Заморозили Кошелек

14.09.2019 21:12
1407
9
Без оценки
13.09.2019 мне поступили деньги на идентифицированный кошелек с банковской карты, после чего я хотел ими воспользоваться для собственных нужд, но вышла ошибка с текстом "Пришлось отключить платежи, на радарах что-то подозрительное". После этого я позвонил в службу поддержки клиентов по их номеру для выяснения причины заморозки, где последовал ответ, что сейчас создаться ими запрос 21476840, потом пришел ответ: Здравствуйте. К сожалению, нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции. Представьтесь, пожалуйста (назовите ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку. Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде. Выпуск аварийных кодов: Сообщите, пожалуйста, о выполненных рекомендациях в эту переписку. Обратите внимание: пароли, даже одноразовые, нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда не попросят вас назвать пароль или аварийный код. Счет у меня идентифицированный,  пользуюсь лично я. Яндекс сам советует своим клиентам идентифицировать свои кошельки во избежания неприятных ситуаций в будущем. Я написал свои ФИО, номер телефона, поменял аварийные коды как они и просили в письме. Прошли почти сутки с момента последнего ответа, на который я ответил своими данными и выпуском аварийных кодов, а деньги мне нужны, я не могу пользоваться своими собственными средствами, я также отлично понимаю тот факт, что Вы заботитесь о безопасности своих клиентов, но в данном случае создались только неудобства. Поэтому прошу Яндекс разрешить данную ситуацию и расходные операции. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T19:38:21+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-19T09:08:30+03:00
Уважаемый PavelVlad! Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. У службы безопасности есть регламенты, которые они должны строго соблюдать, но это не значит, что мы не готовы вам помочь — наоборот, мы стараемся сразу предложить все варианты решения вопроса, которые подходят под каждый конкретный случай. Видим, что коллеги были всегда на связи с вами. Напомним, что деньги в кошельке принадлежат только его владельцу, то есть вам, поэтому вы снова сможете воспользоваться ими после того, как выполните требование коллег. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 889
отзыва
7 844
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025