Не получилось, похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз

13.02.2019 16:51
30645
3
Оценка
1
Отзыв проверен
"Не получилось, похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз" - вот такое сообщение сегодня я вижу целый день, статус моего кошелька "Идентифицированный", согласно описанию насчёт пополнения с карт VISA - написано, что обслуживаются все банки мира. Делаю пополнение с польской карты (раньше всё было ок) и в итоге ничего не получается и выдаёт именно это сообщение, думал что проблема в этой карте - нет, попробовал другую польскую карту - результат тот же. Позвонил в тех.поддержку, ответила девушка, вроде бы приятный голос, но как будто была расстроена чем-то (руководства Яндекс-офисов, пожалейте своих сотрудников! Хоть пару добрых слов выдавить из себя можно!). Я продиктовал ей номер своего кошелька, сообщил что вижу такое сообщение и пополнение происходит с польской карты. Далее она попросила ожидать, около 2 минут ожиданий. Далее уточнила номер карты, я сказал что обе карты привязаны к счёту. продиктовал последние цифры. В итоге она составил а обращение в службу поддержки и сказала ждать. Что меня не устраивает? Меня не устраивает: -Постоянное ожидание везде и всюду. Как правило, если человек к вам обращается по поводу проблем с переводами и в целом вопросов финансовых, то этот человек нуждается в этом прямо СЕЙЧАС. Он не может ждать час, два, три, день, неделю. -Идентификацию пройти в итоге обязательно. Когда я создавал Яндекс кошелёк, я нуждался в мелких переводах с карты на кошелёк, но дело в том, что как только вы несколько раз пополняете свой кошелёк на сумму больше 500 руб. - вам блокируют кошелёк до тех пор, пока вы не пройдёте идентификацию. Деньги замораживаются и не возвращаются обратно. Пройти идентификацию живя зарубежом и не имея гражданства РФ - невозможно, т.к. необходимо прийти лично в офис Яндекса и заполнить анкету (которую можно было бы заполнить в интернет-форме с таким же успехом, если бы не бюрократия Яндекса). В итоге мои средства были заморожены около 6 месяцев. В тот момент они были нужны мне срочно, но "Спасибо" Яндексу за "заботу". -Тех.поддержка крайне медленная. Обращаясь в тех.поддержку учитывайте сразу, что период решения вашего вопроса будет около 3-4 дней в среднем. На моём опыте максимальный срок ожидания составил 7 дней. Минимальный срок ожидания 1 день. Под сроками ожидания я подразумеваю момент наступления прямого диалога между вами и специалистом, т.к. система автоматически всегда высылает вам технические сообщения от робота о разных статусах ваших обращений. Итого, моя оценка: -Скорость ответа тех.поддержки 1 балл -Качество обслуживания специалистами 1 балл (вы даже не пытаетесь вникнуть в суть проблемы и войти в положения своего клиента). -Процесс идентификации 0 баллов. Такой бюрократии я не видел нигде в мире, чтобы пройти идентификацию нужно было бы ехать в Россию.
ЮMoney
ЮMoney
2019-02-16T13:52:35+03:00
Здравствуйте! Идентификация — это не наша прихоть, а требование закона. Мы работаем по лицензии ЦБ РФ и обязаны выполнять требования законодательства. С анонимным кошельком можно платить в российские компании и снимать наличные с нашей карты. Ввод паспортных данных на сайте доступен только для граждан России, потому что мы проверяем эти данные через государственную систему. С паспортами других стран это практически невозможно. Кроме посещения нашего офиса идентификацию можно пройти через наших агентов: https://yandex.ru/support/money/identification/agent-contacts.html или отправить заверенные у нотариуса документы по почте: https://yandex.ru/support/money/identification/by-mail.html Мы постоянно работаем над новыми способами идентификации, чтобы сделать их ещё удобнее. Гражданам Беларуси и Украины она доступна онлайн: https://yandex.ru/support/money/identification/outside-russia.html Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация. Служба поддержки обрабатывает запросы в порядке очереди. Видим, что коллеги отвечали вам в течение 1-2 дней, извините, что пришлось ждать. Рады, что ситуация с пополнением кошелька и идентификацией успешно разрешилась и надеемся, что вы продолжите пользоваться кошельком! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 574
отзывов
7 551
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025