Полное разочарование

05.10.2016 22:33
3628
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Только сейчас поняла, что влипла по полной. Открыла в данном офисе вклад и очень потом пожалела, дважды приходила за получением %% в данный офис, но народу в нем по численности как на оформление вкладов в конце 2014 года - конца и края не видно. Очень разочарована! Прошу руководство банка принять меры по нормальному обслуживанию клиентов банка, а то получается денег набрали, а обслуживать как-то не до суг.
Банк «Национальный стандарт»
Банк «Национальный стандарт»
2016-10-06T15:05:26+03:00
Уважаемая safaga! Благодарим Вас за обращение в АО Банк «Национальный стандарт»! Обратная связь, которую мы получаем от наших клиентов, позволяет нам проводить работу по постоянному улучшению сервиса обслуживания и качества предоставляемых услуг. Сожалеем, что Вам пришлось длительное время ожидать своей очереди. Нами принимаются меры по сокращению времени обслуживания, а именно планируются к внедрению соответствующие технологические решения. Плановый срок внедрения – декабрь 2016г. Уверены, что в ближайшее время скорость обслуживания возрастет. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в наших офисах. С уважением, АО Банк «Национальный стандарт»
safaga
2016-10-19T12:11:39+03:00
Народ из офиса схлынул вместе в понижением % по депозиту банка. Теперь офис пустой, можно хорошо обслужиться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

123 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Национальный стандарт»

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019