Банк Открытие
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Открытие

  • Всего отзывов
    40191
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    6264
  • Ответов банка
    37340

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Открыл накопительный счет. Мне сказали если продержу год то мне пересчитают проценты за весь период по ставке как за год. А сейчас я позвонил  в поддержке сказали перерасчета не будет! Это мошенники. Какая злость. В итоге я держал деньги под 2%. Хуже чем в копилке. А суммы огромные были!
Условия очень плохие в банке не работайте с ними. Надо 300
Оценка: 1 Проверяется
Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель и как физлицо с пакетом "премиум". Счёт ИП открыт с 2010 года. Для прохождения комплаенса понадобилось подтвердить происхождение средств для чего запросил заверенную выписку через интернет-банк. Стоимость услуги оказалась недешёвой - порядка 10 тыс. рублей, хотя в ходе телефонной консультации не предупредили, что услуга платная, но это не критично. Главный вопрос к содержимому выписки. Часть... Читать далее
Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель и как физлицо с пакетом "премиум". Счёт ИП открыт с 2010 года. Для прохождения комплаенса понадобилось подтвердить происхождение средств для чего запросил заверенную выписку через интернет-банк. Стоимость услуги оказалась недешёвой - порядка 10 тыс. рублей, хотя в ходе телефонной консультации не предупредили, что услуга платная, но это не критично. Главный вопрос к содержимому выписки. Часть данных просто нет, первые проводки начинаются только с середины 2011 года, в части проводок неправильно указан контрагент, а в другой части вместо моего счёта как физлица, который, кстати, открыт тоже в банке Открытие, указан сводный счёт филиала банка. В итоге не видно, что деньги я переводил сам себе. Эта проблема касается как самых первых проводок, так и всех последних, начиная с 31.05.2018 года. На мои вопросы получил ответ, что данные в выписке такие какие есть и других не будет. На мою просьбу в качестве альтернативы предоставить мне заверенное банком письмо в свободной форме, где было бы указаны итоговые суммы за каждый год работы, которые я перевёл со своего счёта ИП на свой счёт физлица, получил отказ. Достоверно знаю, что подобные письма можно получить в райффазенбанке и альфа-банке. Считаю банк не клиенториентированным. Из-за проблем в своём программном обеспечении доставляет проблемы клиентам и не способствует их решению. Всё это заставляет задуматься о целесообразности дальнешего сотрудничества.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! Я категорически возмущена  списанием с меня комиссии в размере 600 рублей три месяца подряд (итого 1800 рублей) за "обслуживание счёта при отсутствии операций по карте в течение двух месяцев". Речь идёт о карте Visa Classic Debit
********9644. Данная карта была заблокирована Вашим банком по собственной инициативе без моего волеизъявления в сентябре 2020 года с находившейся на данной карте пенсией за сентябрь 2020... Читать далее
Доброго времени суток! Я категорически возмущена  списанием с меня комиссии в размере 600 рублей три месяца подряд (итого 1800 рублей) за "обслуживание счёта при отсутствии операций по карте в течение двух месяцев". Речь идёт о карте Visa Classic Debit
********9644. Данная карта была заблокирована Вашим банком по собственной инициативе без моего волеизъявления в сентябре 2020 года с находившейся на данной карте пенсией за сентябрь 2020 года. Основания блокировки карты мне не ясны до сих пор. Указанную пенсию я получить не могу, так как постоянно проживаю в Новгородской области, приехать в Санкт-Петербург для получения денежных средств по заблокированной карте не имею возможности и желания, но могла бы получить деньги на другой счёт в этом же банке.
У меня имеется ДРУГОЙ счёт в банке Открытие, с привязанной к нему ДЕЙСТВУЮЩЕЙ картой. Почему нельзя перевести деньги ВНУТРИ БАНКА с моего заблокированного счёта на активный? Почему я должна бросать все свои дела и ехать в другой субъект страны и являться в отделение банка лично?
Получив отказ от службы поддержки о переводе денег между собственными счетами и не имея возможности приехать за 450 километров в город, я терпеливо ожидала возможности и оказии явиться в банк. И внезапно я узнаю, что три месяца подряд с меня взималась комиссия за обслуживание моего счёта!!!
О данной комиссии мы с банком не договаривались при оформлении карты, о данной комиссии в тарифах и в договоре не было ни слова. Я не имею возможности пользоваться счётом  и перевести с него принадлежащие мне деньги (пенсию за целый месяц!) на другой свой счёт в ВАШЕМ ЖЕ банке с действующей другой картой!!! О каком обслуживании счёта идёт речь если я не могу распоряжаться им и вывести деньги на другой свой счёт ЗДЕСЬ ЖЕ? Считаю что комиссия за "обслуживание счёта которого нет" с меня взята незаконно три раза и будет взята незаконно в 4 раз!!! Видимо мне придётся приехать в Санкт-Петербург, но только для того чтобы попрощаться с банком Открытие навсегда!
Оценка: 2 Проверяется
Доброго времени суток. Не первый раз сталкиваюсь с проблемой перевода денег в этом банке. Вот и сейчас через систему быстрых платежей перевод на сбер невозможен. Попробуйте позже. Шикарно. Но даже не в этом беда. Сейчас отправила деньги с карты на карту не через СБП. Отправила с газпрома и с открытия. С газпрома платеж на сбер пришел мгновенно, с открытия как всегда задерживается. Почему так? На открытие, кстати, мгновенно приходит. И что за... Читать далее
Доброго времени суток. Не первый раз сталкиваюсь с проблемой перевода денег в этом банке. Вот и сейчас через систему быстрых платежей перевод на сбер невозможен. Попробуйте позже. Шикарно. Но даже не в этом беда. Сейчас отправила деньги с карты на карту не через СБП. Отправила с газпрома и с открытия. С газпрома платеж на сбер пришел мгновенно, с открытия как всегда задерживается. Почему так? На открытие, кстати, мгновенно приходит. И что за статус "в обработке"? Даже после того как деньги приходят висит такой статус? Что он означает?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Я не давала согласия на спам рассылку. Но мне регулярно приходит на электронную почту спам, с  темой,  текстом письма про туризм и в самом начале ссылка на банк Открытие. От некой Ирины Свиридовой (оно рассылает и по Альфа-банку). Думаю имя выдуманное. Я точно не пойду в этот банк, не люблю такие рассылки и считаю их мошенническими.   Значит и внутри банка можно попасться на обман от сотрудников.
Банк Открытие
Добрый день.

Спасибо, что дали время для проверки всей информации. На данный момент в ПО банка проставили отказ от коммуникаций по номеру телефона и указанной электронной почты.

Если мы сумели решить вопрос и исправить ситуацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву.

С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
  • Странные расчёты у этого банка,обещают возврат процентов за операции,а сами дурят народ,вот простой пример:499×2%=9.98,а у банка получается 8, как так?И каждый счёт так.Правильно говорят в народе:"Бесплатный сыр только в мышиловке"Очень много условий стало,раньше всё было чётко и понятно.Я не давольна таким банком.

Банк Открытие
Добрый день.

Согласно правилам бонусной программы, бонусы начисляются на сумму кратную 100 рублям. Округление происходит в меньшую сторону до суммы кратной 100 рублям. Данную информацию не скрывали. Она есть в открытом доступе в описании тарифа: https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Оценка: 5 Проверяется
Накануне праздника 8 марта, хотелось бы поздравить всех работниц Банка Открытия(Тверь, улица Дементьева) с Международным женским днём. Особенно, хотелось бы выделить Фадееву Екатерину. Переодически посещаю этот офис только с тем, чтобы увидеть её доброжелательную улыбку, внимание к клиенту и стремление сделать всё от неё зависемое, чтобы помочь посетителю.
Банк Открытие
Добрый день.

Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение.
Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Клиент банка с января 2021 !

впечатление:

- чат =  отстойный ! (((( .....на вопрос в чате получаю информацию, что я не идентифицирован ! ((((... Читать далее
Клиент банка с января 2021 !

впечатление:

- чат =  отстойный ! (((( .....на вопрос в чате получаю информацию, что я не идентифицирован ! ((((
это как ? .....я вижу свои данные / вижу карту с суммой / вижу всё -  но  я не я  ((((
вина iТ-шников  ??? или чья ?

-  понятия = "первая покупка"  и  "первая операция"  банк намеренно путает !
- бонусы по акции: " Приведи Друга" = банк зажимает !

№21-03-05543 это номер отказа банка начислить мне бонусы 
за оформление карты по ссылке друга !
Банк Открытие
Добрый день.

Некорректной консультации в чате не выявили. Сотрудники консультировали согласно регламенту.
Если вам написали, что вы не идентифицированы, то возможно вы обращались в чат не вводя код для входа в мобильное приложение. Либо возникли технические ограничения.

По поводу акции «Приведи друга». Условия вами не были выполнены, т.к вы совершили переводы с карты. Согласно п. 1.1.17. правил акции, активация карты – совершение первой операции по карте, являющейся покупкой на сумму 100 рублей и более рублей. Согласно п. 1.1.16. правил, покупка – единовременная расчетная банковская операция, совершенная участником акции в период проведения акции по оплате товаров или услуг.
Переводы с карты на карту не являются оплатой товаров и услуг.

В целях дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества начислим вам 300 бонусных рублей. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Осторожно: Банк Открытие вводит в заблуждение и навязывает дополнительные услуги по страхованию ПАО СК «РОСГОССТРАХ». Моя история: Оформляла ипотеку и требовалось открыть аккредитив. Главный менеджер по продажам Центра ипотечного кредитования подробно изложила условия сделки, но про отдельные моменты умышленно «умолчала». В частности, забыла довести до моего сведения, что при открытии аккредитива мне была навязана... Читать далее
Осторожно: Банк Открытие вводит в заблуждение и навязывает дополнительные услуги по страхованию ПАО СК «РОСГОССТРАХ». Моя история: Оформляла ипотеку и требовалось открыть аккредитив. Главный менеджер по продажам Центра ипотечного кредитования подробно изложила условия сделки, но про отдельные моменты умышленно «умолчала». В частности, забыла довести до моего сведения, что при открытии аккредитива мне была навязана услуга ПАО СК «РОСГОССТРАХ» по страхованию от несчастного случая. Надо отметить, что по условиям ипотеки я в тот же самый день заключала договор страхования от несчастных случаев и болезней с другой страховой компанией, а именно с САО ВСК, о чем Главный менеджер не могла не знать, поскольку держала в руках все документы. То есть одномоментно  меня застраховали два раза от аналогичного риска, при чем один раз из них обманом.  Договор страхования ПАО СК «РОСГОССТРАХ» никоим  образом в момент сделки не упоминался, до моего сведения не доводился сотрудником Банка ни на словах, ни в письменном виде. Сотрудником Банка было сказано: «это за аккредитив». Очень похоже, что это отработанная схема обмана. При этом я была в полной уверенности, что я оплачиваю комиссию Банка за открытие аккредитива. Обман открылся когда я дома в спокойной обстановке в платежке в назначении платежа мелким шрифтом  увидела слова: «Оплата по договору страхования  ПАО СК «РОСГОССТРАХ».....».На мой вопрос по поводу данной ситуации Главный менеджер сначала с уверенностью врала, что страхование - это обязательное условие для открытия аккредитива, а  потом вынуждена была признаться, что я могу отказаться от этого договора без каких либо последствий (ухудшения условий) для ипотеки. Очень неприятно начинать взаимоотношения с Банком с разочарования в компетентности и честности его персонала. Не доверяю. (ДО «Таганский» в г. Москве).
Оценка: 1 Проверяется
18.02.21г примерное время 17:20,17:30 вносила деньги (15000)на карту для погашения ежем. платежа по кредиту. Банкомат завис, деньги банкомат задержал, но на карту так и не зачислились. Позвонила по телефону указанный на банкомате, оставила сообщение о моей проблеме. Пришлось ехать к другому банкомату и ещё раз внести 15000. На сегодня уже 06.03.21г,мне только пишут смс о том, что заявление рассматривается. Деньги мне так и не вернули на карту... Читать далее
18.02.21г примерное время 17:20,17:30 вносила деньги (15000)на карту для погашения ежем. платежа по кредиту. Банкомат завис, деньги банкомат задержал, но на карту так и не зачислились. Позвонила по телефону указанный на банкомате, оставила сообщение о моей проблеме. Пришлось ехать к другому банкомату и ещё раз внести 15000. На сегодня уже 06.03.21г,мне только пишут смс о том, что заявление рассматривается. Деньги мне так и не вернули на карту. Обратилась в офис банка в нашем городе Советск, мне пояснили, что банкомат видимо ещё не инкасировали. Почитав информацию в нэте, пишут, что рассмотрение подобных проблем от 7 до 10 дней... Желание быстрей закрыть кредит и больше не обращаться в этот банк!
Банк Открытие
Добрый день.

Уточнили информацию по ситуации. К сожалению, в работе банкомата выявили ошибки, из-за которых банку требуется больше времени для решения вопроса. Вам направят ответ в рамках обращения 21-02-16294. Мы попросили коллег рассмотреть его в приоритете.

Чтобы хоть немного сгладить негативное впечатление о нашем банке, мы решили начислить вам 300 бонусов на ваш бонусный счет.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Всем доброго дня!
24 февраля 2021 г., я обратился в Банк Открытие осуществить денежный перевод SWIFT в Китай. К качеству обслуживания у меня замечаний никаких нет, девушки всё сделали быстро и оперативно, за это им отдельное спасибо! Свой отзыв я пишу сегодня 06.03.2021 г. в субботу по истечение 10 суток со дня моего первого обращения в банк по причине того, что денежные средства до получателя до сих пор не поступили! Кому я ставлю свою... Читать далее
Всем доброго дня!
24 февраля 2021 г., я обратился в Банк Открытие осуществить денежный перевод SWIFT в Китай. К качеству обслуживания у меня замечаний никаких нет, девушки всё сделали быстро и оперативно, за это им отдельное спасибо! Свой отзыв я пишу сегодня 06.03.2021 г. в субботу по истечение 10 суток со дня моего первого обращения в банк по причине того, что денежные средства до получателя до сих пор не поступили! Кому я ставлю свою оценку 2 я не могу конкретизировать, но точно не к девушкам, которые работают с живыми клиентами и стараются изо всех сил поднять рейтинг банка в верхние строки! Я, безусловно уверен, что мои деньги дойдут до получателя, только вот хотелось бы знать когда?! При обращении в Банк 06.03.2021 г., я написал заявление на розыск денег! Это конечно круто, что поиском моих денег будут заниматься специально обученные люди, а может и целая служба, которые имеют глубокие познания, опыт, средства и возможности! Хочу пожелать им достойно справиться с поставленной задачей! А для себя я однозначно сделал вывод, что в Банк Открытие я больше не зайду, хотя и являюсь его клиентом!
Банк Открытие
Добрый день.

Уточнили информацию. Обычно такие переводы проходят 8 рабочих дней. До 9 марта средства могут еще поступить. Однако мы можем дополнительно проверить все ли прошло корректно. Для этого напишите нам на почту banki-ru@open.ru или в комментариях к отзыву адрес офиса, в котором вы проводили перевод и в котором вы писали заявление на розыск средств.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность за порядочное отношение к людям старшего поколения.  Моей маме и ее подруги 1945 года рождения, пошли на встречу и переоформили по ошибке и недоразумению открытый вклад.  Спасибо Руководству банка за чуткое отношение к людям.  приятные офис, отзывчивые сотрудники. Удобное расположение.
Банк Открытие
Добрый день.

Спасибо за отзыв.

Нам очень приятно, что вы оценили лояльный подход в решении вопроса. Мы всегда стремимся занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу.
Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Оценка: 2 Проверяется
Ситуация такая. В далёком 2011 году Москомприватбанк через суд взыскал с меня задолженность по карте, пристав по исполнительной листу списал с зарплатой карты все в полном объёме. Через 5 лет мне позвонили с банка и сообщили о наличии задолженности. Я документы в руки и побежала в банк. Сотрудники сняли копии, информации в базе не нашли, но сказали, что возможно сбой в системе, обязательно разберутся. Прошел ещё год, мне позвонили из коллектор... Читать далее
Ситуация такая. В далёком 2011 году Москомприватбанк через суд взыскал с меня задолженность по карте, пристав по исполнительной листу списал с зарплатой карты все в полном объёме. Через 5 лет мне позвонили с банка и сообщили о наличии задолженности. Я документы в руки и побежала в банк. Сотрудники сняли копии, информации в базе не нашли, но сказали, что возможно сбой в системе, обязательно разберутся. Прошел ещё год, мне позвонили из коллектор кого агентства и сообщили, что банк Открытие перепродал долг им. Стоп, ребята, какой долг? Не обращалась в банк открытие никогда. Мне сообщили, что если я была клиентом приват банка, Москомпоиват банка, то возможно это долг тех банков, преданный в Открытие. Опять минуточку, приставы же списали долг по исполнительному листу, вам, говорю, продали выплачены долг. Опять тишина на несколько лет, а тут в кредитной истории висит задолженность именно того коллектор кого агентства и портит мне кредитную историю. Захожу на сайт, по фамилии и году рождения нет данных. Вот что теперь кому можно будет доказать спустя 10 лет? На руках есть судебное решение и постановление о возбуждении исполнительного производства. Как доказать что пристав списал деньги с карты сбербанка в 2011 году всю сумму, карты уже нет той.
Оценка: 1 Проверяется
Жалоба29.01.2021 обратилась в отделение банка ПАО ФК Открытие по адресу н. Москва, Можайское шоссе, д. 11.Обращение заключалось в том, что при переезде с одной квартиры на другую были утеряны договоры на два инвестиционных счета. Мною было написано два заявления с просьбой предоставить заверенные дубликаты договора, Персональный менеджер Руслан уверял, что в течение трёх рабочих дней документы будут предоставлены.На сегодняшний день, 5 марта... Читать далее
Жалоба29.01.2021 обратилась в отделение банка ПАО ФК Открытие по адресу н. Москва, Можайское шоссе, д. 11.Обращение заключалось в том, что при переезде с одной квартиры на другую были утеряны договоры на два инвестиционных счета. Мною было написано два заявления с просьбой предоставить заверенные дубликаты договора, Персональный менеджер Руслан уверял, что в течение трёх рабочих дней документы будут предоставлены.На сегодняшний день, 5 марта, более месяца с даты обращения, менеджер каждый день находит оправдания, почему документы не могут быть отправлены - больничный, техническая неисправность почты и т.д.Будучи в статусе премиального клиента, хочу получить обещанные мне документы и получить объяснение, почему такая простая задача занимает более месяца у сотрудника банка.
Оценка: 2 Проверяется
Уже давно не работают входящие СБП-переводы в Открытии. При попытке перевести деньги из другого банка по номеру телефона в Открытие получаю сообщение "Клиент с таким номером в банке Открытие не найден". Захожу в настройки мобильного приложения - там СБП переводы выключены. Включаю их, но они все равно не работают с той же ошибкой. А через некоторое время переключатель сам переходит в положение "выключено". Это я проделывал и наблюдал уже... Читать далее
Уже давно не работают входящие СБП-переводы в Открытии. При попытке перевести деньги из другого банка по номеру телефона в Открытие получаю сообщение "Клиент с таким номером в банке Открытие не найден". Захожу в настройки мобильного приложения - там СБП переводы выключены. Включаю их, но они все равно не работают с той же ошибкой. А через некоторое время переключатель сам переходит в положение "выключено". Это я проделывал и наблюдал уже неоднократно.
6 февраля обратился с этой проблемой в чат в мобильном приложении, оператор завел заявку 025060915, обещал ответ в смс. Прошел уже месяц, никакого ответа до сих пор не было, даже никакой промежуточной информации от банка.
5 марта поинтересовался в чате, как идет решение моего вопроса. Оказалось, что заявку закрыли еще 8 февраля (вот только мне об этом банк никак не сказал и обещанное смс не отправил!) с ответом, что, дескать, у меня они у меня просто выключены в настройках. 
И этот дурацкий ответ специалисты банка дали несмотря на то, что еще 6 февраля я писал в поддержку, что и при включенном переключателе переводы не работают.
Банк Открытие
Добрый день.

На данный момент зарегистрирован технический сбой, в связи с которым у ряда клиентов нашего банка может восстанавливаться и отключаться разрешение на переводы по СБП. Специалисты в курсе сложившейся ситуации и работают над её устранением.
В данный момент в системе отозвано ваше согласие на переводы через систему СБП.

В целях дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества начислим вам 300 бонусных рублей. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я не являюсь, (не являлась и уже точно не буду)  клиентом вашего банка, но на мой номер телефона постоянно поступают звонки от роботов-информаторов  и сотрудницы вашего банка  о задолженности по кредиту. Звонки идут с разных номеров ( сегодня  было пять звонков в т.ч. с номера 8-926-426-37-94 ).  Сотруднице банка (горячий привет Марине Андреевне) снова, в который уже  раз, сказала, что не знаю никакого Сергея... Читать далее
Я не являюсь, (не являлась и уже точно не буду)  клиентом вашего банка, но на мой номер телефона постоянно поступают звонки от роботов-информаторов  и сотрудницы вашего банка  о задолженности по кредиту. Звонки идут с разных номеров ( сегодня  было пять звонков в т.ч. с номера 8-926-426-37-94 ).  Сотруднице банка (горячий привет Марине Андреевне) снова, в который уже  раз, сказала, что не знаю никакого Сергея Аркадьевича.Я с этим человеком не знакома и когда кредит на него банкоформлял, моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не
спрашивал и согласия на обработку своих данных банку ПАО Банк «ФК Открытие» я не давала.Прошу прекратить звонки ваших сотрудников и роботов-информаторов на номер моеготелефона.А также прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашегобанка безвозвратно.Звонки идут с осени 2020 года. Каждый раз сотрудница извинялась и обещала разобраться в ситуации и удалить номер моего телефона, но в итоге звонки только участились и блокировки номеров не спасают. 
 Надеюсь это сообщение разрешит ситуацию и мне не придется  с жалобами обращаться в ФССП, ЦБ и РКН.
Банк Открытие
Добрый день.

Спасибо, что дали время для проверки всей информации. Мы приняли меры для исключения номера из обзвона.
Как правило, информация об исключении номера телефона в программах банка обновляется в течение 1-2 рабочих дней.

Если мы сумели решить вопрос и исправить ситуацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву.

С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Выражаю огромную,жирную жалобу на менеджера метро Сокол в Москве, Наталья 
В понедельник 1 марта 2021 года я пришел менять данные для входа в банк онлайн для моей организации . Менеджер не исполняет свои обязанности. Абсолютно непрофессионально подходит к делу - счет НЕ разблокирован к пятнице 5 марта 2021года, узнаю это только с утра и иду снова в банк. Это же ,интернет обслуживание такое,пешком в банк ? Требую уволить этого сотрудника... Читать далее
Выражаю огромную,жирную жалобу на менеджера метро Сокол в Москве, Наталья 
В понедельник 1 марта 2021 года я пришел менять данные для входа в банк онлайн для моей организации . Менеджер не исполняет свои обязанности. Абсолютно непрофессионально подходит к делу - счет НЕ разблокирован к пятнице 5 марта 2021года, узнаю это только с утра и иду снова в банк. Это же ,интернет обслуживание такое,пешком в банк ? Требую уволить этого сотрудника. У меня уже прямые убытки перед контрагентами - я не в состоянии принимать платежи и отправлять клиентам
Оценка: 3 Проверяется
Пока ставлю 3, жду решение по тикету.
Пишу сюда для того ,чтобы мою проблему побыстрее решили возможно и чтобы другие люди знали ,с чем могут столкнуться.
Отделение Химки - оффлайн обслуживание. Хорошо,Проблем нет. Народу мало. Был косяк с переводом денежных средст, но я выяснил в итогк, что это не их вина , а вот об этом подробнее.
Итак.
Первый перевод в валюте должен происходить через офис банка со счета на счет Открытие Брокер.... Читать далее
Пока ставлю 3, жду решение по тикету.
Пишу сюда для того ,чтобы мою проблему побыстрее решили возможно и чтобы другие люди знали ,с чем могут столкнуться.
Отделение Химки - оффлайн обслуживание. Хорошо,Проблем нет. Народу мало. Был косяк с переводом денежных средст, но я выяснил в итогк, что это не их вина , а вот об этом подробнее.
Итак.
Первый перевод в валюте должен происходить через офис банка со счета на счет Открытие Брокер.
Кое как со второго! раза у нас он прошел.
Второй и последующие платежи клиент может осуществлять самостоятельно. Очень удобно. да! 
Но я лично уже неделю не могу осуществить второй платеж. (тикет 21-03-02153). Банк отвечает, что не видят моих переводов. Значит проблемы как бы и нет)
Конечно вы их не видите- потому ,что пишется ошибка
"Первый перевод осуществляется через отделение банка"
У меня второй перевод напомню
Банк Открытие
Добрый день.

Уточнили информацию. К сожалению, в офисе банка сотрудники допустили ошибки при оформлении перевода.
Вам необходимо еще раз обратиться в офис и совершить такой перевод. Мы уже направили информационное письмо в офис банка о правильном оформлении валютных переводов в Открытие Брокер.

Также обращаем внимание, что перевод в интернет-банке доступен только на тот договор в адрес АО "Открытие Брокер" и на тот портфель, на который был сделан перевод в офисе банка.

В качестве извинений, мы приняли решение зачислить 300 бонусов на ваш бонусный счет.

Будем признательны, если вы сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная работа банка и его сотрудников, никому не посоветую. Пользуемся разными банками, с таким подходом первый раз сталкиваемся. Кэшбек по карте Opencard это полный обман.
Муж оформил карту в конце января 2021 года, перед оформлением карты сотрудница банка однозначно сказала, что если вы сегодня оплатите покупки, то получите повышенный кэшбек за данные покупки 3%. Баллы вы получите 12 февраля. После ее слов, оформили, карту, активировали, и... Читать далее
Ужасная работа банка и его сотрудников, никому не посоветую. Пользуемся разными банками, с таким подходом первый раз сталкиваемся. Кэшбек по карте Opencard это полный обман.
Муж оформил карту в конце января 2021 года, перед оформлением карты сотрудница банка однозначно сказала, что если вы сегодня оплатите покупки, то получите повышенный кэшбек за данные покупки 3%. Баллы вы получите 12 февраля. После ее слов, оформили, карту, активировали, и осуществили покупки в этот же день. При наступлении 12 февраля кэшбек не был начислен. Согласно комментариям по горячей линии январские покупки в банке прошли в феврале. При этом в приложении данные покупки указаны в январе. Сотрудник предоставил ложную информацию в банке. В результате  не получили 5000 баллов (рублей). Если бы сотрудник предоставил корректную информацию оформили бы карту в начале февраля.
Когда в следующем месяце я оформила карту на себя и совершила платежи специально в начале месяца, то выяснилось новое условие что платежи в одну организацию принимаются к расчету кэшбэка, только первые пять в день и банк выбирает их в удобном ему порядке.
Возврат 500 рублей баллами после совершения операций более чем на 10 тыс. мужу начислили, а мне за такие же платежи нет и отвечают по этому поводу на заявление уже две недели. Каждый новый сотрудник пишет свои условия.
Не могут сказать срок рассмотрения заявки, только "Приносим свои извинения и подождите ещё".
Задача банка - пообещать одно, а потом обуть клиента. Каждый раз всплывают новые и новые условия. Один обман.
Если будут читать сотрудники банка, то номера наших обращений №21-02-12115 и № 21-02-18144 на данное обращение ответа нет до сих пор.
Банк Открытие
Добрый день.

Провели проверку по ситуации. При оформлении карты, вы согласились, что ознакомились с тарифами и условиями договора, подписав документы

По обращению супруга уже предоставили ответ. Увы, запрос можем принять только от владельца договора.

Что касается начисления бонусов вам, то 04.03.2021 вам начислили 500 OpenBonus (возврат за выпуск карты).

По поводу начисления бонусов за операции в ТСП «AO ETALON LENSPECSMU» - вопрос находится в работе. После завершения работ предоставим ответ в рамках обращения 21-02-18144.

Мы, в свою очередь, попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил сделать рефинансирование ипотеки в банке открытие. По документам, одобрению все было прекрасно до момента, когда оператор банка стала в настойчивой форме объяснять, что страховку по ипотеке можно делать только через сайт банка open-ocenka.ru. Единственным её аргументом было то, что полис должен быть "электронным" и банк не примет бумажный полис, от любой даже аккредитованной страховой компании. Почему этот пункт не прописан в договоре, и... Читать далее
Решил сделать рефинансирование ипотеки в банке открытие. По документам, одобрению все было прекрасно до момента, когда оператор банка стала в настойчивой форме объяснять, что страховку по ипотеке можно делать только через сайт банка open-ocenka.ru. Единственным её аргументом было то, что полис должен быть "электронным" и банк не примет бумажный полис, от любой даже аккредитованной страховой компании. Почему этот пункт не прописан в договоре, и как сделать электронный полис не через посредника банка (open-ocenka.ru) информации от оператора так и не поступило.
Оценка: 5 Проверяется
Обращался по поводу открытия расчетного счета и дебетовой карты.  Сотрудник банка Полина ответила на все интересующие меня вопросы, все подобрала и доходчиво объяснила. Очень приятный голос, четкая дикция и невероятная скорость обработки информации). Полина отличный специалист. Условия в банке по расчетному счету - самые лучшие.
Банк Открытие
Добрый день.

Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение.
Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества.

С уважением, Анастасия
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка открытие: брал потребительский кредит. Кредит успешно закрыл, с банком по своей инициативе больше не взаимодействовал. Примерно с месяц назад стал регулярно названивать робот-автоинформатор от банка с "очень выгодным" предложением по кредиту. В разговоре робот использовал мои личные данные, то есть - это точно банк, а не  подставные "колл-центры", которые сейчас расплодились ("колл-центры" так же мне иногда звонят... Читать далее
Являюсь клиентом банка открытие: брал потребительский кредит. Кредит успешно закрыл, с банком по своей инициативе больше не взаимодействовал. Примерно с месяц назад стал регулярно названивать робот-автоинформатор от банка с "очень выгодным" предложением по кредиту. В разговоре робот использовал мои личные данные, то есть - это точно банк, а не  подставные "колл-центры", которые сейчас расплодились ("колл-центры" так же мне иногда звонят, но они знают меня под другим ФИО). Разговор с роботом никак не клеился,  мои ответы он не понимал, разговор завершал, на оператора не переводил. Я долго терпел. В итоге  терпение лопнуло, пришлось самому позвонить на горячую линию банка. Попросил убрать мой номер телефона из списка обзвона роботом. Сотрудник банка мою просьбу выполнила, что еще раз подтверждает, что это сам банк занимается подобным спамом. Попутно я отозвал согласие на обработку моих персональных данных, оставив соответствующую заявку. Вроде все ок, проблема решена? Нет! С сегодняшнего мне звонит банк открытие, но по разговору уже очевидно, что это мошенники: номер определяется как спам, предлагают уже совершенно иное. Каким образом информация утекла и мой номер телефона будучи исключен из списка обзвона банком, попал теперь мошенникам - вопрос к службе безопасности банка открытие. Но что очевидно:
1. Банк открытие, совершенно не скрывая этого, делает массовые и навязчивые спам-звонки с использованием робота
2. Существует утечка как минимум номеров телефона клиентов банк -> сторонние мошеннические сервисы.
Банк Открытие
Добрый день.

Мы проставили в ПО банка отказ от рекламы и от обработки персональных данных. Информация об исключении номера телефона в программах банка обновляется в течение 1-2 рабочих дней.

Отметим, что номера +7499-519-12-65 и +7495-172-96-90 принадлежат банку. В соответствии ст. 875 ГК РФ и ст. 26 ФЗ 395-1 банк гарантирует сохранение конфиденциальности персональных данных клиентов. Также банк соблюдает требования, указанные в ст. 7 152-ФЗ, не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных.

Если мы сумели решить вопрос и исправить ситуацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву.

С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
ВНИМАНИЕ, в банке глючное приложение пишет на красном экране что платеж не осуществлен, а сам списывает деньги, у меня получилась двойная оплата, когда я повторно заплатил, в чате сказали что разбирайтесь с тем кому ушли деньги в кол центре, так же послали и положили трубку заявку не приняли, хотя я позвонил сразу и деньги еще не ушли, контроля качества нет общаешься только с некомпетентным персоналом
Банк Открытие
Добрый день.

Мы решили вернуть повторно списанную сумму. Средства будут зачислены на счет в течение двух рабочих дней.
Будем признательны, если вы сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением, Карина
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Получилось то что я заказал карту на 19 февраля. На тот момент я был в городе и ждал сидел эту карту. 18 чиста мне пришло сообщение что курьер доставить завтра вам карту. Промолчали весь день. Вечером я сам написал в поддержку. Те сказали что уже привезут карту 24 числа. Я сказал мне уже она не нужна, так как я уже буду не в городе и не смогу ее забрать, либо возьмёт другой человек. Сам я не знаю когда буду следующий раз  в городе. Та... Читать далее
Получилось то что я заказал карту на 19 февраля. На тот момент я был в городе и ждал сидел эту карту. 18 чиста мне пришло сообщение что курьер доставить завтра вам карту. Промолчали весь день. Вечером я сам написал в поддержку. Те сказали что уже привезут карту 24 числа. Я сказал мне уже она не нужна, так как я уже буду не в городе и не смогу ее забрать, либо возьмёт другой человек. Сам я не знаю когда буду следующий раз  в городе. Та сказала чтобы отказаться нужно ехать в банк, и потом заново ее заказывать. Затем звонят мне 24) Она мне такая давайте отложим просто доставку на следующий месяц. Я говорю я закажу лучше у себя в области в банке. Она такая мол ну ладно. И с тех пор мне каждую неделю звонят и спрашивают когда мне ее доставить. Я уже устал объяснять им что не нужна она мне, я закажу другую в своём ближайшем банке.
Оценка: 1 Проверяется
По телефону молодой человек представился сообщил что он из банка открытие.стал  угрожать мне , моим родным.
Я сообщил об этом  в банк ,скинул им номера телефонов ,аудио запись.

НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ В ПИСЬМЕ , УТОЧНИТЕ  В ЧЁМ   ВОПРОС?
Действительно, не хотите кредит,отрежем пальцы, изнасилуем .. ...

Продукты Банки.ру