Пришлось отключить платежи. Яндекс игнорирует обращения. Деньги заморожены 2 месяца

28.04.2020 12:31
1254
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за того, что казалось бы выгоднее было оплачивать именно яндекс деньгами завел кошелек (хостинг, директ итп услуги). Но как оказалось это обман! Никому не советую так "экономить" себе дороже: 1. заводите кошелек, сейчас еще нужно пройти онлайн идентификацию, чтобы хоть как-то можно было использовать деньги которые вы туда положите, ну да ладно - сделали, закон так закон. 2. пополняем с киви яндекс кошелек, причем даже не через обменник, где непонятно что зачислят, а напрямую, деньги на 150% свои с карты. 3. при попытке совершения платежа (оплата за домены) получаем "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное" С чего бы вдруг такое счастье, ну ок пишем в поддержку. 4.  Просят указать телефон к которому привязан кошелек, перевыпустить аварийные коды итп бессмысленные действия, делаем, ок, теперь требуют идентификацию в с паспортом в салонах связи, замечательно не успел деньги положить уже должен. 5. Прохожу ПОЛНУЮ идентификацию, таскаюсь туда сюда с паспортом и трачу время, ладно, техподдержке опять не нравится, оказывается они так обеспокоены моими 8,5 тысячами рублей,  что нужно явится в офис с заявлением и видимо опять там написать, что деньги мои и хотел оплатить хостинг итп, дурдом, офиса в моем городе нет - заверяйте у нотариуса, шлите почтой, отлично, напомню деньги заморожены, оплатить хостинг и домены не могу, всем плевать, пусть почтой пару недель покатается письмо, заплачу нотариусу, пересылку, а кого волнуют проблемы клиентов, баланс то уже пополнен.  6. Читаю похожие отзывы, понимаю, что выбора нет, опять трачу свое время и деньги, отправляю заявление и.....проходит полтора месяца!!! нет реакции, деньги заблокированы, ни ответа ни привета.  Финал и выводы:  не "экономьте" и не связывайтесь с такими мутными платежками, им законодательство позволяет под предлогом безопасности мурыжить вас бесконечно, пока вы не устанете и не махнете рукой. Им плевать на ваше время и упущенную выгоду, плевать на то, что приходится вытаскивать из оборота дополнительные средства и платить уже с других систем.. И самый главный вопрос: с чего вдруг вы так забеспокоились за МОИ деньги, если уже 2 месяца с вами бьюсь, претензий от киви к вам не поступало?! Писал уже и туда (qiwi) чтобы они на ситуацию повлияли, но МОИ деньги уже зачислили вам и теперь только суд, за 8,5 тысяч естественно никто в суд не пойдет, платить юристу 20, чтобы судиться за  9, на это вы и рассчитываете.  Я продолжаю тратить время и пишу сейчас этот отзыв, НО надеюсь в будущем люди не совершат моих ошибок и не будут связываться с вашей платежкой, репутация в России к сожалению ничего не стоит, будем голосовать рублем, пока не исчезнут вот такие "сервисы" которые "[s]заботятся  о вас[/s]",  где нет персональной ответственности сотрудников и плевать на права клиентов.   Всем спасибо за внимание, [b]НЕ приносите деньги туда, где вас не ждут![/b]
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-28T20:25:44+03:00
Здравствуйте! Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Любые проверки всегда неудобны — мы прекрасно это знаем. Но именно бдительность нашей службы безопасности позволяет нам защищать деньги наших пользователей. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ). Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда — дополнительная информация от владельца кошелька. В каждом случае мы стараемся объяснить владельцу, что происходит и что нужно сделать. Нашли ваше переписку — видим, что коллеги уже подсказали как передать нам заявление. Просим вас пойти нам навстречу и выполнить требование службы безопасности. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 257
отзыва
11 205
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь поддержки

Оценка 5

Со счёта списывались деньги, не мог понять почему. Обратился в поддержку. Они сказали какой сайт списывает деньги, оказывается я когда то случайно подписался на новости сайта... Читать полностью

18.09.2025

Была проблема с картами

Оценка 5

Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня... Читать полностью

16.09.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся... Читать полностью

15.09.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по поводу возможности оплаты картой через pay , положительно отреагировали в режиме диалога быстро помогли настроить приложение, пошагово объяснили... Читать полностью

09.09.2025

Утеря номера телефона

Оценка 5

Доброго дня суток,у меня украли телефон,симку нет возможности было восстановить из-за задолжности на ней ,а пополнить баланс не мог так как код приходит на симку которую украли... Читать полностью

07.09.2025

Помощь

Оценка 5

 Была проблема с оплатой мобильного номера . пришлось обратиться в службу поддержки .думала , что пополнила не тот номер телефона. В истории чек можно было получить на почте, но... Читать полностью

03.09.2025

Списания

Оценка 5

Здравствуйте, оформил давно подписку на сайте и забыл о том, что я что-то оформлял, и вижу отменённые списания, сначала думал, что это взломали, но спросил поддержку, мне написали... Читать полностью

29.08.2025