Беспредельная помощь

15.09.2015 13:57
1124
3
Без оценки
Итак, начнем. Пользовался кошельком Яндекс, пока, в один далеко не прекрасный момент, его не заблокировали и не попросили написать заявление о об объяснении операций (Номер запроса 2015022433000915). Ладно - заявление написать готов был. Но срочно потребовался кошелек, и я решил воспользоваться услугой копирования идентификации кошелька в другой. Каково же было мое удивление, когда при подтверждении идентификации появились совсем другие данные! Подтверждать разумеется ничего не стал, и обратился за помощью к родственнику, который и принял мой перевод на свой кошелек. Потом заболел, попал в больницу, плюс умер один из близких родственников - в общем много всего было. Бродя по группе в контакте Яндекс-денег нашел похожий вопрос от другого бедолаги с подобной проблемой. Там открыто на вопрос не ответили, а посоветовали обратиться на адрес bloghelp@yamoney.ru Ну и написал им со почты своего кошелька. Получил ответ, и если бы не лежал - упал бы. ЯД тупо решили расторгнуть со мной договор, а это означает, что свои средства (весьма немалые!) я увижу только через 180 банковских дней - т.е. примерно через 9-10 месяцев! (Запрос 2015091433007371) Вы только вдумайтесь в это! Увидеть свои кровные через такой громадный промежуток времени! Вот такая вот "помощь"! Вместо того чтобы помочь в вопросе - решили заморозить мои деньги на 180 рабочих дней! А ведь еще было предчувствие - написать письмо этим горе-помощникам с совсем другой почты. Но нет же - почитал отзывы в том же контакте - думал на самом деле помогут. "Помогли" млин((( В общем так. Это кабальное заявление я писать однозначно отказываюсь - я не намерен ждать своих кровных денег 180 банковских дней. Жду ответа от представителя, и в зависимости от ответа его начинаю действовать. Знаю лично уже как минимум троих подобных бедолаг, у которых произошла беда с разрывом договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-18T14:09:43+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
12 010
отзыва
11 921
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Заблокировали кошелёк

Оценка 5

Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их... Читать полностью

03.10.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Мои счета заблокированы и я использую банк Юмани. Часто пользуюсь услугами такси, а в банке Юмани кешбэк за такси 30%, естественно я обратилась в поддержку, все таки такой бонус... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность специалистам с онлайн чата, помогли разобраться в проблеме, точнее в разных проблемах, нужна сначала была выписка не могла ее сделать, все... Читать полностью

29.09.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

Профессиональная поддержка — это впечатляет! Недавно возникла необходимость увеличить лимит переводов через систему быстрых платежей, и я решил обратиться в службу поддержки... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос о чеках

Оценка 5

Я обратился в поддержку с вопросом как найти мне чек об операциях который был раньше,поддержка мне все ясно и подробно объяснила,что выгрузка чеков изменилась,и какой был раньше... Читать полностью

23.09.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Со счёта списывались деньги, не мог понять почему. Обратился в поддержку. Они сказали какой сайт списывает деньги, оказывается я когда то случайно подписался на новости сайта... Читать полностью

18.09.2025

Была проблема с картами

Оценка 5

Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня... Читать полностью

16.09.2025