Пришлось отключить платежи

12.12.2021 22:17
5718
4
Без оценки
Пользовалась Юmoney где-то неделю, зарегистрировалась по совету племянника. Было очень удобно совершать платежи/переводы, к слову удобней чем я пользовалась в другом известном электронном кошельке. В Юmoney не нужно было постоянно подтверждать переводы через смс, и это ОЧЕНЬ меня обрадовало. Дополнительно зарегистрировалась в разделе "ЮSelf" от Юmoney и встала на учет в качестве самозанятой чтобы не было проблем с переводами. На счету была хорошая сумма (9300 руб.), не переводила ее, потому что хотела использовать кошелек для быстрый платежей при оплате в интернете, для меня так удобней расплачиваться, нежели постоянно вводить данные от банковской карты (да и не безопасно). И все вроде было прекрасно, кошелек очень нравился, с удовольствием бы поставила оценку 5.. НО!!! Сегодня хотела перевести деньги на баланс телефона для чтобы списалась абонентская плата за декабрь, перевод прошел успешно, но суммы не хватило для списание абон. платы, и дополнительно пополнила кошелек Юmoney еще на сумму 1680 руб. через другой электронный кошелек и хотела положить 399 рублей на баланс телефона, чтобы списалась абонентская плата и оставшиеся деньги остались на следующий месяц, но повторный платеж не прошел и выдало ошибку "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное".  Написала в поддержку, пришло сообщение "Мы временно заблокировали расходные операции в вашем кошельке." и попросили указать ФИО и номер телефона, указала и никакого ответа так и не получила... Пока что опыт с электронными кошельками, в частности Yoomoney очень огорчил. Буду надеяться что ситуация решится в скором времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-13T13:53:50+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Мы просим пользователя ответить на несколько вопросов об использовании кошелька. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Если в ходе проверки мы обнаружим, что владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL]. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
9 685
отзыва
9 654
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025

Быстро разобрались с платежами

Оценка 5

Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала... Читать полностью

29.07.2025

Денежные перевод

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой при осуществлении денежного перевода через банк «ЮМани» . Сначала перевод не прошел, и я был сильно обеспокоен, так как сумма была значительной. Я... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв по работе с поддержкой

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе со службой поддержки. Была ситуация когда я был на сайте по микрокредитам и там меня автоматически добавили в подписку. С юмани списали... Читать полностью

24.07.2025

Приём платежей на сайте

Оценка 5

Принимаю платежи на своём сайте при помощи Юмани, по стечению обстоятельств перестали проходить платежи от пользователей. Написал в поддержку, ответели сразу, описал проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025