Пришлось отключить платежи. Яндекс игнорирует обращения. Деньги заморожены 2 месяца

28.04.2020 12:31
1246
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за того, что казалось бы выгоднее было оплачивать именно яндекс деньгами завел кошелек (хостинг, директ итп услуги). Но как оказалось это обман! Никому не советую так "экономить" себе дороже: 1. заводите кошелек, сейчас еще нужно пройти онлайн идентификацию, чтобы хоть как-то можно было использовать деньги которые вы туда положите, ну да ладно - сделали, закон так закон. 2. пополняем с киви яндекс кошелек, причем даже не через обменник, где непонятно что зачислят, а напрямую, деньги на 150% свои с карты. 3. при попытке совершения платежа (оплата за домены) получаем "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное" С чего бы вдруг такое счастье, ну ок пишем в поддержку. 4.  Просят указать телефон к которому привязан кошелек, перевыпустить аварийные коды итп бессмысленные действия, делаем, ок, теперь требуют идентификацию в с паспортом в салонах связи, замечательно не успел деньги положить уже должен. 5. Прохожу ПОЛНУЮ идентификацию, таскаюсь туда сюда с паспортом и трачу время, ладно, техподдержке опять не нравится, оказывается они так обеспокоены моими 8,5 тысячами рублей,  что нужно явится в офис с заявлением и видимо опять там написать, что деньги мои и хотел оплатить хостинг итп, дурдом, офиса в моем городе нет - заверяйте у нотариуса, шлите почтой, отлично, напомню деньги заморожены, оплатить хостинг и домены не могу, всем плевать, пусть почтой пару недель покатается письмо, заплачу нотариусу, пересылку, а кого волнуют проблемы клиентов, баланс то уже пополнен.  6. Читаю похожие отзывы, понимаю, что выбора нет, опять трачу свое время и деньги, отправляю заявление и.....проходит полтора месяца!!! нет реакции, деньги заблокированы, ни ответа ни привета.  Финал и выводы:  не "экономьте" и не связывайтесь с такими мутными платежками, им законодательство позволяет под предлогом безопасности мурыжить вас бесконечно, пока вы не устанете и не махнете рукой. Им плевать на ваше время и упущенную выгоду, плевать на то, что приходится вытаскивать из оборота дополнительные средства и платить уже с других систем.. И самый главный вопрос: с чего вдруг вы так забеспокоились за МОИ деньги, если уже 2 месяца с вами бьюсь, претензий от киви к вам не поступало?! Писал уже и туда (qiwi) чтобы они на ситуацию повлияли, но МОИ деньги уже зачислили вам и теперь только суд, за 8,5 тысяч естественно никто в суд не пойдет, платить юристу 20, чтобы судиться за  9, на это вы и рассчитываете.  Я продолжаю тратить время и пишу сейчас этот отзыв, НО надеюсь в будущем люди не совершат моих ошибок и не будут связываться с вашей платежкой, репутация в России к сожалению ничего не стоит, будем голосовать рублем, пока не исчезнут вот такие "сервисы" которые "[s]заботятся  о вас[/s]",  где нет персональной ответственности сотрудников и плевать на права клиентов.   Всем спасибо за внимание, [b]НЕ приносите деньги туда, где вас не ждут![/b]
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-28T20:25:44+03:00
Здравствуйте! Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Любые проверки всегда неудобны — мы прекрасно это знаем. Но именно бдительность нашей службы безопасности позволяет нам защищать деньги наших пользователей. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ). Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда — дополнительная информация от владельца кошелька. В каждом случае мы стараемся объяснить владельцу, что происходит и что нужно сделать. Нашли ваше переписку — видим, что коллеги уже подсказали как передать нам заявление. Просим вас пойти нам навстречу и выполнить требование службы безопасности. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 889
отзыва
7 844
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025