​НПФ Сбербанка рассказал о работе «пенсионного» робота

Дата публикации: 07.12.2017 21:51 Обновлено: 07.12.2017 22:01
4 099
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Первый «пенсионный» робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания, от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению, рассказали в НПФ Сбербанка.

«Робот-консультант — первое звено новой развивающейся технологической платформы с применением систем искусственного интеллекта, которая позволит в будущем обеспечить клиентам весь необходимый перечень сервисов и услуг в формате 24/7. Наши новые сотрудники, роботы, пройдут сначала стажировку в нашем офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам», — отметил директор по стратегии и развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

Инновационные роботы были разработаны пермской компанией Promobot по заказу НПФ Сбербанка. «У Promobot v.3 усовершенствована технология распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы, бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных», — сообщил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Трендец
08.12.2017 09:53
Если честно, уже начал задумываться о закрытии договора с НПФ Сбербанка и возвратом в гос-НПФ ВЭБа, результаты от управления у НПФ Сбербанка не ахти, и за 25+ лет, оставшихся до пенсии - средства, которые успели туда попасть, окончательно обесценятся. А родное государство в ответ на претензии скажет - "ну что же, вы сами доверили свою пенсию другой организации, вот где открывали договор НПФ - туда и идите"...
1

Материалы по теме