Виртуальная карта Госуслуг РТ

31.10.2019 10:35
7202
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Примерно с 2017 года я пользуюсь Виртуальной картой Госуслуг РТ (Татарстан) от Ак Барс Банка для оплаты детского садика и других услуг без комиссии. До 21.10.2019 г. проблем по оплате не было. 21.10.2019 г. я перевыпустил карту Госуслуг в связи с истечением срока действия предыдущей. Номер вновь выпущенной карты **** **** **** 2720. После чего пополнил карту на 6 951,43 руб. для оплаты детского сада. Однако при оплате я несколько раз неверно указал СVC код и мой платеж отклонялся, после правильного указания СVC кода платеж все равно отклонился с ошибкой «[i]введен неверный номер карты[/i]» и так было несколько раз. В поддержке портала Госуслуг РТ сказали, что банк-эмитент, т.е. Ак Барс, передает в процессинговый центр Uniteller информацию о том, что номер карты неверный. 23.10.2019 г. в контактном центре Ак Барса зарегистрировали мое обращение № 20730, 25.10.2019 г. мое обращение было исполнено (уведомление об исполнении направили в смс-сообщении), после чего я попытался провести оплату, однако оплата не прошла по ошибке «[i]карта не прошла 3DS-аутентификацию[/i]», после этого я снова обратился в Ак Барс и до сегодняшнего момента мой вопрос не решен, платеж провести не могу, деньги висят на виртуальной карте без малого 2 недели, оперативно снять их нельзя (деньги выдаются только при закрытии виртуальной карты через 30 дней), детский садик не оплачен, в поддержке Ак Барса говорят, срок рассмотрения обращения до 30 дней. Я ежедневно пытаюсь совершить платеж, но ошибка повторяется, также я ежедневно обращаюсь в контактный центр Ак Барса, где мне говорят только одно – ждите. Неужели техслужба Ак Барса не может выяснить причину ошибки? Прошу в СРОЧНОМ порядке решить вопрос с указанной ошибкой, либо в ОПЕРАТИВНОМ порядке решить вопрос со срочным снятием денежных средств с виртуальной карты.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-11-01T14:47:25+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что совместными усилиями нам удалось выяснить причину отказа в проведении платежей и после перевыпуска карты ваш вопрос по оплате услуг с виртуальной карты был решен. Благодарим вас за обращение!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Сегодня 5.09.25 года я позвонила на горячую линию АК БАРС БАНКА с двумя вопросами. Оператор Варвара помогла быстро и профессионально решить оба вопроса . Вместе с ней я перевела... Читать полностью

10.09.2025