Заблокировали без причины, не дают возможности вывести деньги

11.11.2021 17:40
7910
7
Без оценки
Решил создать кошелёк, чтобы не светить свою карту в интернет магазине. Ну и иногда бабушка моя мне присылала мат. помощь. Но Сегодня столкнулся с проблемой блокировки платежей в кошельке ЮМани. Был очень удивлён. Пришли деньги в кошелёк,  подарок. А вывести их не могу. Видетили какие то подозрительные платежи. Написал в поддержку. Мне ответил бот, мол измените способ подтверждения переводов на одноразовые коды. Изменил. Опять пишу что сделал. Мне пишут, идентифицируйтесь, потому что именной кошелёк.  Ладно ОК, прошёл идентификацию.  Снова написал, пишут мол расскажите от куда деньги прикрепите скрины, чеки, фото. Пишу мол не могу это сделать так как, до этого бабушка моя переводила мат. помощь, а сегодня подарок пришёл ко дню полиции.  Потом вспомнил что телефон продавал через Авито, покупатель мне деньги перевёл на кошелёк, чтобы мне не светить свою карту.  Пишут, пришлите мол объявление. Я пишу, ну давно это было, но нашёл прислал скрин. Пишут расскажите какие номера, на кого кошелёк. Все им прислал, расписал. А они мол, ну извините, не можем разблокировать, принесите заявление к нам в офис, мол какие где были переводы, либо по почте с ксерокопией паспорта и подписью нотариуса. Я пишу им, что не могу. Я на карантине, а это последние мои деньги. Даже если и прислать, мне нужно за все это заплатить. А денег вы моих не выдаёте.  Офисов ваших у нас нет, я вообще на другом конце страны.  А они мол, извините ни чем помочь не можем. Либо заявление,  либо до свидания. Я просто в шоке. Просто зажали мои деньги, которые и так последние. Завладеть моими деньгами. Очень пожалел, что связался. И вопрос так и не решён. Я не могу прислать ни чего. Я на карантине. А деньги мои последние вы не отдаёте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-12T18:55:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2021-11-11T21:51:23+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Если владелец такого кошелька не проходил идентификацию, мы можем попросить его это сделать. Мы также можем задать владельцу кошелька несколько вопросов, на которые нужно ответить в заявлении. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]пользовательском соглашении[/URL], пункт 4.19. Чтобы разблокировать кошелёк, выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 541
отзыв
9 511
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025

Быстро разобрались с платежами

Оценка 5

Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала... Читать полностью

29.07.2025

Денежные перевод

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой при осуществлении денежного перевода через банк «ЮМани» . Сначала перевод не прошел, и я был сильно обеспокоен, так как сумма была значительной. Я... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв по работе с поддержкой

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе со службой поддержки. Была ситуация когда я был на сайте по микрокредитам и там меня автоматически добавили в подписку. С юмани списали... Читать полностью

24.07.2025

Приём платежей на сайте

Оценка 5

Принимаю платежи на своём сайте при помощи Юмани, по стечению обстоятельств перестали проходить платежи от пользователей. Написал в поддержку, ответели сразу, описал проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025

Оплата по куаркоду

Оценка 5

Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне... Читать полностью

21.07.2025