Для вашего счета приостановлены платежи. Пожалуйста, напишите службе поддержки

19.06.2015 00:02
11408
12
Без оценки
Пользуюсь данным сервисом очень давно, были только положительные отзывы, рекомендовал всем. Но 13.06 У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить Яндекс.Деньгами со своего счета 41001178920711 идентифицированный Это связано с требованиями безопасности. [u]Пополнять могу, а оплачивать нет[/u]. Написал в СП. В ответ тишина. 15.06 Позвонил по горячей линии, ответил юноша, мою личность никак не идентифицировали, проконсультировать не смогли, в трубку тишина или Вам ответят в течении 7 дней.  16.06 К сожалению, расходные операции по Вашему счету № 41001178920711 временно приостановлены. Нам необходимо уточнить, как Вы используете наш сервис - чтобы решить, что делать дальше. Как можно быстрее распечатайте и заполните заявление (приложено к письму), поставьте подпись и передайте нам. [b]Что с Вашим счетом [/b]Расходные операции приостановлены временно, пока мы не получим Ваше заявление и не решим, что делать. Все Ваши деньги - зачисленные [*]раньше и поступающие сейчас - сохраняются на Вашем счёте. [/*][*]Решение о приостановке расходных операций - вынужденная мера: обстоятельства использования Вашего счёта отличаются от стандартных. Вас ни в чём не обвиняют --- однако нам необходимо получить от Вас комментарии. Из-за требований безопасности и конфиденциальности мы не можем обсуждать этот вопрос по телефону. Надеемся на понимание [/*][*]Расходные операции по Вашему счёту приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги", которое Вы приняли при открытии счёта.[/*] Спасибо за запрос. С уважением, Нина С-а Заполнил, отправил. Попросил объяснить причины, дать ссылку на пользовательское соглашение, сделал принт-скрин главного экрана, где должно быть прописано, что мой счет без причины могут заблокировать на неопределенный срок и т.п.  В ответ: Ваш запрос передан ответственному сотруднику службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь его ответа. Не знаю можно ли здесь писать или нет, хочу проконсультироваться, что криминального или не понятного? Почитал Ваш форум и увидел, что это системная проблема. Вопросы следующие: 1. На сколько правомерны и законны их действия? На что они ссылаются? 2. На каком основании у них будут находится мои деньги и они будут использовать их в своих целях? Например, я мог бы положить их на вклад и получать проценты? 3. Возможно ли их привлечь к ответственности за неправомерные действия и каким образом? 4. Возможно ли привлечь их в связи с нарушением ФЗ О рекламе, а именно там есть пункт, что реклама должна быть достоверна и тп. Я не могу купить, я не могу оплатить, я не могу использовать свои денежные средства. Обязать их указывать всю нюансы на главной странице сайта? 5. Для оплаты использую карту Тинькофф Банк, за которую заплатил денежные средства, а использовать не могу, так как расходные операции запрещены, можно ли сделать запрос в Тинькофф Банк, чтобы они ответили почему я не могу использовать карту (может это одно и тоже...) Спасибо за ответы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-23T12:28:03+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Александр11
2015-06-23T13:53:58+03:00
А причем тут СБ? Заблокировали счет, внятно мне никто ответить не смог ни СП, ни сотрудник на горячей линии. Только после написания все быстро исправили. За работу всем службам Банка 1 (кол).

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 428
отзыва
11 381
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Перевыпуск карты

Оценка 5

Здравствуйте! У меня имелась карта VISA, у которой закончился срок действия. Обратилась с вопросом, как ее обновить или поменять. Быстро ответили, что нужно оформить перевыпуск и... Читать полностью

22.09.2025

Помощь с вопросом о комиссии

Оценка 5

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо поддержке Юмани

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом по поводу того что мне заблокировали средства, проблему решили в течении двух часов , оказалось что нужно было подтвердить откуда зачисляются... Читать полностью

20.09.2025

По поводу карты дебетовой

Оценка 5

Первый раз столкнулся с банком. Очень быстро ответили и объяснили, мне интересно было узнать про статус, не мог его улучшить самостоятельно, почему то при переходе на госуслуги... Читать полностью

19.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025