Блокировка средств

15.02.2021 12:56
4052
1
Без оценки
Пользуюсь Юмани с 04.01.2021. Вчера вечером кошелек мой заблокировали. Попытка разблокировать не удалась, получил ответ: все ответственные сотрудники ушли домой. Утром кошелек разблокировали, но причину не указали: Послали читать пункт 4.19 соглашения, а там почти 20 подпунктов. Что за подозрительные действия обнаружили не отвечают ибо неуполномочены. Добиться адекватного ответа не смог. Нужно ли мне менять пароли или еще чего сделать - молчать. Сложилось впечатление, что их служба безопасности демонстрирует бурную деятельность и блокирует средства без причины в качестве профилактики. Составил жалобу, но на нее отвечает тот же сотрудник, что и раньше: Здравствуйте. Информация по данному вопросу была предоставлена вам ранее. - С уважением, Дмитрий К-ев Департамент по претензионной работе ЮMoney 8-800*****99 http://yoomoney.ru То есть опять никакого ответа. Задал для дураков вопросы коротко и по существу: 1 Номер регистрации обращения 2 Причина блокировки: номер подпункта в 4.19 3 Устранены причины блокировки? 4 требуется от меня действия такие как смена паролей и т. п. Дополнительно прошу Вас больше мое письмо не обрабатывать, считаю Вас не компетентным. Ответа нет. Думаю буду закрывать кошелек и искать альтернативу. Неожиданно остаться с заблокированными средствами в самый не подходящий момент очень не хочется. С такими процентами как у них всё должно работать идеально, чего не наблюдается. Если причина блокировки правомерна - объясните причину, если не правомерное, то достаточно своевременно извиниться и принять меры у себя внутри, а не пытаться оправдаться и спрятаться за лозунгами: "Здравствуйте. Все возможные причины блокировки есть в соглашении, в пункте 4.19: [url=https://yoomoney.ru/offer]https://yoomoney.ru/offer[/url] Конкретную причину мы назвать не можем." Спасибо, пойду угадывать, а потом гадать защищены ли мои средства или нет! "Здравствуйте. Обязанностей предоставлять вам указанную информацию у нас нет." Да мне какое дело до ваших обязанностей? меня сохранность моих денег важна и к ним доступ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-22T20:00:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-15T16:26:29+03:00
Здравствуйте. Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Так мы защищаем пользователей от злоумышленников — если на радаре появляется что-то подозрительное, можно приостановить платежи, начать проверку и спасти чьи-то деньги. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей. К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по вашему счёту. Тот факт, что ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности ЮMoney, не означает, что вас обвиняют в нарушении каких-то правил. Вам не нужно выполнять какие-либо дополнительные действия. Как мы видим, сейчас с вашим кошельком всё в порядке. Вы получили ответ на жалобу, её рассматривал другой сотрудник. Номер вашего обращения есть в теме писем от коллег. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 541
отзыв
9 511
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Уточнение касательно выполнения условий по возможности выбора кешбэка на след.месяц

Оценка 5

Давно пользуюсь картой ЮMoney, знаю, что для выбора категорий кешбэка на следующий месяц надо в текущем месяце потратить не менее 3000 руб.  В июле у меня не было текущих... Читать полностью

29.07.2025

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

Добрый день.. Хочу оставить свой отзыв о помощи сотрудников юмани банка.. Вчера получила свою дебетовую карту, хотела её активировать, но не получилось, т.к заказывала карту с... Читать полностью

22.07.2025

Оплата по куаркоду

Оценка 5

Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне... Читать полностью

21.07.2025

Ну ооочень оперативная работа

Оценка 5

Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было... Читать полностью

18.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здраствуйте  При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно... Читать полностью

18.07.2025

Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили

Оценка 5

Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей... Читать полностью

15.07.2025