Пришлось отключить платежи

12.12.2021 22:17
5735
4
Без оценки
Пользовалась Юmoney где-то неделю, зарегистрировалась по совету племянника. Было очень удобно совершать платежи/переводы, к слову удобней чем я пользовалась в другом известном электронном кошельке. В Юmoney не нужно было постоянно подтверждать переводы через смс, и это ОЧЕНЬ меня обрадовало. Дополнительно зарегистрировалась в разделе "ЮSelf" от Юmoney и встала на учет в качестве самозанятой чтобы не было проблем с переводами. На счету была хорошая сумма (9300 руб.), не переводила ее, потому что хотела использовать кошелек для быстрый платежей при оплате в интернете, для меня так удобней расплачиваться, нежели постоянно вводить данные от банковской карты (да и не безопасно). И все вроде было прекрасно, кошелек очень нравился, с удовольствием бы поставила оценку 5.. НО!!! Сегодня хотела перевести деньги на баланс телефона для чтобы списалась абонентская плата за декабрь, перевод прошел успешно, но суммы не хватило для списание абон. платы, и дополнительно пополнила кошелек Юmoney еще на сумму 1680 руб. через другой электронный кошелек и хотела положить 399 рублей на баланс телефона, чтобы списалась абонентская плата и оставшиеся деньги остались на следующий месяц, но повторный платеж не прошел и выдало ошибку "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное".  Написала в поддержку, пришло сообщение "Мы временно заблокировали расходные операции в вашем кошельке." и попросили указать ФИО и номер телефона, указала и никакого ответа так и не получила... Пока что опыт с электронными кошельками, в частности Yoomoney очень огорчил. Буду надеяться что ситуация решится в скором времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-13T13:53:50+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Мы просим пользователя ответить на несколько вопросов об использовании кошелька. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Если в ходе проверки мы обнаружим, что владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL]. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 294
отзывов
11 255
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решение проблемы

Оценка 5

На днях сделал перевод, но указал неправильно номер счета, деньги не пришли и подумал что уже потерял их Обратился в банк, но они сначала не нашли перевод , но потом прислали... Читать полностью

18.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся... Читать полностью

15.09.2025

Помогли с переводом)

Оценка 5

При попытке перевести деньги на мобильную связь через приложение YouMoney возникла проблема: средства списывались с моего счета, но на балансе мобильного телефона они не... Читать полностью

08.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025