Не дают даже закрыть счет!

17.10.2020 21:02
4775
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Более года назад пришлось завести карту в данном банке, так как компания, как с зарплатной картой, работала только с АкБарс банком. До августа 2020 она являлась зарплатной картой, следовательно за обслуживание платить не надо было. После того, как она перестала быть зарплатной (напомню, что последнее зачисление зп было в начале августа) то надо было или платить за обслуживание, или вносить каждый месяц по 10тыс рублей. Я выбрала второй вариант. Следовательно, надо внести 10тыс рублей за сентябрь. Эта была основная моя накопительная карта. В выходные решила пополнить карту как раз на 10 000 рублей. Ввела 3 раза пароль не верно. Карта заблокировалась. Пытаюсь перевести деньги на покупки на карту другого банка. Мне заблокировали не только карту, но и сам СЧЕТ! Я не могла совершать какие-либо операции вообще. Даже в мобильном приложении. Иду в банк, разблокировывают карту. Дают 1 попытку на ввод пароля (?!).  Дома нахожу бумажку с паролем (которую выдавали при выдаче карты). Пытаюсь положить деньги, ввожу пароль с бумажки и банкомат пишет, что пароль не верный и идите в банк. Решаю закрыть счет. Нет, по цифрам не промахивалась, вводила аккуратно, так как помнила, что у меня есть всего лишь одна попытка. 1) 30 сентября 2020 года Иду в банк закрывать счет. Чтобы закрыть счет надо снять деньги. Мне сообщают, что без карты снятие денег со счета произойдет с комиссией в 1%. Стоп, что?! (комиссия в 1% со 100 000 рублей это уже 1000 рублей). Пытаюсь снять используя карту и снова введя пароль карты с бумажки. Пароль подходит! Деньги выдавали на стойке, которая не отгорожена как отдельная комната. Работник громко объявил сумму, которую я беру наличными(где безопасность?!) Заявление на закрытие счета и блокировку карты написала. Пришло СМС о том, что карта заблокирована. Пункт обслуживания Просп. Ибрагимова, 56, Казань 2) 1 октября 2020 года. 12:06 Приходит сообщение о списании денег за обслуживание счета. Захожу в мобильное приложение, там еще и проценты начислились за остаток на счете.  Пишу в поддержку в мобильном приложении: я счет закрыла, а он почему-то не закрыт. Составляют обращение в службу внутри банка. Перезванивает девушка: Транзакция 30го сентября на момент попытки закрытия счета была не завершена. Счет не был закрыт. Мне надо снова идти и закрывать счет.Но надо будет до этого снять деньги с комиссией 1%, так как карта уже заблокирована. Почему мне не сообщают о том, что счет не закрыт после написания заявления? 3) 17 октября 2020 года Иду в банк повторно закрывать счет.  Когда карта заблокирована, я не могу совершать операции со счетом, в том числе и перевести деньги на другой счет другого банка или положить деньги на счет мобильного телефона.  Описываю сотруднику ситуацию и прошу закрыть счет.   Сотрудник сообщает, что снятие денег невозможно, так как карта заблокирована. Надо разблокировать карту.  Соглашаюсь. Карта не разблокировывается. Любые операции отклоняются банком. Предлагаю попробовать перевести деньги на другого клиента АкБарс банка. Сотрудник сообщает, что для этого нужен номер карты. Называю номер карты. Перевод не проходит.  Сотрудник далее сообщает, что решить проблему можно открыв еще один карточный счет в банке и переведя деньги туда. Открытие карточного счета займет 3 дня.  Отказываюсь в открытии нового счета. Пункт обслуживания: [url=https://yandex.ru/maps/org/savinovo/31176383512/?source=wizbiz_new_map_single]просп. Ямашева, 93, Казань[/url] Как закрыть счет, пока даже не представляю. Так как открывать еще один счет совершенно не охота.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-11-19T14:02:53+03:00
Здравствуйте! Постараемся помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. 30 сентября 2020 года вы обратились в офис банка для закрытия карты и карточного счета. Сотрудниками банка было от вас принято соответствующее заявление, однако оно не было отработано в связи с блокированной сумме на карточном счета, так как 30 сентября вами была совершена покупка в ТСП и она находилась в авторизации. Сотрудники офиса с вами связались и сообщили, что необходимо обратиться в любой удобный для вас офис, для снятия оставшихся денежных средств и написания повторного заявления на закрытие карточного счета. Вы обратились в офис банка только 21 октября 2020 года и сообщили, о сумме начисленной на карту в качестве процентов за депозит и так же, о списании комиссии за обслуживание счета. На карточном счету образовался остаток. Так как карта была заблокирована, осуществить операцию по снятию наличных денежных средств не представлялось возможным. Сотрудник офиса предложил вам перевести денежные средства на карту банка другого клиента (родственник, знакомый). Вы согласились, и предоставили номер банковской карты своего родственника. Сотрудник офиса принял от вас заявление на перевод денежных средств и сообщил,что свяжется с вами, как только заявление будет исполнено. Заявление было отработано в тот же день, и остаток в полном объеме был переведен на указанную в заявлении карту. Если Ваш вопрос решен, пожалуйста сообщите нам об этом в комментарии. На данный момент, карточный счет по карте закрыт.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 818
отзыва
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025

Легко получить дебетовую карту и оформить вклад

Оценка 5

15 марта 2024 года я посетила отделение Ак Барс Банка, расположенное по адресу Москва, Ленинградское шоссе, д. 92/1, для оформления дебетовой карты и открытия вклада. Отделение... Читать полностью

23.05.2025

"Жаркий процент"- реальный процент для жаркого Лета!

Оценка 5

22.05.2025 увидела новость о вкладе "Жаркий процент" от банка Ак Барс Банк под 31% для новых вкладчиков на 3 месяца на сумму 50 тыс. Сначала подумала, такой процент это нереально... Читать полностью

23.05.2025

Все понравилось

Оценка 5

Оставила заявку на получение дебетовой карты в Санкт-Петербурге на сайте банка. Несмотря на то, что в сообщении не было указано время доставки, курьер с утра мне позвонил и мы... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Чат- бот Aimee помогла все разъяснила по поводу начисления кешбэка по ЖКХ услугам, сервисами банка осталась довольна. Также были предложена на выгодных условиях кредитные продукты... Читать полностью

20.05.2025