5 дней блокировки и бормотание поддержки

11.11.2018 21:04
734
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 ноября я имел несчастье стать клиентом сервиса Яндекс.Деньги. Эта странная идея пришла мне в голову потому, что одна из фрилансерских бирж, на которой я собирался провести «безопасную» сделку, принимает платежи в нее только из Webmoney и Яндекс.Деньги. Так как размеры платежей в обеих системах на начальном этапе ограничены, я решил для ускорения открыть эккаунты и там и там, послать деньги самому себе в обе системы и одновременно заняться апгрейдом статуса. Деньги, естественно, были с моей же карты. Таким образом, получился чистый сравнительный эксперимент, результатом которого должна была стать оплата контракта для фрилансера. Стоит ли спрашивать о результатах? Я не буду описывать процесс на Webmoney, у них свои тараканы, но главное —результат есть. Я с самого начала мог переводить 15000WMR в суткии — ура,ура! - днем в пятницу 9 ноября 2018, т.е. менее чем за двое с половиной суток я получил «Формальный» аттестат, который полностью закрывает мои потребности на сегодня. А что же Яндекс? Да ничего. Кошелек мне написал: «...технические проблемы. Попробуйте еше раз...» . Я и попробовал, раз пять, с тем же результатом. Поскольку никаких писем мне никто и не собирался писать, я решил попробовать утром четверга еще раз, с тем же результатом. После этого в течении четверга...воскресенья четырежды звонил в поддержку и вел переписку с различными "специалистами", которые впрочем ничего вменямого сказать не могли, а только вяло извинялись и говорили что платежи ( и меня?) проверяет служба безопасности для моего же блага, и это продлится пару дней. На резонное замечание что заканчивается пятый день, реакции не последовало. Просьба соединить меня с кем-нибудь из СБ успехом не увенчалась — видимо в связи с повышенной секретностью. В данном случае речь уже не о деньгах, в конце концов у меня в этой платежной системе всего 30 000 руб. Но я был должен вовремя оплатить работу людям и не смог это сделать — исключительно по вине Яндекса.  Резюме: 6 дней Яндекс удерживает мои деньги. Служба поддержки - пустое место. Департамент по претензионной работе - неэффективный. Не умеете - не беритесь.  Отдайте мои деньги!!! Тикет в переписке со службой поддержки 20515825
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T11:51:11+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-13T11:40:58+03:00
Здравствуйте! Простите нас за испорченное настроение. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись: кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Как правило, проверка занимает не более пары дней, но из-за обновления внутренних систем она заняла чуть больше времени. Сейчас с кошельком всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,80
средняя оценка
28.57%
решено проблем
14 349
отзыва
14 260
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод на карту

Оценка 5

Поддержка помогла разобраться почему у меня были приостановлены снятия и переводы с карты Ю мани на другие карты, нужно было обновить паспортные данные и после этого я смог... Читать полностью

15.12.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

Являюсь клиентом ЮМани очень давно.  Работаю руководителем мотосалона и с карты ЮМани оплачиваю объявления на Авито. Мне срочно понадобились чеки на все операции за довольно... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая поддержка связи ! Огромное вам спасибо за помощь , мне быстро и качественно помогли зачислить деньги которые я послал на свой кошелек он был маленько не... Читать полностью

09.12.2025

В Юмани мне помогли быстро, очень быстро

Оценка 5

Я бввает перевожу денежку с юмани на сбер и тут недавно перевожу и перевожу и ещё раз перевожу а денежки на сбер не переводятся и не приходит подтверждение от юмани чтобы... Читать полностью

01.12.2025

Скам сайт

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Юмани, рассказал им о том что купил аккаунт на сайте для игры, а мне скинули фейк данные, из за чего я деньги перевел просто, а поддержка на этом сайте... Читать полностью

30.11.2025

Переводы

Оценка 5

Здравствуйте, явлюсь давнейшим клиентов Юмани банка. Обращался в поддержку по поводу того , как отключить подтверждения перевод другим людям, потому что мне было не удобно с двумя... Читать полностью

29.11.2025

Списание средств

Оценка 5

Дату не помню , с полгода назад это было. Я на лазил на интернет просторах , пытался взять кредит, а сейчас как эти не хорошие люди поступают. Типа за пару тысяч рублей,а карту я... Читать полностью

22.11.2025