Постоянно пропадают деньги со счетов

26.03.2018 15:47
1320
1
Без оценки
Самый отвратительный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело. Постоянно самостоятельно подключают смс-информирование, за которое по факту снимают по несколько раз в месяц и одно смс выходит порядка 50 рублей. Чтобы его отключить - едь в офис с паспортом. Если снимаешь деньги в другом банкомате, то минимальная комиссия от 150 рублей, даже если ты 100 рублей снимешь. Об этом, естественно, никто не предупреждает! Для жителей Крыма обслуживание превращается в квест. Офисов осталось всего пара штук в Симферополе и в Севастополе, для жителей других городов слава богу оставили банкоматы. Чуть что отправляют решать все вопросы в офис с паспортом, что для меня неприемлемо, т.к. для этого мне нужно будет проехать минимум 350 км.  Горячая линия по факту тоже помочь может мало чем, опять же отправляют в офис. Хотела узнать куда пропадают деньги с карты, т.к. интернет-банк никакой информации не дает. Единственное, что смогла узнать, что последняя пропажа - это оплата за смс-информирование, а это 49 рублей за одно смс, т.к. мне деньги поступают раз в месяц. Подключили без моего ведома, просто поставили перед фактом, через пару месяцев после того, как я открыла карту. Хотя я точно помню, что при открытии я указала, что от всяких смс отказываюсь.До этого после поступления денег пропало порядка 130 рублей, на что мне на горячей линии сказали идти в банк и пусть там дают подробную распечатку, они ничего не видят. Еще раз напомню, что до ближайшего отделения мне 350 км.  Выходит, что меня обворовывают и я даже не могу узнать на каком основании. В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию. При этом некоторые поля просто не активные, а без их заполнения не можешь даже перевод между картами сделать. На сайте из поддержки тоже никого, кроме горячей линии. Когда закрывали отделение в моем городе обещали, что я смогу закрыть счет в отделении банка-партнера, но по факту оказалось, что это можно было сделать только в течении 3-х месяцев, а тем, у кого срок закрытия наступал позже предлагалось ехать в ближайший офис. Опять же, заставляли обменять пластиковую карту, хотя ее срок действия еще не оканчивался. Видите ли у них новые стандарты безопасности. А то, что мне до ближайшего отделения ехать 4 часа - не их проблемы. Просто отвратительное  отношение к клиентам. Никому никогда этот банк не рекомендую. Если не хотите тратить свое время, деньги и нервы - держитесь подальше от этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-18T14:47:00+03:00
К автору: "В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию" - расскажите подробнее с указанием даты событий. 04.05.2018 В данной ситуации - без оценки.