5 дней блокировки и бормотание поддержки

11.11.2018 21:04
732
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 ноября я имел несчастье стать клиентом сервиса Яндекс.Деньги. Эта странная идея пришла мне в голову потому, что одна из фрилансерских бирж, на которой я собирался провести «безопасную» сделку, принимает платежи в нее только из Webmoney и Яндекс.Деньги. Так как размеры платежей в обеих системах на начальном этапе ограничены, я решил для ускорения открыть эккаунты и там и там, послать деньги самому себе в обе системы и одновременно заняться апгрейдом статуса. Деньги, естественно, были с моей же карты. Таким образом, получился чистый сравнительный эксперимент, результатом которого должна была стать оплата контракта для фрилансера. Стоит ли спрашивать о результатах? Я не буду описывать процесс на Webmoney, у них свои тараканы, но главное —результат есть. Я с самого начала мог переводить 15000WMR в суткии — ура,ура! - днем в пятницу 9 ноября 2018, т.е. менее чем за двое с половиной суток я получил «Формальный» аттестат, который полностью закрывает мои потребности на сегодня. А что же Яндекс? Да ничего. Кошелек мне написал: «...технические проблемы. Попробуйте еше раз...» . Я и попробовал, раз пять, с тем же результатом. Поскольку никаких писем мне никто и не собирался писать, я решил попробовать утром четверга еще раз, с тем же результатом. После этого в течении четверга...воскресенья четырежды звонил в поддержку и вел переписку с различными "специалистами", которые впрочем ничего вменямого сказать не могли, а только вяло извинялись и говорили что платежи ( и меня?) проверяет служба безопасности для моего же блага, и это продлится пару дней. На резонное замечание что заканчивается пятый день, реакции не последовало. Просьба соединить меня с кем-нибудь из СБ успехом не увенчалась — видимо в связи с повышенной секретностью. В данном случае речь уже не о деньгах, в конце концов у меня в этой платежной системе всего 30 000 руб. Но я был должен вовремя оплатить работу людям и не смог это сделать — исключительно по вине Яндекса.  Резюме: 6 дней Яндекс удерживает мои деньги. Служба поддержки - пустое место. Департамент по претензионной работе - неэффективный. Не умеете - не беритесь.  Отдайте мои деньги!!! Тикет в переписке со службой поддержки 20515825
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T11:51:11+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-13T11:40:58+03:00
Здравствуйте! Простите нас за испорченное настроение. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись: кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Как правило, проверка занимает не более пары дней, но из-за обновления внутренних систем она заняла чуть больше времени. Сейчас с кошельком всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
12 663
отзывов
12 620
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Срочная помощь в решении вопроса дистанционной оплаты

Оценка 5

Добрый вечер. Регулярно использую переводы с карты. Удобно и быстро. Однако случилась ситуация в которой смог помочь и разъяснить Оператор Службы поддержки. Я позвонила в службу... Читать полностью

13.10.2025

Не могла выполнить перевод

Оценка 5

Проблема заключалась в переводе денежных средств с кошелька на карту по СПБ. После обращения в техподдержку выяснилось, что оказываеться через компьютер нельзя сделать перевод... Читать полностью

10.10.2025

Оплатил я свои задолженности, спасибо Юmoney

Оценка 4

Добрый день! Зарегистрировал кошелек, потому что нужно было оплатить долги. Все мои карты пристав заблокировал. Друг мне перевел 105000 рублей и я на Госуслугах привязал карту из... Читать полностью

08.10.2025

Заблокировали кошелёк

Оценка 5

Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их... Читать полностью

03.10.2025

Переводы без комиссии

Оценка 5

Проблема была в том,что не мог перевести деньги без комиссии. Специалист помог решить этот вопрос.Я прошел аунтификацию на госуслугах,после чего мне стали доступны онлайн переводы... Читать полностью

01.10.2025

У меня была проблема, но я ее решил

Оценка 5

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию... Читать полностью

28.09.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была не большая проблема с переводом по спб с кошелька на карту. Нашел на сайте номер телефона поддержки и решил позвонить узнать в чем проблема. Быстро ответили и я объяснили в... Читать полностью

27.09.2025