Заблокировали без причины, не дают возможности вывести деньги

11.11.2021 17:40
7637
7
Без оценки
Решил создать кошелёк, чтобы не светить свою карту в интернет магазине. Ну и иногда бабушка моя мне присылала мат. помощь. Но Сегодня столкнулся с проблемой блокировки платежей в кошельке ЮМани. Был очень удивлён. Пришли деньги в кошелёк,  подарок. А вывести их не могу. Видетили какие то подозрительные платежи. Написал в поддержку. Мне ответил бот, мол измените способ подтверждения переводов на одноразовые коды. Изменил. Опять пишу что сделал. Мне пишут, идентифицируйтесь, потому что именной кошелёк.  Ладно ОК, прошёл идентификацию.  Снова написал, пишут мол расскажите от куда деньги прикрепите скрины, чеки, фото. Пишу мол не могу это сделать так как, до этого бабушка моя переводила мат. помощь, а сегодня подарок пришёл ко дню полиции.  Потом вспомнил что телефон продавал через Авито, покупатель мне деньги перевёл на кошелёк, чтобы мне не светить свою карту.  Пишут, пришлите мол объявление. Я пишу, ну давно это было, но нашёл прислал скрин. Пишут расскажите какие номера, на кого кошелёк. Все им прислал, расписал. А они мол, ну извините, не можем разблокировать, принесите заявление к нам в офис, мол какие где были переводы, либо по почте с ксерокопией паспорта и подписью нотариуса. Я пишу им, что не могу. Я на карантине, а это последние мои деньги. Даже если и прислать, мне нужно за все это заплатить. А денег вы моих не выдаёте.  Офисов ваших у нас нет, я вообще на другом конце страны.  А они мол, извините ни чем помочь не можем. Либо заявление,  либо до свидания. Я просто в шоке. Просто зажали мои деньги, которые и так последние. Завладеть моими деньгами. Очень пожалел, что связался. И вопрос так и не решён. Я не могу прислать ни чего. Я на карантине. А деньги мои последние вы не отдаёте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-12T18:55:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2021-11-11T21:51:23+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Если владелец такого кошелька не проходил идентификацию, мы можем попросить его это сделать. Мы также можем задать владельцу кошелька несколько вопросов, на которые нужно ответить в заявлении. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]пользовательском соглашении[/URL], пункт 4.19. Чтобы разблокировать кошелёк, выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 889
отзыва
7 844
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025