​Альфа-Банк тестирует анализ эмоций клиентов

Дата публикации: 30.01.2018 16:05
4 931
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях.

«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», — комментирует начальник R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров.

По его словам, пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Альфа-Банк»

Лицензия № 1326 ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года - 2023

Обучение

Материалы по теме


Все продукты