Заблокировали деньги без объяснения конкретной причины

01.02.2021 13:19
4206
2
Без оценки
Номер обращения [b]23****57[/b]   Пользовался Яндекс кошельком несколько лет, совершенно никаких нареканий и претензий к сервису не было до недавнего времени, когда он стал ЮМани. 29.01.2021 нужно было перевести часть средств с кошелька на банковскую карту, но сделать этого так и не удалось. После попытки сделать перевод ЮМани заблокировал все операции с деньгами. На момент блокировки на кошельке было 52 631 рублей. Общение с тех. поддержкой происходило по электронной почте. и было бесполезным. Сначала попросили уточнить ФИО. Потом попросили указать номер телефона, который привязан к кошельку. Затем попросили выпустить аварийные коды без использования VPN. Коды выпустил, но использовал VPN, так как это единственный способ ВСЕМ пользователям ЮМани, которые с Украины и находятся в Украине, пользоваться сервисами ЮМани. Объяснял это тех. поддержке 4 раза, но они намеренно совершенно никаким образом не хотят это воспринимать и продолжают настаивать, чтобы выпустил аварийные ключи без использования VPN. Неужели вы блокируете кошельки всех пользователей только лишь из-за того, что используется VPN? Все пользователи Украины пользуются сервисами ЮМани через VPN, так как это единственный доступный способ, и вы теперь будете их всех из-за этого блокировать? Кошелек у меня со статусом «Идентифицированный», просил разблокировать кошелек, но у тех. поддержки нет абсолютно никакого желания помогать в этой ситуации, никакого диалога и уважения к потребностям клиента. По переписке с тех. поддержкой сложилось сильное впечатление, что над тобой издеваются, чтобы специально не разблокировать кошелек и не возвращать деньги. Действия ЮМани расцениваются как статья 159 УК РФ, а также 158 УК РФ. Уважаемые ЮМани, если разблокировка кошелька не будет произведена в течение суток, ваши действия идентифицируются как кража денежных средств. Надеюсь на понимание и благоприятный исход событий и добровольный возврат денежных средств в течение суток.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-08T08:32:21+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-02T14:32:04+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования в пункте 4.19: https://yoomoney.ru/offer. Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 889
отзыва
7 844
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025