Проблема с самозанятостью

10.02.2024 19:03
722
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже более полутора месяцев длится проблема с самозанятостью и Юmoney. Я получала деньги за работу по ГПХ на одном сайте, выводила на кошелек, все было хорошо.

Но с 22 декабря деньги я вывести не могу. С зтого момента подключена самозанятость, Юmoney теперь является партнером, имеющим полномочия на выполнения некоторых действий. Все подключено в личном кабинете самозанятого. Однако со стороны банка проблемы и ошибки, связанные с проблемами взаимодействия ФНС и Юмани, за чего деньги возвращаются на сайт. Я просто полтора месяца без выплат благодаря Юmoney. Моя проблема постоянно "в работе", а толку от этого нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T13:31:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.03.2024 Оценка засчитана.
ЮMoney
ЮMoney
2024-03-09T12:28:15+03:00
Здравствуйте! Нам потребовалось время, чтобы найти корень проблемы. Как только мы это сделали, вопрос решился. Простите, пожалуйста, что всё затянулось, — со своей стороны делали всё возможное для быстрого решения. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,16
средняя оценка
33%
решено проблем
242
отзывов
239
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь от чата поддержки

Оценка 5

ЗдравствуйтеСсылка на скриншот из чата поддержки !  Сегодня я спрашивал поддержку про то, как создаётся подарочный код на получение баллов от Юмани. Написал я в Личные Сообщения... Читать полностью

10.04.2024

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

БРАВО!

Оценка 5

Возник вопрос смены карты, быстрый и внятный ответ, в отличие от многих аналогичных служб в других компаниях, такого отношения не дождёшься, искренне жалею о том, что некоторое... Читать полностью

03.12.2023

Комиссия ЖКУ

Оценка 4

Здравствуйте! Обратился сегодня (14.11.23) в службу Поддержки Юmoney в соц сети с вопросом про комиссию при оплате ЖКУ. А то в банках наших порой не поймешь--где есть комиссия... Читать полностью

14.11.2023

Верификация

Оценка 5

Не проходила "верификация"  Написал в поддержку в социальной сети "в соцсети в группе" так мне удобней было, оперативно передали информацию и решили вопрос быстрей ветра, не... Читать полностью

17.09.2023

Разблокировали кошелек

Оценка 5

Вчера, 28.08.2023 абсолютно несправедливо заблокировали мой кошелек после пополнения в терминале Сбербанка (этот способ указан на официальном сайте). До этого я специально... Читать полностью

29.08.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Вопрос был в возврате денег за прогулочный билет в Красную поляну, проблема заключалась во взаимодествии продавца и платёжной системы, отработали отлично, сами связывались с... Читать полностью

27.07.2023