Банк Зенит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Зенит

  • Всего отзывов
    464
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    35
  • Ответов банка
    334

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Так случилось, что за короткий срок посетил 3 банка и решил отдать должное, как профессионалам, так и их антиподам.
В банк Зенит на ул Яблочкова обратился впервые - взяв промокод на портале Банки.ру
Операционист Марина Капустина, узнав что я впервые в этом банке, подробнейшим образом , но при этом не навязчиво -как это зачастую бывает, рассказала и о вкладе, и о сопутствующих продуктах. Коротко расспросив меня, она быстро поняла, что их... Читать далее
Так случилось, что за короткий срок посетил 3 банка и решил отдать должное, как профессионалам, так и их антиподам.
В банк Зенит на ул Яблочкова обратился впервые - взяв промокод на портале Банки.ру
Операционист Марина Капустина, узнав что я впервые в этом банке, подробнейшим образом , но при этом не навязчиво -как это зачастую бывает, рассказала и о вкладе, и о сопутствующих продуктах. Коротко расспросив меня, она быстро поняла, что их предложений банка будет меня интересовать, она очень толково и подробно рассказала обо всех нюансах использования карты -которые обычно представители банка опускают и часто клиенты становятся перед фактом списаний каких -либо комиссий, которых никто не ждал. По итогу я открыл вклад, получил карту - не кота в мешке, а удобный для меня инструмент, который не преподнесет мне в будущем неприятных сюрпризов и стойкое желание продолжать сотрудничество с Банком.
Единственный вопрос остался у меня -почему на портале Банки.ру предложение называлось эксклюзивным, если в самом банке без всяких промокодов была та же процентная ставка. Но это уже не вопрос к банку, наверное.
Оценка: 1 Проверяется
Пишу не от своего имени, а от имени сослуживицы, у которой нет регистрации на этом портале:

Сегодня, 21.01.2019 года, моя сослуживица пришла в отделение Банка Зенит (Москва, пр-т Мира, 77) для получения услуги "Подтверждение личности для портала ГосУслуг". Операционист на приёме ей отказала в подтверждении личности, затребовав кроме паспорта в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке СНИЛС, отпечатки пальцев, фотографирование и запись голоса, мотивировав это... Читать далее
Пишу не от своего имени, а от имени сослуживицы, у которой нет регистрации на этом портале:

Сегодня, 21.01.2019 года, моя сослуживица пришла в отделение Банка Зенит (Москва, пр-т Мира, 77) для получения услуги "Подтверждение личности для портала ГосУслуг". Операционист на приёме ей отказала в подтверждении личности, затребовав кроме паспорта в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке СНИЛС, отпечатки пальцев, фотографирование и запись голоса, мотивировав это требованиями ФЗ-115.
Руководители банка, обращаю Ваше внимание на наглую ложь ваших сотрудников:
- ст.7 ФЗ-115 обязывает Вас идентифицировать клиента при совершении финансовых операций - подтверждение личности таковой не является, личность гражданина России подтверждает государственно установленный документ ПАСПОРТ;
- но даже если бы предполагались финансовые операции, ст.7 ФЗ-115 не включает в число идентифицирующих документов Страховой номер индивидуального лицевого счета и не требует фотографирования, дактилископирования и фоноскопии голоса;
- мне абсолютно понятны движущие вашими операционистами мотивы: выполнение плановых показателей по переводу пенсионных накоплений (для чего и вымогается СНИЛС), выполнение плановых показателей по отчёту перед ЦБ об успешном внедрении передовых технологий (сбор биометрических показателей) - ОДНАКО, она не собиралась переводить к вам свои пенсионные накопления; кроме того вы забыли, что согласно распоряжения правительства Российской Федерации от 30 июня 2018 года сбор биометрических данных (анонсированный ЦБ как средство упрощения дистанционного доступа к банковским продуктам) производится только с согласия гражданина, а она продуктами вашего банка пользоваться и не собиралась!!!

Наглая ложь ещё никого не красила! А после этого случая никто из нашего служебного коллектива ни за какие коврижки никогда не станет вашим клиентом. Вы продемонстрировали идеальный образец АНТИРЕКЛАМЫ.
Оценка: 1 Проверяется
оплачивал покупку в ноябре на сумму 1087,55 руб списали 1130,53 руб... как это называется??? я считаю ВОРОВСТВО... и при этом претензию по горячей линии не принимают, нужно идти в отделение....
горячая линия это вообще что то с чем то... ни на какой вопрос ответить не могут, ничего не знают, претензии не принимают... 
с начисление кешбэка в этом банке вообще не понятно.... каким макаром, как это происходит объяснить на горячей линии... Читать далее
оплачивал покупку в ноябре на сумму 1087,55 руб списали 1130,53 руб... как это называется??? я считаю ВОРОВСТВО... и при этом претензию по горячей линии не принимают, нужно идти в отделение....
горячая линия это вообще что то с чем то... ни на какой вопрос ответить не могут, ничего не знают, претензии не принимают... 
с начисление кешбэка в этом банке вообще не понятно.... каким макаром, как это происходит объяснить на горячей линии не могут.... твердят как попугаи условия начисления которые прописаны на сайте, так я и сам читать умею... только с тем что там прописано и как на самом деле насчитывают не сходиться, и у кого это выяснить не понятно... два раза обещали что со мной свяжутся компетентные лица в этом вопросе, но конечно никто не звонил.... вообщем с этим вопросом совсем мутно...
Банк Зенит
Уважаемый makarens!

Благодарим Вас за отзыв.
По итогам проверки информации, изложенной в Вашем обращении, мы выявили, что 14.11.2018 с использованием банковской карты Вы совершали операции в валюте отличной от валюты Вашего карточного счета. В случае, если валюта операции отлична от валюты счета, при поступлении в Банк авторизационного запроса сумма блокируется по курсу международной платежной системы, актуальному на момент поступления запроса в Банк, а списывается по внутреннему курсу нашего Банка на дату поступления финансового документа по операции.
Вышеизложенная процедура расчетов по операциям предусмотрена п.3.11. и 3.11.1. Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/cards_fiz_rules_20190101.pdf

Информация, описанная Вами в отношении начисления cash back за интересующий период, не находит своего подтверждения, поскольку по результатам проверки мы установили, что сумма cash back, выплаченного Вам за предыдущие месяцы была рассчитана Банком корректно.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при расчете суммы вознаграждения Банк анализирует сумму единичной операции, а не общую сумму трат, при этом расчет производится с округлением суммы cash back в меньшую сторону до целого числа (согласно п.3.1.3 Правил программы лояльности).
Более подробно ознакомиться с Правилами программы лояльности для держателей банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ (являются Приложением № 3 к Правилам предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием) можно на сайте нашего Банка, ссылку прилагаем: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/cards_fiz_rules_20181101.pdf

Дополнительные пояснения по интересующим Вас вопросам мы предоставили в ходе телефонного разговора.
Заметим, что нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего Банка, и мы выражаем надежду на то, что нам удалось внести ясность в возникшую ситуацию.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Узнала на сайте про выгодные ставки по вкладам Банка Зенит. Пришла в отделение, меня приветливо встретила менеджер Ксения. Девушка оказалась очень доброжелательной благодаря чему было легко общаться. Компетентный специалист, профессионал своего дела. Оперативно открыли вклад под выгодный процент. Спасибо банку за эффективную работу.
Банк Зенит
Уважаемый v*******@list.ru!

Благодарим Вас за отзыв, поскольку для нас очень важна обратная связь с Клиентами.
Безусловно, нам приятно знать, что Вы находите привлекательными наши предложения по вкладам, а также то, что работа сотрудника Банка была профессиональной и вызвала у Вас положительные эмоции.
Со своей стороны, мы будем стараться и дальше оправдывать высокий балл, которым Вы оценили уровень обслуживания в Банке, достойным сервисом и надежностью сотрудничества с нами.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Добрый день. КОМПАНИЯ КАРОЛИНА (ИНН 7720429149, ОГРН 1187746510599 ) ОТКРЫЛА СЧЁТ В БАНКЕ ЗЕНИТ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2018 ГОДА. В НОЯБРЕ 2018 ГОДА БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ СЧЁТ НАШЕЙ КОМПАНИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. ДИРЕКТОРУ КОМПАНИИ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД -ЗАКРЫТЬ СЧЁТ. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЁТА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НАЛИЧНЫЕ ЗА 20% ОТ СУММЫ, ЛИБО ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА КОНТРАГЕНТА ЗА 10% ОТ СУММЫ. В конце декабря 2018 года... Читать далее
Добрый день. КОМПАНИЯ КАРОЛИНА (ИНН 7720429149, ОГРН 1187746510599 ) ОТКРЫЛА СЧЁТ В БАНКЕ ЗЕНИТ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2018 ГОДА. В НОЯБРЕ 2018 ГОДА БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ СЧЁТ НАШЕЙ КОМПАНИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. ДИРЕКТОРУ КОМПАНИИ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД -ЗАКРЫТЬ СЧЁТ. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЁТА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НАЛИЧНЫЕ ЗА 20% ОТ СУММЫ, ЛИБО ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА КОНТРАГЕНТА ЗА 10% ОТ СУММЫ. В конце декабря 2018 года компанию приобрёл новый собственник и был назначен новый директор. Сегодня 15 января 2019 года новый директор со всеми учредительными документами, в том числе подтверждающими смену собственника и назначение нового генерального директора, приехал в отделение банка на Мичуринском проспекте для смены банковской карточки с образцами подписей. После предоставления, всех требуемых менеджером документов и заполнения анкеты, сотрудник банка заявил, что «смена директора занимает 3-4 рабочих дня; ждите звонка из банка». Сегодня же генеральному директору стало известно, что неизвестные люди подали в банк поддельные решения КТС (комиссия по трудовым спорам) с целью незаконного завладения денежными средствами принадлежащими компании и списания денежных средств, на счета неизвестных физических лиц. Данные физические лица никогда не работали в компании. Никаких комиссий по трудовым спорам в компании не создавалось. Долгов по заработной плате в компании нет. Об этом факте генеральный директор незамедлительно сообщил менеджеру. После чего менеджер дал генеральному директору бланк заявления, в котором генеральный директор просит БАНК не проводить никаких списаний со счёта КОМПАНИИ, до завершения процедуры смены генерального директора и замены  банковской карточки.Прошу СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА ЗЕНИТ разобраться а сложившейся ситуации, выяснить кто из сотрудников банка принял поддельные решения КТС, как осуществлялась проверка подлинности данных документов. Прошу также по возможности ускорить процедуру смены генерального директора и замены банковской карточки. Просьба согласовывать и принимать платежи только от действующего генерального директора организации. В противном случае буду вынужден подать иск к кредитной организации с целью возмещения денежных средств находившихся на расчетном счёте.С уважением. Генеральный директор ООО «КАРОЛИНА» Благов В.В. Моб. тел. +79260482552
Банк Зенит
Уважаемый karolina2018!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации.
Мы передали информацию в соответствующее подразделение Банка.
В настоящий момент в отношении изложенных Вами обстоятельств проводится внутреннее расследование.
В случае, если Банку потребуется уточнить более подробные детали по ситуации наши коллеги свяжутся с Вами по предоставленным контактным данным.
Надеемся на благополучное разрешение вопроса и просим отнестись с пониманием к срокам проведения расследования.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте. Понадобилась мне справка для налоговой о сумме выплаченных процентов по ипотеке. В другом банке её мне сделали за 10 минут, правда за денежку, но все же. Подруга в другом банке заказывала справку похожую, сделали за 2 календарных дня бесплатно. В банке Зенит срок подготовки документа - внимание! 7 рабочих дней. 7, Карл!!! В век технологий, когда во многих банках вопросы можно решать по телефону, документы некоторые конструировать в... Читать далее
Здравствуйте. Понадобилась мне справка для налоговой о сумме выплаченных процентов по ипотеке. В другом банке её мне сделали за 10 минут, правда за денежку, но все же. Подруга в другом банке заказывала справку похожую, сделали за 2 календарных дня бесплатно. В банке Зенит срок подготовки документа - внимание! 7 рабочих дней. 7, Карл!!! В век технологий, когда во многих банках вопросы можно решать по телефону, документы некоторые конструировать в интернет банке и сразу их получать, срок 7 рабочих дней это издевательство. Со слов сотрудника ускорить никак нельзя. Я понимала, что может понадобится время, но 7 рабочих дней ждать справку, которая делается 10 минут, серьёзно?!!!! Видимо, справка бесплатная тк руководство банка наняло всего 2-х сотрудников, которые в поте лица делают справки для всей Москвы. Экономные мои. Ещё бы время своих клиентов так же экономили.

И ещё я изначально лично приехала в офис за справкой (мой косяк, не уточнила заранее, что можно по телефону заказать) и у меня не приняли заявку в офисе на документ. Ну раз уж я приехала... В чем сложность, не понимаю.
Администратор портала
15.01.2019 16:48 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
19.01.2019 Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Зенит
Уважаемый 79150321425!

Благодарим Вас за отзыв.
В настоящее время, согласно Тарифам комиссионного вознаграждения за обслуживание действующих кредитов, выданных физическим лицам, срок изготовления справок занимает до 7 рабочих дней, не считая дня подачи запроса о выдаче справки (п. 7 сноска 5).
Заметим, что наш Банк всегда стремится к повышению уровня Клиентского сервиса, и открыт для внедрения современных подходов к работе, используя при этом актуальное, на текущий момент, программное обеспечение.
Пояснения и извинения по ситуации, возникшей при посещении Вами офиса Банка, мы предоставили Вам в ходе телефонного разговора.
В настоящее время, интересующая Вас справка подготовлена и ожидает Вас в офисе Банка по адресу ул. Солянка д. 13\3 стр.1.
Ваши пожелания мы приняли во внимание и постараемся учесть их в своей дальнейшей работе.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк заблокировал счет ИП 27.12.2018 ссылаясь на низкую налоговую нагрузку. Требует с нас 1.2% суммы оборота перечислить в бюджет. О том, что у нас 2 налоговых режима их не волнует, с налоговой проблемм никогда по этому поводу не было. И тем не менее мы по максимому перечислили, не смотря на то, что у нас будет переплата. Но уже 11.01.2019, а на так и не разбллкировали. На 1,6 млн. Работа стоит и никому нет до этого дела
Банк Зенит
Уважаемый Innabez!

Мы проверили информацию по ситуации и сообщаем, что по Вашему счету не выполнялась достаточная налоговая нагрузка. В связи с чем Банк временно ограничил возможность дистанционного проведения операций по счету.
Благодарим Вас за то, что оперативно предоставили документы, пояснения, а также осуществили доплату налогов. Обслуживание по системе ДБО было восстановлено 11.01.2019 г.
Напомним, что мы работаем в рамках действующего законодательства РФ и рекомендаций Центробанка, в частности № 18 МР от 21.07.2018 г. и 236 Т от 31.12.2014 г. Все критерии находятся в открытом доступе.
Во избежание подобных ситуаций, рекомендуем Вам выдерживать налоговую нагрузку.
Надеемся, что помогли разобраться в ситуация и наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным.
Хорошего Вам дня!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Банк против моей воли пролонгировал вклад "Высокий доход". Оставила заявку в мобильном приложении "Зенит Онлайн" на отмену пролонгации еще 21.12.2018 г., Банк принял заявку и ... наступил сегодняшний день 11.01.2019 г. - день закрытия вклада...  вместо ожидаемого поступления суммы вклада на текущий счет  - вклад пролонгировался. Такое отношение к вкладчику неприемлемо, игнорировать распоряжения клиента недопустимо! Полное разочарование в Банке.
Банк Зенит
Уважаемый velur!

Благодарим Вас за отзыв.
По итогам проверки изложенной Вами информации мы выявили, что ранее в системе ЗЕНИТ Онлайн, действительно, возникали трудности с сервисом по отключению автопролонгации вкладов.
Ваше обращение мы не оставили без внимания, и с целью устранения возникшей проблемы, передали специалистам службы технической поддержки интернет-банка и мобильного приложения.
Мы приносим Вам свои извинения за и доставленные неудобства, а также выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не окажет значительного влияния на Ваше мнение о Банке в целом.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!   Не выплачен   кешбек   по акции Тёплый приём за декабрь. Условия акции  выполнены ( картой до этой акции не пользовалась,  кредитная карта   -  15 покупок в ТСП  ,     оборот более 10000   рублей     . 
В интернет   -     банке  сообщение писала   -    в ответ тишина.                      .
Банк Зенит
Уважаемый kalisto-2!

Благодарим Вас за отзыв.
Согласно п.5.4 Условий осуществления акции «Теплый прием+», Банк производит выплату рассчитанного кэшбэка не позднее 5 (пятого) рабочего дня месяца, следующего за расчетным периодом.
Более подробные условия по вышеуказанной акции представлены на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/cards/special-offers/greeting/terms_promotion_credit_cards.pdf
По итогам проверки информации, изложенной в Вашем обращении мы выявили, что обещанный кэшбэк в рамках акции «Теплый прием+» был выплачен Вам в полном объеме в установленный для этого срок.
Надеемся, что нам удалось внести ясность в возникшую ситуацию.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Всем доброго времени суток! Все банки, даже те, которые пишут "без подтверждения доходов", требуют официальное подтверждение доходов. Все, что написано на сайте РЕКЛАМА, больше ничего.  Чтобы взять кредит по указанной процентной ставке клиент должен подтвердить свой ежемесячный доход больше, чем сумму кредита. Разве человеку с такими доходами нужен кредит? Уверен, что нет, не нужен!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Банк Зенит
Уважаемый 101964!

Благодарим Вас за отзыв и интерес, проявленный к Банку ЗЕНИТ.
Решение по кредитной заявке принимается Банком исходя не только из поданных Клиентом документов и достоверности предоставленной информации. Банком также анализируются другие факторы, как например анализ кредитной нагрузки, внешняя кредитная история и прочее.
В настоящее время, в нашем Банке рассмотрение заявки на кредитный продукт до 100 000 рублей происходит по двум документам, это паспорт и второй документ по выбору Клиента (СНИЛС, ИНН, водительское удостоверение, загранпаспорт).
В случае, если интересующая сумма кредита превышает 100 000 рублей, для рассмотрения возможности предоставления кредита дополнительно к вышеуказанным документам в Банк потребуется предоставить, трудовую книжку и документ о размере Вашего дохода (2НДФЛ либо справка по форме Банка за последние 6 месяцев).
Ознакомиться с требованиями к заемщику и пакетом документов, необходимых для подачи заявки на кредит, можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/credits/c-credit-standard/#requirements
Для более подробной консультации и предварительного расчета, пожалуйста, обратитесь в круглосуточную службу Клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный), либо направьте свои контактные данные на адрес электронной почты Банка: cardsupport@zenit.ru
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю человеческую благодарность  Александру  из группы клиентской поддержки (колцентра) за компетентность и оказанную помощь по решению проблем с доступом и активации банковских карт в мобильном приложении и интернет банке, а также переустановке пин-кодов  для карт полученных в другом регионе...!!
Банк Зенит
Уважаемый djani161!

Благодарим Вас за отзыв, содержащий высокую оценку качества работы сотрудника Банка.
Мы обязательно передадим Александру и его руководителю Ваши слова благодарности.
Заметим, что наш Банк нацелен на дальнейшее развитие уровня клиентского сервиса, и нам очень важно, что Вы это отметили своим отзывом.
Со своей стороны, мы будем стараться не останавливаться на достигнутом, чтобы Вы ещё не раз смогли убедиться в правильности выбора Банка.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые узнал о таком банке на сайте Банки ру решил зайти. Подал заявку на потребительский кредит, попал к Ольге Р которая произвела на меня неизгладимое впечатление, посмотрев мои документы и кредитную нагрузку предположила что будет отказ, но при этом объяснила почему и как эту ситуацию исправить в будущем Просто получил бесплатно консультацию отличного финансиста, сам для себя во многом разобрался. Понравился неформальный подход к клиенту... Читать далее
Впервые узнал о таком банке на сайте Банки ру решил зайти. Подал заявку на потребительский кредит, попал к Ольге Р которая произвела на меня неизгладимое впечатление, посмотрев мои документы и кредитную нагрузку предположила что будет отказ, но при этом объяснила почему и как эту ситуацию исправить в будущем Просто получил бесплатно консультацию отличного финансиста, сам для себя во многом разобрался. Понравился неформальный подход к клиенту, почти домашняя атмосфера в офисе. Я в восторге. 

В итоге получил отказ, но не просто без объяснения, а поняв почему. Ни доли иронии в моей оценке нет, банк правда очень понравился.
Администратор портала
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Зенит
Уважаемый rait!

Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к Банку ЗЕНИТ.
Безусловно, нам приятно, что Вы отметили высоким баллом клиентоориентированный подход к работе, проявленный сотрудником Банка.
Мы обязательно доведем слова благодарности до Ольги, ее коллег и непосредственного руководителя.
Со своей стороны, надеемся, что в дальнейшем у нас представиться возможность сотрудничества с Вами.
Пользуясь случаем, мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом, а также хотим пожелать финансовой стабильности и здоровья Вам и Вашим близким!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 3
Хочу рассказать об интересной истории с оформлением дебетовой карты Unionpay по акции в отделении на метро Семеновская.

При открытии валютного депозита мне сообщили, что в банке действует акция с бесплатным обслуживанием и выпуском карты Unionpay. Сотрудник проявил себя не совсем компетентно, так как на мой вопрос о наличии бесконтактной оплаты по этой карте ответил положительно, а про платное смс информирование промолчал.

Карту я... Читать далее
Хочу рассказать об интересной истории с оформлением дебетовой карты Unionpay по акции в отделении на метро Семеновская.

При открытии валютного депозита мне сообщили, что в банке действует акция с бесплатным обслуживанием и выпуском карты Unionpay. Сотрудник проявил себя не совсем компетентно, так как на мой вопрос о наличии бесконтактной оплаты по этой карте ответил положительно, а про платное смс информирование промолчал.

Карту я оформил, она оказалась без поддержки бесконтактной оплаты и положил на полку, активировав ее в банкомате и получив конверт с пин.

Через 3 месяца я обнаружил задолженность по карте (как оказалось, за смс информирование). Попробовал пополнить с карты другого банка - ошибка, наличными в банкомате - ошибка. Позвонив в колл-центр, мне сообщили, что карта неактивна, ошибка, пополнить ее я не смогу, надо идти в отделение. В отделение я идти не собираюсь, ошибка не моя, да по сути, карта мне не нужна...

Прошу заблокировать ее и списать образовавшуюся задолженность, а также провести беседу с работником, неверно представляющим продукты банка.

Спасибо, с натсупающим!
Банк Зенит
Уважаемый svoloadmaster!

Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию и разместили отзыв.
В ходе проверки информации, изложенной в Вашем обращении, мы выявили, что со стороны Банка по техническим причинам была некорректно удержана комиссия за предоставление услуги «Sms-инфо» по Вашей карте.
В настоящее время, нами внесены необходимые корректировки в программное обеспечение Банка и ошибочно удержанная комиссия возвращена на Ваш карточный счет, о чем мы проинформировали Вас в ходе телефонного разговора, а также принесли свои извинения за доставленные неудобства.
Выражаем надежду на то, что данная ситуация не окажет значительного влияния на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, и на Ваше мнение о Банке в целом.
Пользуясь случаем, позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 2
Только начали работу с Банком Зенит и уже приходим в замешательство от уровня обслуживания.

Главную роль, конечно, играет человеческий фактор, если повезет – попадаете на человека, который действительно занимается решением Вашего вопроса и работает по призванию, а не по принуждению, ну а если нет, еще и в предпраздничное время, то можем пожелать Вам терпения.

На систему Клиент-Банк положится не стоит, так как данные в ней... Читать далее
Только начали работу с Банком Зенит и уже приходим в замешательство от уровня обслуживания.

Главную роль, конечно, играет человеческий фактор, если повезет – попадаете на человека, который действительно занимается решением Вашего вопроса и работает по призванию, а не по принуждению, ну а если нет, еще и в предпраздничное время, то можем пожелать Вам терпения.

На систему Клиент-Банк положится не стоит, так как данные в ней обновляются в лучшем случае на следующий день и для получения оперативной информации нужно обращаться на линию «поддержки» клиентов (то есть по-старинке звоните и подтверждаете все поступления от партнеров, статус вашего платежа и т.д. по телефону).

А тут уже лотерея.

Нас соединили со свободным менеджером в отделении обслуживания, которому мы изложили суть проблемы. 
Сначала нам пообещали несколько раз перезвонить, но в основном мы перезванивали сами, не дождавшись ответа. Так как решение определенных вопросов актуально именно в операционное время, бизнесу это хорошо известно.

И если Ваш партнер ждет оплаты за партию товара и у него последний рабочий день в этом году и вы должны успеть все до праздников, Вы точно не располагаете лишним временем на ожидание.

Когда после третьего звонка нам ответили на заданные вопросы и объяснили в чем проблема (была сложность с формированием заявления на перевод, все также по вине уже упомянутой выше системы Банк-Клиент, т.к. если Вы выбрали счет в нужной вам валюте, не будьте уверены, что система при сохранении не заменит его на счет «по умолчанию» ) на что потребовалось 1,5 -2 часа, сделал это менеджер таким тоном, что извините, но клиентоориентированность даже близко не стоит.

В таком стиле, что «это вы сам дурак и с чего вдруг у вас тут заполнено так, объясните мне». Напомним, это на вопрос, в чем сложность и просьбу помочь.

Господа, есть стандарты общения с клиентами, чтобы о Вас как минимум оставалось приятное впечатление. 
Мы ожидали, другого отношения к клиентам на линии  «поддержки» и от менеджеров в отделении.

Намерено не пошли в Банки ТОП-10, так как ожидали более внимательного отношения к интересам малого бизнеса в Банке меньшего масштаба, но, видимо, ошиблись.

Хотя, можем отметить, что остались приятные впечатления от общения с валютным контролем (оказали квалифицированную помощь и сделали это вежливо, - все –таки есть люди в Банке, которые с этим явлением знакомы) и в процессе открытия счета также не заметили подвоха, все было достаточно комфортно.
Вам стоит заполнить пробелы и серьезно подойти к оценке качества, оперативности и уровня обслуживания менеджеров по работе с клиентами в отделениях! Это тянет Вас на дно и портит впечатление о Банке в целом. 
А главное тратить на операционную работу с платежами такое количество времени из-за отсутствия квалифицированной поддержки – просто утомительно и ко второму часу общения с «поддержкой» терпению приходит конец, а вам в конце еще и достаточно грубо отвечают. Каковы Ваши ощущения на месте клиента? 
При должном отношении к Клиентам, на Ваши технические огрехи можно и закрыть глаза, но в совокупности….
Желаем профессионального роста в будущем году и надеемся, что обратная связь поменяет Ваш стиль работы  и некоторых Ваших сотрудников, которые по сути являются Вашим лицом.
Банк Зенит
Уважаемый Lider-torg!

Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему, с которой столкнулись при обслуживании в банке.
Предоставленная Вами информация доведена до сведения руководства.
Уверяем, что мы непременно учтем Ваши комментарии в дальнейшей работе, поскольку совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
Дополнительно информируем, что платеж проведен успешно 27.12.2018 г.
Надеемся, что инцидент исчерпан и наше дальнейшее сотрудничество в наступающем году будет плодотворным.
Мы со своей стороны, сделаем для этого все от нас зависящее!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить свою благодарность и признательность  менеджеру банка- Араму О-ну. Арам, спасибо Вам Огромное за Вашу бесконечную помощь,чуткость и поддержу! Даже в тяжелое для нас время, Вы не покинули нас, безмерно помогли,что несомненно приятно! Очень редко в банках встречаются такие профессионалы  ,как Вы! Еще раз СПАСИБО. С Наступающим Новым Годом!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов, влияющих на зачет положительной оценки по качеству обслуживания.
Банк Зенит
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв, содержащий высокую оценку работы сотрудника нашего Банка.
Ваши пожелания и слова благодарности мы передали коллегам и руководителю данного подразделения.
Мы рады поздравить Вас с наступающим Новым годом, и хотим пожелать Вам и Вашим близким людям здоровья, финансовой стабильности и благополучия!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день всем читателям форума!
   
Открыли расчетный счет в банке. Поступила первая сумма 500 тр. Несколько дней не зачислялась, поддержка не отвечала. К счастью в этот момент партнеры мне посоветовали не экспериментировать с банком "Зенит", а именно - рассказали предстоящий сценарий. Как только придет вторая сумма (а возможно уже и с этим остатком будут проблемы)- счет будет блокирован. Дальше запрос документов (скорее... Читать далее
Добрый день всем читателям форума!
   
Открыли расчетный счет в банке. Поступила первая сумма 500 тр. Несколько дней не зачислялась, поддержка не отвечала. К счастью в этот момент партнеры мне посоветовали не экспериментировать с банком "Зенит", а именно - рассказали предстоящий сценарий. Как только придет вторая сумма (а возможно уже и с этим остатком будут проблемы)- счет будет блокирован. Дальше запрос документов (скорее всего смотреть и не будут).  Дальше - закрытие счета и премия банку в виде 10%. 

Вняв совету партнеров мы переключились на счет в сбербанке. И начали пробовать плавно расстаться с банком, делая мелкие платежи контрагентам. Почти получилось, но все-таки банк проявил бдительность и заблокировал сумму "пособникам террористов" на 25 тр, что осталась на остатке.

Дальше как и предсказывали - запрос доков с запросом объяснения подозрительного вида деятельности - деньги приходят на счет - это хорошо, а вот осуществлять платежи не надо, иначе банку не с чего будет брать 10%.

Кстати, в запросе была фраза, что клиент-банк блокирован кроме осуществления налоговых платежей. Как раз собрались заплатить НДС, чтобы не участвовать в цирке, предложенном банком. Но возможность сделать НАЛОГОВЫЙ платеж отсутствует. Попытались позвонить через телефоны, которые получили при открытии счета. 937-*-37 доб. 25-**. Оказалось, что за два месяца "головной" офис успел закрыться. Дали телефон отделения на "Проспекте Мира" 937-07-37 доб. 32-**. Оказалось, что это "приемная" и "Вы уверены, что вам смогут здесь помочь?" В ужасе от грозности "приемной" (наверное, "приемной самогО...") положили трубку, отдышались и стали уже звонить по обычному номеру поддержки. Там сказали, что надо с пп на налог идти в отделение. Так и сделали. На этом операция "вывод средств" (вместо обычной работы) закончилась.
 
Такой вот отзыв. Думается, что с подобной ситуацией сталкиваются многие, кто открывает счет в Зените, только тратить время на писанину отзывов не хотят. Что, наверное, тоже правильно, т.к. заранее можно предсказать шаблонный ответ банка: "Сожалеем, но мы рассмотрели все документы и ... А поскольку на основании закона 115-ФЗ... Банк не ставит целью таким образом зарабатывать... А просто небольшой приятный бонус в виде 10%. На самом деле мы эти деньги потом собираем и просто сжигаем, т.к. они нам не к чему". Ну и подобная галиматья

Надеемся, что отзыв был полезен.

С уважением,
Сражавшиеся в банком "Зенит".
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил.
Банк Зенит
Уважаемый armadadm!

Благодарим Вас за отзыв и детальное описание ситуации.
Нам очень важна обратная связь и внимание к качеству обслуживания в Банке.
К сожалению, Вы не предоставили данных для идентификации Вашей компании в наших системах, тем самым лишив нас возможности подробно разобраться в вопросе.
Полагаем, что действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение требований законодательства и инструкций регулятора.
Банк, действительно, не преследует цели создать сложности для Клиента.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось весьма негативное представление о намерениях Банка.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Знаю, что оценку не зачтут, но отзыв все равно оставлю. За последние пару месяцев по дебетовой карте прошло примерно 170К руб и Банк ее заблокировал. Без звонка. Без предупреждения. Банк направил почтой (!) запрос документов, ссылаясь на "знаменитый" 115-ФЗ. Ну конечно же, все кто снимает в банкомате больше 150 т.р. в месяц с карты, занимаются финансированием терроризма! Это просто смешно. На заявление на разблокировку карты, написанное в... Читать далее
Знаю, что оценку не зачтут, но отзыв все равно оставлю. За последние пару месяцев по дебетовой карте прошло примерно 170К руб и Банк ее заблокировал. Без звонка. Без предупреждения. Банк направил почтой (!) запрос документов, ссылаясь на "знаменитый" 115-ФЗ. Ну конечно же, все кто снимает в банкомате больше 150 т.р. в месяц с карты, занимаются финансированием терроризма! Это просто смешно. На заявление на разблокировку карты, написанное в отделении не ответили.

Сегодня отнес все затребованные документы в Банк. Вначале обещали разговор с "человеком, который занимается ЭТИМ". Мол, сейчас подойдет, в переговорку. Потом вдруг резко планы изменились и мои документы просто зарегистрировали, присвоили входящий номер и пообещали дать ответ "в онлайне" в течение 5 рабочих дней. "Онлайном", как вы поняли, Банк называет отправку писем Почтой России. На вопрос, так а что, разговора не будет, вроде же про переговорку шла речь? Ответ был - нет. Так а зачем было это обещать? Возникло ощущение, что никто толком не понимает, что делать в такой ситуации. Уточнил - могу ли я просто закрыть все счета? Ответ был - да, можете закрыть. Дождался операциониста, попросил закрыть все счета, забрал свои "гроши" оставшиеся от вклада, отозвал обработку персональных данных и без сожаления распрощался с Банком. С таким отношением к клиентам никому этот Банк не советую.
Банк Зенит
Уважаемый kraftway!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы допускаем возможность того, что данная ситуация могла возникнуть, поскольку в своей деятельности Банк руководствуется и исполняет требования действующего законодательства РФ и положения Центрального Банка.
Заметим, что у нас отсутствует возможность проверить изложенную в отзыве информацию и дать более детальное пояснение по ситуации, так как с Вашей стороны не поступила запрашиваемая Банком информация.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь многолетним банковским клиентом ПАО Банк Зенит. До сих пор при контакте с работниками Курского отделения не возникало никаких недопониманий, противоречий и нерешенных проблем.

Но на данный момент возникла следующая ситуация: 28.10 2018 г. я обратился в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул по кредиту {счет № 40817810200110029120}  в связи с изменением места работы и временным резким снижением дохода. Подготовил... Читать далее
Являюсь многолетним банковским клиентом ПАО Банк Зенит. До сих пор при контакте с работниками Курского отделения не возникало никаких недопониманий, противоречий и нерешенных проблем.

Но на данный момент возникла следующая ситуация: 28.10 2018 г. я обратился в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул по кредиту {счет № 40817810200110029120}  в связи с изменением места работы и временным резким снижением дохода. Подготовил пакет необходимых документов, который был направлен в головной офис в Москву.....Ответа до сих пор не получил. Такая реакция на обращение впервые.
Банк Зенит
Уважаемый Elizan18!

Благодарим Вас за отзыв.
В ходе проверки информации, изложенной в Вашем обращении мы выявили, что по итогам рассмотрения Вашего заявления Банком было принято отрицательное решение в части интересующего Вас вопроса.
Согласно принятому в работу заявлению, со стороны Банка в отведенный срок, был подготовлен письменный ответ. Оригинал ответа 09.11.2018 был направлен по адресу Вашей регистрации Почтой России.
Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию,.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Хочу поблагодарить и поздравить с наступающим Новым годом сотрудников банка Зенит! Особая признательность и огромная благодарность менеджеру Ч. Светлане, которая занималась нашей сделкой. Квартира приобреталась по программе Военной ипотеки с привлечением кредитных средств банка. Оформление проходило по доверенности, т. к. у сына нет возможности заниматься покупкой самому. Далеко служит. Сделка была не простой. С самого начала... Читать далее
Добрый день.

Хочу поблагодарить и поздравить с наступающим Новым годом сотрудников банка Зенит! Особая признательность и огромная благодарность менеджеру Ч. Светлане, которая занималась нашей сделкой. Квартира приобреталась по программе Военной ипотеки с привлечением кредитных средств банка. Оформление проходило по доверенности, т. к. у сына нет возможности заниматься покупкой самому. Далеко служит. Сделка была не простой. С самого начала общения с моим представителем было налажено полное взаимопонимание. Очень приятно удивил высокий профессиональный уровень и компетентность Светланы. Благодаря чёткой и слаженой работе на сделку смогли выйти очень быстро. Все возникающие вопросы разъяснялись с одного звонка в банк. Сделка состоялась. Квартира куплена. Спасибо Светлана. Спасибо банк Зенит.
Администратор портала
Автор, укажите, пожалуйста, продолжительность сделки.

28.12.18 Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание.
Банк Зенит
Уважаемый aleksey77hunter!
Благодарим Вас за доброжелательный отзыв!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, содержащий высокую оценку работы сотрудника Банка.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 2 Проблема решена
06.10.2018 открыл вклад в этом банке. К вкладу получил банковскую карту VIZA 4146 **** **** 9287. Выполнил условия акции для держателей такого типа карт "Добро пожаловать" совершив, даже не одну, а две первых расходных операци на сумму свыше 1 000р. Однако, в установленный срок обещанный в акции КБ не был начислен!

12.12.2018 в 19.20 обратился в колцентр за разъяснением по данному вопросу. Оператор обещала разобраться. Зная, насколько... Читать далее
06.10.2018 открыл вклад в этом банке. К вкладу получил банковскую карту VIZA 4146 **** **** 9287. Выполнил условия акции для держателей такого типа карт "Добро пожаловать" совершив, даже не одну, а две первых расходных операци на сумму свыше 1 000р. Однако, в установленный срок обещанный в акции КБ не был начислен!

12.12.2018 в 19.20 обратился в колцентр за разъяснением по данному вопросу. Оператор обещала разобраться. Зная, насколько медленно решаются вопросы в банке или не решаются, забываются и т. п. (09.11.2018 в 16.06 обращался по поводу не отражения в ИБ приходных операций по начислению КБ и % на остаток в выписке по счету карты- не решили, не отзвонились) решил напомнить о себе позвонив в колцентр 14.12.2018 в 13.54. Ура! со мной побеседовала очень компетентный в банковских вопросах оператор  Динара, которая объяснила, что данная карта выпущена в октябре 2017 г. и в акции не участвует. (а мне откуда было это знать, ведь на карте указывается только срок ее окончания). Но позвольте, я ее получил 06.10.2018 и первую расходную операцию по оплате товара совершил в этот же день!

Таким образом, как говорил известный, ныне покойный футбольный комментатор "Маленькие футбольные хитрости" (здесь-маленькие банковские хитрости) Допустим, выдал банк 10 000 таких залежавшихся карт и 100 новых, и по тем залежавшимся 10 000 картам не надо начислять приветственный КБ!. Ловкость рук....

Теперь уже начинаю сомневаться, выплатят ли мне проценты по вкладу, и не окажется ли там какое-нибудь заувалированное условие, позволяющее банку начислить проценты по ставке до востребования!
s*******@yandex.ru
Проблема решена. Денежные средства зачислены на счет карты. Удивлен очень быстрому решению вышеуказанной проблемы. Даже критику нормально воспринимают.
Банк Зенит
Уважаемый s*******@yandex.ru!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, информация, изложенная Вами в отзыве, нашла свое подтверждение. Проблема, связанная с начислением cash back, носила технический характер. На данный момент проблема устранена. Денежные средства зачислены 14.12.2018, о чем Вы были уведомлены в ходе телефонного разговора.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1
Оставила заявку на кредит онлайн на сайте, предварительно одобрили. Пять дней звонил данный банк, но к сожалению до меня не дозвонился. Позвонила я по телефону 88005006677 объяснила ситуацию, что я хочу взять кредит на сумму 100000, спросили сколько зарплата я ответила 15000, к сожалению мы Вам не можем дать кредит и бросили трубку. И вы думаете я к Вам ещё вернусь? Я такое хамское отношение никогда не встречала. Отвратительный банк. Зачем тогда... Читать далее
Оставила заявку на кредит онлайн на сайте, предварительно одобрили. Пять дней звонил данный банк, но к сожалению до меня не дозвонился. Позвонила я по телефону 88005006677 объяснила ситуацию, что я хочу взять кредит на сумму 100000, спросили сколько зарплата я ответила 15000, к сожалению мы Вам не можем дать кредит и бросили трубку. И вы думаете я к Вам ещё вернусь? Я такое хамское отношение никогда не встречала. Отвратительный банк. Зачем тогда программа предварительно одобрила с такой зарплатой? Какой то бред. Обратилась в другой банк, всё одобрили и выдали такую сумму. А у данного банка какие то наверное проблемы, раз он не выдаёт кредит с мизерной зарплатой 15000, как выразился Ваш сотрудник в контактном центре.
Администратор портала
Автор, банк запросил 14.12.18 у вас дополнительную информацию. Подскажите, пожалуйста, вы её передали?
Банк Зенит
Уважаемый Uliana2303!
Благодарим Вас за отзыв, и за проявленный интерес к продуктам и услугам нашего Банка.
Предварительный расчет для клиента ведется исходя из фактического дохода клиента с учетом расходов и наличия финансовой нагрузки.
Мы допускаем, что в ходе телефонного разговора предварительный расчет мог быть произведен некорректно. Однако в настоящее время у Банка отсутствует возможность проверить информацию и дать комментарии по ситуации, изложенной в отзыве, поскольку с Вашей стороны не поступила запрашиваемая Банком информация.
Сожалеем, что у Вас остались отрицательные впечатления от работы с Банком.
Надеемся, что в дальнейшем и Вы сможете воспользоваться другими услугами Банка, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.zenit.ru/

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
С сентября-месяца перестали начисляться баллы Финнейр у меня, жены и знакомого (всех, у кого есть кобрендинговые карты банка Зенит и Финнейр). Три дня никто ни по телефону, ни при прямой беседе не может ответить о причинах этой новеллы и о том что вообще происходит. Регулярный объём транзакций около 80000 рублей/ месяц. С уважением.
Администратор портала
Оценку снимаем.
Банк Зенит
Уважаемый a*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв.
Рады, что временные технические трудности со стороны мобильного приложения партнера были устранены и ситуация прояснилась.
Дополнительно заметим, что в настоящее время, начисление баллов по картам, выпущенным в рамках совместного проекта с авиакомпанией «Finnair», осуществляется в штатном режиме, согласно Тарифам и условиям обслуживания данных карт.
Пользуясь случаем, позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 4
Добрый день!

В октябре открывал вклад в вашем банке. Ко вкладу выдали дебетовую карту, с которой можно было участвовать в акции "Добро пожаловать". По условиям этой акции нужно было совершить покупку от 1000 рублей и получить кэшбэк 300 рублей. Покупку на 1000 рублей я совершил, то есть тем самым выполнив единственное необходимое условие данной акции. Кэшбэк по условиям данной акции должен был быть начислен не позднее 7 декабря, но до сих... Читать далее
Добрый день!

В октябре открывал вклад в вашем банке. Ко вкладу выдали дебетовую карту, с которой можно было участвовать в акции "Добро пожаловать". По условиям этой акции нужно было совершить покупку от 1000 рублей и получить кэшбэк 300 рублей. Покупку на 1000 рублей я совершил, то есть тем самым выполнив единственное необходимое условие данной акции. Кэшбэк по условиям данной акции должен был быть начислен не позднее 7 декабря, но до сих пор так и не получен мной. 

В эту субботу 8 декабря в 11:22 по мск я звонил в связи с этим в контактный центр по номеру 88005006677, там молодой человек, который мне ответил сказал, что он передаст заявку коллегам и они решат этот вопрос в рабочее время, то есть начиная с понедельника, номер заявки по моей просьбе он мне не дал, сказав, что я могу позвонить среди недели, назвать свою фамилию и там уже оператор увидет номер заявки и сможет сказать мне ответ по ней.

Что я и сделал сегодня 12 декабря в среду. Позвонил по этому же номеру 88005006677 в 12:43 по мск. Там мне ответили, что никакой заявки по моим данным не видят. И так как сейчас нет людей, у которых можно уточнить данный вопрос, то мне сказали, что перезвонят мне позже по данному вопросу. На данный момент уже прошло больше часа, мне так никто и не перезвонил, поэтому так как я не могу весь свой рабочий день в течении недели решать столь простой вопрос, решил написать свой вопрос здесь, так как по моему опыту на данном сайте вопросы решаются гораздо быстрее, чем через операторов горячей линии.

Ну собственно вопрос у меня всего один - по начислению кэшбэка по акции "Добро пожаловать". Оценку выставлять не стал, но вот контактному центру после двух обращений можно поставить неудовлетворительно, так как после двух обращений похоже ни заявка не заведена, ни вопрос не решается и даже ответ какой бы то ни было мной до сих пор не получен.
Администратор портала
Оценку снижаем на 1 балл, так как банк создал данную проблему.
Банк Зенит
Уважаемый Свободомыслящий Анархист!

Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию, и проинформировали Банк.
В ходе проведенной работы мы выявили, что Ваше обращение, действительно, было принято Банком в работу 08.12.2018. Срок рассмотрения аналогичных вопросов может занимать от 1 до 7 календарных дней, поскольку требует детального анализа и выявления причин возникновения трудностей в технической части.
К сожалению, по техническим причинам обещанный по условиям акции «Добро пожаловать» кэшбэк, не был выплачен Вам в установленный срок, за что мы приносим Вам свои искренние извинения.
В настоящее время, кэшбэк по акции «Добро пожаловать» зачислен на Ваш карточный счет.
Мы надеемся на понимание и на то, что в дальнейшем у нас будут только положительные поводы для взаимодействия.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 5 Не засчитана
Оформив военную ипотеку в Подмосковье в 2016г., и переехав в город Курск, обратился в отделение по улице Ленина, 31 по поводу получения моментальной банковской карты для регистрации в мобильном банке. На помощь пришла сотрудник банка Зенит Екатерина - отзывчивая девушка. Я не очень разбираюсь в данных вещах, но Екатерина - первоклассный специалист и профессионал. Все объяснила "на пальцах". На данный момент все работает, я просматриваю в... Читать далее
Оформив военную ипотеку в Подмосковье в 2016г., и переехав в город Курск, обратился в отделение по улице Ленина, 31 по поводу получения моментальной банковской карты для регистрации в мобильном банке. На помощь пришла сотрудник банка Зенит Екатерина - отзывчивая девушка. Я не очень разбираюсь в данных вещах, но Екатерина - первоклассный специалист и профессионал. Все объяснила "на пальцах". На данный момент все работает, я просматриваю в мобильном приложении свои платежи, открыл там же вклад и даже осуществляю коммунальные платежи, теперь не нужно стоять в длиннющих очередях (за колбасой) Сбербанка и Почты. Кстати, учитесь Сбербанк за коммуналку банк Зенит не берет комиссию! Удачи и процветания Вам, ЗЕНИТ!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание.
Банк Зенит
Уважаемый b*******@mail.ru!

Признательны за то, что Вы поделились своим мнением о сотрудничестве с нашим Банком.
Безусловно, нам приятно получать комментарии от Клиентов, для которых наша работа является полезной, действенной и значимой.
Ваши слова благодарности мы не оставим без внимания и, обязательно, доведем до сотрудников офиса ОО «Курский».
Со своей стороны, будем и впредь стараться соответствовать Вашим ожиданиям.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 2 Проблема решена
Оставлял заявление об отказе от смс информирования в начале сентября, т.к. есть доступ в интернет банк. заявление приняли в ДО Европейский, но  до сих пор ничего не изменилось. кроме этого коллега воспользовавшись сообщениями о бесплатном снятии наличных в банкоматах партнеров,  снимала через мкб и бин  и с нее взяли комиссию. оказалось что бесплатно только для визы и мастеркард, а у нее был мир. но в рекламных объявлениях и... Читать далее
Оставлял заявление об отказе от смс информирования в начале сентября, т.к. есть доступ в интернет банк. заявление приняли в ДО Европейский, но  до сих пор ничего не изменилось. кроме этого коллега воспользовавшись сообщениями о бесплатном снятии наличных в банкоматах партнеров,  снимала через мкб и бин  и с нее взяли комиссию. оказалось что бесплатно только для визы и мастеркард, а у нее был мир. но в рекламных объявлениях и рассылках на электронную почту не было указано
borabora
По карте проблема решена, мне принесены извинения.
Банк Зенит
Уважаемый borabora!

Благодарим Вас за отзыв.
По итогам проверки информации, изложенной в Вашем обращении было выявлено, что по вине сотрудника Банка заявление об отказе от услуги «Sms-инфо», действительно, не было принято в работу, за что примите, пожалуйста, наши извинения.
Информация о ситуации доведена до руководителя ответственного подразделения, и с нашей стороны, приняты меры для недопущения аналогичных случаев в дальнейшем.
Хотим обратить внимание, что sms/e-mail рассылки со стороны Банка зачастую содержат довольно краткую (сжатую) информацию, дополнительно в текст сообщения всегда включена ссылка на сайт нашего Банка, где можно более подробно ознакомиться с Тарифами и условиями по продуктам, и уточнить актуальную информацию о всех нововведениях.
Более подробные пояснения по ситуации, мы предоставили в ходе телефонного разговора, а также достигли договоренности о повторном посещении Вами офиса Банка.
Мы выражаем надежду на понимание, и будем стараться, чтобы в будущем, сотрудничая с Банком, Вы получали действительно качественное обслуживание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
1
Ответ банка
Ответ банка