Виртуальная карта Госуслуг РТ

31.10.2019 10:35
7125
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Примерно с 2017 года я пользуюсь Виртуальной картой Госуслуг РТ (Татарстан) от Ак Барс Банка для оплаты детского садика и других услуг без комиссии. До 21.10.2019 г. проблем по оплате не было. 21.10.2019 г. я перевыпустил карту Госуслуг в связи с истечением срока действия предыдущей. Номер вновь выпущенной карты **** **** **** 2720. После чего пополнил карту на 6 951,43 руб. для оплаты детского сада. Однако при оплате я несколько раз неверно указал СVC код и мой платеж отклонялся, после правильного указания СVC кода платеж все равно отклонился с ошибкой «[i]введен неверный номер карты[/i]» и так было несколько раз. В поддержке портала Госуслуг РТ сказали, что банк-эмитент, т.е. Ак Барс, передает в процессинговый центр Uniteller информацию о том, что номер карты неверный. 23.10.2019 г. в контактном центре Ак Барса зарегистрировали мое обращение № 20730, 25.10.2019 г. мое обращение было исполнено (уведомление об исполнении направили в смс-сообщении), после чего я попытался провести оплату, однако оплата не прошла по ошибке «[i]карта не прошла 3DS-аутентификацию[/i]», после этого я снова обратился в Ак Барс и до сегодняшнего момента мой вопрос не решен, платеж провести не могу, деньги висят на виртуальной карте без малого 2 недели, оперативно снять их нельзя (деньги выдаются только при закрытии виртуальной карты через 30 дней), детский садик не оплачен, в поддержке Ак Барса говорят, срок рассмотрения обращения до 30 дней. Я ежедневно пытаюсь совершить платеж, но ошибка повторяется, также я ежедневно обращаюсь в контактный центр Ак Барса, где мне говорят только одно – ждите. Неужели техслужба Ак Барса не может выяснить причину ошибки? Прошу в СРОЧНОМ порядке решить вопрос с указанной ошибкой, либо в ОПЕРАТИВНОМ порядке решить вопрос со срочным снятием денежных средств с виртуальной карты.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-11-01T14:47:25+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что совместными усилиями нам удалось выяснить причину отказа в проведении платежей и после перевыпуска карты ваш вопрос по оплате услуг с виртуальной карты был решен. Благодарим вас за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
1 926
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025

Оператор Давид подсказал и условия по снятию наличных и адрес банкомата

Оценка 5

07 июня 2025 года в 04:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: по моей карте какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате Ак Барс Банка и... Читать полностью

07.06.2025

Оператор Анна рассказала когда нужно потратить бонусные баллы

Оценка 5

07 июня 2025 года в 02:58 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить на карту или счет, в течении какого время могут... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Заблокировалась карта

Оценка 5

06 июня 2025 года в магазине Глория джинс не могла расплатиться дебетовой картой. Позвонила в банк в 17-12 по московскому времени. Мне ответили сотрудник Андрей. Карта оказалась... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025