Центр-инвест
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Центр-инвест»

  • Всего отзывов
    613
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.99
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    500

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Недавно оформила ипотеку в банке центр-инвест в г. Москве, выражаю ОГРОМНУЮ благодарность работникам банка - экономистам кредитного отдела Светлане и Маргарите,  руководителю кассы Веронике  и непосредственно руководителю офиса Александру Викторовичу за очень активное участие в процессе одобрения ипотеки и помощи в рассмотрении всех представленных документов.
Этот банк выбрала в связи с тем, что самые выгодные условия как по вкладам... Читать далее
Недавно оформила ипотеку в банке центр-инвест в г. Москве, выражаю ОГРОМНУЮ благодарность работникам банка - экономистам кредитного отдела Светлане и Маргарите,  руководителю кассы Веронике  и непосредственно руководителю офиса Александру Викторовичу за очень активное участие в процессе одобрения ипотеки и помощи в рассмотрении всех представленных документов.
Этот банк выбрала в связи с тем, что самые выгодные условия как по вкладам, так и по ипотечной ставке, так как не является обязательным страховка, конкретная компания для оценки недвижимости и прочие дополнительные услуги других банков. С учетом пандемии мне приходилось продлевать одобрение суммы ипотеки, спасибо большое! все происходило в он-лайн режиме, с работниками офиса всегда можно связаться все доступно и понятно разъясняют и оказывают помощь. 
Очень рекомендую этот банк и этот офис
Оценка: 5 Проверяется
Получала недавно в банке Центр-Инвест автокредит, решила поделиться отзывом. После одобрения предварительной заявки повезла в отделение оригиналы документов. Оказалось, что моя справка о доходах не подходит. Она была за четыре последних месяца, так как я сменила работу. А по правилам следовало дать справку, информация в которой была бы указана минимум за 6 месяцев. Сделка срывалась, ждать еще два месяца не хотелось. Спросила у менеджера, что... Читать далее
Получала недавно в банке Центр-Инвест автокредит, решила поделиться отзывом. После одобрения предварительной заявки повезла в отделение оригиналы документов. Оказалось, что моя справка о доходах не подходит. Она была за четыре последних месяца, так как я сменила работу. А по правилам следовало дать справку, информация в которой была бы указана минимум за 6 месяцев. Сделка срывалась, ждать еще два месяца не хотелось. Спросила у менеджера, что возможно сделать в такой ситуации. Евгения объяснила, что можно попробовать указать мужа как поручителя, в таком случае есть вероятность, что кредитный комитет примет положительное решение. Он, конечно, может и отказать, но шанс на одобрение есть. Через неделю я узнала, что автокредит одобрили. Очень довольна таким отношением к клиентам, менеджер вник и помог разрешить ситуацию.
Оценка: 5 Проверяется
Получал в банке Центр-Инвест ипотеку. Заявку рассматривали быстро, дня 4. Пришло время подавать документы. Я приехал со своей частью документов, но столкнулся с небольшой проблемой. Продавец квартиры срочно куда-то уехал, потому не получалось сразу же подать документы на квартиру, надо было ждать. Но мне не хотелось подавать новую заявку на получение денег в банке после того, как вернется продавец, поэтому обратился к менеджеру банка Галине с... Читать далее
Получал в банке Центр-Инвест ипотеку. Заявку рассматривали быстро, дня 4. Пришло время подавать документы. Я приехал со своей частью документов, но столкнулся с небольшой проблемой. Продавец квартиры срочно куда-то уехал, потому не получалось сразу же подать документы на квартиру, надо было ждать. Но мне не хотелось подавать новую заявку на получение денег в банке после того, как вернется продавец, поэтому обратился к менеджеру банка Галине с просьбой помочь. Девушка отметила, что срок действия заявки 2 месяца. Оказалось, что с этим нет никаких проблем, я просто потом обновил 2-ндфл и трудовую. Также мне понравилось, что в банке работают свои юристы, которые оценивают квартиру и проверяют документы на нее. Получается, мне не пришлось искать постороннего юриста, банк все проверил и составил типовой договор купли-продажи.
Центр-инвест
Добрый день, Дмитрий.

Благодарим Вас за высокую оценку работы банка.

ПАО КБ "Центр-инвест" является крупнейшим региональным банком Юга России. Мы не можем подвергнуть наших Заемщиков возможным рискам, как с финансовой точки зрения, так и с юридической, поэтому специалисты кредитного отдела ответственно подходят ко всем этапам оформления ипотечной сделки, уделяя внимание деталям. Возможность продления срока положительного решения по кредитной заявке, тщательность проверки документов юристами банка, лояльность условий кредитного договора лишь подтверждают стремление банка "Центр-инвест" к обеспечению не только надежности и безопасности проведения сделок, но и доступности предлагаемых продуктов. Приятно, что, выбрав наш банк в качестве своего финансового партнера, Вы лично убедились в этом и решили поделиться своими впечатлениями с читателями публичного портала.

Желаем Вам хорошего настроения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в столь же благоприятном ключе!
Банк "Центр-инвест", в свою очередь, обеспечит высокий уровень офисного обслуживания по всем необходимым для этого банковским операциям.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня на улице тепло(+40 в тени), а я немного неподрассчитал(сделал свои дела чуть быстрее чем планировал) время и пришел на остановку  автобуса(автобус пригородный и ходит только
утром, в обед и вечером) за 40 минут до отправления. И тут как назло поднялось
давление и разболелась голова. Думаю надо принять таблетки и посидеть/подождать
пока они подействуют.  Вспомнил что
проходил мимо банка  (Центр-Инвест). Пошел... Читать далее
Сегодня на улице тепло(+40 в тени), а я немного неподрассчитал(сделал свои дела чуть быстрее чем планировал) время и пришел на остановку  автобуса(автобус пригородный и ходит только
утром, в обед и вечером) за 40 минут до отправления. И тут как назло поднялось
давление и разболелась голова. Думаю надо принять таблетки и посидеть/подождать
пока они подействуют.  Вспомнил что
проходил мимо банка  (Центр-Инвест). Пошел
туда. Захожу и оказываюсь в оазисе прохлады.  Принял таблетки. Запил водой. Присел на
диванчик. В клиентской зоне кроме меня ещё пару человек. Все как и я в масках. Так
что необходимую дистанцию 1,5 метра соблюдаем строго. Присел на диванчик и слежу завременем на мобильном телефоне(необходимо не пропустить автобус). Таблетки действуют.
Звон в ушах становится меньше. Голова все ещё дает о себе знать. Минут через 5
ко мне подходит работник банка. И начинает задавать мне вопросы. Из-за звона в
ушах, я сначала подумал что он интересуется всё ли у меня хорошо и не нужна ли
мне его помощь. На что, я поблагодарил его за человеческое участие, и сказал
что мне помощь не нужна (таблетки я выпил и теперь нужно дождаться пока
подействуют). Однако я ошибся. Он хотел уточнить цель моего посещения банка(наверно
консультант). На что я с отрытой душой ему ответил, что посетил банк с целью,
немного охладится от уличной жары и выждать время до отправления автобуса. На что милейший мужчина меня уведомил(разъяснил) что в банкмогут посещать(пользоваться его прохладой воздуха и мягкостью диванов) только
те кто пришли отдать  банку деньги.  А бесплатно охладиться можно в морге.            Не думаю,что это была личная позиция сотрудника(в отделении были свободные места и моё пребывание
не доставило дискомфорт посетителям(я не шумел, не хулиганил)).  Скорее это новые требования банка. А мужчина (всего
наилучшего ему на столь тяжелой работе) подневольный. Ему что скажут – то он и
обязан делать.
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

По Вашему отзыву была проведена проверка и изучены записи камер видеонаблюдения, согласно которым фактов некорректного поведения со стороны сотрудника банка зафиксировано не было.
Дополнительно сообщаем, что в должностные обязанности администраторов отделений ПАО КБ "Центр-инвест" входят: обеспечение благоприятной атмосферы обслуживания, безопасности проведения Клиентами операций, а также консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых банком услуг. В ходе разговора Вами не была озвучена информация о плохом самочувствии, а также согласно записям видеокамер у Вас в руках не было воды и лекарств. В то же время хотим обратиться Ваше внимание, что сотрудники банка всегда готовы оказать Клиенту посильную помощь, а также вызвать Службу скорой помощи, если Клиент обозначает такую необходимость или сообщает о плохом самочувствии.
Учитывая, что администратором были соблюдены все правила корпоративного поведения при общении с Вами, мы не можем согласиться с объективностью замечаний в адрес банка.

С уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка Центр-инвест уже год и имею карту МИР. Владельцам карт банка положены скидки в размере 20% на заказы в «Кофетериус», чем я часто пользуюсь. Недавно в очередной раз покупала там кофе. Как обычно всё оплатила, забрала заказ и уехала. Вечером, когда просматривала в мобильном приложении траты за день, обнаружила, что заказ я оплатила по полной стоимости, без скидки. Решила выяснить, почему так, и на следующий день... Читать далее
Являюсь клиентом банка Центр-инвест уже год и имею карту МИР. Владельцам карт банка положены скидки в размере 20% на заказы в «Кофетериус», чем я часто пользуюсь. Недавно в очередной раз покупала там кофе. Как обычно всё оплатила, забрала заказ и уехала. Вечером, когда просматривала в мобильном приложении траты за день, обнаружила, что заказ я оплатила по полной стоимости, без скидки. Решила выяснить, почему так, и на следующий день обратилась в техподдержку. Сотрудница все оперативно проверила и сообщила, что во время оплаты произошел сбой в системе и скидка не засчиталась. Предложила подать заявление на имя банка на возвращение необходимой сумы денег. Стоимость кофе в «Кофетериус» небольшая, поэтому решила оставить все как есть, но возможность решить любую проблему в банке Центр-инвест очень радует.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему банку.

Качественный сервис в сочетании с инновационной технической платформой позволяют Клиентам нашего банка обслуживаться в максимально комфортных для себя условиях. В рамках своих компетенций сотрудники банка предоставляют высококвалифицированную консультацию по всем вопросам, проявляя заинтересованность в индивидуальном решении финансовых вопросов. Как Вы верно заметили, специалисты технической поддержки всегда готовы оперативно принять меры, проявить внимательность и инициативу для достижения желаемого результата, удовлетворяющего Клиента.
Обратная связь от Клиентов – неотъемлемая часть нашего развития и самосовершенствования. Рады, что, возникшая ситуация не испортила Ваше впечатление о нашем банке и Вы решили поделиться положительным отзывом с читателями на публичном ресурсе. Благодарим Вас за понимание!

Желаем Вам хорошего настроения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в столь же благоприятном ключе.
С Уважением, ПАО КБ"Центр-инвест".
Оценка: 3 Проверяется
В банке Центр-Инвест не выдают закладную больше месяца! Без проблем выплатив ипотеку, не думала, что столкнусь с подобной проблемой. Погасила ипотеку в 10 апреля 2020 года, через пару дней обратилась в отделение банка в Москве на улице Земляной Вал с просьбой выдать закладную. Специалист сказала, что документ будет в отделении в течение двух недель, как только получат, сообщат и пригласят забрать.Прошло две недели, никто не позвонил. Я сама... Читать далее
В банке Центр-Инвест не выдают закладную больше месяца! Без проблем выплатив ипотеку, не думала, что столкнусь с подобной проблемой. Погасила ипотеку в 10 апреля 2020 года, через пару дней обратилась в отделение банка в Москве на улице Земляной Вал с просьбой выдать закладную. Специалист сказала, что документ будет в отделении в течение двух недель, как только получат, сообщат и пригласят забрать.Прошло две недели, никто не позвонил. Я сама позвонила в отделение, сообщили, что закладной еще нет. И вот я уже месяц сама им периодически названию, требую вернуть закладную, получаю невнятные ответы и извинения, а документа нет. Почему задерживают документ, объяснить не могут, когда выдадут – не знают. Безответственное отношение к работе и неуважение к клиентам! Не думаю, что буду еще пользоваться услугами этого банка когда-либо.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Для того, чтобы сотрудники банка могли разобраться в ситуации и предоставить Вам ответ, просим направить свои ФИО, контактный номер телефона и номер кредитного договора по обратной связи на официальном сайте банка https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Хочу поделиться своим опытом получения ипотеки в банке Центр-Инвест. Заявка рассматривается довольно долго, подал ее 13 февраля, предварительное одобрение получил 19 февраля. После подачи документов до окончательного одобрения ипотеки прошло почти две недели (это с учетом оценки). Также после детальной проверки документов немного снизили сумму ипотеки, но это не критично, все равно денег хватило. Есть много положительных моментов. У меня возникли... Читать далее
Хочу поделиться своим опытом получения ипотеки в банке Центр-Инвест. Заявка рассматривается довольно долго, подал ее 13 февраля, предварительное одобрение получил 19 февраля. После подачи документов до окончательного одобрения ипотеки прошло почти две недели (это с учетом оценки). Также после детальной проверки документов немного снизили сумму ипотеки, но это не критично, все равно денег хватило. Есть много положительных моментов. У меня возникли проблемы с подписанием договора с продавцом, он куда-то уезжал и попросил немного подождать. Чтобы не пришлось повторно подавать документы на ипотеку, я обратился к специалисту по ипотечному кредитованию Виктории в отделении на улице Земляной Вал в Москве с просьбой продлить срок действия заявки. Виктория без проблем согласилась помочь. Еще понравилось, что договор купли-продажи составлял сам банк, а также заказал оценку и проверил все документы на квартиру, не нужно было нанимать отдельно юриста, чтобы все было корректно и безопасно.
Центр-инвест
Добрый день, Олег.

Благодарим Вас за выбор банка "Центр-инвест" в качестве своего финансового партнера!

ПАО КБ "Центр-инвест" является крупнейшим региональным банком Юга России, основными принципами которого являются надежность, клиентоориентированность и профессионализм. Мы не можем подвергнуть наших Клиентов возможным рискам, поэтому специалисты кредитного отдела ответственно подходят ко всем этапам оформления ипотечной сделки, уделяя внимание деталям и оберегая Клиента от возможных финансовых и временных затрат. Данный подход также позволяет обеспечить Клиентам безопасность с юридической точки зрения.
Олег, спасибо, что поделились своим мнением с читателями публичного портала. Благодаря обратной связи, полученной от Клиентов, мы имеем возможность улучшать качество предоставляемых услуг, сервиса, а также корректировать структуру работы, отвечая потребностям наших Заемщиков.

С наилучшими пожеланиями,
ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 5 Проверяется
В начале этого года принял решение взять кредит на машину и обратился в Центр-инвест. Привлекли выгодные процентные ставки. Как известно, для успешного получения кредита нужна справка о доходах. Однако за 4 месяца до этого я сменил место работы, из-за чего возникли сложности с оформлением этого документа. По требованию банка стаж на последнем месте работы должен составлять не менее 6 месяцев. Откладывать покупку машины на более длительный срок не... Читать далее
В начале этого года принял решение взять кредит на машину и обратился в Центр-инвест. Привлекли выгодные процентные ставки. Как известно, для успешного получения кредита нужна справка о доходах. Однако за 4 месяца до этого я сменил место работы, из-за чего возникли сложности с оформлением этого документа. По требованию банка стаж на последнем месте работы должен составлять не менее 6 месяцев. Откладывать покупку машины на более длительный срок не было возможности, так как она была нужна мне для работы, поэтому я обратился в ближайшее отделение за помощью. Сотрудница Центр-инвест посоветовала мне добавить в качестве поручителя свою супругу, подробно объяснила, как это сделать уже к действующей заявке. Сказала, что в этом случае все на усмотрение кредитного комитета, но шанс есть. Все рекомендации я выполнил и отправил заявление на рассмотрение банком. Решение пришло через неделю, и оно было положительным. Профессионализм Центр-инвест на высоком уровне. Действительно индивидуальный подход.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку.

ПАО КБ "Центр-инвест" осуществляет свою деятельность добросовестно и профессионально, руководствуясь, в первую очередь, интересами своих Клиентов. Разработанные банком специальные программы автокредитования, исключающие возможные финансовые риски для Заемщика позволяют реализовать намеченные планы с максимальной для Клиента выгодой. При этом, учитывая специфичность каждой сделки, сотрудники банка действительно применяют индивидуальный подход к каждому, сопровождая на всех этапах оформления кредитного продукта. Благодаря поиску альтернативных и наиболее эффективных способов решения вопросов, специалист оперативно оказывает необходимую помощь, тем самым не только сохранив время Клиента, но и обеспечив благоприятную атмосферу обслуживания. Мы рады, что Вы убедились в этом на личном опыте, а также отметили клиентоориентированность и компетентность сотрудника нашего банка.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в столь же благоприятном ключе!
С уважением, ПАО КБ"Центр-инвест".
Оценка: 4 Проверяется
Взял потребительский кредит в банке Центр-Инвест в Москве. Обращался в офис на улице Земляной Вал, не первый раз пользуюсь услугами отделения, все устраивает. Проконсультировался со специалистом Натальей, получил ответы на все интересующие вопросы, подал заявку на получение кредита. Снижаю банку оценку за длительное рассмотрение заявки. Предварительное одобрение получил только через полторы недели, потом подал оригиналы документов в... Читать далее
Взял потребительский кредит в банке Центр-Инвест в Москве. Обращался в офис на улице Земляной Вал, не первый раз пользуюсь услугами отделения, все устраивает. Проконсультировался со специалистом Натальей, получил ответы на все интересующие вопросы, подал заявку на получение кредита. Снижаю банку оценку за длительное рассмотрение заявки. Предварительное одобрение получил только через полторы недели, потом подал оригиналы документов в отделение, окончательный ответ получил еще через неделю. Пол месяц потратил на оформление кредита, при этом, сумма не такая уж большая. Это единственное, к чему могу придраться.
Сотрудникам отделения на Буденновском проспекте спасибо за качественную работу и внимание. Кстати, во время консультации менеджер Наталья даже задержалась на 10 минут после окончания рабочего дня, чтобы все подробно мне объяснить и составить заявку.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о качестве обслуживания в офисе.
При рассмотрении заявок на получение кредита банком оценивается множество факторов: наличие стабильного дохода, достаточного для содержания семьи заемщика, обслуживания ежемесячных платежей по запрашиваемому кредиту и иным действующим обязательствам Заемщика и членов его семьи, кредитная история, возможность дополнительного обеспечения в виде поручительства и прочее. Таким образом, сроки рассмотрения заявки обусловлены индивидуальным подходом к каждому клиенту. При этом в банке "Центр-инвест" отсутствует обязательное страхование здоровья, жизни и имущества, скрытые комиссии и переплаты.

Мы искренне рады узнать о том, что Вы довольны качественными консультациями и клиентоориентированностью сотрудников нашего банка.
Уверены, дальнейшее сотрудничество пройдет в столь же позитивном ключе!
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 3 Проверяется
У меня проблема с новой зарплатной. Перевыпустила дебетовую карту Центр-Инвест, так как у старой истек срок годности. Забрала новую карту, в тот же день как раз пришла зарплата, я планировала снять наличные в банкомате, но после ввода пин-кода аппарат выдал ошибку. Сделала несколько попыток, карту заблокировали. Пин-код вводила правильный 100%.Позвонила на горячую линию, там толковых ответов не дали, но пообещали разобраться. Прошло три дня... Читать далее
У меня проблема с новой зарплатной. Перевыпустила дебетовую карту Центр-Инвест, так как у старой истек срок годности. Забрала новую карту, в тот же день как раз пришла зарплата, я планировала снять наличные в банкомате, но после ввода пин-кода аппарат выдал ошибку. Сделала несколько попыток, карту заблокировали. Пин-код вводила правильный 100%.Позвонила на горячую линию, там толковых ответов не дали, но пообещали разобраться. Прошло три дня, вопрос не решен, карта все еще заблокирована. Еще раз позвонила в банк, на этот раз сотрудник сказал, что нужно было сразу заявление на перевыпуск, как только банкомат выдал ошибку. Бред какой-то, карта новая. Оставила заявку, жду решения проблемы. А пока не могу воспользоваться картой и снять наличные. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы, но пока в это слабо верится.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Для того, чтобы сотрудники банка могли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам ответ, просьба указать свои ФИО и контактный номер телефона по обратной связи на официальном сайте банка https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Месяц назад подавал заявку в банк Центр-Инвест на получение кредита. Заявка была оформлена правильно, все документы собраны, так как я заранее проконсультировался со специалистом банка по телефону. Кредит одобрили, но есть два минуса. Во-первых, заявку рассматривали долго, почти две недели. Я не первый раз беру кредит, как по мне, две недели много для рассмотрения. Во-вторых, мне одобрили кредит на одних условиях, которые по проценту совпадали с... Читать далее
Месяц назад подавал заявку в банк Центр-Инвест на получение кредита. Заявка была оформлена правильно, все документы собраны, так как я заранее проконсультировался со специалистом банка по телефону. Кредит одобрили, но есть два минуса. Во-первых, заявку рассматривали долго, почти две недели. Я не первый раз беру кредит, как по мне, две недели много для рассмотрения. Во-вторых, мне одобрили кредит на одних условиях, которые по проценту совпадали с теми, что я рассчитал на сайте, но в договоре при том же проценте сумма платежа отличалась от сайта на несколько рублей.. Это совсем мелочь, но получается, что система расчета на сайте вводит клиента в заблуждение. Хотелось бы, чтобы это было исправлено.
Обслуживанием в офисе доволен, обращался в отделение на проспекте Королева в Ростове. Со мной работала менеджер Марина, подробно объяснила нюансы, быстро приняла документы.
Центр-инвест
Добрый день!

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка. При рассмотрении заявок на предоставление кредита в ПАО КБ "Центр-инвест" применяется индивидуальный подход к каждому Клиенту, поэтому сроки принятия решения по заявке обусловлены многоплановостью процесса, требующего анализа различных факторов, так как в банке отсутствует обязательное страхование, скрытые комиссии и переплаты.

Спасибо, что отметили онлайн-сервис «Кредитный калькулятор». Нам важно знать мнение Клиентов об удобстве получаемой информации по банковским продуктам на официальном сайте. Действительно, сумма ежемесячного платежа может отличаться на несколько рублей от указанной в графике, так как платеж определяется по каждому договору индивидуально и при одинаковой ставке может варьироваться в зависимости от даты выдачи кредита и от количества дней в месяце/году.

Надеемся на понимание и продолжительное сотрудничество!
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Без оценки
Добрый день!

Прошу разобраться почему в январе и марте 2020 г. возникли просрочки по кредиту. С моей стороны платежи были совершены до даты списания по договору и поступили на счет в ваш банк, но не были списаны, ввиду технических неполадок (со слов сотрудника Колл-центра). 

Почему технические неполадки решили за мой счет, насчитали пени и сказали, что их надо оплатить для решения проблемы? Почему передали информацию о... Читать далее
Добрый день!

Прошу разобраться почему в январе и марте 2020 г. возникли просрочки по кредиту. С моей стороны платежи были совершены до даты списания по договору и поступили на счет в ваш банк, но не были списаны, ввиду технических неполадок (со слов сотрудника Колл-центра). 

Почему технические неполадки решили за мой счет, насчитали пени и сказали, что их надо оплатить для решения проблемы? Почему передали информацию о просрочке в НБКИ?

Прошу вернуть пени и передать достоверную информацию в НБКИ.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Для того, чтобы сотрудника банка могли разобраться в ситуации и предоставить Вам ответ, укажите пожалуйста, Ваши ФИО, контактные данные и номер кредитного договора через обратную связь на сайте банка
https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/?reg=rostov

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В банке Центр-Инвест недавно получила ипотеку на приобретение квартиры в Ростове, изначально планировала вторичку, но в итоге купила в новостройке. Документы подавала в отделении на бульваре Комарова, со мной работала менеджер Ксения. Специалист грамотная, опытная, на всех этапах сделки работала качественно и быстро.

Возникли проблемы с продавцами. После проверки документов и оценки (ее, кстати, полностью оплачивал банк), мне позвонили из... Читать далее
В банке Центр-Инвест недавно получила ипотеку на приобретение квартиры в Ростове, изначально планировала вторичку, но в итоге купила в новостройке. Документы подавала в отделении на бульваре Комарова, со мной работала менеджер Ксения. Специалист грамотная, опытная, на всех этапах сделки работала качественно и быстро.

Возникли проблемы с продавцами. После проверки документов и оценки (ее, кстати, полностью оплачивал банк), мне позвонили из банка и предупредили, что объект с не узаконенной перепланировкой. У меня были еще варианты квартир, но на решение о покупке и все договоренности нужно время. Рассчитывала, что банк пойдет навстречу и продлит срок действия заявки. Но, к сожалению, срок решения был 2 месяца, и я не уложилась.
Ксения предложила сразу обратиться к ней, как только определюсь с квартирой, она помогла быстро все заполнить и подать заявку. Благодаря специалисту второй раз ипотеку одобрили быстро, не пришлось зря тратить время.
Администратор портала
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Нам приятно получать положительные отзывы о работе нашего банка.
Мы понимаем, что Клиенты обращают внимание не только на выгодные процентные ставки, но также на лояльное и доброжелательное отношение во время получения финансовой услуги.
Учитывая различные жизненные ситуации, наши специалисты готовы идти на встречу Клиенту. Неравнодушное отношение сотрудников к решению нестандартных ситуаций позволяют Заемщикам нашего банка чувствовать себя уверенно и надежно. Приятно, что Вы убедились в этом на личном опыте и оценили индивидуальный подход и клиентоориентированность сотрудника Ксении.

Будем рады видеть Вас в отделениях нашего банка.
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 1 Проблема решена
В феврале 2017 года между мною и банком «Центр-инвест» в дополнительном офисе «На Буденовском» в г. Ростове-на-Дону заключен кредитный договор под залог недвижимого имущества, сдаваемого мною в аренду. В течение более чем трех лет мною исправно без просрочек в полном объеме вносились ежемесячные платежи.  В апреле 2020 года по инициативе арендатора, в связи с пандемией короновирусной инфекции, было заключено... Читать далее
В феврале 2017 года между мною и банком «Центр-инвест» в дополнительном офисе «На Буденовском» в г. Ростове-на-Дону заключен кредитный договор под залог недвижимого имущества, сдаваемого мною в аренду. В течение более чем трех лет мною исправно без просрочек в полном объеме вносились ежемесячные платежи.  В апреле 2020 года по инициативе арендатора, в связи с пандемией короновирусной инфекции, было заключено дополнительное соглашение о снижении суммы ежемесячных арендных платежей на 50 % сроком на полгода.

При этом, в случае моего несогласия с предложенной ими стоимостью арендной платы, договор подлежал бы расторжению по их инициативе, что повлекло бы критическое ухудшение моего финансового положения, поскольку моим единственным источником дохода является пенсия по старости и сдача указанного помещения в аренду. В связи с изложенным, в целях недопущения возникновения просрочек
платежей и возникновения задолженности, я трижды в течении двух месяцев через форму обратной связи на сайте банка подавала заявления о предоставлении мне кредитных каникул сроком на 6 месяцев, с приложением всех документов, обосновывающих на законных основаниях возможность предоставления мне указанных каникул.

Однако трижды без мотивировки причин банк мне отказывал в предоставлении кредитных каникул. В связи с этим я оказалась в ситуации, когда вынуждена допустить просрочку платежа. Безразличие банка к обоснованной и подтвержденной документами проблеме ухудшения моего финансового состояния в связи с пандемией короновирусной инфекции меня, как добросовестного клиента, выполнявшего все условия договора, приводит в недоумение. Следовательно громкие заявления правительства нашей страны, озвученные через СМИ, либо просто пустой звук, либо банком они в открытую игнорируются.
PaLuKuz
Спасибо команде сайта и Вам за то, что вникли в суть моей проблемы, разобрались и помогли в решении сложившейся ситуации.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

По Вашему отзыву была проведена проверка, по результатам которой банком были выявлены некоторые недоработки со стороны сотрудников офиса. Вам предложен и Вами одобрен альтернативный вариант для решения сложившейся ситуации.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Недавно получила автокредит в банке Центр-Инвест. После предварительного одобрения заявки обратилась в отделение на проспекте Королева в Ростове-на-Дону, подала оригиналы документов. Со мной работала менеджер Ирина, дала ответы на все вопросы, оперативно приняла документы.

Положительный ответ от банка получила быстро, но возникли проблемы с автомобилем. Позвонили из салона и сообщили, что машину в желаемой комплектации придется подождать... Читать далее
Недавно получила автокредит в банке Центр-Инвест. После предварительного одобрения заявки обратилась в отделение на проспекте Королева в Ростове-на-Дону, подала оригиналы документов. Со мной работала менеджер Ирина, дала ответы на все вопросы, оперативно приняла документы.

Положительный ответ от банка получила быстро, но возникли проблемы с автомобилем. Позвонили из салона и сообщили, что машину в желаемой комплектации придется подождать ещë около месяца, может чуть больше. Чтобы не подавать заявку и документы повторно, попросила Ирину помочь с продлением срока действия кредитного предложения. Ирина оперативно и профессионально решила проблему, со мной подала обращение на продление срока, в результате действие заявки продлили ещё на полтора месяца. Очень рада, что попала к грамотному и неравнодушному специалисту, не тратила время зря.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы банка.
В случае возникновения нестандартных ситуаций сотрудники банка всегда проявляют заинтересованность, руководствуясь в своей работе принципами объективности, добросовестности и клиентоориентированности. Данный подход, а также лояльные условия обслуживания, в том числе, возможность продления срока положительного решения по кредитной заявке способствуют успешной реализации намеченных Заемщиком планов. Приятно, что процесс оформления желаемого продукта был сопровожден положительными эмоциями, и Вы остались довольны сделанным выбором финансового партнёра.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в столь же благоприятном ключе!
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 3 Не засчитана
Вчера (10.07) отказали в открытие пенсионного счета для зачисления пенсии для мамы, лишь по той причине что нет ИНН, такое отношение к пенсионерам очень удивило и огорчило. Все документы, кроме ИНН, были в наличии, ждала полчаса пока снимут копии, отсканируют их, проверят документы, а в конце отказ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию. Отказ в открытии счета мы не оцениваем, поэтому оценку по отзыву не засчитываем.
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

В ответ на Ваш отзыв повторно сообщаем, что принимая на обслуживание гражданина иностранного государства, банк обязан располагать информацией, необходимой для его идентификации в качестве Клиента - иностранного налогоплательщика. При несогласии Клиента предоставить необходимую информацию, банк вправе отказать ему в заключении договора.
Сожалеем, что исполнение требований действующего законодательства доставило Вам неудобство, однако мы сможем принять на обслуживание Вашу маму только после предоставления всех необходимых документов.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Возникла нужда в сборе пакета документов для отчетности, при поступлении на службу. Для этого мне понадобились выписки по счетам, моим и моей супруги.

10.07.2020 свой вопрос я решил в офисе по адресу: ул. Октябрьская  183 без единой проблемы.
02.06.2020 Жена обратилась в офис банка по адресу ул. Зиповская 5. Я никогда не думал, что огромна проблема, заверить документ с первого раза. Специалисту было сказано, что данная... Читать далее
Возникла нужда в сборе пакета документов для отчетности, при поступлении на службу. Для этого мне понадобились выписки по счетам, моим и моей супруги.

10.07.2020 свой вопрос я решил в офисе по адресу: ул. Октябрьская  183 без единой проблемы.
02.06.2020 Жена обратилась в офис банка по адресу ул. Зиповская 5. Я никогда не думал, что огромна проблема, заверить документ с первого раза. Специалисту было сказано, что данная выписка нам нужна с подписью и печатью, но специалист этого не сделал, и вообще крайне сильно сократил период запрашиваемой выписки.

Придя в тот же офис 11.07.2020 был другой специалист, который не вникая в суть дела, с ходу обвинил нас в том, что мы сами плохо донесли информацию до сотрудника. На мои пояснения и объяснения как должно быть, и  что в их другом офисе сделано все было в лучшем виде, реагировала крайне негативно. А после моих слов, что тот специалист, обладая высшим образованием, должен более грамотно составлять документы и вникать в суть дела, вообще выпучила глазенки и стала в хамской форме утверждать, что я оскорбляю их сотрудника. На мой вопрос, где я его оскорбил, ответить не смогла.

По итогу решить вопрос, на основе ранее взятых выписок, им все же удалось. Но более хамского тона, не соблюдение рамок дозволенного и отсутствие элементарных извинений, за сложившуюся ситуацию я не наблюдал.
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

По Вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой установлено, что при обращении Вашей супруги в отделение банка, ей были предоставлены документы в соответствии с запрошенной формой.
При Вашем совместном повторном обращении в офис, сотрудник банка еще раз разъяснила разницу между официальной справкой, которая оформляется платно согласно тарифам банка и выпиской, которая формируется бесплатно в день обращения. Также обращаем Ваше внимание, что сотрудник офиса соблюдала правила корпоративного поведения при общении с Вами.

Мы сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило у Вас негативные впечатление.
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня трижды пыталась перевести деньги со своего пенсионного счета на счет мужа в этом же банке. Вся эта процедура проделывалась мной неоднократно, а сегодня что-то не получается. Трижды пробовала перевести деньги, как положено вводила смс код, система уже уведомляла меня, что комиссия 0 рублей и все. Перевод не получался. У банка проблемы? (Пока без оценки)
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Для того, чтобы сотрудники банка могли детально разобраться в данной ситуации просим заполнить обращение по обратной связи на сайте банка, указав свои ФИО, контактный номер телефона, а также способ, которым Вы пытаетесь осуществить перевод.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В конце марта 2020 г обратились в банк Центр-Инвест для открытия РКО и тут началось ... ЦЕНТР-ИНВЕСТ я Вам денег на счет хотел положить, а не ссуды и кредиты брать!!! я ВАМ хотел ДАТЬ денег ... а они мне:
1. Предоставьте пакет документов ... - ну хорошо.
2. Предоставьте реком-ые письма ...  даже Сбербанк так с ума не сходит ... ну думаю ладно ... предоставили
3. Нам нужно сделать осмотр вашего офиса и склада ... что? "Карл ты... Читать далее
В конце марта 2020 г обратились в банк Центр-Инвест для открытия РКО и тут началось ... ЦЕНТР-ИНВЕСТ я Вам денег на счет хотел положить, а не ссуды и кредиты брать!!! я ВАМ хотел ДАТЬ денег ... а они мне:
1. Предоставьте пакет документов ... - ну хорошо.
2. Предоставьте реком-ые письма ...  даже Сбербанк так с ума не сходит ... ну думаю ладно ... предоставили
3. Нам нужно сделать осмотр вашего офиса и склада ... что? "Карл ты серьезно?" - но сейчас у нас короновирус и все закрыто и вообще без вариантов. Ждите.
4. Заполните анкетку тем временем, сколько вы зарабатывается, где, когда, на ком, какая наценка ...  нате получите и откройте мне счет пожалуйста. 
5. Все документы на согласовании в Ростовском филиале ...  а время идет и идет ... и на дворе у нас уже и не апрель и не май и не июнь а начало ИЮЛЯ, КАРЛ, это 3 месяца для того чтобы открыть новому юр лицу счет.
6. В начале июля - тадааааааам, Вам отказано. Занавес. Почему отказано? Потому что вы отмываете деньги и скорее всего вы террористы. Занавес!!!

Трэш ... самый настоящий и незабываемый!!! И как вы думаете, хоть раз сотрудник банка за эти 3 месяца мне сам отозвался и сказал, мол ребята ... не переживайте, пандемия, но вы нам нужны со своими деньжатками ... мы тут суетимся, только все медленно происходит.  Правильно, НИ кто И НИ разу ...

P.S. Привет Ростову из Ставрополя!!!
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что заявки на открытие расчетного банковского счета в ПАО КБ "Центр-инвест" рассматриваются в индивидуальном порядке.
При этом банк анализирует предоставленные Клиентом документы и проверяет наличие/отсутствие факторов, которые могут послужить основанием для отказа в обслуживании. Во избежание формального подхода к идентификации Клиента банк может осуществить выезд по месту регистрации юридического лица. В связи с введением на территории Ставропольского края режима повышенной готовности, выезд сотрудника банка был перенесен на более поздние сроки.

Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства и надеемся на понимание.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 2
Попытался взять ипотеку в Центр-Инвест, вот моя история...

Появился второй ребенок и я решил воспользоваться ипотекой с гос поддержкой. Решил я сэкономить на страховки жизни и 0.2% по сравнению с другим крупным банком. Подал заявку на сайте, все необходимые документа загрузил, подождал 3 дня - одобрили. Но выяснился нюанс, что раз я решил взять квартиру на 20 т.р. дешевле, то мне нужно еще подождать пару дней, пока мне одобрят... Читать далее
Попытался взять ипотеку в Центр-Инвест, вот моя история...

Появился второй ребенок и я решил воспользоваться ипотекой с гос поддержкой. Решил я сэкономить на страховки жизни и 0.2% по сравнению с другим крупным банком. Подал заявку на сайте, все необходимые документа загрузил, подождал 3 дня - одобрили. Но выяснился нюанс, что раз я решил взять квартиру на 20 т.р. дешевле, то мне нужно еще подождать пару дней, пока мне одобрят изменение суммы. Странная логика, подумал я, ведь большую сумму мне одобрили, а теперь я хочу взять чуть меньше... Но ладно.

Подождал еще 2 дня, позвонил менеджеру узнать "как дела с моей ипотекой", менеджер меня обрадовал "одобрили! ваша ставка 6.5%!", я сильно удивился, но сдержался, попросил уточнить почему так, ведь я подавал заявку на ипотеку с гос поддержкой, а она 4.5%. На что мне менеджер сказал, что щас все проверит. Проверил, выяснилось, что документы по одному из детей якобы не подгрузились и "виновата форма на сайте". Я опять сильно удивился, как же тогда у меня приняли заявку на ипотеку с гос поддержкой (без всего необходимого пакета документов) и почему не сказали в прошлый раз (менеджер не проговорил со мной основной момент сделки!), что процент совершенно другой!

Выслал менеджеру все на почту, сказали, что постараются решить мою проблему в максимально сжатые сроки. Я им объяснил, что жду их уже больше недели и квартира может уйти у застройщика. Позвонил через 2 дня - нужно еще подумать, а то мало ли чего...

В итоге взял ипотеку в другом банке и переплатил за страховку жизни. Самое смешное, что через час, после того, как я завершил сделку мне позвонил менеджер центр-инвеста и сообщил, что они таки смогли! С 3й попытки, но смогли! Так держать!
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило у Вас негативные впечатления.
Для детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим направить Ваши ФИО, контактные данные, а также офис, в который Вы обращались с помощью сервиса "обратная связь" на сайте банка https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/.
К сожалению, без запрошенной информации мы не можем Вас идентифицировать и провести необходимую проверку.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обратился в банк сообщением по поводу легкости пополнения благотворительного счета на строительство храма. Ни по форме на сайте, ни в Вконтакте, ни по телефону я так и не получил обратной связи. Счет пополнить мгновенно невозможно, привязать к форме в Яндекс-деньгам или ВК-пэй, так же невозможно. По горячей линии с человеком не свяжешься - только робот. В офисе сотрудники не знают других способов кроме заполнения квитанции
a*******@gmail.com
Проблема решается, сотрудник вышел на связь. Жаль только что не сразу, а через несколько дней, и что это решается только через обращение на Банки.ру
Центр-инвест
Уважаемый Автор!

ПАО КБ "Центр-инвест" отвечает на все запросы клиентов, поступившие через сайт банка, а также через официальные страницы в социальных сетях. Укажите, пожалуйста, номер обращения, который был присвоен на сайте банка для рассмотрения Вашего вопроса.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Недавно перестала быть клиентом банка Центр-Инвест, возвращаться не планирую, так как обслуживание оставляет желать лучшего. Два месяца назад полностью погасила ипотеку. Обратилась в отделение на Буденновском проспекте в Ростове, чтобы снять обременение с квартиры, и уже в течение двух месяцев все никак не могу решить этот вопрос! Через две недели после обращения в банк меня заверили, что специалист подал заявление на снятие обременения с... Читать далее
Недавно перестала быть клиентом банка Центр-Инвест, возвращаться не планирую, так как обслуживание оставляет желать лучшего. Два месяца назад полностью погасила ипотеку. Обратилась в отделение на Буденновском проспекте в Ростове, чтобы снять обременение с квартиры, и уже в течение двух месяцев все никак не могу решить этот вопрос! Через две недели после обращения в банк меня заверили, что специалист подал заявление на снятие обременения с квартиры, вопрос решится быстро. Потом еще две недели молчания. Когда я сама позвонила в банк, сказали, что заявление будет подано на днях. Получается, что первый раз обманули. Я неоднократно звонила в отделение, отправила им несколько электронных писем, проблема стоит на месте, обещают все решить как можно быстрее, постоянно отнекиваются. Не рекомендую обращаться из-за неуважения сотрудников к клиенту и откровенное вранье.
Администратор портала
Автор, вы направляли запрашиваемые банком данные?
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Для детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим направить Ваши ФИО, контактные данные и номер кредитного договора с помощью сервиса "обратная связь" на официальном сайте нашего банка https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/.
К сожалению, без запрошенной информации мы не можем Вас идентифицировать и провести необходимую проверку.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Давно пользуюсь зарплатной картой банка Центр-Инвест, поэтому решил открыть вклад здесь. Условия изучил на сайте, в отделение обратился для консультации. В отделении на проспекте Соколова в Ростове меня встретил менеджер Олег, проконсультировал, подробно рассказал про условия вклада. Изначально я планировал открыть вклад с самым высоким процентом, но специалист порекомендовал остановиться на варианте с ежемесячным начислением процентов, потому... Читать далее
Давно пользуюсь зарплатной картой банка Центр-Инвест, поэтому решил открыть вклад здесь. Условия изучил на сайте, в отделение обратился для консультации. В отделении на проспекте Соколова в Ростове меня встретил менеджер Олег, проконсультировал, подробно рассказал про условия вклада. Изначально я планировал открыть вклад с самым высоким процентом, но специалист порекомендовал остановиться на варианте с ежемесячным начислением процентов, потому что снимать их я не планирую и они будут капитализироваться. Я получил ответы на все интересующие меня вопросы, остался доволен качеством обслуживания. 

Хочу отметить, что пришел в отделение уже в конце рабочего дня, и Олег задержался примерно на 10 минут, чтобы проконсультировать меня. Впервые столкнулся с подобным качеством обслуживания, приятно удивлен. Большое спасибо специалисту за помощь и потраченное время!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В итоге вклад был открыт?

18.07.2020 13:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы банка.

Индивидуальный подход, применяемый сотрудниками при подборе наиболее оптимального для каждого Клиента вида денежного вклада, обеспечивает Вкладчикам благоприятную атмосферу обслуживания. Высококвалифицированная консультация по всем вопросам, привлекательные процентные ставки, различные сроки выплаты процентов, их капитализация и другие преимущества гарантируют соответствие инвестиционным потребностям Вкладчиков. Приятно, что выбрав наш банк в качестве своего финансового партнера повторно, Вы остались довольны и оценили не только лояльность предлагаемых продуктов, но клиентоориентированность сотрудников банка. 

Особое внимание банк "Центр-инвест" уделяет совершенствованию банковских технологий с целью внедрения новых, обеспечивающих мобильность и широкие возможности по управлению денежными средствами.
Благодаря имеющейся у Вас карте и подключенным к ней сервисам "интернет-банк" и "мобильный банк" Вы можете не только дистанционно проверять начисления и пополнять вклад, но и перечислять денежные средства со вкладного счета на счет дебетовой карты в комфортной для себя обстановке, не выходя из дома.

Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в столь же благоприятном ключе. Банк "Центр-инвест", в свою очередь, обеспечит высокий уровень дистанционного и офисного обслуживания по всем необходимым для этого банковским операциям.

С уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Оценка: 3 Не засчитана
Взял кредит в банке Центр-Инвест, стал ненадежным клиентом! Год назад получил здесь потребительский кредит, почти полгода назад его успешно выплатил, без единой задержки и пени, погасил досрочно. Не ожидал никаких проблем, но, обратившись за другим кредитом в другой банк, получил отказ по причине задолженности.  Я запросил кредитную историю, оказалось, что по какой-то причине я должен банку Центр-Инвест 54 рубля. При этом, мне вообще... Читать далее
Взял кредит в банке Центр-Инвест, стал ненадежным клиентом! Год назад получил здесь потребительский кредит, почти полгода назад его успешно выплатил, без единой задержки и пени, погасил досрочно. Не ожидал никаких проблем, но, обратившись за другим кредитом в другой банк, получил отказ по причине задолженности.  Я запросил кредитную историю, оказалось, что по какой-то причине я должен банку Центр-Инвест 54 рубля. При этом, мне вообще никто об этом не сказал, я не получил ни одного уведомления. Написал в банк заявление с просьбой решить проблему. Задолженность образовалась не по моей вине, погашал кредит в кассе отделения, скорее всего, ошибся кассир. У меня сохранились все квитанции. После подачи заявления прошло почти две недели, ошибка пока не исправлена, я до сих пор «должник». Все еще жду ответ от банка, ситуация крайне неприятная.
Администратор портала
Отзыв не засчитан, так как автор нарушил правила регистрации.
Центр-инвест
Уважаемый Клиент!

Для детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим направить Ваши ФИО, контактные данные, номер кредитного договора, а также офис, в который Вы обращались с помощью сервиса "обратная связь" на сайте банка https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/.
К сожалению, без запрошенной информации мы не можем Вас идентифицировать и провести необходимую проверку.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я оформил рефинансирование ипотеки в «Центр-инвест» даже не столько ради экономии, сколько из-за того, что на горячую линию того, прошлого банка никогда не возможно дозвониться. А в «Центр-инвесте» наоборот: после второго гудка оператор уже отвечает.

Платежи обычно вношу онлайн, это максимально удобно, но именно майский платеж мог только наличными. Отправился в терминал на Левобережной, 17 в Ростове, и все вроде... Читать далее
Я оформил рефинансирование ипотеки в «Центр-инвест» даже не столько ради экономии, сколько из-за того, что на горячую линию того, прошлого банка никогда не возможно дозвониться. А в «Центр-инвесте» наоборот: после второго гудка оператор уже отвечает.

Платежи обычно вношу онлайн, это максимально удобно, но именно майский платеж мог только наличными. Отправился в терминал на Левобережной, 17 в Ростове, и все вроде нормально, но платеж почему-то очень долго проводился. Я уже забеспокоился, но после все прошло, и даже квитанция вышла.

При этом обычно терминалы столько не обрабатывают платежи, и на следующий день я все же набрал техподдержку, чтобы убедиться, что сумма зачислена на нужный счет. Оператор попросила побыть на линии, чтобы прояснить ситуацию. И буквально через минуты 2-3 сказала, что все в порядке. Как всегда отлично сработали, в очередной раз в этом убедился.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Центр-инвест
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего банка в качестве своего финансового партнера.
В рамках своих компетенций специалисты горячей линии предоставляют высококвалифицированную консультацию по всем вопросам, предлагают только актуальные продукты и услуги, проявляют заинтересованность в качественном и оперативном решении финансовых вопросов. Для нас важно, чтобы Клиенты обслуживались в благоприятной для себя атмосфере, а выполнение необходимых операций сопровождалось только положительными эмоциями.
Приятно, что Вы убедились в этом на личном опыте и оценили индивидуальный подход и клиентоориентированность сотрудников банка.

С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".

Продукты Банки.ру