Оператору наплевать на проблемы клиентов, а значит и банку

07.09.2021 15:47
2724
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наплевательское отношение со стороны сотрудников Руснарбанка. В интернет банке, при переводе СБП произошел отказ, с просьбой обратиться в отделение банка. Позвонил на горячую линию, девушка сказала, что все сотрудники заняты. На вопрос, что мне тогда делать, просто положила трубку. Плохо, что нет опроса после звонка, на предмет как вам обслуживание!!! Раз такой бардак, значит такое руководство!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-18T11:54:55+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2021-09-07T16:58:10+03:00
Уважаемый shura77! Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами. Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации и номер телефона по которому с Вами можно связаться на электронный адрес: card@rusnarbank.ru Мы обязательно проведем детальный разбор сложившейся ситуации и свяжемся с Вами. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, АО КБ «РУСНАРБАНК»
shura77
2021-09-18T12:11:11+03:00
Вопрос решен, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

160 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты