Что я имею вам сказать, с таким качеством обслуживания клиентов далеко вы не уедите , а стремительно слетите с ...горы и не за горами потеря бумаги (лицензия цб.рф).  Чтобы открыть счета в данной финансовой структуре мне понадобилось  ориентировочно с 13часов 30минут до 17 часов провести в отделении (г Москва  отделение у метро сокол) банка   , на всё отделение сидит одна печальная сотрудница которая никуда не торопиться у неё график (рабочий день идёт-деньги платят (наверно)), вот к этой особе я присел для оформления банковских продуктов на открытие которых ушло БОЛЕЕ ДВУХ ЧАСОВ моего времени.

Хотя для облегчения и ускорения открытия счетов операционисткой было предложено пройти в кассу чтоб та завела как клиента и после этой процедуры (уже заведённым в базе как клиент банка) затрачено столько времени и нервов.  Задачи (цель визита)  были поставлены мной не однократно , но по факту мадам забывала  и постоянно переспрашивала. 

Справка для посольства (по требованию) за которое уплачены денежные средства (списаны со счёта, о списании и предоставления документа о проводке первоначально документ не формировался, лишь после моего замечания о предоставлении платёжного документа его начали формировать и был выдан банковский ордер) Справка была выдана не корректно составленной (хотя изначально проговаривалось что должно быть отражено в данном документе (из за чего и берётся), даже в стандартном виде (по умолчанию) должны отражаться фио , счета и СУММЫ на этих счетах)), однако была выдана бумага  с указанием только счетов без СУММ на счетах. На мои требования выдать корректно составленный документ было отказано, мотивируя тем что у них нет никакой возможности внести изменения в программу, но как вы понимаете это не компетентность сотрудников данного отделения в лице операционистки и управляющей данного офиса (с которой имели разговор по данной теме, на что риторика со стороны управляющей банка  была категорична, так как с её слов они суммы в справке для посольства (по требованию) не указывают и нет такой функциональной возможности).

В отделении Внуково при разговоре с К. эта справка делается изначально с указанием всех данных в том числе и сумм , также подлежит редактированию.

Также вопрос по конфиденциальной информации (контрольное слово) для чего и с какой целью надо произнести данную информацию вслух и громко (чтоб о ней знали все находящиеся в отделении банка)? На моё возражение написать на листе данную информацию был дан ответ что только проговорить так как эту информацию записывают .По сложившейся ситуации звонил на горячую линию, был дан ответ то что зафиксировали-  разберутся.   Прошу дать конкретный ответ вышестоящих по данной ситуации и какие действия предприняты. Для чего вам такой персонал, который некомпетентен в банковской сфере ?  Наберите сотрудников которые могут и хотят работать не пачкая вашу репутацию (если она Вам дорога)  Вывод от посещения данного офиса -отрицательный , на ровном месте потеря времени и нервов , хотя я принёс  (разместил свои денежные средства), если банку не нужны клиенту это меняет дело.Жду ответа по всем поставленным вопросам  и действий по данной ситуации.p/s Если Вам  дорог ещё Ваш банк (с лицензией действующей) и Вы клиентоориентированы, то сделайте Ваш банк -чище и квалифицированнее . Зачем нужны такие сотрудники которые тормозят процес развития ?