Желаете индивидуального подхода — Вам сюда

11.08.2020 14:22
4382
Оценка
5
Отзыв проверен
Первый раз в жизни решил потратить время на написание положительного отзыва (не реклама, но мои негативные отзывы про другие банки почитайте, там интересно, всем будет полезно для общего развития :D ). Морской банк, это означает, что вы меня действительно удивили с точки зрения подхода к работе с клиентом, а также не стоит расслабляться - я ожидаю сохранения этих идеальных отношений, а также решения потенциальных проблем (у всех бывает) без траты моего времени на публичное обсуждение тут или на каких-либо еще ресурсах. Познакомился с банком ровно год назад, получив платиновую карту Мастеркард. В то время планировались большие покупки цветов, а других банков с достойным cashback по этой категории - 3% я не нашел. Карта была получена быстро, желаемый cashback я получил. 2 раза приезжал в отделение (даже кофе предлагали), 3 раза обращался по телефону - замучал специалистов, но они проявили выдержку и профессионализм, закрыв абсолютно все мои вопросы!  Спустя время обнаружил, что вклады в банке с очень интересными ставками. Открыл парочку, потом еще парочку... Привыкнув к мобильным сервисам топовых банков, я не ожидал, что в этом среднем банке в мобильном приложении будет удобный подбор и открытие вклада.  При этом за год обслуживания в банке я понял, что банк старается идти в ногу со временем и прокачивает свой интернет-банк и мобильное приложение - это не может не радовать, т.к. я совсем отвык от посещения отделений. Зачем, если все можно делать удаленно? С нетерпением ждал, когда в банке появится эта новая фишка - быстрые платежи без %. Молодцы, теперь у меня не будет проблем с переводами! Наверное еще Центральному банку за это надо спасибо сказать - это ж отмена роуминга ;D  Единственное, что меня расстроило - банк не занимается ипотекой и, как я понял, кредитованием физлиц в целом.  Об этом мне вежливо сказали в чате с оператором. Видимо специфика такая, ну да ладно. Команда банка, по случаю годовщины сотрудничества, желаю вам дальнейшего развития и "shift expectations" своих клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T21:09:21+03:00
«2 раза приезжал в отделение (даже кофе предлагали) » — подскажите, пожалуйста, с какими вопросами обращались в банк, в какие сроки они были решены? Укажите адрес банка/даты обращений.
avav
2020-11-02T12:14:31+03:00
Первый раз я приезжал в июле 2019, чтобы получить карту Платинум Мастеркард, в отделение около метро Тульская (Варшавское ш. 1). Второй раз приезжал туда же 11 августа 2020 , для получения оригиналов требуемых мне документов, и это вдохновило меня на отзыв :)
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2020-08-11T17:22:51+03:00
Уважаемый avav! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы действительно дорожим каждым клиентом и стремимся соответствовать ожиданиям! Надеемся, наше сотрудничество будет и впредь для Вас полезным и выгодным! С уважением, Ваш МОРСКОЙ БАНК (АО).

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты