Как Яндекс Деньги "заморозил" мои деньги?

27.02.2015 13:52
987
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу поделиться своей ситуацией, может кто-то сможет помочь.. Дело в том, что несколько дней назад, а именно где-то 23.02. - 24.02.2015 на моём яндекс счёте было 25 000 руб., а аккаунт мой верифицирован по паспорту, так что всё было заполнено и выслано (вся информация с паспортом и т.д. и т.п.) Так вот, 23-24 числа система яндекс деньги выдаёт мне вот такое сообщение в момент, когда я пытаюсь снять средства: http://s017.radikal.ru/i430/1502/41/6edddb39b154.jpg Далее я пишу им в саппорт, а ответа нет. Далее звоню им в службу поддержки, а в ответ получаю невразумительный ответ, что ответят в течение 7 дней на электронную почту (в течении 7 дней)! Предложил им решить вопрос сразу, по телефону, но сказали, что они только консультации дают и такие вопросы не решают. Ничего не могу сделать, деньги лежат на счету, но ни отправить, ни снять, ни переслать увы не могу, т.к. яндекс по какой-то странной причине просто "заморозил" все мои деньги в размере 25 000 руб. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать? Либо дадут хоть какой-то ответ, либо придётся идти в суд, т.к. по договору более 7 дней МОИ деньги не могут удерживать. P.S. Чисто по-человечески понять не могу вообще, ведь я рассчитывал на эти деньги, а сейчас получается, что без предупреждений взяли и просто "заморозили". P.P.S. Уважаемый яндекс, если вы читаете это сообщение, то знайте, что вы поступили крайне невежливо и вы почти потеряли активного клиента вашей системы - прошу разобраться с моей ситуацией. Если нужно, то могу предоставить любые данные и всё, что необходимо, но верните мне мои деньги, которые я хранил на ВАШЕЙ платёжной системе. С уважением, Владимир.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T10:25:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки данных в банк. Ждем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 959
отзыва
8 933
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Сотрудница помогла настроить автоплатеж

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем удачном опыте общения с поддержкой Юмани банка. 16 Июля я захотел подключить автоплатеж к своему мобильному оператору именно... Читать полностью

16.07.2025

Участие в акции

Оценка 5

Здравствуйте, я, являюсь абонентом Юmoney. Мне, на электронную почту, пришло письмо от этого сервиса, что я могу поучаствовать в акции (Оплати мобильную связь с кошелька Юmoney на... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос.  В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли... Читать полностью

09.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025