Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о АльфаСтрахование-Жизнь
-
Всего отзывов3462
-
Народный рейтинг24 место
-
Средняя оценка1.35
-
Решено проблем222
-
Ответов компании2219
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли вас идентифицировать, напишите нам, пожалуйста, письмо на customer_help@alfastrah.ru: укажите ФИО, полный номер договора и ссылку на данный отзыв.
С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Для того, чтобы мы смогли вас идентифицировать, напишите нам, пожалуйста, письмо на customer_help@alfastrah.ru: укажите ФИО, полный номер договора и ссылку на данный отзыв.
С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату получения страховой компанией вашего заявления на расторжение договора?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли вас идентифицировать, напишите нам, пожалуйста, письмо на customer_help@alfastrah.ru: укажите ФИО, полный номер договора и ссылку на данный отзыв.
С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Для того, чтобы мы смогли вас идентифицировать, напишите нам, пожалуйста, письмо на customer_help@alfastrah.ru: укажите ФИО, полный номер договора и ссылку на данный отзыв.
С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь».
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Уважаемый клиент, Вы можете уточнить статус заявления по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату, до 7 рабочих дней с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Уважаемый клиент, Вы можете уточнить статус заявления по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату, до 7 рабочих дней с даты поступления его оригинала в страховую компанию.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Спасибо, что Вы уделили время и оставили отзыв, он поможет нам стать лучше!
Вы можете написать подробнее о ситуации нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) или обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск) и мы ответим. Также Вы можете ознакомиться с важной информацией здесь: https://aslife.ru/50975/
Спасибо, что Вы уделили время и оставили отзыв, он поможет нам стать лучше!
Вы можете написать подробнее о ситуации нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) или обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск) и мы ответим. Также Вы можете ознакомиться с важной информацией здесь: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Добрый день!
Для получения информации об отказе от страхования в компании АльфаСтрахование-Жизнь Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск), без выходных.
Наши операторы ответят на все вопросы и расскажут, что нужно для расторжения договора страхования. Перед звонком просим заранее подготовить паспорт и полис, и ознакомиться с важной информацией по процедуре отказа: https://aslife.ru/50975/
Для получения информации об отказе от страхования в компании АльфаСтрахование-Жизнь Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск), без выходных.
Наши операторы ответят на все вопросы и расскажут, что нужно для расторжения договора страхования. Перед звонком просим заранее подготовить паспорт и полис, и ознакомиться с важной информацией по процедуре отказа: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ваш отзыв в ветке АльфаСтрахование, который полностью дублирует этот, удалили.
Ваш отзыв в ветке АльфаСтрахование, который полностью дублирует этот, удалили.
Добрый день!
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования. Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования. Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на сайте (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на сайте (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.05.2024 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.05.2024 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.05.2024 15:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.05.2024 15:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.05.2024 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.05.2024 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы возврат денежных средств?
Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы возврат денежных средств?
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.05.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.05.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.05.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.05.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.