АльфаСтрахование-Жизнь
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»

  • Всего отзывов
    971
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    35
  • Ответов компании
    248

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Хотелось бы выразить благодарность страховой компании за выплату по страховому случаю! Этим летом погибла моя сестра. У нее был действующий кредит на 800 000 руб. Мы с родителями знали об этом кредите и продолжили вносить платежи, чтобы не образовались просрочки. После того, как наследство было оформлено, подали документы в страховую компанию и получили выплат. Родители полностью закрыли кредит сестры и еще деньги остались. Спасибо за помощь.
Оценка: 3 Проверяется
Почему нельзя отказаться по телефону, а только через письменное заявление? Ситуация заключается в следующем. После оформления кредита, решил отказаться от страховки, т.к. знал, что для этого есть 14 дней. Позвонил на горячую линию страховой компании, думал, что по звонку мне сразу вернут деньги. Оказалось, что по мимо звонка, мне надо заполнить заявление, которое они мне направили и заполненное отправить почтой России, только потом деньги за... Читать далее
Почему нельзя отказаться по телефону, а только через письменное заявление? Ситуация заключается в следующем. После оформления кредита, решил отказаться от страховки, т.к. знал, что для этого есть 14 дней. Позвонил на горячую линию страховой компании, думал, что по звонку мне сразу вернут деньги. Оказалось, что по мимо звонка, мне надо заполнить заявление, которое они мне направили и заполненное отправить почтой России, только потом деньги за страховку мне вернутся. Все бы ничего, но вот на следующий день после звонка, мне надо было уезжать по работе на вахту на 1 месяц и там я этого сделать не мог. Пришлось суетиться и рано утром перед поездом ехать еще на почту. Деньги вернули полностью и достаточно быстро, но вот процедуру подачи заявление сделать надо проще или через личный кабинет, чтобы не мотаться по городу с бумажками всякими. Личный кабинет на сайте не работает Ваш.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Мы передали информацию в ответственное подразделение! Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим.

С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Без оценки
Началось все с того, что при оформлении кредита в банке, я сразу сказала сотруднице, что страховка мне не нужна. Сотрудница банка сказала, что со страховкой ставка будет ниже, а потом можете позвонить в страховую и её отключить. Поверив словам сотрудницы, оформила кредит со страховкой. Вечером сразу начала звонить в страховую для отказа, мне сказали, что мой полис пока не видят и попросили позвонить завтра. На следующий день я снова позвонила и... Читать далее
Началось все с того, что при оформлении кредита в банке, я сразу сказала сотруднице, что страховка мне не нужна. Сотрудница банка сказала, что со страховкой ставка будет ниже, а потом можете позвонить в страховую и её отключить. Поверив словам сотрудницы, оформила кредит со страховкой. Вечером сразу начала звонить в страховую для отказа, мне сказали, что мой полис пока не видят и попросили позвонить завтра. На следующий день я снова позвонила и узнала кучу всего «интересного» об условиях по моему кредиту и что будет при отказе. Оказывается, при отказе ставка сразу увеличивается, об этом даже в кредитном договоре прописано. Поговорила с родственниками, посчитала, планирую гасить досрочно, опять решила позвонить, потому что выгоды больше если откажусь. Перезвонила в Колл центр. Мне сказали, что после досрочного погашения можно вернуть за неиспользованный срок, и ставку смогу сохранить. В итоге решила страховку оставить. К страховой компании ни каких претензий нет, а вот к банку много вопросов, почему вводят клиента в заблуждение и ничего не объясняют. Но я тут почитала отзывы, что многим не возвращают после досрочного, прошу подтвердить, что в моем случае будет возврат, у меня осталось 2 дня до истичения 14 дней, не хочу чтобы прокатили. Номер договора: M0302/232/041123/1.Оценку поставлю после ответа.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. По указанному Вами полису предусмотрено возмещение части страховой премии при полном досрочном погашении кредита. Согласно Федеральному Закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 01 сентября 2020 года, возврат производится пропорционально сроку действия Вашего договора.

Частичный возврат возможен только после полного досрочного погашения кредита! Для подтверждения клиент должен предоставить документ из банка, доказывающий полную оплату задолженности и закрытие кредита.

С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Не ведитесь на инвестиционные программы!Лохотрон..причем не брезгают обманывать и пенсионеров.ПОЗОР! 3 года попользовались деньгами и вернули туже сумму! После еще присылают издевательские смс о своих услугах и просят оставить отзывы!
НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБОК, БЕГИТЕ ОТ НИХ!
Почитайте также отзывы других реальных людей, все в шоке!!
Оценка: 5 Проверяется
С 2011 года пользуюсь услугами АСЖ, был опыт накопительного страхования жизни, несколько договоров инвестиционного страхования жизни. В ноябре получила выплату по трехлетнему договору ИСЖ FORWARD Максимум – Защита капитала 80%, на пробу вложила 240 тр, получила через 3 года к этой сумме плюсом 313 тр (131% за 3 года, 44% годовых). Спасибо большое за отличную работу. Довольна результатом от своих сбережений
Оценка: 3 Проверяется
Пишу отзыв о ситуации, которая произошла месяц назад. Только сейчас руки дошли. В конце декабря захотел вернуть деньги за страховку, которую оформил вместе с кредитом. В документах сразу нашел телефон горячей линии 88003338448 и решил узнать, как мне это сделать. Только вот незадача, дозвониться до них я не мог в течении целого дня, то не на ту кнопку нажму и переводят ни туда куда надо, то по 15 минут висел в ожидании, а из-за своей работы не... Читать далее
Пишу отзыв о ситуации, которая произошла месяц назад. Только сейчас руки дошли. В конце декабря захотел вернуть деньги за страховку, которую оформил вместе с кредитом. В документах сразу нашел телефон горячей линии 88003338448 и решил узнать, как мне это сделать. Только вот незадача, дозвониться до них я не мог в течении целого дня, то не на ту кнопку нажму и переводят ни туда куда надо, то по 15 минут висел в ожидании, а из-за своей работы не мог так долго ждать. К концу дня у меня если честно прикипать начало, что не могу дозвониться. Решил позвонить на след день с утра и «о чудо!», дозвонился с первого раза. Как вернуть деньги мне рассказали, я последовал совета оператора и меньше чем через 2 недели деньги пришли мне на карточку. Хоть за это спасибо!) Настройте горячую линию так, чтобы клиент больше 2х минут в 21 веке технологии позволяют. А пока ставлю 3.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Для получения информации по процессу расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). В связи с пандемией коронавируса время ожидания на горячей линии может быть увеличено. Благодарим за понимание. Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Совсем недавно получила третью выплату от страховой компании по риску потеря работы, вот решила оставить отзыв. В июне месяце, компания в которой я работаю, объявила о закрытии и с июля я уже была без работы Т.к. я знала, что у меня страховка по кредиту включает в себя выплаты при ликвидации компании, обратилась в страховую. Оказывается, только после 3х месяцев начинаются выплаты, этот момент я упустила(. В конце октября направила документы в... Читать далее
Совсем недавно получила третью выплату от страховой компании по риску потеря работы, вот решила оставить отзыв. В июне месяце, компания в которой я работаю, объявила о закрытии и с июля я уже была без работы Т.к. я знала, что у меня страховка по кредиту включает в себя выплаты при ликвидации компании, обратилась в страховую. Оказывается, только после 3х месяцев начинаются выплаты, этот момент я упустила(. В конце октября направила документы в страховую и примерно через неделю уже получила выплату, которую направила на погашение кредита. За нояюрь и декабрь также направляла документы, что по прежнемку нахожусь без работы, страховая все исправно перечислила. Жаль что всего за 3 месяца выплачиваете, т.к к сожалению, работу найти пока не удалось. Страховка отбилась, но я рассчитывала на большее.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем, что при наступлении страхового случая Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск. Также информацию по страховому случаю Вы можете получить на нашем сайте https://aslife.ru/insurance/. Обращаем Ваше внимание, что объем выплат зависит от условий договора. Как страховщик, мы представляем разные программы с разным покрытием риков, будем рады, если в будущем Вы также выберете нашу компанию!
Оценка: 1 Проверяется
В приложении Альфа-банка было предложение оформить кредит наличными. Дается сразу перечень документов на подпись без права выбора. При ознакомлении с документами увидела, что две страховки. Описание же этих страховок находится в едином абзаце в соглашении на предоставление кредита.

 Так как самостоятельно разобраться не удалось, обратилась к консультанту в части с вопросом, вернутся ли деньги по страховке при построчном погашении... Читать далее
В приложении Альфа-банка было предложение оформить кредит наличными. Дается сразу перечень документов на подпись без права выбора. При ознакомлении с документами увидела, что две страховки. Описание же этих страховок находится в едином абзаце в соглашении на предоставление кредита.

 Так как самостоятельно разобраться не удалось, обратилась к консультанту в части с вопросом, вернутся ли деньги по страховке при построчном погашении кредита.

Ответ был утвердительным, что деньги вернутся пропорционально использованным дням. Данный вопрос. задавался дважды, на что был получен утвердительный ответ. И вот при досрочном погашении сюрприз.
Страховка с маленькой страховой премией возврату подлежит, а вот с большой, за 50 тысяч рублей не подлежит.  И  ее, при желании, надо было расторгать в течение 14 дней с момента оформления.

Итого, кредит не дадут без покупки двух страховок, на что тоже оформляется кредит. Вернуть деньги при досрочном погашении можно лишь по самой дешевой, так как только от нее процент зависит, что написано максимально непонятно в договоре и в общем абзаце про страховки. А на все вопросы, консультанты уверенно письменно отвечают, да, все вернется и пропорционально.

И  по факту выяснения всей правды, при досрочном погашении кредита, консультанты в приложении написали полную информацию, про 14 дней и так далее.  

В банке обслуживаюсь лет так уже 7, а развели как глупца! На этом мои взаимоотношения с данным банком будут закончены, желания платить деньги за их услуги после такого развода нет. Будьте осторожны!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Перенесли его в ветку АльфаСтрахование жизни. Предлагаем подождать ответ страховой компании.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) или обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск) и мы ответим. Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
Оценка: 1 Проверяется
Моя мама  пенсионер, три года назад была  введена в заблуждение и вместо  вклада работник банка "Азиатский Тихоокеанский банк " оформил программу "Инвестиционного страхования жизни" (Альфастрахование )на три года.Как и всем выплатили 0 процентов.  Пожалуйста, не повторяйте  ошибок , обходите эти "конторы " стороной! Будьте и сами бдительны!Не отпускайте  своих пожилых родителей  одних. Там просто пользуются ... Читать далее
Моя мама  пенсионер, три года назад была  введена в заблуждение и вместо  вклада работник банка "Азиатский Тихоокеанский банк " оформил программу "Инвестиционного страхования жизни" (Альфастрахование )на три года.Как и всем выплатили 0 процентов.  Пожалуйста, не повторяйте  ошибок , обходите эти "конторы " стороной! Будьте и сами бдительны!Не отпускайте  своих пожилых родителей  одних. Там просто пользуются  финансовой безграмотностью населения, ведь человек сам все бумаги подписывает.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность оператору Полине, которая меня качественно проконсультировала по условиям моих программ и последствиям после отказа от страховки. Если бы не оператор, то я потеряла бы денег больше чем стоит страховка. Ситуация была следующей. Я позвонила на горячую линию для отказа от страховки, потому что в Банке сначала сказали, что страховка будет стоить 25-30 тыс., а по факту обошлась мне в 62 тыс. руб. При... Читать далее
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность оператору Полине, которая меня качественно проконсультировала по условиям моих программ и последствиям после отказа от страховки. Если бы не оператор, то я потеряла бы денег больше чем стоит страховка. Ситуация была следующей. Я позвонила на горячую линию для отказа от страховки, потому что в Банке сначала сказали, что страховка будет стоить 25-30 тыс., а по факту обошлась мне в 62 тыс. руб. При общении с оператором, меня попросили посмотреть 4 пункт кредитного договора, чтобы понять, на сколько увеличится ставка после отказа от страховой программы. Оказалось, ставка увеличивается сразу на 7%. Я конечно сразу опешила, ведь Банк привлек именно хорошей ставкой, а тут на целых 7% увеличение. С оператором провели расчет, как изменится платеж после отказа и какая может быть переплата. Оказалось, что переплата будет больше чем обошелся мне полис. Поэтому решила оставить себе страховку. Мой вам совет, читайте договора внимательно и не гонитесь за низкими ставками, там может быть подвох. А оператору Полине еще раз спасибо за консультацию.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем, что по вопросам страхования Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре был оформлен потребительский кредит в Альфа банк. 
При оформлении стояла одна галочка про страхование, которую я "удачно поставил", зная, что кредит будет возвращен через месяц - два и я смогу вернуть часть страховой премии. 
В итоге когда наступил день Х и я хотел оформить возврат, обнаружил, что оказывается у меня 2 страховки. Одна на мизерную сумму с возможностью возврата, а вторая равна 84% от суммы страховой премии... Читать далее
В октябре был оформлен потребительский кредит в Альфа банк. 
При оформлении стояла одна галочка про страхование, которую я "удачно поставил", зная, что кредит будет возвращен через месяц - два и я смогу вернуть часть страховой премии. 
В итоге когда наступил день Х и я хотел оформить возврат, обнаружил, что оказывается у меня 2 страховки. Одна на мизерную сумму с возможностью возврата, а вторая равна 84% от суммы страховой премии без возможности возврата! И я бы наверное смирился бы с этим, сам виноват, сразу не посмотрел документы, но второй страховой полис по рискам «Смерть Застрахованного» ,«Инвалидность Застрахованного»,«Потеря работы», у меня на момент оформления уже был действующий полис по рискам «Смерть Застрахованного» ,«Инвалидность Застрахованного» оформленный в Альфастрахование. И как я выяснил, я не смогу претендовать на выплату по двум одинаковым рискам( выплата будет все равно не более совокупной максимальной суммы). На мою претензию с просьбой аннулировать и вернуть премию по рискам от НС, так как есть той же полис, просто в Альфастрахование, отписались стандартным отказом, ссылаясь на ФЗ. Хотя на мой взгляд, они как минимум могли бы проверить при оформлении, что я уже застрахован в аффилированной компании по тем же рискам и то что они мне не будут выплачивать деньги, если что случится. 
С текущим страховым полисом можно сходить в туалет, ведь толку от него ноль!
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день, спасибо за Ваше обращение. Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" полный возврат страховой премии возможен в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения.

Частичный возврат страховой премии возможен по договорам, заключенным с 01 сентября 2020 года, возврат производится пропорционально сроку действия Вашего договора.
Частичный возврат возможен только после полного досрочного погашения кредита! Для подтверждения клиент должен предоставить документ из банка, подтверждающий полную оплату задолженности и закрытие кредита.
Частичный возврат премии осуществляется только по договорам, заключенным в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа) согласно Федеральному Закону № 353 «О потребительском кредите (займе)».

Также обращаем ваше внимание, что в зависимости от условий, Ваш полис может продолжать действовать и после досрочного погашения кредита, а мы, как страховая компания, будем нести по нему обязательства в течение всего срока страхования. Для этого рекомендуем изучить условия вашего договора.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией по этой ссылке: https://aslife.ru/10291/
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Хотелось бы написать пару слов, как моей семье помогла страховка. Год назад в моей семье произошло горе, отец разбился на машине. На тот момент у отца был большой кредит в Банке, задолженности оставалось около 1 300 000 руб. Дома, вместе с документами по кредиту нашли страховой полис, позвонили в банк, оказалось, что кредит застрахован, а уход из жизни при ДТП это страховой случай и можно полностью погасить кредит с помощью выплаты от страховой... Читать далее
Хотелось бы написать пару слов, как моей семье помогла страховка. Год назад в моей семье произошло горе, отец разбился на машине. На тот момент у отца был большой кредит в Банке, задолженности оставалось около 1 300 000 руб. Дома, вместе с документами по кредиту нашли страховой полис, позвонили в банк, оказалось, что кредит застрахован, а уход из жизни при ДТП это страховой случай и можно полностью погасить кредит с помощью выплаты от страховой. Хоть одной проблемой стало меньше.

После того как оформили наследство, направили необходимые документы. Через 8 дней деньги от пришли на счет, и мы полностью закрыли задолженность перед Банком. Большая благодарность Вам.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга .
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем, что при наступлении страхового случая Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск. Также информацию по страховому случаю Вы можете получить на нашем сайте https://aslife.ru/insurance/
Оценка: 1
Добрый день. С момента взятие денежных средств в Альфа банке не прошло и 14 дней. Но расторжение договора страхования жизни БудьЗдоров, это квест под силу не каждому. На горячей линии по 40 минут, нажимная по инструкции то 1, то , 2 , то 3, потом слушаешь музыку. И в результате пиная от одного оператора к другому предлагают написать заявление по адресу который неподготовленному человеку просто не возможно!!

Есть приложение Альфа... Читать далее
Добрый день. С момента взятие денежных средств в Альфа банке не прошло и 14 дней. Но расторжение договора страхования жизни БудьЗдоров, это квест под силу не каждому. На горячей линии по 40 минут, нажимная по инструкции то 1, то , 2 , то 3, потом слушаешь музыку. И в результате пиная от одного оператора к другому предлагают написать заявление по адресу который неподготовленному человеку просто не возможно!!

Есть приложение Альфа страхование, где я вижу полис страхования жилья, но вопрос почему там в чате мне не могут ответить что со страхованием жизни??? Почему как получить деньги, так списываются мгновенно, а просьбы клиента не учитываются вообще. Так кто и сразу может помочь? Если есть номер договора?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день!
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Приложение от компании ОАО "АльфаСтрахование" не имеет полного доступа к продуктам компании ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" в связи с чем там может не быть интересующей вас информации.

Для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования, заключенного с Вами, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск), или написать нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное), и мы ответим Вам.

Также Вы можете написать заявление на отказ в свободной форме. Заявление необходимо заверить своей подписью и направить оригинал в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» для Управления Клиентского сервиса. Обращаем Ваше внимание на то, что, приложив копию Договора страхования, документа, подтверждающего уплату страховой премии (страхового взноса), иных документов (при наличии) к настоящему Заявлению, Вы ускорите процесс принятия решения о возврате уплаченной Вами страховой премии.
Оценка: 2 Не засчитана
Я осознанно согласилась на страховку , чтобы получить новый айфон дешевле по программе рассрочки. Ставлю оценку 2 только за то, что такого оригинального квеста для отказа от услуги я не проходила никогда .

Если Вы не живёте в Москве, то у Вас только один путь. На сайте указан телефон горячей линии, позвонив по нему, Вы около 10 мин потратите на прослушивание и выбор верного голосового меню . Если Вы все правильно сделаете , то робот... Читать далее
Я осознанно согласилась на страховку , чтобы получить новый айфон дешевле по программе рассрочки. Ставлю оценку 2 только за то, что такого оригинального квеста для отказа от услуги я не проходила никогда .

Если Вы не живёте в Москве, то у Вас только один путь. На сайте указан телефон горячей линии, позвонив по нему, Вы около 10 мин потратите на прослушивание и выбор верного голосового меню . Если Вы все правильно сделаете , то робот продиктует Вам ссылку на сайт ! Продиктует , Карл !!! Реально диктует «ас лайф, точка, ру, джей, четыре, ти как значок температуры ...» я долго смеялась, пройдя по этой ссылке, Вы должны ещё 200 раз поставить галочки, указать на спрятанные внизу страницы слова «отказаться» и даже посмотреть какое- то безумное видео в стиле мультика про Алёшу Поповича.

Потеряв ещё минут 5, Вы все же попадёте на заполнение анкеты ( вот ссылка, не благодарите ) https://aslife.ru/55566/ 
заполняете все 4 страницы на сайте ( при этом сходите заранее в банк за реквизитами карты и имейте при себе номер Снилс, ИНН , паспорта, далее нажимаете кнопку РАСПЕЧАТАТЬ; но ничего печататься не будет , это кнопка означает , что заявление отправлено Вам на почту, которую Вы указали , когда  его заполняли . Я таких заявлений штук 15 себе отправила , потому что не понимала , почему ничего не происходит . 

Последний шаг : распечатываете заявление , подписываете и ставите галочки на последней странице, что приложили договор, реквизиты и чек ( если есть ) ;  идёте на почту и отправляете его ценным письмом с описью содержимого ( 220 рублей примерно ) .   

Вывод : наберитесь терпения ! Действительно, если не знать английский алфавит, не уметь пользоваться телефоном, не иметь банковской карты и не иметь возможности распечатать все эти бумаги ; то будет тяжело вернуть страховку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки Оценка по выплатам: 5
В 2016г. моей маме оформили в банке ИСЖ на 3 года, как обычно пообещав большие проценты и безопасность. Да, безопасность данным продуктом предусмотрена, но прибыль не совсем.

К счастью, проблем не было. Зарегистрировалась в личном кабинете, где всё отслеживалось. Выплата произошла в кратчайшие сроки! Всё оформила в ЛК, вложила сканы подписанного заявления и отправила. Деньги пришли 30.12.2019, а заявление отправила 26.12.2019! Доход... Читать далее
В 2016г. моей маме оформили в банке ИСЖ на 3 года, как обычно пообещав большие проценты и безопасность. Да, безопасность данным продуктом предусмотрена, но прибыль не совсем.

К счастью, проблем не было. Зарегистрировалась в личном кабинете, где всё отслеживалось. Выплата произошла в кратчайшие сроки! Всё оформила в ЛК, вложила сканы подписанного заявления и отправила. Деньги пришли 30.12.2019, а заявление отправила 26.12.2019! Доход минимальный, но он был. На простом вкладе заработали бы больше.

Просто в Инвест. продуктах нужно разбираться, и не оформлять тем, кто в них не понимает, надеется на большую прибыль.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
АльфаСтрахование-Жизнь
Здравствуйте!

Мы рады, что вам захотелось разобраться в особенностях инвестиционного страхования жизни и вы понимаете суть продукта. Надеемся, вы и дальше продолжите с нами свой клиентский путь.

Вы можете подписаться на наши социальные сети asliferu (ВКонтакте, Facebook, Instagram), где можно получать самую актуальную информацию о сервисах, продуктовой линейке и новостях компании, а также о фондовых рынках, инвестиционных терминах и понятиях.

Спасибо за ваш честный и справедливый отзыв, для нас это очень ценно.

С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Оценка: 3
Хочу поделиться своим опытом по получению денег от страховой компании по страховому случаю. В целом все хорошо и денег от страховой мне пришло даже больше, чем была задолженность перед банком, т.к. по программе выплата полагалась 100% от первоначальной суммы кредита.

Но вот выплату эту я не мог получить больше месяца, потому что 2 раза меня просили дослать документы. А у меня между прочем инвалидность 1 группы и без посторонней помощи не... Читать далее
Хочу поделиться своим опытом по получению денег от страховой компании по страховому случаю. В целом все хорошо и денег от страховой мне пришло даже больше, чем была задолженность перед банком, т.к. по программе выплата полагалась 100% от первоначальной суммы кредита.

Но вот выплату эту я не мог получить больше месяца, потому что 2 раза меня просили дослать документы. А у меня между прочем инвалидность 1 группы и без посторонней помощи не могу даже из дома выйти. Пришлось просить дочку, чтобы по больницам, вместо меня ездила справки собирала. Страховая компания могла бы и сама запросить недостающие документы из больницы, а не гонять больных клиентов за ними.

Если упростите прием документов по страховым случаям, то цены не будет вашей компании, а пока ставлю 3, потому что пришлось потрепать нервы с получением нужных справок.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем, что при наступлении страхового случая Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск. Также информацию по страховому случаю Вы можете получить на нашем сайте https://aslife.ru/insurance/
Без оценки
Оформили в Почта банке договор потребительского кредита. Совместно с ним оформили Договор добровольного страхования жизни. Досрочно погасили кредит и обратились в страховую компанию за частичным возвратом страховой премии в связи с окончанием исполнения обязательств страхования. И получили отказ! Почему?

В банке говорят, что они обязаны выплатить по закону, а страховая занимается отписками, говорит, идите в суд. Будьте осторожны с этой... Читать далее
Оформили в Почта банке договор потребительского кредита. Совместно с ним оформили Договор добровольного страхования жизни. Досрочно погасили кредит и обратились в страховую компанию за частичным возвратом страховой премии в связи с окончанием исполнения обязательств страхования. И получили отказ! Почему?

В банке говорят, что они обязаны выплатить по закону, а страховая занимается отписками, говорит, идите в суд. Будьте осторожны с этой страховой компанией, с другими компаниями у меня таких проблем не было!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Принимаем его без оценки, так как консультированием и оформлением Договора страхования занимался сотрудник Банка
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день!
Информируем Вас об условиях возврата страховой премии по ранее оформленным договорам страхования от компании АльфаСтрахование-Жизнь, в случаях полного досрочного погашения кредит.

Возврат премии осуществляется только по договорам, заключенным в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа) согласно Федеральному Закону № 353 «О потребительском кредите (займе)».

Договор страхования считается заключенным в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита, если в зависимости от заключения заемщиком такого договора страхования кредитором предлагаются разные условия договора потребительского кредита, в том числе в части срока возврата потребительского кредита и (или) полной стоимости потребительского кредита, в части процентной ставки и иных платежей, включаемых в расчет полной стоимости потребительского кредита, либо если выгодоприобретателем по договору страхования является кредитор, получающий страховую выплату в случае невозможности исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита, и страховая сумма по договору страхования подлежит пересчету соразмерно задолженности по договору потребительского кредита.

В случаях, если Ваш договор не подпадает ни под одно из условий, указанных в Федеральном Законе, возврат страховой премии при полном досрочном погашении кредита не осуществляется.

Также обращаем ваше внимание, что в зависимости от условий, Ваш полис может продолжать действовать и после досрочного погашения кредита, а мы, как страховая компания, будем нести по нему обязательства в течение всего срока страхования. Для этого рекомендуем изучить условия вашего договора.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

09.02.2021 заключила в офисе АО «Газэнергобанк» договор страхования с выплатой инвестиционного дохода, в этот же день был осуществлён перевод денежных средств, срок действия договора с 12.02.2021.

12.02 звоню по горячей линии. Мне отвечают, что у них нет никакой информации по этому договору и денежных переводов тоже не было. Это обман людей банк+страховая компания!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 17.02.2021 23:39.
АльфаСтрахование-Жизнь
Здравствуйте! Не могли бы выслать номер своего договора? Это можно сделать в комментариях к отзыву или в личных сообщениях. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом.

С уважением, клиентский сервис АльфаСтрахование-Жизнь.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
В декабре оформлял кредит на покупку машины, из-за суеты в Банке, не ознакомился сразу с документами. Когда дома начал разбираться, увидел, что мне еще и страховку на 130 тыс. руб. оформили. А у меня между прочем КАСКО в разы меньше обошлось.

В документах сразу увидел, что в первые 14 дней могу отказаться и вернуть деньги. Конечно сразу позвонил на горячую страховой компании. После 15 минутного разговора с оператором, мне направили... Читать далее
В декабре оформлял кредит на покупку машины, из-за суеты в Банке, не ознакомился сразу с документами. Когда дома начал разбираться, увидел, что мне еще и страховку на 130 тыс. руб. оформили. А у меня между прочем КАСКО в разы меньше обошлось.

В документах сразу увидел, что в первые 14 дней могу отказаться и вернуть деньги. Конечно сразу позвонил на горячую страховой компании. После 15 минутного разговора с оператором, мне направили заявление на расторжение. Заполнил, отправил в страховую и через 12 дней деньги за страховку уже вернулись мне на счет. Не думал что так просто будет. Банку ставлю «-» за навязывание , страховой ставлю «+» за оперативность.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга .
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем, что по вопросам страхования Вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48 с 8 до 20 по Мск.
Оценка: 4 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Пишу отзыв не от себя, а от брата. Моему брату присвоили инвалидность 1 группы после аварии. Для получения выплаты в Альфастраховании Жизнь есть только один вариант - отправка документов по почте. Почему нельзя было сделать это онлайн на официальном сайте? Не понимаю. Во время коронавируса все уходят в дистанционку, а им только письмом.

Спасибо, конечно, что заплатили в итоге, кредит закрыли, у нас еще деньги остались, это брату на лечение... Читать далее
Пишу отзыв не от себя, а от брата. Моему брату присвоили инвалидность 1 группы после аварии. Для получения выплаты в Альфастраховании Жизнь есть только один вариант - отправка документов по почте. Почему нельзя было сделать это онлайн на официальном сайте? Не понимаю. Во время коронавируса все уходят в дистанционку, а им только письмом.

Спасибо, конечно, что заплатили в итоге, кредит закрыли, у нас еще деньги остались, это брату на лечение будем использовать, но прошу рассмотреть вариант с оформлением всех процедур через сайт, сейчас так все делают и меня многие в этом поймут, я уверен.

Из-за коронавируса лишний раз из дома не выходим, не знаю как вы к этому относитесь, но у нас в городе одна больница ковидная и та вся переполненная, нет желания туда попадать совершенно. Альфастрахование Жизнь, прислушайтесь и обратите внимание на ситуацию!
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.10. правил Народного рейтинга .
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день!
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Написать подробнее о ситуации Вы можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Также информацию о действиях при наступлении страхового случая Вы можете получить на нашем сайте https://aslife.ru/insurance/ там указаны альтернативные способы передачи документов.
Без оценки
ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" - обманщики ,современный вид пирамиды МММ , обосновавшийся на базе госучреждения Россельхозбанка. Как такое может быть? Обязательно спрошу у нашего Гаранта. Срок вклада истек 01.02.2018г, оператор банка рекомендовал выгодный вид вклада - ИСЖ  на 3 года.

При  окончании договора - 0 инвестиций. Что положила, то и получила. Банк не банкрот, курс акций не падал, по информации Росстата- падение... Читать далее
ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" - обманщики ,современный вид пирамиды МММ , обосновавшийся на базе госучреждения Россельхозбанка. Как такое может быть? Обязательно спрошу у нашего Гаранта. Срок вклада истек 01.02.2018г, оператор банка рекомендовал выгодный вид вклада - ИСЖ  на 3 года.

При  окончании договора - 0 инвестиций. Что положила, то и получила. Банк не банкрот, курс акций не падал, по информации Росстата- падение экономики 3.1%. Вот это страна! Даже деньги, собранные за 46 лет труда на "черные дни" отбирают разными схемами. Господа! Когда же вы насытитесь?
АльфаСтрахование-Жизнь
Здравствуйте! Договор — это двусторонний юридический документ. Если относительно его пунктов возникают вопросы, мы рекомендуем задавать их менеджеру, чтобы при подписании у вас было полное понимание, как работает приобретаемый финансовый инструмент. Подписывая договор, предполагается, что каждая сторона полностью ознакомилась и согласилась с его условиями. Решение о заключении договора принимает клиент, при этом у него есть 14 дней на расторжение с возможностью полного возврата премии.
Вы приобрели классический инвестиционный продукт. Он предполагает, но не дает стопроцентной гарантии доходности. Она зависит от роста активов, из которых формируется индекс. На стоимость активов, в свою очередь, влияют различные факторы и события, происходящие на экономическом рынке.
Если стоимость индекса на момент заключения договора выше, чем на момент его окончания, это значит, что стоимость активов в индексе упала, и инвестиционный доход отсутствует. К сожалению, в вашем случае индекс не продемонстрировал рост.
Потенциальный доход по инвестиционным продуктам действительно выше, чем в классических финансовых инструментах, но он не гарантирован – это указано в вашем договоре. Озвучивая возможный процент при продаже инвестиционного продукта, менеджер опирается на статистику доходности за предыдущие периоды. Однако никто не может гарантировать положительной динамики в будущем. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходность в будущем. Также стоит учесть влияние внешних событий на фондовые рынки — американско-китайскую торговую войну и пандемию COVID-19.
Мы готовы ответить на вопросы касательно инвестиционного страхования жизни. Для этого вы можете написать на почту customer_help@alfastrah.ru или на https://aslife.ru/client/ask письмо с указанием номера договора, ФИО и ссылки на этот отзыв — мы обработаем вашу заявку в ближайшее время. Также вы можете обращаться на горячую линию 8-800-333-84-48. Мы работаем с 8.00 до 20.00 (Мск).
С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Оценка: 1 Проверяется
Впихали мне значит страховки к потребу, со словами-ну надо. Ну ок. Одна привязана к процентной ставке, нет вопросов. Две другие, со стоимостью от 10к и выше-доброволка, можно отказаться. Звоню я на горячую линию 8800**, попадаю на Е., озвучиваю желание. Она начинает мне рассказывать мол кирпичи на голову падают, дтп происходят, с работы увольняют и тд, все это ясно-понятно. Понимаю что у них такой порядок, надо запугать. Не сработало. Не боимся. <... Читать далее
Впихали мне значит страховки к потребу, со словами-ну надо. Ну ок. Одна привязана к процентной ставке, нет вопросов. Две другие, со стоимостью от 10к и выше-доброволка, можно отказаться. Звоню я на горячую линию 8800**, попадаю на Е., озвучиваю желание. Она начинает мне рассказывать мол кирпичи на голову падают, дтп происходят, с работы увольняют и тд, все это ясно-понятно. Понимаю что у них такой порядок, надо запугать. Не сработало. Не боимся.

Требует Е. значит от меня ФИО и  номер доверенного лица, которое она якобы передаст в банк, и случись что со мной-этот человек будет платить кредит (с какого перепуга, когда у меня есть дублирующая страховка, к которой еще привязана процентная ставка?!). Говорю что данные дам только в банке при личном посещении, ей это не нравится. Про то как отказаться молчит.

Я не выдерживаю, начинаю перебивать, и требовать ответ на свой вопрос, сколько можно уже разговаривать о НС? 12 минут я это слушала! Хватит. Е. начинает применять новую тактику-запугивает статьями. Мол откажусь от страховок то ст. такая то, закон такой то и тд. Что это было?! Статья на статье... Хорошо, это тоже прослушали, но не до конца-ибо надоело. Все еще не могу получить ответ, нервничаю. А мне там угрозы, что и кредит больше не дадут, и в какой то нелицеприятный список меня занесут- ну не хамство ли это?! Кое как, с горем пополам Екатерина скинула мне смс со ссылкой на заявление. СПАСИБО!

П,С, - параллельно писала в банк чате о тех же страховках, одну мне сразу отменили, по второй предложили обратиться в офис, ее расторгнут, и никак на кредит это не повлияет. 

Е., ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО! АС-ЖИЗНЬ привет вам и прощайте!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Представитель страховой компании, просьба прокомментировать навязывание услуг и некорректное общение со стороны оператора СК.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день!
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Как компания мы стремимся к открытости в общение с нашими клиентами и предоставление качественной и полезной информации. В 2020 году наши продукты как никогда были актуальны для многих клиентов в связи с эпидемиологической ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Не засчитана
В декабре оформил кредит, впихнули вашу страховку к договору. Полис читать нереально.

1) На мой взгляд, рисков маловато. Да, смерть, инвалидность – это страшно, но по травмам ничего.

2) Не понятно в каком случае могут быть выплаты, исключения прописаны смутно, как их трактовать – непонятно. Можно писать ваши полисы проще и поменьше слов. Хотя бы в колл центре работают более-менее адекватные люди, там могут объяснить... Читать далее
В декабре оформил кредит, впихнули вашу страховку к договору. Полис читать нереально.

1) На мой взгляд, рисков маловато. Да, смерть, инвалидность – это страшно, но по травмам ничего.

2) Не понятно в каком случае могут быть выплаты, исключения прописаны смутно, как их трактовать – непонятно. Можно писать ваши полисы проще и поменьше слов. Хотя бы в колл центре работают более-менее адекватные люди, там могут объяснить. Если бы мне не объяснили бы, как это все работает, я бы отказался. Да, еще меня предупредил о повышении ставки, хотя в банке об этом ни слова.

Вывод такой, что полис надо понятнее писать, неужели каждому надо в колл центр звонить за разъяснениями? Наполнение страховой программы оставляет желать лучшего, я бы хотел побольше за такие деньги. Не отказался, только потому что ставка будет выше на 5%, надеюсь если что, то заплатите!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день!
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Как компания мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении качественной и полезной информации. Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также Вы можете ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA По условиям страхования Вы можете проконсультироваться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).
Наши операторы ответят на все вопросы.
Оценка: 2 Не засчитана
Неделю назад я звонила к вам на горячую линию отказаться от страховки. Долго мурыжили. Сказали, что в банке могут меры принимать из-за того, что я откажусь от страховки. После звонка я сразу пошла в банк, там у них все расспросила, почему на горячей линии страховой компании говорят про какие-то последствия со стороны банка? Так мне все слова оператора подтвердили, да и еще добавили, что ставку поднимут, если расторгну страхование. Я пока что... Читать далее
Неделю назад я звонила к вам на горячую линию отказаться от страховки. Долго мурыжили. Сказали, что в банке могут меры принимать из-за того, что я откажусь от страховки. После звонка я сразу пошла в банк, там у них все расспросила, почему на горячей линии страховой компании говорят про какие-то последствия со стороны банка? Так мне все слова оператора подтвердили, да и еще добавили, что ставку поднимут, если расторгну страхование. Я пока что, конечно, оставила страховку, не хочу портить с банком отношения. Как только ставки снизятся, я собираюсь рефинансирование делать. Из-за отказа от страховки мало ли еще откажут. Я понимаю, риски серьезные, но очень маловероятны.

Я недовольна, что страховка так может влиять на позицию банка к клиенту! Услуга добровольно должна оформляться! И ваша горячая линия тоже могла бы полояльнее объяснять все, а лучше, пусть в банке объясняют все, это же дело банка, а не страховой!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день! Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше! Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление. Мы стараемся сделать наш сервис простым и понятным. Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.

Хотела отказаться от страхования, полученного при оформлении рассрочки. В договоре указано, что нужно позвонить на горячую линию и там будет озвучена вся информация. По итогу мне назвали ссылку (которую ещё нужно успеть записать), пройдя по которой страница не найдена. На сайте никакой информации нет, кроме той же горячей линии. Оставляла запрос, чтобы ответили на электронную почту - тишина. В Томском отделении номер... Читать далее
Здравствуйте.

Хотела отказаться от страхования, полученного при оформлении рассрочки. В договоре указано, что нужно позвонить на горячую линию и там будет озвучена вся информация. По итогу мне назвали ссылку (которую ещё нужно успеть записать), пройдя по которой страница не найдена. На сайте никакой информации нет, кроме той же горячей линии. Оставляла запрос, чтобы ответили на электронную почту - тишина. В Томском отделении номер телефона не указан. Я тоже не могу туда приехать, т.к. работаю ежедневно до 19 вечера. Срок охлаждения подходит к концу. Что делать? Отвратительное обслуживание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, вы направили номер Договора представителю страховой компании?
АльфаСтрахование-Жизнь
Добрый день!
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования, заключенного с Вами, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
Также обращаем ваше внимание, что так как в отзыве не указан номер договора, то мы не можем идентифицировать ваш договор. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask (https://aslife.ru/client/ask/)/ раздел Кредитное страхование – Иное или направить в Страховую компанию заявление в свободной форме на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» Слюсаря А.В. для получения ответа на интересующие Вас вопросы.
Оригинал заявления необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" в Управление Клиентского сервиса.
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении. Перед обращением рекомендуем убедится, что вы застрахованы именно у нас.
Ответ компании
Ответ компании

Продукты Банки.ру