Не прошла оплата

31.01.2023 06:11
2465
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.01.2023 совершил покупку на Озоне. Деньги списались, но заказ остался неоплаченный. Сразу же написал в службу поддержки через приложение юмани. Мне пояснили, что сервис Озона принимает платежи в 2 этапа: сначала деньги блокируются, в течение недели происходить окончательное списание. Если в течение 7-и дней ничего не произойдёт, деньги просто вернутся. А также приняли обращение 25912654, на проверку технического сбоя со стороны ЮМани.

Через 30 минут деньги вернулись на счёт и я смог оплатить заказ, а также получил ответ на обращение 25912654, сбой произошел со стороны сервиса Озона. 

Спасибо за оперативность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-11T16:29:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ЮMoney
ЮMoney
2023-01-31T09:35:31+03:00
Здравствуйте! Рады, что от общения с поддержкой остались положительные впечатления, и вопрос с платежом решился :) Мы передали благодарность специалистам, которые вас консультировали. Если будут вопросы/трудности, обращайтесь. Работаем для вас 24/7. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,04
средняя оценка
25%
решено проблем
1 334
отзывов
1 303
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024