты которую я даже не делал . Прошу принять меры со стороны банка для исправления ситуации .
Банк «ФК Открытие»
Здравствуйте.

Благодарим за обращение.
Банком будет проведена служебная проверка, об итогах которой мы проинформируем вас дополнительно.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. являюсь клиентом бинбанка, пользуюсь приложением 2,0 онлайн.  17 января перевел со своего счета на кредитную карту (на ней нет долга) 6 607,55 руб внутри банка.  Затем перевел 6 607,55 на карту другого банка. Во время перевода не высветилась информация о комиссии, была какая-то фраза, но без цифр. Следом появилась задолженность по карте 391,51 руб из них 299 руб за использование заемных средств и 92,51 стало быть комиссия... Читать далее
Добрый день. являюсь клиентом бинбанка, пользуюсь приложением 2,0 онлайн.  17 января перевел со своего счета на кредитную карту (на ней нет долга) 6 607,55 руб внутри банка.  Затем перевел 6 607,55 на карту другого банка. Во время перевода не высветилась информация о комиссии, была какая-то фраза, но без цифр. Следом появилась задолженность по карте 391,51 руб из них 299 руб за использование заемных средств и 92,51 стало быть комиссия за перевод. Возникает 2 вопроса:
1. Почему приложение работает некорректно и не выдает информацию о комиссии, как было раньше? Почему я должен быть в неведении
2.  Почему банк расценивает свою же комиссию (за перевод) для меня, как использование моих заемных средств? Почему тогда не добавляет эту комиссию за смс-информирование? я же не переводил эту комиссию в другой банк?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Без оценки
Не работает банкомат № 77518. Экран не горит. Карты принимает, но сделать без работающего экрана соответственно ничего нельзя. Видимых повреждений нет.
Со слов кассира на АЗС не работает последние недели три (еще до НГ).
16 января обратился на ГЛ банка с просьбой починить, т.к. постоянно пользуюсь этим банкоматом. Потратил 20мин времени на подробное объяснение адреса, внешнего состояния и прочего - оператор сообщила, что обращение взято в... Читать далее
Не работает банкомат № 77518. Экран не горит. Карты принимает, но сделать без работающего экрана соответственно ничего нельзя. Видимых повреждений нет.
Со слов кассира на АЗС не работает последние недели три (еще до НГ).
16 января обратился на ГЛ банка с просьбой починить, т.к. постоянно пользуюсь этим банкоматом. Потратил 20мин времени на подробное объяснение адреса, внешнего состояния и прочего - оператор сообщила, что обращение взято в работу. Я попросил предоставить мне номер и сообщить, когда починят. Мне отказали сославшись на то, что с конкретным специалистом связаться уже нет возможности. 
Также сегодня 17янв обратился в чат банка с той же просьбой. Тоже отказали - звоните на ГЛ или обращайтесь в офис.
В связи с чем прошу починить данный банкомат и сообщить мне по номеру телефона, почте или ответом на данный отзыв, чтобы я не ездил и не проверял лично, когда починят и починят ли вообще.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы обязательно уточним интересующую вас информацию и предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проблема решена
В конце ноября 2018 года рефинансировала ипотеку, как и договаривались с менеджером Открытия, я после получения выписки из ЕГРН (без обременения Сбера), написала письмо с просьбой записать меня на подписание основного договора и записи на оформление залога. Письмо (о снятии обременения в Сбере) на эл.почту менеджера я отправила 27.12.2018. По телефону связи нет, никто не подходит. Позвонила 15.01.2019 на общий номер, приняли заявку... Читать далее
В конце ноября 2018 года рефинансировала ипотеку, как и договаривались с менеджером Открытия, я после получения выписки из ЕГРН (без обременения Сбера), написала письмо с просьбой записать меня на подписание основного договора и записи на оформление залога. Письмо (о снятии обременения в Сбере) на эл.почту менеджера я отправила 27.12.2018. По телефону связи нет, никто не подходит. Позвонила 15.01.2019 на общий номер, приняли заявку, прошло два дня не перезвонили. Вообщем, опять Открытие в своем репертуаре, "закрылись и молчат", а я плачу повышенную ставку до оформления залога. По договору я обязана до 28.01.2019 (осталось 10 дней, рабочих - 6) заключить основной договор ипотеки и обеспечить действия по регистрации ипотеки и залога. Квартира в другом регионе, значит, в через МФЦ не зарегистрировать. Запись в определенные офисы Росреестра, где ведется экстерриториальный приём, на месяц вперед.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
LyoK
Со мной связались по эл.почте.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Мы передали информацию по вашей заявке ответственному подразделению.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Одобрял до Нового года ипотеку в Открытии, делал все удаленно, в офис ехать не понадобилось (хоть тут они не оплошали, по сравнению с тем же МКБ).
В итоге через неделю пришла заявочка, мол ваша ипотека одобрена, менеджер позвонил через недели 2 - это во-первых. Затем девочка менеджер сказала что вышлет мне условия ипотеки и все расчеты на почту - в итоге ничего не пришло. Пришлось самому звонить и просить чтобы мне перезвонили, и что вы... Читать далее
Одобрял до Нового года ипотеку в Открытии, делал все удаленно, в офис ехать не понадобилось (хоть тут они не оплошали, по сравнению с тем же МКБ).
В итоге через неделю пришла заявочка, мол ваша ипотека одобрена, менеджер позвонил через недели 2 - это во-первых. Затем девочка менеджер сказала что вышлет мне условия ипотеки и все расчеты на почту - в итоге ничего не пришло. Пришлось самому звонить и просить чтобы мне перезвонили, и что вы думаете? Опять ноль внимания!)
У меня уже как месяц одобрена ипотека, а я еще не знаю кто мой менеджер, не имею информацию по условиям и т. д. Вот и вся история про клиентоориентированность Открытия!
P. S. из того же сбера позвонили сразу, да и в целом видно бизнес у них процесс отточен.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Весной 2017 года стал обладателем дебетовой карты по тарифу "Комфорт". С конца 2017 года перестал ей пользоваться и положил на полку. Получив выписку из кредитной истории, обнаружил, что моя дебетовая карта с 30.12.2018 вдруг стала кредитной и по ней есть задолженность, как я предполагаю, за смс информирование. Каким образом дебетовая карта вдруг превратилась в кредитную? Карту я сдам и комиссию за смс информирование заплачу, но кредитная история... Читать далее
Весной 2017 года стал обладателем дебетовой карты по тарифу "Комфорт". С конца 2017 года перестал ей пользоваться и положил на полку. Получив выписку из кредитной истории, обнаружил, что моя дебетовая карта с 30.12.2018 вдруг стала кредитной и по ней есть задолженность, как я предполагаю, за смс информирование. Каким образом дебетовая карта вдруг превратилась в кредитную? Карту я сдам и комиссию за смс информирование заплачу, но кредитная история испорчена! Разберитесь немедленно со сложившейся ситуацией и восстановите кредитную историю!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Мы уже занимаемся решением данного вопроса. По результату вас обязательно проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
Без оценки
В ноябре пришло первое смс на мой номер **9455 , в декабре следующее, и вот в январе новое. Я никогда не обращалась в ваш банк, никогда не оставляла свои данные. В ноябре мне также звонила девушка, которая представилась сотрудником банка открытие и знала мои ФИО, прописку в городе и т.д. Что за варварский способ привлечь клиентов? Удалите мой номер из вашей базы и все мои персональные данные в кратчайшие сроки.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 2 Проверяется
В феврале 2008 года я взяла ипотеку в НОМОС-Банке (между прочим обслуживание клиентов там было на 5+ по пятибалльной шкале), а последние полтора года я пользовалась дебетовой картой Бинбанка, в котором тоже не было проблем. Но теперь это все - Открытие, кажется самый клиентонеориентированный банк в стране. 
Мне понадобилась справка о моей ипотечной кредитной истории. Я позвонила в банк 28.12, милая девушка-консультант приняла у меня... Читать далее
В феврале 2008 года я взяла ипотеку в НОМОС-Банке (между прочим обслуживание клиентов там было на 5+ по пятибалльной шкале), а последние полтора года я пользовалась дебетовой картой Бинбанка, в котором тоже не было проблем. Но теперь это все - Открытие, кажется самый клиентонеориентированный банк в стране. 
Мне понадобилась справка о моей ипотечной кредитной истории. Я позвонила в банк 28.12, милая девушка-консультант приняла у меня заявку на справку и сказала, что она будет готова 09.01.19. На всякий случай я поинтересовалась все ли в порядке с балансом карточки, на которую я обычно вношу платежи за ипотеку за 2-3 месяца вперед. Консультант сообщила, что все хорошо, сумма на карте превышает сумму ежемесячного платежа, не парьтесь, с наступающим Новым годом. Я выдохнула и пошла ждать справку. 
30.12.18 про помощи карты Бинбанка, я покупала онлайн билеты в театр. Деньги с карты Бинбанка списаны, а вот билеты светятся неоплаченными, бронь снимается, билеты покупает кто-то другой, я остаюсь без билетов и без денег. Продавец билетов честно говорит, что деньги в глаза не видел. Звоню в банк. Консультант номер раз: ничего не знаем, деньги стоят в резерве, вам недоступны, разберемся после нового года, приедте в банк лично 9 числа, напишите заявление, принесите справочки от продавца, что он денег не видел, может вернем, до свидания.  Я звоню еще раз. Консультант номер два оказался хорошо обучен, негатив снял, заявление по горячей линии принял, дал электронку на которую попросил скинуть скриншоты с неоплаченными билетами и переписку с продавцом. Я все сделала и 03.01 мне вернулись деньги и я даже получила извинения за причиненную мне моральную травму. 
09.01 я звоню в колл-центр узнать как там моя справка, мне говорят приходите в любой офис 10.01  и забирайте. Вечером 09.01 приходит смс, что справка готова, я звоню еще раз, уточняю могу ли забрать сегодня, мне говорят, что можно приехать и забрать. Упущу эпопею по распечатке справки (40 минут), и вот заветная у меня в руках, и что ж я вижу... Просрочка 10 дней, не погашена, образовалась 31.12.18 (а я за 10 с лишним лет не просрочила ни разу, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства).
Опять звоню на горячую линию. Консультант видит просрочку, говорит, что написал специалистам и мне сейчас перезвонят и решат это недоразумение. Проходит час.  Тишина. Звоню сама. ДА! У ВАС ПРОСРОЧКА! ВЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ! Мы реквизиты поменяли в июле, вам смс приходила! Я окончательно впав в ступор сообщаю, что у меня ничего не менялось, смс не было, платежи с июля по ноябрь проходили и тут внезапно - не прошли! Переводят на отдел по борьбе с просроченной задолженностью. Специалист отдела пытается уговорить меня перевести им деньги вот прямо сейчас (серьезно?), прошу перевести меня на претензионный отдел. И, внезапно! Претензионный отдел просрочки никакой не видит и доверительно сообщает мне, что у них был сбой чуть-чуть и половина ипотечников сейчас сидит вот в такой вот ситуации, но у меня очень неожиданно никаких проблем не находится, и это не потому что я час назад уже звонила, а потому что они потихонечку решают проблему (какое совпадение). Претензию с просьбой перепроверить данные, исправить данные в БКИ и выдать мне нормальную справку официально принимают. Срок исполнения претензии - 7 календарных дней (16.01.19). Срок вышел, из банка пришла смс, что мой случай очень сложный, им нужно больше времени, и когда они все сделают они не знают.
Я позвонила в колл-центр, где меня по-традиции отбрили и сказали, что ничего не могут сделать, сидите и ждите... Полный шок...
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим разобраться в описанной вами ситуации и решить сложившуюся проблему.
К сожалению, вы не предоставили персональные данные. Пожалуйста направьте ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон на наш адрес banki-ru@open.ru и мы постараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
В течении 3 месяцев банк присылал мне на телефон SMS и в мобильный банк сообщение.что предварительно мне одобрен кредит более чем на 700 тысяч рублей под очень привлекательный процент. И предлагал подойти в любой офис для оформления этого кредита.  Я никакой заявки на кредит не подавала. Но так как я работала ранее в этом банке, то знаю , что   в банке практиковалась предварительная  подача заявок на кредит для  клиентов... Читать далее
В течении 3 месяцев банк присылал мне на телефон SMS и в мобильный банк сообщение.что предварительно мне одобрен кредит более чем на 700 тысяч рублей под очень привлекательный процент. И предлагал подойти в любой офис для оформления этого кредита.  Я никакой заявки на кредит не подавала. Но так как я работала ранее в этом банке, то знаю , что   в банке практиковалась предварительная  подача заявок на кредит для  клиентов банка  без их согласия, по имеющимся в базе банка данным клиента. После получения одобрения по скорингу. Сотрудники банка обзванивали клиентов и предлагали им этот кредит взять. Длительное время я игнорировала эти сообщения, но тут мне понадобилось сделать крупную покупку и я решила воспользоваться этим предложением.Я обратилась в офис банк по адресу : Коллонтай ,31 в г. Санкт-Петербурге. В Офисе с физ.лицами работали 3 операциониста. Вернее работал только один. Две девушки сидели , за компьютером и создавали видимость работы. Через пол часа ожидания одна из них наконец-то решила поработать. В зале кроме меня было еще 2 клиента.Я объяснила девушке , что хотела бы взять кредит, и что он   предварительно мне одобрен. Тут выясняется, что никакого одобрения нет. И банк просто так рассылает клиентам сообщения об одобрении , сознательно их дезинформируя.  Мне объяснили, что сумма кредита на которую я могу претендовать в 3 раза менее заявленной , ну и соответственно, процент  под который я могу взять кредит несколько выше. Т.к. деньги мне были нужны ,то я попросила оформить заявку на кредит. Заявка не прошла даже скоринг.  Господа , я конечно же понимаю, что реклама двигатель прогресса , но подобное поведение банка иначе как свинством назвать не могу. Вы вводите в заблуждения своих клиентов. Не отвечаете за свои действия. Я являюсь клиентом вашего банка уже более 23 лет. Ранее неоднократно брала у вас кредиты и всегда вовремя их отдавала без штрафов и просрочек , и имею хорошую кредитную историю. Через ваш банк получаю пенсию.Всегда очень лояльно относилась к банку , и даже зная о его  многочисленных проблемах , оставалась его  клиентом.  Но вероятно и моей лояльности пришел конец. Буду от вас уходить. Хватит врать. Кстати, в тот же день я  получила  кредит в другом банке  ,не смотря на то, что я не являюсь их клиентом .
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Мы проверим информацию, изложенную в отзыве, и предоставим ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
11 декабря 2018г. в отделении Бинбанка (г. Челябинск, пр. Ленина, 73а) я забирал дебетовую карту "Комфорт VISA Platinum", оформленную по заявке в колл-центр. Перед подписанием заявления на получение платежной карты я ознакомился с ним, и возник вопрос насчет проставления галочки напротив дополнительной опции "прошу не подключать меня к программе коллективного страхования Защита Плюс". Я спросил у сотрудника Алексеева Степана Александровича... Читать далее
11 декабря 2018г. в отделении Бинбанка (г. Челябинск, пр. Ленина, 73а) я забирал дебетовую карту "Комфорт VISA Platinum", оформленную по заявке в колл-центр. Перед подписанием заявления на получение платежной карты я ознакомился с ним, и возник вопрос насчет проставления галочки напротив дополнительной опции "прошу не подключать меня к программе коллективного страхования Защита Плюс". Я спросил у сотрудника Алексеева Степана Александровича, обслуживавшего меня, что это значит и нужно ли мне проставлять галочку здесь. Он ответил, что проставление галочки не имеет значения, меня эта опция не касается, и она активируется только при получении кредитов. Перед этим я также задавал вопрос о том, будут ли какие-то платные услуги на карте, на что было сказано только об смс-информировании с третьего месяца. Я не стал ставить галочку. На этом я подписал заявление.
1 января 2019 года произошло списание с карты в 120 рублей за "Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)".
9 января 2019 года я позвонил в колл-центр по данному вопросу, оператор отключил услугу, было принято заявление на возврат денежных средств (1-49905248089). В тот же день был получен отказ с причиной, что "мной было выражено согласие на подключение услуги". 
Своими действиями сотрудник банка ввёл меня в заблуждение, из-за чего произошло списание денег за услугу, которую я не подключал и не пользовался, которая мне никак не была нужна.  Можно просмотреть видеозапись помещения, камера наверняка наш диалог зафиксировала.  
Прошу вернуть списанные деньги за услугу, которая была не нужна, и подключена из-за заблуждений, вызванных действием сотрудника. 
https://pp.userapi.com/c847216/v847216006/17ed06/oaarMTsLWqU.jpg
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Мы проведем проверку по вашему обращению и решим вашу проблему.

С уважением,
Банк "Открытие"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Хочу предостеречь клиентов банка Открытие в г. Тверь. Вчера, 15.01.2019 г. с супругой обратились в банк для оформления потребительского кредита. Кредит одобрен на сумму 310000 р., но для этого необходимо оформить страховку, сказала операционист. В итоге мы имеем кредит на сумму 408000 руб, из которых 98000 рублей страховка. При том что работник банка заверила, что всю сумму страховки можно вернуть в период 14 дней после оформления... Читать далее
Добрый день. Хочу предостеречь клиентов банка Открытие в г. Тверь. Вчера, 15.01.2019 г. с супругой обратились в банк для оформления потребительского кредита. Кредит одобрен на сумму 310000 р., но для этого необходимо оформить страховку, сказала операционист. В итоге мы имеем кредит на сумму 408000 руб, из которых 98000 рублей страховка. При том что работник банка заверила, что всю сумму страховки можно вернуть в период 14 дней после оформления.  Сегодня,16.01.2019 г. при обращении в страховую компанию нам сказали, что мы примем заявление об отказе от страховки,но сумму вернем только за страхование от несчастных случаев( 4500) , а за страхование ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ, сумма не подлежит возврату, а это 93000 рублей. 93000 рублей это почти треть от суммы которая нам была необходима!!! Зачем данный вид страхования людям, у которых нет даже загранпаспорта??? Тем более при оформлении кредита? Это уже переходит все границы! Тем более, что услугами и продуктами банка ОТКРЫТИЕ пользовались постоянно.Во время беседы с юристом, он нам пояснил, что данная ситуация подподает под действие Уголовного кодекса, а именно "мошенничество". Будте бдительны при оформлении кредита и страховки, чтобы не попасть в нашу ситуацию. Теперь придется тратить время на походы к юристам и Суды для решения данного вопроса, вместо запланированных дел.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!
Раньше неоднократно пользовался услугами банка, и в целом было положительной впечатление.
Недавно занялся вопросом рефинансирования военной ипотеки. Отправил в банк все необходимые документы (заявка №012002730). Получил смс сообщение о том, что заявка одобрена, и что в ближайшее время со мной свяжется менеджер. Однако прошло уже 14 рабочих дней, а со мной ни кто так и не связался. При этом дважды звонил в контакт-центр, но там... Читать далее
Добрый день!
Раньше неоднократно пользовался услугами банка, и в целом было положительной впечатление.
Недавно занялся вопросом рефинансирования военной ипотеки. Отправил в банк все необходимые документы (заявка №012002730). Получил смс сообщение о том, что заявка одобрена, и что в ближайшее время со мной свяжется менеджер. Однако прошло уже 14 рабочих дней, а со мной ни кто так и не связался. При этом дважды звонил в контакт-центр, но там также не смогли помочь. Подскажите пожалуйста, вы больше не работаете по данной программе или это стандартное время ожидание звонка от менеджера?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Являюсь обладателем пакета Премиум Бинбанка с июня 2018 года (Airmiles). В ноябре открыл несколько вкладов в банке на сумму, превышающую 2 млн, которая обеспечивает бесплатное пользование пакетом. 1 декабря была списано 1950 р. за пользованием пакетом. Звонок на горячую линию банка помог исправить ситуацию и деньги были возвращены на счет. 1 января история повторилась: была списана плата в размере 1950 рублей, 2-го января позвонил... Читать далее
Добрый день!
Являюсь обладателем пакета Премиум Бинбанка с июня 2018 года (Airmiles). В ноябре открыл несколько вкладов в банке на сумму, превышающую 2 млн, которая обеспечивает бесплатное пользование пакетом. 1 декабря была списано 1950 р. за пользованием пакетом. Звонок на горячую линию банка помог исправить ситуацию и деньги были возвращены на счет. 1 января история повторилась: была списана плата в размере 1950 рублей, 2-го января позвонил на горячую линию и зарегистрировал обращение (1-4955937003). В ответном СМС от банка было указано, что ответ от банка будет в течение 5 дней (как и было месяцем раньше). До 12 января (10 дней с момента обращения) никакого возврата произведено не было. Во время второго звонка на горячую линию 12 января мне было сказано, что моя заявка имеет повышенный приоритет и вот-вот будет ответ. 16 января очередной звонок на горячую линию уже привел к ответу, что ждите 30 (!!!!) дней. 
Есть несколько вопросов: 1. Когда же наконец вопрос будет решен?, 2. Все опять повториться 1 февраля, так как у банка НЕТ автоматического учета денежных средств на вкладах клиента для определения бесплатности пакета! 
В общем, кроме отрицательных эмоций это ПРЕМИАЛЬНОЕ обслуживание никаких других эмоций НЕ вызывает!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

В ближайшее время мы проведем проверку и решим ваш вопрос.

С уважением,
Банк "Открытие"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
в 2016 и 2017 году были закрыты кредиты. по глупости не взяла сразу справки. в итоге в 2018 году узнала, что до сих пор висят как активные, но слава Богу без задолженностей. 
пол года пытаюсь убрать их из кредитной истории, ( чтобы написали что не активные и благополучно закрытые). кроме отписки, что по техническим причинам сделать не возможно.  при этом в их же отделении дать кредит не дают, потому что висят якобы активные кредиты в... Читать далее
в 2016 и 2017 году были закрыты кредиты. по глупости не взяла сразу справки. в итоге в 2018 году узнала, что до сих пор висят как активные, но слава Богу без задолженностей. 
пол года пытаюсь убрать их из кредитной истории, ( чтобы написали что не активные и благополучно закрытые). кроме отписки, что по техническим причинам сделать не возможно.  при этом в их же отделении дать кредит не дают, потому что висят якобы активные кредиты в их же банке, которые на деле закрытые(((. просят КИ из НБКИ, но она платная и делать третью по их вине уже не хочется(((.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
2
Ответ банка
Ответ банка