Моя история с банком началась еще в 2010 году, я тогда являлась зарплатным клиентом. Это было еще в Ростове-на-дону. Нам всем нравился этот банк и сотрудники, работающие в нем. Потом это отделение закрыли, а я переехала в Москву. Еще с 2010 года я пользуюсь кредитной картой Интезы, все было прекрасно, пока не встал вопрос с перевыпуском моей карты по сроку действия. Я, уже в Москве, пошла в отделение на ул.Зацепа. Меня там встретила милая девушка, уточнила по какому я вопросу и предложила присесть к ней. Так я познакомилась с моим менеджером, Лидией Владимировной.

При перевыпуске моей карты возникли небольшие проблемы, карта была оформлена в другом городе и как оказалось, банк изменил внешний вид карты и моя карта больше не выпускалась. Для меня это было печально, но мой менеджер очень быстро меня успокоила, куда-то позвонила и сообщила, что все в порядке, карту сделают с новым дизайном и она будет доставлена в Москву. В следующий раз, когда я пришла за картой, Лидия Владимировна рассказала о специальных условиях по кредитам, предложила провести презентацию у меня на работе, мне понравилась эта идея, еще со времен обслуживания зарплатным клиентом, у меня очень теплое отношение к банку. Прекрасное мнение о банке и о менеджере сложилось у всего нашего коллектива, отзывчивость, грамотная речь, знание всех продуктов и отличная консультация покорили всех. 

Я являюсь клиентом и других банков, но такое дружелюбие и отзывчивость получаю только в Интезе, если у Вас все сотрудники такие же, как Мотиенко Лидия Владимировна, я могу сказать вам браво! Хочу пожелать вам успеха и большего развития. Надеюсь на дальнейшее развитие наших отношений.