Банк "Интеза" - "обманщики" или обман чистой воды?

10.07.2023 13:43
1732
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае оформил заявку на "выгодную" карту "Мир Привелегия Плюс" от Банка "Интеза", выгода заключалась в получении кэшбэка 10% на кафе и рестораны, 5% на АЗС, аптеки и медицину, который никто выплачивать и не собирался. Плюс за оформление пластика пришлось сразу отдать 2000₽ (плата за годовое обслуживание). Кстати, никакого онлайн сервиса у банка нет от слова "совсем", пришлось ходить в отделение 2 раза. На подачу заявки и подписание кучи бумаг на дебетовую карту ушло 30 мин. в пустом офисе и ещё почти столько же, чтобы получить карту. А ещё очень «удобное» время работы офиса для клиентов по будням с 10:00 до 17:00. В итоге стать счастливым обладателем пластика удалось 1 июня 2023 года, спустя почти 1,5 мес. проверил на сайте информацию по тарифу, т.к. не было никакого начисления кэшбэка. И вот "оно" в тарифах появился новый пункт по мин. обороту для начисления кэшбэка требуется тратить 75 000 ₽/мес!!! После звонка в службу поддержки оператор затруднился сказать, когда произошли изменения. Спустя некоторое время поступил звонок из банка и оператор сказал, что изменения прошли 1 июня, т.е. в день получения пластика!!! Далее было озвучено, что никакой кэшбэк мне не положен, а комиссию за годовое обслуживания маловероятно, что вернут. Было сформировано обращение №322222 от 10.07.2023, которое банк будет рассматривать целых 30 дней. В итоге банк по факту 1 июня выдал карту "пустышку" просто получив комиссию за обслуживание и не информировав клиента о том, что уже изменились условия. Также никакого информирования не последовало и в дальнейшем ни по смс, ни по указанному e-mail. О том что клиент должен сам изучать условия на сайте в наше время выглядит очень глупо, каждый день заходить на сайт банка и перечитывать все тарифы!?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T11:05:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк Интеза
Банк Интеза
2023-07-20T15:30:26+03:00
Добрый день. От лица АО «Банк Интеза» (далее – Банк) благодарим за отзыв и хотели бы пояснить ситуацию. 02.05.2023 на основании Вашего заявления Банком на Ваше имя выпущена банковская карта МИР Привилегия Плюс (далее – Карта). При подаче заявки на выпуск Карты Вы были ознакомлены с тем, что Карта относится к категории премиальных дебетовых карт, сочетающих в себе все возможности классической карты и привилегии, доступные статусным клиентам, в т.ч. повышенные лимиты на снятие наличных, оплаты товаров и услуг, бесплатное sms-информирование, cashback и специальные скидки в различных категориях в рамках программы лояльности «Привет, Мир» и cashback на операции на АЗС, в аптеках, медицинских центрах и салонах красоты, точках общественного питания по программе лояльности Банка. Также Вам была предоставлена информация о наличии и размере комиссии за ее обслуживание. Нам искренне жаль, что Вам не удалось получить Карту и воспользоваться ее привилегиями до изменения правил и условий программы лояльности Банка. Однако позвольте заметить, что Банк вправе вносить изменения в программу лояльности. Об этих изменениях Банк информирует всех клиентов соответствующим способом, в т.ч. путем размещения новой редакции правил на официальном сайте. Согласно новым Правилам и условиям Программы cashback для карт «Мир» Supreme и Привилегия Плюс, действующим с 01.06.2023, cashback не рассчитывается и не выплачивается, если сумма расходных операции (за вычетом операций возврата (отмены) стоимости товаров/работ/услуг) в отчетном периоде составит менее 75 000 рублей. Ввиду того, что сумма расходных операции по Карте за июнь 2023 года составила менее 75 000 рублей, cashback на Ваш счет Банком не выплачивался, о чем Вам сообщил сотрудник Горячей линии Банка. Сожалеем, что обслуживание в Банке стало поводом для отрицательных эмоций и Вы приняли решение об отказе от использования Карты. В целях урегулирования ситуации Банком осуществлен возврат комиссии за обслуживание Карты, денежные средства зачислены на Ваш счет. Надеемся, что в будущем Банк сможем предложить Вам продукт, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, АО Банк Интеза

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты