Блокировка средств

15.02.2021 12:56
4042
1
Без оценки
Пользуюсь Юмани с 04.01.2021. Вчера вечером кошелек мой заблокировали. Попытка разблокировать не удалась, получил ответ: все ответственные сотрудники ушли домой. Утром кошелек разблокировали, но причину не указали: Послали читать пункт 4.19 соглашения, а там почти 20 подпунктов. Что за подозрительные действия обнаружили не отвечают ибо неуполномочены. Добиться адекватного ответа не смог. Нужно ли мне менять пароли или еще чего сделать - молчать. Сложилось впечатление, что их служба безопасности демонстрирует бурную деятельность и блокирует средства без причины в качестве профилактики. Составил жалобу, но на нее отвечает тот же сотрудник, что и раньше: Здравствуйте. Информация по данному вопросу была предоставлена вам ранее. - С уважением, Дмитрий К-ев Департамент по претензионной работе ЮMoney 8-800*****99 http://yoomoney.ru То есть опять никакого ответа. Задал для дураков вопросы коротко и по существу: 1 Номер регистрации обращения 2 Причина блокировки: номер подпункта в 4.19 3 Устранены причины блокировки? 4 требуется от меня действия такие как смена паролей и т. п. Дополнительно прошу Вас больше мое письмо не обрабатывать, считаю Вас не компетентным. Ответа нет. Думаю буду закрывать кошелек и искать альтернативу. Неожиданно остаться с заблокированными средствами в самый не подходящий момент очень не хочется. С такими процентами как у них всё должно работать идеально, чего не наблюдается. Если причина блокировки правомерна - объясните причину, если не правомерное, то достаточно своевременно извиниться и принять меры у себя внутри, а не пытаться оправдаться и спрятаться за лозунгами: "Здравствуйте. Все возможные причины блокировки есть в соглашении, в пункте 4.19: [url=https://yoomoney.ru/offer]https://yoomoney.ru/offer[/url] Конкретную причину мы назвать не можем." Спасибо, пойду угадывать, а потом гадать защищены ли мои средства или нет! "Здравствуйте. Обязанностей предоставлять вам указанную информацию у нас нет." Да мне какое дело до ваших обязанностей? меня сохранность моих денег важна и к ним доступ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-22T20:00:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-15T16:26:29+03:00
Здравствуйте. Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Так мы защищаем пользователей от злоумышленников — если на радаре появляется что-то подозрительное, можно приостановить платежи, начать проверку и спасти чьи-то деньги. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей. К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по вашему счёту. Тот факт, что ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности ЮMoney, не означает, что вас обвиняют в нарушении каких-то правил. Вам не нужно выполнять какие-либо дополнительные действия. Как мы видим, сейчас с вашим кошельком всё в порядке. Вы получили ответ на жалобу, её рассматривал другой сотрудник. Номер вашего обращения есть в теме писем от коллег. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 889
отзыва
7 844
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Потерял счёт!

Оценка 5

Здравствуйте. Подключил кошелёк, перевёл деньги. А денег на счету нет. Когда-то ещё в Яндекс был. Оказалось, что у меня два кошелька. Деньги переводил по СПБ. Деньги пришли в... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025