Банк Зенит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Зенит

  • Всего отзывов
    1097
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    97
  • Ответов банка
    966

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Производила оплату штрафа 500руб в интернет-банке с кредитной карты по УИН. При проведении платежа никакие комиссии не были установлены, почему и выбрала оплату через Зенит. 
  По итогу месяца, после формирования выписки, пришла смс с суммой задолженности, которая не совпадала с моим подсчетом аж на 300руб. !!!
Причем с этого года в электронном виде выписку банк предоставляет только по требованию через оператора в чате... Читать далее
Производила оплату штрафа 500руб в интернет-банке с кредитной карты по УИН. При проведении платежа никакие комиссии не были установлены, почему и выбрала оплату через Зенит. 
  По итогу месяца, после формирования выписки, пришла смс с суммой задолженности, которая не совпадала с моим подсчетом аж на 300руб. !!!
  • Причем с этого года в электронном виде выписку банк предоставляет только по требованию через оператора в чате приложения, а не присылает ежемесячно, как это делал ранее (последняя полученная автоматически выписка получена за декабрь-2020 в январе). Самостоятельно сформировать выписку так же нет возможности
  • В истории операций комиссии банка так же не отображаются, поэтому узнать о снятых платежах за банковские услуги (в том числе и проценты по кредитке) можно только из выписки по требованию
При обращении 03.04.2021г в онлайн-чат было обещание разобраться и дать ответ с результатом в течении 5 рабочих дней, а воз и ныне там. При обращении в контакт-центр пыталась узнать точные сроки рассмотрения моего обращения: банк занял глухую оборону, отвечают, что "ваше обращение в работе, приносим извинения за неудобства". Какие еще неудобства, когда банк украл с моего счета денежные средства!!!
   Когда устала ожидать результата (13.04.2021), написала жалобу в ЦБР, о чем уведомила сотрудников банка. В этот же день, через час после общения в чате,  приходит смс, что якобы кто-то вошел в мой интернет-банк, я этого не делала,и, как и полагается, позвонила на горячую линию. Итог: вход в мой интернет-банк и приложение заблокировали, а для восстановления приглашают в отделение. Полагаю, это сделали сами сотрудники банка,чтобы стереть историю в чате. Но все разговоры и скрины я успела сохранить себе на компьютер
В доказательство своей позиции прилагаю квитанцию, скрин истории, где указана комиссия 0руб. и часть выписки, где указана комиссия 300руб. Дебет с кредитом не сходится у банка.
Скрин история операций
Скрин операции без комиссии
Квитанция об оплате
Выписка
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю Рассохину Александру, сотрудника отделения на Проспекте Мира. Обращалась за открытием карты мир, Александра доступно и развёрнуто рассказала о процедуре выпуска карта, ее тарифных планах и сроках выпуска (хотя неделя, конечно долго...!) . Нашла оптимальный для меня пакет с учётом моих потребностей и имеющихся уже у меня продуктов банка. Спасибо за внимательный разбор моих потребностей, подробную информацию и клиентоориентированность. Не... Читать далее
Благодарю Рассохину Александру, сотрудника отделения на Проспекте Мира. Обращалась за открытием карты мир, Александра доступно и развёрнуто рассказала о процедуре выпуска карта, ее тарифных планах и сроках выпуска (хотя неделя, конечно долго...!) . Нашла оптимальный для меня пакет с учётом моих потребностей и имеющихся уже у меня продуктов банка. Спасибо за внимательный разбор моих потребностей, подробную информацию и клиентоориентированность. Не смотря на мое ворчание. С нетерпением жду карту.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в банк «Зенит» для оформления военной ипотеки, по телефону сотрудник банка сразу указал максимальную сумму кредита исходя из моих данных и предложил бесплатную услугу оформления сделки дистанционно, что для меня меня очень важно т.к. проживаю в другом регионе.
В общем подгрузив все документы застройщику, он их перенаправил в банк для проверки и согласования, затем мне позвонил сотрудник банка (Дьяченко Ирина) и все очень... Читать далее
Обратился в банк «Зенит» для оформления военной ипотеки, по телефону сотрудник банка сразу указал максимальную сумму кредита исходя из моих данных и предложил бесплатную услугу оформления сделки дистанционно, что для меня меня очень важно т.к. проживаю в другом регионе.
В общем подгрузив все документы застройщику, он их перенаправил в банк для проверки и согласования, затем мне позвонил сотрудник банка (Дьяченко Ирина) и все очень понятно объяснила, мы определились о встрече прям на следующий день, что для меня было очень важно (отпуск заканчивался).
В банке приняли быстро, без очереди, сопроводили в ВИП кабинет, Ирина все быстро и доступно объяснила, рассказала дальнейшие действия, подписав все документы довольный поехал домой!
Спустя месяц все документы вернулись с проверки в банк и надо было вновь ехать в Москву, что для меня было не возможно и вновь Дьяченко Ирина организовала все так, что приехал в банк «Зенит» в своём регионе, там подписал все необходимые документы, сотрудники отправили их ей по почте, она их проверила и я спокойно поехал домой. Также Ирина уточнила мой адрес проживания и по окончанию всех регистраций направит документы курьером мне прям домой!
В общем молодцы я очень доволен рекомендую! 
Кстати процент в банке не плавает, как во многих других!
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим за благожелательный и обстоятельный отзыв!
Нам приятно, что Вы по достоинству оцениваете уровень предоставляемого сервиса.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом банка ЗЕНИТ.
Слова благодарности мы, обязательно, передадим Ирине и ее непосредственному руководителю.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые обратился в банк, оказались самые выгодные условия ипотеки.

Сопровождала и помогала в оформлении менеджер Д.И.. Всегда приветлива, очень приятна и легка в общении, внимательно относится к клиентам, зачастую обращала внимание на некоторые аспекты раньше риелторов. Сделка и оформление ипотеки прошли легко и быстро, опять же благодаря И. Ещё раз огромное спасибо банку и его сотрудникам, в отдельности И.!
Администратор портала
В соответствии с п.3.8.2 правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса "Лотос/77" и будут учтены при анализе работы данного сотрудника. Это самая высокая оценка нашей работы.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Проверяется
В апреле 2021 года оформили ипотеку в банке Зенит. Был очень сложный и долгий процесс. Но благодаря грамотным работникам банка, сделка прошла быстро и без проблем. Огромное спасибо менеджеру В.О.за помощь, поддержку и отличные Советы. Всем советую обращаться в банк Зенит. Спокойная атмосфера, что очень важно для хорошей сделки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о ситуации более подробно. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы стараемся совершенствовать профессиональные навыки сотрудников с целью повышения уровня клиентоориентированности и предоставления максимально комфортного сервиса клиентам.
Рады видеть Вас среди Клиентов Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1
Я пришла 06.04.21 в отделение банка, была везде грязь, в кассе мне отдали мои документы сырые, так как женщина мыла кружку и не вытерла руки. А так же когда меня отслуживала неприветливая Маргарита, в наш диалог зачем то вмешался непонятный сотрудник, ( не русской внешности, парень в сером костюме, сидел под окном 6, время приметное 19.3-19.50) без бейдж, сказал что сколько нужно столько я и буду ждать, я не дома и должна следовать его указаниям... Читать далее
Я пришла 06.04.21 в отделение банка, была везде грязь, в кассе мне отдали мои документы сырые, так как женщина мыла кружку и не вытерла руки. А так же когда меня отслуживала неприветливая Маргарита, в наш диалог зачем то вмешался непонятный сотрудник, ( не русской внешности, парень в сером костюме, сидел под окном 6, время приметное 19.3-19.50) без бейдж, сказал что сколько нужно столько я и буду ждать, я не дома и должна следовать его указаниям.

На мой вопрос - представьтесь кто вы? Он сказал, я не буду представляться и убежал за дверь внутри офиса. На мою просьбу что бы он вышел, и извинился, сотрудники сказали что не могут его заставить ко мне выйти. Я оставила жалобу 002257316 на горящей линии, так как мне даже в офисе отказались принимать претензию. Я считаю что это не культурно так себя вести и в целом неприлично. Передо мной не извинились и не предоставили хорошего обслуживания
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке, поскольку Банк уделяет особое внимание качеству сервиса и обучению сотрудников.
Со своей стороны, мы довели информацию о ситуации до сведения непосредственного руководителя Дополнительного офиса № 5 «Европейский», однако по результатам проведенной проверки, нарушений в действиях сотрудников Банка установлено не было.
Вместе с тем, мы приняли во внимание и постараемся учесть в дальнейшем Ваши пожелания и замечания, поскольку развитие клиентского сервиса для Банка всегда является приоритетным направлением в работе.
Более подробные пояснения по ситуации и извинения от лица Банка, мы принесли Вам в режиме телефонного диалога 09.04.2021.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут возникать, исключительно, положительные эмоции от обращения в наш Банк, и мы со своей стороны, будем всячески этому способствовать.
Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность грамотному профессионалу своего дела ,ведущему специалисту ипотечных сделок Э-ли Лане. Неоднократно обращались к ней по вопросам приобретения жилья по Военной Ипотеке. Процесс долгий, необходимо всегда быть на связи со своим менеджером и Лана сопровождала и советовала, как правильно действовать, чтоб избежать ошибок.

Просьба к руководителям отделения банка Зенит поощрить, желательно финансово, своего... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность грамотному профессионалу своего дела ,ведущему специалисту ипотечных сделок Э-ли Лане. Неоднократно обращались к ней по вопросам приобретения жилья по Военной Ипотеке. Процесс долгий, необходимо всегда быть на связи со своим менеджером и Лана сопровождала и советовала, как правильно действовать, чтоб избежать ошибок.

Просьба к руководителям отделения банка Зенит поощрить, желательно финансово, своего сотрудника Э-ли Лану! Спасибо за работу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, обращались в качестве заемщика?

"Лана сопровождала и советовала,как правильно действовать,чтоб избежать ошибок." - расскажите, пожалуйста, более подробно, какие советы и рекомендации давала сотрудник?
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим за положительный отзыв!
Мы уделяем значительное внимание качеству сервиса и обучению сотрудников. Нам приятно, что проделанная работа находит отражение в мнении наших Клиентов.
Со своей стороны, приложим максимальные усилия для того, чтобы сотрудничество с нашим Банком было для Вас максимально комфортным продуктивным!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые услышал о Зените при оформлении ипотеки, но очень остался рад нашему знакомству и с его менеджером Ириной. Очень быстро и удобно всё оформили на прекрасных условиях. На фоне остальных банков это оказались самые выгодные условия по проценту, при оформлении ипотеки с господдержкой для госслужащих.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем первом опыте взаимодействия с банком. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без зачёта оценки.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за доброжелательный отзыв!
Приятно знать, что Вы оценили привлекательность наших условий и оперативную работу
сотрудников банка.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только
хорошими впечатлениями!

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Я недавно оформил потребительский кредит в банке Зенит и хочу поблагодарить сотрудника  Р-ву Эльвиру за помощь и  быстрое оформление кредита, за внимательное отношение к клиенту. Постоянно была на связи, на все вопросы отвечала быстро. Профессионал своего дела! Буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса и нашим подходом к работе.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом банка ЗЕНИТ.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.
Слова благодарности мы, обязательно, передадим Эльвире и её непосредственному руководителю.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Работал по военной ипотеке  с ведущим специалистом  отдела ипотечных сделок Э-ли Ланой , остались только приятные впечатления, всегда готова подсказать , оказать профессиональную помощь, человек знающий свое дело , документы всегда оформлены правильно и самое главное в срок , никогда не терял время в банке ожидая специалиста , Лана всегда приходила четко в назначенное время , очень грамотно и профессионально отвечает на вопросы клиентов... Читать далее
Работал по военной ипотеке  с ведущим специалистом  отдела ипотечных сделок Э-ли Ланой , остались только приятные впечатления, всегда готова подсказать , оказать профессиональную помощь, человек знающий свое дело , документы всегда оформлены правильно и самое главное в срок , никогда не терял время в банке ожидая специалиста , Лана всегда приходила четко в назначенное время , очень грамотно и профессионально отвечает на вопросы клиентов, и готова дать дополнительную консультацию , хочется сказать побольше таких сотрудников в банках , так держать , и буду рекомендовать  своим знакомым, так держать..
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку принять не можем в соответствии с п.3.8.13. Правил Народного рейтинга.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень приятно, что работа сотрудников банка способствовала написанию положительного отзыва.
Слова благодарности мы, обязательно, передадим Элизбарашвили Лане и ее непосредственному руководителю.
Мы будем стараться и далее создавать благоприятную атмосферу в офисах и повышать качество предоставляемого сервиса.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Проверяется
С 26 марта 2021 года я неожиданно начал получать смс от ранее неизвестного мне банка Зенит, с сообщениями о якобы оформленной мной зарплатной карте, а также информацию рекламного характера. Ранее я никогда не обращался в данный банк, указанный продукт не заказывал и не приобретал. Обращение на горячую линию банка с просьбой исключить мой телефонный номер из рассылок и продуктов банка результата не дало. Мне отказали. Предложили потратить личное... Читать далее
С 26 марта 2021 года я неожиданно начал получать смс от ранее неизвестного мне банка Зенит, с сообщениями о якобы оформленной мной зарплатной карте, а также информацию рекламного характера. Ранее я никогда не обращался в данный банк, указанный продукт не заказывал и не приобретал. Обращение на горячую линию банка с просьбой исключить мой телефонный номер из рассылок и продуктов банка результата не дало. Мне отказали. Предложили потратить личное время и средства, чтобы сначала очно обратиться в офис моего оператора связи за справкой о принадлежности номера мне, а затем так же очно явиться в отделение банка и подать заявление.

Считаю данное требование несправедливым. Без моего участия заочно подключили мой номер к своим продуктам - так же заочно и исключайте. Способов масса. Обратился в ЦБ РФ. Также планирую направить обращение в Роскомнадзор, с жалобой на неправомерную рассылку рекламной информации без моего согласия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего Банка, однако вместе с тем заметим, что на данном этапе у Банка отсутствует возможность проверить изложенную Вами информацию и дать подробные комментарии по ситуации, поскольку с Вашей стороны не поступила запрашиваемая Банком информация.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в банк за получением военной ипотеки.все очень доступно и понятно, сделка прошла без каких либо проблем, в этом и большая заслуга адекватного и профессионального менеджера Ольги В-ой.

Рекомендую данный банк к заключению договоров по военной ипотеке, очень выгодные условия договора, также дополнительно есть услуга ипотека плюс( минимальный процент)  если вдруг вам не хватает военной ипотеки
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату подачи заявления, сроки его рассмотрения, дату проведения сделки, в чем заключался профессионализм сотрудника, а также просьба направить фото первой и последней страницы договора на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за доброжелательный отзыв!
Приятно знать, что Вы оценили привлекательность наших условий и профессионализм
сотрудников банка.
Слова благодарности доведем до коллег, и оценим по достоинству проделанную работу и
клиентоориентированный подход сотрудника.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только
хорошими впечатлениями!

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Проверяется
Возмущен некомпетентностью, хамством и наглостью сотрудника Кемеровского офиса банка ПАО Зенит П-ой Н. После финансового мониторинга банк заблокировал без объяснения причин дистанционное банковское обслуживание, не смотрю на то, что был представлен исчерпывающий пакет документов, запрошенный банком в рамках 115 ФЗ, комиссию за обслуживание счета списал 1-го числа, т.е. изменил первоначальные условия обслуживания счета.

Во время моего... Читать далее
Возмущен некомпетентностью, хамством и наглостью сотрудника Кемеровского офиса банка ПАО Зенит П-ой Н. После финансового мониторинга банк заблокировал без объяснения причин дистанционное банковское обслуживание, не смотрю на то, что был представлен исчерпывающий пакет документов, запрошенный банком в рамках 115 ФЗ, комиссию за обслуживание счета списал 1-го числа, т.е. изменил первоначальные условия обслуживания счета.

Во время моего визита в банк от гражданки П-ой услышал предложение о написании заявления о закрытии счета с открытой датой,  и уплате 10% от суммы за закрытие. Так же в нарушении пункта 3.8 части 1 Положения ЦБР от 3 октября 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ» отказалась ставить отметку о принятии платежного поручения.

Таким образом банк незаконно удерживает денежные средства принадлежащие мне на законных основаниях, вымогает заградительную комиссию, неосновательно обогащается за счет клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка по результатам рассмотрения обращения.
Банк Зенит
Уважаемый, Клиент!

Благодарим за уделенное время и детальное описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в Банке.
Банк ЗЕНИТ дорожит своей репутацией, заботится о своих клиентах, поэтому осуществляет деятельность в рамках законодательства, в том числе соблюдает требования закона № 115-ФЗ. Когда появляются вопросы в отношении операций, проводимых по счету Клиента, Банк может запросить документы, а также имеет право временно ограничить дистанционное проведение платежей.
23.03.2021 Банк направил Вам запрос и рассмотрев документы, предоставленные Вами, принял решение о невозможности возобновления работы клиент-банка в части отправки платежей. Соответствующая информация была направлена Вам по клиент-банку. Отметим, что приостановление услуг дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для совершения операций без использования системы клиент-банк. В этом случае платежные поручения предоставляются на бумажном носителе в обслуживающий офис. Обращаем внимание, что Банк имеет право отказать в проведении операции, если возникают сомнения в ее соответствии действующему законодательству РФ, независимо от способа предоставления платежного поручения.
По результатам проверки информации об отказе в принятии платежного поручения и предложении закрыть счет сообщаем. Ваш платеж от 01.04.2021 Банк принял, но в его проведении отказал. Уведомление, содержащее информацию о причинах отказа, направлено Вам по клиент-банку. При Вашем обращении в офис сотрудник предоставил консультацию о порядке расторжения договора, в т.ч. о порядке и размере взимания комиссии, согласно Тарифам Банка в случае, если формат управления счетом в части предоставления платежных поручений на бумажном носителе Вам не удобен.

Также поясняем, что при открытии счета действует льготный период и комиссия за обслуживание не взимается. По его окончании, Банком удерживается комиссия в соответствии с Тарифом, установленным по договору. По Вашему договору льготный период закончился, поэтому Банк удержал комиссию в соответствии с тарифом, выбранным Вами при открытии счета. Информация о Тарифах размещена на нашем сайте www.zenit.ru

Платежное поручение, которое Вы предоставили в офис Банка 07.04.2021 г., успешно исполнено.
Надеемся, мы помогли разобраться в ситуации и сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о намерениях Банка.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Выражаю благодарность сотрудникам банка Зенит на ул. Одесской д2. Особенно хочу поблагодарить С-ну Викторию Э. Очень отзывчивый, доброжелательный и деликатный сотрудник. На протяжении всего времени обслуживания профессионально ответила на все интересующие вопросы. Спасибо за терпение! Потрясающий офис, сотрудники- супер!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о посещении офиса и обслуживании подробнее. Это необходимо для зачета оценки.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера. Мы рады сотрудничать с Вами!
Признаться, удивлены столь активному вниманию к работе данного сотрудника, но именно обратная связь со стороны клиентов помогает нам видеть сильные и слабые стороны предоставляемого сервиса.
Слова благодарности мы, обязательно, передадим Виктории и ее непосредственному руководителю.
Нам приятно, что Вы на личном опыте убедились в оперативности и клиентоориентированности сотрудников Банка ЗЕНИТ.
Мы будем стараться и далее повышать профессиональные навыки сотрудников и развивать предоставляемый сервис!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1
Уже второй месяц бьюсь за возможность платить кредит через имеющуюся карту и мобильное приложение банка Зенит. С четвертой заявки мне дали ответ, что приложение заработает только после обновления - а это В КОНЦЕ АПРЕЛЯ. Ау! Ребят! Не в каменном веке живем! Неужели так сложно что-то с этим сделать? 2 месяца не работает-еще месяц подождите.

Сегодня обратилась на горячую линию с вопросом: "А что по моей заявке?"- по факту 2 минуты общения с... Читать далее
Уже второй месяц бьюсь за возможность платить кредит через имеющуюся карту и мобильное приложение банка Зенит. С четвертой заявки мне дали ответ, что приложение заработает только после обновления - а это В КОНЦЕ АПРЕЛЯ. Ау! Ребят! Не в каменном веке живем! Неужели так сложно что-то с этим сделать? 2 месяца не работает-еще месяц подождите.

Сегодня обратилась на горячую линию с вопросом: "А что по моей заявке?"- по факту 2 минуты общения с сотрудником- еще 10 минут на удержании. Сложилось впечатление, что сотрудник забыл про мое существование и ушел на обед. Теперь появилось просто адское желание быстрее распрощаться с этим банком- благодаря ему, вместо 1 500р я должна 2 900р другому банку и пока решат вопрос- будут и 4 000р
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для
написания отзыва.
Изложенная Вами информация, к сожалению, нашла свое подтверждение, поскольку по итогам
проведенной проверки мы выяснили, что в системе ЗЕНИТ Онлайн в настоящее время,
действительно, наблюдаются локальные технические трудности в отношении совершения
операций по оплате кредитов, оформленных в сторонних Банках.
IT- команда нашего Банка ведет активную работу по устранению вышеуказанной ситуации, и в
скором времени работа системы будет полностью нормализирована (плановый срок реализации
– конец апреля 2021г.)
Более развернутые пояснения и извинения за доставленные неудобства мы принесли Вам в
режиме телефонного разговора 06.04.2021.
Рассчитываем, что Ваше мнение о Банке не испортит данный случай, выражаем надежду на
понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Жена взяла автокредит в банке Зенит (кстати, данный банк был обманом навязан менеджером по продажам-видимо по другому здравые люди с этим банком не имеют никаких отношений, но это уже другая история), после 2 недель общения с банком Зенит решили срочно закрыть кредит, потому что не уставало буквально ничего:
-все изменения по кредиту (отмена смс оповещения, частичное досрочное погашение, полное досрочное погашение) происходит только ПО ЛИЧНОМУ... Читать далее
Жена взяла автокредит в банке Зенит (кстати, данный банк был обманом навязан менеджером по продажам-видимо по другому здравые люди с этим банком не имеют никаких отношений, но это уже другая история), после 2 недель общения с банком Зенит решили срочно закрыть кредит, потому что не уставало буквально ничего:
-все изменения по кредиту (отмена смс оповещения, частичное досрочное погашение, полное досрочное погашение) происходит только ПО ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ, в то время как все остальные нормальные баки принимают все заявления по приложению или на официальном сайте и все операции согласовываются в считанные минуты;

  • если вы живете в городе, где нет офиса банка Зенит - готовтесь, что вас будут игнорировать, динамить и т.д., т.к. наученные горьким опытом мы отправили письмо 1 класса с уведомлением о получении, и что вы думаете? - правильно, письмо они получили 30.03.2021 года, а до сих пор не зарегистрировали, хотя дата полного досрочного погашения стоит 31.03.2021, и жена позвонила на горячую линию - деньги на их счету уже лежат...

  • уважаемые граждане РФ, заклинаю вас, если вам дороги ваши средства и нервы - ни в коем случае, даже под давлением не соглашаетесь на сотрудничество с Банком Зенит P.S. чем закончился этот горький опыт сообщу позже...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем мы сожалеем, что у Вас сложилось неоднозначное мнение о работе нашего Банка.
Согласно п. 3.5., 3.5.2., 7.7.2 Общих условий Договора о предоставлении кредита, осуществить полный
досрочный возврат суммы кредита можно направив в Банк соответствующее заявление одним из способов:
- путем направления информации через организации почтовой связи простым или заказным письмом по адресу Банка;
- путем предоставления информации на бумажном носителе при личном обращении Клиента в офис Банка;
- путем направления информации в виде электронного документа посредством системы «ЗЕНИТ Онлайн» (при наличии технической возможности).
Дополнительно, обращаем Ваше внимание на то, что при дистанционном формате взаимодействия Банка с Клиентами, полная идентификация Клиентов со стороны Банка является обязательной составляющей банковского обслуживания.
В ходе комплексной проверки обстоятельств по Вашему обращению, нарушений в действиях Банка не установлено, поскольку 30.03.2021 Банком, действительно, было получено и принято к исполнению Ваше заявление о полном досрочном погашении автокредита, направленное Вами ранее посредством Почты России.
Согласно вышеуказанному Заявлению, Вы указали произвести погашение всей суммы остатка задолженности по кредиту 31.03.2021 г., в связи с чем Банк осуществил полное досрочное погашение кредита 31.03.2021 г.
По состоянию на 08.04.2021 г. у Вас отсутствуют кредитные обязательства перед Банком, кредит закрыт 31.03.2021 г.
Со своей стороны, выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
в 2013 году устроился на предприятие где зарплатным банком был банк Зенит. зарплата 2 раза в месяц все как положено примерно через год начинаются задержки по зарплате со стороны работодателя и пришлось искать другое место работы. примерно года через 2  у ФССП появляется долг на мое имя чуть более 7 тыс. руб. приставы с моей зарплаты сумму удержали, выяснил что это банк Зенит поехал в банк писал какую то бумагу(было давно уже точно седержание... Читать далее
в 2013 году устроился на предприятие где зарплатным банком был банк Зенит. зарплата 2 раза в месяц все как положено примерно через год начинаются задержки по зарплате со стороны работодателя и пришлось искать другое место работы. примерно года через 2  у ФССП появляется долг на мое имя чуть более 7 тыс. руб. приставы с моей зарплаты сумму удержали, выяснил что это банк Зенит поехал в банк писал какую то бумагу(было давно уже точно седержание не вспомню но как оказалось банк аванс в 3000 рублей выдавал нам в кредит от туда и долг так как последний долг работодатель выплатил наличными).

ну думаю все долг закрыт и никаких отношений с банком, но не тут то было в марте 21 года другой банк блокирует лимит по кредитной карте якобы из за просрочек заказываю кредитную историю а там идет просрочка в 2342 дня 6.5 лет банк Зенит подает в БКИ просрочку по 2 договорам которые на данный момент активны и в сумме чуть более 7 тысяч думаю как раз те что приставы удержали в 2015г но в самом банке говорят да активный договор есть один и долг уже составляет 500 р.

у меня никогда не было и нет кредитов или кредитных карт в банке Зенит, была только зарплатная карта
номер телефона у меня с тех пор не менялся, по адресу регистрации проживают родственники (если что сообщили бы)

вопрос 1. почему банк никак со мной не связался за 8 лет и вообще не предпринял никаких действий по урегулированию данного вопроса( думаю что с долгами другой суммы например 500 тыс.рублей из по земли бы достали)

вопрос 2 почему данные в банке и в отчете БКИ разные.

ответ один намеренная порча кредитной истории так как им просто безразлично что будет со мной и как это повлияет на мою жизнь ведь они БАНК а я какой то работяга из Сибири
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за написание отзыва.
На основании предоставленной Вами информации, а также по итогам проведенной проверки, мы установили,
что в Банке на Ваше имя открыт специальный карточный счет, к которому была выпущена банковская карта с
лимитом овердрафта.
22.10.2014 12:30:26 (МСК) по номеру Вашего мобильного телефона Банком было направлено смс-сообщение
о необходимости погашения обязательного платежа по счету Вашей банковской карты. Однако по причине
несвоевременной оплаты суммы обязательного платежа, 27.10.2014 по данному счету образовалась
просроченная задолженность, о чем Вы также были проинформированы Банком посредством смс-сообщения,
направленного Вам 28.10.2014 12:44:43 (МСК).
Дополнительно, Банк информировал Вас о наличии просроченной задолженности по счету в смс-сообщении
от 10.11.2014 13:07:48 (МСК) при этом, со стороны оператора Вашей сотовой связи в отношении всех
вышеуказанных сообщений Банком был получен статус об успешной доставке смс («Доставлено» ).
По состоянию на 09.04.2021 просроченная задолженность по Вашему счету не погашена. Для уточнения
актуальной суммы задолженности на дату погашения Вы всегда можете обратиться в Службу круглосуточной
поддержки Клиентов по номеру телефона 88005006677 или *0667 (бесплатно с мобильных в РФ). Погасить
просроченную задолженность можно посредством внесения наличных в кассе при обращении в любой офис
нашего Банка (имея при себе паспорт), либо путем осуществления межбанковского перевода денежных
средств по реквизитам и номеру Вашего карточного счета.
Более подробные пояснения по ситуации и интересующим вопросам мы предоставили Вам в ходе
телефонного диалога 07.04.2021.
Заметим, что со своей стороны, Банк инициировал комплекс мероприятий, направленных на исключение
дублирующей информации о количестве оформленных на Ваше имя банковских продуктов в бюро кредитных
историй (АО «ОКБ»; АО «НБКИ»; ООО «БКИ Эквифакс» ).
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом Банка Зенит в городе Тольятти. Хочу поблагодарить сотрудников за искреннее, теплое отношение к своим клиентам. Прихожу в банк с удовольствием, девочки всегда нальют вкуснейший кофе, посоветуют новые более выгодные вклады, расскажут о банковских продуктах. Сейчас помимо вклада открыл счёт ИИС. 

Банк идёт в ногу со временем и предлагает максимально выгодные условия по вкладам. В сохранности своих вкладов не... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом Банка Зенит в городе Тольятти. Хочу поблагодарить сотрудников за искреннее, теплое отношение к своим клиентам. Прихожу в банк с удовольствием, девочки всегда нальют вкуснейший кофе, посоветуют новые более выгодные вклады, расскажут о банковских продуктах. Сейчас помимо вклада открыл счёт ИИС. 

Банк идёт в ногу со временем и предлагает максимально выгодные условия по вкладам. В сохранности своих вкладов не сомневаюсь, т. к. акционерами банка являются нефтедобытчики. Хочу пожелать банку процветания, а сотрудникам повышенную премию за отличную работу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы офиса Банка.
Слова благодарности переданы руководству Операционного офиса «Тольяттинский» и будут учтены при
анализе работы данного офиса.
Обещаем и дальше поддерживать такой же высокий уровень обслуживания.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом банка ЗЕНИТ.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников банка за помощь в проведении сделки с использованием ячейки. Я сопровождала 2 стороны, переговоры и клиенты были очень сложными. Спасибо, что во-первых пошли навстречу (Ольга Д-а помогла) и нашли для нас "окошко" в субботу. Не просто приняли, но выдержали 3-х часовую атаку сторон сделки) И отдельное спасибо ребятам-операционистам,  Х-й Наталье и Ч-у Владимиру, в день раскрытия ячейки за оперативность и выдержку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Безусловно, приятно получать подобные отзывы, особенно в адрес сотрудников Банка, ведь они стараются
приложить максимум усилий, чтобы обслуживание было комфортным для каждого Клиента.
Благодарим Вас за выбор Банка в качестве своего финансового партнера и надеемся на продолжительное и
взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом. Получил кредит в дополнительном офисе нурлат/16 на рефинансирования 5 кредитов под низкий процент. Остался очень доволен обслуживанием. Очень доброжелательные сотрудники. Вели всю сделку, уделял максимум внимания буду обращаться ещё и ещё. Обслуживаюсь не первый год, всё устраивает в данном банке
Администратор портала
"Остался очень доволен обслуживанием. Очень доброжелательные сотрудники. Вели всю сделку, уделял максимум внимания буду обращаться ещё и ещё" - приведите, пожалуйста, пример доброжелательности сотрудников.

06.04.2021 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса Нурлат/16 и будут учтены при анализе работы сотрудников.
Нам приятно, что проделанная работа находит отражение в мнении наших Клиентов.
Со своей стороны, приложим максимальные усилия для того, чтобы сотрудничество с нашим Банком было для Вас максимально комфортным продуктивным!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!Хочу зафиксировать претензию, а также получить предметную обратную связь от Банк Зенит Сочи по поводу обмана по телефону от сотрудника Банка.

23 марта в 13:32 я связался с обменным пунктом банка Зенит Сочи, расположенным по адресу: ул. Навагинская, д.14, по телефону 264-04-84. Я собирался обменять крупную сумму валюты в рубли, и меня интересовала возможность согласования индивидуального курса обмена. Сотрудник банка по телефону... Читать далее
Добрый день!Хочу зафиксировать претензию, а также получить предметную обратную связь от Банк Зенит Сочи по поводу обмана по телефону от сотрудника Банка.

23 марта в 13:32 я связался с обменным пунктом банка Зенит Сочи, расположенным по адресу: ул. Навагинская, д.14, по телефону 264-04-84. Я собирался обменять крупную сумму валюты в рубли, и меня интересовала возможность согласования индивидуального курса обмена. Сотрудник банка по телефону проинформировала, что для моей суммы может быть согласован индивидуальный курс обмена. Далее сообщила, что курс согласовывается только непосредственно при визите клиента в банк, а именно в кассу со всей суммой. На мой вопрос – будет ли курс гарантированно согласован в случае моего визита, ответила утвердительно. Дословно: «Мы не фиксируем курс по телефону. Но вы можете подойти со всей суммой в кассу, и мы сразу на вашу сумму гарантированно согласуем курс (с брокером), который точно будет выше курса банка».

Я, взяв всю сумму, приехал в банк в течение 15 минут. Однако сотрудник кассы сообщила, что ни о чем таком она не знает. Я передал кассиру содержание моего телефонного разговора, а также достигнутых договоренностей с сотрудником этого же отделения. Кассир долго выясняла эту информацию. В итоге сообщила мне следующее: «Они мне сказали, что курс и так высокий, и поменять валюту я смогу только по курсу банка, независимо от суммы».Позднее я сам повторно позвонил по вышеуказанному телефону и, по моим ощущениям, попал на ту же сотрудницу, пообещавшую мне выгодный курс. Разъяснил ситуацию, - о том, что был в кассе со всей суммой, но курс, как было обещано, мне никто не предоставил и не собирался. Сотрудник по телефону сказала, что не помнит такого разговора, и наверно я общался не с ней, однако предложила соединить меня с руководителем отдела, но там никто трубку не взял. Затем предложила оставить номер моего телефона для передачи руководителю отдела с обещанием позвонить мне в ближайшее время, но звонка так и не последовало (опять обман).Уважаемый банк, проведите пожалуйста работу с вашими сотрудниками.

Если у вас действительно на месте согласовывается курс – тогда почему руководство не поставило об этом в известность линейных сотрудников? Почему они ничего не знают? Если же у вас индивидуальный курс по факту не согласовывается, тогда с какой целью сотрудник дает гарантию выгодности курса по телефону, заманивая тем самым клиентов? В данной ситуации все выглядит намеренным обманом клиентов с крупной суммой к обмену. Более того – обманом с элементом морального давления. Потому как получив устную гарантию выгодного курса, и придя в отделение с крупной суммой, клиент рассчитывает, что договоренности будут исполнены, сумма обменяна и ему не придется в срочном порядке искать другой банк и небезопасно ходить по городу с крупной суммой наличных. По итогу клиент вынужден обменивать крупную сумму по стандартному курсу, потеряв выгоду, а банк при этом имеет неплохую маржу.

Прошу предметных разъяснений и обратную связь по данной ситуации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за написание отзыва и интерес, проявленный к услугам Банка ЗЕНИТ.
Банк, действительно, предоставляет Клиентам возможность осуществления операций обмена валюты физическими лицами с использованием индивидуального курса, с учетом того, что сумма операции будет не менее 5 000 условных единиц (долларов США или евро).
Обращаем внимание, что формирование фактического размера индивидуальных курсов является правом Банка, а не его обязанностью, а также напрямую обусловлено тенденциями изменения текущего биржевого курса и котировками межбанковского внутреннего валютного рынка.
Определить точный курс можно только при личном обращении Клиента в офис Банка в момент фактичекского осуществления операции по обмену валюты.
Дополнительно, в рамках проведенного расследования мы установили, что информация в части предварительного согласования и обещания со стороны сотрудника Банка гарантированного льготного индивидуального курса, не нашла своего подтверждения.
23.03.2021 при Вашем обращении в Дополнительный офис «Сочи/23» и согласовании сотрудником кассового узла курса обмена валюты по интересующей Вас операции, в рамках рыночной ситуации наблюдалась тенденция к снижению курса доллара. Данный факт также подтверждается тем, что на момент осуществления Вами операции курс обмена составлял 75 рублей 50 копеек за 1 доллар, а по прошествии порядка 15 минут, курс доллара был снижен Банком до 75 рублей 40 копеек за 1 доллар. До совершения операции, Вы были ознакомлены с предложенными условиями и размером курса по которому будет осуществлена операция.
Более подробные пояснения по ситуации со стороны Банка, мы предоставили Вам в режиме телефонного разговора 24 марта.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь неоднозначное представление о действиях Банка и выражаем надежду на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Самые доброжелательные, исполнительные, ответственные за свою работу сотрудники!!! Очень понравились сотрудницы как обслуживают. Я даже 10 баллов хочу поставить! Очень понравилось как обслуживала А.Ф!Всем своим знакомым и родным буду рекомендовать ваш банк Зенит. И выгодные условия банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

06.04.2021 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудника банка.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса г. Бавлы, и будут учтены при анализе работы данного сотрудника.
Обещаем и дальше поддерживать такой же высокий уровень обслуживания.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживающий в банке уже 10 лет всегда решали вопросы в офисе , в прошлом году к нам прикрепили менеджера по работе с клиентами  Е-ву Алену Олеговну,  она решала все наши вопросы  с наименьшем затратам времени  на посещение банка, спасибо огромное, подбор  расчетно- кассового обслуживания и многое другое. 
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие вопросы помог решить сотрудник, с указанием дат и времени событий.

04.04.2021 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Безусловно, приятно получать подобные отзывы, особенно в адрес сотрудников Банка, ведь они стараются
приложить максимум усилий, чтобы обслуживание было комфортным для каждого Клиента.
Слова благодарности доведем до Алены и ее непосредственного руководителя, а также оценим по
достоинству проделанную работу и клиентоориентированный подход сотрудника.
Благодарим Вас за выбор Банка в качестве своего финансового партнера и надеемся на продолжительное и
взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Огромное спасибо, за помощь и разъяснения, по вопросу оплаты кредита, помощь создании личного кабинета, оформлении Карты, за понимание, терпение, огромную благодарность хочу выразить С-ой Виктории 

Расположение банка Зенит для Москвы выбрано удачно, офис в берюзово-белых тонах светлое просторное, все сотрудники добродушны, вежливы. Хотелось бы в дальнейшем расширения Банка Зенит и появления офиса и Можайске
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие разъяснения по поводу оплаты вам предоставили и сколько по времени заняло обслуживание?

04.04.2021 09:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера. Мы рады сотрудничать с Вами!
Слова благодарности мы, обязательно, передадим Виктории и ее непосредственному руководителю.
Нам приятно, что Вы на личном опыте убедились в оперативности и клиентоориентированности сотрудников Банка ЗЕНИТ.
Мы будем стараться и далее повышать профессиональные навыки сотрудников и развивать предоставляемый сервис!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Добрый день!
Подала заявку на рефинансирование своих кредитов в Ваш банк. Назначили офис в г.Санкт-Петербург метро Академическая на 23.03.2021 г. Это не отзыв, а просьба о помощи. Вы - как моя последняя надежда на рефинансирование. Прошу рассмотреть мою заявку. Я официально работаю, но банки "съедают" большую часть заработной платы. Я подавала заявки во многие банки на рефинансирование, но везде отказ. Год назад из-за пандемии потеряла работу... Читать далее
Добрый день!
Подала заявку на рефинансирование своих кредитов в Ваш банк. Назначили офис в г.Санкт-Петербург метро Академическая на 23.03.2021 г. Это не отзыв, а просьба о помощи. Вы - как моя последняя надежда на рефинансирование. Прошу рассмотреть мою заявку. Я официально работаю, но банки "съедают" большую часть заработной платы. Я подавала заявки во многие банки на рефинансирование, но везде отказ. Год назад из-за пандемии потеряла работу, были просрочки, но я нашла работу и закрыла все просрочки, выровняла платежи по кредитам. Плачу в срок. Но повторюсь, платежи съедают большую часть зп. Прошу рассмотреть мою заявку на рефинансирование. Вы моя последняя надежда.
Банк Зенит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за написание отзыва и интерес, проявленный к продуктам и услугам Банка ЗЕНИТ.
23.03.2021 Вы обратились в Банк с целью подачи кредитной заявки на рефинансирование кредитов, ранее
предоставленных сторонними Банками.
Решение по кредитной заявке принимается Банком исходя не только из поданных Клиентом документов и
достоверности предоставленной информации. Банком также анализируются различные факторы, такие как
анализ кредитной нагрузки, внешняя кредитная история и прочее.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на получение кредитного продукта, Банком было принято
отрицательное решение, о чем Вы были проинформированы посредством смс-сообщения, направленного на
номер Вашего мобильного телефона 23.03.2021 13:10:24 (МСК), а также в ходе телефонного диалога с
сотрудником Банка от 26.03.2021.
Сожалеем, что принятое Банком решение не оправдало Ваши ожидания и надеемся, что в дальнейшем Вы
сможете воспользоваться прочими услугами Банка, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем
сайте: https://www.zenit.ru/

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру