Ужасный банк!

08.10.2019 09:52
2884
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Продали квартиру, хотели открыть вклад.  Операционист Серебрякова не знала что у пенсионеров есть льготы. Потом ей не понравилась прописка . Мы 15 лет прописаны. Только наименование улиц поменяли, которые совпадали.  Никогда с этим проблем не было. У нас со многими банками адрес по прописке в паспорте.  Когда эта (операционист видимо не образованная) работала в АктивКапитал банке тоже оформляла нам вклады по этой прописке.Без проблем.  Только банк лишили лицензии. Видимо мы знали какие у нас, пенсионеров, льготы, а она нет. Вот и разозлилась. Отказала во вкладе. Пришлось ехать в соседний банк. Открыли вклад без проблем. Никогда не обращайтесь в этот банк!!!  Нервы дороже!
Банк «Национальный стандарт»
Банк «Национальный стандарт»
2019-10-10T15:25:55+03:00
Уважаемая t*******@yandex.ru! По данной ситуации Вы обращались на «горячую линию» банка 26.09.2019 г. Сотрудниками службы клиентского сервиса банка, а также руководителем офиса в г. Воронеж Вам были даны разъяснения и предложены варианты решения. Нам искренне жаль, что у Вас все же осталось негативное впечатление о сотрудничестве с банком. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Можем заверить – при обращении в наш банк мы сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше впечатление на позитивное! С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».

О банке

Народный рейтинг

152 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Национальный стандарт»

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019