Пришлось отключить платежи

12.12.2021 22:17
5704
4
Без оценки
Пользовалась Юmoney где-то неделю, зарегистрировалась по совету племянника. Было очень удобно совершать платежи/переводы, к слову удобней чем я пользовалась в другом известном электронном кошельке. В Юmoney не нужно было постоянно подтверждать переводы через смс, и это ОЧЕНЬ меня обрадовало. Дополнительно зарегистрировалась в разделе "ЮSelf" от Юmoney и встала на учет в качестве самозанятой чтобы не было проблем с переводами. На счету была хорошая сумма (9300 руб.), не переводила ее, потому что хотела использовать кошелек для быстрый платежей при оплате в интернете, для меня так удобней расплачиваться, нежели постоянно вводить данные от банковской карты (да и не безопасно). И все вроде было прекрасно, кошелек очень нравился, с удовольствием бы поставила оценку 5.. НО!!! Сегодня хотела перевести деньги на баланс телефона для чтобы списалась абонентская плата за декабрь, перевод прошел успешно, но суммы не хватило для списание абон. платы, и дополнительно пополнила кошелек Юmoney еще на сумму 1680 руб. через другой электронный кошелек и хотела положить 399 рублей на баланс телефона, чтобы списалась абонентская плата и оставшиеся деньги остались на следующий месяц, но повторный платеж не прошел и выдало ошибку "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное".  Написала в поддержку, пришло сообщение "Мы временно заблокировали расходные операции в вашем кошельке." и попросили указать ФИО и номер телефона, указала и никакого ответа так и не получила... Пока что опыт с электронными кошельками, в частности Yoomoney очень огорчил. Буду надеяться что ситуация решится в скором времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-13T13:53:50+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Мы просим пользователя ответить на несколько вопросов об использовании кошелька. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Если в ходе проверки мы обнаружим, что владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL]. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 924
отзывов
7 893
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025