ФАС: Райффайзенбанк незаконно менял голы сборной России на мили

Дата публикации: 27.06.2018 10:32
3 822
3 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило дело против Райффайзенбанка по подозрению в незаконном использовании атрибутов чемпионата мира по футболу в России, сообщается 27 июня на сайте ведомства.

«Компания подозревается в нарушении пунктов 2, 3 и 4 части 1 статьи 20 закона о порядке проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года», — говорится в сообщении ведомства.

На своих сайтах Райффайзенбанк предлагал скидки в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения мундиаля. В рекламе банк использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и человека, употребляющего пиво.

«Этим банк не ограничился и запустил акцию «Важен каждый гол». Условием акции стало открытие дебетовой карты в банке, на которую записывались мили, рассчитанные по формуле: 1 гол = 1 000 миль. После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице Райффайзенбанка в Facebook*, где банк уже обещал карту с 8 000 миль. Акция сопровождалась текстом «Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook* банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8 000», — говорится в сообщении ведомства.

Также Московское УФАС России проверит правомерность размещения Райффайзенбанком рекламы в Instagram* со словами «Болей за наших» и изображением кубка, сходного до степени смешения с товарными знаками FIFA.

Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

Справка

Согласно пунктам 2, 3 и 4 части 1 статьи 20 Закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года запрещается осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA; введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве; а также введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Справка

Согласно пунктам 2, 3 и 4 части 1 статьи 20 Закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года запрещается осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA;........
Никто не читает.
0

Demak_117
27.06.2018 15:41
От Райфа не ожидал такого)
0

Р РѕРјР РѕРј
29.06.2018 18:25
Ха,ха,ха так этим сейчас любая торговая сеть занимается....
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты