Заморозили Кошелек

14.09.2019 21:12
1437
9
Без оценки
13.09.2019 мне поступили деньги на идентифицированный кошелек с банковской карты, после чего я хотел ими воспользоваться для собственных нужд, но вышла ошибка с текстом "Пришлось отключить платежи, на радарах что-то подозрительное". После этого я позвонил в службу поддержки клиентов по их номеру для выяснения причины заморозки, где последовал ответ, что сейчас создаться ими запрос 21476840, потом пришел ответ: Здравствуйте. К сожалению, нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции. Представьтесь, пожалуйста (назовите ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку. Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде. Выпуск аварийных кодов: Сообщите, пожалуйста, о выполненных рекомендациях в эту переписку. Обратите внимание: пароли, даже одноразовые, нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда не попросят вас назвать пароль или аварийный код. Счет у меня идентифицированный,  пользуюсь лично я. Яндекс сам советует своим клиентам идентифицировать свои кошельки во избежания неприятных ситуаций в будущем. Я написал свои ФИО, номер телефона, поменял аварийные коды как они и просили в письме. Прошли почти сутки с момента последнего ответа, на который я ответил своими данными и выпуском аварийных кодов, а деньги мне нужны, я не могу пользоваться своими собственными средствами, я также отлично понимаю тот факт, что Вы заботитесь о безопасности своих клиентов, но в данном случае создались только неудобства. Поэтому прошу Яндекс разрешить данную ситуацию и расходные операции. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T19:38:21+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-19T09:08:30+03:00
Уважаемый PavelVlad! Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. У службы безопасности есть регламенты, которые они должны строго соблюдать, но это не значит, что мы не готовы вам помочь — наоборот, мы стараемся сразу предложить все варианты решения вопроса, которые подходят под каждый конкретный случай. Видим, что коллеги были всегда на связи с вами. Напомним, что деньги в кошельке принадлежат только его владельцу, то есть вам, поэтому вы снова сможете воспользоваться ими после того, как выполните требование коллег. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 257
отзыва
11 205
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решение проблемы

Оценка 5

На днях сделал перевод, но указал неправильно номер счета, деньги не пришли и подумал что уже потерял их Обратился в банк, но они сначала не нашли перевод , но потом прислали... Читать полностью

18.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся... Читать полностью

15.09.2025

Помогли с переводом)

Оценка 5

При попытке перевести деньги на мобильную связь через приложение YouMoney возникла проблема: средства списывались с моего счета, но на балансе мобильного телефона они не... Читать полностью

08.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025