Talkbank меняет правила компенсации кэшбека на лету

02.10.2018 12:51
2565
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом сервиса с июня 2017 г. и первой картой у меня была prepaid-карта "ВЫГОДА".  По ней я успел накопить 9000 баллов кэшбека, когда вышла новая карта BLACK с paypass и я стал пользоваться ей. Я был уверен, что ранее накопленный кэшбек будет перенесен на новую карту или как-то учтен при накоплении, но увы... 9000 баллов и по сей день зависли на той самой первой карте ВЫГОДА в бесконечно ожидании, что когда-то сервис доделает функцию семейного аккаунта. Это первое разочарование, но не самое главное. Главное, это то что я успел накопить и потратить 16000 баллов по карте BLACK, но компенсировать кэшбек живи рублями на карту похоже никто не собирается.  При этом толбанк 4 раза давал информацию о том, когда будет выплачена компенсация, и все 4 раза информация оказалась ложной. Итак, чуточку подробнее: 1.  22 августа 2018 г. мне приходит замечательное уведомление в бот, о том, что 16000 баллов накоплены, 6 месяцев пользования прошли и теперь я могу компенсировать покупки [b]ДО 19-09-2018[/b]. А все компенсируемые бонусы [b]будут выплачены[/b] на карту [b]С 19-09-2018 ПО 22-09-2018[/b]. Я потратил все 16.000 баллов и какое было мое разочарование, когда ни 19 сентября, ни 22, ни 25 не пришли деньги на карту. [b]Это первый раз они меня обманули[/b] 2. Толкбанк даже не чесался по поводу, что кэшбек надо компенсировать. Я задал вопрос техподдержке, на что они решили "включить дурачка" и ответили буквально следующее: [i]Я: Добрый день. Компенсация за кэшбек не вернулась как обещали до 22 сентября[/i] [i]ТБ: Добрый день! Уточните, пожалуйста, за какие покупки вам не выплатили компенсацию[/i] Я дважды уточнил. Коротко и потом развернуто, что ни одна покупка с 22 августа по 19 сентября не была компенсировать и что я не собираюсь еще более детально уточнять им. Пусть сами разбираются какие, сколько и когда. А я потом сверю. [i]ТБ: Спасибо за информацию. Уточним детали и свяжемся с вами по результатам.[/i] [b]Конечно никто не связывался[/b]. Это очень огорчает. Пришлось еще раз напоминать о себе, о всех деталях ситуации и т.д. 3.  26 сентября толкбанк с их же слов "разобрался в ситуации" и с извинениями обещает, что выплата на карту поступит завтра.  [b]Завтра наступило, а денег нет! [/b]Третий раз обманули. 4.  28 сентября пишу в поддержку о том, что денег нет. И знаете какой гениальный ответ был: [i]ТБ: Добрый день! Выплата происходит постепенно. Вся компенсация поступит в течение нескольких дней.[/i]  [b]То есть уже не завтра, а постепенно в течение нескольких дней!!![/b] Я не стал дожидаться этих нескольких дней по меркам толкбанка, учитывая предыдущий опыт взаимодействия с ними.  [b]Можно поинтересоваться, вы в край обнаглели правила игры на ходу менять?! [/b]Постоянно давать обещания и не выполнять их?! А что это за формулировки расплывчатые "постепенно" и в "течение нескольких дней"? Как так получилось, что условия трансформировались из "100%-ная выплата с 19 по 22 сентября" в "постепенно в течение нескольких дней"? Опять скажите, что клиент невнимательно читает условия договора или тарифы?
TalkBank
TalkBank
2018-10-04T12:30:23+03:00
Уважаемый Dimacore! Мы искренне сожалеем, что выплата компенсации на ваш счёт произошла с такой большой задержкой и приносим свои извинения за это. Мы обнаружили техническую ошибку, из-за которой выплата кешбэка не была осуществлена вовремя, хотя в нашей системе операция отображалась как «совершённая». Сейчас проблема устранена, и в данный момент мы проводим проверку, чтобы убедиться в том, что подобное не повторится. Мы зачислили компенсацию на ваш счёт и надеемся, что в дальнейшем вы не столкнетесь с подобными трудностями при пользовании нашей картой. Хотим отметить, что правила программы лояльности не изменялись — задержка произошла из-за технической ошибки. Мы по-прежнему зачисляем средства в течение 3 дней после окончания периода компенсации.
Dimacore
2018-10-04T13:30:34+03:00
По итогам разбирательства компенсацию выплатили в полном объеме.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах банка «TalkBank»

В Talkbank организовали семейный бюджет

Оценка 5

Здравствуйте. У меня были проблемы с контролем семейного бюджета, я - единственный работаю в семье и не понимал, куда уходят деньги. Пользуемся все Talkbank, в т.ч. и дети... Читать полностью

10.11.2021

Восстановили доступ к счёту за 1 день

Оценка 5

Всем здравствуйте. Не люблю обычно обращаться в службы поддержки, это неудобно, бывает. С Talkbank знакома три года, все отлично, поэтому не приходилось связываться со... Читать полностью

02.11.2021

Помогли разобраться с проблеме с верификацией

Оценка 5

Добрый день! 14.10 пыталась пройти верификацию для получения карты, но никак не получалось. Написала в поддержку, чтобы узнать в чем проблема, это было в 12.15. Через 5-6 минут... Читать полностью

01.11.2021

Выяснили и решили проблему с пополнением карты

Оценка 5

Здравствуйте! Давно пользуюсь Talkbank, мне нравится формат чата. 1 октября произошла не очень понятная ситуация. Хотела пополнить карту, но не получалось. Написала в поддержку... Читать полностью

28.10.2021

Помогли мне разобраться с тем где моя зп

Оценка 5

Я недавно устроился на новую работу и зарплату там перечисляют официально на карту. Первая выплата должна была быть на прошлой неделе, я ее ждал. Но, когда понял, что уже все сроки... Читать полностью

05.10.2021

Быстро помогли изменить данные

Оценка 5

Добрый день, доверяю Talkbank, как себе. Удобный формат в чате и всегда своевременная помощь. Как пример, хорошего обслуживания расскажу о недавней ситуация. 12.09 купила новую... Читать полностью

22.09.2021

Чёткое и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вроде, как давно пользуюсь Talkbank, но пока не нужны были реквизиты счета, а здесь запросили срочно на работе, чтобы зарплату начислить, т. к. оригиналы куда-то пропали. Задал... Читать полностью

20.09.2021