Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    365
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    251

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Делала расчет на сайте, тут получился самый выгодный процент, так как я являюсь клиентом банка. Заявку мне предварительно одобрили, нужно было прийти в офис. Очереди в филиале не было, оператор приняла меня. Большой плюс, то что расчет на сайте показал правдивую сумму платежа, разительных изменений по платежам потом нет, а это уже стало редкостью. Страховок нет, никто ничего не навязывает. В качестве подтверждения дохода у меня была справка 2НДФЛ... Читать далее
Делала расчет на сайте, тут получился самый выгодный процент, так как я являюсь клиентом банка. Заявку мне предварительно одобрили, нужно было прийти в офис. Очереди в филиале не было, оператор приняла меня. Большой плюс, то что расчет на сайте показал правдивую сумму платежа, разительных изменений по платежам потом нет, а это уже стало редкостью. Страховок нет, никто ничего не навязывает. В качестве подтверждения дохода у меня была справка 2НДФЛ, которую я благополучно забыла. Менеджер согласовала что подойдет скан, но только чтобы запустить процесс проверки документов для окончательного одобрения, но без оригинала рассчитывать на положительный результат не стоит. На заполнение всех документов ушло примерно 15 минут. Пришлось через день утром заехать и привезти оригинал. Кредит одобрили на пятый день после подачи заявки и потому я делаю вывод, что мой пакет документов в работу взяли еще до того как я оригинальную справку принесла, а это значит, что менеджер все же отправила документы, как и обещала. Кредит получила без поручителей, сумма не очень большая была. Сразу после одобрения менеджер, которая в зале дежурит, проводила меня к кассе, где я получила нужную мне сумму. Сразу отмечу, что далее очень удобно платить за кредит, можно через терминал, интернет и любой офис банка.
Оценка: 4 Проверяется
В основном рассчитываюсь картой в магазине и за интернет покупки. Для других процедур пользуюсь онлайн-банкингом. Мобильное приложение иногда выдает ошибку, обычно это связано с пропажей интернета и после перезагрузки все работает как положено. Я потеряла кошелек вместе с карточками. Позвонив на горячую линию сразу заблокировала кредитку. У меня тяжело больная мама и терять время на очереди в банке я не могла, поэтому я связалась с банком и... Читать далее
В основном рассчитываюсь картой в магазине и за интернет покупки. Для других процедур пользуюсь онлайн-банкингом. Мобильное приложение иногда выдает ошибку, обычно это связано с пропажей интернета и после перезагрузки все работает как положено. Я потеряла кошелек вместе с карточками. Позвонив на горячую линию сразу заблокировала кредитку. У меня тяжело больная мама и терять время на очереди в банке я не могла, поэтому я связалась с банком и попросила принять меня в определенное время. Приехав, я все равно опоздала почти на час от указанного времени. Сотрудница банка Елена, войдя в мое положение, сама попросила других клиентов меня пропустить вне очереди не смотря на мое опоздание. Она максимально быстро оформила мою заявку на получение именной карты. Когда карта была готова, по моей просьбе, Елена лично сообщила мне о ее выпуске по телефону и оговорила удобное для меня время для ее получения. Я благодарна этой девушке за быструю работу, отзывчивость и внимание к моим потребностям.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Спасибо за неравнодушное отношение к нашему банку!

ПАО КБ "Центр-инвест" применяет клиентоориентированный подход, стремясь к долгосрочным взаимоотношениям с Клиентами. Профессионализм, добросовестность, оперативность, а также приоритетность потребностей Клиентов являются основными принципами, которых придерживаются сотрудники Банка при решении финансовых вопросов. Нам приятно, что Вы убедились в этом на личном опыте и оценили высокие стандарты качества обслуживания.

Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с банком "Центр-инвест" будет сопровождаться только положительными впечатлениями!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Проверяется
Пришлось обратиться в банк «Центр Инвест» за потребительским кредитом, так как не хватало определенной суммы. В этом банке предлагали хорошие проценты и без скрытых платежей. Заявку оформил на сайте банка, по кредитному калькулятору все просчитал и был уверен, что заявку одобрят. Так в принципе и произошло – пришло смс сообщение, что деньги мне дадут.
Но все оказалось не так просто. Когда я пришел в офис банка, выяснилось... Читать далее
Пришлось обратиться в банк «Центр Инвест» за потребительским кредитом, так как не хватало определенной суммы. В этом банке предлагали хорошие проценты и без скрытых платежей. Заявку оформил на сайте банка, по кредитному калькулятору все просчитал и был уверен, что заявку одобрят. Так в принципе и произошло – пришло смс сообщение, что деньги мне дадут.
Но все оказалось не так просто. Когда я пришел в офис банка, выяснилось, что по факту мне одобрили заявку на сумму процентов на 40 меньше, чем мне было необходимо. Естественно, мне этого было не достаточно и я весьма эмоционально из банка ушел. Но, на следующий день я остыл и решил разобраться в причинах такого решения. Пришел в офис банка и мы с менеджером стали изучать мои данные. По их параметрам мне не хватало доходов на большую сумму, так как у меня есть еще кредит. К сожалению, официальная зарплата у меня небольшая, а свой второй источник дохода я сообщать не хотел. Для получения нужной мне суммы менеджер посоветовала заново добавить поручителя. Через неделю я вновь обратился к этому специалисту, написал заявление на добавление поручителя – брата, и предоставил его документы. Впоследствии мне одобрили на необходимую сумму. Если бы менеджер не проявил должное внимание, то я остался бы без денег.
Оценка: 2 Проблема решена
В мае открыл вклад в банке. Спросил о возможности подключения к интернет-банку. Мне сказали, что получить доступ к интернет-банку можно только имея карту банка. Также сказали, что карта бесплатная. Довольно сложная схема получения: надо подать заявку на карту на сайте банка, заполнив анкету с данными, затем мне дважды звонили из банка об одобрении выпуска карты и также где я ее должен получать. Я спрашивал каждый раз об отсутствии платы за карту... Читать далее
В мае открыл вклад в банке. Спросил о возможности подключения к интернет-банку. Мне сказали, что получить доступ к интернет-банку можно только имея карту банка. Также сказали, что карта бесплатная. Довольно сложная схема получения: надо подать заявку на карту на сайте банка, заполнив анкету с данными, затем мне дважды звонили из банка об одобрении выпуска карты и также где я ее должен получать. Я спрашивал каждый раз об отсутствии платы за карту, так как не собирался ею пользоваться, и мне каждый раз подтверждали что карта бесплатна.

Также я это спрашивал при получении карты в отделении и мне сказали, что никаких платежей за пользование картой нет. СМС информирование я естественно не подключал Я не имел по настоящее время никаких операций по карте, однако сегодня выйдя в интернет-банк вижу баланс -30 рублей. Искал долго по личному кабинету, пишет, что по карте не было никаких операций. Потом решил посмотреть тарифы. Очень все сложно там, но единственная подходящая сумма 30 рублей за СМС информирование. Выходит это сделали за меня в банке! Почему без моего ведома и желания? И без предупреждения о подключении услуги! 

Если бы не доступ в интернет-банк я карту и не открывал бы. Я часто выезжаю из города и мне хотелось бы контролировать мои депозиты удаленно, вот и сейчас я в отъезде почти на месяц и не могу пойти в отделение потребовать возврата денег и отключения СМС информирования. В других банках открывают без карт интернет-банк и никаких денег не берут. А тут спрашивал несколько раз о платежах и все равно услугу втихую навязали.
valeriyala
Мой вопрос был разрешен в течение одного рабочего дня. Надеюсь более не иметь проблем в банке. В остальном пока очень удовлетворен обслуживанием в банке.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой действительно было выявлено ошибочное подключение СМС-Банка сотрудником офиса. Согласно Вашему заявлению, составленному при получении карты, Банк отменил СМС-уведомления и компенсировал ранее списанную сумму.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и готовы произвести все действия для исключения возможности ее повторения.
От лица Банка приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Информация о возникшем инциденте доведена до сведения руководителя офиса для проведения работы с сотрудником и принятия соответствующих мер.
Выражаем надежду, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
"По вашей кредитной заявке принято отрицательное решение" это то чего я никак не ожидала от банка , чьим клиентом являюсь уже 2 года и исправно плачу кредит... Вообще история очень смешная была бы, если бы не мои испорченные  нервы, потеря времени и денег . Решила рефинансировать свой кредит, который уже 2 года у меня в ЦИ, в другом банке(заявку уже одобрили), пришла к ним за справкой об остатке, сотрудник банка предложил не уходить от них и... Читать далее
"По вашей кредитной заявке принято отрицательное решение" это то чего я никак не ожидала от банка , чьим клиентом являюсь уже 2 года и исправно плачу кредит... Вообще история очень смешная была бы, если бы не мои испорченные  нервы, потеря времени и денег . Решила рефинансировать свой кредит, который уже 2 года у меня в ЦИ, в другом банке(заявку уже одобрили), пришла к ним за справкой об остатке, сотрудник банка предложил не уходить от них и рефинансироваться в ЦИ. Я лояльный человек и к предложению отнеслась с энтузиазмом, почему бы не остаться с банком с которым ты уже сотрудничаешь. Плачу я своевременно, кредитная история хорошая, справка 2НДФЛ шикарная, то есть по всем условиям я хороший клиент и нет повода для отказа. Я разместила заявку и получила отказ. Уважаемый банк, что это за игры? Зачем вы размещаете у себя на сайте условия при которых готовы выдавать кредит ,  но по факту не выдаете ? Почему при подписании договора , сотрудники обещают безпроблемное рефинансирование "вы же наш клиент!"?  Странное поведение, безосновательный отказ. Хорошо, что не  успела перевести  к вам зарплатный проект, ну и конечно же не устану рассказывать  эту историю, так что товарищи , если вы рассчитываете  на дальнейшее рефинансирование, то вам не в этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что при принятии решения по заявкам на получение кредита банк "Центр-инвест" учитывает множество факторов, в том числе: соотношение доходов и расходов семьи Заемщика, кредитную историю, наличие иных долговых обязательств Заявителя и другие. При этом банк самостоятельно принимает решение об условиях предоставления кредита, которые могут отличаться от запрашиваемых условий по заявлению.
Также банк оставляет за собой право не указывать причину отказа по кредиту.

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь "счастливым" обладателем ипотеки в Центр-Инвесте, черт дернул рефинансироваться из нормального цивилизованного ВТБ в этот банк, работающий "по понятиям". Стало необходимо сделать Временную регистрацию в своей квартире своему родному отцу. Как законопослушный заемщик - пошла в отделение банка, написала заявление на выдачу разрешения временно прописать отца. Проходит неделя, начинается самое интересное: перезванивает милая девушка из... Читать далее
Являюсь "счастливым" обладателем ипотеки в Центр-Инвесте, черт дернул рефинансироваться из нормального цивилизованного ВТБ в этот банк, работающий "по понятиям". Стало необходимо сделать Временную регистрацию в своей квартире своему родному отцу. Как законопослушный заемщик - пошла в отделение банка, написала заявление на выдачу разрешения временно прописать отца. Проходит неделя, начинается самое интересное: перезванивает милая девушка из Центр-Инвеста и сообщает, что банк разрешает сделать временную прописку, только если я заплачу 1000р. Ээээм... Спрашиваю с какой стати я должна платить за это, милая девушка отвечает, что бесплатно прописать я могу только близкого родственника. Рукалицо. Спрашиваю, а отец- это не близкий родственник? отвечает "нет, близкий родственник - это супруг или дети". Нет слов просто. Итак, милый банк: 
1. Законодательство позволяет оспаривать в суде ВСЕ условия ипотечных договоров, ограничивающих право прописки;
2. С правовой стороны - владельцем ипотечной недвижимости считается заемщик, а не кредитор;
3. Банк является только держателем залога, а не его собственником;
4. В соответствии с 208 Приказом от 20.09.2008 г, во время регистрации жильцов в ипотечных квартирах и домах дополнительное согласие для этого у залогодержателя получать нет необходимости;
5. Отец в нашей стране по Семейному Кодексу РФ все еще является близким родственником;
6. В соответствии со ст.346 ч.1 ГК РФ, а также ст.29 ФЗ об ипотеке оговаривется, что залогодатель имеет возможность пользоваться своим имуществом, заложенным по ипотеке, на свое усмотрение в случаях, не противоречащих назначению недвижимости, а также нормам законодательства РФ;
7. Ст.209 ГК РФ гласит о принадлежности собственнику прав владения, использования, а также распоряжения собственным имуществом. Владелец обремененной ипотекой недвижимости также наделен такими правами;
8. Не нашла в своем договоре кредитования слов о том, что за временную регистрацию близких родственников (а отец -все таки близкий, помните же?) я должна платить 1000р. если бы даже такой пункт был бы, он был бы ничтожным и оспариваемым. 
Все платежи я всегда совершаю вовремя и без задержек, условия договора выполняю в полном объеме, если меняется что-то с работой -сразу сообщаю в банк. Непонятно такое скотсткое отношение со стороны банка.  Будьте добры, рассмотреть мою ситуацию и дать ответ. Пы сы: про тарифы Вашего банка не нужно мне, пожалуйста, говорить. Ну смешно же. Смешно, незаконно и по-бандитски. Платить за то, на что имею законное право -не собираюсь и не буду. Рекомендовать Ваш банк знакомым - не собираюсь и не буду. Спасибо!
Оценка: 2 Проверяется
Здесь уже поднимался вопрос о работе банкоматов в центральной части Ейска.

В который уже раз - накануне ушёл ни с чем: банкомат АРЗ (К.Либкнехта) традиционно "на сервисном обслуживании", аппарат в минидворике при допофисе  оказался за закрытой калиткой,  устройство открывания оной банковской картой не функционировало.  Невозможность снять деньги в центре уже становится некой недоброй традицией, ставшей особенно острой после... Читать далее
Здесь уже поднимался вопрос о работе банкоматов в центральной части Ейска.

В который уже раз - накануне ушёл ни с чем: банкомат АРЗ (К.Либкнехта) традиционно "на сервисном обслуживании", аппарат в минидворике при допофисе  оказался за закрытой калиткой,  устройство открывания оной банковской картой не функционировало.  Невозможность снять деньги в центре уже становится некой недоброй традицией, ставшей особенно острой после снятия банкомата в гостинице (по Победе).  Извините, но это - очередной "неуд".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «традиционно "на сервисном обслуживании"» — как часто вы наблюдали эту ситуацию с этим банкоматом?
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в г.Ейск расположено 7 банкоматов банка "Центр-инвест". Действительно, указанный Вами банкомат 12 июня находился на сервисном обслуживании, остальные банкоматы находились в рабочем состоянии.
Сообщаем, что держатели карт банка "Центр-инвест" могут обратиться по номеру телефона, указанному на банковской карте, для уточнения расположения ближайших устройств, а также получения актуальной информации о планируемом завершении сервисных работ.

Ознакомиться со списком всех банкоматов банка "Центр-инвест" Вы можете, перейдя по ссылке https://www.centrinvest.ru/ru/branches.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
В данном банке я имею «вклад довостребования».

Просто с завидной периодичностью дома скапливается мелочь (у нам в прихожей есть коробочка и когда жена собирает вещи для стирки, или я чищу карманы своих курток и брюк, то всю мелочь из карманов скидывается туда). 5 – 10 рублевые монеты и бумажные деньги от туда забираются с большим успехом, а вот монеты (1,2
рубля и 50 копеечные монеты) копятся. И раз в несколько месяц... Читать далее
В данном банке я имею «вклад довостребования».

Просто с завидной периодичностью дома скапливается мелочь (у нам в прихожей есть коробочка и когда жена собирает вещи для стирки, или я чищу карманы своих курток и брюк, то всю мелочь из карманов скидывается туда). 5 – 10 рублевые монеты и бумажные деньги от туда забираются с большим успехом, а вот монеты (1,2
рубля и 50 копеечные монеты) копятся. И раз в несколько месяц я вытаскиваю это богатство, сортирую по номиналу и отношу в банк для пополнения вклада/счета.

И заметил такую особенность – у девушек- кассиров нет в помещении машинки по счету монет и им приходится считать их в ручную. Когда я поинтересовался, почему нет? Мне ответили что машинка («монетница» как они её называют, есть, но она стоит в отделении обслуживания юр. лиц). А здесь ставить такую машинку нет смысла. Лично я думаю, что оборудование места кассира машинками по подсчету купюр и монет увеличит скорость работы персонала, увеличит численность клиентов обслуженных в течении равного периода времени, снимет нагрузку с работников.             

Хотя, конечно, я не специалист. И руководству отделения/банка виднее.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банк "Центр-инвест" уделяет большое внимание качеству обслуживания Клиентов. На данный момент основная часть операций, совершаемых в кассах банка, не требует использования специального оборудования по пересчету монет. Тем не менее в большинстве офисах банка(в том числе в дополнительном офисе "Аксай") данное оборудование предусмотрено, и при большом количестве монет кассир имеет возможность им воспользоваться.
Ваше предложение по установке дополнительного оборудования в кассах для населения направлено ответственным специалистам для проведения анализа совершаемых операций и принятия решения о целесообразности установки соответствующей техники.

Благодарим Вас за обращение.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Проверяется
Глянул по карте, какие банки предоставляют ячейки для хранения и центр-инвест был не самым близким, но мне идеально подходило время работы, так как они открыты по субботам до вечера. Был уже вечер, я позвонил, уточнил детали и предупредил, что еду. Менеджер попросила поторопиться, так как доступ к ячейкам осуществляется до 19, а нам еще договор составлять. Ну, по пробкам вечером и быстро не получилось. Пришлось звонить и просить меня дождаться... Читать далее
Глянул по карте, какие банки предоставляют ячейки для хранения и центр-инвест был не самым близким, но мне идеально подходило время работы, так как они открыты по субботам до вечера. Был уже вечер, я позвонил, уточнил детали и предупредил, что еду. Менеджер попросила поторопиться, так как доступ к ячейкам осуществляется до 19, а нам еще договор составлять. Ну, по пробкам вечером и быстро не получилось. Пришлось звонить и просить меня дождаться, перевести меня на начальника, кто бы помог решить мой вопрос, что готов заплатить за ожидание. Девушка заверила, что сама урегулирует данный вопрос. Добрался прямо перед самым закрытием. Выглядело, наверное, нелепо, как я ввалился в отделение, с портфелем, который прижимал к себе и весь взмыленный, зато менеджер меня без слов опознала. Оказалась приятной женщиной, которая прямо на ходу, узнавала, какая мне ячейка нужна. Тут же забрала мой паспорт и стала вводить данные для договора, параллельно общаясь с кем-то по телефону, говоря какую ячейку приготовить. В зале уже не было посетителей, только охрана. Договор был составлен быстро и мне предоставили для ознакомления.. Впервые подписал документы не глядя, за что был осужден менеджером. Она быстро прошлась по основным пунктам, удостоверилась, что я понял, о чем она говорила и приняла оплату. Аренда обошлась мне всего в 500 рублей, оформили на неделю. Я когда уходил, то попытался как-то компенсировать задержку всех сотрудников и этим даже задел охранника и менеджера Ольгу. Считаю, что сотрудники показали свою профессиональную компетентность и человеческую отзывчивость, теперь буду обращаться только сюда.
Центр-инвест
Добрый день, Федор!

Благодарим Вас за то, что выбрали банк "Центр-инвест" в качестве надежного партнера. Хотим проинформировать Вас, что помимо депозитария в головном офисе, в который обратились Вы, сейфовые ячейки также расположены в других отделениях нашего банка. Для удобства Клиентов в каждом депозитарии есть отдельная комната, оборудованная прибором для пересчета денег и проверки их подлинности. Размещение и изъятие предметов хранения Клиент осуществляет самостоятельно, без постороннего присутствия.
Нам приятно, что вы оценили клиентоориентированность нашего менеджера Ольги при составлении договора аренды и поделились опытом обслуживания в нашем банке.

Надеемся на продолжительное сотрудничество.
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Проверяется
Просматривали разные банки, не нравились предлагаемые условия. Жене на работе коллеги подсказали о банке "Центр-инвест". Изучили сайт, позвонил уточнить пару вопросов, вроде все адекватно. Подал заявку онлайн и готов был ждать 5 дней, как заявлено, но одобрили немного быстрее. Сначала смс пришла, а следом мне из банка позвонили, чтобы рассказать о необходимых документах. Оператор по моей просьбе менеджер отправила мне на почту список требуемых... Читать далее
Просматривали разные банки, не нравились предлагаемые условия. Жене на работе коллеги подсказали о банке "Центр-инвест". Изучили сайт, позвонил уточнить пару вопросов, вроде все адекватно. Подал заявку онлайн и готов был ждать 5 дней, как заявлено, но одобрили немного быстрее. Сначала смс пришла, а следом мне из банка позвонили, чтобы рассказать о необходимых документах. Оператор по моей просьбе менеджер отправила мне на почту список требуемых документов и шаблоны. Если бы не задержка с бухгалтерией на работе, которые справки и копии готовили, то мог бы в тот же день привезти, а так лишь в четверг добрался до отделения. Народа в зале было достаточно, но моя очередь подошла довольно быстро. Несмотря на конкретный запрос 2-НДФЛ, наша бухгалтер умудрилась не по форме что-то заполнить. Да и с отдела кадров не все страницы трудовой подписали. Менеджеру пришлось самой звонить мне на работу и объяснять нашим, как надо работать. Несмотря на это, она приняла документы в работу и попросила донести исправленные справку и копию трудовой со всеми печатями на следующий день. Деньги выдали в кассе наличными уже на 5 день, как я принес все документы. Я открыл карту и мне помогли установить приложение, чтобы было удобно отслеживать кредит и гасить. Уже совершал 4 платежа, проблем не возникло. В общем, банк произвел самое положительное впечатление.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор банка «Центр-инвест» и положительный отзыв о работе с нами.
Для нас важно не только предлагать кредиты на выгодных условиях, но и обеспечить комфортное обслуживание для оплаты ежемесячных платежей, поэтому мы всегда стремимся улучшить качество сервиса в отделениях нашего Банка и обеспечить возможность дистанционного обслуживания для удобства наших Клиентов.
Применяя к каждому Клиенту индивидуальный подход, мы внимательно изучаем все поступившие кредитные заявки, поэтому средние сроки рассмотрения составляют 5-7 рабочих дней.

Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с ПАО КБ "Центр-инвест" будет также сопровождаться только положительными эмоциями!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1 Проверяется
Если ваша сделка по ипотеку имеет хоть малейшую специфику, какие-то нюансы, требующие над нами подумать, никогда не обращайтесь в этот банк, не тратьте свое время, деньги и нервы!!!
Мы планировали приобрести дом с земельным участком. 
Земельный участок находится в долгосрочной аренде (49 лет), арендодатель- администрация городского округа - это наш нюанс.
Так как мы прекрасно понимали, что сей факт устроит не каждый банк, попросили... Читать далее
Если ваша сделка по ипотеку имеет хоть малейшую специфику, какие-то нюансы, требующие над нами подумать, никогда не обращайтесь в этот банк, не тратьте свое время, деньги и нервы!!!
Мы планировали приобрести дом с земельным участком. 
Земельный участок находится в долгосрочной аренде (49 лет), арендодатель- администрация городского округа - это наш нюанс.
Так как мы прекрасно понимали, что сей факт устроит не каждый банк, попросили сразу до заказа оценки, чтобы банк посмотрел документы и решил, подходит ли ему такой объект.
Объект банку подошел. Сделали оценку, опять всё хорошо, на кредитном комитете на основании оценки мне утвердили итоговую сумму ипотеки. 
Менеджер сказала, что мы выходим на сделку, осталось только подготовить договоры, нужно чуть больше времени, потому что есть специфика с договором аренды земли.
Я готовлю пакет документов на сделку, включая согласие супруга (услуги нотариуса, как известно, не бесплатные), жду 7 рабочих дней, пока готовят мои договоры, что собственно довольно долго. 
И спустя 7 рабочих дней узнаю, что поменялся юрист и говорит, что всё, что делали до него-ВСЁ НЕВЕРНО!!! 
ЭТО КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ОТВЕТЬ МНЕ, УВАЖАЕМЫЙ БАНК!
Оценочную стоимость земли вдруг нельзя стало брать в расчет суммы по ипотеке, что естественно снизило возможную сумму ипотеки, немного немало, на один миллион!!!!!! хотя до этого ЮРИСТ ЭТОГО ЖЕ БАНКА, НЕ КАКОГО-ТО ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, говорил, что нас обяжут перевести землю в собственность, от чего мы не отказывались.
Теперь землю не надо переводить в собственность, их устраивает аренда, но одобренную сумму их же горе кредитным комитетом они не дают!
Что имеем в итоге:
- зря оплаченные оценку и нотариуса 
- неустойку по авансу
- упущенное время
И главный вопрос: ЧТО ЗА ЮРИСТЫ У ВАС РАБОТАЮТ, ЕСЛИ ИХ РЕШЕНИЯ ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ???
ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ, ДО ЗАКАЗА ОЦЕНКИ, НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ ВСЕ ТОНКОСТИ И СЛОЖНОСТИ ПО ДАННОЙ СДЕЛКЕ????
Единственный положительный момент во всем этом безобразии и некомпетентности-это работа менеджера, Светлана-грамотный и отзывчивый сотрудник.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО КБ "Центр-инвест" предоставляет ипотечные кредиты для приобретения различных объектов недвижимости, применяя индивидуальный подход при каждой сделке. В случаях, когда земельный участок принадлежит продавцу на праве аренды, он не может выступать отдельным предметом купли-продажи по договору, поскольку вместе с правом собственности на здание передается право аренды земельного участка, что влияет на общую стоимость объекта.
По данным, указанным Вами в обращении, была проведена проверка, в результате которой принято окончательное решение по Вашей заявке. Детали принятого решения будут сообщены Вам индивидуально.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Для получения кредита мне посоветовали обратиться в банк бизнес-инвест, к тому же как раз решился на покупку еще одного автомобиля и решил подать заявку на потребительский кредит. Заполнил заявку он-лайн(написано что минус 0,25 будет к ставке), на следующий день позвонил специалист банка и я в телефоном режиме повторил ей все то что рассказал в анкете, она только сказала что банк потребовал выписку из пенсионного фонда, чтобы я в смс... Читать далее
Добрый день. Для получения кредита мне посоветовали обратиться в банк бизнес-инвест, к тому же как раз решился на покупку еще одного автомобиля и решил подать заявку на потребительский кредит. Заполнил заявку он-лайн(написано что минус 0,25 будет к ставке), на следующий день позвонил специалист банка и я в телефоном режиме повторил ей все то что рассказал в анкете, она только сказала что банк потребовал выписку из пенсионного фонда, чтобы я в смс с сайта гос услуг ответил "да", я так и сделал.  14 мая я подал заявку, и до 24 мая ждал ответа, но его не было, я позвонил на горячую мне сказали что заявка в работе, и что она до двух недель может рассматриваться и еще срок не вышел, но вечером пришла смс что мне предварительно одобрили сумму которую я и запрашивал 520 000, и надо предоставить документы. В понедельник я отпрашиваюсь с работы и еду в банк с оригиналами документов(справка 2 ндфл, копия трудовой, паспорт и водительское удостоверение). И вот тут началось самое интересное от банка: этих документов мало, вы в анкете указали что покупаете автомобиль, значит вы должны предоставить птс в банк, договор с продавцом и автомобиль будет в залоге у банка, я сказал что я беру потребительский кредит, а не автокредит, сказал сотрудник что такие условия. Далее Вы женаты, значит жена будет вашим поручителем, и от нее нужна справка 2 ндфл и копия трудовой, я сказал что это время займет и жена не может так просто с работы уезжать в будний день (кстати банк в выходные не работает), мне предложили подать без поручителя, но опять это время займет. Далее ставка 13 процентов, я спросил почему не 12,75 я же подал заявку он лайн, сказали что так было бы 13,25, но зато после трех лет платежей ставка возрастает до 14,5. Я не поставил единицу потому что сотрудники там вежливые работают, они с пониманием отнеслись к моей ситуации. И у меня вопрос к руководству, почему такое долгое рассмотрение заявок?Что это за такие странные условия, когда при потребительском кредите я должен в залог птс приобретаемого автомобиля оставлять?( Если бы я брал кредит на корм коту, то по логике вещей я кота что-ли кота должен в залог оставить). И что за документы за документы у поручителя, тоже справка 2 ндфл, заверенная копия трудовой книжки, причем тут вообще поручитель? И что это за колебания ставки такие?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Согласно условиям кредитования ПАО КБ "Центр-инвест" в течение первых 3х лет обслуживания кредита устанавливается ставка 13% годовых с учетом скидки 0,25%, которая предоставляется при оформлении заявки на сайте банка. Данная информация указана во всех рекламных источниках.
При этом банк учитывает множество факторов, анализируя заявку Клиента, и вправе предусмотреть дополнительное обеспечение по кредиту, в том числе поручительство или залог приобретаемого за счет кредитных средств имущества. Таким образом, 23 мая по Вашей кредитной заявке было принято решение, соответствующее действующими условиями кредитования.
В связи с большим потоком Клиентов и количеством проводимых операций, в том числе связанных с оформлением кредитов, процедура рассмотрения Вашей заявки заняла более длительные сроки, чем стандартные.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество,
ПАО КБ "Центр-инвест".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Дочери пришло оборудование и другой банк, который предварительно все одобрил, отказал в выдаче кредита, пришлось думать, как решить вопрос своими силами. Менеджеры в офисе на Миронова профессионально сработали. Обратился с просьбой расторгнуть мой депозит в кратчайшие сроки, с потерей процентов и моментальной выдачей денег, так как за каждый день на таможне пришлось бы платить и платить не мало. Считаю, что менеджер сработала на 5+, я мимоходом... Читать далее
Дочери пришло оборудование и другой банк, который предварительно все одобрил, отказал в выдаче кредита, пришлось думать, как решить вопрос своими силами. Менеджеры в офисе на Миронова профессионально сработали. Обратился с просьбой расторгнуть мой депозит в кратчайшие сроки, с потерей процентов и моментальной выдачей денег, так как за каждый день на таможне пришлось бы платить и платить не мало. Считаю, что менеджер сработала на 5+, я мимоходом пожаловался, что не хочу закрывать депозит, но не вижу других вариантов… Алена Игоревна услышала мои жалобы, быстро разобралась и предложила оформить кредитную карту с максимальным для меня лимитом и льготным периодом. Карту выдали на второй день. В результате дочь смогла рассчитаться за оборудование и когда ей зашла оплата от клиентов, она закрыла мой долг на карте. Теперь кроме депозита у меня еще есть и кредитная карта. Менеджер, который слышит клиента, делает выводы и решает его проблемы, а не банка – на вес золота!! Огромное спасибо Алене Игоревне с кредитно-кассового офиса на Миронова. Если бы не Ваша помощь, мы бы самостоятельно не решили вопрос вообще без потерь.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В своей работе мы ориентируемся на потребности Клиента и стремимся удовлетворить их качественно, оперативно и максимально выгодно. Ваша высокая оценка продуктивного сотрудничества с банком «Центр-инвест» подтверждает, что банком выбрана эффективная стратегия.
Мы рады, что благодаря оформлению кредитного продукта банка "Центр-инвест" Вы смогли не только урегулировать возникшие вопросы, но и сохранить Ваш депозит.
Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с нами. Получение обратной связи способствует улучшению и поддержанию высокого качества обслуживания.

Верим, что банк "Центр-инвест" останется Вашим надежным партнером на долгие годы!
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 4
Мне был необходим потребительский кредит. Сумма небольшая, но в двух других банках мне отказали, несмотря на положительную кредитную историю. Нашел сайт, кредитный калькулятор мне все посчитал, и я заполнил онлайн заявку в Центр-Инвест банке. Уже через три дня получил положительный ответ.

Поехал в отделение и ожидал, как и в других банках пренебрежительного и высокомерного отношения менеджеров, будто я у них занимаю... Читать далее
Мне был необходим потребительский кредит. Сумма небольшая, но в двух других банках мне отказали, несмотря на положительную кредитную историю. Нашел сайт, кредитный калькулятор мне все посчитал, и я заполнил онлайн заявку в Центр-Инвест банке. Уже через три дня получил положительный ответ.

Поехал в отделение и ожидал, как и в других банках пренебрежительного и высокомерного отношения менеджеров, будто я у них занимаю, многие меня поймут. В итоге все наоборот! Менеджер Елена все быстро оформила, рассказала про график платежей, не навязывала дополнительных услуг. Эта же девушка помогла загрузить мобильное приложение банка, в котором вроде бы было все понятно и удобно.

Первый платеж отправил через приложение, а он почему-то не прошел. Звонил в колл-центр, мне сказали, что платеж зачислен на счет и спишется согласно графику, а для того, чтобы деньги сразу зачислились на кредит, нужно было выбирать другую функцию. Не совсем понял этот момент, но надеюсь, в следующем месяце все пройдет нормально.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. Также, уточните пожалуйста, в какое отделение банка и какого числа вы обращались для оформления кредита?

13.06.2019 оценка зачтена.
Центр-инвест
Добрый день, Борис.

Благодарим Вас за положительную оценку работы банка.

ПАО КБ "Центр-инвест" на постоянной основе совершенствует дистанционные сервисы с целью повышения функциональности и обеспечения комфортного обслуживания Клиентов. Нам очень приятно, что Вы убедились в этом на личном опыте и оценили удобство использования предлагаемых продуктов и услуг.

В банке "Центр-инвест" погашение кредита можно осуществить различными способами: через сервисы "Интернет-банк" и "Мобильный банк", в терминалах самообслуживания, через кредитных специалистов и в кассах банка.
Хотим пояснить, что банком предусмотрены способы погашения, при которых сумма внесенных средств направляется на погашение кредита не позднее даты, следующей за датой операции. Также банк предоставляет возможность пополнения счета, открытого к кредитному договору с последующим списанием средств в погашение кредита в соответствии с графиком погашения.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком "Центр-инвест" будет также сопровождаться позитивными эмоциями!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте. Я обращалась в главный офис в Ростове-на-Дону за оформлением дебетовой карты MasterCard. При первоначальном общении мне понравилось, что все специалисты были вежливы, на каждый вопрос давали полный и понятный ответ, не примерный - типа в течение недели, а выпуск занимает до 5 рабочих дней максимум, стандартно карта готова через 3 дня. Однако впереди были праздники майские и менеджер с извинениями предупредила, что карта будет готова... Читать далее
Здравствуйте. Я обращалась в главный офис в Ростове-на-Дону за оформлением дебетовой карты MasterCard. При первоначальном общении мне понравилось, что все специалисты были вежливы, на каждый вопрос давали полный и понятный ответ, не примерный - типа в течение недели, а выпуск занимает до 5 рабочих дней максимум, стандартно карта готова через 3 дня. Однако впереди были праздники майские и менеджер с извинениями предупредила, что карта будет готова после 12 мая. Проблема у меня была в том, что я временно после полученной травмы передвигаюсь на костылях, ходить и стоять тяжело и приходить второй раз не очень хотелось. Не успела я расстроиться, как специалист Марина предложила вариант «экспресс-выпуска». Она объяснила, что услуга платная, но займет в таком случае несколько минут. Я решила заплатить. Скорость выдачи приятно поразила. Карту действительно получила через несколько минут. И все это время я сидела в уютном кресле, на котором мне предложили подождать карточку. Это очень приятно, что в банке заботятся не только о качестве услуг (37 минут на карточку – это просто суперскорость какая-то!), вежливости персонала, но и о комфорте клиента и его самочувствии. Обслуживание на высоте, обычно сталкиваюсь с холодным равнодушием, а тут я почувствовала искреннее участие без фальши.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Центр-инвест
Добрый день, Елена.

Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего банка!

Сотрудники ПАО КБ "Центр-инвест" к каждому Клиенту применяют индивидуальный подход для решения их вопросов. Нам приятно, что Вы убедились в этом на личном опыте и оценили высокие стандарты качества обслуживания.
Изготовление банковской карты "Центр-инвест" занимает до 3 рабочих дней. Также Клиенты могут воспользоваться услугой "срочный выпуск карты" с выдачей карты в течение текущего банковского дня, либо на следующий день. Рады, что данная возможность позволила Вам избежать возможных неудобств в передвижении и оформление необходимого продукта оставило у Вас только положительные эмоции.

Мы надеемся и дальше радовать вас своими продуктами и сервисом!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1
10 мая, примерно в 18-30 обращалась в банк по вопросу невозможности оплаты кредита, в связи с тем, что терминал не работал, сотрудник, с которым происходило общение (имя не помню) оказался равнодушен к сложившейся ситуации и помочь отказался. Я не являюсь должником, всегда оплачиваю в срок, но ситуация, которая возникла, грозила тем, что у  меня возникнет просрочка. В данном банке, в контактном центре мне ясно дали понять, что это моя... Читать далее
10 мая, примерно в 18-30 обращалась в банк по вопросу невозможности оплаты кредита, в связи с тем, что терминал не работал, сотрудник, с которым происходило общение (имя не помню) оказался равнодушен к сложившейся ситуации и помочь отказался. Я не являюсь должником, всегда оплачиваю в срок, но ситуация, которая возникла, грозила тем, что у  меня возникнет просрочка. В данном банке, в контактном центре мне ясно дали понять, что это моя проблема.  Такое с этим банком уже не в первый раз.  Прошу прослушать диалог и дать обратную связь.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв поясняем, что график платежей к кредитному договору предусматривает возможность внесения денежных средств в погашение кредита за текущий период в любой день месяца. Кроме того, банк "Центр-инвест" предоставляет дополнительные 10 дней, следующие за платежным месяцем, помогая Клиентам своевременно погашать кредит и сохранять положительную кредитную историю.
В банке "Центр-инвест" погашение кредита можно осуществить различными способами: через дистанционные сервисы "Интернет-банк" и "Мобильный банк", в терминалах самообслуживания, установленных во всех офисах банка, через кредитных специалистов и в кассах банка. Также банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой "Регулярный платеж", при которой денежные средства будут списываться с карты Клиента автоматически. Для этих целей предлагаем Вам открыть бесплатную карту "Мир", что позволит Вам погашать кредит в любое время дистанционно.

Нам важно знать мнение Клиентов о предоставляемых услугах и получать от них обратную связь, так как в банке ведется непрерывный контроль качества предоставляемых услуг. По результатам проверки действий оператора на момент Вашего обращения было установлено, что сотрудником был предложен возможный вариант решения вопроса, который, к сожалению, оказался для Вас неудобен. Сотруднику даны дополнительные рекомендации по совершенствованию взаимодействия с Клиентами.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Не засчитана
Муж получает зарплату на карту Центра, а т. к. я сижу в декрете, то чаще всего хожу по магазинам, поэтому муж заказал мне через сайт «дополнительную карту к счету, открытому в рамках зарплатного проекта». И дизайн моей карты очень похожий на его карту. И фамилия-то у нас одна! Вот и получилось, что уехала я на учебу в Москву с его картой… Хотела в банкомате снять деньги, ввела свой пин , выдало ошибку. В это время мой муж... Читать далее
Муж получает зарплату на карту Центра, а т. к. я сижу в декрете, то чаще всего хожу по магазинам, поэтому муж заказал мне через сайт «дополнительную карту к счету, открытому в рамках зарплатного проекта». И дизайн моей карты очень похожий на его карту. И фамилия-то у нас одна! Вот и получилось, что уехала я на учебу в Москву с его картой… Хотела в банкомате снять деньги, ввела свой пин , выдало ошибку. В это время мой муж позвонил в банк и попросил заблокировать карту, так как ему пришло сообщение о  неверном вводе пароля, а он этого не делал.. Разобраться-то мы с ним разобрались, но пришлось ехать в банк. Очень неудобно, конечно, что офис в Москве всего один, а с другой стороны, если бы его не было, то чтобы я делала?! Операционист посочувствовала, но денег снять не дала – счет-то не мой.. Менеджер предложила выход - чтобы муж прямо сейчас сделал перевод к ним по «Вестерн Юнион». Я бы и сама додумалась, но не сразу же. В общей сложности в банке я отсидела полчаса и получила деньги. В общем, не берите карты с одинаковым дизайном и цветом, чтобы потом как мы не попасть в такую же ситуацию)
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Центр-инвест
Добрый день, Светлана!

Спасибо, что нашли время рассказать публично о клиентоориентированности банка "Центр-инвест".
ПАО КБ "Центр-инвест" - крупнейший региональный банк Юга России, создающий для Клиентов максимально удобные и привлекательные условия обслуживания. Сотрудники банка профессионально и оперативно решают вопросы Клиентов, при необходимости используя альтернативные варианты, что способствует поддержанию высокого уровня сервиса и безопасности. Рады, что оказавшись в другом городе, в нашем офисе ККО "Садовое кольцо" Вы смогли качественно решить Ваш вопрос.
Также хотим сообщить, что в банке "Центр-инвест" для Клиентов предусмотрена возможность выпуска карты с желаемым изображением. Тогда Ваша карта станет уникальным платежным инструментом с индивидуальным дизайном!

Надеемся на долгое и положительное сотрудничество с Вашей семьей!

С Уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Приняла решение взять кредит на капитальный ремонт квартиры. Долго искали банк, в который можно обратиться, ознакомившись с условиями кредитования и прочитав положительные отзывы в сети, остановились на Центр - инвесте.

Я пришла в отделение и там обратилась к молодой девушке. Она вежливо поинтересовалась с какой целью я решила взять кредит и помогла выбрать выгодное предложение с низкой процентной ставкой. Так как я брала кредит впервые... Читать далее
Приняла решение взять кредит на капитальный ремонт квартиры. Долго искали банк, в который можно обратиться, ознакомившись с условиями кредитования и прочитав положительные отзывы в сети, остановились на Центр - инвесте.

Я пришла в отделение и там обратилась к молодой девушке. Она вежливо поинтересовалась с какой целью я решила взять кредит и помогла выбрать выгодное предложение с низкой процентной ставкой. Так как я брала кредит впервые, не очень понимала процедуру его оформления. Сотрудница дала мне список нужных для заключения договора документов.

Когда подала заявление, то кредит одобрили через 4 дня, пришло смс.  Позже поступил звонок и меня пригласили с документами в банк. Принесла и началось… справка не по той форме, трудовую надо всю… Желание было психануть и уйти, но менеджер сразу притормозила меня и сказала, что она мое заявление запускает с тем, что есть, а я могу ей сегодня все на рабочую почту отправить и она сама к моему заявлению приложит, а оригиналы я позже донесу. Позвонила в кадры и бухгалтеру и дала почту Елены, а они ей сканы сами отправляли.

Через 2 дня я принесла оригиналы недостающих документов. На следующий день Елена позвонила и сказала, что документы в порядке и я могу завтра приходить подписывать договор. Муторно, конечно, кредит оформлять, цепляются к каждой бумажке, но многое еще и от менеджера зависит. Мне, наверное, повезло, что именно на Елену попала, а так бы бегала, думаю, еще с документами.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор услуг ПАО КБ "Центр-инвест".

Банк предлагает различные формы кредитования на выгодных и прозрачных условиях. Учитывая все потребности Заемщика, банк "Центр-инвест" тщательно анализирует все факторы, влияющие на принятие решения, рассматривая каждую заявку в индивидуальном порядке, что в некоторых случаях требует предоставления дополнительных документов.
Вместе с тем, банк стремится упростить процедуру оформления кредита для Клиентов. Хотим сообщить, что теперь Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваше финансовое положение и трудовую занятость, в электронном виде, используя возможности портала gosuslugi.ru.
Нам приятно, что Вы отметили клиентоориентированность наших сотрудников. Мы заинтересованы в качественном урегулировании вопросов Клиентов и при возникновении нестандартных ситуаций стараемся решить их индивидуально в максимально короткие сроки.

Указанные Вами замечания будут учтены при организации дальнейшей работы.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 4 Не засчитана
Нужно было взять кредит на 400 тыс. р. - обратилась в банк Центр-Инвест. На кредитном калькуляторе онлайн без проблем рассчитала сумму ежемесячного платежа, прикинула, осилю ли я его и только тогда оформила заявку. Пришлось долго ждать, так как очень тщательно рассматривали заявку, а потом проверяли мои документы, зато банк порадовал низкими ставки (ниже, чем у остальных, поэтому и выбрала его - 11,75%). Хочу отметить отзывчивых работников... Читать далее
Нужно было взять кредит на 400 тыс. р. - обратилась в банк Центр-Инвест. На кредитном калькуляторе онлайн без проблем рассчитала сумму ежемесячного платежа, прикинула, осилю ли я его и только тогда оформила заявку. Пришлось долго ждать, так как очень тщательно рассматривали заявку, а потом проверяли мои документы, зато банк порадовал низкими ставки (ниже, чем у остальных, поэтому и выбрала его - 11,75%). Хочу отметить отзывчивых работников контактного центра. Брала кредит в первый раз, поэтому было много вопросов, но на линии вежливо ответили на все. А также девушки в самом банке тактично отвечали на мои глупые вопросы, помогая разобраться со всеми тонкостями предоставляемой мне услуги.
 
В общем, мой первый опыт взятия кредита положителен. Несмотря на то, что пришлось долго ждать в течение недели, я точно была уверена, что всё оформлено правильно и не придется ничего переделывать.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Банк Центр-инвест непрерывно стремится предоставлять качественные продукты и услуги Клиентам. Одним из основных приоритетов банка является совершенствование дистанционных сервисов на сайте www.centrinvest.ru, а также повышение эффективности решения вопросов Клиентов на горячей линии. Благодарим, что отметили удобство пользования данными услугами.
Касательно рассмотрения заявки на получение кредита поясняем, что все заявки ПАО КБ "Центр-инвест" рассматривает индивидуально, в связи с чем срок принятия решения может быть увеличен.
Хотим Вас заверить, что банком будут приняты меры для оптимизации и уменьшении сроков ожидания клиентов.

Мы готовы к дальнейшему финансовому сотрудничеству в столь же благоприятном ключе!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
Присмотрев машину я решил оформить потребительский кредит в центр - инвесте. Посмотрел, какие документы нужны, подал заявку на сайте и стал ждать. На третий день звонят, говорят, что ок, по доходам у меня все нормально, но такую сумму дадут только под залог. Квартира на мне, но в совладельцах еще отец, который живет в Краснодарском крае и приехать не может. Спрашивают о машине, говорю, что на нее и оформляю. Тогда предложил взять автокредит и... Читать далее
Присмотрев машину я решил оформить потребительский кредит в центр - инвесте. Посмотрел, какие документы нужны, подал заявку на сайте и стал ждать. На третий день звонят, говорят, что ок, по доходам у меня все нормально, но такую сумму дадут только под залог. Квартира на мне, но в совладельцах еще отец, который живет в Краснодарском крае и приехать не может. Спрашивают о машине, говорю, что на нее и оформляю. Тогда предложил взять автокредит и залогом будет сама машина и него процентная ставка ниже. Я написал заявление на изменение кредитования и принес все необходимые документы. Через 5 дней звоню и сообщают, что нормально все - заявку рассматривают, ждите. В итоге 8 дней на одобрение. Это хорошо, что помогают и сами ищут варианты, чтобы помочь получить деньги, но как же все долго у них.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли возможность поделиться опытом сотрудничества с ПАО КБ "Центр-инвест".

Сотрудники банка всегда стремятся найти компромиссное решение при возникновении нестандартных ситуаций. Рады, что Вы убедились в этом на личном опыте.
В настоящее время при рассмотрении кредитных заявок банк оценивает все риски, что позволяет предоставлять Клиентам данную услугу без обязательного страхования и, в частности, автокредиты без КАСКО.
Мы стараемся оптимизировать внутренние процессы для сокращения сроков рассмотрения.

Надеемся, в дальнейшем Вы еще не раз убедитесь, что сделали правильный выбор в пользу нашего банка!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
У меня была кредитная карта Центр-инвеста. Срок действия был указан «03.19». Я на срок внимания не обращал, пока он не закончился, смс не получал. Отправил заявку на новую карту онлайн, жду. И ничего: приняли мою заявку или не приняли – что вообще происходит и на каком свете моя карта – непонятно. Пришло письмо на электронную почту через неделю, прийти для оформления карты. Оказалось, что номер телефона неправильно в... Читать далее
У меня была кредитная карта Центр-инвеста. Срок действия был указан «03.19». Я на срок внимания не обращал, пока он не закончился, смс не получал. Отправил заявку на новую карту онлайн, жду. И ничего: приняли мою заявку или не приняли – что вообще происходит и на каком свете моя карта – непонятно. Пришло письмо на электронную почту через неделю, прийти для оформления карты. Оказалось, что номер телефона неправильно в заявке указал, а в базе банка стоит старый, они дозвониться не могли и смска поэтому не пришла по истечению срока карты. Сам ошибся, короче говоря. Рад, что наконец получил карту, на этот раз выбрал с льготным сроком 55 дней – уже оценил удобство.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе с нашим банком! Нам важно знать мнение Клиентов о предоставляемых услугах и получать от них обратную связь.
Для качественного предоставления банковских услуг мы стремимся своевременно уведомлять Клиентов, для чего используем альтернативные каналы связи в случаях, если телефонный номер не доступен.

Мы рады, что Вы отметили клиентоориентированность ПАО КБ "Центр-инвест" и надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет также положительным.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 4 Не засчитана
Доброго времени суток.
С банком "Центр-инвест" я познакомилась, когда мне были необходимы наличные средства на личные нужды. Офис у банка в Волгограде на Дзержинского очень приличный, есть парковка, зона ожидания удобная и позволяет не сталкиваться и не контактировать с другими посетителями. Хочу отметить вежливый персонал банка, я, к сожалению, даже не смотрела на имена сотрудников, так как не думала, что вообще буду отзыв писать.

Вкр... Читать далее
Доброго времени суток.
С банком "Центр-инвест" я познакомилась, когда мне были необходимы наличные средства на личные нужды. Офис у банка в Волгограде на Дзержинского очень приличный, есть парковка, зона ожидания удобная и позволяет не сталкиваться и не контактировать с другими посетителями. Хочу отметить вежливый персонал банка, я, к сожалению, даже не смотрела на имена сотрудников, так как не думала, что вообще буду отзыв писать.

Вкратце из плюсов:
-      вежливый персонал;
-      низкая процентная ставка по потребительскому кредиту в 11,75%;
-      заявку онлайн на сайте банка заполнила;
-      никто даже не намекнул и, тем более не пытался навязать "обязательное" страхование, дополнительные продукты и платные оповещения
 
Что же касаемо одобрения, тут, конечно, рассмотрение занимает больше времени, чем в других банках. Но я за все время ожидания была уверена, что кредит мне одобрят, так как работа у меня официальная и кредитная история абсолютно нормальная. А менеджер сразу предупредила, что рассматривать заявку будут не менее 5 дней, что переживать не стоит и это стандартная процедура по времени.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить положительный отзыв о сотрудничестве с банком "Центр-инвест".

Главными приоритетами в работе для нас являются высокий уровень сервиса и выгодные тарифы без обязательства дополнительных услуг.

Действительно, сроки рассмотрения кредитных заявок составляют в среднем 1-5 рабочих дней, в течение которых банк оценивает различные факторы финансового состояния Клиента, наличие действующих кредитов, кредитную историю и многое другое, что позволяет банку, благодаря минимизации рисков, предоставлять Клиентам кредиты без обязательного страхования с возможностью досрочного погашения без комиссии.

Мы рады, что Вы убедились на личном опыте в высоком качестве предоставляемых банком услуг!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1
30.04.2019 я обратился в единственный офис банка в г. Москве с частично досрочным погашением ипотеки. Оказывала услугу экономист С-ва О. Она вела себя нарочито вежливо, с высока, без эмоций - импатии не проявляла вообще. Этакий биоробот. На просьбу о частично досрочном погашении ипотеки она подготовила приходный кассовый ордер, и молча (не спрашивая меня) озвученную мной сумму платежа в погашение тела кредита уменьшила на сумму процентов за... Читать далее
30.04.2019 я обратился в единственный офис банка в г. Москве с частично досрочным погашением ипотеки. Оказывала услугу экономист С-ва О. Она вела себя нарочито вежливо, с высока, без эмоций - импатии не проявляла вообще. Этакий биоробот. На просьбу о частично досрочном погашении ипотеки она подготовила приходный кассовый ордер, и молча (не спрашивая меня) озвученную мной сумму платежа в погашение тела кредита уменьшила на сумму процентов за апрель 2019. Зная, что по договору проценты за апрель 2019 я имею право заплатить до 10 мая 2019, она сделала как было выгодно банку в ущерб клиенту! Исправила только после того как я это заметил и попросил переделать.

После внесения денег в кассу банка я попросил её выдать мне новый график платежей с уменьшенным ежемесячным платежом, на что получил отказ. Для получения нового графика платежей она предложила написать заявление, которое, по её словам будет рассмотрено на кредитном комитете и после необходимо будет подписать доп.соглашение. Из её слов следует, что кредитный комитет мне может в этом отказать - вот так! По закону, я выбираю, что сделать: уменьшить платеж или сократить их количество. И в доп. соглашении нет никакой необходимости. В сбербанке (при всех его + и -) после погашения ипотеки через минуту операционист выдает новый график без всяких доп.соглашений. 

В конечном итоге, заявление я написал, но не получил графика ни с уменьшенным платежом, ни графика с сокращенным количеством платежей. По общаться с руководителем офиса не удалось, он попросту отсутствовал на рабочем месте в рабочее время. Какую сумму и когда оплачивать мне предлагается узнавать на горячей линии. Куда я и позвонил, т.к. мобильное приложение банка "повисло". И я не мог удостовериться, что внесенная мной сумма пошла на погашение кредита. Общался на горячей линии с Е.М-вой. На просьбу подтвердить частичное погашение кредита, она сообщила, что может сообщить остаток кредита без последнего платежа. С её слов "операция требует прогрузки", хотя после фактической операции прошло не менее четверти часа. Но после мой идентификации все же подтвердила прохождение платежа в погашение в полном объеме. 

Вот такой "чудесное" отношение к клиентам в этом недобанке. Сотрудники не стараются вам помочь решить проблему, а стараются вас обмануть, прикрыться правилами банка. При том, что клиенты платят не хилые проценты за услуги. А получаю низкосортное обслуживание. Из банка я вышел с глубоким чувством отвращения к нему. И целью - рефинансировать ипотеку в другом банке! Опыт уже имеется (в Центр-Инвест я пришел рефинансировав ипотеку Сбербанка "клюнув" на низкую ставку по ипотеке).
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что при внесении очередного ежемесячного платежа по кредиту автоматически списание средств в счет основного долга происходит после погашения процентов. Операционист, в соответствии с озвученными Вами пожеланиями, повторно сформировала приходный кассовый ордер на погашение только суммы основного долга, однако, в данном случае, Вам необходимо будет обратиться в офис повторно для внесения неоплаченных процентов за текущий период.

При досрочном (частичном) погашении кредита Клиент вправе выбрать один из вариантов:
1) продолжить обслуживание кредита, ориентируясь на первоначальный график платежей, что позволит автоматически сократить итоговую переплату по процентам и общую сумму предстоящих выплат по кредитному договору;
2) уменьшить суммы ежемесячного платежа на оставшийся срок кредитования в связи с произведенной оплатой. Для этого клиенту необходимо обратиться в любое удобное подразделение банка для написания соответствующего заявления, что предусмотрено условиями кредитного договора.
На данный момент график платежей по Вашему заявлению пересчитан, для его получения Вы можете обратиться в офис банка.

Обращаем внимание, что банк не ограничивает Вас в возможности досрочного погашение кредита, не производит ограничений по сумме платежа, не обязывает Вас предварительно уведомлять банк о намерении досрочно погасить кредит, а также не взимает дополнительных комиссий за досрочное (частичное и полное) погашение кредита.

Учитывая, что Вы, будучи сотрудником стороннего банка, рефинансировали ипотеку Вашего банка на ипотеку в банке «Центр-инвест», мы не можем согласиться с объективностью замечаний в адрес ПАО КБ "Центр-инвест".

С уважением,
ПАО КБ "Центр-инвест
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Решили оформить ипотеку, квартиру нашли быстро, а вот с банками возникла загвоздка. Тот банк, который нам рекомендовал застройщик, по непонятным нам причинам не одобрил нашу заявку, пытались выяснить причину - уперлись в стену. Мол, не обязаны называть причину и все тут.

Мы решили испытать свою удачу в менее раскрученном банке и остановились на Центр-инвесте. Мы для начала позвонили и записались на бесплатную консультацию. Менеджер нам по... Читать далее
Решили оформить ипотеку, квартиру нашли быстро, а вот с банками возникла загвоздка. Тот банк, который нам рекомендовал застройщик, по непонятным нам причинам не одобрил нашу заявку, пытались выяснить причину - уперлись в стену. Мол, не обязаны называть причину и все тут.

Мы решили испытать свою удачу в менее раскрученном банке и остановились на Центр-инвесте. Мы для начала позвонили и записались на бесплатную консультацию. Менеджер нам по телефону продиктовал, какие необходимо нам взять документы. После того как мы пришли в банк с полным пакетом документов, менеджер проверил нас по базе и выяснил, о якобы незакрытых задолженностях в другом банке, хотя на самом деле кредит был давно погашен и мы уже забыли что когда-то его брали. Посоветовал менеджер съездить в этот банк прямо сегодня и взять выписку. Как оказалось, это и была причина отказа в банке где мы ранее пробовали взять ипотеку.

После того как мы съездили в банк и взяли выписку по счету, тогда нашу заявку рассмотрели в Центр-инвесте за 5 дней и позвонили сказать, что одобрили. Хотела сказать огромное спасибо менеджерам этого банка.
Администратор портала
13.05.2019 Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы банка "Центр-инвест". Нам важно получать обратную связь от Клиентов, чтобы поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Профессионализм и клиентоориентированность - основные принципы, которых придерживаются сотрудники нашего Банка.
Для принятия объективного решения по каждой заявке на предоставление кредита сотрудники банка оценивают множество факторов и обстоятельств. Благодаря такому подходу банк помогает Клиентам находить пути решения возникающих вопросов.

Мы поздравляем Вас с наступающими праздниками и успешным приобретением!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 4 Не засчитана
Про банк «Центр-Инвест» узнал относительно недавно, но обслуживанием доволен полностью. У них действительно удобное мобильное приложение и оно правда помогает контролировать расходы, состояние счета и кредита; сайт, на котором можно получить подробную информацию о банке – оба информационных ресурса просты и понятны в использовании. Но, к сожалению, ни через сайт, ни через приложение у меня не получалось открыть вклад. Главный... Читать далее
Про банк «Центр-Инвест» узнал относительно недавно, но обслуживанием доволен полностью. У них действительно удобное мобильное приложение и оно правда помогает контролировать расходы, состояние счета и кредита; сайт, на котором можно получить подробную информацию о банке – оба информационных ресурса просты и понятны в использовании. Но, к сожалению, ни через сайт, ни через приложение у меня не получалось открыть вклад. Главный офис в Москве расположен по адресу Земляной вал – я обратился туда за помощью. В офисе была небольшая очередь и большое количество клиентов – при этом работали все окна обслуживания. Сотрудники очень вежливые, приветствуют, проходя мимо. Меня внимательно выслушали со всеми моими вопросами про вклады, затем проконсультировали по новой линейке вкладов (благодаря ей я выбрал более удобный и подходящий вклад), после этого девушка начала работу по оформлению моего вклада. Оформление прошло успешно и мой вопрос достаточно быстро решился – но из-за очереди я провел в банке около часа! Для меня также стало минусом, что в Москве только один офис, в который мне не совсем удобно добираться, если возникнут какие-то серьезные проблемы в обслуживании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"...проконсультировали по новой линейке вкладов (благодаря ей я выбрал более удобный и подходящий вклад" — конкретизируйте, пожалуйста, на каком именно вкладе вы остановили свой выбор?

28.05.2019 Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что филиальная сеть ПАО "Центр-инвест" широко представлена на Юге России. В г.Москве в настоящее время расположен кредитно-кассовый офис, обслуживающий физических лиц. Для того, чтобы минимизировать время ожидания в очереди в отделении банка, в скором времени будет реализован проект по внедрению нового мобильного приложения, которое предусматривает возможность открытия вклада.
Мы рады, что Вы отметили клиентоориентированность сотрудников банка. Рассматривая индивидуально все вопросы Клиентов, специалисты предлагают только актуальные для них услуги и сервисы.

Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".