Банкомат списал деньги и не выдал наличные

08.12.2018 14:47
2226
Без оценки
Отвратительный банк и обслуживание. Снимал деньги в банкомате, банкомат списал деньги с карты, а наличные не выдал. Техподдержка не смогла отследить банкомат, типа он не на связи. Сегодня суббота - отправили в офис банка на Сущевской 27. В офисе выяснилось, что я не могу написать заявление об оспаривании операции, так как карта у меня другого банка. О чем техподдержка мне сказать забыла. Мне нужно обратится в свой банк. Сумму я заморозил достаточно крупную. Очень злит потеря времени на дорогу в их главный офис и обратно. Никому не рекомендую обращаться в данный банк для содержания счета. А снимать наличные в их банкоматах опасно.  Такого бардака я не то что в Москве не встречал, а по России такого нет и не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-11T10:43:24+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-12-11T15:21:44+03:00
Уважаемый Svyatoslav89! К сожалению, никто не застрахован от такой ситуации, когда банкомат не выдал деньги, но при этом средства списались с карты. В подобных случаях клиент должен обратиться в Банк, где выпущена карта, ведутся его счета. Данная ситуация будет урегулирована между Банками в ходе претензионного цикла, в соответствии с Правилами международных систем VISA/MASTER CARD. Конечно можно позвонить в кредитное учреждение, которому принадлежит банкомат, но только для того, чтобы проинформировать учреждение об инциденте. В ходе проведения консультации с сотрудником технической поддержки Вы не уточняли, что Ваша карта эмитирована сторонним Банком. В соответствии с Вашим вопросом Вам была предоставлена полная консультация. Обращаем Ваше внимание, что обвинения к Банку по ведению банковских счетов и снятию денежных средств через банкоматы ничем не подкреплены и не соответствуют действительности. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
30
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015