РНКБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РНКБ

  • Всего отзывов
    435
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.27
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    333

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Недостатков куча. Но конкретно для меня основные, следующие:
1) Платная смена пин кода карты, если забыл его. Что за фигня? Любой крупный, цивильный и уважающий себя банк, на таком не старается заработать! Являюсь клиентом одного из 5-ки крупнейших банков России. Там пин-код можно хоть каждый день по 3 раза менять бесплатно. И карты перевыпускать можно совершенно бесплатно хоть каждый вторник!
2) Самый низкий курс обмена валют в Крыму. Мне... Читать далее
Недостатков куча. Но конкретно для меня основные, следующие:
1) Платная смена пин кода карты, если забыл его. Что за фигня? Любой крупный, цивильный и уважающий себя банк, на таком не старается заработать! Являюсь клиентом одного из 5-ки крупнейших банков России. Там пин-код можно хоть каждый день по 3 раза менять бесплатно. И карты перевыпускать можно совершенно бесплатно хоть каждый вторник!
2) Самый низкий курс обмена валют в Крыму. Мне вроде без надобности (к ним валюту все равно не вывожу, но как факт)
3) По каким-нибудь значимым вопросам в плане обслуживания и оборота денег, необходимо обращаться именно в ТО самое отделение, в котором однажды открыл счёт! То есть открыв счёт в центральном отделении, ты не сможешь решить серьезные вопросы в филиале на другом конце города. Едь в центральный. Идиотизм! (И опять же отсылка к крупнейшему из 5-ки банков России, открыл счёт в СПб, но решаю любой вопрос хоть в Новороссийске, хоть во Владивостоке!
4) Обманули с беспроцентной кредитной картой на 55 дней. На 30-й день внёс минимальный платёж, но один фиг после 30-го дня каждый день жрали деньги за пользование кредитом... То есть фактически беспроцентный период 30 дней! А не 55!
5) В мобильном банке отключил услугу СМС информирования перед поездкой за границу. Думал что все отключилось тут же. А хрен там был! Через несколько месяцев зашел, и обнаружил, что деньги снимаются ежемесячно! А состояние заявки светится серым и пишет, что заявка в обработке! И больше ничего не позволяет сделать! Раздел не активен!

В общем, всегда считал, что Сбер - самый всратый банк (для этого даже не приходилось становится их клиентом. Все по отзывам близких людей и родственников, клиентов Сбера).
Ан нет, есть гораздо хуже!
РНКБ
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением условий обслуживания и обязательно передадим коллегам пожелания по 1 и 2 пункту. Большинство вопросов можно решить в любом отделении банка, в том числе и выполнить любые операции по счёту, а также закрыть его. У кредитной карты льготный период длится до 25-го числа месяца следующего за расчётным (до 55-ти дней). Чтобы по карте не начислялись проценты, в течение льготного периода необходимо внести всю сумму задолженности, а не только минимальный обязательный платёж. Все условия использования подробно описаны на нашем официальном сайте. Для решения вопроса с отключением услуги СМС-информирования пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный телефон личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте,мне приходилось много сталкиваться с сотрудниками банков но таково хамского отношения как РНКБ и не компетентности сотрудников я не видел не где, по телефону разговаривать не могут на вопросы бросают трубку, а если спрашиваешь как попасть к Вашему руководителю отвечают что в его обязанности не входит со мной общаться и место расположение расположение это банковская тайна
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.10. Правил Народного рейтинга.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Могли бы нам рассказать подробнее о данном случае, чтобы мы могли передать информацию коллегам? Когда Вы обращались в наш банк и по какому вопросу?
Оценка: 1
В период с 19:44 07.04.2021 по настоящее время, т.е. в течение более, чем сутки, осуществление платежей через интернет-банк внутри банка невозможно из-за неработоспособности приложения.

Функционал banki.ru не позволяет приобщить к данному отзыву скриншоты, подтверждающие факты, указанные в настоящем отзыве.
РНКБ
Здравствуйте! К сожалению, в тот момент действительно наблюдались временные сложности со входом в интернет-банк, приносим Вам свои извинения. В настоящее время всё должно работать корректно.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу поделиться опытом использования СБП в РНКБ. Необходимо было срочно перекинуть с карты РНКБ на свою же карту другого банка денежные средства. Но при выполнении операции появилась ошибка, а также пришло СМС с кодом и сообщением: Банк по умолчанию РНКБ. Стало ясно, что без такой привязки операция невозможна. Однако, ни в самом приложении, ни в  правилах комплексного обслуживания банка нет ни опции, ни пункта как отключить... Читать далее
Хочу поделиться опытом использования СБП в РНКБ. Необходимо было срочно перекинуть с карты РНКБ на свою же карту другого банка денежные средства. Но при выполнении операции появилась ошибка, а также пришло СМС с кодом и сообщением: Банк по умолчанию РНКБ. Стало ясно, что без такой привязки операция невозможна. Однако, ни в самом приложении, ни в  правилах комплексного обслуживания банка нет ни опции, ни пункта как отключить/отказаться от данной услуги. Пришлось обратиться в банк за разъяснением.

Клиент: Как отозвать согласие на использование Идентификатора получателя средств?
РНКБ: К сожалению, такая возможность отсутствует.
Клиент: Это прописано в правилах комплексного обслуживания или положениях ЦБ?
РНКБ: Вы можете подключить приоритет для зачисления денежных средств по системы быстрых платежей в другом Банке. Отключение от зачисления денежных средств возможно при расторжении комплексного банковского обслуживания.
Клиент: Отключение от зачисления денежных средств по СБП возможно только при расторжении комплексного банковского обслуживания, верно?
РНКБ: Да,верно.

Получается, что РНКБ принуждает выбрать себя банком по умолчанию/подключить приоритет, иначе услугу не
предоставляет, и в то же время прямо отказывает от отзыва согласия на использование Идентификатора получателя средств и обслуживания вовсе, что в общем-то выглядит мошенничеством. 

Ради интереса посмотрела правила использования СБП в другом банке, и там прямо в правилах прописано, что клиент имеет право в любой момент отозвать согласие и отказаться от автоматического получения денежных средств.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
РНКБ
Здравствуйте! Услуга предоставляется даже в том случае, если наш банк не выбран по умолчанию. Вы можете выбрать по умолчанию другой банк, при этом всё равно сможете выполнять переводы по СБП на карту РНКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
30 марта я и моя дочь обратились в ОО № 235 (г. Севастополь, пр.Ген.Острякова, 80) по поводу наследования вклада моего покойного супруга. У нас с дочерью долевое наследование: у меня 1/2 (супружеская доля) + 1/6 = 2/3, у дочери - 1/3. В свидетельствах о праве собственности и праве на наследство, выданных нотариусом, все это прописано.

Сегодня (после недели разбирательств) банк дал устный ответ, что может выплатить мне 1/2+1/12, а дочери... Читать далее
30 марта я и моя дочь обратились в ОО № 235 (г. Севастополь, пр.Ген.Острякова, 80) по поводу наследования вклада моего покойного супруга. У нас с дочерью долевое наследование: у меня 1/2 (супружеская доля) + 1/6 = 2/3, у дочери - 1/3. В свидетельствах о праве собственности и праве на наследство, выданных нотариусом, все это прописано.

Сегодня (после недели разбирательств) банк дал устный ответ, что может выплатить мне 1/2+1/12, а дочери - 1/6. Письменный ответ обещают дать в течение 30 дней. Нотариус еще раз подтвердил, что в свидетельствах все указано верно (1/2 + 1/6 + 1/3). На прошлой неделе задала вопрос через сайт и в соц сети - ответа нет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
01.03.2021г. я осуществила платёж на интернет-площадке ozon.ru со своей дебетовой карты РНКБ. Номер заказа  - 37559182-0006. На карту я предварительно перевела сумму, превышающую сумму платежа, т.е. денежных средств на карте было достаточно. Деньги за товар были списаны со счёта, но до продавца не дошли. По прошествии получаса ozon отменил мой заказ в связи с неполучением средств, а также вернул мне на счёт списанные ozon-баллы. В тех... Читать далее
01.03.2021г. я осуществила платёж на интернет-площадке ozon.ru со своей дебетовой карты РНКБ. Номер заказа  - 37559182-0006. На карту я предварительно перевела сумму, превышающую сумму платежа, т.е. денежных средств на карте было достаточно. Деньги за товар были списаны со счёта, но до продавца не дошли. По прошествии получаса ozon отменил мой заказ в связи с неполучением средств, а также вернул мне на счёт списанные ozon-баллы. В тех. поддержке ozon меня уведомили, что платёж был холдирован моим банком и должны вернуться мне на счёт в течение 6 часов.

Тем не менее, на сегодняшний день, 30.03.2021г. деньги мне на счёт не вернулись. В мобильном приложении данный платёж до сих пор значится "в обработке". Я трижды обращалась по поводу данной ситуации в чат с оператором в мобильном приложении РНКБ и каждый раз получала различные ответы по данной ситуации, что свидетельствует о некомпетентности сотрудников банка. На горячей линии мне также не смогли помочь.

11.03.2021г. я составила обращения по поводу возврата средств в отделении РНКБ по адресу г. Симферополь, ул. Севастопольская 68А. Ответа нет. Оставляла обращение через форму обратной связи на сайте РНКБ. Ответа нет. Прошу пояснить, по какой причине выполнено удержание денежных средств и вернуть денежные средства мне на счёт.
Ekaterina_simf
Денежные средства возвращены на счёт. Вопрос закрыт.
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Такого хамства и угроз я не слышал за 40лет. Была очередь и мне сказали поменять 100 евро в автомате, но я не доверяю машинам и интуиция меня не подвела, банкомат не выдал сдачи 35р, а предложил положить на телефон, хотя мой оператор здесь обслуживается, но не "сегодня" (давно уже проблемы с WIN). Одним словом денег  не выдал, положить не удалось, вылез чек, что деньги удержаны...С чеком обратился к менеджерам, чтобы разрешить вопрос, а они... Читать далее
Такого хамства и угроз я не слышал за 40лет. Была очередь и мне сказали поменять 100 евро в автомате, но я не доверяю машинам и интуиция меня не подвела, банкомат не выдал сдачи 35р, а предложил положить на телефон, хотя мой оператор здесь обслуживается, но не "сегодня" (давно уже проблемы с WIN). Одним словом денег  не выдал, положить не удалось, вылез чек, что деньги удержаны...С чеком обратился к менеджерам, чтобы разрешить вопрос, а они паспорт, положим на карту и другой бред.

Банкомат у меня паспорт при обмене не запрашивал и открывать счёт я не собираюсь. Сотрудник ещё угрожал, что рога обломает, вот это сервис. Требую наказать всю смену 30.03.2021 (работающие с утра). Кроме девушки, которая хотела уже заложить свои личные, но мне её деньги не надо, а мои личные вернутт, которые не выдал банк. Мне чужого не надо,но своё я не отдам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, адрес отделения.

13.04.2021 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Могли бы подсказать, в каком отделении наблюдалась такая ситуация?
Оценка: 2 Не засчитана
В продуктовом магазине пятёрочка произвела покупку, деньги на магазин не перевелись, а банк списал, деньги зависли. Прошла неделя деньги так и не вернулись, хотя обещали в течении 5 рабочих дней. В онлайн банке помочь отказались, хотя думаю есть возможность помочь дистанционно. Недовольна очень этим банком.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили в банк данные для проверки?

08.04.2021 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте. 
Прошу обучить кассира сервису обслуживания клиентов. Что вопрос клиента решается здесь и сейчас, а не придумывать причины, чтобы не обслуживать клиента! Кассир позволяет хамство в адрес клиентов! И при допущение ошибки в квитанции не исправляет ее, а говорит что это не столь важно!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Банк запросил у вас информацию. Ответьте, пожалуйста, в комментариях.

07.04.2021 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Могли бы описать данный случай подробнее? В каком отделении это произошло и что именно Вам сообщили?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Подала заявку на рефинансирование через сайт. Пришел ответ:  "заявка №340838901 на ипотечный кредит предварительно одобрена Банком на сумму 4101500.00 рублей. Срок: 120 месяцев. Срок действия решения до 23.07.2021."

Ни слова о предварительной ставке или документах, при которых можно получить понимание о предполагаемой ставке. Позвонила оператору в банк (потеряла кучу времени пока выслушала всю информацию бота... Читать далее
Добрый день.

Подала заявку на рефинансирование через сайт. Пришел ответ:  "заявка №340838901 на ипотечный кредит предварительно одобрена Банком на сумму 4101500.00 рублей. Срок: 120 месяцев. Срок действия решения до 23.07.2021."

Ни слова о предварительной ставке или документах, при которых можно получить понимание о предполагаемой ставке. Позвонила оператору в банк (потеряла кучу времени пока выслушала всю информацию бота), потом услышала, что для расчета ставки обязательно посещение банка!

В наш век, когда все решается "онлайн" мне нужно посещать офис только для того, чтобы мне озвучили предварительную ставку!  Сервис - 0! Не рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Должна была получить входящий перевод в размере 10т.р. на карту Рнкб - перевод с платёжной системы Мир. Отправитель предоставил чек, так же поступление указано в последних операциях карты, но на баланс не пришло ни копейки. На счёте есть арест на 1900 руб,  но перевод в 10000 должен был покрыть арест и оставить положительный баланс. Вместо этого, деньги "зависли".

По всем каналам поддержки, в чате, на горячей линии, на сайте - нет... Читать далее
Должна была получить входящий перевод в размере 10т.р. на карту Рнкб - перевод с платёжной системы Мир. Отправитель предоставил чек, так же поступление указано в последних операциях карты, но на баланс не пришло ни копейки. На счёте есть арест на 1900 руб,  но перевод в 10000 должен был покрыть арест и оставить положительный баланс. Вместо этого, деньги "зависли".

По всем каналам поддержки, в чате, на горячей линии, на сайте - нет ответа на мои вопросы, не услышала ни одного живого сотрудника. Автоответчик предлагает соединить с сотрудником, но сразу после этого начинается автосообщение ещё раз.

Я в замешательстве и не знаю, что делать. Перевод для меня составляет значительную сумму, а ситуация заставляет сильно нервничать. Пытаюсь решить уже 4 часа, но только ухудшаю свое состояние и умножаю стресс...
Администратор портала
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

27.03.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Мой товарищ перевел денежные средства мне из вашего отделения в Симферополе 05.03.21г. на счёт в другом банке, сегодня 13.05.21г. 17:13 на момент написания отзыва деньги до сих пор не пришли, кроме как форменным бардаком назвать это не могу! Прошу  разобраться с данной ситуацией, номер квитанции 2093250677, время операции - 05.03.2021 13:16:36!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?

upd Ожидаем ответ банка.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
При проведении ипотечной сделки по жилому дому и земельному участку Банком был затребован ОРИГИНАЛ или ДУБЛИКАТ правоустанавливающего документа, а именно, Решение Исполнительного комитета Симферопольского городского Совета народных депутатов Автономно Республики Крым №95 от 23.01.1998 "О передаче земельных участков в частную собственность гражданам Украины".

Поскольку данный документ издавался в отношении не конкретного лица, а целого... Читать далее
При проведении ипотечной сделки по жилому дому и земельному участку Банком был затребован ОРИГИНАЛ или ДУБЛИКАТ правоустанавливающего документа, а именно, Решение Исполнительного комитета Симферопольского городского Совета народных депутатов Автономно Республики Крым №95 от 23.01.1998 "О передаче земельных участков в частную собственность гражданам Украины".

Поскольку данный документ издавался в отношении не конкретного лица, а целого списка граждан, где правообладатель значился под №33, Оригинал данного документа ОДИН и ЕДИНСТВЕННЫЙ - хранится в городском архиве.

Граждане же на руки получали только копии с этого Решения и копию же сдавали на государственную регистрацию, а Госкомрегистр уже запрашивал Архив в порядке межведомственного взаимодействия о наличии такого документа-основания.

Дубликат данного Решения взять невозможно, так как Исполкома Симферопольского городского Совета народных депутатов АРК более как организации не существует.

С архивной копией Решения исполкома банк отказывается работать, как с документом основанием, несмотря на то обстоятельство, что регистрация права по данному документу уже была проведена Госкомрегистром и Архив подтверждает наличие данного Решения исполкома.

Считаю, что в данном конкретном случае Банк нарушает право собственника на возможность отчуждения своего Объекта недвижимости путем проведения ипотечной сделки купли-продажи, так как требует документ, который никогда собственнику в оригинале и не выдавался. А направлять какой-либо запрос в Госкомрегистр либо Архив Банк отказывается со ссылкой на отсутствие полномочий. Таким образом Банк РНКБ препятствует возможности проведения ипотечной сделки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Жалоба. 

09.03.2021 я записалась через интернет в офис №88 г. Евпатория на время 17:00 для обслуживания (перевыпуск карты). В отделение банка я пришла 16:45 и на входе в зал для обслуживания наблюдаю картину- стоит девушка администратор К-ко Евгения и курирует очередью, при этом никого не пускает в зал, все время спрашивая какая у вас операция, и при этом всем отвечала: "Вы не успеете, у нас много людей." 

Я переспросила... Читать далее
Жалоба. 

09.03.2021 я записалась через интернет в офис №88 г. Евпатория на время 17:00 для обслуживания (перевыпуск карты). В отделение банка я пришла 16:45 и на входе в зал для обслуживания наблюдаю картину- стоит девушка администратор К-ко Евгения и курирует очередью, при этом никого не пускает в зал, все время спрашивая какая у вас операция, и при этом всем отвечала: "Вы не успеете, у нас много людей." 

Я переспросила, а если у меня запись через интернет? В ответ администратор попросила подождать 5-7 минут, так как терминал так быстро не выдаст талон на обслуживание. Подождав время и в 16:51, терминал выдал талон с номером В044 и я ожидала своей очереди на табло. Время проходило но, очень очень долго обслуживали операторы-менеджеры клиентов. Ожидая 30 минут мой номер так и не появлялся на табло. Администратор Евгения так и продолжала всем клиентам говорить что сегодня не успеете записывайтесь по интернету.

Время 17:50 пригласили В043, а 17:52 администратор подошла ко мне и спрашивает, а у вас какой номер талона? Я ответив номер  В044- на что администратор ответила его нет в системе, и вас никто обслуживать не будет, мол вы пропустили свое время, выставляя меня полной идиоткой. Хочу заметить, что операторы всегда озвучивают номер вслух и при этом все время табло перед тобой. Я не понимаю всей системы обслуживания, в какое отделение не зайди все админы кричат записывайтесь через интернет, мол вы в приоритете, а получаете это обман высшей степени, и это уже второй раз такой случай именно со мной. Обслуживание абсолютно непригодное!

Прошу принять к сведению данную информацию. Я крайне возмущена и недовольна работой банка.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно обратим внимание на оптимизацию работы отделения и приложим все усилия, чтобы в будущем подобные ситуации были исключены.
Оценка: 1 Не засчитана
3 марта решил положить на карту 15000 рублей, для заказа подарка через интернет магазин. Но, терминал выдал ошибку и в чеке было предложено для возврата денег обратиться в контакт центр. После 10 минутного ожидания, оператор сказал, что необходимо обратиться в отделение банка и что оператору очень жаль что у меня произошла такая ситуация. Почему у меня? Это, извините, ваша проблема и вы создали данную ситуацию.

4 марта, написав заявление... Читать далее
3 марта решил положить на карту 15000 рублей, для заказа подарка через интернет магазин. Но, терминал выдал ошибку и в чеке было предложено для возврата денег обратиться в контакт центр. После 10 минутного ожидания, оператор сказал, что необходимо обратиться в отделение банка и что оператору очень жаль что у меня произошла такая ситуация. Почему у меня? Это, извините, ваша проблема и вы создали данную ситуацию.

4 марта, написав заявление на возврат денег, администратор мне сказал, что деньги будут возвращены в течение 3 дней. Сегодня 6 марта я опять обратился в контакт центр, где мне сказали, что деньги будут возвращены в течение 5 рабочих дней. Подарок приобрести к празднику я уже не смогу. Придется все таки ехать на материк и заказывать карту нормального банка, который не является монополистом, как рнкб в Крыму.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

P.S. 28.03.2021. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 17.03.2021 15:51.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, приносим Вам свои извинения. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте! Я признана банкротом арбитражным судом и введена процедура реализации имущества. Зарплату получаю на счёт в банке РНКБ. Соответственно, счёт заблокирован финансовым управляющим. Финансовый управляющий подал заявление в банк РНКБ на перевод средств на счёт в сбербанке, чтобы можно было снимать и выдавать мне прожиточный минимум. Но банк РНКБ почему-то не переводит деньги с арестованного счета на счёт сбербанка по заявлению... Читать далее
Здравствуйте! Я признана банкротом арбитражным судом и введена процедура реализации имущества. Зарплату получаю на счёт в банке РНКБ. Соответственно, счёт заблокирован финансовым управляющим. Финансовый управляющий подал заявление в банк РНКБ на перевод средств на счёт в сбербанке, чтобы можно было снимать и выдавать мне прожиточный минимум. Но банк РНКБ почему-то не переводит деньги с арестованного счета на счёт сбербанка по заявлению финансового управляющего и мы с ребёнком не можем получить поэтому прожиточный минимум за февраль месяц, а уже март на улице.

В отделении РНКБ банка мне сказали, что финансовый управляющий должен закрыть мой счёт в РНКБ и только тогда деньги переведут на основной счёт должника в сбербанке. Но как это можно сделать, если наша бухгалтерия работает только с вашим банком РНКБ. Крайне недовольна работой банка и прошу перевести средства на счёт в сбербанке. Соответствующее заявление финансового управляющего у вас есть.
Elena2453
Здравствуйте! 18 марта моя проблема была решена. Банк перевёл средства по заявлению финансового управляющего на счёт в сбербанке и я получила сегодня прожиточный минимум. Надеюсь, впредь таких задержек на 2 месяца не будет. Спасибо!
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я являюсь клиентом банка РНКБ много лет.
Терплю его только из-за того что в Крыму нет выбора.
сегодня я попала на мошенников. Мне прислали смс с ссылкой для оплаты товара.  Я отправила деньги и сразу же поняла что что-то не так. Так как трек номер посылки которую якобы отправили оказался фальшивый. При попытке сделать возврат деньги списались второй раз. То есть на момент когда я обратилась в банк платеж еще не прошёл. Я сразу же стала... Читать далее
Я являюсь клиентом банка РНКБ много лет.
Терплю его только из-за того что в Крыму нет выбора.
сегодня я попала на мошенников. Мне прислали смс с ссылкой для оплаты товара.  Я отправила деньги и сразу же поняла что что-то не так. Так как трек номер посылки которую якобы отправили оказался фальшивый. При попытке сделать возврат деньги списались второй раз. То есть на момент когда я обратилась в банк платеж еще не прошёл. Я сразу же стала звонить на горячую линию. Никто не берет трубку. Долгое время слушала компьютер.
В итоге написала в чат банка рнкб и мне отказывают в отмене этих двух проплат.  
Как такое возможно что с карты МИР нельзя ничего отменить? Даже в течение нескольких минут после оплаты! Это просто каменный век.

Сумма крупная для меня но банк отказывается помогать. Мало того, они стирают все мои сообщения в чате, как будто я к ним не обращалась.
Это просто беспредел.
Не советую никому.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. К сожалению, платежи действительно невозможно отменить. По факту мошенничества рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для расследования данного случая.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Возвращал деньги на свою карту РНКБ. Возврат был оформлен через терминал РНКБ 15 января 2021 года. Есть чек из терминала подтверждающий возврат.

На сегодня, 28 февраля, деньги на карту не вернулись. Сотрудники банка в колл-центре утверждают, что ответственность за невозврат денег лежит на организации, арендующей терминал и отказываются предпринимать какие-либо действия, чтобы разобраться в данной проблеме.

Проверьте этот возврат и... Читать далее
Возвращал деньги на свою карту РНКБ. Возврат был оформлен через терминал РНКБ 15 января 2021 года. Есть чек из терминала подтверждающий возврат.

На сегодня, 28 февраля, деньги на карту не вернулись. Сотрудники банка в колл-центре утверждают, что ответственность за невозврат денег лежит на организации, арендующей терминал и отказываются предпринимать какие-либо действия, чтобы разобраться в данной проблеме.

Проверьте этот возврат и верните деньги. Куда отправить данные по возврату?
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! невозможно дозвониться до оператора, бесконечный квест.
Хочу подключить мобильное предложение по номеру карты,  отправляется СМС на телефон, который не существует уже. Как исправить ситуацию? Каким образом можно связаться с оператором? 
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Мы не получили ответ от автора, оценку не засчитываем.
РНКБ
Здравствуйте! В данной ситуации необходимо обратиться в отделение банка для изменения доверенного номера телефона. Для связи с оператором на горячей линии необходимо выбрать один из пунктов меню, а затем ожидать соединения.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Самый отвратительный сервис среди всех банков, что мне довелось использовать. Час провисел на линии поддержки, свободный оператор так и не нашёлся. В чате ответили через 2 часа, но так ничего и не решили. Заказал обратный звонок в 5 вечера, перезвонили в 10 утра. Это просто какой-то ужас. Такой дичи я ещё не встречал.

Закрыл все карты, удалил приложение. Нервы целее будут.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим свои извинения. Обязательно уделим внимание вопросам оптимизации работы поддержки.
Оценка: 1
Взаимодействие с банком невозможно, по указанным телефонам отвечает только робот. 1802.  мной совершён денежный перевод с ошибкой номера карты. Нет возможности сделать устное или письменное заявление по возврату моих денег.  Деньги мои зачислены в Симферополь.  Получается ситуация не соответствующая здравому смыслу. Я лишена возможности быть в курсе движения своих денег. 
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Очередная  история   о  попытке клиента  решить проблему  в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.

Находясь в Сочи не смог сделать   платеж дебкартой РНКБ в приложении  «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что   этоединственный  регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ   полноценно работает.
Итак, 09.02... Читать далее
Очередная  история   о  попытке клиента  решить проблему  в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.

Находясь в Сочи не смог сделать   платеж дебкартой РНКБ в приложении  «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что   этоединственный  регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ   полноценно работает.
Итак, 09.02.2021г. в 19-19  обращаюсь через мобильное приложение банка (далее МП)  в онлайн чат с вопросом, что не могу сделать платеж в приложении "Газпром Лаура», т.к. не приходит код MirAccept. Оператор не отвечает. Пытаюсь дозвониться  в  «круглосуточный колл центр». 5минут слушаю всякую чушь робота, в конце  предлагающего  соединиться с  оператором, при этом предупреждает, что для    УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА разговор будет записан и…  робот отсылает в онлайн чат банка. 

В 20-02 отзывается  (Дмитрий) и пишет, что к вашей карте привязандругой номер телефона.  (около 6 мес. назад знакомая, работавшая вРНКБ попросила  купить  карту Волны мобайл и привязать номер к карте банка, т.к.им руководство довело план по «впариванию»  номеров клиентам, а за невыполнение планов будут сокращать. Новую симку я купил, но знакомую  сократили, и я в январе  выкинул симку и в банке восстановил старый номер).

Отвечаю Дмитрию, что МП банка, в своем профиле я вижу привязку правильного номера, что в январе в  отделении  банка  сменил  ДНТ (довер.номертел.),  при этом  уточнил у сотрудника банка, везде ли  поменяется ДНТ, или нужно   писать ещё заявления. Операторответил, что не нужно, телефон  вездеизменён.  Дмитрий отвечает - не проблема, нужно отключить  и снова подключить  MirAccept в МП.

В 20-58  пишу Дмитрию, что  для отключения MirAccept нужно  ввести код подтверждения, который мне неприходит   ни через смс, ни  через пуш. Но Дмитрий ушел уже «спать».

В 21-36 появляется в чате  Эльвидин. Всё начинается с начала. Он  уточняет, на каком сайте я хочу сделать платеж, поддерживает ли сайт такой платеж и рекомендует переподключить   MirAccept .Я до 22-35 описываю Эльвидину ситуацию, объясняю, что  не могу отключить и подключить MirAccept, т.к. непроходит  код подтверждения. Но Эльвидин тоже ушел «спать».

В 22-50 в чате появляется  Алим. Снова задает  вопросы, я скидываю ему скриншоты экрана. Онубеждает меня, что нужно   переустановитьМП РНКБ и всё заработает. Я переустановил и посылаю ему скрины, что ничего не работает, но в 01-00  10.02.2021г.  Алим тоже «ушел» спать.

10.02.2021 в 01-23 на связи появляется  Дмитрий, который написал, что передал вопрос в службу техподдержки(№20210210917032). Ответа и/или решения от  службы технической поддержки я не получил.

В 15-40 10.02.2021  пишу в чат банка , когда будетрешен мой вопрос? Отвечает робот -  дляотключения СМС информирования нужно сделать … НО я не  спрашивал ничего про СМС.

В 15-47 в чате появляется Ольга, спрашивает чтослучилось и предлагает переустановить МП!!!!!  Я удивлен, поэтому  уточняю у  Ольги, видна ли ей в чате предыдущая переписка  по проблеме. Она отвечает–нет. Я ответил,что не вижу смысла в 4-й раз начинать сначала.

По телефону с оператором банка я связаться  не смог. Это не первая моя жалоба на работу банков, нотакого скотского  отношения я ещё невстречал. Испорчен вечер,  проблема не решена, обратной связи нет. Система дистанционной коммуникации с клиентом в  этом банке не работает. На качество обслуживанияклиентов, этот банк  «глубоко забил». 

Не  строить версии, почему  ЦБ РФ способствовал  ликвидации конкурентоспособной банковскойсистемы в  Крыму и загону всех наобслуживание в РНКБ, но  лично я с этимбанком прекращаю  любые отношения.
Администратор портала
19.02.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
РНКБ
Здравствуйте! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если Вам так и не удалось решить вопрос относительно оплаты, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Мы детально разберёмся в данном вопросе и постараемся помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
09.02.2021 попытался проверить работу сбп  (с карты-на карту РНКБ банка). Отправленный мною перевод корреспонденту в сбере поступил мгновенно и без проблем.  О поступившем  на мою карту  переводе узнал из смс-сообщения. При этом сумма перевода указана верно,однако указанные средства на карту не поступили.  Баланс карты остался без изменений.

Попытался возникшую проблему решить, обратившись по ВСЕМ опубликованным... Читать далее
09.02.2021 попытался проверить работу сбп  (с карты-на карту РНКБ банка). Отправленный мною перевод корреспонденту в сбере поступил мгновенно и без проблем.  О поступившем  на мою карту  переводе узнал из смс-сообщения. При этом сумма перевода указана верно,однако указанные средства на карту не поступили.  Баланс карты остался без изменений.

Попытался возникшую проблему решить, обратившись по ВСЕМ опубликованным телефонам "горячей линии РНКБ банка. ОДнако в течение часа соединиться со специалистом банка не удалось (отвечающий робот просто сбрасывает вызов через какое-то время). Также не удалось получить хоть какие-то ответы в чате "горячей линии" установленного на смартфоне мобильного приложения. Судя по всему - там тоже робот...

В итоге:
1. РНКБ банк  по-прежнему "удерживает" поступивший мне перевод.
2. Решить указанную проблему  без визита в офис банка не удается. Реального "дистанционного" взаимодействия со специалистами банка НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Администратор портала
Спасибо за дополнение, уточните, пожалуйста, вы направляли в банк данные для проведения проверки?

25.02.2021 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли проверить данные по переводу. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Давно пользуюсь услугой банка рнкб, мало того что он обдирает людей комиссией, пользуясь тем что в Крыму нет банков с материка России, ещё взять там кредитную карту вообще не возможно даже 1000 руб. Вот пользуюсь кредитной картой другого банка , очень доволен, всегда выручала даже когда обманули юристы банка помогли вернуть деньги. Огромное спасибо другому банку , очень доволен сотрудничеством!!!!!!

Банку рнкб есть на кого равняться!!!
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, о вашей ситуации подробнее.

17.02.2021 В соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
РНКБ
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением условий обслуживания в нашем банке. Могли бы подсказать, какие именно сложности возникли при попытке оформления кредитной карты?
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!Хочу выразить свое не довольствие по поводу работы банка.Я являюсь клиентом как ИП с 2014 года, за это время ни раз кредитовался в этом банке и не было ни одной просрочки по платежам.По мимо кредита постоянно пользуюсь услугой овердрафт( могу уйти в минус по счету, но вернуть эти средства не позже 2 месяцев)

Во время пандемии из-за коронавируса, мне были предоставлены кредитные каникулы, и все выплаты по погашению кредита были... Читать далее
Добрый день!Хочу выразить свое не довольствие по поводу работы банка.Я являюсь клиентом как ИП с 2014 года, за это время ни раз кредитовался в этом банке и не было ни одной просрочки по платежам.По мимо кредита постоянно пользуюсь услугой овердрафт( могу уйти в минус по счету, но вернуть эти средства не позже 2 месяцев)

Во время пандемии из-за коронавируса, мне были предоставлены кредитные каникулы, и все выплаты по погашению кредита были приостановлены на пол года Но после выхода из кредитных каникул произошел сбой в системе РНКБ и работникам пришлось в ручную пересчитывать все графики платежей по кредитам всех заемщиков, и какого же было мою удивление когда мне насчитали около 9000 штрафа за один не погашенный транш по кредиту, который у меня должны были списать со счета(деньги были на счету) в  кредит, но его не списали, деньги остались "ночевать" на счету и их списали в овердрафт. Т.Е моей вины не было, сам я не могу списывать у себя со счета средства в пользу банка. В свою очередь я созвонился со своим кредитным менеджером и обрисовал ситуацию...мне сказали что попробуют разобраться, но в итоге сказали что ничего немоту сделать тк списывает деньги компьютер и развели руками, я сказал что буду судиться, на что мне с ухмылкой сказали, что я все равно ничего не докажу....

В данный момент ситуация повторяется, только уже просрочка не пол года а пару дней всего тк я постоянно мониторю списания, и опять штрафы!!!! что за банк!!!!!????? крайних нет!!!!! никто ничего не знает!!!!"всю вину скидывают на компьютер!!!! да что там говорить, хрен до оператора дозвонишься!!! просто нет выхода в голосовом меню на живого человека Банк никакой, просто обалдели там!!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

19.02.2021 23:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру