Перевод средств с кошелька яндекс деньги на карту альфа банка

28.08.2015 20:11
2251
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Запрос 2015072933015936. Не знаю, есть ли вообще смысл писать и надеяться, что как-то можно вернуть еще свои деньги (ситуация произошла 29 июля 2015 года). Есть у меня кошелек яндекс денег, с которых я сделал перевод 7 000 на привязанную карту альфа банка (именно привязанная карта через Яндекс, а не через альфа клик счет). Так вот, при переходе на страницу снять, можно было выбрать такой пункт "перевод на альфа банк. Ваша карта привязана" - и указать сумму перевода. В итоге у меня вышло это все 7210 рублей с комиссией. Через 20 минут, как указано в системе, они не дошли. И я отправил письмо в тех.поддержку, совершено спокойный, думая, что скоро платеж просто отменят, и деньги вернут. На следующий день позвонил в Альфа банк, в течение 10 минут они все проверили и заверили, что платежа с Яндекс денег от такого числа не было, проблема у Яндекса. Далее постоянные звонки в тех.поддержку Яндекса, оказывается там нет никакой тех.поддержки, это только информационная служба. Максимум что они могут сделать, это поднять приоритет е-мейл запроса. Ну и один человек объяснил мне, что оказывается, карту можно привязать через альфа клик только. А так, как я это сделал, можно только для оплаты. Вот удивительная новость, которая вообще нигде не описана при привязке в Яндекс Деньги. Ну это отступление, после двух недель мне ответили на е-мейл: "Здравствуйте. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Ваш запрос находится на рассмотрении финансовой службы.  Ожидайте, пожалуйста, результатов. Спасибо за запрос." Просто вдумайтесь, я это ждал больше 14 дней! И в это время, минимум 5 раз звонил этим операторам. Сегодня уже 28 число, это единственное, что мне ответили. Я звонил пару раз операторам, на что они мне посоветовали, написать ген.директору запрос. Угадайте, что там пришло мне? :) Вот: "Здравствуйте. Спасибо, что привлекли мое внимание к этой проблеме. Ваш запрос проконтролируют в отделе по работе с претензиями и обязательно ответят, как только разберутся в нем." Даже не надейтесь, что кто-то там проконтролирует. Запрос был послан 24 августа. По сути, что сделал Яндекс за месяц, это прислал шаблон, что запрос находится на рассмотрении финансовой службы. Мои же 7 000 рублей, где-то до сих пор далеко. Что делать тоже не знаю. Но надеюсь, хоть эта ситуация поможет хоть кому-нибудь, кто выбирает между платежными система и рассматривает Яндекс.
Pirlo12
2015-09-15T13:35:11+03:00
Спасибо сайту. После опубликования отзыва, через 2 недели уже деньги вернули на счет. До этого - около месяца самостоятельно предпринимал различные попытки - безуспешно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
217
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь от чата поддержки

Оценка 5

ЗдравствуйтеСсылка на скриншот из чата поддержки !  Сегодня я спрашивал поддержку про то, как создаётся подарочный код на получение баллов от Юмани. Написал я в Личные Сообщения... Читать полностью

10.04.2024

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

БРАВО!

Оценка 5

Возник вопрос смены карты, быстрый и внятный ответ, в отличие от многих аналогичных служб в других компаниях, такого отношения не дождёшься, искренне жалею о том, что некоторое... Читать полностью

03.12.2023

Комиссия ЖКУ

Оценка 4

Здравствуйте! Обратился сегодня (14.11.23) в службу Поддержки Юmoney в соц сети с вопросом про комиссию при оплате ЖКУ. А то в банках наших порой не поймешь--где есть комиссия... Читать полностью

14.11.2023

Верификация

Оценка 5

Не проходила "верификация"  Написал в поддержку в социальной сети "в соцсети в группе" так мне удобней было, оперативно передали информацию и решили вопрос быстрей ветра, не... Читать полностью

17.09.2023

Разблокировали кошелек

Оценка 5

Вчера, 28.08.2023 абсолютно несправедливо заблокировали мой кошелек после пополнения в терминале Сбербанка (этот способ указан на официальном сайте). До этого я специально... Читать полностью

29.08.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Вопрос был в возврате денег за прогулочный билет в Красную поляну, проблема заключалась во взаимодествии продавца и платёжной системы, отработали отлично, сами связывались с... Читать полностью

27.07.2023