Банк Зенит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Зенит

  • Всего отзывов
    821
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    80
  • Ответов банка
    687

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь ипотечным клиентом банка Зенит с сентября 2019. До регистрации обременения согласно договору действовала повышенная ставка. Несмотря на то, что обременения было успешно зарегестрировано в октябре 2019г, ставка по сей день не сокращена, что является грубым нарушением договора. Платежи начисляются по повышенной ставки по сей день. Обращаю внимание банка на это нарушение и прошу его в кратчайшие сроки устранить, произведя соответствующий... Читать далее
Являюсь ипотечным клиентом банка Зенит с сентября 2019. До регистрации обременения согласно договору действовала повышенная ставка. Несмотря на то, что обременения было успешно зарегестрировано в октябре 2019г, ставка по сей день не сокращена, что является грубым нарушением договора. Платежи начисляются по повышенной ставки по сей день. Обращаю внимание банка на это нарушение и прошу его в кратчайшие сроки устранить, произведя соответствующий перерасчет. Исхожу из отсутствия злонамеренного поведения со стороны банка. Спасибо за скорейшую реакцию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Разместила вклад в банке Зенит. Через год посчитала выгодным для себя разместить вклад 26.02.2020 г. еще на месяц.  Обнаружила, что информации в он-лайн банке о вкладе не отображается, а значит и проценты, и сумму вклада перевести я не смогу в условиях карантина. Добивалась отображения информации в личном кабинете - 2 месяца! Вклад пролонгировали по условиям договора и по невозможности, в условиях карантина и онко-больного мужа, его забрать... Читать далее
Разместила вклад в банке Зенит. Через год посчитала выгодным для себя разместить вклад 26.02.2020 г. еще на месяц.  Обнаружила, что информации в он-лайн банке о вкладе не отображается, а значит и проценты, и сумму вклада перевести я не смогу в условиях карантина. Добивалась отображения информации в личном кабинете - 2 месяца! Вклад пролонгировали по условиям договора и по невозможности, в условиях карантина и онко-больного мужа, его забрать.  28.05.2020 г. обнаружила в он-лайн банке, что дата окончания договора стоит не 26.05.2020, а 29.05.2020 г.! Т. е. на 3 дня позже, чем это должно быть по условиям договора. Позвонила в колл-центр, где оператор не смог ответить причину продления договора на 3 дня! Но она-же, меня уверила, что проценты я получу за 34 дня, а не за 31 день. Сегодня, 29.05.2020 г. в личный кабинет были перечислены проценты по вкладу только за 31 день! Это откровенный обман и жульничество! Требую вернуть мне проценты по вкладу в полном объеме и согласно условиям договора! Вы не дали мне возможности забрать деньги 26.05.2020 г., согласно условиям договора и продлили договор на 3 дня без уведомления и моего согласия! Расцениваю это, как нарушение условий договора.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня закончился срок вклада, и чтобы не нарушать самоизоляцию, решила перевести деньги на вклад Праздничный, однако войдя в интернет-банк увидела, что мои средства уже переведены банком на вклад Высокий доход под 0% годовых. В кол центре мне было сказано, что для того, чтобы перевести деньги на вклад Праздничный мне необходимо лично приехать в банк. 
За 2 недели до окончания срока вклада мне звонила сотрудница банка с вопросом... Читать далее
Сегодня закончился срок вклада, и чтобы не нарушать самоизоляцию, решила перевести деньги на вклад Праздничный, однако войдя в интернет-банк увидела, что мои средства уже переведены банком на вклад Высокий доход под 0% годовых. В кол центре мне было сказано, что для того, чтобы перевести деньги на вклад Праздничный мне необходимо лично приехать в банк. 
За 2 недели до окончания срока вклада мне звонила сотрудница банка с вопросом, собираюсь ли я забрать деньги, и получив утвердительный ответ сказала, что она сделала заказ на сегодня, однако сегодня в кол центре сказали, что средств на моё имя не заказано. Видимо, банк предпринимает все возможные действия, чтобы помешать вкладчикам распорядиться своими средствами, что наводит на грустные размышления.
Оценка: 1 Проверяется
7 мая 2020 в отделении банка Зенит в г. Мытищи было написано заявление на досрочное погашение кредита по договору AVT-KD-0000-1592038 от 12 июня 2019г. 
Основание справка от 7 мая 2020 г. по договору потребительского кредита при досрочном погашении исполнитель Юнусов Кирилл Маратович.
На основании этой справки 7 мая 2020 г были внесены в кассу этого же отделения средства в полном объёме.
На руки выданы 2 копии документов.
В дату... Читать далее
7 мая 2020 в отделении банка Зенит в г. Мытищи было написано заявление на досрочное погашение кредита по договору AVT-KD-0000-1592038 от 12 июня 2019г. 
Основание справка от 7 мая 2020 г. по договору потребительского кредита при досрочном погашении исполнитель Юнусов Кирилл Маратович.
На основании этой справки 7 мая 2020 г были внесены в кассу этого же отделения средства в полном объёме.
На руки выданы 2 копии документов.
В дату ежемесячного платежа происходит списание ежемесячного платежа и мне приходит смс.
Я позвонила 15 мая 2020 г. в банк и утончила причину, мне сказали что не хватило 900₽ до полного погашения, поэтому приезжайте, пишите заявление заново, вносите дополнительные деньги и закрывайте свой кредит. 
Я сказала, что это не моя вина что 900 р я внесу и закрывайте кредит дистанционно,  девушка сказала что поставила кредит на отметку и решит этот вопрос дистанционно, что действительно это вина банка.
В этот же день я внесла 900₽. 
И забыла обо этом, решила проверить 27 мая 2020 и была неприятно удивлена, что погашение не осуществлено, да ещё  я должна банку около 10 000 рублей. 
Более ужасного обслуживания я ни в каком банке не видела. Сколько я потратила времени своего и нервов это уже не опишешь. Обходите это логово стороной! Банк Зенит это воплощение не профессионализма и хамства одновременно!
Дорогой банк Зенит, требую окончательно и дистанционно закрыть мой кредит! В случае отказа обращусь в суд!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

История началась еще в марте 2020 года. Организация не выплачивала заработную плату несколько месяцев, терпение кончилось подал в суд. По решению суда выдали судебный приказ, узнал где у должника открыт счет и пошел с этим приказом в Омское отделение там сказали,что у них нет канцелярии и документ нужно отправить в Новосибирск так и сделал.

Через неделю звоню почему не исполняют исполнительный документ говорят ответ... Читать далее
Здравствуйте!

История началась еще в марте 2020 года. Организация не выплачивала заработную плату несколько месяцев, терпение кончилось подал в суд. По решению суда выдали судебный приказ, узнал где у должника открыт счет и пошел с этим приказом в Омское отделение там сказали,что у них нет канцелярии и документ нужно отправить в Новосибирск так и сделал.

Через неделю звоню почему не исполняют исполнительный документ говорят ответ вам направлен по почте, удивился в чем дело, когда получил письмо оказалось ошибка в приказе. Ладно пишу заявление в суд исправляют опять отправляю в банк. Звоню вновь в Зенит в Новосибирск снова говорят отправили ответ, начинаю волноваться вроде всё проверил и ошибок нет.

Получил ответ и тут я прям заволновался прислали ответ что отказано по 115 ФЗ. Вы в своем уме какое 115 фз, я вам предоставил документ, по которому принял решение суд, а не я сам. и что самое интересное сам судебный приказ не прислали в этом письме. Звоню спрашиваю что за ерунда где мой документ который я вам отправлял И ТУТ НАЧАЛАСЬ ИХ СХЕМА говорят пишите заявление и мы вам вышлем ТАК ПОЧЕМУ В ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗ ВЫ МНЕ ЕГО ОТПРАВИЛИ???

Фиг с вами вновь пишу заявление уже на выдачу приказа. На секундочку это все в период пандемии. Получил на почте 18 мая 2020 года ПРИКАЗ В БАНКЕ НАХОДИЛСЯ С 14 АПРЕЛЯ ПО 12 МАЯ. Еду сразу к приставам и отдаю заявление и приказ с реквизитами. ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ В ЗЕНИТЕ ПРИДУМАЛИ СХЕМУ КАК ЗАПОЛУЧИТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. Спустя три дня звоню приставам и спрашиваю как процесс запущен или нет, отвечают что делопроизводство на организацию запущенно.

Захожу на сайт судебный приставов и всё понимаю что мою з/п кто то пытается украсть. ВОТ КАК ОДИН И ТОТ ЖЕ СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ МОГ ПОПАСТЬ ДВУМ ПРИСТАВАМ???????? В городе МОСКВА СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ  Д-ЕВ К. Х. +7(499)***-26 Тропарево-Никулинское ОСП 119331, г. Москва, 2-ой Мосфильмоский пер., д. 8А .  ДЕЛО  12***027-ИП от 14.05.2020 Судебный приказ от 21.02.2020 № 2-497/2020(69) СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 69 В ОКТЯБРЬСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ В ГОРОДЕ ОМСКЕ. Я получил письмо с приказом 18.05.2020 могу предоставить информацию т.к. есть трек номер отслеживания. ОРИГИНАЛ БЫЛ ТОЛЬКО У ВАС В БАНКЕ И ЗА ЭТОТ ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ ВЫ СПАЯЛИ СХЕМУ.

Второе делопроизводство находится в Омске 121***004-ИП от 20.05.2020 Судебный приказ от 21.02.2020 № 2-497/2020(69) СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 69 В ОКТЯБРЬСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ В ГОРОДЕ ОМСКЕ
ОСП по Советскому АО г. Омска УФССП России по Омской области 644053, Россия, , , г. Омск, , Мира пр-кт, 74, ,Г-РГ Н. А.

К этому приставу я относил документ лично И как вы это объясните уважаемая Ш-на О.И. заместитель управляющего, ваша подпись и печать стоит на документе, а исполнитель К-ва А.И телефон (495)***-37 (доб 4024). На отписке по 115 ФЗ вообще ни одной печати и подписи. Напомню приказ у вас находился с 14.04.2020 по 12.05.2020 получил я оригинал приказа 18.05.2020 а дело у пристава в москве почему то возбужденно 14.05.2020.

Прошу прояснить ситуацию в ближайшее время, с моей стороны уже поданы заявления в прокуратуру, полицию и в ЦБ России. Все сканы документов имеются. Прошу ответственных работников этого банка не допустить списания средств по липовому делопроизводству. Руководству банка найти достойную замену некомпетентным сотрудникам, работающим у вас и разобраться в этом в ближайшее время
Администратор портала
Ожидаем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу всех предостеречь от обращения в этот банк. Быстро они втюхивают только кредиты. Дальше ни по одному вопросу они не намерены с вами контактировать. Я вот вляпалась в дерьмо. Взяла сдуру в этом банке ипотеку, платила все без просрочек и даже часто досрочно. В нынешней ситуации доходы резко сократились, возможности обслуживать кредит нет. В конце апреля обратилась в банк с просьбой об ипотечных каникулах. Через какое-то время позвонили из... Читать далее
Хочу всех предостеречь от обращения в этот банк. Быстро они втюхивают только кредиты. Дальше ни по одному вопросу они не намерены с вами контактировать. Я вот вляпалась в дерьмо. Взяла сдуру в этом банке ипотеку, платила все без просрочек и даже часто досрочно. В нынешней ситуации доходы резко сократились, возможности обслуживать кредит нет. В конце апреля обратилась в банк с просьбой об ипотечных каникулах. Через какое-то время позвонили из банка, сказали, что ипотечные каникулы согласованы, мне будет выслан новый график платежей. Приехала за графиком в ДО ЕВРОПЕЙСКИЙ, в там мне говорят, что я должна подписать доп. соглашение и посылают снова в колл-центр. В это бездарнейшее подразделение я звонила несколько раз, несколько раз мне подтверждали, что ипотечные каникулы согласованы, подписания никаких бумаг не требуется, а новый график платежей вышлют в ближайшее время. И что в итоге? Просроченная задолженность! И ни одно подразделение, ни отдел реструктуризации,  ни отдел ипотечного кредитования, ни колл-центр ничего не знают, ни на какие вопросы ответить не в состоянии. Никто ничего не может.  А вот тупо развести клиента на штрафы и пени - тут они мастера.
Банк Зенит
Уважаемая diana_dementeva!

Благодарим Вас за написание отзыва.
В результате проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что 22.04.2020 по Вашей заявке Банком было принято положительное решение в части предоставления отсрочки погашения обязательных платежей по кредитному договору на 6 календарных месяцев (по программе «Кредитные каникулы».
Также мы провели мониторинг записей телефонных разговоров, в ходе которого, не выявили нарушений в консультации, поскольку подписания документов по программе «Кредитные каникулы» с Вашей стороны не требуется.
30.04.2020 Банком, посредством Почты России, Вам было направлено Уведомление об исполнении Ваших требований о предоставлении «Кредитных каникул» по Вашему ипотечному кредиту.
Дополнительно, 26.05.2020 копию Уведомления Банка мы направили по адресу Вашей электронной почты.
Заметим, что согласно условиям Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ, Банк обязуется предоставить Клиенту измененный график платежей (при предоставлении Банком отсрочки по погашению обязательных платежей по кредиту) в срок не позднее окончания предоставленного льготного периода.
Принимая во внимание данную информацию, Банк обязуется предоставить скорректированный график платежей по Вашему кредиту не позднее 30.09.2020.
Со своей стороны, мы приносим Вам свои извинения, если описанная ситуация доставила Вам неудобства и надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Это не банк это ужас, что хотят то творят.
Нахожусь на самоизоляции звонит на телефон судебный пристав и сообщает, что есть на мою компанию делопроизводство если не оплачу долги по з/п то будут описывать технику и помещения оформленные на организацию. Очень популярно объяснила, что в нынешней ситуации всё имущество очень быстро отбирают и реализовывают.
Соглашаюсь оплатить и интересуюсь каким образом могу это сделать, всё... Читать далее
Добрый день!
Это не банк это ужас, что хотят то творят.
Нахожусь на самоизоляции звонит на телефон судебный пристав и сообщает, что есть на мою компанию делопроизводство если не оплачу долги по з/п то будут описывать технику и помещения оформленные на организацию. Очень популярно объяснила, что в нынешней ситуации всё имущество очень быстро отбирают и реализовывают.
Соглашаюсь оплатить и интересуюсь каким образом могу это сделать, всё оказалось очень просто распечатываешь квитанцию с сайта и в банк.
Приезжаю в ЗЕНИТ сидит девушка сначала улыбалась, а как узнала что нужно платежки делать по квитанции улыбка пропала. Все сделали я проверил нашел ошибку, переделали и сказали завтра звонить узнавать прошли платежи или нет.
И что вы думаете девушка говорит зайдите в интернет банк там запрос на документы, какие документы удивился я очень сильно. Я добровольно хочу оплатить долги накопившиеся по з/п сотрудникам и не кому то на карту физ лица, А СУДЕБНЫМ ПРИСТАВАМ В ИХ КАЗНАЧЕЙСТВО И ЭТО ПЛАТЕЖ В БЮДЖЕТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ не так?????????????
  Вам если нужны документы так запрашивайте их у приставов они же дело заводили не я.
На следующий день прислали еще одно письмо об отказе в выполнении операции на основании - наличие негативной деловой репутации 
-наличие подозрений в совершении клиентом сомнительных операций
Интересно ещё что они печать не ставят на платежки с отказом. Сказали нет такой печати))))смех да и только.
Вот я к приставу пойду покажу платежку без печати банка и что он мне скажет, идите с этой бумажкой в туалет.
Всё это финиш мне для чего вообще тогда счет нужен если я не могу ни кому оплатить, у вас служба проверки что стоит выше государственных органов России.
И это всё в условиях что сейчас пандемия по всей России и люди сидят без работы и денег. Я себя ни как не оправдываю что не выплатил з/п вовремя, но так сложились обстоятельства.
Честно вижу только один выход из этой ситуации это суд и только судиться с этим чудо банком. у них интересная схема работы они отправляют уже не в другое отделение, а вообще в другой город. Мне сказали по телефону это не мы это отделение в Новосибирске что к чему не понятно.
могу предоставить скан писем которые мне прислали с банка
Банк Зенит
Уважаемый user2902005!

Благодарим вас за отзыв.
По итогам проведенной проверки мы установили, что 21.05.2020 г. от Вашей организации в Банк поступили платежные поручения.
Банк, исполняя обязанности и функции, возложенные на Банк ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001, запросил перечень документов, подтверждающих экономический смысл проводимых операций, а также первичные документы, на основании которых осуществлялись платежи.
Ответ на данный запрос от Вашей организации не поступил, поэтому Банк отказал в проведении операций и направил уведомление с информацией о причинах отказа по интернет-банку 22.05.2020 г.
Действия Банка не противоречат законодательству и условиям договора. Сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о ситуации.
За разъяснениями правомочности действий судебных приставов Вам необходимо обратиться в соответствующие надзорные органы.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Вот я клиент Банка уже, кажется, пять лет. Пользуюсь кобрендинговой кредитной картой Финнейр. И вот мне не начислились, баллы Финнейр - я всего лишь однажды позвонил с вопросом "когда"? Через три дня мне перезвонила высококлассная специалист Банка с очень приятным голосом (извините, я не знаю Вашего имени), я объяснил свою печаль, и уже через день мне начислились все мои баллы за оба минувших месяца. Прошу руководство Банка найти мою приятную... Читать далее
Вот я клиент Банка уже, кажется, пять лет. Пользуюсь кобрендинговой кредитной картой Финнейр. И вот мне не начислились, баллы Финнейр - я всего лишь однажды позвонил с вопросом "когда"? Через три дня мне перезвонила высококлассная специалист Банка с очень приятным голосом (извините, я не знаю Вашего имени), я объяснил свою печаль, и уже через день мне начислились все мои баллы за оба минувших месяца. Прошу руководство Банка найти мою приятную собеседницу и поощрить ее материально. Она очень ответственно, высокопрофессионально, терпеливо довела моё дело до конца; перезвонила мне сегодня узнать, всё ли хорошо с моими баллами (но я, естественно, прослушал ее имя). Наша беседа состоялась 21.05.2020 года в 19.22 из Набережных Челнов (так у меня отобразился номер) на мой номер, указанный в договоре банковского обслуживания (готов его и прочие свои данные предоставить). С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. М.А.Д.
Банк Зенит
Уважаемый a*******@mail.ru!

Благодарим за то, что уделили время и оставили благожелательный отзыв.
Мы стараемся уделять значительное внимание обучению сотрудников, в связи с чем нам безусловно приятно, что Вы на собственном опыте смогли оценить уровень предоставляемого сервиса.
Ваши слова благодарности мы приняли во внимание и довели до Светланы и ее непосредственного руководителя, они послужат дополнительным стимулом к развитию своих профессиональных качеств.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы более 4-х лет являетесь Клиентом Банка ЗЕНИТ, и мы со своей стороны, будем стараться способствовать укреплению данных отношений.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь ипотечным клиентом Банка Зенит,несмотря на то, что я уже в течении длительного времени веду с Банком Зенит переговоры о предоставлении мне ипотечных каникул, предусмотренных законом, я получил только что СМС-сообщение о том, что документы по взысканию моей задолженности направлены в суд. В тоже время я с прошлого месяца возобновил платежи согласно графику. С банком поддерживаю постоянную письменную связь по эл. почте (oik@zenit.ru... Читать далее
Являюсь ипотечным клиентом Банка Зенит,несмотря на то, что я уже в течении длительного времени веду с Банком Зенит переговоры о предоставлении мне ипотечных каникул, предусмотренных законом, я получил только что СМС-сообщение о том, что документы по взысканию моей задолженности направлены в суд. В тоже время я с прошлого месяца возобновил платежи согласно графику. С банком поддерживаю постоянную письменную связь по эл. почте (oik@zenit.ru), а также через моб. приложение и контакт-центр. Вся переписка у меня хранится. В мобильном приложении наличие просроченной задолженности не отражается.Ситуация меня беспокоит и обескураживает, ведь до сих пор диалог строился конструктивно. Предлагаю банку продолжить наше сотрудничество без обращения в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Банк Зенит
Уважаемый phil1!

Благодарим Вас за отзыв.

В ходе рассмотрения изложенной Вами информации мы установили, что ранее Вы, действительно, обращались в Банк по вопросу получения информации в отношении порядка подачи заявок на реструктуризацию задолженности и предоставление кредитных каникул по ипотечному кредиту.
Со стороны Банка, Вам была предоставлена вышеуказанная информация, а также были даны пояснения о необходимости предоставления в Банк определенного комплекта документов.
Поскольку в рамках досудебного урегулирования ситуации, Вами был предоставлен неполный комплект документов (в рамках Федерального закона «О праве на ипотечные каникулы» от 01.05. 2019 № 76-ФЗ), а также при наличии длительной просроченной задолженности по кредитному договору, 18.05.2020 Банк обратился в суд за защитой своих законных прав и интересов, о чем Вы были проинформированы посредством смс-сообщения.
Дополнительные пояснения по ситуации, мы предоставили Вам в режиме телефонного разговора 20 и 21.05.2020.

В качестве альтернативного решения, мы предложили Вам подать заявку на предоставление кредитных каникул в рамках Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ.
В отношении рассмотрения Вашей заявки от 25.05.2020 о предоставлении Банком кредитных каникул, Банком было принято отрицательное решение, о чем мы проинформировали Вас посредством письма, направленного по адресу Вашей электронной почты.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Банк продолжит подготовку материалов к судебному заседанию.
В случае полного погашения Вами просроченной задолженности Банк будет готов рассмотреть вопрос о заключении с Вами мирового соглашения о погашении долга.

Со своей стороны, мы выражаем надежду на понимание и желаем Вам скорейшего восстановления своего морального, физического и финансового состояния.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и хочу предостеречь будущих клиентов этого банка - прежде чем открыть вклад в Банке Зенит стоит не только посмотреть ставки на сайте банка, мобильном приложении или интернет-банке, но и не лишним будет уточнить информацию о вкладе и ставке по нему у сотрудника. Информация о ставках различается, в мобильном приложении указана одна ставка, при открытии вклада онлай совсем другая. Когда начинаешь... Читать далее
Добрый день! Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и хочу предостеречь будущих клиентов этого банка - прежде чем открыть вклад в Банке Зенит стоит не только посмотреть ставки на сайте банка, мобильном приложении или интернет-банке, но и не лишним будет уточнить информацию о вкладе и ставке по нему у сотрудника. Информация о ставках различается, в мобильном приложении указана одна ставка, при открытии вклада онлай совсем другая. Когда начинаешь звонить и писать о том, что банк намеренно вводит население в заблуждение о заявленных ставках по вкладам, присылают не внятный ответ по почте с ссылкой на полное описание тарифов по вкладам!

Простите, почему тогда нет данной информации в мобильном приложении? В мобильном приложении указано, что при открытии вклада онлайн ставка будет увеличена на 0,25%, по факту этого не происходит. Будьте внимательными и открывайте вклады в банках, в которых по вкладам устанавливают заявленные проценты по вкладам. Банк Зенит стал вообще не клиентоориентированным.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Банк Зенит
Уважаемый DAV177!

Благодарим Вас за публикацию отзыва и интерес проявленный к продуктам Банка ЗЕНИТ.

Нам жаль, что у Вас сложилось данное мнение о работе нашего Банка.
Вместе с тем, считаем нужным заметить, что в ходе рассмотрения изложенной Вами информации мы не выявляли нарушений со стороны Банка в части отображения размера процентных ставок по вкладам.

В Системе ЗЕНИТ Онлайн, а также на сайте нашего Банка указаны максимальные ставки, рассчитанные уже с учетом возможной надбавки 0,25 % годовых - за предъявление пенсионного удостоверения в офисе Банка при открытии вклада, либо размещение средств во вклад посредством интернет-банка или мобильного приложения.

Со стороны специалиста Службы поддержки Клиентов 16.05.2020 в рамках письма, направленного по адресу Вашей электронной почты, Вам были предоставлены пояснения о том, что данная информация также представлена в сноске, которую Банк размещает в общем доступе на сайте в разделе «Процентные ставки»: https://www.zenit.ru/personal/deposits/refill-income/

Надеемся, что наш ответ помог внести ясность в интересующие Вас вопросы.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Сижу дома с ребенком, согласно постановлению правительства  о самоизоляции. Звонят с вашего банка Зенит и приглашают на подписания доп. соглашения по каникулам в ближайший  офис -Саратов , а это почти 200 км от места моего жительства и прописки. Как же мне это сделать не нарушив режим самоизоляции и не получив штраф?  Откуда мне взять деньги на эту поездку?  Почему другой банк у мня этого не требовал при согласовании каникул... Читать далее
Сижу дома с ребенком, согласно постановлению правительства  о самоизоляции. Звонят с вашего банка Зенит и приглашают на подписания доп. соглашения по каникулам в ближайший  офис -Саратов , а это почти 200 км от места моего жительства и прописки. Как же мне это сделать не нарушив режим самоизоляции и не получив штраф?  Откуда мне взять деньги на эту поездку?  Почему другой банк у мня этого не требовал при согласовании каникул на  900 тыс ? Как это сделать? Давайте скан отправлю, а потом оригинал подвезу.
договор №AVT-KD-0010-1057131 
Банк Зенит
Уважаемый lenorte!

Благодарим Вас за написание отзыва.
По результатам рассмотрения Вашей заявки о реструктуризации задолженности по кредиту, 08.05.2020 Банком было принято положительное решение.
Согласимся с тем, что в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в стране, важно не подвергать себя опасности и соблюдать режим самоизоляции.
Принимая данные обстоятельства во внимание, мы просим Вас обратиться в офис Банка для подписания дополнительного соглашения об изменении условий Договора, по факту окончания режима самоизоляции в Вашем регионе.
Рекомендуем осуществить подписание документов по Вашему Договору не позднее окончания предоставленного Банком льготного периода (отсрочки обязательных платежей на период 6 месяцев).
Берегите себя и своих близких.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Без оценки
Так получилось, что пришлось взять потребительский кредит в нашем местном банке.  Сумма ежемесячного платежа была небольшая, офис рядом с домом. Каждый месяц  в банке, через операторов оплачивала кредит. Ни разу суммы сама не придумала, сколько говорили - столько и оплачивала. Никогда не было проблем или претензий ко мне со стороны банка.

Но стоило банку войти в группу Зенит как сразу у меня появилась просрочка! Да ещё в размере... Читать далее
Так получилось, что пришлось взять потребительский кредит в нашем местном банке.  Сумма ежемесячного платежа была небольшая, офис рядом с домом. Каждый месяц  в банке, через операторов оплачивала кредит. Ни разу суммы сама не придумала, сколько говорили - столько и оплачивала. Никогда не было проблем или претензий ко мне со стороны банка.

Но стоило банку войти в группу Зенит как сразу у меня появилась просрочка! Да ещё в размере чуть меньшем, чем ежемесячный платеж. Откуда? Никто не знает. Просто почему-то я вдруг стала должна банку. Много раз звонили из отдела по работе с просроченной задолженностью, я описывала ситуацию. Они по платежам проверяли, все так, все платежи прошли, были моменты, где выходила на просрочку - следующие платежи все гасили.  Но задолженность есть, откуда   - ответить не могут.  В неделю раза три стабильно общаемся, после моего вопроса, каким образом образовался долг - обещают разобраться, перезванивают через три дня и все заново... Причем, в их мобильном приложении у меня не показывается никаких просрочек и задолженностей.

Ощущение, что банку просто денег не хватает и решили "на дурачка" попробовать... Там тыща, там две, с миру по нитке голому рубаха. Очень неприятно такое отношение. Первыми своими действиями банк предстал в нелицеприятном свете, иметь с ними дела больше не буду. И вам не советую.
Банк Зенит
Уважаемый Grogina!

Благодарим Вас за написание отзыва.
По результатам рассмотрения изложенной Вами информации мы выявили, что просроченная задолженность по Вашему кредиту образовалась в связи с несвоевременностью внесения денежных средств на счет для оплаты ежемесячных платежей.
Более подробные пояснения, мы направили по адресу Вашей электронной почты 12.05.2020.

Также нарушений в действиях сотрудников дополнительного офиса Банка выявлено не было, поскольку при Ваших визитах в офис 27.12.2019 и 07.03.2020 Вам была предоставлена актуальная информация о размере просроченной задолженности (27.12.2019 и 07.03.2020 просроченная задолженность была Вами погашена).

Информирование Банка о наличии просроченной задолженности может осуществляться различными способами связи (sms/e-mail сообщение, исходящий звонок, Почтовая компания и т.д.). В ходе мониторинга записей телефонных разговоров мы выяснили, что 03.05.20 и 07.05.20 в режиме телефонного разговора, сотрудники Банка проинформировали Вас о наличии просроченной задолженности по кредитному договору.

По итогам дополнительного анализа нами было установлено, что в системе ЗЕНИТ Онлайн, в настоящее время, действительно, представлена некорректная информация в части факта наличия/отсутствия просроченной задолженности по Вашему кредитному договору, за что мы приносим Вам свои извинения.
Специалисты IT-поддержки уже занимаются устранением данной неточности, и в ближайшее время, отображение информации по Вашему кредиту будет полностью нормализовано.

На данном этапе, мы рекомендуем Вам погасить текущую просроченную задолженность, после чего придерживаться установленного графика платежей.
Со своей стороны, мы приложим максимальные усилия для актуализации информации в системе ЗЕНИТ Онлайн.
Дополнительно, по вопросу уточнения информации по Вашему кредитному договору, в том числе размера платежей, Вы всегда можете обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Сотрудники нашего Банка будут рады помочь Вам.

Выражаем надежду на понимание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Очень неадекватный банк в целом. Не идут на контакт, долго рассматривают заявления и обращения. Не придерживаются рекомендаций президента РФ и в частности Центробанка о лояльном отношении к заемщикам в период самоизоляции, всеобщей пандемии в стране. Не предлагают никаких вариантов выхода из трудной финансовой ситуации по кредиту. Не буду рекомендовать этот банк никому.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.

30.05.2020 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Зенит
Уважаемый ROBIGUT!

Благодарим Вас за размещение отзыва.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о действиях Банка.
Банк ЗЕНИТ всегда старается найти оптимальные для Клиента пути решения различного рода ситуаций, и зачастую нам это удается.
Вместе с тем заметим, что на данном этапе, в рамках рассмотрения Вашего обращения Банк не сможет предложить реструктуризации задолженности по Вашему кредитному договору.
Информация о принятом Банком решении была направлена по указанному Вами номеру мобильного телефона 08.05.2020.
Со своей стороны, мы желаем Вам скорейшей нормализации материального состояния и разрешения сложившейся ситуации.

Выражаем надежду на понимание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Хочу написать о своей беде. 14.04.2020 обратилась в отделение банка находящегося в .г. Курск  ул. Ленина д.31. , для подачи заявки на"льготные каникулы". У меня в банке ипотека , покупала квартиру,
остаток задолженности меньше 300 000 тыс. осталось платить  два года. В связи с пандемией у меня снизился доход , вернее его сейчас вообще нет. Я работала парикмахером, в апреле торговый центр в котором я арендовала помещение... Читать далее
Добрый день! Хочу написать о своей беде. 14.04.2020 обратилась в отделение банка находящегося в .г. Курск  ул. Ленина д.31. , для подачи заявки на"льготные каникулы". У меня в банке ипотека , покупала квартиру,
остаток задолженности меньше 300 000 тыс. осталось платить  два года. В связи с пандемией у меня снизился доход , вернее его сейчас вообще нет. Я работала парикмахером, в апреле торговый центр в котором я арендовала помещение закрыли. Сейчас живем на накопленные деньги , но они быстро  заканчиваются, ведь у меня двое несовершеннолетних детей и мама пенсионер, которой я помогаю.

В отделении банка приняли заявление, сказали так как я подхожу под условия  закона о  кредитных каникулах  от 03.04.2020 N106-ФЗ , моя заявка будет рассматриваться 5 дней. Я надеялась на положительное решение, т.к. я уже давно клиент банка , плачу исправно,  за все время взаимоотношений с банком  привлекла более пяти клиентов на кредитованиев банке , которые также платят вовремя , под условия закона подхожу, доход
снизился более чем на 30% , сумма ипотечного кредита меньше 2 млн. рублей. Мало того, что банк просрочил все сроки рассмотрения моего заявления , так и ответ на предоставление льготных каникул  07.05.2020 пришел отрицательный. По мнению банка я не могу платить не из-за пандемии , поэтому они и отказали, хотя до пандемии   я платила вовремя. 

Не знаю, что банк этим хотел сказать, на что они надеются ? Какой выход из данной ситуации ? Они собираются выселить меня и двоих моих несовершеннолетних детей на улицу? Потерять лояльного клиента? Ведь я пока не выйду на работу не смогу оплачивать кредит, а пару месяцев просрочки и долг будет расти как
снежный ком. Вот так Банк Зенит ценит своих клиентов, когда яоказалась в сложной жизненной ситуации , они от меня отвернулись. А я всегда была  лояльно настроена на сотрудничество с банком, перешла в ННПФ 
банка, советовала  своим знаком перейти в ННПФ . Теперь даже не знаю что делать? Если кто знаетподскажите как выйти из данной ситуации?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за сроки рассмотрения.
Банк Зенит
Уважаемый Manucharova!

Благодарим Вас за написание отзыва.

По результатам рассмотрения Вашего обращения мы установили, что в настоящее время, Банк действительно не готов предложить Вам кредитные каникулы, либо реструктуризацию задолженности по ипотечному кредиту.

О принятом Банком решении Вы били проинформированы посредством смс-сообщения, направленного по указанному номеру Вашего мобильного телефона.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и желаем Вам скорейшего ее разрешения.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня 7 мая. ЦБ с 1мая запретил брать комиссию с переводов в системе быстрых платежей до ста тысяч рублей. А в банке Зенит до сих пор берут комиссию. Я не поняла, это просто рекомендация ЦБ или его запреты обладают какой-силой?

Пишу в чат, там отвечают направим запрос техническим специалистам. После 1 мая ни ответа, ни привета. В Контакте есть сообщество этого банка, они мне пишут, что вы можете переводить до ста тысяч без комиссии. Но я... Читать далее
Сегодня 7 мая. ЦБ с 1мая запретил брать комиссию с переводов в системе быстрых платежей до ста тысяч рублей. А в банке Зенит до сих пор берут комиссию. Я не поняла, это просто рекомендация ЦБ или его запреты обладают какой-силой?

Пишу в чат, там отвечают направим запрос техническим специалистам. После 1 мая ни ответа, ни привета. В Контакте есть сообщество этого банка, они мне пишут, что вы можете переводить до ста тысяч без комиссии. Но я захожу в систему быстрых платежей, указываю свой телефон, но другой банк, мне система предлагает заплатить комиссию. Я не понимаю, почему во всех СМИ трезвонят одно, а на самом деле, все по другому.
Банк Зенит
Уважаемая ИринаМанс!

Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва.

В настоящее время, в системе ЗЕНИТ Онлайн, действительно, могут наблюдаться временные технические трудности в части отображения комиссии, при совершении операции в Системе Быстрых Платежей (СБП), за что мы приносим Вам свои извинения.

В ходе телефонного разговора мы проинформировали Вас о том, что совершив данный перевод, Вы на собственном опыте можете увидеть, что фактическая процедура списания комиссии корректна и взимается, согласно Тарифам Банка.

При совершении переводов за счет собственных средств Клиента в СБП в течение календарного месяца:
- в сумме, не превышающей 100 000 рублей – комиссия не взимается;
- в сумме свыше 100 000 рублей — комиссия взимается в размере 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 рублей.

Дополнительно заметим, что IT-команда нашего Банка занимается решением вопроса с отображением комиссии в интернет-банке и мобильном приложении и в ближайшее время, данная неточность будет устранена.

Рады, что нам удалось оказать помощь и мы смогли оперативно внести ясность в решение интересующего Вас вопроса.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
30.04.2020 я хотела пополнить свою карту в банкомате, вложила карту и деньги, после нажатия кнопки пополнить возникла надпись операция не может быть выполнена, синий экран, вопросительный знак. Карту банкомат вернул, деньги нет.  Посмотрела остаток по карте -  деньги не зачислены.  Сразу позвонила по номеру банка, который был на экране. Девушка ответила, что мне надо обратиться в ближайшее отделение банка и по телефону они такие... Читать далее
30.04.2020 я хотела пополнить свою карту в банкомате, вложила карту и деньги, после нажатия кнопки пополнить возникла надпись операция не может быть выполнена, синий экран, вопросительный знак. Карту банкомат вернул, деньги нет.  Посмотрела остаток по карте -  деньги не зачислены.  Сразу позвонила по номеру банка, который был на экране. Девушка ответила, что мне надо обратиться в ближайшее отделение банка и по телефону они такие заявления не принимают. То есть когда во всей стране карантин, я должна лично обратиться в отделение. 

Пока шла до отделения, звонила еще раз. но ответ такой же - идти лично. В отделении я потратила час в очереди, чтобы просто расписаться на заявлении. В банке работают очень медленно, людей очень много, никакие меры социального дистанцирования не соблюдаются. В небольшой помещении со мной находилось около 30 человек. на замечания, персонал стал угрожать, что меня выведут. 

Сегодня 6.05.2020г до сих пор банк со мной не связался, на мой звонок ответили, что срок рассмотрения заявления 30 дней, ни телефона руководителя отдела, кто занимается подобными сбоями, ни тел службы безопасности в банке не предоставляют. То есть меня оставили без средств к существованию и без возможности как то повлиять или ускорить процесс рассмотрения.  Также я обращалась в чат на сайте.  Тоже ничем помочь не могут. К сожалению, очень давно являюсь клиентом этого банка (раньше он назывался Липецккомбанк) Банк всегда работал, очень плохо, все оборудование старое. Сменили только название и ни одного банкомата, зато комиссии подняли.  Не знаю, что делать и к кому обращаться, но уверена, что пострадала ни только я и что банк не имеет право устанавливать в одностороннем порядке такие сроки и скрываться от ответа за операторами кол центра. Не рекомендую этот банк. Как только моя ситуация разрешится, закрою все карты и счета.
Банк Зенит
Уважаемая Тропина Анна!

Благодарим Вас за отзыв.
Рассмотрение претензионных обращений в Банке осуществляется согласно Правилам предоставления физическим лицам банковских карт (п.7.2) и может занимать срок до 30 календарных дней.

Дополнительно, мы осуществили мониторинг записей телефонных разговоров, и сожалеем, что специалист Службы поддержки не обратил Ваше внимание на возможность подачи скана-копии заявления о неуспешной операции через эл. почту Банка. Мы приняли во внимание данную информацию, и довели ее непосредственного руководителя с целью проведения внепланового обучения.

По итогам анализа работоспособности банкомата было выявлено, что по техническим причинам указанная Вами операция, действительно, не прошла успешно, за что примите, пожалуйста, наши извинения.

Со своей стороны, мы постарались оперативно оказать максимальное содействие в решении Вашей ситуации и 07.05.2020 денежные средства в полном объеме были зачислены на Вас счет.

Мы надеемся, что наша помощь была полезной и Ваше мнение о работе Банка в целом не будет испорчено.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
У меня закончился срок по вкладу в банке Зенит. Предварительно, за неделю до закрытия со мной связывался представитель банка и сказал, что я смогу закрыть вклад и открыть новый в он-лайн режиме. Оказалось, что это невозможно. По какой-то причине я сейчас, в период пандемии должна нарушать режим самоизоляции и ехать в офис банка. Почему банк подвергает опасности мое здоровье, не обращает внимание на призывы руководства страны оставаться дома. Я... Читать далее
У меня закончился срок по вкладу в банке Зенит. Предварительно, за неделю до закрытия со мной связывался представитель банка и сказал, что я смогу закрыть вклад и открыть новый в он-лайн режиме. Оказалось, что это невозможно. По какой-то причине я сейчас, в период пандемии должна нарушать режим самоизоляции и ехать в офис банка. Почему банк подвергает опасности мое здоровье, не обращает внимание на призывы руководства страны оставаться дома. Я считаю  возмутительным фактом, что банк своими действиями ставит под угрозу мою жизнь.
Администратор портала
Засчитано за консультацию сотрудника.
Банк Зенит
Уважаемый JULIN!

Благодарим Вас за отзыв
Система ЗЕНИТ Онлайн, в настоящее время, действительно, не предусматривает возможности осуществления операции по расторжению договора банковского вклада.
Принимая во внимание пожелания клиентов, IT-специалисты Банка активно занимаются разработкой данного сервиса и в перспективе такая возможность будет реализована.
В настоящее время, денежные средства находятся на Вашем счете, и с помощью интернет-банка либо нашего мобильного приложения, Вы можете разместить их в наиболее выгодный для Вас вклад.
Дополнительно, ознакомиться со всеми актуальными предложениями по вкладам Банка ЗЕНИТ, Вы также можете на нашем сайте: https://www.zenit.ru/personal/deposits/
Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
01.04.20 я подала заявку оператору банка на перевыпуск зарплатной карты по причине кражи карты. Сегодня 29.04.20 и по сей день я слышу,  что статус моей карты " в пути". На перевыпуск карты , как изначально мне уточнил оператор банка нужно 7 рабочих дней.....

Отделение банка, где находиться моя карта распущены на "карантин" ... И никаких действий не предпринимается...карта не была отправлена в действующее отделение банка перед уходом... Читать далее
01.04.20 я подала заявку оператору банка на перевыпуск зарплатной карты по причине кражи карты. Сегодня 29.04.20 и по сей день я слышу,  что статус моей карты " в пути". На перевыпуск карты , как изначально мне уточнил оператор банка нужно 7 рабочих дней.....

Отделение банка, где находиться моя карта распущены на "карантин" ... И никаких действий не предпринимается...карта не была отправлена в действующее отделение банка перед уходом на карантин. Уже не первый раз сталкиваюсь с ужасной организацией работы сотрудников банка Зенит....если бы не зарплатный проект  ,никогда не обратилась  в данный банк. Сегодня оператор попросила меня подождать два часа для уточнения информации по карте ))) Вот это я понимаю профессионализм))) целых два часа )) все для клиентов
Банк Зенит
Уважаемый a*******@mail.ru!

Благодарим Вас за сообщение о ситуации.
По итогам проверки, изложенная в отзыве информация, к сожалению, нашла свое подтверждение, поскольку срок выпуска и транспортировки карты по месту выдачи был увеличен.
29.04.2020 в режиме телефонного разговора, мы проинформировали Вас о статусе доставки карты и рады, что 30.04.2020 банковская карта была Вами получена.
Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что данный случай имел место быть.
Со своей стороны, мы будем стараться, чтобы в дальнейшем при обращении в Банк Вы чувствовали себя комфортно и получали, действительно, качественный сервис.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу предупредить всех кто задумался об открытии расчётного счёта, даже в качестве резервного, никогда не обращайтесь в этот банк по поводу РКО, этой болезнью раньше страдал другой банк, он так же всем открывал счета, ждали пополнения баланса более 100-300кк, блокировал счёт по надуманным мероприятиям во исполнении требований ФЗ от 07.08.2001 №115 ФЗ и за минусом 10% отправлял остаток на другой счёт при этом приморозив деньги у себя на месяц... Читать далее
Хочу предупредить всех кто задумался об открытии расчётного счёта, даже в качестве резервного, никогда не обращайтесь в этот банк по поводу РКО, этой болезнью раньше страдал другой банк, он так же всем открывал счета, ждали пополнения баланса более 100-300кк, блокировал счёт по надуманным мероприятиям во исполнении требований ФЗ от 07.08.2001 №115 ФЗ и за минусом 10% отправлял остаток на другой счёт при этом приморозив деньги у себя на месяц другой, то же самое сейчас делает и Зенит Банк,

Я зарегистрировала компанию 10 февраля 2020 года ИНН 6623133***, 25 марта я открыла счёт в Зенит Банке, оплатила по безналу мебель аренду, и 3 платеже контрагентам, ни зарплаты ни снятия наличных не было, счёт заблокировали 07 апреля после 7 операций, все контрагенты зелёные, производственные предприятия ПАО, по запросу были представлены все договора и накладные (напомню 7 операций), по истечении месяца в интернет банк пришла "писулька" "Банк принял решение о невозможности банковского обслуживания. написала заявление, благо был счёт в другом банке. и о чудо, мне перевели за минусом 10%.

Напоминаю банковским работникам удержание 10% ЭТО КРАЙНЯЯ мера, нельзя за переход на красный свет, лишать человека жизни на эшафоте. Итог: 43 207,63 рублей навсегда мной потеряны, я конечно же напишу жалобу в ЦБ, но думаю там будет очередная отписка, учитесь на чужих ошибках.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк Зенит
Уважаемая amadew!

В апреле Банк запрашивал у Вашей организации документы.
По итогу их рассмотрения, Банк принял решение о невозможности возобновления работы интернет-банка по отправке платежей и проинформировал Вас о принятом решении.
Предпринятые меры не выходят за рамки Договора и действующего законодательства.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось неверное представление о наших действиях.
Дополнительно, со своей стороны, мы направим Вам подробные пояснения по ситуации посредством Почты России.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1
Я обратился в банк с просьбой об отсрочке в оплате очередных ежемесячных платежей в связи с тем, что я работаю в студии танцев и деятельность нашей компании временно приостановлена в связи с распоряжением. Кредитная карта лимитом 100k RUR.

Банк отказывается реструктуризировать задолженность и предлагает рефинансирование в другом банке в связи с тем, что свои продукты они не рефинансируют. Так же банк отказывается предоставить какое-либо... Читать далее
Я обратился в банк с просьбой об отсрочке в оплате очередных ежемесячных платежей в связи с тем, что я работаю в студии танцев и деятельность нашей компании временно приостановлена в связи с распоряжением. Кредитная карта лимитом 100k RUR.

Банк отказывается реструктуризировать задолженность и предлагает рефинансирование в другом банке в связи с тем, что свои продукты они не рефинансируют. Так же банк отказывается предоставить какое-либо письменное доказательство отказа. Есть только переписка с банком по почте и переписка в онлайн-чате.

Составляю запрос в центральный банк, Роспотребнадзор и ФАС о правомерности требования рефинансирования своих банковских продуктов в сторонних финансовых организациях при наступлении обстоятельств непреодолимой силы.
Банк Зенит
Уважаемый Gibsons!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В настоящее время, в нашем Банке, действительно, не представлена программа по реструктуризации задолженности / предоставлению кредитных каникул по картам с лимитом овердрафта. Условия данных программ применимы только для авто/ипотечных и потребительских кредитов.

Вместе с тем, наш Банк всегда старается найти для Клиента наиболее подходящее решение, в связи с чем, мы предложили Вам рассмотреть для себя программу «Рефинансирование» с последующей отсрочкой платежей по кредиту.
13.05.2020 со стороны Банка было принято положительное решение по Вашей заявке, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора.
В рамках встречи с сотрудником Банка 19.05.2020, Вами был подписан Договор о предоставлении кредита, а также были предоставлены кредитные каникулы сроком на 3 месяцев.
Мы рады, что нам удалось подобрать для Вас оптимальное решение и оказать помощь в сложившейся ситуации.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В общем после пары банков решил я подать в банк зенит заявку, благо являюсь их клиентом (хотя первый раз был негатив уже, но думал что случайность). В общем подал заявку на кредит, мне перезвонили, на все вопросы ответил, вроде одобрили, условия назвали, пытались как обычно впарить всякие страховки и тд.

В общем говорят: "если сейчас приезжаете, все документы привозите все вам одобрим". Но так как сейчас все не работает путь мне не... Читать далее
В общем после пары банков решил я подать в банк зенит заявку, благо являюсь их клиентом (хотя первый раз был негатив уже, но думал что случайность). В общем подал заявку на кредит, мне перезвонили, на все вопросы ответил, вроде одобрили, условия назвали, пытались как обычно впарить всякие страховки и тд.

В общем говорят: "если сейчас приезжаете, все документы привозите все вам одобрим". Но так как сейчас все не работает путь мне не близкий и легкий предстоял (живу в области 90 км от москвы). Ну я ноги в руки и за  руль. Ну собянин молодец, пробки поборол как и обещал, так что добрался я относительно быстро. В общем захожу в отделение, дожидаюсь своей очереди, сажусь к менеджеру и тут началось. 

Оказалось что у менеджера нет моей заявки. То есть их колл-центр и отделение банка никак не связаны.  Ладно, мне предложили опять составить заявку. Очередной раз мне впаривали всякие страховки и даппы.  Ну вроде получилось отбиться, заявка ушла, сказали перезвонят через 2-3 дня. Я со спокойной душой поехал домой.

Через 2-3 дня мне, естественно, никто не перезвонил. Мне пришлось звонить самому.  Оказалось что ничего не одобрили и 200 км я промотался просто так, хотя менеджер меня убеждал что все у вас одобрено, вы нам очень подходите, вы наш клиент, пожалуйста приезжайте просто привозите документы что мы сразу мы вам все отдадим, а я предлагал копии переслать по мейлу, если их устроит то уже подвести в банк. Понимаю что я не первый и не последний. Но вижу что банк просто совсем наплевательски относится к своим клиентам и ему плевать на свою репутацию. Будьте осторожны с этим банком. Здоровья всем!
Банк Зенит
Уважаемый a*******@webdevep.ru!

Благодарим Вас за отзыв, и за проявленный интерес к продуктам и услугам нашего Банка.
По итогам проведенного анализа, мы выявили, что по результатам рассмотрения Вашей заявки на получение кредитного продукта, Банком было принято отрицательное решение, о чем Вас проинформировал сотрудник Банка в ходе телефонного звонка.
Решение по кредитной заявке принимается Банком исходя не только из поданных Клиентом документов и достоверности предоставленной информации. Банком также анализируются различные факторы, такие как анализ кредитной нагрузки, внешняя кредитная история и прочее.

Дополнительно, мы провели мониторинг записей телефонных разговоров, в ходе которого установили, что в процессе разговора и предварительного расчета суммы кредита 21.04.2020 в 11:21 со стороны сотрудника Банка Вам были предоставлены пояснения в отношении принятия решения о предоставлении данного кредита, только после фактической подачи необходимого комплекта документов в офисе Банка и рассмотрению кредитной заявки.
Сожалеем, что принятое Банком решение не оправдало Ваши ожидания и надеемся, что в дальнейшем Вы сможете воспользоваться прочими услугами Банка, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.zenit.ru/

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день, пишу не просто отзыв - это крик души. С банком Зенит, точнее с ЛКБ банком, которым от был до недавнего времени сотрудничаем очень давно. Имею несколько добросовестно выплаченных кредитов, никогда не нарушала график платежей, в течение многих лет получала заработную плату на карту Липецккомбанка. Но банк изменил свое название и с таким ужасом я еще ни разу в жизни не сталкивалась.

В ЛКБ мною был оформлен потребительский кредит... Читать далее
Добрый день, пишу не просто отзыв - это крик души. С банком Зенит, точнее с ЛКБ банком, которым от был до недавнего времени сотрудничаем очень давно. Имею несколько добросовестно выплаченных кредитов, никогда не нарушала график платежей, в течение многих лет получала заработную плату на карту Липецккомбанка. Но банк изменил свое название и с таким ужасом я еще ни разу в жизни не сталкивалась.

В ЛКБ мною был оформлен потребительский кредит 4. 08.2017 г, оплата мной производилась своевременно по графику платежей. В ноябре 2019 года пришло смс сообщение "Приветствуем Вас в банковской группе Зенит". По законодательству, банк обязан предупредить меня письменно о смене реквизитов, что не произошло, ни в смс рассылке, ни тем более личным письмом.

Неоднократно обращалась на горячую линию и по телефону в банк, 25.03.2020 просто заставила сотрудника офиса по ул. Катукова, 44 принять от меня письменное заявление о том, что предыдущий договор утратил силу, в связи с тем, что там указаны некорректные больше реквизиты, прошу предоставить мне приложение к договору с корректными реквизитами, не учитывать факт просрочки задолженности в период урегулирования конфликтной ситуации, особо подчеркнула факт, что ни в коем случае не отказываюсь от своих кредитных обязательств, ответ мне попросила направить заказным письмом с уведомлением. Поведение сотрудника банка в тот момент тоже было глубоко неприятным. Мне так и заявили: "Теряете время и копите задолженность, ничего не добьетесь, а все штрафы платить придется".

Итог: вместо ответа на свое заявление, я получаю смс уведомление о том, что дело готовится для передачи в суд, сразу же позвонила в колл центр, от меня приняли обращение с просьбой не передавать дело в суд до рассмотрения заявления, и если дело будет передано в суд, провести заседание в моем присутствии.

Сегодня я получила судебный приказ о выплате в 10-дневный срок всей задолженности. Это на минуточку, по подсчетам банка, 137033 руб. Позвонила в колл центр, мне обещали перезвонить в ближайший час, но звонка я не дождалась, хотя прошло уже более 3 часов с момента обращения. Телефоны банка в Липецке не отвечают.

Напомню, это все происходит в ситуации пандемии и режима самоизоляции, в тот момент, когда моя заработная плата сократилась более чем на 40%. Я, конечно, напишу заявление об отмене судебного решения, отправлю жалобу в прокуратуру города и копию на портал обращений губернатора Липецкой области. Но очень хочется, чтобы как можно больше людей знало о наплевательском отношении банка "Зенит" к своим клиентам. Не гнушаются ничем, даже в такой сложный период, который переживает весь мир.
Банк Зенит
Уважаемая _Светлана78!

Благодарим Вас за написание отзыва.
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.
В связи с объединением ПАО Липецкомбанк и ПАО Банк ЗЕНИТ, согласно п. 16 Индивидуальных условий Договора, с целью своевременного информирования, Банк 18.11.2019 направил на номер Вашего мобильного телефона информационное смс-сообщение.
Также информация об объединении Банков и изменении платежных реквизитов была размещена в общем доступе на сайтах ПАО Липецкомбанк и ПАО Банка ЗЕНИТ с 18.11.2019.

В связи с тем, что Вами были нарушены требования п. 5.1.1. Общих условий договора в части возврата суммы кредита и начисленных процентов, Банк воспользовался своим правом, указанным в п. 5.4.1, и инициировал процедуру возврата полной суммы задолженности в судебном порядке.
Дальнейшее решение ситуации будет осуществляться, со стороны Банка, в рамках правового поля.

Дополнительные пояснения с нашей стороны с приложением копии платежных реквизитов, мы направили по указанному Вами адресу посредством Почты России 13.05.2020.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня утром посетил офис на Яблочкова 20 с целью проконсультироваться насчет рефинансирования кредитов. Офис был пуст. Описав всю свою ситуацию и спросив у сотрудницы банка о возможности рассмотрения заявки в индивидуальном порядке я получил отказ. По моему субъективному мнению сотрудница даже не пыталась мне помочь, а наоборот, искала причины, чтобы не тратить на меня свое рабочее время. На основании списка и суммы моих обязательств она... Читать далее
Сегодня утром посетил офис на Яблочкова 20 с целью проконсультироваться насчет рефинансирования кредитов. Офис был пуст. Описав всю свою ситуацию и спросив у сотрудницы банка о возможности рассмотрения заявки в индивидуальном порядке я получил отказ. По моему субъективному мнению сотрудница даже не пыталась мне помочь, а наоборот, искала причины, чтобы не тратить на меня свое рабочее время. На основании списка и суммы моих обязательств она единолично решила, что банк со мной работать не будет, даже не расспросив о наличии  и размере дохода, как будто это играет наименьшее значение. Мне всегда казалось, что смысл банковской деятельности в том, чтобы брать у населения деньги и в виде вкладов и зарабатывать на этих деньгах посредством выдачи кредитов. Но судя по уровню интереса к клиентам в банке Зенит это не так.
Администратор портала
24.04.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Банк Зенит
Уважаемый pooh-1989!

Благодарим Вас за отзыв и интерес, проявленный к Банку ЗЕНИТ.

По итогам проведенной проверки мы выявили, что Ваши замечания о действиях сотрудника Банка имеют место быть, за что мы приносим Вам свои извинения.
Данный случай не является для нашего Банка нормой, и мы довели информацию о ситуации до непосредственного руководителя офиса Банка и провели со всеми сотрудниками разъяснительную работу.

В режиме телефонного разговора, мы проинформировали Вас о том, что Вы можете обратиться в Банк с необходимым комплектом документов по вопросу получения кредита. Ваша заявка будет рассмотрена согласно установленному в Банке регламенту и по итогам Банком будет принято решение о наличии / отсутствии возможности предоставления Вам кредитного продукта.

Надеемся, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день!

Не первое и не последнее обращение от клиента продукта "военная ипотека" в банке "Зенит"! Мало того что являясь клиентом банка с 2014 года, они загнали меня в долги на 119 тысяч, не разу не оповестив меня об этом и делая вид что все в порядке, а на самом деле накручивали проценты на проценты... (ссылаясь на то, что выплаты по ипотеке в начальный период проводились иногда не в указанные даты, они со... Читать далее
Всем добрый день!

Не первое и не последнее обращение от клиента продукта "военная ипотека" в банке "Зенит"! Мало того что являясь клиентом банка с 2014 года, они загнали меня в долги на 119 тысяч, не разу не оповестив меня об этом и делая вид что все в порядке, а на самом деле накручивали проценты на проценты... (ссылаясь на то, что выплаты по ипотеке в начальный период проводились иногда не в указанные даты, они со спокойной "совестью" проводили операции по обогащению банка за счет нечестной работы с клиентами)

По итогу чего на мой счет на погашение ипотечной суммы поступает всего 5 тысяч рублей, а все остальное остается в банке "Зенит"! (Очень умно, аплодисменты!)

Вторая проблема с которой столкнулся в этом Зенит банке: для рефинансирования кредита в другом банке запросил (4 раза с 16 апреля по 21 апреля 2020 года) через горячую линию график моих платежей и справку с реквизитами банка с печатью банка "Зенит", сотрудники мне все как один -"да, все сделаем и отправим Вам прямо сейчас запрошенные документы... и так далее бла..бла..ба... По итогу, ничего не сделано, ни одного  документа мне не поступило!

Вывод: не хотят терять "горе" клиента дабы не терять "легких" денег, а поэтому всячески затягивают любое решение вопросов! (Занавес! Аплодисменты!)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк Зенит
Уважаемый VladimirAgeenko!

Благодарим Вас за отзыв, и сожалеем, что у Вас сложилось негативное представление о действиях Банка.
По итогам проведенной проверки, изложенная Вами информация в части процедуры начисления основных процентов не нашла своего подтверждения, поскольку проценты начисляются Банком согласно установленному графику платежей и условиям Вашего кредитного Договора.
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться по адресу электронной почты отдела сопровождения ипотечных кредитов oik@zenit.ru и сотрудники Банка будут рады предоставить Вам более подробные пояснения.
22 и 23.04.2020 мы направили справку об остатке ссудной задолженности и актуальный график платежей по адресу Вашей электронной почты.
Со своей стороны, мы приносим Вам свои извинения за то, что срок предоставления документов был несколько увеличен и выражаем надежду на понимание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Оценка: 1
Произошла следующая ситуация. У нас в организации зарплатный проект этого Банка. 17.04.2020 года без известных мне причин мне заблокировали карту, в Контакт-центре мне сказали, что заблокировал сотрудник банка причину выяснить им тоже не удалось, до этого сотрудника дозвонится они не могут, вежливо попросили подождать пока они не выяснят и сами со мной свяжутся.
Сейчас 20.04.2020 года...... прошло 3 дня. Ничего не поменялось, кроме сотрудника... Читать далее
Произошла следующая ситуация. У нас в организации зарплатный проект этого Банка. 17.04.2020 года без известных мне причин мне заблокировали карту, в Контакт-центре мне сказали, что заблокировал сотрудник банка причину выяснить им тоже не удалось, до этого сотрудника дозвонится они не могут, вежливо попросили подождать пока они не выяснят и сами со мной свяжутся.
Сейчас 20.04.2020 года...... прошло 3 дня. Ничего не поменялось, кроме сотрудника контакт-центра в трубке, все также обещают перезвонить..
Банк Зенит
Уважаемый omel1987!

Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации.
По итогам проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что 17.04.2020 Ваша банковская карта, действительно, была заблокирована Банком.
Данная ситуация была обусловлена локальными техническими трудностями, за что мы приносим Вам свои извинения.
Со своей стороны, по факту анализа вышеизложенных обстоятельств, мы постарались оперативно урегулировать ситуацию, 20.04.2020 возобновили возможность осуществления операций по банковской карте, о чем проинформировали Вас в режиме телефонного разговора.
Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру