Ужасное отношение к клиентам или "Как юмани стали киви v2.0"

18.02.2021 19:14
3121
3
Без оценки
Вообщем сижу как не в чем не бывало пополняю свой кошелёк для покупки нового телефона и тут смотрю что платеж не проводится, вообщем заблокировали кошелёк, ну думаю ладно ошибка какая то, но нет! замучали меня вопросами "что за платежи, зачем платежи, чеки давайте" все выдал, все объяснил, и сегодня они мне отправляют такое письмо: Здравствуйте. Мы временно заблокировали расходные операции в вашем кошельке 4100***8566. Обо всех возможных причинах блокировки написано в Соглашении, п. 4.19:https://yoomoney.ru/offer Подробности рассказать не можем, извините (это вопрос безопасности). Что делать: Чтобы мы могли разобраться в ситуации, подайте заявление (во вложении). Заполните заявление — расскажите в нём, для чего используете кошелёк и укажите детали двух-трёх последних операций (входящих или исходящих — неважно). Как передать заявление: — Лично в нашем офисе — в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде. Приходите с заполненным заявлением и паспортом. ! Обратите, пожалуйста, внимание, что актуальный режим работы наших офисов и адреса можно узнать по ссылке https://yoomoney.ru/contacts Вы можете подать заявление, когда вам будет удобно. — По почте или курьером. Заверьте у нотариуса копию паспорта и отправьте вместе с заявлением: Заказным письмом — 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани». Экспресс-почтой или курьером — 115035, Москва, Садовническая улица, дом 82, стр. 2. Если паспорт или нотариальное заверение не на русском языке, отправляйтесь к переводчику: он должен перевести документы на русский. Потом заверьте у нотариуса подпись переводчика. Получим от вас информацию и расскажем, что дальше. ---------- С уважением, А. Р-ёв Департамент по претензионной работе ЮMoney 8-800-250-66-99 http://yoomoney.ru Я уже видел тут такой отзыв на который они ответили "только в исключительных случаях" это чисто вранье и абсолютно каждого клиента которого они блокируют они заставляют это делать с целью высосать как можно больше денег и времени, можно спокойно принять заявление онлайн но нет зачем, лучше же поиздеваться над человеком что бы в итоге расторгнуть договор как это и было с киви, киви так же самое меня гоняли и заставляли писать на бумаге обоснование операций, только вот киви заявление хотя бы онлайн приняли, не то что это конторка, вообщем пользовался яндекс деньгами больше 5 лет все было хорошо, как только компанию выкупил сбербанк, не прошло и пол года мой кошелёк сразу же заблокировали и деньги мне походу так и не вернут не говоря уже о разблокировке кошелька, не советую эту контору, разочарован полностью
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T17:51:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-21T17:45:24+03:00
Здравствуйте. Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). По общему правилу мы принимаем заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Мы проверили все еще раз и других вариантов в вашем случае нет. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025