Заблокировали деньги без объяснения конкретной причины

01.02.2021 13:19
4219
2
Без оценки
Номер обращения [b]23****57[/b]   Пользовался Яндекс кошельком несколько лет, совершенно никаких нареканий и претензий к сервису не было до недавнего времени, когда он стал ЮМани. 29.01.2021 нужно было перевести часть средств с кошелька на банковскую карту, но сделать этого так и не удалось. После попытки сделать перевод ЮМани заблокировал все операции с деньгами. На момент блокировки на кошельке было 52 631 рублей. Общение с тех. поддержкой происходило по электронной почте. и было бесполезным. Сначала попросили уточнить ФИО. Потом попросили указать номер телефона, который привязан к кошельку. Затем попросили выпустить аварийные коды без использования VPN. Коды выпустил, но использовал VPN, так как это единственный способ ВСЕМ пользователям ЮМани, которые с Украины и находятся в Украине, пользоваться сервисами ЮМани. Объяснял это тех. поддержке 4 раза, но они намеренно совершенно никаким образом не хотят это воспринимать и продолжают настаивать, чтобы выпустил аварийные ключи без использования VPN. Неужели вы блокируете кошельки всех пользователей только лишь из-за того, что используется VPN? Все пользователи Украины пользуются сервисами ЮМани через VPN, так как это единственный доступный способ, и вы теперь будете их всех из-за этого блокировать? Кошелек у меня со статусом «Идентифицированный», просил разблокировать кошелек, но у тех. поддержки нет абсолютно никакого желания помогать в этой ситуации, никакого диалога и уважения к потребностям клиента. По переписке с тех. поддержкой сложилось сильное впечатление, что над тобой издеваются, чтобы специально не разблокировать кошелек и не возвращать деньги. Действия ЮМани расцениваются как статья 159 УК РФ, а также 158 УК РФ. Уважаемые ЮМани, если разблокировка кошелька не будет произведена в течение суток, ваши действия идентифицируются как кража денежных средств. Надеюсь на понимание и благоприятный исход событий и добровольный возврат денежных средств в течение суток.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-08T08:32:21+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-02T14:32:04+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования в пункте 4.19: https://yoomoney.ru/offer. Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 541
отзыв
9 511
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025

Быстро разобрались с платежами

Оценка 5

Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала... Читать полностью

29.07.2025

Денежные перевод

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой при осуществлении денежного перевода через банк «ЮМани» . Сначала перевод не прошел, и я был сильно обеспокоен, так как сумма была значительной. Я... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв по работе с поддержкой

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе со службой поддержки. Была ситуация когда я был на сайте по микрокредитам и там меня автоматически добавили в подписку. С юмани списали... Читать полностью

24.07.2025

Приём платежей на сайте

Оценка 5

Принимаю платежи на своём сайте при помощи Юмани, по стечению обстоятельств перестали проходить платежи от пользователей. Написал в поддержку, ответели сразу, описал проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025

Оплата по куаркоду

Оценка 5

Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне... Читать полностью

21.07.2025