РНКБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РНКБ

  • Всего отзывов
    323
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.3
  • Решено проблем
    20
  • Ответов банка
    219

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Все как положено. Открыл счет, получил эквайринг, начал деятельность. И столкнулся вообще с чудесной проблемой деньги мне на счет поступают, но сделать я с ними ничего не могу. Ибо выдает ошибку что прав у меня недостаточно. Как бы у одного подписанта индивидуального предпринимателя НЕДОСТАТОЧНО ПРАВ. В поддержке помочь не могут, как с вами дальше сотрудничать? Закрывать счет ? Обьясните пожалуйста
Без оценки
У меня есть действующий кредит в РНКБ банке , который я оплачиваю ежемесячно как добросовестный плательщик при этом не допуская просроченной задолженности.Спустя 7 месяцев мне понадобились денежные средства т.к. мой доход мне позволял я решил обратиться в сторонний банк за потребительским кредитом , в результате подачи заявки мне пришёл отказ от банка с комментарием  , что у меня есть действующая просроченная задолженность в РНКБ банке . Я... Читать далее
У меня есть действующий кредит в РНКБ банке , который я оплачиваю ежемесячно как добросовестный плательщик при этом не допуская просроченной задолженности.Спустя 7 месяцев мне понадобились денежные средства т.к. мой доход мне позволял я решил обратиться в сторонний банк за потребительским кредитом , в результате подачи заявки мне пришёл отказ от банка с комментарием  , что у меня есть действующая просроченная задолженность в РНКБ банке . Я решил узнать и сделал выписку из БКИ И НБКИ ПО выписке у меня числилась текущая задолженность ,т.е. мой ежемесячный платёж по кредиту оформленному в РНКБ. Мне стало не приятно ведь я же плачу всегда и все вовремя. Я обратился на горячую линию меня соединили в отдел просроченной задолженности и выявили , что за период взятия кредита за мной никакой просрочки не числилось и не числится по сей день. Обратился также в отделения банка там тоже мне дали обратную связь , что просроченной задолженности у меня нету. Как выяснилось позже , что это ошибка РНКБ банка некорректно передавшего мои данные в НБКИ И БКИ ! На данный момент мне очень нужны деньги и я как официально  работающее Физическое лицо хочу взять кредит. Но из за некорректно заполненных моих данных в БКИ и НБКИ я не могу взять кредит. Я не виноват , кредиты оплачиваю всегда вовремя , почему я должен страдать из за ошибки работников РНКБ . Прошу пожалуйста в срочном порядке откорректировать мои данные по выплате кредитов в НБКИ  и БКИ.  Всегда считал , что РНКБ лучший и надёжный банк , пожалуйста не разочаровывайте и исправьте допущенную вами ошибку .
Оценка: 4 Проверяется
Являюсь клиентом банка уже 6 лет как ИП. Вид деятельности -школьное питание, самая пострадавшая отрасль.  Подала заявку 08.06.20  на кредит по Постановлению №696 от 16.05.20 на возобновление деятельности. 17.07.20 пришло уведомление об отказе, ввиду низкой кредитоспособности. На момент подачи уже были получены субсидия для пострадавших отраслей и кредит под 0% по госпрограмме в этом же банке, что казалось бы гарантирует получение... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже 6 лет как ИП. Вид деятельности -школьное питание, самая пострадавшая отрасль.  Подала заявку 08.06.20  на кредит по Постановлению №696 от 16.05.20 на возобновление деятельности. 17.07.20 пришло уведомление об отказе, ввиду низкой кредитоспособности. На момент подачи уже были получены субсидия для пострадавших отраслей и кредит под 0% по госпрограмме в этом же банке, что казалось бы гарантирует получение второго субсидированного государством кредита.  Я соответствую всем критериям для получения такого кредита, и рассчитывала на эту господдержку с момента ее анонсирования.
 Банк рассматривал заявку почти 1,5 месяца и отказал. Из-за этого потеряно 2 месяца льготного кредита!!!
 Хотелось бы узнать причину для отказа в соответствии с условиями госпрограммы, так как по всем требованиям к заемщику по Постановлению №696 от 16.05.2020 причин для отказа нет.
Отказ банка по причине низкой кредитоспособности клиентавызывает недоумение. При отсутствии деятельности на протяжении более 4 месяцев
о высокой кредитоспособности речи не может быть.  В данной сложившейся ситуации помощь
Государства в виде субсидированного кредита, который так и называется для
возобновления деятельности крайне необходима.
Такое решение банка полностью противоречит постановлению Президента и Правительства в выполнении их решений.Копия обращения отправлена на горячую линию Президента.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Оценка: 1 Проверяется
К сожалению, вынуждена писать весьма отрицательный отзыв.
24 июля 2020 года в терминал положила деньги, деньги на карту зачислены не были. Сумма, между прочим, для рядового человека, совсем не маленькая - 5000 руб. В тот же день написала претензию. До сих пор деньги на карту не зачислены!!! Ответы от банка - ждите, извиняемся, ждите. Никакой ответственности за такую работу терминалов, видимо, не предусмотрено, игра в одни ворота, т.к. ответ об... Читать далее
К сожалению, вынуждена писать весьма отрицательный отзыв.
24 июля 2020 года в терминал положила деньги, деньги на карту зачислены не были. Сумма, между прочим, для рядового человека, совсем не маленькая - 5000 руб. В тот же день написала претензию. До сих пор деньги на карту не зачислены!!! Ответы от банка - ждите, извиняемся, ждите. Никакой ответственности за такую работу терминалов, видимо, не предусмотрено, игра в одни ворота, т.к. ответ об ответственности перед клиентом за работу терминала звучит  от оператора так: у нас нет информации по этому вопросу. Я понимаю, если бы я жила в глухой деревне и инкассация терминалов происходила раз в пятилетку. Но терминал этот уже инкассировали в первый раз в течение 4 календарных дней с 24 июля, а потом - еще раз (я работаю в этом здании, где установлен терминал). Я считаю - в этом случае отношение к клиенту  отвратительное!!! Пользуются тем, что банков в Крыму - раз,два и нету.....
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Все было хорошо. Пока работала и не было пандемии.  Наступила пандемия. Уволили с работы под видом пандемии (перевод единицы моей на которой я работала в другой город, я естественно не переезжаю). Теряю работу. Как добро порядочный гражданин я иду в банк предоставляю все документы и прошу помощи. Платить готова не отказываюсь от долга , мне предлагают реструктуризацию. Плати проценты три месяца. А дальше видно. Я так и делаю . В... Читать далее
Добрый день. Все было хорошо. Пока работала и не было пандемии.  Наступила пандемия. Уволили с работы под видом пандемии (перевод единицы моей на которой я работала в другой город, я естественно не переезжаю). Теряю работу. Как добро порядочный гражданин я иду в банк предоставляю все документы и прошу помощи. Платить готова не отказываюсь от долга , мне предлагают реструктуризацию. Плати проценты три месяца. А дальше видно. Я так и делаю . В это время стою на бирже труда с выплатой в 12130 (а платеж 26000р). Ищу работу. Что очень тяжело так как все закрыты или мараторий на прием новых сотрудников. Заканчивается реструктуризация иду снова за помощью в банк. Пишу заявление на новую реструктуризацию. Мне говорят ждите рассмотрим в течении 30 дней. Ребята как 30 дней через 13 дней платеж. Ждите!!!! Платить нечем уже от слова "совсем". Уже идет просрочка мне вообще никто не звонит ничего не спрашивает. Только смс просрочен платеж. На 29 день рассмотрения моего заявления мне позвонила "особа" рассказывает что все можно сделать только оплатите % за месяц который уже в просрочке. И мы вам подключил реструктуризацию на пол года (платить опять % кстати он на секундочку в районе 14-15 тысяч в месяц, вспомним какая выплата от государства 12130).  Думаю ну ладно затяну пояс может еще и устроюсь хоть куда нибудь. Я у особы уточняю , что точно ли все получится так как у меня уже была реструктуризация. И тут молчание и не понимание . В итоге в реструктуризации отказ. Модно только через три месяца получить повторно. Задаю вопрос а что делать эти три месяца. Ничего. Задумалась сотрудница и говорит я уточню у руководства и вам перезвоню на след. День. Естественно мне и не собирались звонить  через два дня после звонка на 29 день рассмотрения мне пришла смс ответ вам выслали на почтовый адрес. Да я ответ уже ваш знаю. Как проблему решать? Тишина.  
Во всех других банках клиента идут на встречу по полной программе. А у рнкб для клиентов кто официально потерял работу и предоставляет все документы решений нет.  Это пи.......ц ну уж простите. Не звонят не решают вопрос со мной по поводу того что я не плачу. Не составляют какой то индивидуальный график. Просто кредит на возьми а вот потом просто им все равно как и что. Жду ответа и помощи в данном вопросе от сотрудников банка которые реально принимают решение , а не те кто даже заявление посмотрел ровно на 29 день и не изучив дело клиента просто на отъе.....сь позвонили и ответили  и то промахнулись. 
И хочу сказать отдельное огромное спасибо сотруднице Диане !!!!! Она настоящий сотрудник!!!! Цените ее!!!! Это единственное положительное и приятное что есть у вас в г. Сочи. Ей 10 баллов за ее работу и выдержку.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, приносим Вам свои извинения. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужас. На горячую линию звонить бесполезно. Голосовое меню и все, оператора не услышать!
в приложении задавать вопрос бессмысленно. Ответа нет, далее уведомление что в течении часа обращение будет закрыто. 
сегодня суббота, у вас что по выходным дням ни чего не работает?
перевели деньги по номеру телефона, а деньги не поступают. Списали сразу, а вот с зачислением беда.
РНКБ
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за подобную ситуацию. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Оценка: 1 Проверяется
На текущий момент РНКБ является крупнейшим банком на территорию Республики Крым. Я являюсь постоянным клиентом банком , имею несколько продуктов ( дебетовая карта для получения заработной платы, кредитная карта и кредит наличными. Стараюсь идти в ногу со временем , осваивают Интернет- банк. Так вот, 22.07.2020 я ошибочно перевела деньги со своей дебетовой карты на кредитную на сумму 37 202.00 руб!! Хотела эту сумму перевести с дебетовой на... Читать далее
На текущий момент РНКБ является крупнейшим банком на территорию Республики Крым. Я являюсь постоянным клиентом банком , имею несколько продуктов ( дебетовая карта для получения заработной платы, кредитная карта и кредит наличными. Стараюсь идти в ногу со временем , осваивают Интернет- банк. Так вот, 22.07.2020 я ошибочно перевела деньги со своей дебетовой карты на кредитную на сумму 37 202.00 руб!! Хотела эту сумму перевести с дебетовой на погашения кредита наличными. Ошибку свою увидела сразу и попыталась отменить перевод пока платеж находился в обработке. Я написала в онлайн -диалог, но ответа не последовало. Тогда я стала звонить на горячую линию чтобы попросить помощи у оператора, но прождав на линии ( ВНИМАНИЕ  20 МИНУТ) мне так никто и не ответил!!! Как вообще такое возможно!?!!! Прошу глубокоуважаемый банк рассмотреть возможность отмены ошибочно перечисленных на кредитную карту средств. Хочется чтобы мы жители Крыма могли гордиться своим банком и уровнем клиентоориентированности в нем. А не писали отзывы чтобы Достучаться хоть как-то до представителей банка (((((
РНКБ
Здравствуйте! К сожалению, на горячую линию поступает очень большое количество звонков и время ожидания ответа иногда может быть сильно увеличено. Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно передадим коллегам пожелание для рассмотрения подобной возможности.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка как ИП не первый месяц, подал заявку на кредит на возобновление деятельности под 2 процента.01 июня при обращении в отделение банка сообщили, что подать заявку можно только через сайт банка. С этим возникли проблемы у самого банка и подать заявку получилось только 08 июня по техническим недоработкам банка (затягивание на целую неделю).На момент подачи уже были получены субсидия для пострадавших отраслей и кредит под 0% по... Читать далее
Являюсь клиентом банка как ИП не первый месяц, подал заявку на кредит на возобновление деятельности под 2 процента.01 июня при обращении в отделение банка сообщили, что подать заявку можно только через сайт банка. С этим возникли проблемы у самого банка и подать заявку получилось только 08 июня по техническим недоработкам банка (затягивание на целую неделю).На момент подачи уже были получены субсидия для пострадавших отраслей и кредит под 0% по госпрограмме в этом же банке, что казалось бы гарантирует получение второго субсидированного государством кредита.

16 июля пришло уведомление об отказе. Менеджер причину не объяснил, так как не знает.  Мы соответствуем всем критериям для получения такого кредита, и рассчитывали на эту поддержку с момента ее анонсирования.
1. Почему банк рассматривал заявку почти 1,5 месяца? Протянул время и отказал. По сути, из-за этого потеряно 2 месяца льготного кредита!!2. Хотелось бы узнать основание для отказа в соответствии с условиями госпрограммы, так как по всем требованиям к заемщику по Постановлению №696 от 16.05.2020 причин для отказа нет.

Самое печальное, что из-за работы банка теперь подать заявку в другой банк не предоставляется возможным – лимиты исчерпаны.
Администратор портала
Письмо получили. Давайте подождём ответ банка.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО, контактный номер телефона и ИНН организации личным сообщением.
Оценка: 1 Проверяется
Второй мой отзыв о данном банке! Проверял кредитную историю, как оказалось, Банк РНКБ почему то передал в Бюро кредитных историй, адрес по которому я вообще не проживал и не проживаю??? Вопрос зачем??? Второе - кредит оплатил, карту закрыл, но и тут Банк в нарушение Федерального закона, не передаёт информацию о погашенной задолженности?
Администратор портала
22.07.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ставки по рефинансированию ипотечного кредита на 21.07.2020 сильно завышены, мне предложили ставку 11,3%!!! Не ведитесь на всплывающие низкие рекламные ставки и не тратьте время. После подачи заявки позвонит менеджер и будет задавать вопросы: "дайте номер телефона вашего близкого родственника - матери или отца", "назовите собственника квартиры, в которой вы прописаны". Напоминают мошенников.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам не смогли предложить более низкую процентную ставку. Вероятно, некоторые условия были не соблюдены. Минимальные ставки, которые могут быть предложены при рефинансировании, соответствуют тем, что указаны на нашем сайте.
Оценка: 1 Проверяется
Хочется обратить внимание на то, что во время переоформления карты, консультант сообщила о том, что нужно внести 699 рублей за страховку и активировать карту. После этого действия, я узнаю, что данная услуга не является обязательной. Этого из уст консультанта не прозвучала. Когда я пыталась выяснить через чат в мобильном приложении, могу ли я вернуть свои деньги, девушка начала рассказывать о том, что мне любезно оказали услугу и откровенно... Читать далее
Хочется обратить внимание на то, что во время переоформления карты, консультант сообщила о том, что нужно внести 699 рублей за страховку и активировать карту. После этого действия, я узнаю, что данная услуга не является обязательной. Этого из уст консультанта не прозвучала. Когда я пыталась выяснить через чат в мобильном приложении, могу ли я вернуть свои деньги, девушка начала рассказывать о том, что мне любезно оказали услугу и откровенно впаривать страховку. В конечном итоге, пока я сама не напомнила о том, что мой вопрос состоял в том, могу ли я вернуть свои деньги, оператор не пыталась ответить на конкретный вопрос. Теперь, чтобы их вернуть, придётся опять посещать банк и сидеть в очередях, естественно, люди работают и времени на это нет. Таким образом, деньги благополучно утекли неизвестно куда. Очень неприятная ситуация. Не хочется, чтобы в банке впаривали услуги просто так,каждый клиент имеет право выбора. Спасибо
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, приносим Вам свои извинения. Страхование карты действительно оформляется по желанию и не является обязательной услугой. Пришлите нам, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату и время обращения. Мы направим коллегам информацию о данном случае и приложим все усилия, чтобы в будущем такие ситуации были исключены.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Помогите остановить беспредел, который творит РНКБ банк, выдавая кредитные карты людям, которые ведут аморальный образ жизни, нигде не работают, а потом говорят в лоб родственникам, что теперь это их долг!

Так же была попытка выяснить вопрос с Юр. отделом данного банка, и когда указываешь им на то, что они вгоняют в долги население, просто бросают трубку! Крым
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, приносим Вам свои извинения. Запросили у Вас информацию по данному вопросу, ожидаем ответа от коллег. В ближайшее время обязательно с Вами свяжемся.
Оценка: 1 Проверяется
Все заведения в Крыму, которые используют эквайринг от РНКБ не дают провести оплату телефоном. Только картой. Банк наверное не в курсе какой год на дворе. И приезжать на отдых с банковской картой небезопасно, в отличии от запароленного телефона. В итоге имеем дикие проблемы с оплатой, хотя нам все говорили, что нет проблем с оплатой по безналу. Очень огорчен такой ситуацией!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «хотя нам все говорили, что нет проблем с оплатой по безналу» — что именно говорили сотрудники банка о безналичной оплате?
РНКБ
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за данный недостаток. Коллеги уже занимаются вопросом внедрения такой возможности.
Оценка: 1 Проблема решена
Отвратительная работа с клиентом. Как юрлицо пытаюсь перегенерировать ЭЦП, отказывают второй раз в отделении при приеме сертификата - в один раз сказать какие поля не нравятся сразу видимо что то операционисту мешает.

В последний раз операционисту не понравилось не заполненное поле "3. Местонахождение" на сертификате. Вписать его руками почему то нельзя, нужно обязательно печатными.

Решить эту проблему нельзя никак, поскольку в... Читать далее
Отвратительная работа с клиентом. Как юрлицо пытаюсь перегенерировать ЭЦП, отказывают второй раз в отделении при приеме сертификата - в один раз сказать какие поля не нравятся сразу видимо что то операционисту мешает.

В последний раз операционисту не понравилось не заполненное поле "3. Местонахождение" на сертификате. Вписать его руками почему то нельзя, нужно обязательно печатными.

Решить эту проблему нельзя никак, поскольку в вашем приложении на сайте это поле не заполняется никак. Хоть ставь галку, что фактический адрес совпадает с юрадресом, хоть в фактический адрес вставляй такие данные -
не решишь никак: поле "3. Местонахождение" выходит пустым, а в отделении такой сертификат не принимают.
Уже плюнули бы и банк бы сменили, но к сожалению вы в Крыму пока одни.
  
Господи, да у вас даже с сайта форма "оставить отзыв" не работает и я уже молчу про то, что даже хоть какой то службы по контролю за качеством нет.
polina-nest
Вопрос решен положительно.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением, мы уточним информацию по Вашему вопросу. Будем рады Вам помочь.
Оценка: 1 Проверяется
Открывал счет в 2016 году для ИП. Для входа в онлайн банк всучили "токен". Работает он только на "Windows". Нет поддержки других ОС, уж тем более,  мобильного банка для предпринимателей. Худо-бедно с банком работал до 2019 года. Дозвониться до своего менеджера с первого раза - это вообще что-то из области фантастики. Онлайн чата нет, оставить сообщение с просьбой перезвонить нельзя. Можно позвонить на горячую линию и попросить оператора... Читать далее
Открывал счет в 2016 году для ИП. Для входа в онлайн банк всучили "токен". Работает он только на "Windows". Нет поддержки других ОС, уж тем более,  мобильного банка для предпринимателей. Худо-бедно с банком работал до 2019 года. Дозвониться до своего менеджера с первого раза - это вообще что-то из области фантастики. Онлайн чата нет, оставить сообщение с просьбой перезвонить нельзя. Можно позвонить на горячую линию и попросить оператора оставить за Вас заявку на обратный звонок, но мне перезвонили спустя неделю. НЕДЕЛЮ!

При входе в онлайн банк периодически всплывают "важные" сообщения которые надо обязательно прочесть перед началом работы. Это хорошо, но! Кликаешь на "важное" письмо,  а там пара строк в духе: "У нас изменились условия по ... Вы можете ознакомиться тут..." и ссылка на главную страницу rnkb.ru. Где там искать нужную статью? Важное ведь письмо! Прикрепите прямую ссылку на страницу с текстом и всеми изменениями, к чему эти сложности? Но нет! Это не путь РНКБ.

В 2019 переехал в другой регион РФ. Пришел перевыпустить карту. Выяснилось что это можно сделать только в офисе, в котором обслуживается счет. Почему нельзя подтвердить мою личность, если я пришел с паспортом, и выслать карту в этот офис?

Предложили перевести "мое досье" в офис по месту пребывания. Слетал в Крым, написал заявление на перевод досье, заодно перевыпустил карту. Прошел год. Пришел к нам "Ковид", и как на зло у токена истек срок годности. Звоню на горячую линию, и мне сообщают, что мой токен устарел и перевыпустить подпись для него нельзя. Предложили прийти и заказать новый. Но отделение закрыто на карантин. В онлайн банк зайти уже не могу. Почему такой важный момент нельзя озвучить по телефону? Просто напрячь мышцу на руке, поднять трубку и сказать клиенту что-то вроде: "Уважаемый клиент. Ваш токен устарел. В течение месяца прийдите и мы дадим Вам новый"?  Для чего нужен персональный менеджер? По итогу оператор сказал, что выяснит, как можно этот вопрос решить, и перезвонит. Деятельность свою мне пришлось приостановить, потому что никто, разумеется, не перезвонил.

Прошло 2 месяца и я пошел в офис уже с намерением закрыть счет и попрощаться с РКНБ. Тут я узнаю, что мое досье так и не передали из Симферопольского отделения. Год прошел! Факт в том, что служащие офиса в моем городе не имеют доступа к моему счету и сами не могу его закрыть. Предложили написать заявление и отправить в Симферопольский офис. Написал. Позвонив на следующие день в Симферопольский офис, я слышу, что это неправильное заявление и они не могут ничего сделать, надо опять идти в местный офис и писать другое заявление. Позвонил в местный офис, и услышал, что офис №176 не хочет никак участвовать в решении моего вопроса. Шок! Это при том что досье мое так и не передано и фактически я их клиент, а местный офис просто идет мне на встречу пытаясь помочь. При визите выясняется, что прошлое заявление все таки верное. Некомпетентность сотрудников офиса №176 продолжает поражать. Сотрудники банка не могут дозвониться своим же коллегам. Пробовали 4 различный номера. Никто не берет трубку и не перезванивает. Это, к слову, стандартный режим работы в РНКБ. Никто никогда не перезванивает, никогда! Ты должен дозваниваться сам. Как будто мы живем в 1962! Каким-то чудом все же счет мне закрыли.
РНКБ отвратительный банк. Онлайн банкинг — ужасный.

Дозвониться до менеджера крайне сложно. Мобильного банкинга нет. Годами люди жалуются на одни и те же проблемы. Но ничего не меняется. РНКБ просто паразитирует на сложном положении Крымчан. В регионе нет здоровой конкуренции среди банков так зачем париться?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
РНКБ
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Не могут подключить интернет банкинг больше года Максимум что можно сделать это выписку посмотреть Одно и тоже по кругу заездят затем поподают в тупик начинают кидать в черный список игнорировать. Одним словом девиз Банка в любой не понятной ситуации игнорируем. Весь мир живет 21 веке а разветвие банка зависло.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

P.S. 09.08.2020. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 Правил Народного рейтинга
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Для ипотечного кредитования выбран объект, который находится у продавцов (всего 3 лица)  в долевой собственности на основании договора приватизации. В сделке будут использованы средства мск в качестве первоначального взноса. Учитывая два выше обозначенных обстоятельства, менеджер попросил представить нотариально удостоверенную копию свидетельства о браке от двоих собственников, находящихся в браке (хотя есть паспорта со... Читать далее
Добрый день! Для ипотечного кредитования выбран объект, который находится у продавцов (всего 3 лица)  в долевой собственности на основании договора приватизации. В сделке будут использованы средства мск в качестве первоначального взноса. Учитывая два выше обозначенных обстоятельства, менеджер попросил представить нотариально удостоверенную копию свидетельства о браке от двоих собственников, находящихся в браке (хотя есть паспорта со штампами), а также от третьего собственника о том, что он “не живет ни с кем одной семьей». Снова подчеркну: собственники приобретали объект по безвозмездной сделке, никакие риски, связанные отчуждением объекта без согласия супруга /супруги покупатель и банк не несут (продавец просто потратил впустую деньги на нотариальное удостоверение документов). Также менеджер написал, что средства мск не могут быть направлены на уплату первоначального взноса  до достижения ребёнком 3-х лет, хотя п. 6.1. Ст. 7 фз #256-фз, прямо говорит о возможности использования мск в любое время со дня  рождения ребёнка.

Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию в части требований менеджера. Насколько его требования оправданы? Возможно ли не чинить необоснованные препятствия в кредитовании сделки и не затягивать процесс? Спасибо, жду обратную связь.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, кем Вы являетесь в данной сделке? Получили ли в итоге пяснения от банка и если да, то какие?

06.08.2020 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Образовалась кредитная задолженность (деньги вносила, но как оказалось, они уходили приставам за коммунальную задолженность)

В марте месяце общалась по телефону с сотрудником банка, потом пандемия. В июне месяце мне на Социальную карту приходит пособие за шесть месяцев в сумме 72 000 рублей. 
О пособии узнала случайно, ту оформляла на почту, а сотрудник соцзащиты что-то напутала.
... Читать далее
Образовалась кредитная задолженность (деньги вносила, но как оказалось, они уходили приставам за коммунальную задолженность)

В марте месяце общалась по телефону с сотрудником банка, потом пандемия. В июне месяце мне на Социальную карту приходит пособие за шесть месяцев в сумме 72 000 рублей. 
О пособии узнала случайно, ту оформляла на почту, а сотрудник соцзащиты что-то напутала.

Приезжаю в банк и выясняю, что банк перевёл все эти деньги на кредитку, с которой все подчистую списали приставы. На минуточку, сумма превышает весь долг по кредитке в 1,5 раз.
Сотрудник банка не видит куда ушли средства, и предлагает написать заявление на поиск средств и утверждает, что на социальной карте арест от приставов. А ещё меня обвинили в том, что я поставила банк в чёрный список, потому как они не могут до меня дозвониться.
Никаких блокировок я не ставила.

Дабы быть с банком на связи, приобретаю у них же карточку мобильной связи. Полмесяца хожу с двумя телефонами, потому как в банке сказали - ждите звонка.

В это же время написала заявление приставам, о снятии блокировки с социальной карты.

11 июня мне приходит остаток пособия 24 000, заезжаю опять в банк. Карта в блоке, ждите ответ от приставов.

30 июня заезжаю снова в банк, время прошло да и почему-то кредитка пропала из банкинга. Сотрудник банка говорит, блокировка на карте от банка. Как так? Ввиду задолженности по кредитке. Начинаем разбираться, выясняется, что и на телефон мне можно дозвониться)))) Странно почему до этого нельзя было.

По итогу. Внесла все 24000 в счёт погашения кредитки. Почему это нельзя было сделать в начале июня, неизвестно. Карту мне никто не разблокирует пока я не оплачу всю сумму. На вопрос правомерно ли блокировать детское пособие, развели плечами.

По итогу: за июнь забрали детское пособие в размере 96 000 рублей. При долге в 42к
для чего было списывать повторно, если известно что приставы заберут деньги?
Даже приставы не имеют права списывать пособие, а банк без решения суда - да.

Ругаться с этим банком бесполезно, В этом банке уже зависло у меня на ИП счете 10к. Когда банк арестовал деньги типо по решению налоговой, хотя никаких долгов не было. Наверное они мыслят наперёд.

Долг то я оплачу, опять же получается с детского пособия, которое придёт на днях. 
а то что дети без денег 2 месяца, им все равно (здесь должно быть иное слово, но воспитание не позволяет)
Администратор портала
Вы проверяли информацию на сайте судебных приставов, возможно, исполнительных листов несколько? Отправили ли свои данные представителю банку для проверки?
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Без оценки
Здравствуйте, хотел бы спросить у рнкб банка, вчера получил вашу дебетовую карту, во время регистрации и оформленным сказали что обслуживание Карты  годовое, что то для безопасности обслуживание стоит 699 рублей  И для активации нужно положить эти деньги сейчас на счёт и завершить регистрацию.
зашел на сайт посмотрел информацию о картах, везде написано что обслуживание бесплатное и нигде нет информации о деньгах

мне показалось... Читать далее
Здравствуйте, хотел бы спросить у рнкб банка, вчера получил вашу дебетовую карту, во время регистрации и оформленным сказали что обслуживание Карты  годовое, что то для безопасности обслуживание стоит 699 рублей  И для активации нужно положить эти деньги сейчас на счёт и завершить регистрацию.
зашел на сайт посмотрел информацию о картах, везде написано что обслуживание бесплатное и нигде нет информации о деньгах

мне показалось что 700 р для дебетовой это много, ни разу не сталкивался с таким прежде 
Мне показалось это странным, это обычная процедура ?
РНКБ
Здравствуйте! Обслуживание карты действительно бесплатное. Вероятно, Вам предложили оформить страхование дебетовой карты для защиты средств. Стоимость страхования - 699 рублей.
Оценка: 1
У меня оформлен ипотечный кредит в банке Россия. Имеется положительная двухгодичная кредитная история.

Обратился в отделение РНКБ в г. Севастополе по вопросу рефинансирования ипотеки. Меня проконсультировали: возможно рефинансирование по ставке 8,8 % годовых в случае получения заработной платы на карту РНКБ.

Оформил карту РНКБ, предоставил в бухгалтерию государственного органа, в котором работаю (суд общей юрисдикции), заявление о... Читать далее
У меня оформлен ипотечный кредит в банке Россия. Имеется положительная двухгодичная кредитная история.

Обратился в отделение РНКБ в г. Севастополе по вопросу рефинансирования ипотеки. Меня проконсультировали: возможно рефинансирование по ставке 8,8 % годовых в случае получения заработной платы на карту РНКБ.

Оформил карту РНКБ, предоставил в бухгалтерию государственного органа, в котором работаю (суд общей юрисдикции), заявление о переводе зарплаты в РНКБ Банк. В течение полугода получаю зарплату в РНКБ. Повторно обратился в отделение РНКБ в г. Севастополе по вопросу рефинансирования ипотеки. Однако мне пояснили, что я не являюсь зарплатным клиентом, всего лишь получаю зарплату на карту РНКБ, а потому не могу получить ставку по ипотеке 8,8 % годовых.

Для того, чтобы стать зарплатным клиентом, работодатель должен заключить договор с банком (зарплатный проект) (ранее никто об этом не проинформировал). В связи с этим вопрос: как можно решить данную ситуацию и почему я должен зависеть от заключения или незаключения работодателем договоров с банком (зарплатных проектов). Бухгалтерия готова любыми справками подтвердить получение мною именного заработной платы на карту РНКБ, предоставить справку 2-НДФЛ. Прошу дать ответ по данной ситуации и связаться со мной по телефону. Заранее спасибо за ответ!
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением. Нам потребуется уточнить некоторые детали, чтобы мы могли направить информацию коллегам и разобраться в этом вопросе.
Оценка: 2
Оформил дебетовую карту в рнкб. Мне навязывали насильно кредитную карту. После отказа оформлять мне всеравно пришла смс в оформлении отказано. Позвонил на горячую линию и оставил жалобу. Мне звонили 5 раз с одним и тем же вопросом. В итоге я попросил чтобы мне не звонили больше. Потом открываю депозит. И через месяц замечаю, что на основном счету пропало 50 рублей. Оказывается врубилось смс информирование. Никто не предупредил, что бесплатное смс... Читать далее
Оформил дебетовую карту в рнкб. Мне навязывали насильно кредитную карту. После отказа оформлять мне всеравно пришла смс в оформлении отказано. Позвонил на горячую линию и оставил жалобу. Мне звонили 5 раз с одним и тем же вопросом. В итоге я попросил чтобы мне не звонили больше. Потом открываю депозит. И через месяц замечаю, что на основном счету пропало 50 рублей. Оказывается врубилось смс информирование. Никто не предупредил, что бесплатное смс информирование бесплатно только первый месяц, а потом снимаются деньги. Интересно на чем меня еще хотят обмануть? Первый раз чувствую такой негатив при пользовании банком.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, приносим Вам свои извинения. К сожалению, услуга СМС уведомлений действительно имеет абонентскую плату, об этом сообщается при её включении, например, через интернет-банк или мобильное приложение. Если в будущем Вы столкнётесь с навязыванием каких-либо продуктов или услуг в отделениях нашего банка, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы обязательно передадим информацию о подобном случае коллегам.
Оценка: 1 Не засчитана
В марте 2019 года, по работе находился в Крыму. Для совершения платежей открыл дебетовую карту в РНКБ, девушка оператор предложила оформить кредитную карту. Я согласился. Открыли мне карту с кредитным лимитом 25т.р. 01.04.2019.

В июле 2019 года, мне срочно отозвали с Республики Крым. Приехав домой, сменил номер телефона на свой постоянный. Который указывал при оформлении, но мне сказали что нужно только крымский. Далее не смог зайти в... Читать далее
В марте 2019 года, по работе находился в Крыму. Для совершения платежей открыл дебетовую карту в РНКБ, девушка оператор предложила оформить кредитную карту. Я согласился. Открыли мне карту с кредитным лимитом 25т.р. 01.04.2019.

В июле 2019 года, мне срочно отозвали с Республики Крым. Приехав домой, сменил номер телефона на свой постоянный. Который указывал при оформлении, но мне сказали что нужно только крымский. Далее не смог зайти в приложение РНКБ 24. Логин и пароль, который выдали на бумаге в банке, тоже не сохранился. Я не однократно звонил, и на горячую линию, и писал электронные письма, обращался в чат. С просьбой помочь в решении данного вопроса. Так как, не могу оплатить задолженность по кредиту. Всегда слышал одни отговорки обращайтесь в банк.

Уважаемые сотрудники банка, ближайшее отделение банка от меня 2500 км. Вчера получил судебный приказ, к возмещению. Вновь позвонил на горячую линию. И все тот же ответ, обращайтесь в банк. Я не отрицаю, свою задолженность, я хочу и готов оплатить. Но банк видимо, не заинтересован работать с клиентами. Проще получить деньги через судебных приставов? Для меня это очень странно.

Теперь у меня одна единственная просьба, ответьте на вопрос: как мне оплатить задолженность по кредиту? как закрыть карты в вашем банке? Как расторгнуть договор?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
РНКБ
Здравствуйте! Пополнить кредитную карту можно путём перевода на неё средств с любой другой карты российского банка. К сожалению, для закрытия карт действительно потребуется обратиться в одно из отделений банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подал заявку на кредит «Господдержка 2%» на сайте банка РНКБ 08.06.2020. Заявка №481174 . 10.06.2020 получил СМС о том, что по результатам оценки кредитоспособности банк вынужден отказать . Интересно было бы узнать от Банка , на каком основании был получен отказ .

Во-первых мой ОКВЭД есть в Приложении №2 Постановления Правительства РФ № 434 от 03.04.2020 года.  Я так понял , что постановление Правительства... Читать далее
Подал заявку на кредит «Господдержка 2%» на сайте банка РНКБ 08.06.2020. Заявка №481174 . 10.06.2020 получил СМС о том, что по результатам оценки кредитоспособности банк вынужден отказать . Интересно было бы узнать от Банка , на каком основании был получен отказ .

Во-первых мой ОКВЭД есть в Приложении №2 Постановления Правительства РФ № 434 от 03.04.2020 года.  Я так понял , что постановление Правительства РФ для этого банка не указ. Во- вторых я подавал заявку не на потребительский кредит , а по программе кредитования на возобновление деятельности под 2% годовых . Какое отношение к этой программе имеет моя кредитоспособность?В- третьих , как, не запросив никаких документов , банк сделал вывод о моей кредитоспособности?  это как ?

Если , для банка это стандартная отписка, то зачем участвовать в этой программе и вводить в заблуждение своих клиентов . Являюсь клиентом этого банка более 10 лет . Имею два расчетно- кассовых счета. И хотел бы получить обоснованный  ответ от банка на этот отказ .
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк?
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Организация, в которой я работаю, открыла зарплатный проектв РНКБ. К нам пришли менеджеры для перевыпуска зарплатных карт – молодой человек и девушка. Я попала к молодому человеку, который не представился. В какой-то момент он потребовал назвать ему код из смс. Я возразила, что коды нельзя никому сообщать, тем более, я понятия не имела для чего этот код, а он не объяснял. Ответом было лишь: «Я вообще-то сотрудник банка... Читать далее
Добрый день! Организация, в которой я работаю, открыла зарплатный проектв РНКБ. К нам пришли менеджеры для перевыпуска зарплатных карт – молодой человек и девушка. Я попала к молодому человеку, который не представился. В какой-то момент он потребовал назвать ему код из смс. Я возразила, что коды нельзя никому сообщать, тем более, я понятия не имела для чего этот код, а он не объяснял. Ответом было лишь: «Я вообще-то сотрудник банка!». Далее он заявил, что ему нужно будет сфотографировать мой паспорт. На вопрос «Зачем?» он ответил, что для базы. Никаких заявлений на обработку персональных данных мне подписать не предлагали. Отмечу, что РНКБ пришел на смену Крайинвестбанку, прекратившему свое существование. Соответственно, все данные на зарплатников автоматически перешли в РНКБ, а карты обслуживались до истечения их срока. Так зачем понадобилась фото моего паспорта? На этот вопрос сотрудник банка не ответил, сказав что карту не выдаст и я могу идти в отделение банка.

На следующий день, 23.06.2020, я пошла в отделение по адресуг. Краснодар, ул. Мира, 34. В зале были ожидающие, я встала в стороне. Вскоре в зал вышла женщина, которая подходила к каждому клиенту и выясняла цель его визита в банк. Я ответила, что мне нужен перевыпуск. Позже эта дама ещё раз подошла ко мне и предложила присесть. Я вежливо отказалась, потому что стулья в зале стоят вплотную, а я предпочитаю соблюдать социальную дистанцию. Она настаивала! Я поинтересовалась, почему нельзя стоять там, где мне удобно и я никому не мешаю. Ответ был поразительным! Оказывается, стоящие посетители нервируют операционистов! В этот момент работали 4 операциониста, они спокойно обслуживали клиентов, очередные посетители спокойно ждали своей очереди, я в том числе. В итоге я решительно отказалась присесть. После этого она начала выяснять, что за карту мне надополучить и уточнила, из какой я организации, я ответила. Ее тонко резко сменился: «Зачем Вы пришли к нам? У вас же работают мои ребята!» Я ей обрисовала ситуацию, и сказала, что предпочитаю обслужиться в отделении банка. Она продолжила допрос: «Что? Игорь? Он бы такого не сказал и не сделал!» Я ответила, что не знаю, как зовут специалиста, он не представился. На что получила ответ: «А почему вы с ним не познакомились!». Я должна была знакомиться? Дальше она потребовала, чтобы я назвала свою фамилию, потому что она сейчас позвонит директору моей организации и пожалуется на меня! Я спросила в чем вообще проблема? Какого рода претензии она собиралась предъявить моему руководителю? Я отказалась назвать свою фамилию уже просто из принципа и поинтересовалась кто она такая и что ей от меня нужно. И тогда она гордо указала на стену и показала на своё фотона стенде. Всё это время я терпела неадекватное поведение директора офиса В-вой Ларисы Михайловны. Получается, я должна была среди прочей информации на стендах банка запомнить именно информацию о ней и сразу же идентифицировать ее по фото! Может пора уже рассказать человеку про беджи для сотрудников? Ну
или пусть тогда стоит у этого стенда и рукой показывает в нужное место прежде чем начать приставать к посетителю.В итоге она позвонила в мою организацию директору, чтобы сообщить о моем визите в банк! При этом полностью описав мою внешность! Она всерьез рассчитывала, что это очень пригодится для служебного расследования и что я буду примерно наказана? Я не скрываюсь и рассказала эту историю своим коллегам. А директор вообще не поняла, чего от нее хотят. Как банк может ставить на руководство офисом таких людей!? Это же позор! Было ощущение, что я не в банке нахожусь, а на рынке!
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно передадим коллегам информацию и приложим все усилия, чтобы в будущем такие ситуации были исключены.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Меня зовут Дмитрий хочу исправить свою кредитную историю очень хочу получить ответ как это можно сделать  и стать надежном  клиентом вашего банка. Я имел кредитную карточку вашего банка Но оплачивал проценты несвоевременно Хотя у меня стабильный доход но отнесся к ситуации несерьёзно так как думал что заплачу завтра или послезавтра или нет времени заехать  в банк не предавал этому большого значения

Теперь... Читать далее
Добрый день.

Меня зовут Дмитрий хочу исправить свою кредитную историю очень хочу получить ответ как это можно сделать  и стать надежном  клиентом вашего банка. Я имел кредитную карточку вашего банка Но оплачивал проценты несвоевременно Хотя у меня стабильный доход но отнесся к ситуации несерьёзно так как думал что заплачу завтра или послезавтра или нет времени заехать  в банк не предавал этому большого значения

Теперь понимаю какой ситуации я оказался получил статус ненадежного клиента я так думаю и скорее всего попал чёрный список как всех банков в Российской Федерации так как у них еная база клиентов. Теперь ещё способ исправить ситуацию искать надежным клиентам банка чистой репутации.

Наша жизнь не Смотря сколько бы ты не зарабатывал обращаться в банк Ну когда у тебя плохая репутация ты не можешь взять кредит Толяна лечение то ли на развитие бизнеса тули на автомобиль без разницы Тебе отказывают все банки потому что у тебя плохой статус и винной ты сам. Поэтому  не рекомендую поступать с кредитными обязательствами так как поступил я последствия Я очень печальная
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Посты-просьбы принимаем без оценок, поэтому 5 снимаем.
РНКБ
Здравствуйте! Для уточнения детальной информации о Вашей кредитной истории рекомендуем обратиться непосредственно в ОАО "Национальное бюро кредитных историй" (НБКИ).

Продукты Банки.ру