Морской Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Морском Банке

  • Всего отзывов
    47
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.75
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    20

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
От лица компании ООО " *** ГРУПП" хотим поблагодарить Морской Банк за профессионализм сотрудников и качество обслуживания. Опыт работы с данным банком уже более двух лет, и за это время Банк показал себя, как надежный партнер!  Наша компания пользуется различными продуктами Банка, что позволяет нам эффективно вести свой бизнес. Морской Банк - это Банк, который реально помогает развиваться малому бизнесу не на словах, а на деле!!!
Оценка: 1 Не засчитана
20 июня 2019 года Морской банк перешел на обслуживание к новому оператору процессинговых услуг - "КартСтандарт". В результате у меня, как пользователя дебетовой карты банка,  отсутствует возможность распоряжаться своими средствами на карте.

С 21 июня по настоящее время ряд услуг не действует:
- карту не могу пополнить денежными средствами через банкомат;
- не могу снять средства через банкомат;... Читать далее
20 июня 2019 года Морской банк перешел на обслуживание к новому оператору процессинговых услуг - "КартСтандарт". В результате у меня, как пользователя дебетовой карты банка,  отсутствует возможность распоряжаться своими средствами на карте.

С 21 июня по настоящее время ряд услуг не действует:
- карту не могу пополнить денежными средствами через банкомат;
- не могу снять средства через банкомат;
- не могу перевести деньги с карты на другую карту через онлайн сервис банка;
- не могу оплачивать услуги через интернет-сервисы.

Оставили только возможность оплачивать покупки в магазине через терминалы.
Обращался в банк по вопросу восстановления всех услуг по карте. Сотрудники пожимают плечами, сроков не называют. 

Особо хочу отметить такой факт - банк не соизволил заранее уведомить клиентов о возможных проблемах в работе банковских карт.
Администратор портала
В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки.
Морской Банк
Уважаемый (-ая), Lena-Pena!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы верно заметили, 20.06.2019 МОРСКОЙ БАНК перешел на обслуживание в новый процессинговый центр.
Мы сделали это с целью предоставления нашим клиентам более широкого перечня услуг, добавления новых современных сервисов, повышения качества и безопасности предоставляемых услуг.
О проведении работ по миграции на новый процессинг банк информировал клиентов заранее 17-06-2019 на сайте банка в разделе Новости https://maritimebank.com/news/?ELEMENT_ID=1519659, а также через персональные СМС.
Возможно, проблемы, о которых Вы здесь сообщили, связаны с индивидуальными настройками СМС уведомлений.
Для оперативного решения проблемы просим Вас обратиться в МОРСКОЙ БАНК, позвонив в рабочее время по телефону +7 495 777-11-77 доб. 7175,
или сообщите, пожалуйста, нам Ваши контактные данные, наш сотрудник свяжется с Вами.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемые форумчане - клиенты Морского банка! Подскажите пожалуйста, правда ли при обмене валюты через Интернет-банк курс менее выгодный, чем при обмене в кассе? На горячей линии данный вопрос прояснить не удалось, девочка переключает телефон видимо на региональное отделение, которое не ответило (может не вовремя позвонил). Кто сравнивал, проясните, пожалуйста, вопрос.
Морской Банк
Уважаемый Vic51!
Благодарим Вас за комментарий. По Вашему вопросу поясняем.

Курсы обмена валют в Интернет-банке устанавливаются автоматически с учетом текущей ситуации на валютной бирже и обновляются в среднем каждые две минуты. Сами курсы при отсутствии высокой волатильности достаточно близки к биржевым котировкам.

Важное отличие курсов валют в Интернет-банке от курсов валют в кассе заключается в том, что в кассе можно согласовать индивидуальные курсы для сумм от 2000 $/EURO. Индивидуальные курсы валют могут оказаться выгоднее действующих курсов в Интернет-банке на момент обращения.

Дополнительно обращаем Ваше внимание на новый онлайн-сервис на сайте Банка - резервирование курса валют: https://maritimebank.com/currency/. Данный сервис позволяет забронировать курс валюты и совершить валютообменную операцию не позднее следующего рабочего дня.

С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
10 апреля утром увидел неплохой курс покупки долларов на всем известном агрегаторе. Позвонил в банк для уточнения, указал сумму обмена, там ответили, что заказы не принимают и зафиксировать не могут, но поменяют по "курсу биржи минус 25 копеек" по приезду.

Через пару часов добрался до отделения, кое-как нашёл вход в БЦ, вход по пропуску (не очень удобно) и вот я у кассы. Так и так, говорю, хочу продать столько-то долларов, какой сейчас... Читать далее
10 апреля утром увидел неплохой курс покупки долларов на всем известном агрегаторе. Позвонил в банк для уточнения, указал сумму обмена, там ответили, что заказы не принимают и зафиксировать не могут, но поменяют по "курсу биржи минус 25 копеек" по приезду.

Через пару часов добрался до отделения, кое-как нашёл вход в БЦ, вход по пропуску (не очень удобно) и вот я у кассы. Так и так, говорю, хочу продать столько-то долларов, какой сейчас курс обмена? А сам смотрю курс биржи онлайн: на тот момент был 63 рубля за доллар +-5 копеек. Операционистка кому-то позвонила и выпалила: "62,46!" То есть на 50-60 копеек ниже.

Тут я начал объяснять, что уже звонил ранее и договаривался на "биржевой курс минус 25 копеек". Она сказала, что уточнит и, переспросив по телефону, без малейшего смущения ответила, что это и есть "биржевой курс минус 25 копеек". На что я ответил, что это НЕ биржевой курс.

Далее, поняв, что я слежу за курсом и "номер не прошёл", с её стороны пошли объяснения, что курс обмена зависит от суммы валюты. Но я-то по телефону точно сказал, сколько у меня и мне сказали "сделаем". В общем, спорить не стал, развернулся и ушёл. В итоге, поменял в другом месте куда выгоднее, но жаль потерянного времени. Считаю это обманом со стороны банка!
Морской Банк
Уважаемый -Velvet-!
Мы признательны Вам за обратную связь.
По Вашему отзыву проведена служебная проверка.
Сотрудник Банка по телефону утром озвучил Вам курс для стандартных обменных операций с определенной суммой денежных средств. Однако, уже при проведении обменной операции сотрудник оценил ее на тот момент как нестандартную, учитывая резкое и значительное изменение курса валют, и предложил соответствующие условия.
Банк провел дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов и недопущения подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за потраченное Вами время. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
Оценка: 1 Проблема решена
Открыл вклад в 2016 в данном банке. При открытии вклада персонал попросил озвучить цифру вклада в слух, что вообще незаконно, учитывая, что офис полностью открытый и услышать мог кто угодно. Настолько непрофессионального отношения я еще не видел. Далее, после автоматической пролонгации я попросил выслать копию нового договора на почту, чем чуть ли не поставил в тупик данное отделение банка, они ответили что-то в духе вам надо - приезжайте... Читать далее
Открыл вклад в 2016 в данном банке. При открытии вклада персонал попросил озвучить цифру вклада в слух, что вообще незаконно, учитывая, что офис полностью открытый и услышать мог кто угодно. Настолько непрофессионального отношения я еще не видел. Далее, после автоматической пролонгации я попросил выслать копию нового договора на почту, чем чуть ли не поставил в тупик данное отделение банка, они ответили что-то в духе вам надо - приезжайте (учитывая время работы до 17:00, а по пятницам вообще в 15:30 заканчивают) это очень проблематично. Зная такое хамское отношение в банке, я за 2 недели до окончания вклада зарезервировал деньги в отделении, потом позвонил ЗА ДЕНЬ и уточнил все ли в порядке и могу ли забрать деньги? ответ был положительный.

Сегодня (27.03) я приехал в отделение получить вклад, на что мне И-ва (какой-то "специалист") говорит, что я не бронировал деньги и не звонил. Я отвечаю, что звонил по вашему номеру, указанному на сайте и меня соединили с Санкт-Петербургом, добавив, что могут прослушать звонки, т.к. в любом банке они записываются, на что ответ был, что в ИХ банке не записываются. После этот псевдоспециалист начала спрашивать с кем я разговаривал, я назвал имя секретаря Елены, на что был ответ, что вообще это не в ее компетенции и вообще, чтобы я помалкивал или она не даст деньги. ТАКОГО ужаса еще нигде не было. После этого она потребовала показать звонок на телефоне. В общем лучше обходите данный банк стороной и не обольщаться на лишнее 0.5% по вкладу, а взять достойный банк. 

p.s. еще при открытии вклада девушка начала расспрашивать откуда у меня деньги, что вообще еще тот нонсенс.
hey_ars
Перезвонил заведующий отделения и попросил все рассказать почему и как. Несколько раз принес свои извинения и впредь попросил связываться непосредственно с ним. Как я понял начальство у банка неплохое, но за своими сотрудниками следить не очень получается. А то что тут отписали, то на самом деле на почту в итоге выслали копию договора с печатями.
Морской Банк
Уважаемый клиент hey_ars!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка.
К сожалению, выявить факт устного обсуждения суммы при открытии вклада в 2016 году не представляется возможным. В настоящий момент всеми сотрудниками операционного зала и кассы конфиденциальная информация, в том числе сумма денежных средств, уточняется исключительно письменно и не обсуждается устно.
Ваша просьба выслать копию нового договора по электронной почте не могла быть удовлетворена в соответствие с Законом РФ «О персональных данных» N 152-ФЗ, требующим соблюдения банковской тайны, а также по причине отсутствия нового договора при пролонгации - в соответствие с договором банковского вклада для удобства клиентов вклады пролонгируются автоматически без дополнительных соглашений. К сожалению, указанные причины не были пояснены Вам корректным образом.
Вопрос сотрудника Банка об источнике происхождения денежных средств является правомерным и был задан в целях исполнения Федерального Закона РФ N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Мы сожалеем, что при выдаче денежных средств со вклада в соответствии с Вашим запросом сотрудники Филиала Банка были недостаточно корректны и доставили Вам неудобства.
Для исключения подобных ситуаций с сотрудниками Филиала Банка проведена дополнительная работа по повышению качества обслуживания клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Положил во вклад "Правильным курсом" Адмиральский" 1 млн.руб. под 13.5% на 4 месяца. Договором предусмотрено, что каждый месяц срок вклада продлевается на 31 дн. При этом процентная ставка по вкладу устанавливается в размере, принятым банком для договоров вклада данного вида. Если ко дню истечения срока вклада банк прекратил заключение договоров вклада данного вида, вклад продлевается на условиях "до востребования". 

Банк... Читать далее
Положил во вклад "Правильным курсом" Адмиральский" 1 млн.руб. под 13.5% на 4 месяца. Договором предусмотрено, что каждый месяц срок вклада продлевается на 31 дн. При этом процентная ставка по вкладу устанавливается в размере, принятым банком для договоров вклада данного вида. Если ко дню истечения срока вклада банк прекратил заключение договоров вклада данного вида, вклад продлевается на условиях "до востребования". 

Банк пролонгировал вклад 1 раз, далее переименовал вклады как "Правильным курсом+" Адмиральский" под ставку 11,1%, на мой 1 млн. руб начислил проценты по ставке "до востребования" за последующие 2 мес. При этом никаких уведомлений в мой адрес о факте "непролонгации" не поступало, а банк продолжал принимать денежные средства в во вклады данного вида под 11.1%. Центральный банк в ответ на мою жалобу посоветовал обращаться в судебную инстанцию. Вопрос: если к названию вклада добавить символ "+" измениться ли от этого вид вклада? )

Будьте осторожны, господа, и справляйтесь о судьбе ваших вкладов в отдельных банках в течение каждого периода пролонгации. Не ожидал подобного вроде как от солидного банка.

С уважением
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Морской Банк
Уважаемый svyatoslav99!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка.
Банк регулярно проводит обновление условий по своим продуктам и услугам для соответствия актуальным потребностям и задачам наших Клиентов. В соответствии с потребностями наших Клиентов в пополнении вкладов в июле 2015 г. в Банке был разработан новый вклад «Правильным курсом+». В связи с этим потребность в наличии вклада «Правильным курсом» утратилась, и Банк принял решение о прекращении его открытия с 30 июля 2015 г. В соответствии с заключенным договором Банк уведомляет Клиента об изменениях условий путем размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.maritimebank.com. Соответствующее уведомление было проведено, нарушений не выявлено.
С целью дальнейшего развития долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества мы готовы предложить услугу Банка на льготных условиях - выпустить Вам премиальную карту MasterCard Platinum c возможностью начисления процентов и получения Cashback.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Хочется высказаться относительно качества обслуживания физических лиц в МОРСКОМ БАНКЕ, который расположен по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса д.30! Давно являюсь клиентом этого банка, сталкивался с услугами банка, как юридическое лицо - нареканий не было! Но выпуск пластиковой карты поверг меня в шок. Столько казусов по простейшей операции никогда не встречал.

27 сентября пришёл в отделение банка выпустить карту VISA Gold, подписал... Читать далее
Хочется высказаться относительно качества обслуживания физических лиц в МОРСКОМ БАНКЕ, который расположен по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса д.30! Давно являюсь клиентом этого банка, сталкивался с услугами банка, как юридическое лицо - нареканий не было! Но выпуск пластиковой карты поверг меня в шок. Столько казусов по простейшей операции никогда не встречал.

27 сентября пришёл в отделение банка выпустить карту VISA Gold, подписал заявление на ее выпуск! По истечении двух недель мне никто не позвонил, не было рассылки о готовности карты. Возможно эта услуга не обязательна, но в приоритетных банках - это норма!

Пришёл в офис и обнаружил, что вместо карты VISA Gold мне выпустили - Master Card Standart! Операционист не удосужилась проверить тип карты. По сути она ничего не предприняла, чтобы исправить ситуацию! Делать нечего - я забрал карту и активировал ее.

У этого же операциониста подключил услугу смс-информирования. Эта услуга сразу не заработала. Только после очередного личного визита в отделение банка данная услуга активировалась! Также мне не выдали пароль от мобильного приложения, все приходилось доделывать за сотрудницей банка!

У меня не так много свободного времени, чтобы выполнять ее работу. По-моему, такое равнодушное отношение к работе ведёт к оттоку клиентов! Я не порекомендую этот банк в части пластиковых дебетовых карт никому из друзей, коллег и партнеров.
Svoi51
Благодаря оперативному и грамотному вмешательству руководства Мурманского отделения банка, проблема решена. Приятным бонусом стал выпуск карты Platinum Надеюсь на дальнейшее и плодотворное сотрудничество
Морской Банк
Уважаемый Svoi51!
По Вашему отзыву о работе банка проведена служебная проверка.
Мы учли в своей работе необходимость более детального информирования клиентов по интересующим параметрам банковских карт, тарифам и дополнительным услугам.
По Вашему обращению мы провели работу по оптимизации процессов оформления, получения карты и подключения дополнительных услуг.
Банковская карта MasterCard Standart была выпущена в соответствии с Вашим заявлением. Вероятно, в процессе оформления Заявления на выпуск карты Вы скорректировали параметры карты в соответствии с потребностями и условиями ее использования и отметили карту MasterCard Standart. В заявлении Вами указан именно этот тип карты.
Банк руководствуется интересами Клиента, исключая навязчивый сервис и подключение не заказанных клиентом услуг. Поэтому подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно по указанию клиента в Заявлении. Услуга СМС-информирования подключена, согласно Вашему Заявлению, скорость подключения услуги оптимизирована.
С целью дальнейшего развития долгосрочного и плодотворного сотрудничества мы готовы предложить услуги Банка, наиболее полно отвечающие Вашим ожиданиям.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Морской банк в Волгограде славится своими нервными женщинами, которые сами устанавливают правила и режим работы. Вообще недовольство во всем, ты только зашел, а уже чем-то обязан им. Они сразу говорят, что сегодня - нет, не успеют. Зашел в короткий день, как оказалось за полчаса до закрытия, при отсутствии других клиентов пополнить счёт мне не удалось, а вывешенный график работы в этот день, как оказалось для юр. лиц! А с физиками всё, говорят... Читать далее
Морской банк в Волгограде славится своими нервными женщинами, которые сами устанавливают правила и режим работы. Вообще недовольство во всем, ты только зашел, а уже чем-то обязан им. Они сразу говорят, что сегодня - нет, не успеют. Зашел в короткий день, как оказалось за полчаса до закрытия, при отсутствии других клиентов пополнить счёт мне не удалось, а вывешенный график работы в этот день, как оказалось для юр. лиц! А с физиками всё, говорят, не работаем. Попробовал попасть к начальнику, его не оказалось. Спрашиваю кто главный, так в ответ, что никто, приходите после выходных, и угрозы вызвать охрану в касках, типа "пусть выведут". На мои замечания, что веду себя прилично, нескрываемое раздражение, бравада какая-то! Особо старалась молодая девица! Позор для банка! С таким не сталкивался в банках.((( Как рыночные торговки! Скоро мне туда опять идти, - отпишусь!
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

24.10.2017 В данной ситуации - без оценки.
Морской Банк
Уважаемый Alatortsev!
По Вашему отзыву проведено служебное расследование.
Мы сделаем все возможное для улучшения уровня сервиса в Операционном офисе Банка в г. Волгоград.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С Уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО)
Оценка: 1 Проблема решена
Пару месяцев назад открыл вклад на приличную сумму (по моим меркам). Открыл карту для процентов от вклада, чтобы не бегать каждый раз в банк. Но есть небольшая проблема, у банка нет банкоматов, кроме как около отделения, и все. Но операционист меня заверила, что по виза электрон несколько бесплатных снятий в месяц в любых банкоматах, как и по другим картам. Поэтому и остановились на этой карте, зачем переплачивать.

Приехал еще раз в... Читать далее
Пару месяцев назад открыл вклад на приличную сумму (по моим меркам). Открыл карту для процентов от вклада, чтобы не бегать каждый раз в банк. Но есть небольшая проблема, у банка нет банкоматов, кроме как около отделения, и все. Но операционист меня заверила, что по виза электрон несколько бесплатных снятий в месяц в любых банкоматах, как и по другим картам. Поэтому и остановились на этой карте, зачем переплачивать.

Приехал еще раз в банк, чтобы переоформить вклад, так как, со слов операциониста, надо будет писать заявление на перечисление процентов, а так как карты не было на момент оформления вклада, то все по новой. Колхоз, ну да ладно. Заодно и карту получил и денег сразу закинул на нее, все как "полагается  в лучших домах лАндона". И тут "СЮРПРАЙС". Я не смог найти в тарифах информацию о бесплатных снятиях, после многочисленных звонках куда то, операционистка выдало мне что оказывается бесплатные снятия только для категории классом выше. Она по ошибке ввела меня в заблуждении. НУ И ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ?! Ведь на этом и был расчет, карту нужна чиста для снятия процентов, да и не бесплатная она!

Так как ОПЕРАЦИОНИСТЫ (именно множественное число) не смогли помочь в вопросе бесплатного снятия процентов с карты, пришлось ПОДЕЛИТЬСЯ с ними информацией... Нужно ж как то повышать уровень квалификации операционистов....! Манисенд карта-карта стороннего сервиса (они долго уточняли в техподдержку что это, да и там как то невнятно ответили). Ну ответ по поводу комиссии со стороны Морского банка получил только на половину, они неуверенно сказали, что не должно быть комиссии. Решил попробовать методом "тыка"... Решили в итоге оставить карту.

Спустя некоторое время решил опробовать будет ли комиссия или нет. В итоге сторонний сервис не захотел перевезти деньги, говорит: где 3d твой? А про это никто даже не заикнулся...., хотя разговор только про это и шел.... Ладно, звоню на 8800..., а мне говорят - а чего это я в отделение заявление не написал?! Ну конечно, че ж эт я так лоханулся?! Это писец какой то (здесь по идее мат-мат-мат)... В итоге решили с этим 3d. Подключили. После моей мольбы ко всем святым.

Следующий квест. Опять пробую тестовые деньги отправить, опять не хочет, уже пишет что банк выпустивший карту не дает добро. Давай опять звонить сегодня... Как же ....ли. В итоге московские технари неуверенно сказали, что проблема в классе карты. Виза электрон. Как же так? Я через данный сервис с другой электрон (другого банка) вообще без проблем. Мне уже начинают при bin рассказывать... Спрашиваю, как можно это исправить? А технарь просто взял да и бросил трубку. Позвонил еще раз в операционный отдел. Там мне сказали, что ничего сложного. Нужно просто прийти в офис и оформить еще одну карту классом выше! И еще раз заплатить, и побольше... Мало того, что я отнес свои деньги в их банк, так они с меня еще денег требуют за обслуживание...!

Короче у нас в банке..., но не как в банке, как в колхозе. Говорю им, хочу оставить претензию. Можно. Но опять нужно ехать в офисе. Писец (здесь опять много мата должно быть)... Вот так, ты главное деньги нам принеси, а мы тебе карту сделаем, да не бесплатную, и не простую, а не понятную какую, которая вродь как и можно снимать деньги бесплатно в чужих банкоматов, да вродь как и низя, вродь как работает в интернете, вродь как и непонятно, а будут вопросы, так ты, милости просим к нам ОПЯТЬ в офис (ведь и график удобный до 17 по будням), а то полтора месяца беготни еще ни о чем......Ох, наверное разозлюсь я, и распрощаемся с этим чудо-банком в день начисления процентов.
vasea
Все ок, вопрос решен. Банк выпустил мне карту (с бесплатным обслуживанием в первый год) классом выше, что соответствует тому, что было изначально оговорено.
Морской Банк
Уважаемый vasea ,
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.
Надеемся, что Вы удовлетворены предложенным решением, и рассчитываем на то, что Вы и в дальнейшем продолжите пользоваться продуктами Банка.
С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
В 2016 году наша организация открыла в Морском Банке расчетный счет. Очень быстро и без проблем оформили все необходимые документы. Нареканий нет. Ответственные сотрудники. Индивидуальный подход к клиентам. Довольны работой с Интернет-банком. Все операции производятся своевременно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Оценка: 5 Не засчитана
От лица компании "ИДЭЛИЯ" хочу поблагодарить Морской Банк за профессионализм и отзывчивость сотрудников. Опыт работы с данным банком уже более трех лет, и за это время не произошло ни одного казуса. Банк с каждым днем стремится стать лучше для клиента! Пользуемся многими продуктами МБ и за все время только положительные эмоции. Совсем недавно МБ предложил перейти на новый клиент-банк, мы конечно с радостью согласились, т.к. он более... Читать далее
От лица компании "ИДЭЛИЯ" хочу поблагодарить Морской Банк за профессионализм и отзывчивость сотрудников. Опыт работы с данным банком уже более трех лет, и за это время не произошло ни одного казуса. Банк с каждым днем стремится стать лучше для клиента! Пользуемся многими продуктами МБ и за все время только положительные эмоции. Совсем недавно МБ предложил перейти на новый клиент-банк, мы конечно с радостью согласились, т.к. он более функциональнее предыдущего и повысили уровень безопасности, что не мало важно. Я считаю, что Морской Банк - это очень большая находка для малого бизнеса. Банку желаю успехов и дальнейшего процветания! 

P.S. Так же еще хочу отметить, что в банке Вас не будут доставать ежедневными звонками с просьбой купить страховку жизни, квартиры, и прочими ненужными навязанными услугами. В других же банках люди просто помешаны на личных продажах. Я считаю, что этого огромный плюс.
Администратор портала
К автору: Приведите подробный пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

В данном банке поразили своим наплевательским отношением к клиентам и их сбережениям. Было открыто несколько вкладов на достаточно крупные суммы, не по 100 тыс.руб. Один из вкладов, причем самый крупный, банк расторг самостоятельно, по своей инициативе, получив ошибочное требование пристава на удержание 10 т.р. по ошибочному иску, о чем позже банку было письменно приставом сообщено. На момент получения банком требования данные... Читать далее
Добрый день!

В данном банке поразили своим наплевательским отношением к клиентам и их сбережениям. Было открыто несколько вкладов на достаточно крупные суммы, не по 100 тыс.руб. Один из вкладов, причем самый крупный, банк расторг самостоятельно, по своей инициативе, получив ошибочное требование пристава на удержание 10 т.р. по ошибочному иску, о чем позже банку было письменно приставом сообщено. На момент получения банком требования данные деньги уже были взысканы у меня с карты другого банка (потом туда же и были возвращены). Об этом было сообщено сотрудникам банка устно по телефону до расторжения банком вклада, однако во внимания слова мои приняты не были.

Приехал в банк на след рабочий день, с документами от пристава, с уведомлением что деньги пристав вернет обратно на счет с которого списали, написал заявление с просьбой восстановить вклад, т.к. расторгнут был по ошибке, т.к. деньги будут возвращены, либо открыть новый но с повышенной ставкой, чтоб не было потери начисленных уже за половину срока действия договора процентов выплаты по вкладу. Ответили отказом, даже не особо разбираясь, несмотря на мой визит в офис и объяснения некой даме, представившейся зам начальника офиса банка.

Ни один другой банк за весь мой опыт таким образом не поступал... Это не только незаконно, но и "мягко говоря" совершенно неклиентоориентированно! В лицо говорят и обещают одно, делают наоборот. Будем разбираться в суде. Не советую данный банк никому, ни в личных, ни в рабочих целях.
Морской Банк
Уважаемый 660036vl!
МОРСКОЙ БАНК (ОАО) работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В указанном выше случае Банк выполнил все необходимые процедуры в сроки, предусмотренные законодательством.
Договор вклада был расторгнут в целях исполнения требований УФССП РФ (п.2.8. Договора), уведомление о проводимой процедуре взыскания денежных средств было направлено Вам своевременно. Однако Ваше обращение поступило в Банк лишь спустя 7 дней, а отзыв на постановление - через 18 дней после обращения взыскания.
Мы сожалеем об упоминаемых Вами неудобствах в связи с прекращением действия Договора вклада, но иного выбора в соответствии с полученными документами Банк не имел, о чем ранее сообщил Вам в официальном ответе на Ваше обращение.
Дополнительные разъяснения по ситуации, в случае необходимости, могут быть предоставлены Вам при личном обращении.

С уважением, МОРСКОЙ БАНК.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Долго думала над тем, как правильнее написать благодарность для всех сотрудников Морского  банка. Коллектив Морского банка просто умнички!!! Я со своим образом жизни, ценю больше всего скорость решения поставленных мною задач и качество их выполнения, к сотрудникам данного банка у меня нет претензий, скорее наоборот одна моя большая благодарность, они готовы решать мои задачи в кротчайшие сроки с максимальной отдачей по результату. Открыв у... Читать далее
Долго думала над тем, как правильнее написать благодарность для всех сотрудников Морского  банка. Коллектив Морского банка просто умнички!!! Я со своим образом жизни, ценю больше всего скорость решения поставленных мною задач и качество их выполнения, к сотрудникам данного банка у меня нет претензий, скорее наоборот одна моя большая благодарность, они готовы решать мои задачи в кротчайшие сроки с максимальной отдачей по результату. Открыв у них расчетный счет, как предприниматель я ни разу не пожалела, т.к. моя работа не позволяет мне по долгу находиться в банке и ждать, когда подготовятся все необходимые документы, с сотрудниками данного банка мы работаем дистанционно. И я приезжаю только на подписание договоров. При необходимость установления терминала, вместо указанного срока 2 недели, сотрудники сделали все за неделю!!!! И я смогла в самые кротчайшие сроки уже начать пользоваться терминалом.

Я благодарна каждому сотруднику Морского банка, особенно когда я названиваю по глупым вопросам, они меня терпят. Спасибо вам дорогие! Вы большие профессионалы своего дела. Так держать, попутного вам ветра и только вперед, вперед и вперед!!!!  С уважением Юлия Минухина.
Администратор портала
Автор, уточните название вашей организации и ИНН, а также адрес по которому был установлен терминал.
Оценка: 5 Не засчитана
Год назад я разместил денежные средства на вклад. Банк выполнил свои обязательства в полном объёме. К моему удивлению, когда подошёл срок окончания вклада, мне позвонили и напомнили об этом. При этом не навязывали какие-либо пролонгации, либо альтернативные вклады, и т.д. Ни одного звонка от банка с целью впарить мне кредит не поступало. Ни одной "левой" смски. Замечательный банк. Другим банкам — брать пример.
Без оценки
Добрый день! ООО "ЛК ПОТОК" ИНН 7704349471. Столкнулись со следующим беспределом в Морском Банке. Открыли побочный р/сч в Банке Морской (основной в Сбербанке) для открытия депозита на индивидуальных и выгодных условиях, а так же для з/п проекта нашим сотрудникам. Открытие прошло на УРА благодаря сотруднику Наталии Д-це (подготовили документы раз так в 10 чем требует Сбербанк, подвезли, потом ещё приезжали в банк пару раз, в итоге открылись... Читать далее
Добрый день! ООО "ЛК ПОТОК" ИНН 7704349471. Столкнулись со следующим беспределом в Морском Банке. Открыли побочный р/сч в Банке Морской (основной в Сбербанке) для открытия депозита на индивидуальных и выгодных условиях, а так же для з/п проекта нашим сотрудникам. Открытие прошло на УРА благодаря сотруднику Наталии Д-це (подготовили документы раз так в 10 чем требует Сбербанк, подвезли, потом ещё приезжали в банк пару раз, в итоге открылись). Примерно в течение недели на счете сакуммулировалась сумма около 2,5 млн руб. 31.08 нами были выставлены платежи на половину этой суммы за оказываемые в данные момент логистические услуги и сумма около 60.000 руб за запчасти для автомобилей. Прошло 24 часа - деньги не ушли. Логистические услуги для ЛК ПОТОК оказаны и оплачены со счета в Сбербанке (хотим пояснить для Морского Банка, что репутация ООО ЛК ПОТОК не позволяет непроизводить своевременную оплату своим контрагентам в отличие от Морского банка; автозапчасти куплены за наличные в круглосуточном автомагазине, благо такие есть).

И все бы прекрасно, теперь хотелось бы закрыть р/сч и получить перевод собственных средств в Сбербанк в котором, мы надеемся, Морской Банк препятствовать не будет. В случае неисполнения проведения платежа по переводу собственных средств будем вынуждены сообщить о данной ситуации в ЦБ РФ незамедлительно.
Администратор портала
Прокомментируйте, какова ситуация на сегодняшний день?

26.09.2016 Оценка снята в связи с урегулированием ситуации.
Морской Банк
Уважаемый Majority, здравствуйте!
МОРСКОЙ БАНК (ОАО) осуществляет проведение платежей со счетов клиентов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе осуществляет все необходимые процедуры в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 6 апреля 2016 г. открывал в Морском банке вклад «Правильным курсом +», который привлёк меня выгодными условиями и высокой процентной ставкой. Вклад открываю не впервые, до этого нареканий в работе банка у меня не было. Однако мой последний вклад до сегодняшнего дня так и не отобразился в моём интернет-банке, что вводит меня в большое беспокойство за вложенные деньги.

Общение со службой техподдержки и... Читать далее
Добрый день! 6 апреля 2016 г. открывал в Морском банке вклад «Правильным курсом +», который привлёк меня выгодными условиями и высокой процентной ставкой. Вклад открываю не впервые, до этого нареканий в работе банка у меня не было. Однако мой последний вклад до сегодняшнего дня так и не отобразился в моём интернет-банке, что вводит меня в большое беспокойство за вложенные деньги.

Общение со службой техподдержки и менеджером в Мурманском отделении хоть и внушает доверие, что с деньгами всё в порядке, также видно желание работников помочь в данной ситуации, однако "технические неисправности" не дают возможности отобразить вклад... Очень хочу, чтобы данная проблема была решена и прокомментирована...
Морской Банк
Уважаемый Клиент!
В настоящее время Ваш счет подключен к системе Интернет-Банк.
Приносим свои извинения за доставленное временное неудобство.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Привет всем читателям, расскажу немного о Морском банке. Морском банк находится по адресу г. Мурманск, ул. Карла Маркса д.30 и ул. Шмидта, д. 43. По поводу процентов довольно неплохие. Хорошие сроки по вкладам, то есть можно делать вклады на короткие сроки, от месяца и т.д. С этим банком работаю уже 3-4 года пока всё устраивает. Главное знать на какие сроки стоит класть сумму на проценты, ну и понимать, что такое пополнение и капитализация.
Без оценки
Банк отсмотрен на предмет разместить деньги. Кто-нибудь может объяснить, зачем хранить деньги в убыточном банке из второй сотни? Только по официальной отчетности за 2015 год там минус 419 миллионов и просрочка 15%. Интересно, а как по неофициальной, т.е. на самом деле? Если банк ничего не зарабатывает, то как вкладчикам возвращаются деньги? За счет вкладчиков, которые пришли позже? (Или последними?)
Морской Банк
Уважаемый shushuga89!
Благодарим за комментарий.
Обращаем внимание, что Морской Банк успешно работает на рынке банковского обслуживания уже более четверти века и является одним из старейших финансовых институтов России. С декабря 2004 года Банк является участником системы обязательного страхования вкладов (№344). Данная система является хорошим механизмом защиты вкладов. Безусловно, выбор банка для размещения вклада - это личное решение каждого.

С уважением,
Пресс-служба "Морской Банк" (ОАО).
Без оценки
Пришел в кассу данного банка продавать евро. На мой вопрос, есть ли комиссия за данную операцию, женщина кассир ответила, что у них не производится данные операции. Мне представилось, что возможно временно, в связи с какими-то тех. проблемами и прочее, но сотрудник банка настойчиво повторила, что валюту не меняют. Хотя табло с курсом валют этого банка на входе присутствует. Зачем оно?
Морской Банк
Уважаемый ya.5erkin!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы разобрались с ситуацией, которая произошла в операционном офисе Морского Банка. Насколько нам стало известно, что было обращение в кассу Банка с обменом валюты номиналом 5 ЕВРО. Купюра была очень ветхой. К сожалению, Банк не осуществляет операции по приему поврежденных денежных знаков иностранных государств. Данное правило отражено на информационной стойке. Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Пресс-служба "МОРСКОЙ БАНК" (ОАО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк третий день не проводит никаких операций. Интернет-банк не функционирует. Ссылаются на вышедший из строя сервер. "Смешная" причина для банка. Похоже, это очередной претендент на Книгу памяти. Странно, что на банки.ру никакой информации об этом. Либо очень мало клиентов, либо клиент ну ооочень терпеливые.
Морской Банк
Уважаемый tushkano!
Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, в МОРСКОМ БАНКЕ (ОАО) были технические трудности временного характера, возникшие в результате сторонних проблем с каналами связи. Верное наблюдение, что об этом нет информации, так как Банком исполнены все обязательства в полном объеме перед клиентами за указанный Вами период, неисполненные платежи отсутствуют. Обслуживание юридических лиц происходит в штатном режиме без сбоев (в том числе по дистанционным каналам). В ближайшие дни возможно сохранение проблем в обслуживании клиентов через систему «Интернет-Клиент» для физических лиц. Обращаем внимание, что каждый клиент будет обслужен в отделении Банка в штатном режиме.

С уважением,
Пресс-служба "МОРСКОЙ БАНК" (ОАО).
Оценка: 5 Не засчитана
Компания ООО «НЦС» 01.07.2015г. открыла расчетный счет в МОРСКОМ БАНКЕ (ОАО) г. Владивосток, следом мы подали заявку на открытие кредитной линии. 

Приятно удивила работа персонала и отделения банка в целом, а именно индивидуальный подход к клиентам,
профессионализм, квалифицированную работу сотрудников. Данный банковский продукт наша компания смогла согласовать и получить в кратчайшие сроки для рынка банковских услуг г... Читать далее
Компания ООО «НЦС» 01.07.2015г. открыла расчетный счет в МОРСКОМ БАНКЕ (ОАО) г. Владивосток, следом мы подали заявку на открытие кредитной линии. 

Приятно удивила работа персонала и отделения банка в целом, а именно индивидуальный подход к клиентам,
профессионализм, квалифицированную работу сотрудников. Данный банковский продукт наша компания смогла согласовать и получить в кратчайшие сроки для рынка банковских услуг г. Владивостока.

Компания ООО «НЦС», в лице Финансового директора С-вой Е.Г., благодарит за оперативное принятие решения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администратор портала
"Данный банковский продукт наша компания смогла согласовать и получить в кратчайшие сроки для рынка банковских услуг г. Владивостока." - укажите, пожалуйста, сроки.
Оценка: 5
Открывал расчетный счет ИП в начале июля. Менеджер девушка, вежливо и терпеливо отвечала на мои вопросы. Все документы заполнили за 10 мин., к концу дня счет уже был открыт. Так же понравилось, что менеджер почти всегда в моменте отвечает на все вопросы и подходит с пониманием к решению мелких проблем.
Без оценки
Побывал в данном банке 17 июля т.г., в филиале на ул.Театральная (БЦ Морской). Визит был связан с изучением действующих продуктов банка, а конкретно вкладов для физических лиц.

Хочется отметить очень доброжелательную атмосферу в операционном зале, красивое современное помещение, удобное расположение офиса, приветливый персонал. Сотрудники доходчиво и профессионально рассказали о всех действующих программах привлечения средств. В ближайшее... Читать далее
Побывал в данном банке 17 июля т.г., в филиале на ул.Театральная (БЦ Морской). Визит был связан с изучением действующих продуктов банка, а конкретно вкладов для физических лиц.

Хочется отметить очень доброжелательную атмосферу в операционном зале, красивое современное помещение, удобное расположение офиса, приветливый персонал. Сотрудники доходчиво и профессионально рассказали о всех действующих программах привлечения средств. В ближайшее время обязательно стану клиентом этого банка.
Администратор портала
Давайте пока оставим без оценки, так как срок обслуживания, пока мал и Вы не являетесь клиентом банка.
Без оценки
Наша компания ООО «ДИВЕК-Проект» обслуживается в Калининградском филиале Морского банка более двух лет. Опыт показал, что банк высоко ценит партнерские отношения со своими клиентами. Хочется особенно отметить профессионализм, квалифицированную работу сотрудников компании, в частности начальника отдела по работе с клиентами Б. Анастасию за компетентность, оперативностьи внимательное отношение к клиенту. Благодарим за ответственный... Читать далее
Наша компания ООО «ДИВЕК-Проект» обслуживается в Калининградском филиале Морского банка более двух лет. Опыт показал, что банк высоко ценит партнерские отношения со своими клиентами. Хочется особенно отметить профессионализм, квалифицированную работу сотрудников компании, в частности начальника отдела по работе с клиентами Б. Анастасию за компетентность, оперативностьи внимательное отношение к клиенту. Благодарим за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администратор портала
Автору: укажите, пожалуйста, кем трудитесь в компании. Также просьба привести какой-нибудь пример обслуживания с указанием даты события.

PS: В данной ситуации без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хотелось бы сказать слова благодарности сотрудникам Калининградского  филиала Морского Банка, находящегося на улице Театральная. В отличии от посещений двух предыдущих банков, специалисты операционного зала очень оперативно и доступно дали всю информацию по вкладам. Оформление также прошло очень быстро.

Продукты Банки.ру