Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых совершенных системах, но банковские работники, которые стараются сделать вынужденное ожидание клиента не столь обременительным, считаю, достойны поощрения.

Я впервые в данном банке, пришел сделать вклад и был приятно поражен, как обходительны были со мной. Поверьте, сегодня это не часто встретишь! А на какие темы можно вести беседы в то время, как не работает сеть, вопрос весьма относительный. Это как "стакан наполовину пуст или наполовину полон". 

Мне немало лет, я пенсионер, много видел банковских работников и оцениваю отношение к клиентам по тому, как меня встречают. Здесь меня встретили, вот именно, как старого доброго знакомого. Именно поэтому я и сам буду сотрудничать и другим рекомендовать этот банк. Сотруднице, которая героически занималась оформлением моих документов, большая благодарность и уважение!