5 дней блокировки и бормотание поддержки

11.11.2018 21:04
730
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 ноября я имел несчастье стать клиентом сервиса Яндекс.Деньги. Эта странная идея пришла мне в голову потому, что одна из фрилансерских бирж, на которой я собирался провести «безопасную» сделку, принимает платежи в нее только из Webmoney и Яндекс.Деньги. Так как размеры платежей в обеих системах на начальном этапе ограничены, я решил для ускорения открыть эккаунты и там и там, послать деньги самому себе в обе системы и одновременно заняться апгрейдом статуса. Деньги, естественно, были с моей же карты. Таким образом, получился чистый сравнительный эксперимент, результатом которого должна была стать оплата контракта для фрилансера. Стоит ли спрашивать о результатах? Я не буду описывать процесс на Webmoney, у них свои тараканы, но главное —результат есть. Я с самого начала мог переводить 15000WMR в суткии — ура,ура! - днем в пятницу 9 ноября 2018, т.е. менее чем за двое с половиной суток я получил «Формальный» аттестат, который полностью закрывает мои потребности на сегодня. А что же Яндекс? Да ничего. Кошелек мне написал: «...технические проблемы. Попробуйте еше раз...» . Я и попробовал, раз пять, с тем же результатом. Поскольку никаких писем мне никто и не собирался писать, я решил попробовать утром четверга еще раз, с тем же результатом. После этого в течении четверга...воскресенья четырежды звонил в поддержку и вел переписку с различными "специалистами", которые впрочем ничего вменямого сказать не могли, а только вяло извинялись и говорили что платежи ( и меня?) проверяет служба безопасности для моего же блага, и это продлится пару дней. На резонное замечание что заканчивается пятый день, реакции не последовало. Просьба соединить меня с кем-нибудь из СБ успехом не увенчалась — видимо в связи с повышенной секретностью. В данном случае речь уже не о деньгах, в конце концов у меня в этой платежной системе всего 30 000 руб. Но я был должен вовремя оплатить работу людям и не смог это сделать — исключительно по вине Яндекса.  Резюме: 6 дней Яндекс удерживает мои деньги. Служба поддержки - пустое место. Департамент по претензионной работе - неэффективный. Не умеете - не беритесь.  Отдайте мои деньги!!! Тикет в переписке со службой поддержки 20515825
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T11:51:11+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-13T11:40:58+03:00
Здравствуйте! Простите нас за испорченное настроение. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись: кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Как правило, проверка занимает не более пары дней, но из-за обновления внутренних систем она заняла чуть больше времени. Сейчас с кошельком всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
10 807
отзыва
10 777
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Онлайн поддержка

Оценка 5

Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн... Читать полностью

28.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025