АльфаСтрахование-Жизнь
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»

  • Всего отзывов
    205
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    7
  • Ответов компании
    8

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратились запотребительским кредитом 10.08.2018г. АО "ОТП БАНК"620026.
г.Екатеринбург, ул.Луначарского, д.189. специалист, Жданкина Людмила Сергеевна,
проверяла и сказала, что одобренная сумма 750тыс рублей и предлагала отправить
заявку на рассмотрение банка к специалисту Гурьевой Алене. Специалист, ГУРЬЕВА
АЛЕНА, оформила кредит на сумме 750тыс, а выдача на сумму 670тыс рублей. На остальные... Читать далее
Обратились запотребительским кредитом 10.08.2018г. АО "ОТП БАНК"620026.
г.Екатеринбург, ул.Луначарского, д.189. специалист, Жданкина Людмила Сергеевна,
проверяла и сказала, что одобренная сумма 750тыс рублей и предлагала отправить
заявку на рассмотрение банка к специалисту Гурьевой Алене. Специалист, ГУРЬЕВА
АЛЕНА, оформила кредит на сумме 750тыс, а выдача на сумму 670тыс рублей. На остальные
денежные средства, 80000р оформила не оповещая о дополнительных услугах, от
трех страховых компаниях. 1)ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", программа
"Капитал в плюсь" №L560121588. на сумме 50000р. ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
НА СЧЕТ. ОО "Екатеринбургский " филиал "ЧЕЛЯБИНСКИЙ" АО
"ОТП БАНК" БИК 047501830. ИНН 7708001614. КПП 745345002.
КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ 30101810200000000830. СЧЕТ КЛИЕНТА 40817810808069013975.
Весь пакет документов собран, отправляю 15.08.2018г заказным письмом. Прошу
рассмотреть действующий договор аннулировать и расторгнуть. С уважением Паталах
Ю. С.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Добрый день. Оформив кредит в ПочтаБанке со страховкой, я решила ее вернуть. Почитав отрицательные  отзывы, расстроилась, что не смогу этого сделать. Однако мне это удалось. В пятидневнй срок с момента получения кредита я отправила почтой все документы, которые указаны на сайте кампании Альфастрахованиежизнь, и мне вернули страховку в полном объеме. Спасибо большое, что не обманули.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05.07.2018 года я любезно была приглашена оператором Сбербанка, чтобы «улучшить» обслуживание клиентов на персональное собеседование к менеджеру Сбербанк Премьер, где мне соответственно втюхали инвестиционный продукт «Страхование жизни», как один из лучших. Решила попробовать, но уточнила, так как у меня муж тяжело болен, смогу ли я вернуть деньги быстро. На что мне ответили, что возврат в течении 14 дней вообще без... Читать далее
05.07.2018 года я любезно была приглашена оператором Сбербанка, чтобы «улучшить» обслуживание клиентов на персональное собеседование к менеджеру Сбербанк Премьер, где мне соответственно втюхали инвестиционный продукт «Страхование жизни», как один из лучших. Решила попробовать, но уточнила, так как у меня муж тяжело болен, смогу ли я вернуть деньги быстро. На что мне ответили, что возврат в течении 14 дней вообще без проблем! И когда я пришла в офис 10 июля у меня приняли заявление и казалось бы ситуация должна разрешиться, но не тут то было! Оказывается менеджеры Премьер банка не знали, что для того, чтобы расторгнуть договор, кроме электронных документов, надо выслать оригиналы. И соответственно выплаты начнутся только тогда.

Но дальше ещё интереснее. Чем услуги Банка Премьер отличаются от других я так.  Не поняла, потому что все вопросы рт возврату денег мне пришлось решать самой! Позвонив 7 августа на горячую линию страхования жизни, я узнала, что с документами не все в порядке ( кто бы сомневался)!
1. На одном заявлении не было служебной отметке о дате приема документов
2. На втором заявлении исправление расчетного счета, на который нужно перечислить деньги. А электронные версии они не принимают!
Товарищи, к нам век Интернета, о чем нам пытаются на экранах телевизора говорят, ещё не дошёл, и видимо в банках ни у кого нет электронной подписи и об этом они даже не слышали!!! Так вот дальше ещё лучше. Первично оригиналы документов работниками банка были отправлены 25 июля и поступили они в страховую компанию 27 июля в 9.40 мск. Но у них это время не считается! У них считается время поступление к ним с отдел и плевать они хотели на все российские законы! Короче время отсчета у них с 31 июля (10 дней на выплату)! Но, увидев, что заявления что-то неправильно оформлено, они сделали запрос в банк Премьер - в банке этот запрос не видели.

Дальше ещё лучше! Теперь страховая компания утверждает, что они получили документы только по одному договору( у меня их два) , хотя до этого утверждали обратное! Выслали им повторно 8 числа все документы и теперь догадайтесь, что происходит! Я думаю не трудно! Они , оттянув все возможные сроки, они хотят уверить, что заявления к ним ещё не поступили и сроки выплаты и суммы будут рассматриваться с этого числа. Я, конечно, сначала трепала себе нервы пытаясь разобраться во всех этих хитросплетениях, а потом плюнула написала заявление на генеральную прокуратуру города Москвы и следственных комитет! Пусть они общаются с ними, если не хотят разговаривать по человечески.

Теперь хочу ещё написать отзыв на страничку Грефу пусть порадуется и и на сайт Путина. Думаю надо ещё в Роспотребнадзор! Прежде, чем принимать решение о возможном сотрудничестве со Сбербанком и страховой компанией, подумайте! Далее буду подавать в суд, пасть выплачивают мне моральный ущерб ( два раза вызывала скорую помощь ) все зафиксировано. И какая же я молодец, что все разговоры по телефону со страховой компанией и работниками банка записывала! Всего хорошего!
Администратор портала
Автор, уточните номера договоров, о которых идет речь в отзыве, а также адрес отделения банка, в котором их заключали.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! 02.08.2018 года я взяла телефон в рассрочку. Когда ко мне позвонил МТС Банк, оператор начал мне предлагать дополнительные страховки, от которых я отказывалась. В итоге мне назвали окончательную сумму, которая меня устроила и я согласилась. Но через минут 5 мне приходит сообщение, а там выходит сумма, которую я должна платить каждый месяц со всеми дополнительными страховками. По закону я имею право отказаться от дополнительных... Читать далее
Добрый вечер! 02.08.2018 года я взяла телефон в рассрочку. Когда ко мне позвонил МТС Банк, оператор начал мне предлагать дополнительные страховки, от которых я отказывалась. В итоге мне назвали окончательную сумму, которая меня устроила и я согласилась. Но через минут 5 мне приходит сообщение, а там выходит сумма, которую я должна платить каждый месяц со всеми дополнительными страховками. По закону я имею право отказаться от дополнительных страховок! И вообще,что за обращение к людям, когда я два раза повторяла что мне ничего не надо?! Постарайтесь решить мою проблему. Я надеюсь вы сможете все проверить и сделать перерасчёт.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! 02.08.2018 года я взяла телефон в рассрочку. Когда ко мне позвонил МТС Банк, оператор начал мне предлагать дополнительные страховки, от которых я отказывалась. В итоге мне назвали окончательную сумму, которая меня устроила и я согласилась. Но через минут 5 мне приходит сообщение, а там выходит сумма, которую я должна платить каждый месяц со всеми дополнительными страховками. По закону я имею право отказаться от дополнительных... Читать далее
Добрый вечер! 02.08.2018 года я взяла телефон в рассрочку. Когда ко мне позвонил МТС Банк, оператор начал мне предлагать дополнительные страховки, от которых я отказывалась. В итоге мне назвали окончательную сумму, которая меня устроила и я согласилась. Но через минут 5 мне приходит сообщение, а там выходит сумма, которую я должна платить каждый месяц со всеми дополнительными страховками. По закону я имею право отказаться от дополнительных страховок! И вообще,что за обращение к людям, когда я два раза повторяла что мне ничего не надо?! Постарайтесь решить мою проблему. Я надеюсь вы сможете все проверить и сделать перерасчёт.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.07.18 решил купить в АльфаСтрахование электронный полис ОСАГО.
Полис оформить и оплатить получилось. Однако вместе с деньгами за ОСАГО с меня списали еще деньги за полис страхования жизни. Видимо, при оформлении ОСАГО где-то в формах была поставлена соответствующая галочка. Причем я человек достаточно внимательный, и если я эту "галочку" не увидел, то она достаточно изощренно завуалирована.
При этом все устроено так, что Альфа навязала... Читать далее
27.07.18 решил купить в АльфаСтрахование электронный полис ОСАГО.
Полис оформить и оплатить получилось. Однако вместе с деньгами за ОСАГО с меня списали еще деньги за полис страхования жизни. Видимо, при оформлении ОСАГО где-то в формах была поставлена соответствующая галочка. Причем я человек достаточно внимательный, и если я эту "галочку" не увидел, то она достаточно изощренно завуалирована.
При этом все устроено так, что Альфа навязала мне хитростью страховку и получила с меня деньги легко, через сайт. А вот для возврата денег нужно отправить в Альфу письменное заявление по почте.
Вот я принципиально получу обратно свои деньги.
Кстати, на мое обращение через сайт в Службу контроля качества мне ничего не ответили. Вот так они работают с клиентами.
Это был первый и последний раз, когда я воспользовался услугами АльфаСтрахование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 1
Как обычно навязали полис страхования жизни и здоровья, на этот раз в АК Барс банке как комиссию за выдачу перевода.
Написал заявление о расторжении договора в тот же день, приложил копии документов, отправил заказным письмом с уведомлением в Москву (все как написано на сайте страховой). Письмо было получено на 9-й день. Прошло 10 рабочих дней, платеж на поступил. В колл-центре сказали писать претензию через сайт. Прошла еще неделя ответа не... Читать далее
Как обычно навязали полис страхования жизни и здоровья, на этот раз в АК Барс банке как комиссию за выдачу перевода.
Написал заявление о расторжении договора в тот же день, приложил копии документов, отправил заказным письмом с уведомлением в Москву (все как написано на сайте страховой). Письмо было получено на 9-й день. Прошло 10 рабочих дней, платеж на поступил. В колл-центре сказали писать претензию через сайт. Прошла еще неделя ответа не получил и деньги так и не вернули. Колл-центр ничего не говорит вообще, только футбол и ожидание на линии.
У страховых компаний есть одна функция - получить ваши деньги. Остальное (возвраты, выплаты) - это наша проблема и их не касается.
Категорически не рекомендую АльфаСтрахование. Буду добиваться правды в суде, запрос в ЦБ с претензией уже направлен.
Договор 49222/405/CD016151/8 от 04.07.2018
Обращение  330944 от 26.07.2018
БЕЗ ОЦЕНКИ
Купила авто в кредит 10.07.2018 года,навязали страховку жизни ,номер договора L0302/528/1749/18.  11.07.2018 отправила заказное письмо с описью. 17.08.2018 заказное письмо было получено стрвховой компанией. В течении 10 рабочих дней обязаны вернуть деньги.  31.08.2018 года уже последний лень выплаты. Надеюсь выплатят. Но что-то надежды мало. Придется в суд обращаться и плюс возместят 50% от суммы страховки за просрочку
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто не рекомендую. Можно много писать и рассуждать, но факт такой, что по ихней формуле расчета, ну очень сложно получить хоть какой то процент. Ладно фиг на них, но и в банке, исчез вклад с повышенными процентами, по этой программе. Хорошо хоть на 3 года, а не на 5 лет оформлен.

И еще, хорошо придумали схему досрочного расторжения, так что клиент теряет достаточно хорошую часть внесенной суммы, если решит разорвать договор заранее.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.06.2018 заключил договор страхования жизни L0302/528/1411/18

5.07.2018 в офисе компании оставил заявление о расторжении договора страхования
входящий номер заявления на расторжение договора и возврат страховой премии  0018518018 от 05.07.18
... Читать далее
28.06.2018 заключил договор страхования жизни L0302/528/1411/18

5.07.2018 в офисе компании оставил заявление о расторжении договора страхования
входящий номер заявления на расторжение договора и возврат страховой премии  0018518018 от 05.07.18

Согласно регламенту ЦБ договор должен быть расторгнут в течение 10 рабочих дней и деньги возвращены .

Сегодня 20.07.2018 денег на счете нет , в колл центре заявляют о техническом сбое и приостановке выплат.

Судя по тому что пишут ниже в других отзывах этот сбой - отмазка для лохов так как продолжается несколько месяцев 

Подал заявление в интернет приемной ЦБ 20/07/2018
обращение за № ОЭ-136272 от 20/07/2018 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений.

Юристы советуют подать им в офис претензию после чего обращаться в суд , что я естественно и сделаю .
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.06.2018 заключил договор страхования жизни
5.07.2018 в офисе компании оставил заявление о расторжении договора страхования

Согласно регламенту ЦБ договор должен быть расторгнут в течение 10 рабочих дней и деньги возвращены .
Сегодня 20.07.2018 денег на счете нет , в колл центре заявляют о техническом сбое и приостановке выплат.

Формирую жалобу в интернет-приемной ЦБ . И далее обращаюсь в суд.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28 мая 2018 г.
между мной и  ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» был заключен договор добровольного страхования жизни и здоровья страхования заёмщиков потребительских кредитов №L0302/528/457/18. Страховая премия по условиям договора составила 106 323,06 (Сто шесть тысяч триста двадцать три рубля 06 копеек).

28 мая 2018 г.
была произведена оплата страховой суммы из тела кредита (банк МС Банк Рус)... Читать далее
28 мая 2018 г.
между мной и  ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» был заключен договор добровольного страхования жизни и здоровья страхования заёмщиков потребительских кредитов №L0302/528/457/18. Страховая премия по условиям договора составила 106 323,06 (Сто шесть тысяч триста двадцать три рубля 06 копеек).

28 мая 2018 г.
была произведена оплата страховой суммы из тела кредита (банк МС Банк Рус)
29 мая 2018 г.
мной было подано заявление о расторжении вышеуказанного договора №L0302/528/457/18 и возврате уплаченной мной страховой премии на мой банковский счет.
25 июня 2018 г.
мной подана претензия о нарушении сроков выплаты в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) пункт 8, возврат страховой премии должен быть произведен в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора.

Ответ на претензию не получен.
Все документы подавались лично под подпись на Шаболовку 31.

При этом служба клиентской поддержки в электронной переписке ссылается на некии «технические проблемы», ответ от 6 июля 2018 г.:
"К сожалению, из-за сложности технической ошибки, вопрос еще не решен.Вопрос решается на уровне руководства.Как только проблема будет устранена, выплата будет произведена незамедлительно.Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!"
Выплата до сих пор не произведена.

Прошу оказать содействие во скорейшему возврату страховой премии.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Три года назад снимал я деньги по истечению срока вклада в МДМ Банке. Девушка операционист давай мне предлагать всякие их выгодные предложения. Мне и подумалось: а что бы не попробовать что-нибудь новенькое-выгодное? В итоге впарила мне инвестиционную программу страхования жизни от замечательной компании АльфаСтрахование-Жизнь. К счастью мне хватило осторожности попробовать новенькое с минимальной суммой входа в 30 тыс. рублей. Программа на 3... Читать далее
Три года назад снимал я деньги по истечению срока вклада в МДМ Банке. Девушка операционист давай мне предлагать всякие их выгодные предложения. Мне и подумалось: а что бы не попробовать что-нибудь новенькое-выгодное? В итоге впарила мне инвестиционную программу страхования жизни от замечательной компании АльфаСтрахование-Жизнь. К счастью мне хватило осторожности попробовать новенькое с минимальной суммой входа в 30 тыс. рублей. Программа на 3 года (стратегия облигационная!!). Обещали доходность 15-20% годовых. Я был бы рад и 10% в общем то.

По итогу проходит 3 года и захожу я в личный кабинет, дабы написать заявление на вывод средств. И что же я вижу: сумма инвестиционного дохода 1451,78р!!! Это получается меньше 1,5% годовых!!! Это просто издевательство какое-то! Я бы на супернадёжном депозите заработал больше!!! При этом я уже года полтора как открыл брокерский счёт и самостоятельно совершаю сделки, благодаря чему узнал, что на облигациях с минимальнейшим риском можно уверенно делать 10% годовых, а то и больше. Я бы понял ещё, если бы стратегия была акционная - там риски выше. Можно было бы оправдаться, что не повезло, акции просели и т.п. Но на облигациях меньше 1,5%...!!! Караул!! Не так обидна сумма, как сам принцип..

Короче, резюмируя: никому не советую ни инвестиционное страхование, ни тем более чудесную компанию АльфаСтрахование-Жизнь. Получайте свой законный кол!!!
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 1
При оформлении автокредита в МС Банк Рус  28.05.2018 было навязано заключение договора страхования жизни  №L0302/528/412/18.
04.06.2018 заявление на расторжение и полный комплект документов были переданы лично в офис ООО "Альфастрахование-Жизнь" на ул. Шаболовская и приняты с входящим номером №0015866318.

Спустя 12 рабочих дней, 21.06.2018 было написано повторное заявление и так же лично передано в офис на ул. Шаболовская... Читать далее
При оформлении автокредита в МС Банк Рус  28.05.2018 было навязано заключение договора страхования жизни  №L0302/528/412/18.

04.06.2018
заявление на расторжение и полный комплект документов были переданы лично в офис ООО "Альфастрахование-Жизнь" на ул. Шаболовская и приняты с входящим номером №0015866318.

Спустя 12 рабочих дней, 21.06.2018 было написано повторное заявление и так же лично передано в офис на ул. Шаболовская, принято с вх. номером №0017366118.

Сегодня 27.06.2018 прошло уже 16 рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение договора, но выплата так и не произведена.

При обращении по телефону операторы дают противоречивую информацию о ходе рассмотрения заявления и причинах задержки с выплатой:
14.06.2018 - "рассмотрение идет в штатном режиме,  ожидайте выплаты не позднее 10-ти рабочих дней"
20.06.2018 - "в системах Альфастрахование произошел сбой еще в конце Мая (!) и теперь все выплаты сдвигаются на 1-2 недели. Надо еще подождать"
27.06.2018 - "задержка вызвана тем, что страховая ждет ответа от банка (МС Банк Рус). Когда будет ответ не знаем, надо подождать".

В действиях сотрудников ООО "Альфстрахование-Жизнь", описанных выше, я вижу признаки попытки не произвести выплату страховой премии в нарушение законодательства РФ.

Прошу принять меры по скорейшему устранению нарушению законодательства и выплате страховой премии в связи с расторжением договора страхования.
ОЦЕНКА: 5 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Кредит оформляла 1 июня в Почта банке,без страховки не дали. 10 июня выслала заказным письмом все указанные документы. 21 июня тишина...звоню на горячую линию - ответ стандартный : ждите 10 дней. Почитав тут отзывы отчаялась,но 25 числа пришло смс,что деньги вернули полностью. Возможно,мне повезло,но жаловаться не на что.Спасибо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
При выдаче кредита в  ПАО "Почта Банк" мной был заключен договор на страхование жизни. Страховой полис (договор страхования по  договору NoL0302/504/33339248/8 ОПТИМУМ 3 от 21.06.2018. Данные страхователя: Мансуров Ильдар Ривович, дата рождения: 09.09.1988

22.06.2018 мной был подготовлен пакет документов, заявление о расторжении Договора и отправлен в Ваш адрес (ООО"АльфаСтрахование-Жизнь", 115162, Москва, Шаболовка д.31, стр. Б... Читать далее
При выдаче кредита в  ПАО "Почта Банк" мной был заключен договор на страхование жизни. Страховой полис (договор страхования по  договору NoL0302/504/33339248/8 ОПТИМУМ 3 от 21.06.2018. Данные страхователя: Мансуров Ильдар Ривович, дата рождения: 09.09.1988

22.06.2018 мной был подготовлен пакет документов, заявление о расторжении Договора и отправлен в Ваш адрес (ООО"АльфаСтрахование-Жизнь", 115162, Москва, Шаболовка д.31, стр. Б) посредством Почта России заказным экспресс письмом с описью вложения в двух экземплярах и уведомлением № ED008747859RU

25.06.2018 заказное письмо получено адресатом (25.06. 2018, 09:36 )

Прошу предоставить информацию о выплате в установленные законом срок (10 раб.дней) Надеюсь на разумный ответ и по выплату страховой премии, в противном случае буду вынужден обращаться в соответствующие органы за восстановлением своих нарушенных прав (Прокуратура РФ, ЦБ РФ, Судебные инстанции РФ ).

Заранее благодарю за своевременный ответ.  Оценку поставлю по факту решения моего вопроса.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Вчера часов в 12 пришло сообщение о том, что истекает срок договора, предложили написать на почту для получения нового счета или позвонить им, если есть вопросы. Вопросы были, решила позвонить. Обещали связаться со мной в течение часа (но, возможно оговорились), при повторном звонке (примерно в 3-4 часа вечера) сказали что продублировали мои контакты и сказали ждать, свяжутся в течение рабочего дня. К концу подходит уже следующий рабочий день... Читать далее
Вчера часов в 12 пришло сообщение о том, что истекает срок договора, предложили написать на почту для получения нового счета или позвонить им, если есть вопросы. Вопросы были, решила позвонить. Обещали связаться со мной в течение часа (но, возможно оговорились), при повторном звонке (примерно в 3-4 часа вечера) сказали что продублировали мои контакты и сказали ждать, свяжутся в течение рабочего дня. К концу подходит уже следующий рабочий день, звонка все нет и нет. 

Также вчера все-таки написала на почту для получения счета - чтобы хотя бы узнать стоимость договора на этот год и возможно искать более выгодные варианты - также тишина....
Sa132311
UPD проблема решена, со мной только что связались (в нерабочее время) и все рассчитали. Очевидно, отзывы помогли. спасибо банки.ру!
ОЦЕНКА: 2 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 2
24.06.18 закончился срок договора инвестиционного страхования. Сегодня 27.06.18, вчера пришла смска о возможности начала получения денег, но возможность эта не предоставлена. Номер договора не появляется в выпадающем списке при заполнении заявления. Тех.поддержка рассказывает о загадочной выгрузке, которая когда-нибудь произойдет . Прошу сотрудников компании прокомментировать ситуацию.
Договор L0532/560/385133/5
Администратор портала
Укажите, как сейчас развивается Ваша ситуация?
ОЦЕНКА: 1
У меня ипотека в Промсвязьбанке с 2013 года. Договор страхования оформлен с Альфастрахование. Страховка заканчивается 28 июня. 20 июня я обратилась в СК с просьбой выслать счёт для оплаты продления страховки. При разговоре с сотрудником мы проверили мои данные и уточнила банк в котором ипотека. Счёт и инструкции по он Лайн оплате были получены в этот же день. С онлайн оплатой возникли некоторые проблемы и я опять звонила в СК, при этом уточняла и... Читать далее
У меня ипотека в Промсвязьбанке с 2013 года. Договор страхования оформлен с Альфастрахование. Страховка заканчивается 28 июня. 20 июня я обратилась в СК с просьбой выслать счёт для оплаты продления страховки. При разговоре с сотрудником мы проверили мои данные и уточнила банк в котором ипотека. Счёт и инструкции по он Лайн оплате были получены в этот же день. С онлайн оплатой возникли некоторые проблемы и я опять звонила в СК, при этом уточняла и свои данные и банк. В итоге счёт я оплатила и выслала п/п об оплате в СК и банк. От банка был получен ответ: «Данная страховая компания не аккредитована Банком. Необходимо заключить новый договор страхования».

С данной проблемой я обратилась в Альфастрахование. На что мне были высланы Контакты сотрудника, который занимается данным вопросом. С сотрудником я связалась и она сказала, что да новые договора не заключаются, а по старым должны принять... Сотрудница сказала, что свяжутся сегодня с банком и она обязательно мне отпишется по результатам до конца рабочего дня 22 июня. По итогу письма от неё не было, звонков тоже.

25 июня я написала ей снова в ответ получено: «Вам звонила моя коллега, которая занимается этим вопросом, она сказала, что не смогла до Вас дозвониться». Это и есть решение моей проблемы? Я в ответ спросила - «правильно ли я вас понимаю, что мне нужно срочно искать новую СК и заключать новый договор? И приехать к вас чтобы оформить возврат денежных средств?» сотрудника даже не посчитала нужным ответить.

Неужели сотрудники занимающиеся ипотечным страхованием не знают, что с Промсвязьбанком уже не работают?
ОЦЕНКА: 1 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 3
В ноябре 2014 договора по программе PROфинанс были навязаны моему пожилому отцу в БИНбанке. С уверениями в доходе всяко выше чем по депозиту). Не дожил. Лично ходила на Шаболовку в страховую 3 раза. Отвечали только через почту России). Требовали выписку из мед.карты за 5 лет. Письменно попросила сделать такой запрос в поликлинику саму страховую.) Обошлись, а время шло. Самым "интересным" было требование о медицинском свидетельстве о смерти. В... Читать далее
В ноябре 2014 договора по программе PROфинанс были навязаны моему пожилому отцу в БИНбанке. С уверениями в доходе всяко выше чем по депозиту). Не дожил. Лично ходила на Шаболовку в страховую 3 раза. Отвечали только через почту России). Требовали выписку из мед.карты за 5 лет. Письменно попросила сделать такой запрос в поликлинику саму страховую.) Обошлись, а время шло. Самым "интересным" было требование о медицинском свидетельстве о смерти. В справке о смерти в графе причина обычно ставят прочерк. А им причину знать очень хотелось. А мед. св-во по закону сдается в ЗАГС. и дубликат его делают только при утрате. В результате подошло письмо патологоанатома. Таким образам при окончании срока договоров в ноябре 2017, деньги вернули в конце июня 2018. Сумма меня "обрадовала". На вложенные 100 тыс. р. за 3 с половиной года наинвестировалось - 113 с копейками))) Аж почти по 4,5% в год...
договор L0532/560/364216/4 и еще 3 таких же.
Администратор портала
Автор уточните, когда вы подали заявление о наступлении страхового события?
БЕЗ ОЦЕНКИ
При выдаче кредита в  ПАО "Почта Банк" мной был заключен договор на страхование жизни. Страховой полис (договор страхования № L0303/504/32919967/8 ОПТИМУМ 3 от 07.06.2018. Данные страхователя: Ил-н Сергей Николаевич, дата рождения 11.03.1965.

15.06.2018 мной был подготовлен пакет документов, заявление о расторжении Договора и отправлен в Ваш адрес (ООО"АльфаСтрахование-Жизнь", 115162, Москва, Шаболовка д.31, стр. Б) посредством Почта... Читать далее
При выдаче кредита в  ПАО "Почта Банк" мной был заключен договор на страхование жизни. Страховой полис (договор страхования № L0303/504/32919967/8 ОПТИМУМ 3 от 07.06.2018. Данные страхователя: Ил-н Сергей Николаевич, дата рождения 11.03.1965.

15.06.2018 мной был подготовлен пакет документов, заявление о расторжении Договора и отправлен в Ваш адрес (ООО"АльфаСтрахование-Жизнь", 115162, Москва, Шаболовка д.31, стр. Б) посредством Почта России заказным письмом с описью вложения и уведомлением №23602319026323.

20.06.2018 заказное письмо получено адресатом (20 июня 2018, 09:36 115162, Москва).

Прошу предоставить информацию о выплате в установленные законом срок (10 раб.дней). Надеюсь на разумный ответ и по выплату страховой премии, в противном случае буду вынужден обращаться в соответствующие органы за восстановлением своих нарушенных прав (Прокуратура РФ, ЦБ РФ, Судебные инстанции РФ).

Заранее благодарю за своевременный ответ. Оценку поставлю по факту решения моего вопроса.
ОЦЕНКА: 1
Все как обычно, покупал машину в кредит без стаховки отказались продать. После оформления всех документов и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ отправил письмо о расторжении договора страхования, пришло 7 июня зарегистрированно 8 июня, сегодня 24 июня деньги так и не пришли. Попросил дать мне официальный ответ для обращения в суд. Договор L0302/528/338/18 от 25 мая 2018.
БЕЗ ОЦЕНКИ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 2
В июне 2015 г. я хотел положить депозит 250 000 р., но менеджер Бинбанка уговорила меня на договор страхования жизни L0532/560/383825/5 с выплатой инвестиционного дохода по программе ФОРВАРД мировая экономика. Я согласился потому, что были озвучены около 15-17 проц годовых, что мировая экономика всегда находится в позитивном движении и супер защищенность вложений в серьезную страховую компанию.

В итоге время три года прошло, о... Читать далее
В июне 2015 г. я хотел положить депозит 250 000 р., но менеджер Бинбанка уговорила меня на договор страхования жизни L0532/560/383825/5 с выплатой инвестиционного дохода по программе ФОРВАРД мировая экономика. Я согласился потому, что были озвучены около 15-17 проц годовых, что мировая экономика всегда находится в позитивном движении и супер защищенность вложений в серьезную страховую компанию.

В итоге время три года прошло, о доходности мне теперь не удается узнать ничего на сайте Альфастрахования-жизнь, никаких подтверждающих документов нет и как я понял, что те же деньги мне и получать обратно. Это все на фоне уверенного роста громадных прибылей и выплат компании Альфастрахования-жизнь за последние три года в их отчетности, даже здесь на этом сайте указанной, я не буду цитировать. Мне не хотят даже сообщить и отчитаться - почему же со мной так получилось!? Заявление о выплате я составил на сайте, но система начала с того, что уже не поняла мою электронную подпись.

Вот сейчас начнется мое хождение по мукам... Больше всего возмущает, что сами они заработали, отчитались показали всем свой прекрасный результат, а на простых доноров просто наплевали! Это чистый обман для своих же клиентов, кто им поверил!
Администратор портала
Укажите, у кого именно Вы уточняли Ваш вопрос и когда.

PS: пока без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Со мной заключён договор Z6922/395/509601 и произошёл страховой случай 16.04, мне сказали собирай документы, собрала направила, документы страховой получены 24 мая и тишина. Звоню в справочную службу и там тоже тихо. Веселые вы ребята не можете выплачивать по страховым случаям, нет средств, не всех обманули так может задуматься, а правильно ли вы ведёте бизнес и может не стоит заниматься тем, что у вас не идёт.

У меня есть и ещё... Читать далее
Со мной заключён договор Z6922/395/509601 и произошёл страховой случай 16.04, мне сказали собирай документы, собрала направила, документы страховой получены 24 мая и тишина. Звоню в справочную службу и там тоже тихо. Веселые вы ребята не можете выплачивать по страховым случаям, нет средств, не всех обманули так может задуматься, а правильно ли вы ведёте бизнес и может не стоит заниматься тем, что у вас не идёт.

У меня есть и ещё одна страховка по  жизни и здоровью, так я через 10 дней получила от них страховое возмещение. Хотя информацию подавала одновременно с вами. Вот как нужно работать.
Администратор портала
Укажите, чем именно обосновала СК выплаченную Вам сумму?

PS: пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Тоже пришлось иметь дело со страховой организацией "АльфаСтрахование-Жизнь". Взяли кредит 22.05.18 г.  навязали страховку... Через несколько дней написали заявление на отказ страховки и полный  возврат денежных средств. Отправили два письма с заявлениями и сопутствующими документами. Оба письма  получено адресатом 04.06.2018 г.

Сегодня 20.06.2018 г. денег нет. Срок возврата прошел. Тоже пишем заявления о обмане и в... Читать далее
Тоже пришлось иметь дело со страховой организацией "АльфаСтрахование-Жизнь". Взяли кредит 22.05.18 г.  навязали страховку... Через несколько дней написали заявление на отказ страховки и полный  возврат денежных средств. Отправили два письма с заявлениями и сопутствующими документами. Оба письма  получено адресатом 04.06.2018 г.

Сегодня 20.06.2018 г. денег нет. Срок возврата прошел. Тоже пишем заявления о обмане и в суд.

№ страхового договора Z6922/407/ES 35325765/8BK от 25.05.18 и Z6922/407/
МТ 652866/8 от 22.05.2018 г.