Национальный Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Национальный Стандарт»

  • Всего отзывов
    41
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.79
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    37

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность операционисту дополнительного офиса "Ордынка" Г-вой Татьяне за профессиональную работу, оперативное решение вопросов, внимательное отношение и позитивный настрой при операционном обслуживании.

Все операции по счету производятся быстро, время, затраченное на посещение банка минимальное, выдаются необходимые документы, консультации четкие и понятные, также очень радует вежливое и корректное отношение, а также... Читать далее
Хочу выразить благодарность операционисту дополнительного офиса "Ордынка" Г-вой Татьяне за профессиональную работу, оперативное решение вопросов, внимательное отношение и позитивный настрой при операционном обслуживании.

Все операции по счету производятся быстро, время, затраченное на посещение банка минимальное, выдаются необходимые документы, консультации четкие и понятные, также очень радует вежливое и корректное отношение, а также соблюдение всех мер безопасности в самом банке с учетом эпид. обстановки (маски, перчатки, дезинфектор на входе в банк).
Администратор портала
«имела вклад в данном банке, по которому с помощью сотрудников банка успешно совершала операции» — подскажите, пожалуйста, название вклада и как давно он у вас был? Какие операция вам помогали совершать сотрудники?
Национальный Стандарт
Уважаемый natalia7natalia9!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Слова благодарности обязательно передадим Татьяне Гудановой и руководителю дополнительного офиса "Ордынка".

Уточните, пожалуйста, как давно Вы обращались в ДО "Ордынка", какую операцию для Вас оформлял работник и сколько времени было затрачено Вами на посещение банка.

Заранее благодарим за ответы на вопросы!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В связи с тем, что 13 апреля 2020 г. был закрыт дополнительный офис "Ордынка", я был вынужден по окончании срока депозита получить денежные средства в головном офисе банка. В этом офисе работает весьма специфический персонал: посетителя встречает хамоватый охранник по имени Сергей (таких даже в полицию в период острейшего кадрового голода на службу не принимают), операционистка проводила простейшую операцию по закрытию вклада и распечатке... Читать далее
В связи с тем, что 13 апреля 2020 г. был закрыт дополнительный офис "Ордынка", я был вынужден по окончании срока депозита получить денежные средства в головном офисе банка. В этом офисе работает весьма специфический персонал: посетителя встречает хамоватый охранник по имени Сергей (таких даже в полицию в период острейшего кадрового голода на службу не принимают), операционистка проводила простейшую операцию по закрытию вклада и распечатке расходника на протяжении 35 (тридцати пяти) минут. И это с учётом того, что деньги были мною заказаны. А в это время перед входом в банк ожидали своей очереди клиенты, которых пропускали по одному человеку. Полагаю, что руководству банка следует уделять большее внимание подбору персонала низового уровня.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка в части того, что время проведения операции составляет от 15 до 40 минут, а ожидание клиентов и пропуск в банк по одному человеку является следствием обстоятельств непреодолимой силы, оценку по отзыву снимаем.
Национальный Стандарт
Уважаемый 9990!
Ваше обращение принято в работу, проводится проверка. О результатах будет сообщено дополнительно.

С уважением,
АО Банк "Национальный стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась в банк Национальный Стандарт в г. Волжском.  Консультировала специалист Т-ва Анастасия Михайловна. Специалист от Бога. Все внятно и понятно объяснила. Ничего не навязала, как делают обычно банковские работники.  Я осталась очень довольна. 

побольше бы таких специалистов.  Ориентируется очень быстро в продуктах банка. Очень отрадно, что специалисты такого уровня еще существуют. Успехов Вашему банку. Приду за услугой обязательно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату посещения офиса. С какой операцией обращались к сотруднице?

07.02.2020 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемый EEm27!

Благодарим Вас за положительный отзыв! Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Слова благодарности обязательно передадим Анастасии Михайловне. Будем и дальше стараться поддерживать высокий уровень сервиса.
С радостью ждем Вас в числе наших клиентов!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 3 Не засчитана
Почему в интернет банке не отражаются полные условия вклада? 
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Национальный Стандарт
Уважаемый ddd123!

Благодарим Вас за обратную связь!
Рассмотрение вопроса о реализации данной возможности передано в профильное подразделение банка.
Дополнительно сообщаем, что с полными условиями по вкладам Вы можете ознакомиться:
• На официальном сайте банка в разделе «Частным клиентам»/«Вклады» по адресу: https://www.ns-bank.ru/private/vkladyi/.
• Обратившись на «горячую» линию банка по телефону 88002503300 (звонок по России бесплатный, 24/7).
• Обратившись в любой из офисов банка.
Ознакомиться с условиями по Вашему действующему вкладу Вы можете:
• Обратившись лично в офис банка с документом, удостоверяющим личность.
• В экземпляре договора вклада, выданном Вам при его заключении с банком.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Наша организация - ООО "Волготехснаб-******" плодотворно сотрудничает с банком «Национальный стандарт» с 2010 года.

В процессе своей деятельности специалисты банка подтвердили свой высокий профессиональный статус и оперативность в поставленных задачах.

Менеджеры по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

20.12.2019 09:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемый KAMAZ2019!

Выражаем Вам искреннюю признательность за отзыв, оставленный на данном портале. Для нас большая честь – сотрудничать с Вами! Мы будем стараться, чтобы и дальше поддерживать высокий уровень сервиса и соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 1 Не засчитана
С 2013 года был открыт валютный счет. Банк тогда еще назывался "Русский Южный".  На счету было 2 доллара. Год назад, когда пришла в банк и хотела закрыть счет, мне сказали, что счет активный и деньги там лежат. Вчера пришла забрать деньги, оказывается их списали в феврале 2019 г., как объяснили мне, за ведение счета.  Меня никто не предупредил. Вот так я осталась без денег((
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Национальный Стандарт
Уважаемый o*******@gmail.com!

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Банки.Ру. Можем подтвердить, что ранее в ОАО КБ «РусЮгбанк» данного тарифа не было. Затем тарифы были изменены банком (данное право предусмотрено тарифами банка), информация об этом была своевременно размещена на корпоративном сайте банка, а также в офисах. Согласно пункту 1.1.1. Тарифов комиссионного вознаграждения АО Банк «Национальный стандарт» в валюте Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц – предусмотрена комиссия за ведение текущего счета клиента, операции по которому отсутствовали в течение года, кроме клиентов, имеющих договор банковского вклада (при наличии остатка денежных средств на счете). Таким образом, комиссия списана банком обоснованно.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых совершенных системах, но банковские работники, которые стараются сделать вынужденное ожидание клиента не столь обременительным, считаю, достойны поощрения.

Я впервые в данном банке, пришел сделать вклад и был приятно поражен, как обходительны были со мной... Читать далее
Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых совершенных системах, но банковские работники, которые стараются сделать вынужденное ожидание клиента не столь обременительным, считаю, достойны поощрения.

Я впервые в данном банке, пришел сделать вклад и был приятно поражен, как обходительны были со мной. Поверьте, сегодня это не часто встретишь! А на какие темы можно вести беседы в то время, как не работает сеть, вопрос весьма относительный. Это как "стакан наполовину пуст или наполовину полон". 

Мне немало лет, я пенсионер, много видел банковских работников и оцениваю отношение к клиентам по тому, как меня встречают. Здесь меня встретили, вот именно, как старого доброго знакомого. Именно поэтому я и сам буду сотрудничать и другим рекомендовать этот банк. Сотруднице, которая героически занималась оформлением моих документов, большая благодарность и уважение!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты SMS, которые поступали от банка во время оформления, нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки.

13.01.2020 Учитывая технический сбой, засчитываем оценку «4».
Национальный Стандарт
Уважаемый XHopfen!

Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с Банком.
По результатам Вашего обращения в дополнительном офисе «На Ленинградском» была проведена проверка.
Действительно, в период Вашего обслуживания в офисе наблюдались задержки в работе программного обеспечения.
Приносим извинения за доставленные неудобства, ждем Вас в наших офисах!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
ООО "Юкар СТ" обслуживается в банке Национальный Стандарт (Белгородский операционный офис АО Банк "Национальный Стандарт" ) с 2018.  За этот короткий срок можно сделать определенные положительные выводы: качественное расчетно- кассовое обслуживание, оперативные решения текущих вопросов.
Особенно хотим отметить работу кредитного отдела, а именно С-ук Оксаны Валентиновны и П-ва Сергея Владимировича. В сентябре 2019г. ООО "Юкар СТ" подало... Читать далее
ООО "Юкар СТ" обслуживается в банке Национальный Стандарт (Белгородский операционный офис АО Банк "Национальный Стандарт" ) с 2018.  За этот короткий срок можно сделать определенные положительные выводы: качественное расчетно- кассовое обслуживание, оперативные решения текущих вопросов.
Особенно хотим отметить работу кредитного отдела, а именно С-ук Оксаны Валентиновны и П-ва Сергея Владимировича. В сентябре 2019г. ООО "Юкар СТ" подало заявку на кредитование.  Работники кредитного отдела доступно рассказали о кредитных продуктах банка и оперативно произвели обработку нашей заявки.  Выражаем свою благодарность С-ук Оксаны Валентиновны и П-ву Сергею Владимировичу за профессиональный подход к своему делу и внимательное отношение к клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?
Национальный Стандарт
Уважаемый клиент ООО "Юкар СТ"!

Благодарим Вас за положительный отзыв, оставленный на сайте Банки.Ру.
Мы рады, что Вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу наших специалистов и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас таким же позитивным.
Слова благодарности будут переданы указанным сотрудникам.
Желаем Вам удачи и финансового благополучия!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 2
14 ноября я обратилась в отделение банка Национальный стандарт на Соколе для пополнения вклада.

Я взяла талон №5 в 11:48. В зале на тот момент работала одна операционистка, она оформляла вклад клиенту. Оформление шло весьма неторопливо. Сотрудница банка и клиент вели непринужденную светскую беседу. Видимо, банк не производит аудиозапись разговоров операциониста с клиентом, иначе службе контроля качества пришлось бы выслушать интереснейшую... Читать далее
14 ноября я обратилась в отделение банка Национальный стандарт на Соколе для пополнения вклада.

Я взяла талон №5 в 11:48. В зале на тот момент работала одна операционистка, она оформляла вклад клиенту. Оформление шло весьма неторопливо. Сотрудница банка и клиент вели непринужденную светскую беседу. Видимо, банк не производит аудиозапись разговоров операциониста с клиентом, иначе службе контроля качества пришлось бы выслушать интереснейшую беседу на всевозможные, далекие от банковского обслуживания темы: как испортились передачи на канале НТВ, в чем плюсы и минусы сдачи квартиры в аренду (причем разговор шел не как консультация клиента по вопросам наилучшего инвестирования средств, а как беседа добрых знакомых), как несправедливо обошлись с нами, повысив нам пенсионный возраст, и как тяжело устроиться на работу после 40 лет. Так продолжалось минут 20.

А потом система зависла и оформление клиента застопорилось. Еще минут 20 прошло в бесплодных звонках в техподдержку, и только вмешательство заведующей помогло запустить программу. Тем временем за мной собралась очередь из 5 человек. Около 12:30, т.е. через 40 минут ожидания, я села к операционистке.

Моя операция заняла от силы 3-5 минут – только оформление приходного ордера. И в то время, когда я уже поднималась с кресла с приходником, чтобы идти в кассу, операционистка объявила очереди – все, кто обратился в банк впервые (а они все пришли впервые открывать вклад), идите в кассу оформлять карточку клиента. Все, кто стоял в очереди после меня, ринулись в кассу. Когда же я спросила – Так я что, должна буду их всех пропустить, чтобы внести деньги, хотя они позднее пришли и имеют талоны с более поздними номерами? – операционистка со злорадством в голосе ответила – Да!. Мои попытки объяснить очереди в кассу, что я имею талон, взятый раньше их, и моя операция займет совсем немного времени, успеха не имели.

Очередь, имевшая талоны с намного более поздним номером (№№9 и 10), меня не пропустила. Тогда я обратилась к заведующей. Разговор заведующей напоминал детский лепет. Вместо того, чтобы а) извиниться за доставленные неудобства и б) объяснить людям, стоящим в очереди, что клиентка (т.е. я) пришла намного раньше их и должна закончить начатую операцию по внесению денег, заведующая стала просить очередь пропустить меня вперед, как о ЛИЧНОМ ОДОЛЖЕНИИ. Вот в таком цирке мне пришлось поучаствовать. Итог – час зверски убитого времени, испорченное настроение и сорвавшиеся планы на вторую часть дня.

Таким образом, налицо полнейший непрофессионализм сотрудников банка вплане организации работы и разруливания конфликтных ситуаций. Вместо того, чтобы погасить конфликт в зародыше, операционистка своими безграмотными действиями провоцировала конфликт на пустом месте, а у заведующей не хватило умения организовать работу офиса в условиях неполной рабочей бригады.
Национальный Стандарт
Уважаемый клиент asham!

Благодарим Вас за то, что обратили внимание на качество обслуживания в дополнительном офисе "На Ленинградском", для нас это очень важно!
Мы сожалеем о возникшей ситуации. По Вашему обращению проводится проверка качества сервиса, в результате которой будут приняты соответствующие меры.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на сотрудничество с банком!

С уважением, АО Банк "Национальный стандарт".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу Волжского дополнительного офиса за их высокий профессионализм, за достойный уровень обслуживания, за оперативность в решении периодически возникающих вопросов, особенно приятно -  человеческий и индивидуальный подход к клиентам, несмотря на то, что наша организация не является крупной. Особенную благодарность за долгосрочное и плодотворное сотрудничество хотелось бы выразить старшему специалисту... Читать далее
Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу Волжского дополнительного офиса за их высокий профессионализм, за достойный уровень обслуживания, за оперативность в решении периодически возникающих вопросов, особенно приятно -  человеческий и индивидуальный подход к клиентам, несмотря на то, что наша организация не является крупной. Особенную благодарность за долгосрочное и плодотворное сотрудничество хотелось бы выразить старшему специалисту Т-ой Анастасии Михайловне. С уверенностью рекомендуем банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретном примере качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.

20.01.2020 Оценку засчитываем.
Национальный Стандарт
Уважаемый PTI34!

Большое спасибо за высокое доверие, оказанное нашему банку! Слова благодарности обязательно передадим сотрудникам Волжского дополнительного офиса и Анастасии Михайловне лично.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поделиться впечатлением о банке. Зашла в офис в Старом Осколе, чтобы узнать условия по вкладам. Сумма у меня небольшая,  поэтому было вдвойне приятно, что сотрудники офиса обслужили меня как самого важного клиента. Л-ва Александра спросила, на какой срок я бы хотела положить деньги, планирую ли пользоваться процентами. Предложила наиболее выгодный тип вклада для меня.  Сотрудница доброжелательная, оформила все быстро, пообещала... Читать далее
Хочу поделиться впечатлением о банке. Зашла в офис в Старом Осколе, чтобы узнать условия по вкладам. Сумма у меня небольшая,  поэтому было вдвойне приятно, что сотрудники офиса обслужили меня как самого важного клиента. Л-ва Александра спросила, на какой срок я бы хотела положить деньги, планирую ли пользоваться процентами. Предложила наиболее выгодный тип вклада для меня.  Сотрудница доброжелательная, оформила все быстро, пообещала обязательно напомнить предварительным звонком о конце срока вклада.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Фактов для зачета оценки недостаточно.
Национальный Стандарт
Уважаемый kolosova!

Спасибо, что поделились своим впечатлением о работе банка. Для нас крайне важно знать мнение наших новых клиентов. Приятно, что работа сотрудников стала поводом для написания положительного отзыва на сайте Банки.Ру.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам банка "Национальный стандарт" ,  отделение на Б.Ордынке, 52. Обслуживаюсь в этом отделение давно ( 2 счета, вклады, дебетовая карта),  и за многие годы ( более 10 лет ) убедилась в НАДЕЖНОСТИ  этого банка - а для банка это главное! Все сотрудники отличаются высоким профессионализмом, индивидуальным подходом к клиенту,  быстрым решением иногда непростых задач и вопросов... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам банка "Национальный стандарт" ,  отделение на Б.Ордынке, 52. Обслуживаюсь в этом отделение давно ( 2 счета, вклады, дебетовая карта),  и за многие годы ( более 10 лет ) убедилась в НАДЕЖНОСТИ  этого банка - а для банка это главное! Все сотрудники отличаются высоким профессионализмом, индивидуальным подходом к клиенту,  быстрым решением иногда непростых задач и вопросов, с которыми я обращалась в это отделение.  Хочется отметить очень доброжелательное отношение всех  сотрудников банка , начиная с Охраны и заканчивая кассирами! Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о конкретных решениях непростых задач и вопросов.

31.10.2019 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемая sinyanskaya!

Благодарим Вас за положительный отзыв!
Одна из приоритетных задач Банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса и забота о наших клиентах. Мы рады, что Вы смогли на собственном опыте в этом убедиться.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность всем сотрудникам указанного офиса.
Надеемся на продолжение сотрудничества в столь же благоприятном ключе!
Ждем Вас снова!

С уважением, АО банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данного отделения банка. Всегда вежливы и учтивы по отношению с клиентом. никаких проблем и сбоев за весь период работы не возникало. Работа с юр лицами всегда в сроки. Документооборот, отчетность и работа онлайн банка стабильна. Отдельное спасибо Л-вой Александре за исполнительность и ответственный подход к работе. Рекомендую к сотрудничеству банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

30.10.2019 09:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемый xota6!

Спасибо, что нашли время и решили поделиться впечатлениями от взаимодействия с Банком.
Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности. Слова благодарности обязательно передадим Александре.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для написания положительных отзывов.
Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, АО банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Добавлю свой отзыв о Ворошиловском офисе в Городе Волгограде. Грамотные сотрудники прекрасно выполняют свою работу как с профессиональной, так и с человеческой позиции. Встречают очень хорошо и тепло, помнят своих клиентов по именам, и даже вот такое небольшое предприятие - как ИП, каким я и являюсь. По всем вопросам - есть оперативная обратная связь, это касается и службы поддержки клиентов по бесплатному номеру телефона и консультации у... Читать далее
Добавлю свой отзыв о Ворошиловском офисе в Городе Волгограде. Грамотные сотрудники прекрасно выполняют свою работу как с профессиональной, так и с человеческой позиции. Встречают очень хорошо и тепло, помнят своих клиентов по именам, и даже вот такое небольшое предприятие - как ИП, каким я и являюсь. По всем вопросам - есть оперативная обратная связь, это касается и службы поддержки клиентов по бесплатному номеру телефона и консультации у сотрудников в офисе.

Офис удобно расположен, рабочее время – устраивает. Кроме того отлично организована работа круглосуточного банкомата - за более, чем год работы, не было проблем по части - технических или отсутствия денег. Так же банк предложил мне выгодное кредитное предложение, которым и воспользовался, и думаю воспользоваться еще раз.
При установке банк-клиента, правда пришлось помудрить с программным обеспечением, но всё работает, замечаний нет.

Желаю здоровья и успехов сотрудникам банка – Дарье Р-ой и Евгении Александровне Ч-ой. Их улыбки дополнительно вдохновляют меня на посещение офиса!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?

30.10.2019 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемый altair_az!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали АО Банк «Национальный стандарт» в качестве финансового партнера, а также поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с банком. Нам всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно!
Ваш отзыв будет доведен до сведения указанных сотрудников офиса, а также до операторов «горячей линии» банка.
Выражаем надежду, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком будет доставлять Вам такие же положительные эмоции!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Когда выбирали банк для открытия расчётного счёта решили остановиться именно на этом офисе банка. Причин было несколько - удобное расположение офиса, отсутствие проблем с парковкой и очереди как редкое явление. За все годы работы с банком ни разу не пожалели о своём выборе.К недостаткам возможно отнести банк-клиент для физ. лиц, по сути он никакой.

Но я, собственно 5 балов я ставлю персоналу банка. Нашей организации приходилось пару раз... Читать далее
Когда выбирали банк для открытия расчётного счёта решили остановиться именно на этом офисе банка. Причин было несколько - удобное расположение офиса, отсутствие проблем с парковкой и очереди как редкое явление. За все годы работы с банком ни разу не пожалели о своём выборе.К недостаткам возможно отнести банк-клиент для физ. лиц, по сути он никакой.

Но я, собственно 5 балов я ставлю персоналу банка. Нашей организации приходилось пару раз сталкиваться с некоторыми проблемами. Всегда сотрудники банка помогали решить эти проблемы. При этом я всегда чувствовал со стороны этих сотрудников желание помочь и они реально помогали. Попросил сделать ключи побыстрее, сделали. Нужно было задержаться на работе, что бы оформить наши изменения этим же числом - без проблем помогли. Хотя мы не очень крупный клиент, ходим в офис примерно раз в неделю.

Спасибо сотрудникам Ворошиловского дополнительного офиса Надежде Алексеевне Р., Нине Васильевне П. за отзывчивость и профессионализм. С вами приятно работать.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?

30.10.2019 09:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемый клиент vysota_rs!

Благодарим Вас за позитивный отзыв!
Построение надежных отношений с клиентами является одним из принципов работы банка. В связи с чем, нам очень приятно получить положительный опыт Вашего сотрудничества с банком, который доказывает, что мы бережно относимся к оказанному доверию и стремимся оправдать его. Слова благодарности будут переданы указанным сотрудникам.
Ваше мнение относительно системы «Банк-Клиент» для физических лиц направлено соответствующему подразделению.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт»
Оценка: 5
Добрый день!

Я - Финансовый директор Группы компаний. Обслуживаемся в АО Банке "Национальный Стандарт" второй год - кредитуемся, пользуемся РКО в рамках всей Группы (5 компаний). Очень довольны. Устраивает все: условия, тарифы, скорость решения возникающих вопросов, клиентоориентированность.  При этом, общаемся с сотрудниками разных подразделений - и везде видим высокий профессионализм, желание помочь по любым вопросам.

Особо... Читать далее
Добрый день!

Я - Финансовый директор Группы компаний. Обслуживаемся в АО Банке "Национальный Стандарт" второй год - кредитуемся, пользуемся РКО в рамках всей Группы (5 компаний). Очень довольны. Устраивает все: условия, тарифы, скорость решения возникающих вопросов, клиентоориентированность.  При этом, общаемся с сотрудниками разных подразделений - и везде видим высокий профессионализм, желание помочь по любым вопросам.

Особо хотелось бы отметить работу Руководителя клиентского блока С-а С., сотрудника Управления кредитования Т-у Е., сотрудников клиентского блока - Щ-а Д. и К-о И. Имеем расчетные счета еще в 4 банках - есть с чем сравнить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

24.10.2019. Оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
Национальный Стандарт
Уважаемый клиент nkudinova!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и благодарим Вас за оставленный положительный отзыв!
Нам очень приятно, что Вы нашли время отметить профессионализм и клиентоориентированность сотрудников Центрального офиса нашего банка в Москве.
Ваша благодарность объявлена сотрудникам.
Постараемся и дальше радовать Вас своим сервисом!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаемая в данном банке сравнительно недавно, года два. Открыты расчетные счета нескольким Юр лицам и ИП, которым оказываю бухгалтерское сопровождение. Очень довольны обслуживанием, отзывчивый, доброжелательный персонал, всегда оказывают помощь в решении порой непростых задач и вопросов, за многие годы работы в бух.сфере есть с чем сравнить. Индивидуальный подход к каждому клиенту, с операционистом всегда на связи, не нужно по полдня... Читать далее
Обслуживаемая в данном банке сравнительно недавно, года два. Открыты расчетные счета нескольким Юр лицам и ИП, которым оказываю бухгалтерское сопровождение. Очень довольны обслуживанием, отзывчивый, доброжелательный персонал, всегда оказывают помощь в решении порой непростых задач и вопросов, за многие годы работы в бух.сфере есть с чем сравнить. Индивидуальный подход к каждому клиенту, с операционистом всегда на связи, не нужно по полдня дозваниваться и по несколько раз объяснять ситуацию. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если отзыв будет дополнен подробными примерами обслуживания.
Национальный Стандарт
Уважаемая Надежда83!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе нашего банка! Очень радует, что сотрудничество с нами вызывает у Вас положительные эмоции.
Для того, чтобы у нас имелась возможность передать слова благодарности в нужное подразделение, уточните, пожалуйста, в каком из офисов банка Вы обслуживаетесь?

С уважением, АО Банк "Национальный стандарт".
Оценка: 5
В период "национализации" ПСБ, в начале 2018, мы начали рассматривать варианты смены основного кредитующего банка. Сделка была довольно большая, включающая смену структуры залога, снижения ставки и увеличения кредитного лимита. Изначально банк Нац. стандарт рассматривался как некий запасной вариант, основной расчет был на ВТБ, Зенит или ПСБ (остаться на обслуживании).

К нашему удивления, самое оперативное решение принял именно Нац... Читать далее
В период "национализации" ПСБ, в начале 2018, мы начали рассматривать варианты смены основного кредитующего банка. Сделка была довольно большая, включающая смену структуры залога, снижения ставки и увеличения кредитного лимита. Изначально банк Нац. стандарт рассматривался как некий запасной вариант, основной расчет был на ВТБ, Зенит или ПСБ (остаться на обслуживании).

К нашему удивления, самое оперативное решение принял именно Нац. стандарт, хотя в необходимом для рассмотрения объеме финансовые документы они получили последние, уже когда остальные банки активно писали сделку для КК. В итоге мы получаем решение от Нац. стандарт быстрее конкурентов, ставка самая низкая среди остальных предложений, структура залога нас полностью устраивает.

Отдельная благодарность курирующему менеджеру Константину У.,аналитикам СПб филиала за профессионализм и оперативность. В настоящий момент продолжаем сотрудничать с банком по ряду продуктов и данное обслуживание банк оказывает на высоком уровне.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?
Национальный Стандарт
Уважаемый m_nick!

Выражаем искреннюю признательность за отзыв, оставленный на портале Banki.ru!
Приятно, что финансовое сотрудничество стало поводом для написания положительного отзыва в адрес нашего офиса в г. Санкт-Петербург.
Будем и дальше прилагать все усилия, чтобы полностью соответствовать Вашей высокой оценке.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам кредитного отдела Белгородского офиса Банка "Национальный стандарт"  Г-ой Н. и С-ук О. за профессионализм, внимание и доброжелательность. Наша компания пользуется услугами и кредитами банка на протяжении последних двух лет и надеемся на длительное сотрудничество. С благодарностью, директор Константин А.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Национальный Стандарт
Уважаемый Константин Анатольевич!

Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Нам очень приятно получать столь положительный отзыв о работе сотрудников банка!
С удовольствием передадим слова благодарности указанным сотрудникам.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! 

Хочу сказать спасибо Банку Национальный стандарт за внимательных и грамотных сотрудников. Особенно хочу отметить сотрудника кредитного отдела Наталию, восхищает ее компетенция, внимательность и доброжелательность к клиенту.

Спасибо за отличную работу!  Алексей С. Всем своим знакомым рекомендую обслуживание в этом отделении банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Национальный Стандарт
Уважаемый slavsous!

Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от работы сотрудников Белгородского офиса и за высокую оценку качества нашей работы.
Слова благодарности обязательно передадим в офис.

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 5
Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их профессионализм и корректность, располагающую к общению атмосферу.

Хочу отметить, что отделение работает без перерыва, что очень удобно для работающего человека. Сотрудники
данного офиса всегда помогают в выборе наиболее выгодных условий по вкладу... Читать далее
Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их профессионализм и корректность, располагающую к общению атмосферу.

Хочу отметить, что отделение работает без перерыва, что очень удобно для работающего человека. Сотрудники
данного офиса всегда помогают в выборе наиболее выгодных условий по вкладу. Рекомендую пользоваться услугами данного офиса и становиться клиентами Банк Национальный стандарт.

С уважением, Маргарита А.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы написали: "независимо от возникающих вопросов, их профессионализм и корректность, располагающую к общению атмосферу." - уточните, с указанием даты события, по каким вопросам обращались к сотрудникам данного отделения? Какую помощь они вам оказывали?
Национальный Стандарт
Уважаемая Маргарита Александровна!

Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Надеемся, что сотрудничество с банком и далее будет вызывать у Вас только позитивные эмоции!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Оценка: 1
Продали квартиру, хотели открыть вклад.  Операционист Серебрякова не знала что у пенсионеров есть льготы. Потом ей не понравилась прописка . Мы 15 лет прописаны. Только наименование улиц поменяли, которые совпадали.  Никогда с этим проблем не было. У нас со многими банками адрес по прописке в паспорте.  Когда эта (операционист видимо не образованная) работала в АктивКапитал банке тоже оформляла нам вклады по этой прописке.Без... Читать далее
Продали квартиру, хотели открыть вклад.  Операционист Серебрякова не знала что у пенсионеров есть льготы. Потом ей не понравилась прописка . Мы 15 лет прописаны. Только наименование улиц поменяли, которые совпадали.  Никогда с этим проблем не было. У нас со многими банками адрес по прописке в паспорте.  Когда эта (операционист видимо не образованная) работала в АктивКапитал банке тоже оформляла нам вклады по этой прописке.Без проблем.  Только банк лишили лицензии. Видимо мы знали какие у нас, пенсионеров, льготы, а она нет. Вот и разозлилась. Отказала во вкладе. Пришлось ехать в соседний банк. Открыли вклад без проблем. Никогда не обращайтесь в этот банк!!!  Нервы дороже!
Национальный Стандарт
Уважаемая t*******@yandex.ru!

По данной ситуации Вы обращались на «горячую линию» банка 26.09.2019 г. Сотрудниками службы клиентского сервиса банка, а также руководителем офиса в г. Воронеж Вам были даны разъяснения и предложены варианты решения.
Нам искренне жаль, что у Вас все же осталось негативное впечатление о сотрудничестве с банком.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Можем заверить – при обращении в наш банк мы сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше впечатление на позитивное!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришла открыть вклад в отделение на Пятницкой. В отделении работали 2 операционистки, которые к 14 часам собрали очередь человек 10. Я провела в от делении не так много времени, минут 10-15, за это время ни один клиент не вышел. И тут одна из них ушла на обед... Касса также на обеде с 14 до 14-45. Я поняла, что сидеть мне там придется до закрытия, и ушла.
Национальный Стандарт
Добрый день, mariavs!
В связи с тем, что офис нашего банка отсутствует по указанному в отзыве местонахождению ("на Пятницкой"), просим уточнить адрес офиса, в который Вы обращались.

с уважением,
АО Банк "Национальный стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов, предлагают наиболее приемлемые для меня виды вкладов, своевременно сообщают об окончании очередного вклада, стараются максимально сократить время ожидания для клиентов, подключая к обслуживанию дополнительных сотрудников и по моему мнению делают все, чтобы клиент... Читать далее
Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов, предлагают наиболее приемлемые для меня виды вкладов, своевременно сообщают об окончании очередного вклада, стараются максимально сократить время ожидания для клиентов, подключая к обслуживанию дополнительных сотрудников и по моему мнению делают все, чтобы клиент успешно решил свои вопросы.
Национальный Стандарт
Добрый день, Евгений Б!
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о качестве обслуживания в банке и за высокую оценку работы сотрудников.
Просим уточнить, в какой офис банка Вы обращались, чтобы мы могли передать данную информацию руководителю обслуживающего офиса.

с уважением,
АО Банк "Национальный стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Имею большой опыт клиентского общения с различными банками города. Центральный офис банка по адресу Партийный переулок, д. 1 меня приятно удивил.

Вчера решила открыть вклад в этом банке. Сотрудники квалифицированно разъяснили все условия по депозиту Максимальный и оперативно открыли вклад и оформили доверенность.... Читать далее
Добрый день!

Имею большой опыт клиентского общения с различными банками города. Центральный офис банка по адресу Партийный переулок, д. 1 меня приятно удивил.

Вчера решила открыть вклад в этом банке. Сотрудники квалифицированно разъяснили все условия по депозиту Максимальный и оперативно открыли вклад и оформили доверенность.

Понравилось наличие электронной очереди, профессиональное и быстрое обслуживание, комфортабельная зона ожидания. И высокий процент! Сейчас в банках редко встретишь одновременно все эти опции.

Выражаю благодарность сотрудникам отделения за их доброжелательность и профессионализм!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета отличной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

02.10.2019 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Национальный Стандарт
Уважаемая milanaMM!

Благодарим Вас за оказанное доверие при выборе финансового партнера. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас таким же позитивным!

С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».

Продукты Банки.ру