Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    36491
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    5531
  • Ответов банка
    33652

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня наконец-то посетила их отделение после карантина. Накопились вопросы по вкладам и хотела пообщаться с менеджером на эту тему лично. Понравилось, что в банке все было идеально чисто и в воздухе витал запах антисептиков. Везде было четкое разграничение дистанции между клиентами. Весь персонал был за прозрачными панелями и в полном боевом облачении против вируса.

Еще приятно удивила менеджер Елена. Четко и профессионально отвечала на... Читать далее
Сегодня наконец-то посетила их отделение после карантина. Накопились вопросы по вкладам и хотела пообщаться с менеджером на эту тему лично. Понравилось, что в банке все было идеально чисто и в воздухе витал запах антисептиков. Везде было четкое разграничение дистанции между клиентами. Весь персонал был за прозрачными панелями и в полном боевом облачении против вируса.

Еще приятно удивила менеджер Елена. Четко и профессионально отвечала на все поставленные вопросы и даже добавляла что-то от себя, о чем бы я даже не подумала сама спросить. Остановились мы на вкладе «Надежный» и Елена даже помогла записаться нам онлайн на завтра, чтобы мы не стояли в очереди. Банком пока очень довольны. Если будут еще какие-то моменты, я обязательно здесь дополню.
Оценка: 1 Проверяется
Лузеры и неудачники, пожалуй так начну свой отзыв о финансовой корпорации Открытие. Это ОТКРовенное дурачье.
Все началось с Открытие Брокер. Решил купить акции на крупную сумму, выбрав этого посредника. Прошел регистрацию и верификацию, все норм. Купил
одну акцию на сумму 1000 р. что бы проверить интерфейс и некоторые функции приложения. Меня все устроило и я решил депонировать бОльшую сумму.

итак поехали... Читать далее
Лузеры и неудачники, пожалуй так начну свой отзыв о финансовой корпорации Открытие. Это ОТКРовенное дурачье.
Все началось с Открытие Брокер. Решил купить акции на крупную сумму, выбрав этого посредника. Прошел регистрацию и верификацию, все норм. Купил
одну акцию на сумму 1000 р. что бы проверить интерфейс и некоторые функции приложения. Меня все устроило и я решил депонировать бОльшую сумму.

итак поехали
проблема 1: решил открыть карту и счет к ней, что бы депонировать с банка на брокера. Ведь если депонировать брокера с карты, то брокер берет комиссию.
Залез на сайт в офисы и банкоматы и не открывалась страница. Другие страницы открывались, другие сайты открывались, а офисы и банкоматы не открывались.
Браузер майкрософт EDGE
проблема 2: скачав приложение я не смог записаться, там нет такой функции, может плохо искал и решил, что быстрее позвонить
проблема 3: звоню в контакт центр, прошу оператора записать меня в очередь, что бы приехать и открыть счет. Естественно персонал колл-центра
не обучен, и в конце разговора оператор не проговорил информацию, которую он фиксирует. И меня записали на следующий день, а не на текущий как я просил.
проблема 4: приезжаю в офис и пытаюсь распечатать талон введя последние цифры телефона, а терминал неисправен. Невозможно нажать цифру три.
С большим трудом, с 5 попытки я и сотрудник ввели нужные цифры и записи такой не было. Я попросил книгу жалоб и предложений, но мне сказали, что такой нет и мне ничего не предоставили.
проблема 5: мне распечатали талон и сказали ждать, пока я ждал в зале сидели одни пожилые люди. На табло с номерками очень мелкий шрифт и
честно говоря не понятно как люди их могут увидеть, толи там В то ли 8 и причем нет звукового оповещения. И если не ошибаюсь на талоне пишут,  например В001, а на табло В1. Карту открыли.
проблема 6: решил пополнить карту с карты другого банка на 1,5 млн р. пишет что только 140 тысяч можно, ввел 140 тыс и не пополнило. Ввел 100 тыс
и, о чудо! операция прошла успешно. Ну да ладно, подумал я, пополню любо наличными либо банк переводом
проблема 7: думаю, ну ладно, переведу эти 100 тыс на брокера попробовать купить хотя бы на эту сумму. Захожу в приложение, а мне пишет "вы не можете совершать
операции позвоните по телефону такому то". И тут мое терпение лопнуло и я решил завязать с этим ОТКРовенным дурачьем.
проблема 8: поехал в магазин, взял карту, что бы снять с банкомата. Сую карту ввожу 99500 р и мне пишет, что нельзя продолжить снятие при такой сумме.
Методом тыка я нащупал только 40 тысяч  рублей и появилась кнопка СНЯТЬ, но мне пришел отказ через уведомления приложения.  Без указания причины, просто "отказано" Вот какие у клиента будут
мысли и чувства, когда вы отдаете свои деньги банку, а он их вам обратно не может выдать.
проблема 9: приезжаю домой, ввожу в поиске яндекс "банк открытие" и не открывая страницу можно посмотреть телефон прямо из поисковика. Так у этой
"корпорации)" старый телефон указан. Старый номер телефона, КАРЛ!... у финансовой .... корпорации. Кстати, оператор так и не смог сам понять,
почему я не смог снять денежные средства со своей карты.
Дорогие мои потребители финансовых услуг обходите такую "корпорацию" стороной, не дай бог вам доверить свои средства этим непрофессионалам. Да! Да! именно непрофессионалам.
Максимум оплатить ЖКУ, мак-си-мум.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня хотел перевести 50000 руб. с карты "Открытия" на Тинькофф с помощью интернет банка Тинькофф. Карта заблокировалась.
Звоню на горячую линию. Подтвердил, что я проводил операции. Ответ разблокировка в течении часа. Жду.
Пробую еще раз - карта заблокирована.
Звоню опять. Теперь - ждите три часа!
Через три часа карта по прежнему в блокировке.... Читать далее
Сегодня хотел перевести 50000 руб. с карты "Открытия" на Тинькофф с помощью интернет банка Тинькофф. Карта заблокировалась.
Звоню на горячую линию. Подтвердил, что я проводил операции. Ответ разблокировка в течении часа. Жду.
Пробую еще раз - карта заблокирована.
Звоню опять. Теперь - ждите три часа!
Через три часа карта по прежнему в блокировке.
Звоню опять. Ответ: если карта не разблокировалась надо обратиться в отделение банка!!!
Ранее в других банках при подобной ситуации карту всегда можно было разблокировать по телефону. А банк "Открытие" может только в отделении.
Идентификация меня, как клиента была по телефону произведена. Прошу сообщить мне по какой причине я должен посетить отделение банка в период самоизоляции.
Оценка: 1 Проверяется
Вот уже на протяжении нескольких лет Открытие делает запросы во все БКИ. Один запрос идёт от Московского филиала, один от Ханты Мансийского и так по несколько раз в год во всех БКИ...
Я никогда не был клиентом Открытия!

Из влившихся в Открытие банков у меня БОЛЕЕ 10 лет назад были:
... Читать далее
Вот уже на протяжении нескольких лет Открытие делает запросы во все БКИ. Один запрос идёт от Московского филиала, один от Ханты Мансийского и так по несколько раз в год во всех БКИ...
Я никогда не был клиентом Открытия!

Из влившихся в Открытие банков у меня БОЛЕЕ 10 лет назад были:

-Дебетовая карта в Бинбанке. Карта была закрыта, ВСЕ счета ЗАКРЫТЫ!

-Вклад в банке Траст и дебетовая карта там же. Карта была закрыта. ВСЕ счета карточные, текущие были ЗАКРЫТЫ!

Ни Бинбанку ни ТРАСТу разрешения на просмотр своей кредитной истории я не давал! В то время когда у меня были продукты в данных банках кредитных историй не существовало даже в проекте! И уж тем более я не давал разрешения Открытию на просмотр моей кредитной истории т.к. никогда не был клиентом данного банка.

Денег у банков НИКОГДА не просил и не брал!
Тем не менее меня напрягает, что банк клиентом которого я даже не являюсь дважды в год лезет в мою КИ во всех БКИ вот уже несколько лет.

Пора уже прекратить этот цирк! Пусть ваши кредитные менеджеры займутся делом, а не имитацией кипучей деятельности!

Прошу прекратить обработку моих персональных данных! Прошу не делать больше запросы моей кредитной истории во все БКИ!
Оценка: 1 Проверяется
В банке открыт потребительский кредит. И каждый раз при попытке погасить досрочно сталкиваюсь с проблемой. Сегодня 01.06.2020 в третий раз пыталась подать заявление на досрочное погашение. В мобильной версии нельзя подать заявление на досрочное погашение на любую дату, возможно погашение только в дату очередного платежа.  Видимо чтобы банк еще попользовался деньгами. Подать на любую дату можно в офисе. Но в офисе как выяснилось об этом не... Читать далее
В банке открыт потребительский кредит. И каждый раз при попытке погасить досрочно сталкиваюсь с проблемой. Сегодня 01.06.2020 в третий раз пыталась подать заявление на досрочное погашение. В мобильной версии нельзя подать заявление на досрочное погашение на любую дату, возможно погашение только в дату очередного платежа.  Видимо чтобы банк еще попользовался деньгами. Подать на любую дату можно в офисе. Но в офисе как выяснилось об этом не знают. Погашая в феврале я столкнулась с непониманием сотрудника, в итоге кое как после выяснения заявление подали и у меня прошло погашение на следующий день. 27 мая 2020 обращаясь в отделение для подачи заявления на досрочное погашение снова пришлось доказывать возможность подачи заявления на досрочное погашение и списание на следующий день. Сумма была погашена на следующий день. Придя 01.06.2020 в отделение для подачи заявления (через неделю после предыдущего) на досрочное погашение мне заявили новые условия можно погасить только через 5!!! дней. Видимо таким образом банк зарабатывает и получает проценты. Имея кредит в ВТБ разница огромная и проблем погасить досрочно кредит никогда не было.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь арбитражным управляющим. Хочу выразить глубокую благодарность руководителю за сотрудников Москотову Анну Юрьевну и Лобореву Елену Сергеевну, за их профессионализм, компетентность и ответственное отношение к своей работе. По роду деятельности постоянно приходится обращаться в банки, решать различные проблемы и не секрет, что тема банкротства многих работников банка ставит в тупик, а то и повергает в тихий ужас. Огромное спасибо, берегите... Читать далее
Являюсь арбитражным управляющим. Хочу выразить глубокую благодарность руководителю за сотрудников Москотову Анну Юрьевну и Лобореву Елену Сергеевну, за их профессионализм, компетентность и ответственное отношение к своей работе. По роду деятельности постоянно приходится обращаться в банки, решать различные проблемы и не секрет, что тема банкротства многих работников банка ставит в тупик, а то и повергает в тихий ужас. Огромное спасибо, берегите их.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю Панасенко Анну Дмитриевну из подразделения банка Открытия в г.Ханты-Мансийске за помощь при рефинансировании ипотеки с другого банка. Т.к. процесс подготовки к рефинансированию пришелся на период карантина, у меня не было возможности посетить отделение банка лично, все вопросы пришлось решать дистанционно с назначенным специалистом, которым и оказалась Анна. Она очень подробно и терпеливо отвечала на все мои вопросы, пока шел процесс... Читать далее
Благодарю Панасенко Анну Дмитриевну из подразделения банка Открытия в г.Ханты-Мансийске за помощь при рефинансировании ипотеки с другого банка. Т.к. процесс подготовки к рефинансированию пришелся на период карантина, у меня не было возможности посетить отделение банка лично, все вопросы пришлось решать дистанционно с назначенным специалистом, которым и оказалась Анна. Она очень подробно и терпеливо отвечала на все мои вопросы, пока шел процесс сбора необходимых документов, помогла решить возникшие проблемы по оценке. Приятно иметь дело с таким квалифицированным сотрудником!
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо сотрудникам филиала банка Открытия "на Прибалтийской" в г.Когалыме Варваре Рейн и её коллеге Ольге за помощь в подборе кредита. Очень терпеливо и вежливо отвечали на все мои вопросы и вопросы моего супруга! Кредит брать мы передумали по личным причинам, но впечатления от посещения банка осталось самое приятное!
Оценка: 2 Проверяется
Имею дебетовую карту от этого банка. И, как следствие, получаю звонки с предложением кредита на постоянной основе. Отказ, в любой форме, ни к чему не ведёт, они, как фениксы, восстают из пепла и звонят снова и снова.

В мобильном банке на пол экрана - вам одобрен кредит. У меня есть ещё пара карт, но ни в одном из мобильных приложений предложение кредита нет, да ещё такого, что перекрывает пол экрана. 
Будьте любезны, ... Читать далее
Имею дебетовую карту от этого банка. И, как следствие, получаю звонки с предложением кредита на постоянной основе. Отказ, в любой форме, ни к чему не ведёт, они, как фениксы, восстают из пепла и звонят снова и снова.

В мобильном банке на пол экрана - вам одобрен кредит. У меня есть ещё пара карт, но ни в одном из мобильных приложений предложение кредита нет, да ещё такого, что перекрывает пол экрана. 
Будьте любезны,  сделайте так, мои ФИО было недоступно для любых ваших предложений. Я никогда не возьму у вас кредит.  Как, впрочем, и ни у кого. Предпочитаю не одалживаться. 

Кстати, ваши услуги, навязанные по умолчанию, как мне озвучили на горячей линии, тоже показатель вашей добропорядочности. Деньги мне были возвращены, но безапелляционность, с который вы присваиваете чужие средства, говорит не в вашу пользу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,
Обнаружил изменение баланса кредитной карты в мобильном приложении. 
Тут же сделал звонок в так называемую техподдержку,где молодой человек,почему то шёпотом сказал мне что приставами списаны деньги в счёт оплаты по исполнительному листу. Ни номера ни суммы он не указал,лишь упомянул что вся информация есть у приставов.
Я обратился в чат поддержки и там мне удалось получить информацию о том что по исполнительному листу... Читать далее
Добрый день,
Обнаружил изменение баланса кредитной карты в мобильном приложении. 
Тут же сделал звонок в так называемую техподдержку,где молодой человек,почему то шёпотом сказал мне что приставами списаны деньги в счёт оплаты по исполнительному листу. Ни номера ни суммы он не указал,лишь упомянул что вся информация есть у приставов.
Я обратился в чат поддержки и там мне удалось получить информацию о том что по исполнительному листу ФССП списана сумма 42800 рублей. Я возразил,что средства не мои,принадлежат банку,и открывать кредит в одностороннем порядке банк не имеет права, так как я не давал своего согласия на это. Специалист ответил что банк всего лишь выполняет требования ФССП и отменить решение могут лишь они.
Я тут же отправился к приставам и написал заявление о несогласии с их действиями. В ответ пристав мне объяснила,что они деньги не списывали а списал их банк ОТКРЫТИЕ в ответ на полученную от них информацию о моей задолженности и скорее всего это ошибка одного из некомпетентных сотрудников,который не был в курсе,что списывать и блокировать законно только собственные средства клиентов банка. 
После этого я отправился в ближайшее отделение банка ОТКРЫТИЕ для помощи и возможного решения вопроса,но ни один сотрудник не смог мне даже объяснить какое заявление,кому и в какой форме мне необходимо подать.
Прошу рассмотреть мой отзыв и по возможности связаться со мной компетентному специалисту для разъяснения и решения вопроса,так как он нарушает ГК РФ и правила ЦБ РФ.
Спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь соучередителем компании ООО «Инженеры события», наша компания занимается организацией корпоративных мероприятий. Наша деятельность была полностью приостановлена на неизвестный продолжительный период в связи с ситуацией коронавирусной эпидемии.
В связи с этим мы начали оказывать услуги по организации онлайн-мероприятий, для нас эта ниша достаточно нова, соответственно доход от данной деятельности минимален и не покрывает... Читать далее
Я являюсь соучередителем компании ООО «Инженеры события», наша компания занимается организацией корпоративных мероприятий. Наша деятельность была полностью приостановлена на неизвестный продолжительный период в связи с ситуацией коронавирусной эпидемии.
В связи с этим мы начали оказывать услуги по организации онлайн-мероприятий, для нас эта ниша достаточно нова, соответственно доход от данной деятельности минимален и не покрывает ежемесячные расходы компании.
Являясь малым бизнесом, пострадавшим от коронавируса, мы по указу имеем Правительства РФ право на беспроцентные кредиты на зарплату.
Мы обратились в банк «Открытие», чьим дочерним банком является банк «Точка», где мы обслуживаемся. Мы собрали все документы, подали заявку в банк, но получили следующий ответ: «Мы можем предоставить Вам беспроцентный кредит на сумму, составляющую максимум 20% от Вашей выручки за предыдущий месяц». Поясню ситуацию: за предыдущий месяц мы заработали примерно 100 000 рублей, т.к. в апреле уже была приостановлена наша деятельность. Т.е. банк нам одобряет кредит в максимум 20 000 рублей вместо положенных 946 140 рублей на зарплаты 10 сотрудников на 6 месяцев. Следовательно банк жестко нарушает требования Правительства, устанавливая данное условие для получения беспроцентного кредита, прекрасно понимая, что все компании, которые обратятся за данным кредитом будут иметь почти нулевой доход за предыдущий месяц.
Более того банк «ОКРЫТИЕ» в принципе не предоставляет нам возможности взять кредит даже с высоким процентом.
Прошу Вас обратить внимание на вышеизложенную ситуацию и разобраться, почему ваш банк не выполняет поручения Правительства РФ и нарушает условия по поддержке малого и среднего бизнеса в выдаче беспроцентных кредитов на зарплату.
Прошу принять меры и предоставить возможность нашей компании ООО «Инженеры события», работающей в пострадавшей отрасли, получить в ближайшее время беспроцентный кредит беспрепятственно и на условиях, перечисленных Правительством РФ.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! К сожалению, у меня возникла ситуация, когда вернуть деньги от агентства по продаже авиа билетов возможно только через chargeback. Возвратный платёж или чарджбек (англ. chargeback) — возврат денег плательщика. Вид императивной гражданской ответственности банков и других финансовых организаций за факт поставки, которая возлагается на них международными платежными системам. 25 марта я посетила... Читать далее
Добрый день! К сожалению, у меня возникла ситуация, когда вернуть деньги от агентства по продаже авиа билетов возможно только через chargeback. Возвратный платёж или чарджбек англ. chargeback) — возврат денег плательщика. Вид императивной гражданской ответственности банков и других финансовых организаций за факт поставки, которая возлагается на них международными платежными системам. 25 марта я посетила офис банка Открытия на пр Науки в Санкт-Петербурге с целью подать документы на оспаривание операции (chargeback) по покупке авиабилетов. Сотрудница банка, явно впервые услышав об этой операции и куда-то позвонив, заявила мне, что подобные "услуги" банк не оказывает (хотя, я ей сказала, что в службе поддержке мне сказали обратиться в офис с подтверждающими документами). После долгих разбирательств, в службе поддержки признали, что были неправы (На законодательном уровне отказывать клиентам в приеме документов на возврат средств (чарджбэк) запрещено) и предложили отправить документы на почту complaint@open.ru. Документы были мной отправлены 28.04.2020. Никакого ответного письма с подтверждение получения документов не пришло. 12.05 я попросила подтвердить факт получения документов (письмо было ещё раз отправлено на ту же почту и оставлено обращение через интернет-банк ). До сих пор никто ничего не ответил!!!! Никто (ни с почты куда я отправила документы, ни по обращению из интернет-банка, ни в группе в вк) так и не удосужился осведомить меня о судьбе отправленных документов и решении данного вопроса!!! Другие банки успешно сейчас возвращают деньги за билеты по средством оспаривания операций!!!! Ваш банк, как и обычно, по моей с ним практике остается самым неклиентоориентированным и вызывающим одни отрицательные впечатления!!!!!!!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, ранее писал, как контактный центр дал не точную информацию о местонахождение моей дебетовой карты, но после публикации отзыва со мной на следующее утро связались из банка и предложили доставить карту на дом или в удобный для меня офис.
Так вот, хочу поблагодарить главного специалиста отдела сопровождения зарплатных клиентов ПАО Банка "ФК Открытие" Юлию Воробьеву в решении моего вопроса, она доставила мне карту на следующий день... Читать далее
Здравствуйте, ранее писал, как контактный центр дал не точную информацию о местонахождение моей дебетовой карты, но после публикации отзыва со мной на следующее утро связались из банка и предложили доставить карту на дом или в удобный для меня офис.
Так вот, хочу поблагодарить главного специалиста отдела сопровождения зарплатных клиентов ПАО Банка "ФК Открытие" Юлию Воробьеву в решении моего вопроса, она доставила мне карту на следующий день, можно даже сказать "в руки". Спасибо ей большое.
Мой вопрос решен с оценкой "Отлично".
Оценка: 1 Проверяется
В марте 2018 года через заявление в БКИ я уже "намекал" банку на то, что не стоит без согласия и заявки на кредитный продукт проверять мою кредитную. Однако, на дворе середина 20го, а запросы все идут. Например в Эквифакс: 23.05, 15.05, 23.04, 11.04 и так далее.
В НБКИ и ОКБ картина похожая.
Заявки на кредит в банк я НИКОГДА не подавал, согласие за проверку кредитной истории аналогично.
Неужели необходимо писать жалобы в ЦБ, раз в банке... Читать далее
В марте 2018 года через заявление в БКИ я уже "намекал" банку на то, что не стоит без согласия и заявки на кредитный продукт проверять мою кредитную. Однако, на дворе середина 20го, а запросы все идут. Например в Эквифакс: 23.05, 15.05, 23.04, 11.04 и так далее.
В НБКИ и ОКБ картина похожая.
Заявки на кредит в банк я НИКОГДА не подавал, согласие за проверку кредитной истории аналогично.
Неужели необходимо писать жалобы в ЦБ, раз в банке позволяют нарушение законодательства, даже после получение запроса из БКИ?
Оценка: 1 Проверяется
Приобрел в банке кредитную карту. 120 дней, лимит 57200. Долго подбирал кредитку, так как многие пишут 120 дней, а в итоге такой льготный период оказывается только на определённых условиях, при невыполнении которых будешь платить через 50 дней и т.д. и т.п. в общем есть кредитка, средства потратил до баланса 0, льготный период действует, всё вроде как нормально. Не далее как сегодня приходит СМС-оповещение о том, что баланс вашей карты -4925,87... Читать далее
Приобрел в банке кредитную карту. 120 дней, лимит 57200. Долго подбирал кредитку, так как многие пишут 120 дней, а в итоге такой льготный период оказывается только на определённых условиях, при невыполнении которых будешь платить через 50 дней и т.д. и т.п. в общем есть кредитка, средства потратил до баланса 0, льготный период действует, всё вроде как нормально. Не далее как сегодня приходит СМС-оповещение о том, что баланс вашей карты -4925,87 руб. - тоесть кто-то сделал мне овердрафт на кредитной карте.
Ситуация интересная, тут же блокирую карту, думаю может мошенники, звоню в банк. У оператора спрашиваю что это за овердрафт и каким образом он мог возникнуть, когда я картой не пользовался, лимит кредитный на ней даже полностью исчерпан. Отвечает что приставы с карты сняли. Я пытаюсь объяснить, что это не дебетовая карта, и на ней средства банка находятся, а не мои, соответственно причём тут приставы по мою душу и средства банка? Мне отвечают что вот они имеют право. Я объясняю что это такого уровня беспредел, что представить себе достаточно тяжело, даже самая днищенская кредитная организация в состоянии отличить кредитный счёт от дебетового и собственные кредитные средства от средства клиентов. Имеют право и всё, разбирайтесь с приставами. Я пытаюсь узнать какой мне интерес общаться с приставами на тему ареста денежных средств банка "Открытие"? Я понимаю мои бы деньги были... мне говорят единственный вариант только такой. На что в ответ я довожу, что карту эту я заблокировал, 4925,87 руб. долга разумеется платить не буду, и прошу предоставить мне вариант погашения моего основного долга (который я действительно должен и не отрицаю) по карте таким образом, чтобы не списалось оттуда эти 4925,87. Если банк не предоставит таких вариантов, то платить не буду ничего вообще.
Остерегайтесь господа этого банка, ибо когда банк предоставляет приставам под списание свои кредитные средства под вашу задолженность - это самое дно.
Оценка: 5 Проверяется
Открывал вклад в банке в пятницу 29 мая 2020. Несмотря на то, что пришел уже под закрытие (немного напутал со временем), менеджер Наталья меня приняла и задержалась еще на полчаса. Хотел бы выразить ей огромную благодарность за то, что мне не пришлось ехать с крупной суммой обратно домой, а также хочу отметить ее компетентность и доброжелательность!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Рады, что смогли показать вам достойный уровень сервиса. Ваши слова мы обязательно передадим сотруднику банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех клиентов.
Мы ценим наших клиентов и стараемся к каждому найти индивидуальный подход. Рады, что старания Натальи не остались незамеченными.

С уважением, Анастасия
Банк «Открытие»
Оценка: 2 Проверяется
Интересные у нас дела творятся.  Зашел в интернет кабинет в пятницу 29.05.2020 и вижу, что все накопленное ... бах и отсутствует. Перепужался, звоню в колцентр, вроде говорят есть. Фу. Отлегло, а почему я не вижу? спрашиваю. А говорят типа нужно обновить информацию, ну ладно, как только обновят мы Вам позвоним.  Часа через 2 звонок, типа из ОТкрытия. Это типа ВЫ, а скажите ...., сказал. Свист писк и все...алес, как всем известно... Читать далее
Интересные у нас дела творятся.  Зашел в интернет кабинет в пятницу 29.05.2020 и вижу, что все накопленное ... бах и отсутствует. Перепужался, звоню в колцентр, вроде говорят есть. Фу. Отлегло, а почему я не вижу? спрашиваю. А говорят типа нужно обновить информацию, ну ладно, как только обновят мы Вам позвоним.  Часа через 2 звонок, типа из ОТкрытия. Это типа ВЫ, а скажите ...., сказал. Свист писк и все...алес, как всем известно, перезванивать бесполезно, попадешь не известно куда и сколько снова будешь рассказывать и переключатся.
Ну думаю, раз звонили,  то все ок.
Анн, нет. Зазожу сегодня, рекламы на странице прибавилось, а депозитов нет.
Куда деньги делись? не я понимаю, что наличие в интернет странички пары цифирь, не меняет не чего,  это говорит, "не твой зуб, даже не мой"... но как то, неуютно когда они исчезают.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Извините, что возникла ситуация с некорректным отображением продуктов в интернет-банке. Мы обновили информацию.
Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас проверить информацию и оставить комментарий.

С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Запросил в БКИ кредитную историю в апреле месяце. И не понял каким образом у меня появилась кредитная карта от Банка ФК "Открытие" ведь я не являюсь и никогда не являлся клиентом данного банка. Позвонил на горячую линию и там меня попросили подойти в отделение и написать заявление, потому что они через горячую линию такие не составляют . Обратился в отделение банка ФК "Открытие" по адресу: г. Сочи, Воровскго д.6 13.04.2020. Меня ошарашили тем... Читать далее
Запросил в БКИ кредитную историю в апреле месяце. И не понял каким образом у меня появилась кредитная карта от Банка ФК "Открытие" ведь я не являюсь и никогда не являлся клиентом данного банка. Позвонил на горячую линию и там меня попросили подойти в отделение и написать заявление, потому что они через горячую линию такие не составляют . Обратился в отделение банка ФК "Открытие" по адресу: г. Сочи, Воровскго д.6 13.04.2020. Меня ошарашили тем, что отказались принимать у меня заявление по мотивам "У вас нет оснований" и не ссылаясь ни на что больше. Очень аргументировано... Я позвонил на горячую линию, на что мне сказали, что у меня обязаны принять заявление и когда мне девушка на телефоне уверила, что у меня примут заявление я повторно обратился в это же отделение и сказал, что на горячей линии опять отправили к вам. Написал заявление, его приняли и сказали, что рассмотрят в течении двух недель и меня уведомят об этом по смс. Шло время и никаких уведомлений я не получил... В конце апреля я снова позвонил на горячую линию где мне сказали, что мое заявление рассмотрено 23.04,  принято положительное решение и отправили информацию в БКИ, а так же сообщили, что информация обновится в течении 5-7 дней. Я попросил, что бы сотрудник отправлявший информацию в БКИ со мной связался и так сказать из первых рук подтвердил это, но мне так никто и не перезвонил... Сегодня 1.06.2020 я запросил кредитную историю вновь и у меня по прежнему весит кредитная карта на 70 тысяч и ничего не исправлено. Не советую этот банк. Какие-то не профессионалы уже в дверях встречают...
Оценка: 1 Проверяется
Хочу наконец поделиться проблемами взаимодействия с банком открытиеЗаказал по ссылке "приведи друга" валютную карту. После чего имел много проблем. Давно клиент банка БИНБАНК , было все хорошо, а теперь бардак! Возможно зная что я инвалид и пенсионер, -издеваются! Во первых они списали с меня комиссию за обслуживание- хотя карту заказал по акции- когда обещают выпуск карты бесплатно- сотрудник причем заверил ) потом почти каждый месяц снимали за... Читать далее
Хочу наконец поделиться проблемами взаимодействия с банком открытиеЗаказал по ссылке "приведи друга" валютную карту. После чего имел много проблем. Давно клиент банка БИНБАНК , было все хорошо, а теперь бардак! Возможно зная что я инвалид и пенсионер, -издеваются! Во первых они списали с меня комиссию за обслуживание- хотя карту заказал по акции- когда обещают выпуск карты бесплатно- сотрудник причем заверил ) потом почти каждый месяц снимали за смс обслуживание по 1,5€ . Потом возвращали, потом опять списывали, итак по кругу. Столько нервов. Последней каплей было то что они сами закрыли мою карту - она перестала отображаться в интернет банке, и в чате сообщили что я сам написал заявление, хотя как 2 месяца не выхожу из дома и мне нужно самому придти и разобраться кто это закрыл! Чтобы ещё раз списать за выпуск видимо. Открыл чтобы получать кэшбэк и в итоге из-за постоянных списаний, не могу выполнить это условие для получения !( Понимая что я инвалид и пенсионер- специально обдирают слабые слои населения! Не знают уже на ком заработать! Мошенники! Верните деньги за выпуск и смс обслуживания! И верните мою карту на место!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Карту вы выпустили, при этом пластик не получили. По условиям использования банковских карт, если пластик не востребован карту закрывают. Вы сможете сумму получить в офисе при личном обращении.
По условиям акции всегда по картам взималась плата за выпуск карты. Мы не можем проверить каким образом вы получали консультацию от сотрудника, поэтому комиссию за выпуск карты вернем в течение 2-х рабочих дней. Комиссию за "СМС-инфо" вам вернули ранее.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву.

С уважением, Анастасия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Оформляли дебетовую карту в этом банке. Из положительных моментов это высокий кэшбэк, бесплатное обслуживание и поддержка банка. Из минусов это очереди в отделениях. Можно обойти этот момент записавшись онлайн, но не всегда можно спланировать свое посещение, иногда оно спонтанное или срочное. Так в целом все ок
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.
 
Спасибо, что отметили положительные моменты обслуживания в нашем банке и несомненные плюсы карты.
К сожалению, очереди в отделениях сейчас встречаются чаще, чем это было до веденого режима, так как работают только дежурные офиса.
Надеемся, что в скором времени все наладится. 

С уважением, Ольга
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
25.05.2020 банк списал денежные средства с карты в минус 3103,59 (в истории никакое списание в дату появление минуса не появилось)
Обратился в чат поддержки:
26.05.2020 рекомендовали ждать проведения транзакции , и минус исчезнет .
Вечером напомнил , сказали что имеется незавершенные транзакции на сумму 9633,2 , рекомендуют ожидать и минус исчезнет.
28.05.2020 зарегистрировали обращение № 20-05-17097... Читать далее
25.05.2020 банк списал денежные средства с карты в минус 3103,59 (в истории никакое списание в дату появление минуса не появилось)
Обратился в чат поддержки:
26.05.2020 рекомендовали ждать проведения транзакции , и минус исчезнет .
Вечером напомнил , сказали что имеется незавершенные транзакции на сумму 9633,2 , рекомендуют ожидать и минус исчезнет.
28.05.2020 зарегистрировали обращение № 20-05-17097
31.05.2020 ответили на заявку :
"07.05.2020 поступил авторизационный запрос на сумму 3811 , которая была заблокирована .
25.05.2020 банком получено финансовое подтверждение по транзакции но на сумму 3811 руб."
Заблокированная сумма совпадает с суммой транзакции.
В чате повторно задал вопрос , определили что сумма 3811 вернулась на счет 21.05.2020 , 25.05.2020 обратно списалась (в истории данные операции не отражены).
21 век , я должен с калькулятором считать дебит с кредитом? Что бы понять куда делись мои деньги с карты. Это ошибка банка, при ведение учета моих средств,требую компенсации.
Оценка: 1 Не засчитана
8 Мая мной был задан вопрос в теме кредитной карты банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355798&MID=8001133#message8001133 , почти 2 недели ответа не было https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355798&MID=8021506#message8021506 , отписал в личку и повторил в теме, но ответы и реакция повергли в шок, из личной переписки - 



Далее я несколько раз ещё... Читать далее
8 Мая мной был задан вопрос в теме кредитной карты банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355798&MID=8001133#message8001133 , почти 2 недели ответа не было https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355798&MID=8021506#message8021506 , отписал в личку и повторил в теме, но ответы и реакция повергли в шок, из личной переписки - 

сайте банкаВ зависимости от МСС-кода, который банк не присваивает. Какой будет МСС-код по вашей операции?
          Откуда я могу знать если это ваш интернет банк и ваша карта, как пройдёт оплата в вашем интернет банке с вашей же карты, вы должны знать или нет 
Добрый день!Все списания проходят согласно тарифному плану вашей карты. Там четко прописано, что льготный период не распространяется на денежные переводы (мы вам ранее уже сообщали об этом) и указан МСС-код, который может быть присвоен поставщиком услуги, а не банком.


Далее я несколько раз ещё спрашивал в теме, но уже с намеком , что представитель не понимает или игнорит мой вопрос и у меня же спрашивает МСС код операции в интернет банке открытия, при том что сам банк и эквайрит свой инет банк, в итоге помощь с вопросом получил ответ только от пользователей, а от представителя получил жалобы модератору с последующей блокировкой, видимо правда колет глаза и мои сообщения были удалены из темы .
Администратор портала
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверили информацию и некорректных действий и консультации со стороны сотрудника не выявили. Консультация проводилась согласно регламенту.

С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка на ул. Декабрьских Событий 100 а, Романовой Татьяне!!! Пришла получить наличные денежные средства по чековой книжке, но оказалось что полномочия генерального директора закончились!!! Татьяна подсказала какие документы нужны для продления, сама занималась отправкой их в головной офис! Постоянно контролировала этот процесс и была на связи !!!! Таким образом, деньги я... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка на ул. Декабрьских Событий 100 а, Романовой Татьяне!!! Пришла получить наличные денежные средства по чековой книжке, но оказалось что полномочия генерального директора закончились!!! Татьяна подсказала какие документы нужны для продления, сама занималась отправкой их в головной офис! Постоянно контролировала этот процесс и была на связи !!!! Таким образом, деньги я получила!!! Хочу ещё раз сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Романовой Татьяне, за оперативность, добросовестное отношение к клиентам, исполнительность!!!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за ваш отзыв!
Мы рады, что смогли подобрать вам выгодные условия обслуживания и доставить приятные эмоции во время визита в офис. Надеемся, наше с вами сотрудничество будет долгим и таким же позитивным, как ваш отзыв.

С уважением, Елена
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка Открытие уже почти год. По мимо частых технических проблем с приложением банка, столкнулся со со следующей ситуацией: банк предлагает воспользоваться реферальной программой и поощряет это вознаграждением. Ранее такой программой успешно пользовался в Рокетбанке и не было никаких проблем, но год назад перешёл на карту банка Открытие. После того, как все условия реферальной программы были выполнены и мной и моим другом... Читать далее
Являюсь клиентом банка Открытие уже почти год. По мимо частых технических проблем с приложением банка, столкнулся со со следующей ситуацией: банк предлагает воспользоваться реферальной программой и поощряет это вознаграждением. Ранее такой программой успешно пользовался в Рокетбанке и не было никаких проблем, но год назад перешёл на карту банка Открытие. После того, как все условия реферальной программы были выполнены и мной и моим другом, никаких вознаграждений мы не получили даже спустя озвученные сроки специалистом поддержки банка (все сообщения есть в истории чата, можно без проблем все проверить). В чате банка предложили, что бы я попросил друга самостоятельно обратится в поддержку. Отличный сервис, я привёл клиента, а мне советуют еще доставлять неудобства моему коллеге, чтобы я его просил обратится в поддержку. Такая лояльность и профессионализм по-настоящему удивляют...
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла дебетовую карту в апреле по реферальной ссылке, обещали бонусы мне и другу, который меня пригласил. 22 мая в чате в приложении спрашивала, когда мне начислят бонусы за участие в реферальной программе. Ответили, что начислят не позднее 27 мая. Ждала до 31 мая, бонусы так и не начислили, обратилась с вопросом об этом в чат. Ответом на мой вопрос стало: " К сожалению, первая покупка, совершенная Вами, была на сумму 20р, а по условиям акции... Читать далее
Оформляла дебетовую карту в апреле по реферальной ссылке, обещали бонусы мне и другу, который меня пригласил. 22 мая в чате в приложении спрашивала, когда мне начислят бонусы за участие в реферальной программе. Ответили, что начислят не позднее 27 мая. Ждала до 31 мая, бонусы так и не начислили, обратилась с вопросом об этом в чат. Ответом на мой вопрос стало: " К сожалению, первая покупка, совершенная Вами, была на сумму 20р, а по условиям акции необходимо было провести оплату не менее чем на 100р. Поэтому начисление бонуса, к сожалению, не полагается ни Вам, ни другу." Почему один сотрудник говорит, что бонусы начислят, а второй это опровергает?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.
 
Простите, что при первом обращении в чат коллеги не разобрались в вашем вопросе и предоставили общую информацию о дате зачисления акционных бонусов.
Для участия в акции необходимо совершить первую покупку по карте на сумму не менее 100 рублей, это условие вы нарушили.
Чтобы сгладить ваше впечатление о банке, мы зачислим вам 300 бонусов до конца недели.
Мы будем признательны, если вы сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением, Ольга
Банк «Открытие»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру