Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
13 ноября 2017 г.
1 711

Регулирование не помогло снизить количество жалоб на грубость коллекторов

За девять месяцев 2017 года в Национальную ассоциацию коллекторских агентств (НАПКА) поступило более 3,7 тыс. жалоб граждан на действия банков, МФО и коллекторских агентств при взыскании долгов. Это на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом доля обращений, связанных с грубыми действиями коллекторов, остается неизменной, несмотря на полноценное введение законодательного регулирования рынка с этого года, пишет «Коммерсант».

Поделиться
Читать 2 минуты

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений