Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    27787
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    3811
  • Ответов банка
    24990

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
При пользовании кредитными картами существуют три варианта оплаты при наступлении расчётной даты: минимальный платёж, платёж для сохранения льготного периода и полное погашение задолженности. Большинство банков, у которых мне приходится обслуживаться, в смс- сообщениях, либо в личном кабинете Интернет-банка уведомляют клиента о размере каждого из платежей. Банк «ФК «Открытие» не из их числа – он сообщает размеры... Читать далее
При пользовании кредитными картами существуют три варианта оплаты при наступлении расчётной даты: минимальный платёж, платёж для сохранения льготного периода и полное погашение задолженности. Большинство банков, у которых мне приходится обслуживаться, в смс- сообщениях, либо в личном кабинете Интернет-банка уведомляют клиента о размере каждого из платежей. Банк «ФК «Открытие» не из их числа – он сообщает размеры минимального платежа и общую задолженность, поэтому, чтобы сохранить льготный период приходится рассчитывать самостоятельно размер оплаты. Это несложно сделать в Интернет-банке, вопрос в том, насколько корректна информация в самом Интернет-банке. Расчётный период по кредиткам у банка «Открытие» с 1 числа одного месяца по первое число следующего. Платёж за декабрь я осуществил на основе данных Интернет-банка перечислением с карты другого банка 25.01.2019г. и получил подтверждение в тот же день смс- уведомлением: пополнение карты на такую-то сумму и соответствующее увеличение баланса карты. Однако в феврале, накануне очередного платежа (срок до 27 февраля) в личном кабинете я обнаружил, что за декабрь, оказывается, недоплатил и вылетел из льготного периода. Недоплаченная сумма составила 118 руб. (59 х 2 ?). Чтобы прояснить ситуацию я сформировал отдельно отчёты за три периода: ноябрь, декабрь и январь и сделал первое открытие: в ноябре и декабре в сумме затрат включен один платёж за смс информирование (59 руб.), а в январе аж три! Один раз, правда, с названием Fee Future Revenue Rev/Exp (ни в офисе, ни по горячей линии не смогли пояснить, что это за платёж)! Кроме того, согласно отчёту 27.01.19г. в 00:00 часов (т.е. в момент окончания срока оплаты) мне начислили проценты в размере 144,49 руб., притом, что задолженность на тот момент была 118 руб. – это было второе открытие. Мои попытки получить разъяснения по горячей линии успехом не увенчались – это третье открытие, меня отослали в офис. Ну и наконец, в офисе, когда начальник отдела филиала банка стала формировать мои отчёты на своём компьютере выяснилось, что их данные не совпадают с моими???! Это четвёртое открытие! Мне посоветовали написать претензию, с которой будут разбираться все…Волей – неволей, но вспоминаешь строки Александра Сергеевича: … О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!»!?
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того, что являюсь клиентом этого банка с 2012 года, ещё когда финансы и клиенты банка были клиентами Приватбанка, а после реорганизации стали клиентами Бинбанка, ну а ныне волей судьбы нас перекинули в Открытие! И для меня Открытие действительно стало "открытием"!!!
Итак, в октябре месяце я купила шкаф в магазине, оформив покупку в кредит через банк РусфинансБанк. Тем самым я стала платить банку с ноября месяца 1615руб +небольшой... Читать далее
Начну с того, что являюсь клиентом этого банка с 2012 года, ещё когда финансы и клиенты банка были клиентами Приватбанка, а после реорганизации стали клиентами Бинбанка, ну а ныне волей судьбы нас перекинули в Открытие! И для меня Открытие действительно стало "открытием"!!!
Итак, в октябре месяце я купила шкаф в магазине, оформив покупку в кредит через банк РусфинансБанк. Тем самым я стала платить банку с ноября месяца 1615руб +небольшой процент за совершении операции. На моём смартфоне стоит мобильная программа Русфинансбанка, где я вижу свой договор и ежемесячно к 21му числу нажимаю кнопку "оплатить", где ввожу данные карты - номер, фамилию, код. Всё, как обычно, когда совершаешь обычную покупку в интернет-магазинах и различных площадках предоставляемых услуг. Ежемесячно с ноября с моей карты Бинбанка уходила сумма в оплату моего шкафа. Но без чуда конечно же не бывает и вот в феврале в банковской выписке я вижу, что помимо суммы шкафа с меня содрана комиссия в 450руб. Что??? 1600 за шкаф, а комиссия 30%? Даже кредит в Сбербанке берешь ито под 16%!!! Начала писать в чат банка, что это и почему так. Ведь я уже трижды оплачивала так шкаф и ни разу не снимали никаких комиссий! Создали обращение №1-51980743281, чтобы мой вопрос рассмотрели (к слову сказать, сотрудник уверил меня, что они расценивают, что я сделала ПЕРЕВОД, а не ПЛАТЁЖ, а значит комиссия правомерна, и предложил мне создать обращение, чтобы с меня сняли три комиссии по 450руб за предыдущие три таких перевода, раз уж я возмущаюсь, что раньше так оплачивала и ничего не сдирали! Смешно! Не правда ли?? В общем составили обращение и я стала ждать положенные 5 дней, как это было раньше в Бинбанке, но конечно же никто не ответил мне в отведенный срок. Обращение было создано 6.02, а ответ я получила лишь 14.02! И ответ был таков - якобы комиссия снята правомерно, и пусть я лишь ввела на стороннем сайте данные своей карты, а не вводила реквизиты для перевода в личном кабинете Открытия! Но мол они подумали и решили, цитирую "приняли решение о возврате\отмене комиссии". Хорошо, спасибо, жду возврат.  Жду неделю и снова тишина полная. Снова пишу в чат, мол что такое. И снова меня там отсылают, якобы моё обращение отправлено на доработку, ждите возврата, счёт пополнится. Ну ладно, подожду ещё, куда деваться. И тут приходит смс - точь в точь то же самое, что и первый раз, но уже за вычетом фразочки, которую я цитировала. Спасибо! Что тут сказать! Точно Открытие! Пол месяца мурыжили и послали! Никакого желания с вами иметь дело больше нет. Как можно сдирать комиссии за то, что БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПЛАТЁЖ! В таком случае присылайте с одноразовым паролем приписку, что за эту операцию взимается комиссия такая-то и такая! А то получается клиент совершает платёж, а вы там назначаете, что это перевод!!?? Я же даже ничего не вводила, никуда ничего не перечисляла, указала номер карты и всё! При том, что так уже делала трижды!! Пока мой Бинбанк не стал Открытием! Покупка кота в мешке! А если бы я сделала 5 таких платежей??? А я совершаю покупки через интернет эдак раз 30 в месяц! И что теперь ждать, что моя выписка заиграет минусами, потому что вы назначили платежи переводами???
А так же хочу сообщить о том, что несколько операций я специально ежемесячно переношу на 1ое число, тем самым стараясь уменьшить сумму заемных средств за предыдущий месяц! Но Открытие и тут открытие - все мои операции за 1.02. были проведены 31.01!!! Задним числом!! Отвратительное всё в работе с клиентами!!!!!!!!!!!!!!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Банк проводит операции по счету в соответствии с финансовыми документами, которые поступают от платежной системы. Мы провели проверку по вашему обращению и установили, что операция, о которой вы сообщаете в отзыве, прошла по счету карты как перевод денежных средств, поэтому банком была удержана комиссия согласно условиям договора.
Несмотря на законность начисления комиссии, мы приняли решение о ее возврате. Денежные средства будут зачислены на счет вашей карты в ближайшее время.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Я заказывал дебетовую карту банка Открытие Opencard по ссылке друга (акция приведи друга, ссылка на условия акции https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf), 24 января 2019 получил от курьера карту, пополнил и совершил в тот же день первую покупку на сумму 911.57 руб с вполне себе бонусируемым MCC 5411. То есть, со своей стороны условия акции я выполнил. Более того, 4 февраля я получил в чате МБ подтверждение того, что у них зафиксировано... Читать далее
Я заказывал дебетовую карту банка Открытие Opencard по ссылке друга (акция приведи друга, ссылка на условия акции https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf), 24 января 2019 получил от курьера карту, пополнил и совершил в тот же день первую покупку на сумму 911.57 руб с вполне себе бонусируемым MCC 5411. То есть, со своей стороны условия акции я выполнил. Более того, 4 февраля я получил в чате МБ подтверждение того, что у них зафиксировано, что первая покупка была более 500р и остается ждать вознаграждения в течение 15 рабочих дней февраля. Не получив вознаграждение в срок до 21 февраля включительно, создал через чат обращение № ОБР-239766-X8G8W0 от 22.02.2019. И уже получил на него интересный ответ: "Вы не являетесь участником акции "Приведи друга", так как условие первой покупки не было выполнено." 

Интересно, что это не первый случай в течение первого месяца использования продукта Opencard, когда мне приходилось создавать обращение и получать на него странную отписку.
Ранее мне не были начислены бонусы за покупки на AliExpress в январе (3 покупки в 3 разных дня, не являющихся пополнением мобильного телефона, которые прошли с MCC 5399, не входящим в исключения по программе лояльности). Обращение ОБР-232391-J7N6L7 от 08.02.2019. В качестве ответа получил описку из тарифов:
"Согласно п. 28.6. Правил Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:
∙             Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги,
∙             Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,
∙             Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,
∙             шестая и последующие Операции безналичной оплаты товара или услуги совершены в течение одного дня в одном Торгово-сервисном предприятии. Бонусные единицы Openbonus не начисляются за все Операции, совершенные в этом Торгово-сервисном предприятии в течение дня.
На основании изложенного выше, бонусы за операции, совершённые в ТСП «YM*AliExpress//Moscow///RUS» не были начислены в полном объёме правомерно в соответствии с условиями Договора."

В чате удалось добиться, что MCC5399 теперь приравнивается Открытием к переводам. Однако это даже задним числом не закреплено на данный момент в тарифах. Конечно, можно любую операцию классфицировать как злоупотребление и не начислить на нее бонусы, но зачем тогда вообще прописываются в тарифах исключения по MCC, если действительности они не соответсвуют? Будьте добры уведомлять клиентов банка о таких вещах, чтобы люди не напарывались на те же грабли, что и я.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим извинения за временные неудобства.
Вознаграждение по акции "Приведи друга" будет зачислено в ближайшее время. Мы уже провели работу с сотрудниками и впредь постараемся не допустить подобных ответов на обращения.
Что касается начисления бонусных единиц, то в соответствии с правилами банк может отказать в начислении бонусов, как вам и сообщили в ответе на обращение. Некоторые операции за январь не были признаны банком бонусируемыми и бонусы за них начислены не будут.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Банк "Открытие"
Оценка: 1 Проверяется
Являясь клиентом ПАО «Бинбанк» пользовался кредитной картойданного банка, так как с 01.01.2019 банк «Открытие» и Бинбанк объединились под брендом «Открытие» пишу здесь . По этой карте в БКИ "Объединенное Кредитное Бюро" у меня отображается непогашенная задолжность в размере 522 рубля 20 копеек. 20.02.2018 Я обратился в отделения банка, где мне заявили что долга перед банком нет, и выдали справку. Я решил... Читать далее
Являясь клиентом ПАО «Бинбанк» пользовался кредитной картойданного банка, так как с 01.01.2019 банк «Открытие» и Бинбанк объединились под брендом «Открытие» пишу здесь . По этой карте в БКИ "Объединенное Кредитное Бюро" у меня отображается непогашенная задолжность в размере 522 рубля 20 копеек. 20.02.2018 Я обратился в отделения банка, где мне заявили что долга перед банком нет, и выдали справку. Я решил закрыть данную карту за ненадобностью.         В процессе разбирательства почему в БКИ отображается долг я выяснил следующее. В октябре 2017 года у меня образовалась задолженность заобслуживание данной кредитной карты в размере 522 рубля 20 копеек. 13 ноября2017 года я произвел пополнение карты на сумму 600 рублей, тем самым полностьюпогасив задолженность перед  ПАО«Бинбанк» о чем имеется выписка заверенная подписью и печатью. С 13 ноября 2017года и по сегодняшний день, мой баланс кредитной карты положительный исоставляет 77 рублей 80 копеек.       21.02.2018 Мною была написана претензия1-52993511042 с требованием исправить неверные данные в моей кредитной истории. Банк ответил мне, что так как я закрываю счет, информация в БКИ поступит только через 45 дней, что меня крайне не устраивает. Из за того что банк подал неверные данные, мне отказывают в ипотечном кредите сторонние банки, причем в октябре 2018 года сразу несколько банков были готовы выдать мне кредит, но я не успел продать свою квартиру. Сейчас квартира уже продана, предыдущая ипотека погашена за счет денежных средств покупателя и через 30 дней я обязан освободить жилплощадь. По сути из за того что банк передал неверные данные в БКИ, я со своей семьёй остаюсь на улице, либо буду должен оплачивать съём жилья. Прошу передать верные данные во все бюро кредитных историй с которым работает банк "Открытие" как можно скорее и уведомить меня об этом
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и вернёмся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 2 Проверяется
Я обслуживаются в Банке Открытия с 2012 года. На данный момент пользуюсь только кредитной картой. 8 февраля я улетала в отпуск и в Россию планировала вернуться 18 февраля. Я знала, что 15 февраля день списания минимального ежемесячного платежа по КК. 7 февраля я положила на карту 5 159 руб., перед вылетом 8 февраля я позвонила на горячую линию в Банк Открытие описала ситуацию  и уточнила у сотрудника хватит ли тех денег, что я зачислила... Читать далее
Я обслуживаются в Банке Открытия с 2012 года. На данный момент пользуюсь только кредитной картой. 8 февраля я улетала в отпуск и в Россию планировала вернуться 18 февраля. Я знала, что 15 февраля день списания минимального ежемесячного платежа по КК. 7 февраля я положила на карту 5 159 руб., перед вылетом 8 февраля я позвонила на горячую линию в Банк Открытие описала ситуацию  и уточнила у сотрудника хватит ли тех денег, что я зачислила на счёт для списания минимального платежа по карте, сотрудник ответил утвердительно и заверил, что все в порядке. По прибытию в Россию 19 февраля начались звонки от сотрудников банка с требованием погасить просроченную задолженность. Как она образовалась для меня было не понятно. 20 февраля я поехала в отделение Банка по адресу г. Москва ул. Профсоюзная дом 128 к1, где сотрудник разъяснил мне причины просрочки и выписал платежный ордер для оплаты задолженности.  Так же сотрудник подключил мне личный кабинет, для контроля моей Карты. Я отплатила свой долг через кассу и думала, что на этом мои приключения закончены. Но 21 февраля зайдя в личный кабинет я увидела действующую просрочку в размере 11 рублей и 11 копеек. Как такое могло произойти? Я же была в Банке и сотрудник выписал мне платёжный ордер на ВСЮ сумму просроченной задолженности. От куда появилась новая просрочка??? Я не стала разбираться с этой неприятной ситуацией и просто перевела с карта Сбербанка на мою КК Банка Открытие 20 рублей. Проверила в личном кабинете пришли ли деньги и все было в порядке, 20 рублей отражались в строке поступление денежных средств. Но списание просроченной задолженности 11,11 рублей  не происходило.Уже вечером этого же дня 21 февраля мне снова звонили сотрудники банка и хамским голосом начал требовать погашения задолженности, по разговору было понятно, что он не знает сколько я должна и какие операции по карте проводила в ближайшие 3 дня. 22 февраля из Личного кабинета пропало поступление тех самых 20 рублей и на карту Сбербанка они не вернулись. Как будто их и не было. А долг в размере 11,11 рублей остался. Как такое могло произойти? 22 февраля я внесла через банкомат 300 рублей. Прошло 5 часов и задолженность до сих пор не списана.Подобные проблемы с КК постоянно происходят, уже нет желания больше связываться с таким не надежным Банком!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Очень возмущен тем, что отказали в открытии счёта дебетовой (!) карты.  Также мне не понравилось поведение представителя банка, который говорил и спрашивал много лишнего.  Абсолютно не пойму причины отказа. Данные введены верно, всё остальное тоже. Карту брал для хранения средств, и не более того. 
К сожалению, так и не смог оценить примущества и недостатки этого банка из-за очень странной ситуации, которая произошла в моей... Читать далее
Очень возмущен тем, что отказали в открытии счёта дебетовой (!) карты.  Также мне не понравилось поведение представителя банка, который говорил и спрашивал много лишнего.  Абсолютно не пойму причины отказа. Данные введены верно, всё остальное тоже. Карту брал для хранения средств, и не более того. 
К сожалению, так и не смог оценить примущества и недостатки этого банка из-за очень странной ситуации, которая произошла в моей жизни впервые. Надеюсь, что с второго раза мне одобрят счёт, и я смогу воспользоваться примуществами банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Обращаем ваше внимание, что банк может отказать в выпуске банковской карты на любом этапе рассмотрения заявления. Причины отказа и принятое решение мы не комментируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Заказал карту банка и сразу же пополнил накопительный счет.

Специально перешел из другого банка, тк тут хороший процент на остаток и можно моментально переводить деньги с накопительного счета на карту.

Деньги на счет положил через кассу, ушел из отделения, активировал приложение на телефоне, приложение не отображает ни карт ни счетов.... Читать далее
Заказал карту банка и сразу же пополнил накопительный счет.

Специально перешел из другого банка, тк тут хороший процент на остаток и можно моментально переводить деньги с накопительного счета на карту.

Деньги на счет положил через кассу, ушел из отделения, активировал приложение на телефоне, приложение не отображает ни карт ни счетов.

В итоге в ресторане занимал деньги у товарищей, тк снять со счета я их не могу.

В поддержке говорят, что разбираться будут 7 рабочих дней. Это законно в 21 веке разбираться с таким вопросом 7 дней.

Я вообще не понимаю, как у одного из крупнейших банков самой большой в мире стран, может так некорректно работать мобильное приложение...
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим извинения за временные неудобства.
Мы исправили техническую ошибку, о чем сообщили вам в телефонном звонке.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не был клиентом вашего банка. В январе подал заявку на ипотеку в несколько банков, но мне было отказано. Один из банков ответил, что у меня испорчена кредитная история, хотя я никогда не пользовался кредитами! Оказалось, что кто-то воспользовался моими паспортными данными и в 2015 году оформил на меня 2 дебетовые карты. Причем адрес прописки указан неверный! И за несколько лет образовалась задолженность за обслуживание этих карт в размере... Читать далее
Никогда не был клиентом вашего банка. В январе подал заявку на ипотеку в несколько банков, но мне было отказано. Один из банков ответил, что у меня испорчена кредитная история, хотя я никогда не пользовался кредитами! Оказалось, что кто-то воспользовался моими паспортными данными и в 2015 году оформил на меня 2 дебетовые карты. Причем адрес прописки указан неверный! И за несколько лет образовалась задолженность за обслуживание этих карт в размере около 60 т.р.! Обслуживание каждой карты (внимание!) 900 рублей В МЕСЯЦ! Я написал претензию в офисе вашего банка 23 января, попросив разобраться в ситуации и скорее исправить кредитную историю, т.к. горят сроки ипотеки. В офисе мне сказали, что рассмотрят претензию в течение 5-7 дней. Но через 5 дней по телефону горячей линии мне озвучили, что срок рассмотрения составит от 20 до 30 дней. Сегодня был 30ый день, никакого решения по моему вопросу нет. Я потерял месяц своего времени. Прошу в ближайшие дни разобраться с моей претензией и исправить мою кредитную историю в бки. Номер обращения- 1-50981666070
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения.
Ваше обращение находится на проверке в профильном подразделении банка. Мы направили информацию коллегам и постараемся помочь решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Обязательно проинформируем, когда будет решение.

С уважением,
Банк "Открытие"
Оценка: 1 Проверяется
13.11.17 моей супругой был заключен договор на премиум-обслуживание в "Открытии" с выдачей дебетовой карты с тарифом "Карта развлечений". Имеющиеся неснижаемые остатки на счетах позволяют ей пользоваться услугами по премиум обслуживанию бесплатно при совершении любой покупки по карте на сумму, превышающую 0 р.
В середине декабря 2018 г. по карте были совершены 2 покупки в розничном магазине на общую сумму около 5000 р. Несмотря на это, за... Читать далее
13.11.17 моей супругой был заключен договор на премиум-обслуживание в "Открытии" с выдачей дебетовой карты с тарифом "Карта развлечений". Имеющиеся неснижаемые остатки на счетах позволяют ей пользоваться услугами по премиум обслуживанию бесплатно при совершении любой покупки по карте на сумму, превышающую 0 р.
В середине декабря 2018 г. по карте были совершены 2 покупки в розничном магазине на общую сумму около 5000 р. Несмотря на это, за декабрь месяц была удержана комиссия в размере 2500 р. Из обращения в горячую линию и к персональному менеджеру выяснилось, что терминал магазина выдал МСС код 6999, который, якобы, не учитывается при рассмотрении покупок.
Прошу представителя банка указать мне ссылку на условия тарифа "Премиум" по состоянию на 13.11.17 (дата подписания договора), где указано вышеозначенное исключение. Насколько я помню, ни о каких ограничениях по МСС кодам для совершения покупок на тот момент речи не шло.
Ссылки на более поздние редакции тарифов считаю необоснованными, поскольку за весь период с момента заключения договора банк НИ РАЗУ и никаким образом не уведомил об изменении тарифов и условий, соответственно, считаю актуальными условия на момент заключения договора.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и вернёмся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
Банк «Открытие»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
14.02 отправил заявку онлайн со сканами документов.
15.02 связались, сообщили о том, что необходимо изменить скан паспорта. Изменил, в личном кабинете прикрепил.
18.02 связались, задали доп.вопросы о сумме, возрасте и т.п.
19.02 связались, задали те же вопросы что и 18.02 плюс дополнительные.
В ЛК отображено, что срок рассмотрения заявки истёк, необходимо обратиться в контакт-центр. При обращении в контакт-центр (вчера, сегодня... Читать далее
14.02 отправил заявку онлайн со сканами документов.
15.02 связались, сообщили о том, что необходимо изменить скан паспорта. Изменил, в личном кабинете прикрепил.
18.02 связались, задали доп.вопросы о сумме, возрасте и т.п.
19.02 связались, задали те же вопросы что и 18.02 плюс дополнительные.
В ЛК отображено, что срок рассмотрения заявки истёк, необходимо обратиться в контакт-центр. При обращении в контакт-центр (вчера, сегодня) получаю ответ "ждите", сроков как таковых нет. Чего ждать - непонятно.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

В связи большим количеством обращений сроки обработки заявок были увеличены. Приносим искренние извинения, что задержались. Все ваши замечания передали ответственному подразделению для принятия мер, по итогам которых с вами связался сотрудник.

Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Совершенно непонятная ситуация произошла сегодня., подал заявку на открытие расчетного счета в банке Банк «ФК Открытие»., перезвонили сказал все данные, чем буду заниматься ,какой вид деятельности и так далее. Через два дня позвонили и сказали что можете приезжать в отделение банка для получения документов. Приезжаю даю паспорт говорю ИНН, а мне говорят вам отказано. Спрашивается зачем тогда звонить и вызывать в банк. А главное... Читать далее
Совершенно непонятная ситуация произошла сегодня., подал заявку на открытие расчетного счета в банке Банк «ФК Открытие»., перезвонили сказал все данные, чем буду заниматься ,какой вид деятельности и так далее. Через два дня позвонили и сказали что можете приезжать в отделение банка для получения документов. Приезжаю даю паспорт говорю ИНН, а мне говорят вам отказано. Спрашивается зачем тогда звонить и вызывать в банк. А главное никаких бумаг не дали что отказали и на каком основании тоже отказались говорить. 
К слову ИП только что зарегистрировал. Расчетных счетов раньше не открывал.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Законодательством предусмотрено право кредитной организации отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом, иностранной структурой без образования юридического лица в соответствии с правилами внутреннего контроля кредитной организации, на любом этапе рассмотрения документов поступивших в банк. Причины отказа и принятое решение мы не комментируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
В банке ФК "Открытие" ужасное обслуживание клиентов. Обслуживаюсь в отделении банка "Бабушкинское". Нет возможности связаться с нужным отделением. Через кол-центр оставляла много раз заявку связаться со мной и ни разу не было обратной связи.  В августе была акция на рефинансирование ипотеки и при условии, что в течении 30 дней собираются все документы банк обещал предоставить пониженную ставку по акции. Мной были собраны и поданы документы в... Читать далее
В банке ФК "Открытие" ужасное обслуживание клиентов. Обслуживаюсь в отделении банка "Бабушкинское". Нет возможности связаться с нужным отделением. Через кол-центр оставляла много раз заявку связаться со мной и ни разу не было обратной связи.  В августе была акция на рефинансирование ипотеки и при условии, что в течении 30 дней собираются все документы банк обещал предоставить пониженную ставку по акции. Мной были собраны и поданы документы в течении 5 дней, далее банк проверял документы так, что не успели уложиться в 30-ти дневный срок. Ставка по рефинансированию была присвоена текущая на общих основаниях -   БАНКУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ. 
Следующий момент это второе условие, что пониженная ставка начинает действовать после того как квартира перейдет в обременение банку, до этого момента на 2% больше.  Банк специально тянет все сроки , чтобы ЧУДО с пониженной ставкой не случилось. У меня уже прошло пол года, как прошло рефинансирование, но до сих пор сотрудники не могут забрать документы из Росреестра , чтобы составить новый график платежей. Два месяца курьер не мог поехать со мной в МФЦ, в итоге подала все документы сама, но не хватило заявления в от сотрудника банка и Росреестр приостановил действия. После подачи заявления Росеестр в течении двух дней наложил обременение и закладная была готова и передана в МФЦ. Теперь сотрудники банка уже месяц не могут забрать закладную ((((( УЖАС!!!! ХУЖЕ обслуживания я не встречала!!!!   Уже пожалела, что связалась с таким банком.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и вернёмся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проблема решена
Оформляли заявку на ипотеку через электронный кабинет. При подаче документов была постоянная связь с консультантами банка. Если возникали ошибки при заполнении, с нами сразу связывались и обо всем сообщали. В итоге мы получили одобрение от банка и 4 дня сидим в ожидании, что с нами свяжется наш менеджер!Представитель застройщика торопит, ему необходимо связаться с представителем банка, вариант квартиры, который нас устраивает, остался один и если... Читать далее
Оформляли заявку на ипотеку через электронный кабинет. При подаче документов была постоянная связь с консультантами банка. Если возникали ошибки при заполнении, с нами сразу связывались и обо всем сообщали. В итоге мы получили одобрение от банка и 4 дня сидим в ожидании, что с нами свяжется наш менеджер!Представитель застройщика торопит, ему необходимо связаться с представителем банка, вариант квартиры, который нас устраивает, остался один и если банк так и будет затягивать, он просто пройдет мимо нас! Звонки на горячую линию не эффективны, постоянно кормят завтраками, предлагают сидеть и ждать дальше, и тишина!
NiceVas
Спасибо, менеджер ответил на Почту и оставила свои контактные данные. Дело двинулось, надеюсь дальше будет более оперативно всё проходить.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

В связи с большим количеством обращений, сроки обработки заявок были увеличены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания незамедлительно передали ответственному подразделению для принятия мер, по итогам которых с вами связался ответственный сотрудник и предоставил информацию о дальнейших действиях.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Банк «Открытие»
Без оценки
Вносила очередной платеж и забыла документы об оплате в банке, думала, что безвозвратно. Документы вернули, это лишний раз говорит о надежности банка и персонала.
Хочу выразить сердечную благодарность сотруднику банка "Открытие" (м. Бауманская, Спартаковская 5, строение 1) Кудляеву Александру Сергеевичу за внимание, понимание, профессионализм.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим за тёплые слова и искренне рады, что вам понравилось у нас обслуживаться.
Мы будем рады продолжить сотрудничество и постараемся и дальше соответствовать вашим ожиданиям!

С уважением,
Банк «Открытие»
Без оценки
С недавнего времени (с 15 февраля) являюсь примеальным клиентом Банка Открытие. До этого был обычным клиентом и меня все устраивало, но сам банк предложил мне повысить статус. Я наивно посчитал что получу какие-то привелегии, но тут то я погрузился в проблемы, которые все же надеюсь разрешаться (не перестаю надееятся на здравый смысл людей, которые принимают решения в банке, поэтому оценку пока не ставлю). 

15 февраля я получил новую... Читать далее
С недавнего времени (с 15 февраля) являюсь примеальным клиентом Банка Открытие. До этого был обычным клиентом и меня все устраивало, но сам банк предложил мне повысить статус. Я наивно посчитал что получу какие-то привелегии, но тут то я погрузился в проблемы, которые все же надеюсь разрешаться (не перестаю надееятся на здравый смысл людей, которые принимают решения в банке, поэтому оценку пока не ставлю). 

15 февраля я получил новую карту с тарифом "Привелегия", менеджер, приятная девушка, мне все подробно разъяснила, я был в целом доволен. Но встал вопрос что делать со старой картой с тарифом "Оптима" - она же вроде как теперь уже и не нужна, зачем же иметь две карты одного банка? Еще до принятия решения о смене тарифа, я консультировался в чате банка и по телефону банка, все менеджеры меня уверяли что никакие бонусы я не потеряю, включая бонусы за текущий месяц (1 по 15 февраля), и у меня сохранилсь переписка в качестве доказательства. Прияная девушка мне так же все подтвердила, сказала что лучше конечно старую карту со старым тарифом закрыть (я бы даже сказал, что настоятельно рекомендовала), что я и сделал.

Не смотря на то, что бонусный счет у меня остался прежним, у меня тут же в личном кабинете перестали отобржаться бонусы как начисленные так и предаврительные (за текущий месяц). Я запеспокоился, обратился в банк, мне сообщили что все бонусы без проблем перейдут и я смогу ими пользоваться кроме... бонусов с 1 по 15 февраля, так как я закрыл карту и пути назад нет.

Хочу отметить что к 15 февраля я выполнли все месячные условия по этой карте и мне должны были начислить не менее 5000 бонусных рублей, так вышло что именно в эти даты у меня были существеные траты и мне очень сложно смириться с таким поведением "Открытия", ведь ничего не мешало закрыть карту 1 марта, но я доверился компетенции сотрудников банка, как довреяю всем кого считаю партнерами. 

Везде в правилах, которые есть в октрытом доступе, написано что при сохранении номера бонусного счета (а бонусный счет остался прежним), все мили переносятся (включая предварительные), иную информацию не нашел ни я не, собственно, сотрудники Открытия к которым я обращался.

Надеюсь этот отзыв поможет другим пользователям! будьте внимательнее и заставляйте сотрудников все подробно объяснять, впрочем иногда и это не помогает...
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо за обращение.
Мы проведем служебную проверку, об итогах которой проинформируем вас дополнительно.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
По рекомендации знакомых обратилась в отделение банка по поводу рефинансирования ипотеки. Меня специалист обслужил в 1 минуту!!!! Видимо клиенты банку не нужны!!!! На мои вопросы по поводу рефинансирования был получен один ответ: вся информация на сайте!!!! Важно, серьезно и абсолютно не профессионально! Даже в отделениях Сбербанка и  ВТБ сотрудники сидят попроще) Искренне желаю Банку удачи!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания передали вышестоящему руководителю, чтобы бы не допустить повторения. Работа над ошибками уже проводится. Обещаем, что примем все необходимые меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь "Премиум" (в кавычках) клиентом.

21 февраля хотел снять со счёта деньги, примерно треть или четверть от всей суммы, которая хранится в банке. 

Деньги поступили в банк банковским переводом больше 2 недель назад. Дня 2 назад я их перевёл с одного своего счёта на другой свой счёт Копилка, к которому есть доступ по доверенности на папу, тк мне сейчас неудобно посещать банк.... Читать далее
Являюсь "Премиум" (в кавычках) клиентом.

21 февраля хотел снять со счёта деньги, примерно треть или четверть от всей суммы, которая хранится в банке. 

Деньги поступили в банк банковским переводом больше 2 недель назад. Дня 2 назад я их перевёл с одного своего счёта на другой свой счёт Копилка, к которому есть доступ по доверенности на папу, тк мне сейчас неудобно посещать банк.

В банке сказали, что за снятие средств со счёта взимается комиссия 1%, так как счёт был пополнен менее 2 недель назад. То, что это пополнение было результатом перевода денежных средств, лежащих на другом счету в этом же банке более 2 недель - никого не волнует.

В тарифах счёта "Моя копилка" я таких усовий не вижу:
https://www.open.ru/storage/files/tariffs_moneybox.pdf

Наверняка, этот пункт спрятан где-то в огромном талмуде на банковское обслуживание, но мне не нравится такой подход к клиентам.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за отзыв.
При выдачи наличных денежных средств, поступивших на счет безналичным путем и хранившихся на счете менее 14 календарных дней, включительно, удерживается комиссия в соответствии с п. 2.1.2. тарифного сборника на услуги для физических лиц. Ознакомиться с тарифами банка вы можете на нашем сайте https://www.open.ru/, раздел тарифы и документы.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Приятно удивлён хорошим и быстрым обслуживанием, в отделении по адресу Московский пр. 189. Нашли мою карту очень быстро и помогли с написанием заявления на незаконные списания! Не работал терминал выдачи талонов и обслуживали по живой очереди. Все сотрудники вплоть до руководителя отделения были вежливы и предупредительны! Спасибо большое!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Рады, что смогли найти выход из нестандартной ситуации и помогли вам с картой. Безусловно мы всегда стараемся сделать так, чтобы наши клиенты всегда получали только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком.
Электронная очередь заработает в ближайшее время.

Спасибо, что нашли время оставить ваш отзыв!

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 3
Объект выбран, но к сожалению никакой возможности связаться с ипотечным менеджером и уточнить дальнейшие действия нет.
В течение всего рабочего дня 21.02 с 10 утра пытаюсь дозвониться до своего ипотечного менеджера (точнее до менеджера, замещающего моего на время отпуска). Менеджеру отправлено несколько писем с просьбой перезвонить. В контактном центре также зарегистрировано несколько заявок с такой же просьбой.
Уже 16-00, рабочий день... Читать далее
Объект выбран, но к сожалению никакой возможности связаться с ипотечным менеджером и уточнить дальнейшие действия нет.
В течение всего рабочего дня 21.02 с 10 утра пытаюсь дозвониться до своего ипотечного менеджера (точнее до менеджера, замещающего моего на время отпуска). Менеджеру отправлено несколько писем с просьбой перезвонить. В контактном центре также зарегистрировано несколько заявок с такой же просьбой.
Уже 16-00, рабочий день подходит к концу и никакой реакции.
Администратор портала
Итого, три балла.
KseniaKseniaK
На данном этапе проблема решена
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С вами связался руководитель ипотечного центра и предоставил информацию о дальнейших действиях.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил условия акции "Приведи друга", обещанной премии не получил. Составил обращение № ОБР-231919-H9G9C6 от 07.02.19. В ответе на обращение банк утверждает, что нарушено требование п. 2.2.3 "совершить первую покупку по Карте на сумму 500 (пятьсот) рублей и более в срок до 31 марта 2019 года" (на самом деле, в момент акцепта оферты там фигурировало 31 декабря 2018). В действительности, первая покупка по карте на сумму свыше 500 рублей совершена... Читать далее
Выполнил условия акции "Приведи друга", обещанной премии не получил. Составил обращение № ОБР-231919-H9G9C6 от 07.02.19. В ответе на обращение банк утверждает, что нарушено требование п. 2.2.3 "совершить первую покупку по Карте на сумму 500 (пятьсот) рублей и более в срок до 31 марта 2019 года" (на самом деле, в момент акцепта оферты там фигурировало 31 декабря 201. В действительности, первая покупка по карте на сумму свыше 500 рублей совершена 25 декабря, о чём свидетельствует собственная же банковская выписка.

Искреннее поражает желание банка "Открытие" обжулить на спичках перешедших в него давнишних клиентов МДМ и Бинбанка, ранее оперировавших там существенными суммами.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Согласно правилам Акции "Приведи друга" (п. 2.2.3) необходимо совершить первую покупку по карте на сумму 500 рублей и более в срок до 31 марта 2019 года включительно. К сожалению, вы совершили первую покупку на сумму менее 500 рублей, поэтому не были включены в список победителей.
Несмотря на возникшую ситуацию мы начислим вам вознаграждение в ближайшее время, как и договорились с вами по телефону.
Будем признательны, если вы оцените качество проведенной работы и измените оценку банку, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь премиальным клиентом Вашего банка уже три с половиной года. Вместе с банком прошел через неприятные моменты санации, не покинул его и не снял депозит  после тех событий. Также уже пять лет являюсь клиентом Открытие-Брокер.
Но качество обслуживания премиальных клиентов становится все хуже и хуже.
 
13 февраля я посетил новый офис на Котельнической набережной (бывший Бинбанк). Этот офис находится рядом с моим домом... Читать далее
Я являюсь премиальным клиентом Вашего банка уже три с половиной года. Вместе с банком прошел через неприятные моменты санации, не покинул его и не снял депозит  после тех событий. Также уже пять лет являюсь клиентом Открытие-Брокер.
Но качество обслуживания премиальных клиентов становится все хуже и хуже.
 
13 февраля я посетил новый офис на Котельнической набережной (бывший Бинбанк). Этот офис находится рядом с моим домом, поэтому он оптимален для меня.  В офисе я проследовал в кабинет для премиальных клиентов, где меня встретил менеджер Гарибян Нарек Хачатурович.
Мне было необходимо перевести валюту на свой брокерский счет в Открытие Брокер.
Гарибян предупредил меня, что не знает, как это сделать, поэтому это займет некоторое время. Я располагал свободным временем, поэтому ожидание меня несколько не
пугало.  Через полтора часа Гарибян сказал, что пока не может решить мой вопрос и предложил отложить его до 18-00, чтобы он смог принять других клиентов. Я согласился, но предупредил Гарибяна, что мне необходимо, чтобы деньги ушли сегодня, т.к. я плачу за перенос позиции в Открытие Брокер. И мне нужно закрыть образовавшийся у брокера долг уже завтра.
 
До 18 часов Гарибян так и не связался со мной. Сообщение от него я получил лишь в 20-30, в котором он сообщил, что деньги отправит лишь завтра с утра. Я согласился.
С утра Гарибян также со мной не связался, и лишь вспомнил обо мне, когда я ему сам написал сообщение в 11-30. На мой вопрос, почему он не сделал обещанное им с утра, последовал ответ, что платеж “завернул” Финмониторинг. На мой вопрос о причине отказа Гарибян отвечать не пожелал.

Далее,в  16-00, Гарибян написал мне, что и сегодня платеж сделан не будет. После чего я решил посетить офис,
предварительно попросив Гарибяна пригласить его руководителя для беседы втроем.
Когда я пришел в офис, к Гарибяну, он резким тоном заявил мне, что к нему на встречу надо записываться. За все три года, что я обслуживался в премиальном сегменте,
мне никто ни разу не говорил о предварительной записи на встречу к менеджеру. Я приезжал в офис, и если менеджер был свободен, заходил к нему.

На мой вопрос какими правилами банка это регламентировано, он сказал, что это его
личное решение. На мою просьбу позвать руководителя офиса, он ответил, что звать никого не намерен, и достаточно агрессивно предложил мне самому найти
руководителя и поговорить с ним.  Я вышел в зал и нашел заместителя руководителя Дарью, которая присоединилась к нашей беседе. Во время беседы Гарибян вел себя агрессивно, перебивал меня. Так, что Дарье пришлось его просить успокоиться.
Далее моим вопросом занималась она.
 
Признаться, я впервые сталкиваюсь с такой “работой” премиального менеджера. Скажу больше, даже среди обычных менеджеров, в зале, я никогда не встречал такого поведения. После такого лишний раз прийти в банк, в котором у меня открыт депозит, и услугами которого я пользуюсь, желания нет. К тому же, я являюсь премиальным
клиентом Альфа-Банка, и мне есть с чем сравнить. Я подождал неделю, в расчете, что поступит какая-либо реакция на происшедшее от Гарибяна, однако ее не
последовало, то есть ваш сотрудник считает, что хамить клиентам в порядке вещей.
 
Прошу дать оценку работе Гарибяна, с просмотром видеозаписей с камер, которые должны быть установлены в Вашем офисе.
Также приношу свою благодарность заместителю руководителя Дарье, которая быстро смогла успокоить своего сотрудника, и лично занялась моим вопросом.
Банк «ФК Открытие»
Здравствуйте.

Спасибо за обращение.
Мы проведем служебную проверку, об итогах которой проинформируем вас дополнительно.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
В отделении сказали, что ставка при оформлении через сайт не меняется. На самом же деле, при оформлении через сайт, ставка меньше на 0.15%.      

На сайте указано, что заявка рассматривается до 3х дней. Срок прошел - новостей нет. Другие банки уже одобрили. Видимо, банку не нужны хорошие клиенты..
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и вернёмся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!
Столкнулся с абсолютно наплевательским отношением сотрудников Банка ФК «Открытие» к своим прямым обязанностям.

Понадобилась ипотека для улучшения жилищных условий – обратился в банк ФК Открытие по причине зарплатного проекта в этом банке у работодателя. Отправил запрос с анкетой и дождался, наконец, одобрения /рассмотрение длилось очень долго для клиента на «зарплатном проекте» – 7 дней... Читать далее
Добрый день!
Столкнулся с абсолютно наплевательским отношением сотрудников Банка ФК «Открытие» к своим прямым обязанностям.

Понадобилась ипотека для улучшения жилищных условий – обратился в банк ФК Открытие по причине зарплатного проекта в этом банке у работодателя. Отправил запрос с анкетой и дождался, наконец, одобрения /рассмотрение длилось очень долго для клиента на «зарплатном проекте» – 7 дней/.

В письме с одобрением был и контакт персонального ипотечного менеджера, сопровождающего процесс на предварительном этапе подготовки документов. В моем случае таким сотрудником оказалась Ирина К.

На момент одобрения ипотеки я уже подобрал несколько вариантов квартир, по которым скопился ряд вопросов. На эти вопросы нужно было получить срочные ответы, чтобы сделать выбор в пользу одного из вариантов  – ведь ни для кого не секрет,  что количество интересных вариантов всегда ограничено и они быстро раскупаются…

Не дождавшись звонка от ипотечного менеджера, я попытался дозваниваться сам по указанным телефонам. Увы, дозвонится не получилось ни разу! Попробовал оставлять сообщения для менеджера  с просьбой перезвонить, дозвонившись до общего колл-центра Банка, это тоже оказалась пустая идея – не перезванивают.

На мои письма с вопросами ипотечному менеджеру мне пришлось ждать ответа более суток!
После 2 писем я, наконец, дождался звонка – получил ряд ответов и, естественно, высказал свое мнение менеджеру по поводу качества обслуживания клиентов. На что получил безапелляционный ответ, что менеджеры очень заняты, клиентов много – пишите письма, а отвечать буду по мере возможности… Я попросил, раз нет возможности отвечать на  звонки, отвечать на письма в разумные сроки (в течение дня), но меня не услышали!
Во первых, я сам работаю с клиентами и знаю, что возможно найти время на каждого клиента, если менеджер ценит своих клиентов и любит свою работу. Во вторых. уже был опыт общения до нового года с ипотечным менеджером вашего же Банка Мариной Л. (я не успел подобрать вариант квартиры для ипотеки до нового года, поэтому сделка не состоялась). До Марины также было трудно дозвониться, но она, по крайней мере, моментально отвечала на письма с вопросами и чувствовалось ее участие и заинтересованность в клиенте. Объявите ей благодарность за это!

В общем, промучившись, получив с трудом ответы на некоторые вопросы, я подобрал вариант для ипотеки и, собрав все документы, отправил менеджеру на рассмотрение. Надо сказать, к этому моменту Ирина К. благополучно ушла в отпуск, а меня переадресовала к другой сотруднице – Марине М. Так вот с этим новым менеджером ситуация не поменялась никак. На данный момент  я не получил никакой реакции на письма, отправленные 18 и 19 февраля, в которых я интересовался ходом рассмотрения документов, все ли  я предоставил. Также я уведомил, что хотел бы уже выйти на сделку с 25 по 28 февраля, т.к. в начале марта у меня планируется командировка (буду отсутствовать).
Складывается впечатление, что Банку ФК «Открытие» не нужны клиенты, я подписавшись под ипотечный кредит, буду долгие годы приносить Банку доход – но это никого не волнует.

Задайте себе вопрос – буду ли я в дальнейшем пользоваться услугами Банка ФК «Открытие» и порекомендую ли его знакомым?
o*******@rambler.ru
В итоге после отзыва на Банки.ру и поста в Фейсбуке я получил ответы на свои вопросы. Мой ипотечный менеджер нашла время, чтобы ответить на все вопросы. Очень надеюсь, что руководство Банка проведет воспитательную беседу с сотрудниками ипотечного отдела и научит их работать и ценить клиентов.
Так как мой вопрос ещё до конца не решился, продолжаю следить за ситуацией. Спасибо.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Все ваши замечания передали вышестоящему руководителю, чтобы бы не допустить повторения. Работа над ошибками уже проводится.
Вчера с вами связался ответственный сотрудник банка и ответил на ваши вопросы.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день,  хотела выразить благодарность  сотруднику отделения банка на ул. Академика Анохина ( Москва) -  Неженцеву Антону. Пришла переоформить вклад,  мне все подробно объяснили по условиям, так же Антон посмотрев условия по карте на которую мне начисляли проценты по закончившемуся вкладу предложил переоформить другую карту с повышенным кеш-беком. Рассказал про другие продукты банка. дал с собой программы и визуальные... Читать далее
Добрый день,  хотела выразить благодарность  сотруднику отделения банка на ул. Академика Анохина ( Москва) -  Неженцеву Антону. Пришла переоформить вклад,  мне все подробно объяснили по условиям, так же Антон посмотрев условия по карте на которую мне начисляли проценты по закончившемуся вкладу предложил переоформить другую карту с повышенным кеш-беком. Рассказал про другие продукты банка. дал с собой программы и визуальные материалы для изучения. Карту перевыпустили очень быстро, получила , активировала,  на прошлой был остаток,  не могла перенести сама,  написала Антону,  проблема была решена в теч.  5  минут! Это действительно, персональный менеджер!!!  КСТ, все общение было  в отдельной переговорной, что приятно,   тк  не очень хочется, что бы о твоих  финансовых вопросах знала вся очередь, да и чувствуешь к себе особенное отношение. Хочется  побольше видеть таких банковских сотрудников -  внимательных и не равнодушных, тк доверяшь им все " что нажито не посильным трудом"))) и такое отношение в таких  важных вопросах  очень радует.  С уважением, Березовская И.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за то, что так высоко оценили банковскую карту и консультацию нашего сотрудника. Очень рады, что вам понравилось у нас обслуживаться, и благодарим за ваш выбор в пользу нашего банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Женщина была клиенткой Рост-банка, имела в 2014 году вклад. Документы утрачены другим лицом. Требуется получить заверенную копию договора вклада и выписку по счету.  
Неоднократно обращались в отделение. Представители банка вроде бы и пытаются помочь, но результата нет. Примерные причины:
- Часть базы ушла в Траст, часть к нам. Но мы ваших документов не видим.
Звонили и на горячую линию, но результата также не получили. 
Документы нужны срочно!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и вернёмся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
Банк «Открытие»